Пока не лень добавляю.
Забыл в основном отзыве указать пробег. На момент покупки было 93 тыс. км, что с вероятностью 99% соответствует действительности судя по общему хорошему состоянию и отсутствию следов замен в подвеске и трансмиссии.
Поменял задние амортизаторы. Стояли еще родные, сузучьи. Оба были сухие, но правый почти не оказывал сопротивления как на сжатие, так и на растяжение. Поставил газо-маслянные KYB Excel-G. После замены машина стала намного меньше раскачиваться на трассе, уменьшились крены и пропала общая валкость. Жесткости вроде тоже не прибавилось. В общем жить стало лучше, жить стало веселее =)
А еще скатался до ближайшего карьерчика. Все же витара очень удачно продумана в плане геометрической проходимости - не смотря на совсем не гигантский клиренс, ни разу ни за что не цепанул хоть и готовился пару раз услышать скрежет из под попы. В этом карьере есть один безобидный с виду подъемчик, но на нем есть достаточно крутой участок, дак вот. Самурай на мудричах мог пройти этот подъем только с пробуксовкой и эффектно поливая пространство позади себя щебенкой. Витара, обутая в, простихоспаде, Каму 214, преодолела весь уклон без единой пробуксовки. Думаю это заслуга в первую очередь дизельного двигателя. Его момента хватало для движения внатяг практически на холостых.