Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara 2001

Сузуки Гранд Витара 2001 — отзыв владельца

, Челябинск
62108
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
334
голоса
4.8
5 — 301 пятёрка!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 1997 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса: 7.3 л/100 км, Город: до 9 л/100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 10
Цвет кузова: Бежево-серый
Цвет салона: Серый
Салон: ГУР, кондиционер, полный электропакет, 2 подушки безопасности
Приветствую. Решил поделиться своими впечатлениями о данном автомобиле. Впечатления пока первые и очень эмоциональные, но если лень не одолеет, буду дополнять со временем.

Послужной список у меня не самый впечатляющий, но сравнивать есть с чем: пятнашка, нексия, ford fusion, suzuki samurai. Собственно витара приобреталась как разумный компромисс между совсем уж асфальтовым фьюженом и совсем уж внедорожным самураем. Про поиски и преобретение можно написать отдельный опус и, если найдутся желающие, то с удовольствием изолью душу и на эту тему. Вкратце - было тяжко, но я превозмог и теперь радуюсь как дурак фантику.

Снаружи.
Не могу сказать, что я прям в восторге от ее внешности, но и отторжения не вызывает. Ну мода была в то время на все круглое и зализанное, что поделаешь. Через пяток лет, глядишь, опять будет в тренде. Но я больше тяготею к прямым граням. В остальном только плюсы: большой клиренс - хорошо, небольшие свесы - здорово, колесная база 2,5 метра - замечательно, 5 дверей - отлично! В целом машина достаточно компактная (в длинну как тотже фьюжн), что очень удобно как в городе, так и за ним.

Внутри.
Ну что сказать, японцам в очередной раз удалось впихнуть невпихуемое. В салоне очень просторно, особенно на переднем ряду, ощущение такое, что сидишь в большом внедорожнике: высоко, широкий центральный тоннель, отменная обзорность, куча места над головой. Переднии кресла регулируются по высоте, а у водительского еще и поясничный валик настраивается. Сзади тоже никто коленками не упирается, плюс спинки дивана регулируются по наклону (естественно в ущерб объему багажника), очень удобно. Вообще внутреннее пространство очень продумано. Все под рукой и именно там где ожидаешь. Конечно всяких кнопок и переключателей много, но ощущения перегруженности нет. Необычно организовано управления микроклиматом: направление потоков и кондер - кнопками (удобно), а вот температура, скорость вентилятора и рециркуляция воздуха - ползунками (не очень). На машинах после 2002 года пошли более привычные по современным автомобилям крутилки. Есть свои отдельные светильники для переднего ряда, заднего и багажника. Множество ниш и дополнительных ящичков помимо основного бардачка (в дверях, на торпеде, на центральной консоли и тоннеле, под передними сиденьями), в общем широкий простор для фантазии. Есть подстаканники для заднего ряда, тоже приятная мелочь.

Тыл.
Багажник продуман ничуть не меньше салона. Есть розетка на 12 вольт, крючки для удерживающей сетки, целых четыре ниши закрытых крышками (1 под полом, 1 на внутренней стенке двери и еще по одной в боковых стенках). Спинки заднего дивана складываются в ровный пол с багажником. Вместо полки - выдвижная шторка, с одной стороны удобно (можно быстро убрать и не мешает наклонять спинки дивана), с другой - не положишь что-нибудь увесистое, придется либо на колени, либо в сам багажник. С разложенным задним рядом багажник, конечно, не поражает воображение, но, например, зимняя детская коляска в сложенном виде влазит непринужденно. Ну, а со сложенными спинками хоть стиральные машинки перевози, хоть мешки с картошкой - места вагон. Но спать не получится, всеже не кукурузер.

Сердце.
На мой взгляд двигатель - главная изюминка этого автомобиля. Двухлитровый, четырехцилиндровый, восьмиклапанный дизель от концерна PSA (пежо-ситроен). Также ставился на пежо 406, ситроен ксантия, какие-то фиаты, лянчи и т.д. и т.п, но в основном это все машины для европейского рынка, потому у нас этот двигатель встречается редко. Движок имеет непосредственный впрыск, ременной привод ГРМ и турбину с интеркуллером. Выдает пиковые 250 Нм момента уже с 1750 оборотов, а с 2500 начинает надувать турбина. В итоге все это дает очень уверенную и почти ровную тягу с 1200 вплоть до 5000 оборотов. По динамике и эластичности этот движок мне понравился даже больше чем бензиновый V6 2,5л (та витара тоже была на механике, так что считаю сравнение уместным), не говоря уже о бензиновой же двухлитровой четверке. Как он поведет себя в холода - отдельный и самый волнующий меня самого вопрос, но пока одни восторги. Кстати о них, расход по трассе 7,3 литра с двуми человеками на борту и включенным кондером при средней скорости 105-115 км/ч. При объеме бака 56 литров это дает запас хода 700 км. В городе точно замерить пока не получилось, но не больше 9 л на сотню - факт.

Лапы-хвост.
Подвеска очень энергоемкая, но слегка валкая (может просто амортизаторы уже умирают, до сих пор родные стоят), хода не рекордные, но для умеренного рельефа достаточные. Задняя зависимая подвеска хороша и неубиваема вне дорог, но на трассе, при скорости выше 120, на волнах зад может переставляться. Схема полного привода стара и надежна: постоянный задний с жестко подключаемой передней осью. Хабы автоматические, вакуумные. Есть понижайка, коэффициент понижения 1,9 с копейками, что с учетом дизельного движка более чем достаточно. В серьезную грязь не совался (резина пока не подходящая), но есть все основания полагать, что за трактором придется бежать далеко.

Опосля.
Что-то многовато букв получилось, ну да ладно, вроде старался по делу. Ждите продолжения. Может быть =)
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Охота пуще неволи. Не смог дождаться весны и начал лифтовать витарку. Т.к. после этого она будет уже не совсем стандартной машиной решил и формат повествоваия сменить, посему с данного момента витара переезжает к самураю на драйв2. Найти будет не сложно по модели и слову "дизель", она там походу одна такая.

, пробег 105 000 км   

Замена свечей накала определено возимела эффект. Ниже -26 еще не было, но теперь движок точно запускается, в худшем случае с третьей прокрутки стартером. Правда попутно выяснилось, что я тщедушно продешевил с аккумулятором (как впрочем и предыдущий владелец). Машину я купил с мертвым аккумом Bosch 74Ah (680А пусковой ток), и, как человеку до этого владевшего только малолитражными бенизновыми машинами, мне показалось, что этого "должно хватать". Поэтому я просто пошел и приобрел Titan 75Ah (700A пусковой ток)....

, пробег 105 185 км   

С наступлением нормальных морозов (-20 и ниже) обнаружилась одна интересная особенность - витара не заводится =)

Первым подозреваемым стало топливо. На заправках вплоть до конца ноября не было зимнего ДТ. Купил антигель, залил, не помогло. После морозной ночи стартер бодро крутил, раздавались одиночные вспыхи, но запустить двигатель не удавалось, вплоть до разрядки аккумулятора.

Найдя заправку не то, что с зимним, а аж с арктическим ДТ, я залил полный бак и затаился. Но и это не помогло. И тут начали появляться сомнения в правильности выбора подозреваемого....

, пробег 103 000 км   

Зима продолжает наступать и вот уже термометр стал показывать неприлично низкие для октября температуры. Последние пару дней по утрам было -14. Не смотря на то, что летнему дизтопливу вроде как позволительно замерзать уже при минус 10, витарка вполне себе заводится, что не может не радовать. Думаю причина во встроенном подогревателе топлива, расположенном прям перед фильтром тонкой очистки.

Последний, кстати, наконец-то поменял. Взял Mann PU 922 X. В очередной раз помянул крепким русским словцом сказочного французского инженера, который сподобился так глубоко и надежно упрятать топливный фильтр (этож расходник, мать вашу жозефину!). Простая, казалосьбы, операция в очередной раз превратилась в увлекательную игру "а смогу ли я так изогнуть руку или всеже придется разбирать пол движка"....

, пробег 104 700 км   

Вот и выпал у нас снег. Как всегда быстро, решительно и внезапно. А по сему пришло время переобуться и собрать все накопившиеся за сезон мысли об указанной в заголовке резине.

Для начала объективизмы: на момент покупки высота протектора была 12 мм, за летний сезон (9,5 тысяч километров) протектор поубавился до 10 мм, т.е. износ около 17% на 10 тыс. км преимущественно в городских условиях (постоянные разгоны и торможения). Не самый выдающийся результат, конечно, но на 2-3 сезона точно должно хватить.

А теперь субъективизмы, а именно мои личные ощущения....

, пробег 104 500 км   

Понедельник, вечер. Вижу новое сообщение: "Надо ехать горы. самый смак щас...". А ведь действительно. Конец сентября, еще неделька другая и большая часть листвы уже будет усиленно перегнивать на земле, вместо то чтобы радовать глаз яркими всполохами на волнах хребтов и перевалов. Решено - в ближайшиеже выходные едем в горы, осталось определиться куда. Перебирая ворох из детских и подростковых воспоминаний, тут же натыкаюсь на два самых ярких и весомых образа: хребет Уреньга и Аракульский шихан. На Аракуле в выходные наверняка будет вагон таких же страждущих приобщиться к родным красотам (сказывается близость Екатеринбурга и легкая доступность), да и сам шихан, хоть и чертовски харош собой, всеже ростом не вышел и лишь слегка возвышается над лесом....

, пробег 100 000 км   

Стремительно приближается первая сотня и столь же стремительно заканчивается лето. Пришло время заменить масло. На этом двигателе я это делал впервые и пришлось слегка поматериться.

Во-первых - сливная пробка. Она находится на боковой грани картера, в углублении, что не позволяет орудовать рожковым ключом. Ну да ладно, не очень-то и хотелось. Но тут возникает вторая проблема - шляпка пробки очень низкая (буквально миллиметра 3), и, например, головка с нее просто слетает. В общем единственный вариант ее открутить - это накидной ключ на ......

, пробег 99 100 км   

Буквально на второй день после профилактических работ, описанных в предыдущем дополнении, я заметил под машиной лужицу масла. Осмотр выявил течь свежезамененного сальника коленвала. В городе его нигде не оказалось, пришлось ждать несколько дней. Во время замены обнаружилась причина: небольшая царапина на втулке, на которой и сидит сальник (видимо в прошлый раз повредили). Шлифанули, заменили сальник, собрали, поехал.

Счастье длилось ровно сутки. По дороге от родителей домой, на ровном месте заглох и отказался заводиться двигатель....

, пробег 97 500 км   

Наконец-то накопилась статистика по городскому расходу. Вот что получилось:

- Минимум (размеренные разгоны, скорость не больше 80, в основном 1 тело в салоне, без кондера) 8.3 л/100 км

- Максимум (частые резкие ускорения, скорость 90-100, переодические 1-2 пассажира, кондер) 8.9 л/100 км

- Итого средний расход 8.6 литров ДТ на сотню. С учетом того, что машина совершенно не замечает включенного кондера и доп. нагрузку в виде 1-2 пассажиров, я доволен как слон =)

, пробег 97 000 км   

В официальном сервисном мануале по моему движку (RHZ) сузуки предлагает менять ремень ГРМ каждые 150 тысяч, но я не поверил и в связи со скорым стотысячным пробегом, а также неясной историей предыдущего обслуживания решил поменять ремень и ролики ГРМ заранее. До кучи купил еще и передние сальники распред- и коленвала и, как оказалось, не зря. Чтоб нормально подлезть к роликами пришлось снимать и основной и радиатор кондера. По ходу разборки выяснилось, что приводные ремни генератора и компрессора кондера тоже далеки от идеала, как и натяжные ролики ремня генератора....

, пробег 97 000 км   

Начну из далека. Был у нас в школе учитель географии, звали его Эдвард Рудольфович. Учитель, надо признать, он хороший, однако от природы "наделен" сразу несколькими распространенными дефектами речи: он одновременно картавил, шепелявил и гундосил. И так сложилось, что именно из его уст я впервые услышал название Нургуш. Люди с хорошей фантазией могут попытаться представить насколько тяжко ему давалось это название, но отчасти благодаря столь необычной подаче (а еще потомучто это высшая точка Челябинской области) Нургуш запал мне в душу и я мечтал взойти на него с того самого дня....

, пробег 97 000 км   

После замены задних амортизаторов понял, что теперь между мной и удовольствием от вождения стоит только богомерзкая Кама 214, с которой мне и отдали эту машину. Вообще это резина для соболя и, думается мне, для него - это действительно неплохая резина: всесезонка, хорошая грузоподъемность, очень бюджетная цена за такой размер. Но на витаре ей точно не место.

После долгого и мучительного штудирования этих ваших интернетов и греко-римской борьбы с жабой (забегая вперед - жаба победила) были выбраны два претендента: кетайский Maxxis AT771 и православный Cordiant All-Terrain....

, пробег 95 000 км   

Встала сегодня рядом со мной астра. Обе машины стоят задними колесами впритык к бордюру. Разница, как говорится, на лицо.

, пробег 95 000 км   

Пока не лень добавляю.

Забыл в основном отзыве указать пробег. На момент покупки было 93 тыс. км, что с вероятностью 99% соответствует действительности судя по общему хорошему состоянию и отсутствию следов замен в подвеске и трансмиссии.

Поменял задние амортизаторы. Стояли еще родные, сузучьи. Оба были сухие, но правый почти не оказывал сопротивления как на сжатие, так и на растяжение. Поставил газо-маслянные KYB Excel-G. После замены машина стала намного меньше раскачиваться на трассе, уменьшились крены и пропала общая валкость....

, пробег 94 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 29446
хорошо отзыв написан 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Мне тоже этот кузов у СГВ нравится, поэтому в своё время и купил такой. На счёт эргономики салона не соглашусь, управление климатом мне не нравилось, да и кнопки управления не имеют подсветки, зимой очень не удобно было.
За отзыв пять поставил.
2
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1618
Отзыв хороший. А вот дизельный мотор, большая редкость. Удачи.
Такси. Рено Логан 2011г.. Город/Межгород. 8 983 180 6578
11
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
maks22:
хорошо отзыв написан 5
Поддержу.)
5
3
Ответить
  
Восток дело тонкое
Сообщений: 287
Поздравляю. Ставь МТшную резину и ты поймешь на что способна эта малышка. Удачи. Дополняй, почитаем. 5
12
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
дизель-5
3
2
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 19
SEMIRAGL:
Поздравляю. Ставь МТшную резину и ты поймешь на что способна эта малышка. Удачи. Дополняй, почитаем. 5
Спасибо. Но МТшную резину ставить намерено не буду, думаю обойтись АТшкой. Грязевая резина хороша в грязи и снегу, но в городе и на трассе (а это процентов 80 пробега) сильно ограничивает возможности авто. Так что считаю ее уместной либо в спорте, либо на машине, которая конструктивно не умеет нормально ездить по асфальту какую резину на нее не ставь (тот же самурай, УАЗики и прочие дефендеры).
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2001
 
 
Ответить
 
Бердск
Сообщений: 170
up_redfield:
Спасибо. Но МТшную резину ставить намерено не буду, думаю обойтись АТшкой. Грязевая резина хороша в грязи и снегу, но в городе и на трассе (а это процентов 80 пробега) сильно ограничивает возможности авто. Так что считаю ее уместной либо в спорте, либо на машине, которая конструктивно не умеет нормально ездить по асфальту какую резину на нее не ставь (тот же самурай, УАЗики и прочие дефендеры).
Поставил на своего эскудика (крыглого) МТ резину. никаких изменений в поведении на дороге не заметил :) кроме небольшого шума, который все равно меньше шума от ветра
https://www.drive2.ru/users/mahon-ru/
2
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 19
mahon:
Поставил на своего эскудика (крыглого) МТ резину. никаких изменений в поведении на дороге не заметил :) кроме небольшого шума, который все равно меньше шума от ветра
Самурая в свое время взял на зимней резине, после переобувки в BFGoodrich Mud-Terrain, а это пожалуй лучшая грязевая резина из неэкстремальных, немного увеличился тормозной путь и заметно сильнее стал плавать в повортах (все это на асфальте). И в общем-то в этом нет никакого криминала, физику не отменишь - чем выше и разряженнее грунтозацепы, тем хуже сцепление с ровной твердой поверхностью. К тому же на витаре мне грязь понадобиться месить редко и в основном для того, чтобы добраться куда-нибудь, а не ради самого процесса (но в этом тоже есть свой кайф, да =))
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 563
BFG MT - и есть самая нормальная АТ )))

За отзыв 5!!!
MMC Pajero Pinin 5d 2003 г.в. GDI 2.0 SS4WD. Шериф. Лифт +4см. Cordiant Off Road 29"(225/75R16).
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Pinin 2003
 
 
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 4
Привет! У меня такие же два "трактора". Могу поделиться опытом ремонта, установки дополнительного топливного фильтра, по распределительному механизму, и т.д. Можешь писать в личку или сюда. Отвечу
4
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 19
Ерема88:
Привет! У меня такие же два "трактора". Могу поделиться опытом ремонта, установки дополнительного топливного фильтра, по распределительному механизму, и т.д. Можешь писать в личку или сюда. Отвечу
Спасибо, буду иметь ввиду =) Но пока, тьфу-тьфу, все хорошо. Да и под боком есть знакомый дизелист-двигателист.

А в дополнительном фильтре возникала необходимость? Знакомые дизелеводы вроде ни разу не жаловались на крупные сетевые АЗС как в городе, так и на трассе.
 
 
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 4
На насосе высокого давления стоит регулятор высокого давления РВД BOSHC и наш штатный фильтр тонкой очистки в стакане BOSHC не справляется с очисткой от мелких частиц го..на, забьется мелкая сетка в РВД и эл. магнитный клапан начнет спускать топливо в обратку. Последствия: будут плавать холостые обороты и двигатель перейдет в аварийный режим. РВД стоит около 200 евро. Тем более наш фильтр-патрон в пластиком стакане не совсем удобно менять. Я поставил перед родным штатным фильтром, металлический стакан от MB Sprintera с бандажным подогревом и теперь его легко менять и родной фильтр меняю раз в год, а металлический два раза, при среднегодовом пробеге 20000 км.
У меня бак 66 литров, расход по городу 8-10 литров (то в горы то вниз), по трассе 5,5-6,0 с кондиционером при скорости до 100 км/ч. Запас хода около 1000 км.
Если будут вопросы по ремням: генератора, ГРМ; роликам: натяжном и паразитными (самый нижний самый геморный), по всем фильтрам, по сальникам и т.д., обращайся.
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 17
Вижу брата дизелиста на витарке!!! У меня такая же только 2003 и автомат! Расход от 7 до 10 литров! Ползёт как танк, не смотря что на стоковой резине! Продаю кстати! https://barnaul.drom.ru/suzuki/... вот если кому то интересно!
 
1
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 19
"_Пётр_":
Вижу брата дизелиста на витарке!!! У меня такая же только 2003 и автомат! Расход от 7 до 10 литров! Ползёт как танк, не смотря что на стоковой резине! Продаю кстати! https://barnaul.drom.ru/suzuki/... вот если кому то интересно!
Прям близнец, у меня даже кенгурятник точно такойже стоял =)
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 17
up_redfield:
Прям близнец, у меня даже кенгурятник точно такойже стоял =)
Вот тоже думаю написать отзыв!!!
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 17
Вот одно но! Турбина начинает дуть с 1800 оборотов! Ну по крайне мере я так у себя заметил, после 2000 вообще в седушку вдавливает!
 
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 19
"_Пётр_":
Вот одно но! Турбина начинает дуть с 1800 оборотов! Ну по крайне мере я так у себя заметил, после 2000 вообще в седушку вдавливает!
Турбина крутится, конечно и на холостых, но на номинальные 0,95 бар выходит только с 2,5 тысяч оборотов (пруф: http://citroen-sto.ru/dw10ated/harakteristiki-dw10ated/). Именно выход на максимальное давление я и назвал "надувать", может и слегка не корректно =) До этого момента движок бодро тянет и без помощи турбины.
 
1
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 4
У меня одна на автомате, другая на ручке. Соглашусь, что на АКПП тянет с 1800 об/мин, а с 2,500 об/мин начинается резкое ускорение. На МКПП с 2,200-2,500 об/мин. Скорее всего на АКПП другие настройки по компьютеру, также по моему задний мост другой, обороты двигателя при скорости 100 км/ч, также разные (на МКПП 2200 об/мин,на АКПП ровно 2000 об/мин).
1
1
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 4
У меня такая же только 2003 и автомат! Расход от 7 до 10 литров! Ползёт как танк, не смотря что на стоковой резине! Продаю кстати! https://barnaul.drom.ru/suzuki/... вот если кому то интересно! Здравствуйте ! По моему с 2003 года выпуска витара была изменена в салоне (черные сиденья, руль другой, панель приборов, тормозные диски передние увеличенного диаметра)
2
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 17
Ерема88:
У меня такая же только 2003 и автомат! Расход от 7 до 10 литров! Ползёт как танк, не смотря что на стоковой резине! Продаю кстати! https://barnaul.drom.ru/suzuki/... вот если кому то интересно!
Здравствуйте ! По моему с 2003 года выпуска витара была изменена в салоне (черные сиденья, руль другой, панель приборов, тормозные диски передние увеличенного диаметра) Именно 2003 год!!! по вин коду бьётся 2003года!
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
 
 
Ответить
 
Бердск
Сообщений: 170
Ерема88:
Здравствуйте ! По моему с 2003 года выпуска витара была изменена в салоне (черные сиденья, руль другой, панель приборов, тормозные диски передние увеличенного диаметра)
в 2003 были разные :)
https://www.drive2.ru/users/mahon-ru/
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 563
Павел, отлично отписал! Отдельное спасибо за правильную воспитательную работу Эдварду Рудольфовичу ))) Я тут тоже покорпел: http://www.drive2.ru/l/4021117...
MMC Pajero Pinin 5d 2003 г.в. GDI 2.0 SS4WD. Шериф. Лифт +4см. Cordiant Off Road 29"(225/75R16).
 
1
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 19
Красиво написал =) И здорово, что сделал сравнения осенних и летних фоток, видно, что Нургуш действительно во все времена года по-своему хорош!
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 563
Спасибо! Надо еще зимой сгонять)
MMC Pajero Pinin 5d 2003 г.в. GDI 2.0 SS4WD. Шериф. Лифт +4см. Cordiant Off Road 29"(225/75R16).
 
 
Ответить
  
Сообщений: 451
Слышал что Витары бывают дизельные, а тут точно так и есть. Ну что, удачи, дополняй очень интересно какая она дизельная.
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2011
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 563
Всеж балдю от твоей самурайки!!!!
MMC Pajero Pinin 5d 2003 г.в. GDI 2.0 SS4WD. Шериф. Лифт +4см. Cordiant Off Road 29"(225/75R16).
 
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 19
Lesvik:
Всеж балдю от твоей самурайки!!!!
Сам тащусь =) В следующий раз на нем всеже куда-нибудь двину.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 563
up_redfield:
Сам тащусь =) В следующий раз на нем всеже куда-нибудь двину.
Давай, давай! А то залипнет без движения )))
Мда... хороший расход, ничего не скажешь ))
MMC Pajero Pinin 5d 2003 г.в. GDI 2.0 SS4WD. Шериф. Лифт +4см. Cordiant Off Road 29"(225/75R16).
 
 
Ответить
   
О.м.с.к.
Сообщений: 519
Самурай великолепен !!!
Кто жизнь познал, тот не спешит...
... Ярко-Белый.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 563
От таких "проводков" никто не застрахован. Машина то не особо виновата )
MMC Pajero Pinin 5d 2003 г.в. GDI 2.0 SS4WD. Шериф. Лифт +4см. Cordiant Off Road 29"(225/75R16).
 
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 19
Lesvik:
От таких "проводков" никто не застрахован. Машина то не особо виновата )
А я машину и не виню, скорее жалуюсь на столь неудачное стечении обстоятельств =)
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 563
up_redfield:
А я машину и не виню, скорее жалуюсь на столь неудачное стечении обстоятельств =)
Последняя фраза отзыва))
MMC Pajero Pinin 5d 2003 г.в. GDI 2.0 SS4WD. Шериф. Лифт +4см. Cordiant Off Road 29"(225/75R16).
 
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 19
Lesvik:
Последняя фраза отзыва))
Машина и не причем, яж знал на что иду когда покупал ее =)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 39
Пять! Дизель отлично, машина надёжнейшая и проверенная, японцев по надёжности ещё пока никто не догнал и в обозримом будущем ещё лет 50 никто и не догонит.
1
1
Ответить
Томск
Сообщений: 1
маслецо то вроде не для дизеля
 
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 19
ttnt:
маслецо то вроде не для дизеля
Отчегоже? Цитата из описания: "Универсальное высококачественное всесезонное энергосберегающее моторное масло для бензиновых и легких дизельных двигателей (легковые автомобили, джипы, микроавтобусы, легкие грузовики до 2 тонн), удовлетворяющих стандарту CF , в том числе с турбинами".
 
 
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 85
Вот ради таких фотографий и таких путешествий и стоит покупать Витару и подобные крепкие, проходимые машины!
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 563
Да, Уреньга - суровая тетка! )))
А я вот не успел переобуться. Теперь подожду пока ажиотаж спадет на шинках.
А пока стравил до 1,8 )
MMC Pajero Pinin 5d 2003 г.в. GDI 2.0 SS4WD. Шериф. Лифт +4см. Cordiant Off Road 29"(225/75R16).
 
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 19
Lesvik:
Да, Уреньга - суровая тетка! )))
А я вот не успел переобуться. Теперь подожду пока ажиотаж спадет на шинках.
А пока стравил до 1,8 )
На шиномонтажках аншлаг, конечно, лютый. На ближайшей ко мне вчера насчитал очередь из 16 машин =) У меня зимняя на дисках, так что час времени, балонник и домкрат - и вот я уже на зимней =)
 
1
Ответить
Сообщений: 2
Поправлю! Вы залили чисто бензиновое масло Toyota 5w30, ILSAC GF-5 !!!
Не CF !!! A вот есть Castle Toyota - там да, SN/CF !!!
 
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 19
VyacheslavL:
Поправлю! Вы залили чисто бензиновое масло Toyota 5w30, ILSAC GF-5 !!!
Не CF !!! A вот есть Castle Toyota - там да, SN/CF !!!
Из какого источника информация?
 
 
Ответить
Сообщений: 2
up_redfield:
Из какого источника информация?
Всё нормально. С другой стороны банки (правда литровую посмотрел) - есть SN/CF
 
 
Ответить
Нижний Новгород
Сообщений: 1
Вечер добрый товарищи,может кто сталкивался с подобной проблемкой:машина СВГ 2001 год 2.0TD на автомате переодически возникает следующая проблема,на прогретой машине резко даешь по газам-машина глохнет и не сразу может завестись.В довершение ко всему летом на горячую плохо заводилась,а сейчас по зиме даже в лёгкие -5 -10 заводится просто отвратительно,приходится подолгу крутить стартер,в среднем от 30секунд до минуты.
И вопрос отдельно к автору,куда обращались по свечам?как проверить их работоспособность?
 
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 19
BakDi:
Вечер добрый товарищи,может кто сталкивался с подобной проблемкой:машина СВГ 2001 год 2.0TD на автомате переодически возникает следующая проблема,на прогретой машине резко даешь по газам-машина глохнет и не сразу может завестись.В довершение ко всему летом на горячую плохо заводилась,а сейчас по зиме даже в лёгкие -5 -10 заводится просто отвратительно,приходится подолгу крутить стартер,в среднем от 30секунд до минуты.
И вопрос отдельно к автору,куда обращались по свечам?как проверить их работоспособность?
Компьютер даже ошибки никакие не выдает? Яб посоветовал всеже считать показания компа (не все ошибки зажигают чек-енджин) и начать проверять датчики, в первую очередь MAF.

А свечи тестил обычным мультиметром. Если между контактом на "***ке" свечи и резьбой сопротивление в пределах 10-15 Ом, то свеча живая, если какие-нибудь мегаомы показывает - значит внутри свечи разрыв (как у меня и было с двумя из четырех).
 
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Какие планы по "постройке" авто?
 
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 19
Ray48:
Какие планы по "постройке" авто?
Пока небольшой лифт подвески 2-2,5" и колеса 29,5" (225/75 R16). Покатаюсь на этом до лета, а там будет видно хватает ли этого мне или есть смысл прицеливаться к 30-31" колесам.
 
 
Ответить
4730700
Ерема88
На насосе высокого давления стоит регулятор высокого давления РВД BOSHC и наш штатный фильтр тонкой очистки в стакане BOSHC не справляется с очисткой от мелких частиц го..на, забьется мелкая сетка в РВД...
Думаю, что с твоим коментом нашел решение в своей проблеме по регулятору РВД. Хотелось бы по роликам поговорить))
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16
Ерема88
У меня такая же только 2003 и автомат! Расход от 7 до 10 литров! Ползёт как танк, не смотря что на стоковой резине! Продаю кстати! https://barnaul.drom.ru/suzuki/... вот если кому то интересно! Здравствуйте...
а что же продаешь раз такая хорошая машина?
 
1
Ответить
Добрый вечер !
подскажите пожалусто что с моим витариком с ключа запускается но крутить приходится долго с буксира с пол оборота на ходу глохнет при нажатии на педаль более 2000 оборотов .зажигание выключиш ,включиш скорость воткнул на ходу опять завёлся и поехал витарик 2002 г турбо дизель2л
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Vitara 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Гранд Витара.
Посмотреть всё о Сузуки Гранд Витара

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Гранд Витара с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром