Всем доброго времени суток!
Вот решил немного поделиться о своих впечатлениях от владения данным автомобилем. Приобрел авто осенью 2012 года, максимальная комплектация. До покупки данного мобиля два месяца сидел в интернете смотрел всяческие обзоры, тест-драйвы, офроады разных внедорожников. Подкупил настоящий полный привод и возможность включения пониженной передачи. На момент покупки у авто уже был пробег 72000 км.
После покупки практически сразу опробовал авто на бездорожье и был приятно удивлен его возможностями, но также был выявлен небольшой недостаток в величине клиренса. Хоть под нищем авто и стоит защита практически по всей длине, неприятный скрежет иногда появлялся проезжая по ухабистой дороге. Было принято решение немного приподнять автомобиль над дорогой. Был приобретён лифт комплект https://tuning4wd.ru/ и установлен, после чего клиренс увеличился на 4 см., при чём данная процедура никак не повлияла на устойчивость и управляемость автомобиля, как, на трассе (ехал и 100 и 130 и 160 км/ч) так и на бездорожье, наоборот, после лифтовки практически ни где не цеплял днищем.
Интерьер салона в принципе нормальный, ни чего лишнего, на панели приборов все просто и понятно, управление автомобилем приносит удовольствие. Включение блокировки межосевого дифференциала производится одним движением руки, при чём это можно делать и в движении(ехал весной по дороге на которой была снежная каша, ещё и шёл снег с дождём, двигался со скоростью 90 км/ч и машину начало потихоньку таскать из стороны в сторону, но после включения 4H LOCK машина пошла как по сухому асфальту). Тут еще много зависит от установленной резины. У меня летом стоит Toyo Open Country A/T(по бездорожью хорошо идет и по асфальту практически не шумит, идет хорошо и по сухому и по мокрому, зимой Toyo Observe G1S Plus, ездил и по дорогам и по полям, где снега по колено).
Сиденья обтянуты кожей и это оказалось большим минусом( зимой ледяные, пока не нагреются, а летом, если машина оказалась на солнце садишься как на раскаленную сковородку), большие (чехлы только на заказ, обычные универсальные не подходят, маловаты) но зато очень удобные,в том числе и задние сиденья, даже для длительных поездок. Три года подряд ездил на Черное море с семьёй 3 человека(а это 5000 км. в одну сторону, проезжал в одного за 4 дня) и на Байкал(1300 км.). В поездках делал остановки только для того, чтоб поесть или по естественной надобности,а так ехал практически без остановок До этого был NISSAN и при поездках даже на 600 км. останавливались раза 2 для того чтоб размять ноги.
Багажник не очень большой, но это опять с чем сравнивать. Чтоб в багажник не пихать до отказа приобрел багажник и бокс на крышу 360 литров( 24000 т.р.) и проблем с багажом больше нет.
С момента покупки авто и по сей день заправляюсь 92 бензином, расход в городе с прогревами зимой не больше 12,5 л. по трассе, если еду 100-105 то расход 9 л., а самое интересное. что пробовал ездить на 95 бензине расход в городе увеличивался литра на 1,5.
Машина очень понравилась удобством в салоне и ходовыми качествами, неприхотливостью и качеством сборки (Япония) и расходом бензина в отличие от многих паркетников. Рекомендую.