Вот и выпал у нас снег. Как всегда быстро, решительно и внезапно. А по сему пришло время переобуться и собрать все накопившиеся за сезон мысли об указанной в заголовке резине.
Для начала объективизмы: на момент покупки высота протектора была 12 мм, за летний сезон (9,5 тысяч километров) протектор поубавился до 10 мм, т.е. износ около 17% на 10 тыс. км преимущественно в городских условиях (постоянные разгоны и торможения). Не самый выдающийся результат, конечно, но на 2-3 сезона точно должно хватить.
А теперь субъективизмы, а именно мои личные ощущения.
На асфальте: шуршит терпимо, на сухой дороге в поворотах держит приемлемо, но далеко не образцово (что ожидаемо, учитывая небольшую ширину, высоту профиля и достаточно разряженный протектор). На мокром асфальте ведет себя хорошо, отлично отводит из под себя воду.
Вне асфальта: на сухих грунтовках - очень хорошо и весело. На раскисших проселках - терпимо (мылится, елозит, но всеже гребет). Стравливание давления улучшает ситуацию, но не кардинально. Впрочем тут и не ожидалось чудес, всеже не МТ. На льду скользко, но ощутимо комфортнее, чем на летней шоссейной или МТ-резине. В свежем мокром снегу (как рыхлом, так и подукатанным) хорошо, почти как зимняя.
Из недостатков яб отметил только отсутствующие как класс боковые грунтозацепы - даже небольшая колея превращается в рельсы-ловушку.
Резюме: за свои деньги - годная универсальная резина для универсальной машины. На ней комфортно передвигаться по сухому асфальту, можно не бояться сунуться на грунтовку и без кипиша пережить первый снег/гололед. Как-то так.