Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Ремни

В официальном сервисном мануале по моему движку (RHZ) сузуки предлагает менять ремень ГРМ каждые 150 тысяч, но я не поверил и в связи со скорым стотысячным пробегом, а также неясной историей предыдущего обслуживания решил поменять ремень и ролики ГРМ заранее. До кучи купил еще и передние сальники распред- и коленвала и, как оказалось, не зря. Чтоб нормально подлезть к роликами пришлось снимать и основной и радиатор кондера. По ходу разборки выяснилось, что приводные ремни генератора и компрессора кондера тоже далеки от идеала, как и натяжные ролики ремня генератора. Ремни нашлись, а вот ролики оперативно раздобыть в городе оказалось невозможно, пришлось смазать старые. Ремень ГРМ был Contitech, есть подозрение, что с завода. Сфоткать как-то не удосужился, по этому вот вам просто фотка витары с самурайкой =)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Suzuki Grand Vitara 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром