В официальном сервисном мануале по моему движку (RHZ) сузуки предлагает менять ремень ГРМ каждые 150 тысяч, но я не поверил и в связи со скорым стотысячным пробегом, а также неясной историей предыдущего обслуживания решил поменять ремень и ролики ГРМ заранее. До кучи купил еще и передние сальники распред- и коленвала и, как оказалось, не зря. Чтоб нормально подлезть к роликами пришлось снимать и основной и радиатор кондера. По ходу разборки выяснилось, что приводные ремни генератора и компрессора кондера тоже далеки от идеала, как и натяжные ролики ремня генератора. Ремни нашлись, а вот ролики оперативно раздобыть в городе оказалось невозможно, пришлось смазать старые. Ремень ГРМ был Contitech, есть подозрение, что с завода. Сфоткать как-то не удосужился, по этому вот вам просто фотка витары с самурайкой =)