Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara 2014

Сузуки Гранд Витара 2014 — отзыв владельца

, Новокузнецк
113471
111
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
606
голосов
4.7
5 — 510 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20140 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-20 л/100км
Руль: Левый
Название: JLX-E 2.0 AT
Цвет кузова: Серебро Z2S
Цвет салона: Черный
Требовалась более большая, более тяжелая, более безопасная (относительно имеющихся Нивы и Spacio в 115 кузове) машина, т.к. была пара ситуаций на дороге, когда можно было прилично пострадать в ДТП по вине безмозглых низколетящих, третьей решил не дожидаться. С честным Full Time 4wd, т.к. дорожные условия там, где я езжу, весьма часто бывают достаточно суровые. Смотрел б/у Prado 120, Lexus RX300, Grand Vitara в бюджете около ляма... За зиму и весну не было найдено на местном рынке ни одного понравившегося варианта, все битое-перебитое, крашеное-перекрашеное (ну ладно там 1-2 элемента, но самая некрашеная машина была крашеной "всего лишь" наполовину) с множеством хозяев. А из нового в бюджете и удовлетворяющая всем условиям осталась только Grand Vitara, все остальные либо без честного фуллтайма, либо за пределами бюджета (ближайший это Pajero Sport c SuperSelect ~1.5 ляма). Ну что ж, Витара так витара, по сути японская Нива.

Разница в комплектациях невелика, из серьезного: автомат/ручка, есть стабилизация/нет стабилизации, двигло 2.0/2.4. Автомат, т.к. жена ручку не любит, да и ручка на витарах не особо удачная, а вот автомат кондовый, из "настоящих японцев" 90x годов,  серии Aisin A340,  куда только не ставился и везде весьма неплохо жил. Двигло 2.0, тоже кондовое "из 90x", правда удавленное Eвро-4. Двигло 2.4 еще на сотку дороже, с рядом неизвестно насколько вылеченных родовых болезней (жор масла, трескающиеся блоки, проблемы с роликами натяжения и тд), с более дорогим налогом (кобыл добавили чуть, а налог в разы), хоть и более приятное в эксплуатации, но все ж не настолько, чтобы компенсировать цену и "нежность". Стабилизация штука полезная, тем более, что в данном случае она еще и эмулирует межколесные блокировки, так что однозначно брать. В результате получилась комплектация JLX-E 2.0 AT.

В стоке это обычный кроссовер, значительно уступающий по проходимости стоковой Ниве, зато имеющий обалденную управляемость и стабильность траектории на наших дерьмовых дорогах. Но потенциальные возможности (единственный из кроссоверов с честным 4wd, блокировкой межосевого дифференциала и пониженной передачей) позволяют и изрядного грязелаза сделать, внедорожного тюнинга навалом, даже body lift возможен (передняя и задняя подвески смонтированы на подрамниках), хотя с подрамниками это не так эффективно, как с рамой. Ходы для независимой подвески приличные, больше чем у передней подвески Нивы, еле хватило не самого маленького подкатного домкрата, чтобы поднять, Ниву и спасио он поднимал с большим запасом.

По поводу жалоб на "дико жесткую подвеску": жесткость подвески примерно на уровне Нивы, даже чуть помягче. А причина жалоб - это штатная резина Bridgestone Dueler H/T в сочетании с данными по штатному давлению на табличке. Там указано давление 2.4 комфорт, 2.6 эконом, в сочетании с дубовейшей резиной это дает жуткий эффект передачи малейших неровностей дороги на человека, при этом спокойно "глотая" неровности более серьезные, типа лежачих полицейских. В результате с давлением выше 2.2 на этой резине ездить по нашим дорогам просто нереально, я поставил вовсе 2.0, стало вполне комфортно, на управляемости почти не сказалось.

Насчет "двигло 2.0 не едет": в центре города обороты более 3000 не востребованы вообще. Так и болтается стрелка на тахометре 1.8-3к. Устраивать дикие гонки просто негде и не та машина. После 3к двигло становится пободрее, после 4к заметный подхват, можно пообгонять. Двигло 2.4 пробовал, в городе отличается непринципиально, в основном чуть пободрее до 3к, основные отличия на трассе - 2.0 после 120км/ч вяловат, 2.4 еще более-менее. Если сравнивать динамику 2.0 с Toyota Corolla Spacio (1.8 7A-FE STD, 4wd), то примерно одинаково. Т.е. кто с обычной незаряженной легковухи пересел, ухудшения не почувствует (до 120км/ч, дальше аэродинамика кирпича сказывается).

Расход город/трасса (если не гонять, постоянно не обгонять и быстрее 120 не ехать, город проехать от дома до трассы, а не крутиться по нему) - 9л/100. Чисто трасса - 8л, если гнать быстрее 120, то ближе к 10л. Город от 10 до 20 в зависимости от загруженности, маршрута и степени нажатости тапки, в принципе можно и поболее добиться )

Дизайн классический, без замыленности и косоглазости. Салон тоже классический, скромный, без вычурности. Не хватает регулировки вылета руля (сиденья потенциально отодвигаются так далеко, что до руля не дотянешься), кнопки складывания зеркал (лопухи здоровые и на парковке могут задеть, так что складывать полезно, но вот приходится вручную) и регулировки поясничного подпора (подпор есть, но слабоват).

Приятно работает стабилизация, пробовал на грунтовках и гравийках, вмешивается совсем чуть и когда еще я заноса не почуял еще. Также разогнался по неидеальной гравийке, где все легковухи едут 20, до упора - получилось 70 км/ч, безукоризненно соблюдало траекторию, но быстрее разогнаться не давало. Сам бы я там ехал не более 60, если б не тест.

По дороге едет как по рельсам, "плавание" полностью отсутствует, даже на серьезных неровностях, подруливать не приходится.  Несмотря на приличную парусность, удар бокового ветра выдерживает спокойно. Колейность не любит, но в пределах разумного, т.е. управляемость не теряется, хоть и приходится в руль покрепче вцепиться.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Накатал наконец 5000, собственно 3500 накаталось летом за месяц отпуска, а все остальное время оказалось некуда и некогда ездить. Так, до магазина раз в неделю и иногда на работу...

Все ровно и ничего не сломалось. Летом в режиме 70% город (не центр) 30% трасса расход устоялся на 11.3 л/100. Впечатления от машины самые приятные, особенно от ее управляемости по плохим дорогам...

На зиму взял комплект Nordman 5 SUV 225/75R16 на отдельных дисках, родные 17", специально профилем побольше, чтоб мягче было....

, пробег 5 000 км   

Поставил борткомп Multitronics MPC-800 http://www.multitronics.ru/products/mpc800/

Своей идеей напоминает Bluetooth свисток на ELM327 - данные показываются на мобиле, но принципиальное отличие в том, что всю статистику мультитроникс ведет сам, на мобиле только отображение, а в случае ELM не прицепил до запуска двигла мобилу и у тебя будут все данные кривые (например принципиально несовместимо с автозапуском), т.к. обработкой данных занимается телефон. Но разница в цене в 4 раза.

Обычный Multitronics ставить не захотел, т.к. нет удобного места для установки....

, пробег 5 400 км   

Все ровно, проблем нет, даже рассказывать не о чем.

Средний расход за последние 3000 - 13.2 (включая зиму). все портит центр и частые короткие пробеги, средний расход под 20 получается. в режиме город 60% (немного центр, остальное межрайонка, без пробок) 40% трасса - 9.4, если совсем свободно, то как-то выходило даже 8.9. бензин 95.

Для сравнения, на Spacio 1.8 4wd средний расход из-за центра не сильно отличается, 12.5 92-го

, пробег 8 000 км   

Практически не ездил, т.к. много болел, дочка зараза каждую неделю со школы что-нибудь новенькое тащила. Болел не сильно, но за руль не садился, когда надо - жена на другой машине возила.

На самой задней двери появились следы истирания ЛКП резинкой, пришлось проклеить это место прозрачным скотчем, заодно промазал резинки силиконовой смазкой. Более правильно проклеивать антигравийной пленкой, но и скотч на какое-то время сойдет. Судя по истиранию и иногда раздающимся на крутом рельефе звукам, дверь в проеме изрядно играет....

, пробег 8 600 км   

В гараже была временно навалены железяки у стены и стояла лопата с деревянной ручкой, перед выездом это все умудрилось покоситься так, что ручка лопаты встала перед машиной на уровне бампера, я это все не заметил и стал выезжать, ручка лопаты прошлась по бамперу и всей бочине, сдирая грязюку.

Отмыл след, на бампере микроскопические царапки (самое большое усилие по загибанию лопаты в сторону), на бочине на выступах минимальные потертости, на грани заметности при разглядывании на близком расстоянии, а по большей части и их нет. Судя по качественно содранной грязи, усилие прижима лопаты было приличное, так что устойчивость ЛКП оценил как весьма хорошее.

, пробег 9 000 км   

Езжу на 95 G-Drive от ГазПромНефти, с просто 95 разницы нет, кроме как в стабильности по времени. Когда бак выкатывается долго, если залить просто 95, то примерно через недельку "пропадает бодрость", двигло раскручивается неохотно (напоминает езду на 92), с G-Drive эффекта такого нет, даже если бак под месяц выкатывать.

На ТО подрегулировали круглый черный пластиковый эксцентрик на 5й двери, дверь замолчала. До этого издавала звуки при медленном переваливании по большим неровностям, т.е. не была достаточно зафиксирована и шевелилась. Фиксацией как раз занимается этот эксцентрик, замок же регулировке почти не поддается.

Более никаких проблем нет.

, пробег 10 200 км   

C новья у меня иногда климат после включения обдува лобового и возврата в нормальный режим помаргивал надписью AUTO (ошибка), но было это очень редко и не беспокоило, еще раз переключишь обдув и забудешь. Но этим летом стало проявляться чаще и, что самое неприятное, иногда на протяжении всей поездки не получалось реанимировать обдув. Самодиагностика климата показала ошибку 7.3: Air flow control actuator and/or its circuit malfunction.

Обратился к официалам по гарантии, они позалупались на тему воспроизведения ошибки (сохраненный код ошибки их не устраивал, кстати про самодиагностику они вообще не знают, но сканер ошибку тоже выдает), требовали видео воспроизведения ошибки, но все же кое-как удалось воспроизвести и им показать, приговорили актюатор переключения направления потоков воздуха....

, пробег 13 400 км   

Удалось вырваться на несколько дней и сгонять на Алтай. Базировался в Березовке Солонешенского района (~400 км и ~6 часов хода от Новокузнецка) у друга, оттуда ездили на всякие интересные места. Расстояния там приличные, асфальта практически везде нет, так что в итоге накатал чисто по гравийкам в районе 1000 км.

Дорога к Березовке, равнины остались позади.

По таким дорогам накатано 1000км. Хотя обычно они шире.

Гравийки большей частью весьма неплохие, почти везде в сухую погоду на SGV можно спокойно ехать 60, много где даже 100....

, пробег 17 000 км   

Неделю держатся холода под 40 (конкретно в данный момент на улице -36). На СТО потянулся народ менять тормозуху, видно замерзают тормоза из-за давно не меняной жидкости, она гигроскопична и со временем теряет свои свойства. Машин на улице заметно меньше, где-то треть попрятались по гаражам или замерзли.

Перед морозами поменял масло на Ravenol SSO 0w30. Не то, чтобы это прямо супер-масло, зато гарантированно неподдельное из-за хитрой схемы online-проверки с одноразовыми кодами, 2 кода, продавца и покупателя, под скретч-покрытием....

, пробег 18 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 308
Ставлю 5,ничего такой кроссовер,говорят очень надежный!! Удачной эксплуатации и побольше фоток давайте))
Ищу вчерашний день, еще лучше год,в идеале 10 лет.
76
8
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 308
За сколько брали авто ?? А то тут многие альтруисты на сайте покупают Уазики Патриоты по 800 тысяч. смешно право!!
Ищу вчерашний день, еще лучше год,в идеале 10 лет.
47
20
Ответить
 
Москва
Сообщений: 180
>> по сути японская Нива!
- золотые слова Юрий Бенедиктович :)
и этим все сказано. только цена за лям дороговато для этой тележки
21
82
Ответить
 
Москва
Сообщений: 180
Лейтенант Альдо Апачи:
За сколько брали авто ?? А то тут многие альтруисты на сайте покупают Уазики Патриоты по 800 тысяч. смешно право!!
УАЗы не трогайте! машина то что надо для бездорожья. фору даст любой пукалке такой как эта.
72
108
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 90
Хороший отзыв. Удачи в эксплуатации.
22
2
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 23236
BOSS2004:
>> по сути японская Нива!
- золотые слова Юрий Бенедиктович :)
и этим все сказано. только цена за лям дороговато для этой тележки
дороговато, только вот дешевле ничего нет, это и так одна из самых дешевых
71
2
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 23236
BOSS2004:
УАЗы не трогайте! машина то что надо для бездорожья. фору даст любой пукалке такой как эта.
это машины из разной оперы. УАЗ в мои требования вообще никак не вписывается, ибо фуллтайма ему до сих пор не приделали и не собираются.
51
2
Ответить
   
Сообщений: 29445
хорошая машина,отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
23
 
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 23236
Лейтенант Альдо Апачи:
За сколько брали авто ?? А то тут многие альтруисты на сайте покупают Уазики Патриоты по 800 тысяч. смешно право!!
около 1.2 ляма, включая прибамбасы да страховку. курс бакса подгадил, оно подорожать успело, пока думал. с УАЗ-ом сравнивать не надо, сильно разные, для некоторых условий УАЗ лучше будет, для моих эта.
39
1
Ответить
     
Сообщений: 73
Те кто говорят что витара жесткая пусть на новом рафике приедут. Вот уж где Дрова с большой буквы.
56
8
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
Отличный отзыв, все по делу.
Subaru Legend
13
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 84
Уже десятый год это поколение выпускают, как-то уже примелькалась хоть и рестайл сделали.
Мой отзыв: Suzuki Landy 2013
8
30
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 23236
semeon2:
Уже десятый год это поколение выпускают, как-то уже примелькалась хоть и рестайл сделали.
такой машине красивости нафиг не нужны, лучше бы они вместо фейслифтинга зеркала складывающимися сделали или сидушки нормально раскладываемыми, гораздо больше бы пользы было.
59
2
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 23236
Arnon:
Те кто говорят что витара жесткая пусть на новом рафике приедут. Вот уж где Дрова с большой буквы.
жесткость фигня, ставятся другие стойки, резина помягче и вот он комфорт. хуже другое, честный 4wd на всех кроссоверах изничтожили почти полностью (витара последняя и то до 2015 года, после и у нее не будет), взялись за прочие факторы, которые еще позволяют машину комфортно у нас эксплуатировать, типа ходов подвески. равчик, хитрила в последнем кузове по ходам уже урезанные.
29
1
Ответить
   
Зеленогорск
Сообщений: 656
Отличная машина у самого такая. С удовольствием взял бы новую по возможности. И именно в такой же как у вас комплектации JLX-E 2.0 AT, где есть ЕСП(очень крутая штука-проверенно), и без лишних прибамбасов-которые есть у меня и они не нужны -это люк и кожа. Машина крепная надежная(есть конечно свои нюансы,как и у всех), что еще нравиться что она не сильно длинная очень удобно маневрировать. Места везде достаточно,сзади сам за собой сижу с хорошим запасом(мой рост 180). Багажника всегда хватало. Расход как у всех пракетников-даже на дастере больше. Зимой у меня 15-16. Летом,вот кстати сбросил 2 недели назад зимний расход и сейчас в городе у меня 11.5-12.5 как ездить,но город маленький у нас.
Калина 2 универсал люкс акпп-SGV 2007 2.0-Skoda Octavia 2012 1.6 мкпп-Funcargo'03 1.5-Sprinter
27
 
Ответить
  
USA
Сообщений: 12191
про домкрат не показатель, мотни всякой на дне у витары прилично болтается.
Nissan Ariya 2023
12
5
Ответить
 
Сообщений: 4333
Удачи в эксплуатации!
8
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37421
5 хорош
7
2
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 23236
Олигархъ:
про домкрат не показатель, мотни всякой на дне у витары прилично болтается.
мотни сейчас даже у УАЗ-ика хватает, электропривод раздатки у патриота, однако. для ее сохранения ставят защиту (у меня пол-днища в защите, но фото нормального не сделал). а про домкрат, это больше не к клиренсу относится, а к ходу подвески, чем больше ход подвески, тем потенциально бОльшие неровности сможет отработать подвеска без потери контакта и управляемости. ну и заодно определяет пределы лифта простейшим способом - проставками.
20
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 172
Очень достойный паркетник, честный привод, приятный внешний вид(без всяких "понтов"), и конечно рулится он неплохо, но из-за этого он жестковат, ставлю 5!!! Удачи в эксплуатации!!!
22
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 304
У витары много плюсов:- сборка, надёжный автомат, цена, да и однокласникам она на лёгком бездорожье фору даст. Поздравляю с покупкой 5.
33
1
Ответить
  
Самара
Сообщений: 340
Ну хоть кто-то ГВ покупает... в рестайле их очень мало по городу ездит, а так авто отличный и цена у него одна из самых низких на авто подобного класса, эта машина стоит каждого потраченного рубля!
28
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
-vk-:
жесткость фигня, ставятся другие стойки, резина помягче и вот он комфорт. хуже другое, честный 4wd на всех кроссоверах изничтожили почти полностью (витара последняя и то до 2015 года, после и у нее не будет), взялись за прочие факторы, которые еще позволяют машину комфортно у нас эксплуатировать, типа ходов подвески. равчик, хитрила в последнем кузове по ходам уже урезанные.
откуда инфо что до 15 года выпускать будут ? вот тоже хочу такую взять но раньше 15 года не как не получается
Мой отзыв: Renault Megane 2008
 
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 52
[quote=дрыга]откуда инфо что до 15 года выпускать будут ? вот тоже хочу такую взять но раньше 15 года не как не получается[/

В АВТОМИРЕ (г. МОСКВА) ЕЩЁ В ОКТЯБРЕ 2013 ГОДА МЕНЕДЖЕРОВ ПРЕДУПРЕДИЛИ, ЧТО ДЛЯ СГВ В НЫНЕШНЕМ СОДЕРЖАНИИ ОСТАЛОСЬ 1-2 ГОДА. ДАЛЕЕ БУДЕТ СМЕНА НА ЧТО-ТО БОЛЕЕ "ПАРКЕТНОЕ" - МЕНЕЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ, НО БОЛЕЕ КОМФОРТНОЕ. ВОЗМОЖНО, С ВАРИАТОРОМ.
ПРИЧИНА - НЕВОСТРЕБОВАННОСТЬ ПОСТОЯННОГО ПОЛНОГО ПРИВОДА НА РЫНКАХ В ЕВРОПЕ. ОСНОВНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ СГВ НЫНЧЕ - РОССИЯ И ИНДИЯ. ЭТОГО ДЛЯ АВТОКОНЦЕРНА СУЗУКИ МАЛО. ЭТИ ПАСКУДЫ ЕВРОПЕЙСКИЕ ВСЕ НОРМАЛЬНЫЕ ДОРОГИ ЗААСФАЛЬТИРОВАЛИ. ПАДЛЫ! )) А НАШИХ СНЕГОВ У НИХ НЕ БЫВАЕТ.
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2013
35
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
[quote=vaa_41777][quote=дрыга] откуда инфо что до 15 года выпускать будут ? вот тоже хочу такую взять но раньше 15 года не как не получается[/

В АВТОМИРЕ (г. МОСКВА) ЕЩЁ В ОКТЯБРЕ 2013 ГОДА МЕНЕДЖЕРОВ ПРЕДУПРЕДИЛИ, ЧТО ДЛЯ СГВ В НЫНЕШНЕМ СОДЕРЖАНИИ ОСТАЛОСЬ 1-2 ГОДА. ДАЛЕЕ БУДЕТ СМЕНА НА ЧТО-ТО БОЛЕЕ "ПАРКЕТНОЕ" - МЕНЕЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ, НО БОЛЕЕ КОМФОРТНОЕ. ВОЗМОЖНО, С ВАРИАТОРОМ. ПРИЧИНА - НЕВОСТРЕБОВАННОСТЬ ПОСТОЯННОГО ПОЛНОГО ПРИВОДА НА РЫНКАХ В ЕВРОПЕ. ОСНОВНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ СГВ НЫНЧЕ - РОССИЯ И ИНДИЯ. ЭТОГО ДЛЯ АВТОКОНЦЕРНА СУЗУКИ МАЛО. ЭТИ ПАСКУДЫ ЕВРОПЕЙСКИЕ ВСЕ НОРМАЛЬНЫЕ ДОРОГИ ЗААСФАЛЬТИРОВАЛИ. ПАДЛЫ! )) А НАШИХ СНЕГОВ У НИХ НЕ БЫВАЕТ.[/quote]
вообще меня пугают нынешние новинки ((((( варики , автоматы с 2я сцеплениями , турбо . Надеюсь успею ухватить единственный оставшийся сав ))))
спс за ответ
9
 
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 23236
newman163:
Ну хоть кто-то ГВ покупает... в рестайле их очень мало по городу ездит
у нас дофига SGV ездит, FL тоже регулярно вижу
2
 
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 23236
дрыга:
откуда инфо что до 15 года выпускать будут ? вот тоже хочу такую взять но раньше 15 года не как не получается
из множества источников известно, что грядет новая модель, без честной трансмиссии например http://auto.mail.ru/article/45...
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
-vk-:
из множества источников известно, что грядет новая модель, без честной трансмиссии например http://auto.mail.ru/article/45... testy_nach...
да эта не витара (((( а сх4 чуть больше как я понял
1
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 340
-vk-:
у нас дофига SGV ездит, FL тоже регулярно вижу
Ну как бы и у нас не одна она в городе, но всё же рафиков и спортаджей на порядок больше... что людей мотивирует брать их это загадка!
4
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
newman163:
Ну как бы и у нас не одна она в городе, но всё же рафиков и спортаджей на порядок больше... что людей мотивирует брать их это загадка!
ну х.з может цена или дизайн ))) хотя мне не то не другое .
гранд витар не мало как и сх4 как у меня )))
4
 
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 23236
newman163:
но всё же рафиков и спортаджей на порядок больше... что людей мотивирует брать их это загадка!
все просто - понты
8
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1701
дрыга:
откуда инфо что до 15 года выпускать будут ? вот тоже хочу такую взять но раньше 15 года не как не получается
Вроде как после 2015 года будет iV-4
Будет ли у нас, и за какую цену ? Вот в чём вопрос.
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
ANJIN_SAN:
Вроде как после 2015 года будет iV-4
Будет ли у нас, и за какую цену ? Вот в чём вопрос.
да если в серию пойдет то будут . А тот что за коробки и моторы будут стоять . Так то я за современные технологии
 
 
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 23236
дрыга:
Так то я за современные технологии
современные технологии в наших условиях как-то не очень хорошо живут )
12
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
-vk-:
современные технологии в наших условиях как-то не очень хорошо живут )
ну а что делать ,я на б.у машинах не езжу . Скоро все будут турбо и на роботе ((( или на варике . Ну что делать ездить то надо на чем то
 
3
Ответить
scratch1960
Москва
Вопрос автору отзыва: подскажите, пожалуйста, обороты двигателя при скорости 120 км/ч по трассе?
1
2
Ответить
  
Сообщений: 389
5+
*************каждому своё***************!!!
1
 
Ответить
Сергей
Томск
Привет
 
4
Ответить
Сергей
Томск
Привет! Я тоже владею сгв 2014г цвет мокрый асфальт 2.0 ат компл Е , очень доволен автомобилем. На сайте креатон.ру из Кемерова по Витаре есть кое что интересное. Жнлаю удачи.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1090
дрыга:
да если в серию пойдет то будут . А тот что за коробки и моторы будут стоять . Так то я за современные технологии
Вот 100% что мы получим в мае 2015г.
1,6 + CVT/МТ 4WD/2WD
Потом (года через два) 1,4 Турбо.
По сути - это тот же SX-4 New с новым кузовом. Плюсом будет являться расход 8-9 литров в городе на 4WD.
Расход реален.
1
 
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 23236
новая "типа витара" хрень, не буду брать однозначно
4
 
Ответить
    
Керемово
Сообщений: 1036
пятерку фуллтаймщику!
Мой отзыв: reviews.drom.ru/chevrolet/niva/83520/
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2013
5
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
Zold_fm:
Вот 100% что мы получим в мае 2015г.
1,6 + CVT/МТ 4WD/2WD
Потом (года через два) 1,4 Турбо.
По сути - это тот же SX-4 New с новым кузовом. Плюсом будет являться расход 8-9 литров в городе на 4WD.
Расход реален.
поживем увидим )) хотя я походу на сх4 надолго еще с нашим курсом
 
 
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 23236
дрыга:
хотя я походу на сх4 надолго еще с нашим курсом
а смысл менять шило на мыло? будет тот же cx4 в новой обертке
2
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
-vk-:
а смысл менять шило на мыло? будет тот же cx4 в новой обертке
у меня в старом кузове и он мне больше нравится чем новый почти во всем . А если так то смысол продавать машину 2012 года и брать 2014 с доплатой в 500т.р .
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1090
-vk-:
а смысл менять шило на мыло? будет тот же cx4 в новой обертке
ДД, Я не ради спора. Но все же... Приведите пример авто, которое стало в новой модели хуже старой?
P.S. Новый сх-4 от старого ничего в себе не несет-совершенно другой авто.
1
1
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 23236
Zold_fm:
Приведите пример авто, которое стало в новой модели хуже старой?
смотря какие критерии, если "просто ездить по хорошим дорогам на новой машине", то может новые модели и лучше... красивше, понтов побольше, жрут поменьше...

а вот если ездить не по хорошим дорогам или вовсе не по дорогам, то уже все наоборот: произошла полная ликвидация честного 4wd fulltime на импортных легковухах и кроссоверах (SGVN был последний, шниву не считаем, т.к. она не импортная), идет сокращение хода подвески, идет уменьшение живучести и ресурса...
14
 
Ответить
 
где то за гаризонтом
Сообщений: 169
Хорошая машина сам такой владею,2011г.2,0л,мкпп.В планах увеличить клиренс,и поставить самоблок(межколесный) P.S.Не думал что японская мкпп туповатая.
1
 
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 52
Мне кажется новый витара по кузову точно красивее итальянского сх-4, который на любителя! Так что смысл поменять есть, тем более на витаре новый 6 ст. автомат и на этом же движке больше лошадок - 120 .
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9498
открываем новую ветку- заправки новокузнецка, где недоливают больше всего))
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
 
1
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 23236
на ГПН льют нормально
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 45
scratch1960:
Вопрос автору отзыва: подскажите, пожалуйста, обороты двигателя при скорости 120 км/ч по трассе?
Обороты на такой скорости в районе 3500, зависит от покрытия, но однозначно выше 3000.
К сожалению для трассы сильно не хватает 5-ой передачи, это факт.
1
 
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 23236
уши от оборотов на 120 не вянут
расход не от оборотов зависит, а от степени нажатия тапки
1
 
Ответить
900
Шерегеш
за отзыв +5. Сам покупал 2-ку в 2011г. в минималке думал,что хватит,но поездив 2 года решил поменять на 2.4 в максималке и на ней катаюсь. машина нравится и всё в ней нормально.удачи в эксплуатации.
3
1
Ответить
Вячеслав
Калуга
отзыв норм, НО есть пару нюансов которые мне в этой машине конкретно не нравятся а именно: качества покраски на 3, поймали скол повезет если не зацветет, лобовое стекло это очень большой минус за 3 года эксплуатации меняю 2 раз, от первого камня стекло сразу начинает трескаться. сейчас поставлю наверно китайца так как надеги на якобы оригинал нету вообще, коробка механика полный ужас, на жигулях лучше работала, 1 и задняя включается после 2 выжима, движок 2 литра допотопный, мощей ему вообще не хватает, динамики 0, более менее начинает ехать после 3.5-4 тыщ оборотов, пластик в салоне тихий ужас( в багажнике в первый день умудрился поцарапать), да и вообще качество пластика не очень постоянные сверчки то в торпеде,то в задних сиденьях, то колпак запаски гремит. насчет проходимости не надо от этой машины ожидать что то как от нивы, это не нива а паркетник с клиренсом 18 см под защитой с небольшим задатком на внедорожъе. а так если вас не очень интересует комфорт и вам нужна простая машина, то эта машина для вас.
5
6
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 23236
качеством покраски удовлетворен полностью

1) я в этом деле разбираюсь, так как сам занимаюсь покраской и полировкой
2) большой пробег по гравийкам и вообще всяким кустам

ЛКП достаточно стойкое. тут дело обстоит так: если камень хорошо прилетел, он ЛКП пробьет любое штатное, даже полиуретан на грузовиках, но последствия могут быть разные - либо скол бОльшей площади, либо только пробитие в месте контакта. у меня только второй случай, т.е. сколов нет вообще. кусты на боках тоже не оставляют следов (разумеется я прямо через кусты не ломился, но задевал многократно). а, например, у корейцев лак очень мягкий, для следов хватит одного куста, правда и заполировывается обычной тряпочкой, птичьи какашки его разъедают очень сильно, на сузуке же эффекта не замечено, хотя обсиралась не раз )

лобовым стеклом тоже камни ловил, ничего не трескается. разумеется камни небольшие, т.к. я как-то на чуйском поймал кусочище шлака, он аж крыло на ниве вмял, такой стекло не заметит вообще )

ручная коробка не очень, но у меня отличный автомат ;-) кстати, проблемы с включением передач лечатся подбором более подходящих оборотов.

при городском цикле обороты выше 3к не поднимаются, больше просто не нужно, т.к. быстрее потока не поедешь. на трассе, там да, крутить не только 3.5-4к, но и 6к приходится при обгонах. в целом мощи хватает, не гонка, но на уровне обычной незаряженной легковухи

пластик нормальный, царапучий он у всех япов, сверчков в торпеде нет. на промороженной машине скрипит центральный подлокотник, как машина прогреется, перестает. например, на Toyota Corolla Spacio в промороженном состоянии стонет весь салон.

на больших неровностях дребезжит механизм наклона спинок задних сидений, если там никто не сидит. особенность конструкции и штатными методами не лечится. но вобщем-то на таких неровностях будет не до дребезжания )

до нивы по проходимости весьма далеко, чтобы добиться проходимости как у нивы, дешевле будет купить дополнительно ниву )
но в принципе реально, все необходимые задатки есть. с другой стороны, прочие кроссоверы изрядно отстают по проходимости, у них и ESP не рассчитана на бездорожье и конкретно гадит, тут же наоборот помогает.

с комфортом все нормально, главное не накачивать колесья до штатного давления, которое на табличке написано ) Toyota Corolla Spacio (моя вторая машина) менее комфортна, про ниву и речь не идет
7
1
Ответить
900
Шерегеш
всё правильно описано про СГВ, данный авто на любителя которым не нужна брунтальность и прочее.
-vk-:
качеством покраски удовлетворен полностью
1) я в этом деле разбираюсь, так как сам занимаюсь покраской и полировкой
2) большой пробег по гравийкам и вообще всяким кустам
ЛКП достаточно стойкое. тут дело обстоит так: если камень хорошо прилетел, он ЛКП пробьет любое штатное, даже полиуретан на грузовиках, но последствия могут быть разные - либо скол бОльшей площади, либо только пробитие в месте контакта. у меня только второй случай, т.е. сколов нет вообще. кусты на боках тоже не оставляют следов (разумеется я прямо через кусты не ломился, но задевал многократно). а, например, у корейцев лак очень мягкий, для следов хватит одного куста, правда и заполировывается обычной тряпочкой, птичьи какашки его разъедают очень сильно, на сузуке же эффекта не замечено, хотя обсиралась не раз )
лобовым стеклом тоже камни ловил, ничего не трескается. разумеется камни небольшие, т.к. я как-то на чуйском поймал кусочище шлака, он аж крыло на ниве вмял, такой стекло не заметит вообще )
ручная коробка не очень, но у меня отличный автомат ;-) кстати, проблемы с включением передач лечатся подбором более подходящих оборотов.
при городском цикле обороты выше 3к не поднимаются, больше просто не нужно, т.к. быстрее потока не поедешь. на трассе, там да, крутить не только 3.5-4к, но и 6к приходится при обгонах. в целом мощи хватает, не гонка, но на уровне обычной незаряженной легковухи
пластик нормальный, царапучий он у всех япов, сверчков в торпеде нет. на промороженной машине скрипит центральный подлокотник, как машина прогреется, перестает. например, на Toyota Corolla Spacio в промороженном состоянии стонет весь салон.
на больших неровностях дребезжит механизм наклона спинок задних сидений, если там никто не сидит. особенность конструкции и штатными методами не лечится. но вобщем-то на таких неровностях будет не до дребезжания )
до нивы по проходимости весьма далеко, чтобы добиться проходимости как у нивы, дешевле будет купить дополнительно ниву )
но в принципе реально, все необходимые задатки есть. с другой стороны, прочие кроссоверы изрядно отстают по проходимости, у них и ESP не рассчитана на бездорожье и конкретно гадит, тут же наоборот помогает.
с комфортом все нормально, главное не накачивать колесья до штатного давления, которое на табличке написано ) Toyota Corolla Spacio (моя вторая машина) менее комфортна, про ниву и речь не идет
 
 
Ответить
Вячеслав
Калуга
900:
всё правильно описано про СГВ, данный авто на любителя которым не нужна брунтальность и прочее.
центральный подлокотник лечится разбиранием крышки и подкладывания на полозья материала маделина или заменителя, сверчки в торпеде сегодня определил гремела подушка безопасности раскрутился болтик.
 
 
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 23236
Вячеслав:
центральный подлокотник лечится разбиранием крышки и подкладывания на полозья материала маделина или заменителя
в прогретом состоянии не беспокоит, так что пох на него
5
2
Ответить
     
Сообщений: 2814
Хороший отзыв. Хорошая машина. Удачной эксплуатации.
5
 
Ответить
Два дня назад взял Гранд Витару в минималке с автоматом. Долго присматривался - у брата и отца они родимые! А у меня киа сид была. В общем езжу не нарадуюсь на сей аппарат! Вот только вопрос возник - почему у меня системы курсовой устойчивости нет? Заглушка вместо нее( зато порадовало наличие кнопки a/t energy - машика впал валет на 2-Х литрах, как у отца на 2,4 (он за три года не обратил на кнопку внимания))).
1
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 122
Игорь Щербацкий:
Два дня назад взял Гранд Витару в минималке с автоматом. Долго присматривался - у брата и отца они родимые! А у меня киа сид была. В общем езжу не нарадуюсь на сей аппарат! Вот только вопрос возник - почему у меня системы курсовой устойчивости нет? Заглушка вместо нее( зато порадовало наличие кнопки a/t energy - машика впал валет на 2-Х литрах, как у отца на 2,4 (он за три года не обратил на кнопку внимания))).
Так поизучали бы комплектации. На 2х лтровых курсовая устойчивость только в максималке. На 2.4 во всех комплектациях.
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 45
Shadowstep:
Так поизучали бы комплектации. На 2х лтровых курсовая устойчивость только в максималке. На 2.4 во всех комплектациях.
Зачем дезтнформировать население, Уважаемый ? ))
Этой системы нет только на первой комплектации, совсем пустой, далее она есть.
:
у них и ESP не рассчитана на бездорожье и конкретно гадит, тут же наоборот помогает.
Она помогает исключительно в конкретных условиях, на тяжелом бездорожье лучше таки отключить, чтобы не задушила движок в неподходящий момент, погасив инерцию
4
 
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 23236
Shadowstep:
Так поизучали бы комплектации. На 2х лтровых курсовая устойчивость только в максималке. На 2.4 во всех комплектациях.
стабилизации нет в -A комплектациях, во всех -E она есть. топовая комплектация - это -EL

крайне НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ брать без стабилизации, проходимость резко падает и можно застрять даже в городе в безобидной с виду ситуации
4
4
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 23236
Chelovekov:
Она помогает исключительно в конкретных условиях, на тяжелом бездорожье лучше таки отключить, чтобы не задушила движок в неподходящий момент, погасив инерцию
при включении пониженной удушение двигателя отключается само, имитация межколесных блокировок остается
5
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1090
http://baza.drom.ru/vladivosto... Посмотрите, может вам приглянется. Она именно на ваш а/м.
 
 
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 23236
Zold_fm:
http://baza.drom.ru/vladivosto... Посмотрите, может вам приглянется. Она именно на ваш а/м.
как ни странно, но штатная устраивает. все равно радио да mp3...
2
 
Ответить
   
Сообщений: 612
-vk-:
при включении пониженной удушение двигателя отключается само, имитация межколесных блокировок остается
Совершенно так.
2
 
Ответить
Геннадий
Бийск
Лови сосед 5 за отзыв. Кратко и по теме!
2
 
Ответить
   
Токио
Сообщений: 955
У меня такая, снял запаску с задней двери, чтобы дверные петли поберечь. Запаска в гараже, с собой - ремкомплект.
Советую подумать над таким вариантом:) 5!
1
 
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 23236
alexkriv:
У меня такая, снял запаску с задней двери, чтобы дверные петли поберечь. Запаска в гараже, с собой - ремкомплект. Советую подумать над таким вариантом:) 5!
так там небось крепеж какой-нибудь торчать будет?
 
 
Ответить
     
Симферополь
Сообщений: 95
Интересный отзыв, понравился! "5".... Вопрос автору: если есть блокировка межосевого дифференциала и пониженная передача, то почему он кроссовер? И чем отличается кроссовер от внедорожника?....
1
 
Ответить
     
Симферополь
Сообщений: 95
[quote=vaa_41777][quote=дрыга] откуда инфо что до 15 года выпускать будут ? вот тоже хочу такую взять но раньше 15 года не как не получается[/ В АВТОМИРЕ (г. МОСКВА) ЕЩЁ В ОКТЯБРЕ 2013 ГОДА МЕНЕДЖЕРОВ ПРЕДУПРЕДИЛИ, ЧТО ДЛЯ СГВ В НЫНЕШНЕМ СОДЕРЖАНИИ ОСТАЛОСЬ 1-2 ГОДА. ДАЛЕЕ БУДЕТ СМЕНА НА ЧТО-ТО БОЛЕЕ "ПАРКЕТНОЕ" - МЕНЕЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ, НО БОЛЕЕ КОМФОРТНОЕ. ВОЗМОЖНО, С ВАРИАТОРОМ. ПРИЧИНА - НЕВОСТРЕБОВАННОСТЬ ПОСТОЯННОГО ПОЛНОГО ПРИВОДА НА РЫНКАХ В ЕВРОПЕ. ОСНОВНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ СГВ НЫНЧЕ - РОССИЯ И ИНДИЯ. ЭТОГО ДЛЯ АВТОКОНЦЕРНА СУЗУКИ МАЛО. ЭТИ ПАСКУДЫ ЕВРОПЕЙСКИЕ ВСЕ НОРМАЛЬНЫЕ ДОРОГИ ЗААСФАЛЬТИРОВАЛИ. ПАДЛЫ! )) А НАШИХ СНЕГОВ У НИХ НЕ БЫВАЕТ.
[/quote]
Я думаю причина в другом, в связи с появлением двух, как оказалось, не настолько удачных моделей это SX-4 NEW и "Vitara"...Наш народ от сих автомобилей не в восторге, а продавать надо...Такая же хрень как была с Лансером 9и10...
 
 
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 23236
Photograf:
Интересный отзыв, понравился! "5".... Вопрос автору: если есть блокировка межосевого дифференциала и пониженная передача, то почему он кроссовер? И чем отличается кроссовер от внедорожника?....
кроссовер - это авто, сочетающий управляемость легковухи и некоторые внедорожные возможности.
претендовать на что-то более серьезное в стоке не дает клиренс
1
 
Ответить
     
Симферополь
Сообщений: 95
-vk-:
кроссовер - это авто, сочетающий управляемость легковухи и некоторые внедорожные возможности.
претендовать на что-то более серьезное в стоке не дает клиренс
Ну это,я так понимаю, с Вашей точки зрения....А с техническо-конструктивной точки разница между полноприводным кроссовером и внедорожником как раз и является наличие в последнем раздатки и пониженной передачи, коих в кроссоверах нет...
1
1
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 23236
Photograf:
Ну это,я так понимаю, с Вашей точки зрения....
а тебе не смешно от внедорожника с клиренсом в 20 см? причем в самом неудобном месте
2
 
Ответить
   
Сообщений: 612
-vk-:
а тебе не смешно от внедорожника с клиренсом в 20 см? причем в самом неудобном месте
Хм, а если бы 25 был? На пять метров дальше проехать по колее? Если ехать грамотно, то машина проходит в тех местах, в которые именно кроссоверы просто даже не суются. Хотя, да - клиренса бы по-больше. Це******цепляешь и защиту шаманить приходится регулярно...
 
 
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 23236
кик:
Хм, а если бы 25 был? На пять метров дальше проехать по колее?
одним клиренсом внедорожника не получится! грандвитара в стоке - это кроссовер. да, может быть внедорожником (в отличие от всяких x-trail-ов, которые не могут в принципе), но для этого придется приделать много тюнинга

1) защита агрегатов (то, что ставят в салонах, для бездорожья не особо годится, слишком легко гнется. и можно остаться без охлаждения - радиатор очень уязвим, любая ветка в*****ах воткнется и привет)
2) силовые бампера (заодно решают проблему защиты радиатора) и пороги
3) альтернативный блок управления раздаткой (при любой неисправности систем ABS, ESP - раздатка неуправляема! например оторвали датчик АБС - блокировку и пониженную больше не включим и не выключим. весело?)
4) удаление стабилизаторов и желательно аммортизаторы с бОльшим ходом (подвеска позволяет больше ход, чем штатные аммы) - иначе диагоналка от каждой кочки
5) замена задней буксирной проушины - не держит нагрузку в*****ах и разгибается

и т.д. и т.п.
4
 
Ответить
     
Симферополь
Сообщений: 95
-vk-:
а тебе не смешно от внедорожника с клиренсом в 20 см? причем в самом неудобном месте
Мне не смешно, здесь речь идет о серийной машине...Ты сам себе противоречишь, сам же выше пишешь,что одним клиренсом внедорожника не получится, а я тебе скажу больше, весь перечисленный тобой тюнинг (кстати забыл про внедорожную резину) ты можешь навесить на любой кроссовер, но если у тебя нет раздатки и понижающей передачи, все будет тупо понтовый обвес...Так,что (я не могу утверждать, поскольку близко с Гранд Витарой не знаком) если у тебя есть раздатка и понижающая передача, могу тебя обрадовать у тебя внедорожник...Хочешь полноценный вложи денег и доведи....Как пример могу привести Мицубиши Лансер Эволюшен серийный и реально гоночный - это разные машины, хотя по сути одна...Разница в доведении до тех требований которые нужны...
6
1
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 23236
Photograf:
весь перечисленный тобой тюнинг (кстати забыл про внедорожную резину) ты можешь навесить на любой кроссовер, но если у тебя нет раздатки и понижающей передачи, все будет тупо понтовый обвес...
все верно
Photograf:
Так,что (я не могу утверждать, поскольку близко с Гранд Витарой не знаком) если у тебя есть раздатка и понижающая передача, могу тебя обрадовать у тебя внедорожник...
потенциальный внедорожник ) но пока в стоке - кроссовер и кроссовер )
1
 
Ответить
Евгений Сергеевич А.
Яя
Какое масло заливаешь в двигатель? А то в инструкции по эксплуатации для двигателя 2.0 написано 5w30 а на официальном сайте Сузуки г. Новокузнецк выбирается масло по ВИН коду 0w20, купил машину б/у, в сервисной написано 0w20
 
 
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 23236
Евгений Сергеевич А.:
Какое масло заливаешь в двигатель? А то в инструкции по эксплуатации для двигателя 2.0 написано 5w30 а на официальном сайте Сузуки г. Новокузнецк выбирается масло по ВИН коду 0w20, купил машину б/у, в сервисной написано 0w20
5w30 льют. официалы говорили, что мол можем и 0w20 залить, но для 2.0 рекомендуется 5w30, 0w20 для 2.4

а в побегавшую машину я бы вообще 5w40 залил... маловязкие масла в древнем движке (2.0) это из области экологических требований и уменьшения расхода, а не полезности для двигателя
1
2
Ответить
   
Сообщений: 612
-vk-:
одним клиренсом внедорожника не получится! грандвитара в стоке - это кроссовер. да, может быть внедорожником (в отличие от всяких x-trail-ов, которые не могут в принципе), но для этого придется приделать много тюнинга
1) защита агрегатов (то, что ставят в салонах, для бездорожья не особо годится, слишком легко гнется. и можно остаться без охлаждения - радиатор очень уязвим, любая ветка в*****ах воткнется и привет)
2) силовые бампера (заодно решают проблему защиты радиатора) и пороги
3) альтернативный блок управления раздаткой (при любой неисправности систем ABS, ESP - раздатка неуправляема! например оторвали датчик АБС - блокировку и пониженную больше не включим и не выключим. весело?)
4) удаление стабилизаторов и желательно аммортизаторы с бОльшим ходом (подвеска позволяет больше ход, чем штатные аммы) - иначе диагоналка от каждой кочки
5) замена задней буксирной проушины - не держит нагрузку в*****ах и разгибается
и т.д. и т.п.
Все это конечно же верно, но.... Под такие девайсы со своими +/- и детальными особенностямипопадает любой "джип" в стоке, за исключением разве что Дефендера и военного УАЗа. Вот у одного из моих курбашей Кукурузер 200 - и бампер силовой с лебедью, и воздухан выше кабины, и лифт, и резя мудовая - вот у него да, подготовлен под бездор. А стоковый Крузак (любой) да на штатных сликах - то же не айс для серьезного бездорожья...
 
 
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 23236
кик:
Все это конечно же верно, но.... Под такие девайсы со своими +/- и детальными особенностямипопадает любой "джип" в стоке, за исключением разве что Дефендера и военного УАЗа
нива в стоке нормально лазит

грань внедорожник/кроссовер конечно размытая, но у SGV в стоке все же многовато пунктов против того, чтобы называться внедорожником
 
 
Ответить
   
Сообщений: 612
-vk-:
нива в стоке нормально лазит
грань внедорожник/кроссовер конечно размытая, но у SGV в стоке все же многовато пунктов против того, чтобы называться внедорожником
Ну не спорю))) Хотя по опыту даже просто на АТ резе без остальных абгрейдов, СНГВ проходит достаточно сложные ландшафты... Именно такие, в которые народ на кроссоверах и газелях просто отказывается заезжать... А это уже немного более, чем кроссовер. Кроссовер - это грунтовочка легкая, бордюр там, сугроб небольшой... Хотя Зинченко и Ниву в кроссоверы записал)))) А уж Нива да - даже в стоке но на нормальной резе - внедор)))
 
 
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 23236
кик:
Ну не спорю))) Хотя по опыту даже просто на АТ резе без остальных абгрейдов, СНГВ проходит достаточно сложные ландшафты...
если у него ESP есть и если не зависнет на раздатке )
кик:
Кроссовер - это грунтовочка легкая, бордюр там, сугроб небольшой...
кроссовер - это довольно расплывчатое понятие, некоторые туда и крузака и прочие жипы пихают )
 
 
Ответить
   
Сообщений: 612
-vk-:
если у него ESP есть и если не зависнет на раздатке )
кроссовер - это довольно расплывчатое понятие, некоторые туда и крузака и прочие жипы пихают )
Ну с дурма и К-700 сажали))) Самолично наблюдал. Естественно, если переть буром на СНГВ, то далеко не проедешь - первая камазная колея. твоя. но с умом, он далеко залазает))) А для джиперов-ортодоксов, джип - это все мосты неразрезные, блокировки везде, ну и подготовка. Если так-то, то тот же Кукурузер или Патруль неподготовленный, в стоке - то же не айс для говен. Единственное то, что готовить Крузак или Патрол легче, чем СНГВ, банально даже из-за той же классической рамы, дающей широкие возможности в лифте, и неразрезного заднего моста. Но опять же, подготовленный СНГВ/Крузак/Патрол - это уже чистые внедорожники, но не вседорожники. То есть на трассе на них уже не айс. А посему я своему поставил только А/Т резю и харе. Так как это мне дает возможности проехать туду, куда мне надо. К слову сказать я только в одно место на такой резе, но в остальном в стоковом варианте не сунулся. Но я сомневаюсь, что я бы сунулся туда, даже на подготовленном Крузаке)))
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Удовольствие от этой машины начинаешь получать на плохой дороге и по снегу. А так, это обычный кроссовер с аскетичным интерьером "бороды" и брутальной внешностью (если можно так сказать про машину такого размера). Хотя приборка чувство старины не вызывает, все удобно и симпатично.
Не нравится, что светлое обрамление боковых воздуховодов отражается в стёклах дверей. Кажется, что стойки лобового стекла толстоваты и при езде между домов за ними может спрятаться пешеход. У руля больше оборотов, чем на легковушках. По началу при маневрировании на скорости не докручивал руль. За 18 тысяч км подвеска стала помягче, даже 18 колёса раздражают только на перпендикулярных высоких стыках. Одиночные ямки подвеска хавает с удовольствием. Постоянный полный привод внушает уверенность вне асфальта, но главное не забываться, что резина не А/Т и клиренс 20 см.

Кто знает, почему в одних Эскудо-Гранд Витарах в заднем дифференциале 0,8 литра масла, а в других 2,2 литра?
6
1
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 23236
Владимир_Ветер:
Кто знает, почему в одних Эскудо-Гранд Витарах в заднем дифференциале 0,8 литра масла, а в других 2,2 литра?
разные модели совсем, 2.2 в старых, где зависимая задняя подвеска
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
-vk-:
разные модели совсем, 2.2 в старых, где зависимая задняя подвеска
У меня Эскудо 2014 года. В задний влазит 2.2 литра.
У друга Эскудо 2010 года. В задний влазит 0,8 литра.
Кузова и двигатели у нас одинаковые.
 
2
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 23236
Владимир_Ветер:
У меня Эскудо 2014 года. В задний влазит 2.2 литра.
У друга Эскудо 2010 года. В задний влазит 0,8 литра.
Кузова и двигатели у нас одинаковые.
ты прямо проверял? точно влазит? ;-)
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
-vk-:
ты прямо проверял? точно влазит? ;-)
Точно. Мастер менял в двигателе, раздатке и дифференциалах и писал количество жидкости, сколько вошло. Я оплатил, вышел и посмотрел внимательно на наряд. Подумал, что наепали и вернулся к администратору. Тот открыл программу и показал, что по моему номеру кузова входит 2.2 литра, типа, у них такого не бывает, чтобы обманывали.
 
3
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 23236
Владимир_Ветер:
Точно. Мастер менял в двигателе, раздатке и дифференциалах и писал количество жидкости, сколько вошло. Я оплатил, вышел и посмотрел внимательно на наряд. Подумал, что наепали и вернулся к администратору. Тот открыл программу и показал, что по моему номеру кузова входит 2.2 литра, типа, у них такого не бывает, чтобы обманывали.
вот когда сам зальешь туда 2.2 литра, тогда будет точно. а сервисменам доверия нет, они туда тебе и 7 литров зальют )
5
 
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 23236
просто 2.2л (~2л при реальной замене) - это абсолютно точная цифра для старых сузук, с цельным железным мостом ) а у SGVN корпус редуктора меньше
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
-vk-:
просто 2.2л (~2л при реальной замене) - это абсолютно точная цифра для старых сузук, с цельным железным мостом ) а у SGVN корпус редуктора меньше
Он забил мой номер кузова и показал все объёмы дифференциалов, раздатки, коробки и двигателя. Я не один с этим столкнулся, читал про это в инете на форумах
 
1
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 23236
Владимир_Ветер:
Он забил мой номер кузова и показал все объёмы дифференциалов, раздатки, коробки и двигателя. Я не один с этим столкнулся, читал про это в инете на форумах
****я это все, в базе могут быть левые данные, им выгодны большие объемы.
вот когда сам 2.2л туда зальешь... ;-)
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
-vk-:
****я это все, в базе могут быть левые данные, им выгодны большие объемы.
вот когда сам 2.2л туда зальешь... ;-)
Так бы и сказал с самого начала, что ты не в курсе.
В старых витарах литр был в обычном дифференциале, а 2 литра в лсд.
 
2
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 23236
Владимир_Ветер:
Так бы и сказал с самого начала, что ты не в курсе. В старых витарах литр был в обычном дифференциале, а 2 литра в лсд.
ты про это? ))) http://www.lghost.ru/lib/Escud...
1
 
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 23236
прикол в том, что на всех старых гранд и не гранд витарах и экскудах корпус заднего редуктора одинаковый, бывают только отличия внешние в виде крепления под A-образный рычаг ;-) вне зависимости от того, LSD там или какое передаточное число... и заправочный объем соответственно тоже одинаковый ;-)
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
-vk-:
прикол в том, что на всех старых гранд и не гранд витарах и экскудах корпус заднего редуктора одинаковый, бывают только отличия внешние в виде крепления под A-образный рычаг ;-) вне зависимости от того, LSD там или какое передаточное число... и заправочный объем соответственно тоже одинаковый ;-)
Прикол в том, что я спрашивал у тех, кто знает, а не у тех, кто плоско шутит.
Ты в курсе, что твоя СГВ и мой Эскудо это не совсем одно и тоже? Что их масса отличается на 60 кг, разные настройки двигателя?
Когда мне выписали счёт за 2.2 литра трансмиссионного масла, я не поверил и вернулся. И своими глазамими видел объёмы заправочных емкостей на экране компа. Обычно я не похож на идиота и меня не обманывают. Не думаю, что большая автомастерская, работающая больше 10 лет у нас в городе будет обманывать своих клиентов таким образом.
Следующий раз, если не знаешь, лучше не отвечай на вопрос.
 
4
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 23236
Владимир_Ветер:
Прикол в том, что я спрашивал у тех, кто знает, а не у тех, кто плоско шутит.
точно я только про старую знаю, даже в свою не лазил. но совпадение заправочного объема со старой наводит на подозрения ;-)
Владимир_Ветер:
Ты в курсе, что твоя СГВ и мой Эскудо это не совсем одно и тоже? Что их масса отличается на 60 кг, разные настройки двигателя?
в курсе, но учитыая, что у всех 4wd SGVN корпуса редукторов опять же одинаковые, шансы на то, что у тебя корпус другой, довольно таки небольшие ;-) можешь банально по каталогу запчастей посмотреть
Владимир_Ветер:
Когда мне выписали счёт за 2.2 литра трансмиссионного масла, я не поверил и вернулся. И своими глазамими видел объёмы заправочных емкостей на экране компа. Обычно я не похож на идиота и меня не обманывают.
н****ть, как два пальца... )
Владимир_Ветер:
Не думаю, что большая автомастерская, работающая больше 10 лет у нас в городе будет обманывать своих клиентов таким образом.
у нас тут были факты, что крутейшие дилеры обманывали на масло крутейших клиентов на Таетах и Лексусах...

а у дилера сузуки на каждом ТО усиленно впаривают новые фильтры (салонный и двигателя), причем это им спущено, похоже, в приказном порядке и за неудачу больно ипут, т.к. видя чистый фильтр (я его даже специально, уже зная про этот прикол с предыдущего посещения, продул перед ТО), инженер заливал что фильтр грязный и его надо срочно менять, причем еще в течении дня несколько раз на мобилу названивал уговаривал поменять. благо неадекватность их только фильтра касается, в остальном более-менее ок.

так что я б тебе не советовал доверять крутейшим СТО, а проверить самостоятельно ;-)
4
 
Ответить
Александр
Нижний Новгород
Автор, скажи пожалуйста в чем плюсы фуллтайма конкретно в этой модели перед парт тайком? В отзыве упоминался Патриот, Ленд крузер. Там насколько я знаю парт тайм. Да и предыдущее поколение с парт таймом.
 
 
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 23236
Александр
Автор, скажи пожалуйста в чем плюсы фуллтайма конкретно в этой модели перед парт тайком? В отзыве упоминался Патриот, Ленд крузер. Там насколько я знаю парт тайм. Да и предыдущее поколение с парт таймом.
На парт-тайме зимой на полном ездить неприятно, машина отказывается поворачивать и склонна к боковому сносу. При этом повышенный износ резины и нагрузка на трансмиссию.

Летом на парт-тайме на полном по асфальту ездить невозможно.

Притом фуллтайм и летом, и зимой позволяет не буксовать и все время иметь повышенную стабильность на дороге от полного привода, без недостатков парт-тайма. При этом по проходимости не хуже, т.к. фуллтайм с заблокированным межосевым диффом == парт-тайм.

Расход у парт-тайма с отключенным полным чуть ниже, но это компенсируется повышенным расходом с подключенным полным и не оправдывает зимних страданий от специфического поведения машины.
4
 
Ответить
Александр
Нижний Новгород
-vk-
На парт-тайме зимой на полном ездить неприятно, машина отказывается поворачивать и склонна к боковому сносу. При этом повышенный износ резины и нагрузка на трансмиссию. Летом на парт-тайме на полном...
Понял. Спасибо. Рассматриваю гранд витару. Поэтому интересно
 
 
Ответить
6347931
За отзыв - 5!
Спасибо!
Два вопроса:
1. Стоимость запчастей реально примерно в 2 раза больше, чем на Тойоту (раз уж Тойота была предыдущей машиной), как тут иногда пишут?
2. Трансформация салона никакая... это уже не лечится, похоже. Вопрос: насколько просто вынуть задние сидения? насколько удобно переночевать двоим в этом случае?
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
6347931
За отзыв - 5! Спасибо! Два вопроса: 1. Стоимость запчастей реально примерно в 2 раза больше, чем на Тойоту (раз уж Тойота была предыдущей машиной), как тут иногда пишут? 2. Трансформация салона никакая......
1. Расходники стоят, как у всех. Можно купить "оригинал" за дорого, а можно дубли. На тойоту больше дублей, хоть японских, хоть китайских. А на эту машину не такой большой выбор и лучше брать оригинал, чем запчасть непонятного происхождения.
2. Задние спинки и сидения складываются и получается ровный пол, хоть и короткий (маленький багажник в угоду геометрической проходимости). Читал в одном отзыве, что автор демонтировал сидения и спит в машине, но сам этого не делал. Думаю, что не сложнее, чем открутить несколько гаек.
2
1
Ответить
6347931
Да, трансформация салона (точнее её отсутствие ) лично для меня все-таки большой минус.
В остальном машина более чем нравится.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
6347931
Да, трансформация салона (точнее её отсутствие ) лично для меня все-таки большой минус.
В остальном машина более чем нравится.
Я же написал, что трансформация салона, как у всех. Можно складывать спинки 1/3 или спинку + сидушку по частям. А вот багажник маленький по сравнению с конкурентами даже при сложённых сидениях по полной. Хотя, у Тигуана, например, он практически такой же по объёму и все говорят, что им хватает. Если вам важен размер багажника, то надо смотреть в сторону Хтрейла, Рав4, Оутлендера. Но там вариаторы и хуже проходимость
1
1
Ответить
6347931
Да все понятно с этой трансформацией)
Складывание сидений "бутербродом" неудобно, в Тигуане спинки складываются в почти ровный пол, насколько знаю.
Но вариаторы гораздо хуже, чем отсутствие трансформации, это факт)
3
 
Ответить
maksim
Омск
6347931
Да все понятно с этой трансформацией)
Складывание сидений "бутербродом" неудобно, в Тигуане спинки складываются в почти ровный пол, насколько знаю.
Но вариаторы гораздо хуже, чем отсутствие трансформации, это факт)
Оорганизация спального места
4
1
Ответить
Y.V
Кемерово
Кемерово.
На 6МКПП расход 11-12 город
8 л трасса.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Vitara 2014 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Гранд Витара.
2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020
Посмотреть всё о Сузуки Гранд Витара: Модельный ряд Сузуки Гранд Витара, продажа Сузуки Гранд Витара

Подробные отзывы реальных владельцев Сузуки Гранд Витара с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром