Накатал наконец 5000, собственно 3500 накаталось летом за месяц отпуска, а все остальное время оказалось некуда и некогда ездить. Так, до магазина раз в неделю и иногда на работу...
Все ровно и ничего не сломалось. Летом в режиме 70% город (не центр) 30% трасса расход устоялся на 11.3 л/100. Впечатления от машины самые приятные, особенно от ее управляемости по плохим дорогам...
На зиму взял комплект Nordman 5 SUV 225/75R16 на отдельных дисках, родные 17", специально профилем побольше, чтоб мягче было....
Поставил борткомп Multitronics MPC-800 http://www.multitronics.ru/products/mpc800/
Своей идеей напоминает Bluetooth свисток на ELM327 - данные показываются на мобиле, но принципиальное отличие в том, что всю статистику мультитроникс ведет сам, на мобиле только отображение, а в случае ELM не прицепил до запуска двигла мобилу и у тебя будут все данные кривые (например принципиально несовместимо с автозапуском), т.к. обработкой данных занимается телефон. Но разница в цене в 4 раза.
Обычный Multitronics ставить не захотел, т.к. нет удобного места для установки....
Все ровно, проблем нет, даже рассказывать не о чем.
Средний расход за последние 3000 - 13.2 (включая зиму). все портит центр и частые короткие пробеги, средний расход под 20 получается. в режиме город 60% (немного центр, остальное межрайонка, без пробок) 40% трасса - 9.4, если совсем свободно, то как-то выходило даже 8.9. бензин 95.
Для сравнения, на Spacio 1.8 4wd средний расход из-за центра не сильно отличается, 12.5 92-го
Практически не ездил, т.к. много болел, дочка зараза каждую неделю со школы что-нибудь новенькое тащила. Болел не сильно, но за руль не садился, когда надо - жена на другой машине возила.
На самой задней двери появились следы истирания ЛКП резинкой, пришлось проклеить это место прозрачным скотчем, заодно промазал резинки силиконовой смазкой. Более правильно проклеивать антигравийной пленкой, но и скотч на какое-то время сойдет. Судя по истиранию и иногда раздающимся на крутом рельефе звукам, дверь в проеме изрядно играет....
В гараже была временно навалены железяки у стены и стояла лопата с деревянной ручкой, перед выездом это все умудрилось покоситься так, что ручка лопаты встала перед машиной на уровне бампера, я это все не заметил и стал выезжать, ручка лопаты прошлась по бамперу и всей бочине, сдирая грязюку.
Отмыл след, на бампере микроскопические царапки (самое большое усилие по загибанию лопаты в сторону), на бочине на выступах минимальные потертости, на грани заметности при разглядывании на близком расстоянии, а по большей части и их нет. Судя по качественно содранной грязи, усилие прижима лопаты было приличное, так что устойчивость ЛКП оценил как весьма хорошее.
Езжу на 95 G-Drive от ГазПромНефти, с просто 95 разницы нет, кроме как в стабильности по времени. Когда бак выкатывается долго, если залить просто 95, то примерно через недельку "пропадает бодрость", двигло раскручивается неохотно (напоминает езду на 92), с G-Drive эффекта такого нет, даже если бак под месяц выкатывать.
На ТО подрегулировали круглый черный пластиковый эксцентрик на 5й двери, дверь замолчала. До этого издавала звуки при медленном переваливании по большим неровностям, т.е. не была достаточно зафиксирована и шевелилась. Фиксацией как раз занимается этот эксцентрик, замок же регулировке почти не поддается.
Более никаких проблем нет.
C новья у меня иногда климат после включения обдува лобового и возврата в нормальный режим помаргивал надписью AUTO (ошибка), но было это очень редко и не беспокоило, еще раз переключишь обдув и забудешь. Но этим летом стало проявляться чаще и, что самое неприятное, иногда на протяжении всей поездки не получалось реанимировать обдув. Самодиагностика климата показала ошибку 7.3: Air flow control actuator and/or its circuit malfunction.
Обратился к официалам по гарантии, они позалупались на тему воспроизведения ошибки (сохраненный код ошибки их не устраивал, кстати про самодиагностику они вообще не знают, но сканер ошибку тоже выдает), требовали видео воспроизведения ошибки, но все же кое-как удалось воспроизвести и им показать, приговорили актюатор переключения направления потоков воздуха....
Удалось вырваться на несколько дней и сгонять на Алтай. Базировался в Березовке Солонешенского района (~400 км и ~6 часов хода от Новокузнецка) у друга, оттуда ездили на всякие интересные места. Расстояния там приличные, асфальта практически везде нет, так что в итоге накатал чисто по гравийкам в районе 1000 км.
Дорога к Березовке, равнины остались позади.
По таким дорогам накатано 1000км. Хотя обычно они шире.
Гравийки большей частью весьма неплохие, почти везде в сухую погоду на SGV можно спокойно ехать 60, много где даже 100....
Неделю держатся холода под 40 (конкретно в данный момент на улице -36). На СТО потянулся народ менять тормозуху, видно замерзают тормоза из-за давно не меняной жидкости, она гигроскопична и со временем теряет свои свойства. Машин на улице заметно меньше, где-то треть попрятались по гаражам или замерзли.
Перед морозами поменял масло на Ravenol SSO 0w30. Не то, чтобы это прямо супер-масло, зато гарантированно неподдельное из-за хитрой схемы online-проверки с одноразовыми кодами, 2 кода, продавца и покупателя, под скретч-покрытием....