Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Фотографии к отзыву о Сузуки Гранд Витара 2001

Тема:

Пока не лень добавляю.

Забыл в основном отзыве указать пробег. На момент покупки было 93 тыс. км, что с вероятностью 99% соответствует действительности судя по общему хорошему состоянию и отсутствию следов замен в подвеске и трансмиссии.

Поменял задние амортизаторы. Стояли еще родные, сузучьи. Оба были сухие, но правый почти не оказывал сопротивления как на сжатие, так и на растяжение. Поставил газо-маслянные KYB Excel-G. После замены машина стала намного меньше раскачиваться на трассе, уменьшились крены и пропала общая валкость....

, пробег 94 000 км   

Встала сегодня рядом со мной астра. Обе машины стоят задними колесами впритык к бордюру. Разница, как говорится, на лицо.

, пробег 95 000 км   

После замены задних амортизаторов понял, что теперь между мной и удовольствием от вождения стоит только богомерзкая Кама 214, с которой мне и отдали эту машину. Вообще это резина для соболя и, думается мне, для него - это действительно неплохая резина: всесезонка, хорошая грузоподъемность, очень бюджетная цена за такой размер. Но на витаре ей точно не место.

После долгого и мучительного штудирования этих ваших интернетов и греко-римской борьбы с жабой (забегая вперед - жаба победила) были выбраны два претендента: кетайский Maxxis AT771 и православный Cordiant All-Terrain....

, пробег 95 000 км   

Начну из далека. Был у нас в школе учитель географии, звали его Эдвард Рудольфович. Учитель, надо признать, он хороший, однако от природы "наделен" сразу несколькими распространенными дефектами речи: он одновременно картавил, шепелявил и гундосил. И так сложилось, что именно из его уст я впервые услышал название Нургуш. Люди с хорошей фантазией могут попытаться представить насколько тяжко ему давалось это название, но отчасти благодаря столь необычной подаче (а еще потомучто это высшая точка Челябинской области) Нургуш запал мне в душу и я мечтал взойти на него с того самого дня....

, пробег 97 000 км   

Стремительно приближается первая сотня и столь же стремительно заканчивается лето. Пришло время заменить масло. На этом двигателе я это делал впервые и пришлось слегка поматериться.

Во-первых - сливная пробка. Она находится на боковой грани картера, в углублении, что не позволяет орудовать рожковым ключом. Ну да ладно, не очень-то и хотелось. Но тут возникает вторая проблема - шляпка пробки очень низкая (буквально миллиметра 3), и, например, головка с нее просто слетает. В общем единственный вариант ее открутить - это накидной ключ на ......

, пробег 99 100 км   

Понедельник, вечер. Вижу новое сообщение: "Надо ехать горы. самый смак щас...". А ведь действительно. Конец сентября, еще неделька другая и большая часть листвы уже будет усиленно перегнивать на земле, вместо то чтобы радовать глаз яркими всполохами на волнах хребтов и перевалов. Решено - в ближайшиеже выходные едем в горы, осталось определиться куда. Перебирая ворох из детских и подростковых воспоминаний, тут же натыкаюсь на два самых ярких и весомых образа: хребет Уреньга и Аракульский шихан. На Аракуле в выходные наверняка будет вагон таких же страждущих приобщиться к родным красотам (сказывается близость Екатеринбурга и легкая доступность), да и сам шихан, хоть и чертовски харош собой, всеже ростом не вышел и лишь слегка возвышается над лесом....

, пробег 100 000 км   

Зима продолжает наступать и вот уже термометр стал показывать неприлично низкие для октября температуры. Последние пару дней по утрам было -14. Не смотря на то, что летнему дизтопливу вроде как позволительно замерзать уже при минус 10, витарка вполне себе заводится, что не может не радовать. Думаю причина во встроенном подогревателе топлива, расположенном прям перед фильтром тонкой очистки.

Последний, кстати, наконец-то поменял. Взял Mann PU 922 X. В очередной раз помянул крепким русским словцом сказочного французского инженера, который сподобился так глубоко и надежно упрятать топливный фильтр (этож расходник, мать вашу жозефину!). Простая, казалосьбы, операция в очередной раз превратилась в увлекательную игру "а смогу ли я так изогнуть руку или всеже придется разбирать пол движка"....

, пробег 104 700 км   

Замена свечей накала определено возимела эффект. Ниже -26 еще не было, но теперь движок точно запускается, в худшем случае с третьей прокрутки стартером. Правда попутно выяснилось, что я тщедушно продешевил с аккумулятором (как впрочем и предыдущий владелец). Машину я купил с мертвым аккумом Bosch 74Ah (680А пусковой ток), и, как человеку до этого владевшего только малолитражными бенизновыми машинами, мне показалось, что этого "должно хватать". Поэтому я просто пошел и приобрел Titan 75Ah (700A пусковой ток)....

, пробег 105 185 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Гранд Витара.
Посмотреть всё о Сузуки Гранд Витара

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Гранд Витара с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром