Начну из далека. Был у нас в школе учитель географии, звали его Эдвард Рудольфович. Учитель, надо признать, он хороший, однако от природы "наделен" сразу несколькими распространенными дефектами речи: он одновременно картавил, шепелявил и гундосил. И так сложилось, что именно из его уст я впервые услышал название Нургуш. Люди с хорошей фантазией могут попытаться представить насколько тяжко ему давалось это название, но отчасти благодаря столь необычной подаче (а еще потомучто это высшая точка Челябинской области) Нургуш запал мне в душу и я мечтал взойти на него с того самого дня. Казалось бы что сложного? Собрался и погнал! Но как-то все не получалось. До недавнего времени =)
Увидив клич "Погнали на выходных до Нургуша" на местном форуме пининоводов, я понял - это мой шанс =) И упал на хвост. Правда пининоводы оказались заняты и ехать пришлось всего двумя машинами, но эмоций и удовольствия от этого не убавилось.
Общие впечатления от машины - в очередной раз восторженные. Дизель - сила. На трассе абсолютно без напряжения шел на обгоны и в подъемы на хребты. А на пути к подножью момента хватало, чтоб затаскивать машину почти на холостых оборотах на 20-30 сантиметровые валуны (на пониженной, естественно). Очень хорошая маневренность и геометрия. Честно говоря думал, что припарковать машину придется намного раньше. Конечно неоднократно цеплял, но 90% ударов пришлось на поперечину под передним редуктором, а остальная часть на раму и чуток на пороги, так что обошлось без криминала. Вывод: для большего комфорта нужны еще хотябы пара сантиметров клиренса и защита переднего редуктора, но это планы на следующий сезон. Глины не было, поэтому резина также показала себе очень хорошо.