Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara 2005

Сузуки Гранд Витара 2005 — отзыв владельца

, Новосибирск
22792
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
88
голосов
4.7
5 — 71 пятёрка!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 27188 л.с.
Расход топлива по трассе: лето: город от 14, трасса от 10, зима - от18 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Luxury
Доброго времени суток.
       О данном авто, отзывов очень мало (8 или 9) хотя НСГВ (с ДВС-2,7L) действительно заслуживает внимания.
Авто уже продано, владел им 1,5 года. Но до сих пор о ней только наилучшие воспоминания. До него были личные – ВАЗ 2106, Toyota Camry – 00г.в. Suzuki Escudo-98г. (1.6 коротыш), Suzuki Liana – 06г.в. Так же достаточно много отъездил на RX-300, Toyota Caldina (99 и 03г.в.), Rav4 (96 и 02г.в.), Volvo 960 и др. Сейчас Rav4 (Long) – 2011г.в. Так что есть с чем сравнить.
        И так Suzuki Grand Vitara Luxury 2005 г.в. страна вывоза США, пробег на момент покупки – 45 т. миль (не скручен проверял по карфаксу), 188л.с.
Двигатель V-образный H27A, выпускался с 2001 года (если память не изменяет), надежен, прожорлив, неприхотлив. АКПП - 5 ступенчатая.
Немного о комплектации Luxury 2005 г.в. черный кожаный салон (мне больше нравится бежевый), люк, система доступа «без ключа», регулировка руля только по высоте, борт комп показывающий температуру и мгновенный расход топлива, кондиционер и круиз контроль – вот и весь «Люкс» от Сузуки.
О покупке данного аппарата долго рассказывать не буду, но планировал приобрести дилерскую 2008 г.в. с ДВС-3.2 была в Омске, в Тойота центре. Буквально за 2 дня до выезда в Омск у меня с карты ВТБ-24 «умельцы» сдернули 5т.р. и её пришлось заблокировать. Слава богу только 5т.р., там было больше… В общем выезд в Омск был отложен, и слава богу. Позже нашел через друзей, бывшего владельца… а там и проблемы с ДВС и  неплохое ДТП. Хотя по оценке Тойота центра – оценка 4.5. Так, что кто то отвел от покупки данного авто.
В итоге в Барнауле увидел объяву о продаже будущей моей, проверил посмотрел и купил.

Началась эксплуатация:
        На АЗС Газпромнефть, почти сразу сменился статус на «Золотой», до этого такое было только по зиме. Расход – по лету был примерно 14-15 город (Нск с пробками), и от 10 трасса – но исключительно 92-го бенза. Пробовал 95-й но разницы никакой не заметил, кроме меньшего количества денежных знаков в кармане. Зимой расход примерно 18-20 город, по трассе не ездил, так что сложно сказать.
Поставил сигналку Старлайн-А91, кстати когда её ставили выяснилось, что иммобилайзера в авто нет (по крайней мере на авто 2005 г.в.). Как выяснили – приехал к мастеру, а он говорит поставить сигналку не смогу так как у тебя нет мастер-ключа, а только один радиобрелок. Ладно уехал, кончилось курево, остановился у ларька, рядом оказалась мастерская «ключик – замочек». Спросил в ней у сидящего «хабиба» сколько будет стоить выточить такой ключ – 150 рэ. Ок, стою курю. Готово. Пробую завести им завелась, ну думаю видимо радиобрелок видит. Подъехал к дому дай думаю попробую, брелок дома, а этим новым ключом завести. Завел, проехался, зашел забрал брелок и поехал к мастеру устанавливать сигналку.
        Поймал камень, в лобовик появился скол, сразу поставил мухабойку, только не оригинальную – защищающую только переднюю часть капота, а с изогнутым верхним краем. Смотрится не так красиво как оригинал, за то полностью отрабатывает затраты на неё – до момента продажи больше ни одного скола не появилось, да и камней летящих прямо в меня не наблюдал.
        После нескольких поездок на охоту, появился вой при разгоне свыше 50 км/ч, начал разбираться, что к чему. С начала, решил к дилеру (автомир), пусть определяют, они же знают эту машину вдоль и поперек (кроме ДВС). Первое обращение было по телефону – ответ «мы Американцами не занимаемся» и положили трубку. Я был в легком а..е. Потом заехал лично. Приняли записали – диагностика не стандартная 1500 руб. Ок.
        Приехал по записи, отдал авто, и сел на диванчике, смотрю на мониторе как раз мое авто, тело делает вид, что ковыряется – минут 25-30 что то делал, потом ушел. Появился ровно через 2 часа 20 мин. Выгнал машину. Манагер вызывает, типа с вердиктом – замена главной пары переднего редуктора. Уточняю сколько же это будет стоить у Вас. Ответ – вам повезло, сейчас идет акция 30 % скидка на запчасти и 30 на работы, и того со всеми скидками примерно 59 + - 5 т.р. Но так как акция закончится буквально через неделю, а на ваше авто главная пара только на заказ, то оплатить нужно половину сейчас, остальное потом. Говорю, ладно подумаю, до исхода дня, потом позвоню. Сколько с меня за диагностику, манагер – 4500. Тут я немного вышел из себя, с какого вдруг в 3 раза больше, ответ – это цена нормо-часа, а с машиной работали почти 3 часа. В итоге легкая словесная перепалка, вызов старшего – предложение просмотреть видеозапись и т.д. Итог 1000 руб. за все + подарили еще карточку на 5% скидки на работы и запчасти «автомира». Так, что если есть время смотрите, что они делают…
        Но гул от этого не пропал, долго лазил по форумам, где посоветовали обратится в reduktor.nsk.ru, что и было сделано. Ребята подтвердили диагноз «Автомира» и через 2 дня (там особая система приема на ремонт) на моих глазах, примерно за час поменяли главную пару и остальную фигню в переднем редукторе. Отдал за все это чуть больше 20 т.руб. Там же подсказали удлинить сапун редуктора, так как через него попадает вода. Что я буквально в этот же день и сделал. Кстати когда сливали масло с редуктора, то что слилось маслом назвать сложно – эмульсия кофейного цвета. После этой процедуры, менял масло в редукторе за 2 месяца до продажи (прошел примерно год на Эниосе залитом у них) – слилось масло причем достаточно чистое.
        Наступила зима, Витарка была обута в Данлоп SJ6, первый же легкий гололед и я с относительно небольшой скорости выехал пытаясь затормозить чуть ли ни на половину перекрестка. Повезло, никого не зацепил, а несколько сигналов в свой адрес, да черт с ними главное все целы. В этот же день купил шипы. Наступили морозы по крепче, и в одно прекрасное морозное утро решил воспользоваться обогревом зеркал. Тут я понял, что означала запись в карфаксе – обслуживание/замена левого зеркала, правое грело отлично, а левое оказалось без нагревательного элемента. Ценник оказался не гуманным, да еще и проводка до двери (под пищалкой) проложена, а в само зеркало нет. Решил заколхозить, был приобретен нагревательный элемент в зеркала примерно – 100 руб + 2 м. проводов. 1.5 часа работы под пивко, дома вечерком и вуаля обогрев на обоих зеркалах. При чем колхозный греет в 2 раза быстрее.
        Зимой штатный обогрев кожаных сидений очень спасал, при чем он греет не только низ но еще и поясницу, нагревается достаточно быстро, пока очищаешь от снега в машине уже тепло, и садишься на теплую кожу.
        По зимней эксплуатации проблем не было вообще. Заводилась всегда, за ночь при t ниже -25  2 прогрева, до - 25, всего 1.  За зиму не раз вытаскивал из сугробов и прикуривал, тех кто замерз. Один раз даже MLку примерно 5 км на галстуке тащил (страшно было за задний бампер, вдруг не успеет затормозить).
После зимы потекла передняя левая стойка, пришлось менять обе – решил ставить каябу (334464 и 334465), но на неё в гарантии отказали (да и хрен с ней). Причина по нашим каталогам (для РФ) они идут только для авто с ДВС 2.0 и 1.6, на 2.4, 2.7 и 3.2 официальный ответ каябы.ру – они не подходят. Послал их и доверился kyb.com где по их каталогам все подходит. В итоге отдал 7т.р. за всё.
Летом первым делом сделал шумоизоляцию передних дверей и крыши, хоте еще пол и арки, но не срослось.  После шумки стало немного лучше, но самый главный эффект был – устранение сверчков, почти все трущиеся детали (зимой давали о себе знать) проклеил антискрипом. Но шум от колес так и оставался, тут подвернулся вариант поменять резину – товарищ продавал Континенталь (новый производства США) правда 235/65 R17. Я его решил попробовать – вот когда я почувствовал разницу в резине, по сравнению с говенным SJ6, в Витарке сразу стало на много тише. Да кстати сейчас в моем Rav4 сверчков на порядок больше чем их было в Витарке зимой.
        Так же к лету пришли колпаки на зеркала с поворотниками. Почему решил ставить – отсутствие бокового повторителя на Витарках из США, был один неприятный момент когда пришлось с одним «товарищем» чуть не въехавшим мне в бочину на повышенных тонах общаться. Но блин он оказался прав, не видно с боку переднего поворотника Витарки… Цена вопроса – 1500 руб, и пол дня геморроя по протягиванию проводов.

Летом съездил к родне в Сургут. На трассе авто показало себя только с положительной стороны. Примерно 30% дороги прошел на круиз-контроле, ставил на нем 110-120км/ч, стрелка тахометра на этой скорости примерно на 2500 об.мин. Средний расход по трассе был 10,5л, залил с дуру бак 95-го думал может меньше жрать будет, ага получился -13,5. Больше так не шутил.
Масло лил Neste City Pro – 5W30, ни сожрала ни грамма за всю эксплуатацию. Менял только расходники.
Есть у Витарки особенности которые первый раз когда случилось ввели меня в ступор: (все после снятия АКБ)
1. ЛЮК – его необходимо обучать после снятия АКБ (клеммы), первые 2-3 нажатия на кнопки он не реагирует, так что не пугайтесь, еще несколько раз и пройдет;
2. Дроссельная заслонка – тоже требует определенного обучения, может заглохнуть при движении назад (сразу после снятия АКБ) так что лучше сначала вперед, и без резких ускорений.

Что нравилось в Витарке:
- НАДЕЖНОСТЬ!!! (да и вообще при внешнем и внутреннем аскетизме машины, надежность это конек Сузуки);
- приемистый двигатель, его звук (по сравнению с нынешним пищанием Равовского);
- хорошая АКПП;
- кожа сидений перфорированная (эф еще бы вентиляцию), и именно кожа, а не то, что сейчас в Киа/Хендай;
- честный полный привод, в особенности зимой, без внезапных фул-таймовских пинков «под зад» и т.п.
- проходимость, наличие блокировок и т.п.
- хороший головной свет (в отличии от европеек), + авто свет;
- отличная устойчивость на дороге;
И многое другое…

Что не нравилось:
- отсутствие авто поднимания на стеклоподъемниках, только вниз и то на водительской двери (блин на в Эскудике 98г. было вниз/вверх-авто);
- не удобное водительское сиденье, на дальняк спина устает, нет поясничного упора (в моем Рав4 сейчас седло лучше);
- отсутствие климат-контроля (не критично но всё же)
- маленький багажник (по этому и был взят длинный РАВ4)
- большие передние стойки, закрывающие обзор;

Вот как то так.
Прошу сильно не ругаться, отзыв написан так как считаю данное авто очень достойным. ИМХО.
По данному авто знаю достаточно много, будут вопросы пишите, рад буду ответить...
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Иркутск
Сообщений: 10779
Приятный отзыв. 5
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
7
1
Ответить
 
Климовск
Сообщений: 251
Нравится Сузуки за надёжность. Пять!
Mazda Demio 2002, B5,золото
Honda Odyssey 2001,RA7,чёрный
Suzuki SX4,2011, 4x4, АКПП, кирпич
9
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
Давно хотел про Судзуке почитать отчёт. Спасибо.
7
 
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8060
Чёткий отзыв, всё по теме. Единственное, что за цены на обслугу конские такие?
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
5
1
Ответить
     
Сообщений: 122
а куда же климат-контроль-то делся?
5
 
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7441
За сузуки 5.
Freedom and peace!
1
 
Ответить
    
Yugorsk XMAO
Сообщений: 1285
А на рав4 разве передние стойки меньше? И действительно какой вы климат контроль имели в виду, у вас же на фото есть ))))
А так отзыв 5
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 351
где надежность? редуктор чинили, стойки текут.
3
5
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 495
"Поймал камень, в лобовик появился скол, сразу поставил мухабойку"
Блажен кто верует.
3
2
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 23
Это мой отзыв
Про надежность:
Забыл написать историю Витарки. Вывезена она была из пиндосии в декабре 2008 года. В феврале 2009 прибыла на таможню. Но к этому времени на имущество лица ввозившего авто был наложен арест. Далее не очень интересно – судебные тяжбы и т.д. в итоге в апреле 2012 г. Витарка, после аукциона в отношении имущества должника банкрота была продана с СВХ Алтайской таможни. (Есть все подтверждающие документы и т.п.)
3 года стояния на СВХ не улучшили качеств резинок, в первую очередь амортизаторов. Один из которых после зимы 2012 – 2013 годов (c середины декабря по середину февраля, редко поднималась выше – 25), пришлось заменить. Пробег на момент замены составлял – около 50 т.миль (80т.км), так вот стояли еще родные аморты. К примеру на моем Rav4 – пробег 47 т.км., и только по асфальту, но после этой зимы тоже потекла левая передняя стойка. Хотя зима была очень теплой, так с недельку 30ка подержалась и всё. Радует, что Rav4 еще на гарантии так, что должны поменять.
Знаю можно авто и за 1 км. убить, но всё же. Я на Rav4 в «гуамно» не лазил, в отличии от Витарки.
Передний редуктор – болячка Витар, в особенности если не следить. Масла я поменял сразу по выезду с СВХ, но после покатушек на охоту и т.п. (ездили под Юрт-Акбалык и Умну), скажу честно не знал и не следил. Итог описан выше.
Про климат-контроль:
на Витарке установлен кондез, есть режим «авто», но поддержание температуры происходит хрен знает по какому алгоритму. В режиме «авто» фактически всегда на максимуме… может конечно это только у меня, но как было так и пишу. Больше нравится тот вариант который в Витарках после 2008 г.в., работает более адекватно.
По поводу Мухобойки – ИМХО…
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2005
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 23
По ценам на обслугу:
Самое дорогое замена главной пары: сама пара+сальники+подшипники+работ а+масло= 22т.р. да не дёшего, но итог был такой как мне и нужен.
Если вопрос в цене обслуги у официалов, так зайдите на сайт Тойоты(Нск). ТО-40 на мой Рав4 стоит от 18т.р. а там такой огромный комплекс работ - замена масла в ДВС (4л), масла в раздатке и заднем редукторе (1л на все), замена 3-х фильтров, замена тормозухи, внешний осмотр, развал-схождение за доп плату.... В общем сказал им "Досвидос", тем более, что в мануале написано - могу сам обслуживать авто. И потратил на те же процедуры - 4 т.р.
По поводу остальных расходников:
Оригинал на Тойоту стоит как правило дешевле, дубликаты - цена примерно одинаковая, экзист в помощь. Да кстати последнее время им (Экзистом) пользуюсь очень редко, в основном Partsib - ценник на порядок гуманнее. И это не реклама.
Недавно для товарища заказывал: стойки передние, салентблоки на задние рычаги, втулки стаба, фильтра воздушный и масляный + мелочевка типа пары болтиков и фиксаторов. Цена в экзисте - около 10т.р., на партсибе - 8,2... Так что, кто из Нск - рекомендую.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
хороший отзыв и авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Отлично на фото авто смотрится!
 
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 1
turrist:
"Поймал камень, в лобовик появился скол, сразу поставил мухабойку"
Блажен кто верует.
Тоже раньше думал,понты корявые,какие-то мухобойки лоховские понавешают,только экстерьер портят.Катаюсь с 97-го года,на японцах,на немцах,лобовики бьются одинаково хорошо на всех,и клеил не раз и не два,и менял пару раз,у друзей примерно такая же картина. Не такой уж и редкий случай,когда ловишь камень. Срочно нужна была наличка,продал цешку, купил 14-ю,новую почти.5тыс. с копейками пробега,но вся сделанная.Все ,что можно заменено на импортное,все датчики,стойки,пружины,литье ни литье,резина дорогая,музыка там,короче огонь,даже тонировка в цвет кузова (у тварища сто,он хохочет,говорит что пленка самая дорогая,какую можно найти в городе.)Ну и конечно МУХОБОЙКА.Я ее сразу хотел оторвать,но что-то там не так просто было.Короче дня через 2-3 стоим на парковке паралельно движению.Дорога 6 полос,3 туда 3 обратно.В машине вдвоем сидели и прям оба видели,как этот камень со встречки,не снижая траектории,летит нам прям в морду.Попал он в загиб мухобойки и ушел в верх над лобовиком.Мухобойка разлетелась вдребезги,остались два обломка по краям капота,зато ни скола на капоте не битого лобовика.Они (мухобойки) не стали мне от этого нравится,но я точно знаю что эта тема РАБОТАЕТ.Аты говоришь...
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7
Умница! Отличный, полезный отзыв! 5 с плюсом и решение о приобретении именно этой машины принято))
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 23
Блин на... я по ней скучаю...
Койота РАВ4 классная машина, и честно скажу - "забыл как выглядит подкапотное пространство". Но многое в Сусуке меня радовало, а здесь (в РАВке) как то обыденно, что ли???
Многое в ней (в РАВке) бесит!!! - отсутствие кожи, тряпичные дверные карты (при чем с *****овой тряпки), скрепучий салон (сделал шумку + антискрап, результатом недоволен, на Сусуке было наоборот)!!!
Но вот вопрос "ХОЧУ ЛИ НОВУЮ СУСУКУ" - ОДНОЗНАЧНО НЕТ, НЕТ, НЕТ.
Если только живую, американку с Н27А (но только на кремовой коже) или дилерскую с Н32А. Остальное не МОЁ, в том числе и новая линейка су****!!!
1
1
Ответить
Обратил внимание на управление АКПП. D-4. С этим движком разве не пятиступка?
 
 
Ответить
AlexeyRub
Барнаул
Vadim K
Обратил внимание на управление АКПП. D-4. С этим движком разве не пятиступка?
Д4? Вы о чем? Там совершенно другой двигатель или я не понял о чем речь))
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 10
Доброго времени. У Вас так понял был аналог Хорька (RX 300). Что посоветуете Тойота Хариер 98 или Гранд Витарку 2,7 2002 го ??? +-
 
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Вопрос риторический и больше зависит от того что вам нужно. Витара полужип, Харек-паркет.
По расходу Бенза будет примерно одинаковы.
В остальном лучше на состояние смотреть и болячки.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Vitara 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Гранд Витара.
Посмотреть всё о Сузуки Гранд Витара
Запчасти на двигатель H27A в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Гранд Витара с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром