Замена свечей накала определено возимела эффект. Ниже -26 еще не было, но теперь движок точно запускается, в худшем случае с третьей прокрутки стартером. Правда попутно выяснилось, что я тщедушно продешевил с аккумулятором (как впрочем и предыдущий владелец). Машину я купил с мертвым аккумом Bosch 74Ah (680А пусковой ток), и, как человеку до этого владевшего только малолитражными бенизновыми машинами, мне показалось, что этого "должно хватать". Поэтому я просто пошел и приобрел Titan 75Ah (700A пусковой ток). Но, как показали холода, его хватает, мягко говоря, впритык. Гугление навело на информацию, что с завода должен был стоять аккумулятор на 90Ah и аж с 770А пускового тока, что подтвердило мою догадку. Пока решил попробовать не менять аккум, а затаскивать его домой в морозы и периодическими подзаряжать, глядишь и до весны дотянем.
Расход в смешанном цикле 8,87 л/100 км (преимуществено тошнение в пробках + пара выездов в область). В городе стабильно 9 с копейками.
Ну и чуток фоток с недавнего выезда до Вишневогорских подземелий.