Начну из далека. Был у нас в школе учитель географии, звали его Эдвард Рудольфович. Учитель, надо признать, он хороший, однако от природы "наделен" сразу несколькими распространенными дефектами речи: он одновременно картавил, шепелявил и гундосил. И так сложилось, что именно из его уст я впервые услышал название Нургуш. Люди с хорошей фантазией могут попытаться представить насколько тяжко ему давалось это название, но отчасти благодаря столь необычной подаче (а еще потомучто это высшая точка Челябинской области) Нургуш запал мне в душу и я мечтал взойти на него с того самого дня....
Понедельник, вечер. Вижу новое сообщение: "Надо ехать горы. самый смак щас...". А ведь действительно. Конец сентября, еще неделька другая и большая часть листвы уже будет усиленно перегнивать на земле, вместо то чтобы радовать глаз яркими всполохами на волнах хребтов и перевалов. Решено - в ближайшиеже выходные едем в горы, осталось определиться куда. Перебирая ворох из детских и подростковых воспоминаний, тут же натыкаюсь на два самых ярких и весомых образа: хребет Уреньга и Аракульский шихан. На Аракуле в выходные наверняка будет вагон таких же страждущих приобщиться к родным красотам (сказывается близость Екатеринбурга и легкая доступность), да и сам шихан, хоть и чертовски харош собой, всеже ростом не вышел и лишь слегка возвышается над лесом....
Замена свечей накала определено возимела эффект. Ниже -26 еще не было, но теперь движок точно запускается, в худшем случае с третьей прокрутки стартером. Правда попутно выяснилось, что я тщедушно продешевил с аккумулятором (как впрочем и предыдущий владелец). Машину я купил с мертвым аккумом Bosch 74Ah (680А пусковой ток), и, как человеку до этого владевшего только малолитражными бенизновыми машинами, мне показалось, что этого "должно хватать". Поэтому я просто пошел и приобрел Titan 75Ah (700A пусковой ток)....