Пока не лень добавляю.
Забыл в основном отзыве указать пробег. На момент покупки было 93 тыс. км, что с вероятностью 99% соответствует действительности судя по общему хорошему состоянию и отсутствию следов замен в подвеске и трансмиссии.
Поменял задние амортизаторы. Стояли еще родные, сузучьи. Оба были сухие, но правый почти не оказывал сопротивления как на сжатие, так и на растяжение. Поставил газо-маслянные KYB Excel-G. После замены машина стала намного меньше раскачиваться на трассе, уменьшились крены и пропала общая валкость....
В официальном сервисном мануале по моему движку (RHZ) сузуки предлагает менять ремень ГРМ каждые 150 тысяч, но я не поверил и в связи со скорым стотысячным пробегом, а также неясной историей предыдущего обслуживания решил поменять ремень и ролики ГРМ заранее. До кучи купил еще и передние сальники распред- и коленвала и, как оказалось, не зря. Чтоб нормально подлезть к роликами пришлось снимать и основной и радиатор кондера. По ходу разборки выяснилось, что приводные ремни генератора и компрессора кондера тоже далеки от идеала, как и натяжные ролики ремня генератора....
Буквально на второй день после профилактических работ, описанных в предыдущем дополнении, я заметил под машиной лужицу масла. Осмотр выявил течь свежезамененного сальника коленвала. В городе его нигде не оказалось, пришлось ждать несколько дней. Во время замены обнаружилась причина: небольшая царапина на втулке, на которой и сидит сальник (видимо в прошлый раз повредили). Шлифанули, заменили сальник, собрали, поехал.
Счастье длилось ровно сутки. По дороге от родителей домой, на ровном месте заглох и отказался заводиться двигатель....
Стремительно приближается первая сотня и столь же стремительно заканчивается лето. Пришло время заменить масло. На этом двигателе я это делал впервые и пришлось слегка поматериться.
Во-первых - сливная пробка. Она находится на боковой грани картера, в углублении, что не позволяет орудовать рожковым ключом. Ну да ладно, не очень-то и хотелось. Но тут возникает вторая проблема - шляпка пробки очень низкая (буквально миллиметра 3), и, например, головка с нее просто слетает. В общем единственный вариант ее открутить - это накидной ключ на ......
Зима продолжает наступать и вот уже термометр стал показывать неприлично низкие для октября температуры. Последние пару дней по утрам было -14. Не смотря на то, что летнему дизтопливу вроде как позволительно замерзать уже при минус 10, витарка вполне себе заводится, что не может не радовать. Думаю причина во встроенном подогревателе топлива, расположенном прям перед фильтром тонкой очистки.
Последний, кстати, наконец-то поменял. Взял Mann PU 922 X. В очередной раз помянул крепким русским словцом сказочного французского инженера, который сподобился так глубоко и надежно упрятать топливный фильтр (этож расходник, мать вашу жозефину!). Простая, казалосьбы, операция в очередной раз превратилась в увлекательную игру "а смогу ли я так изогнуть руку или всеже придется разбирать пол движка"....
С наступлением нормальных морозов (-20 и ниже) обнаружилась одна интересная особенность - витара не заводится =)
Первым подозреваемым стало топливо. На заправках вплоть до конца ноября не было зимнего ДТ. Купил антигель, залил, не помогло. После морозной ночи стартер бодро крутил, раздавались одиночные вспыхи, но запустить двигатель не удавалось, вплоть до разрядки аккумулятора.
Найдя заправку не то, что с зимним, а аж с арктическим ДТ, я залил полный бак и затаился. Но и это не помогло. И тут начали появляться сомнения в правильности выбора подозреваемого....