Бакс и коронавирус радикально переписывают цены на машины. Что происходит на рынке?
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara 2013

Сузуки Гранд Витара 2013 — отзыв владельца

, Хабаровск
34879
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
196
голосов
4.9
5 — 181 пятёрка!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 2393 куб.см, 24169 л.с.
Расход топлива по трассе: от 9 до 17 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
     Сразу скажу, что богатого автомобильного опыта у меня нет, может поэтому мои претензии к Витаре минимальны. А может просто потому, что это нормальный автомобиль за свои деньги.

     Первые лет 10 своего водительского опыта я получил на отцовском ВАЗ-21063, причем опыт этот был сугубо сезонным - зимы автомобиль коротал в гараже и зимней резины никогда не видел.
     Острой необходимости в собственной машине у меня не было. Живу в центре, работаю - тоже, различные магазины, развлечения и рекреационные зоны - рядом. Так что жигули использовались в основном для поездок за город - на пикник, на рыбалку, за грибами и т.д. Торговых центров и магазинов вроде "Ашана" в те времена не было, как и теперешней моды раз в неделю-другую привезти из магазина полный багажник пакетов с продуктами и прочей бытовой химией. Но тем не менее, с весны по осень ездил достаточно много и с удовольствием.
     Японскими машинами управлять не приходилось и сравнивать было не с чем. Помню даже, как переживал, покупая автомобиль с автоматической коробкой, что будет скучно и не интересно ездить не участвуя в управлении автомобилем посредством переключения передач. Сейчас уже совершенно нет желания пересаживаться на "ручку" ;)

     Вторым автомобилем, теперь уже личным, стал Nissan Avenir, 2001 года выпуска, а моим он стал весной 2009-го. Покупка автомобиля была скорее спонтанной, чем вызванной острой необходимостью. Ну, то есть, к этому времени я уже задумывался о приобретении своего авто, но никаких серьезных шагов к этому не предпринимал. Да и денег свободных в то время по разным причинам не было. Но тут вдруг брат жены, счастливый обладатель моей будущей ласточки, решил, что ему хочется ездить на джипе и выставил вышеозначенный Nissan на продажу. Причем он относится к тому редкому типу людей, покупать машину после которых даже лучше, чем прямо с японского аукциона со всеми пятерками в аукционном листе. Автомобиль был в идеальном для своего возраста состоянии и нам с женой было откровенно жалко, что он достанется неизвестно кому. Не слишком долго раздумывая, мы подзаняли денег и оставили автомобиль в семье. Опять же - брат жены по-родственному подвинулся в цене ;)
     По сравнению с жигулями это, конечно, была песня! 2-х литровый цепной двигатель SR-20 (эталон надежности и неприхотливости), шестиступенчатая вариаторная коробка передач (не знаю, почему многие так боятся вариаторов - мне он не доставил никаких хлопот, а только лишь дарил удовольствие от вождения), просторный и великолепно трансформируемый салон (диван заднего сиденья поднимается к передним спинкам, на его место роняется спинка дивана - и вы получаете чуть ли не 2 метра идеально ровного пола)... Лучше всего прелести данного авто раскрывались при дальних выездах, каковых за 5 лет владения у меня состоялось 5 - 4 раза на моря в Приморский край и 1 раз в Амурскую область. На наших, отнюдь не идеальных дорогах, удавалось с комфортом поддерживать крейсерскую скорость в 120-130 км/ч без напряга обгоняя всевозможные фуры, а также тех, кто выбирал для себя в качестве крейсерской чуть меньшую скорость в 110 км/ч. При этом расход 95-го бензина, замеряемый по заправке до полного на 60-литровом баке, составлял 8.5 литров на 100 км. Забегая вперед скажу, что расход в городе у Авенира был далек от идеала, а зимой - и вовсе сопоставим с нынешней Витарой.
     Хлопот Ниссан не доставлял, за исключением ходовки - на наших дорогах сайлентблоки и другие резинки в рычагах подвески и прочих элементах ходовой части, если и не срочно приходилось менять, то уж точно начинало хотеться вновь заменить уже через год после предыдущего ремонта. Возможно виной тому - отсутствие в продаже по вменяемым ценам оригинальных запчастей; устанавливались различные корейские и прочие китайские аналоги. К слову, в самом начале своего владения данным автомобилем, брат жены заменил задние стойки на каябовские, посчитав, что в старых уже подуставшие пружины. От замены передних стоек его отговорил автослесарь, указав на их полную работоспособность. Так вот, через три года и 30 000 пробега я вновь их заменил. А передние стойки так и остались японскими. С ними же автомобиль был продан уже мной при 200 000 общего пробега, из которых порядка 130 000 - по России. Кстати, вот он: Nissan Avenir 2001, Хабаровск ;)
     Ну и еще пара слов об Авенире. Кушал он летом - 95-й бензин, зимой - 92-й (говорят, что на 92-м зимой легче заводить, а жил автомобиль у меня исключительно на улице и я, веря молве, не экспериментировал; к слову – переход с зимнего 92-го на летний 95-й был заметен – машинка начинала бежать веселее, но, т.к. зимой веселье не требовалось, а требовалась исключительно надежность, то я продолжал себе «тошнить» зимами на 92-ом), смазывая внутренности синтетическим Кастролом 5-40 и сжигая всё это иридиевыми свечами. Может быть поэтому (да еще благодаря аккумулятору в 60 ач) зимой, с нашими крепкими и затяжными морозами, мне ни разу не пришлось уходить утром со стоянки пешком и это - безо всяких там ночных прогревов и таймеров автозапуска.
     Из неходовочных затрат: потекла рулевая рейка - была заменена на контрактную; как-то раз стартер отказался крутить - после разборки и чистки (якорь оказался забит металлической пылью от щеток) встал на свое место и продолжил свои трудовые будни; ну те же задние стойки один раз откорректировали стоимость ремонта подвески; да один раз планово выложил 6 с лишним тысяч рублей за замену жидкости вариатора с промывкой. Вот, пожалуй, и всё.
     Но вот этот вот ремонт подвески, пусть и недорогой, но регулярный, начал меня утомлять, и я стал задумываться о новом (именно новом) автомобиле, на котором можно будет поездить несколько лет (желательно хотя бы 4-5), прежде чем нужно будет лезть в ходовую с хирургическими вмешательствами. Ну а так, как приобретя собственный автомобиль, я стал рыбаком на постоянной основе, то глаза смотрели в сторону чего-нибудь с претензиями на внедорожность (да и пресловутая ходовая у такого рода автомобилей в разы дольше выдерживает наши, с позволения сказать, дороги). Изучив предложения автосалонов и оценив свои финансовые возможности, я начал откладывать деньги на приобретение... Mitsubishi Pajero Sport ;)

     И вот, в начале зимы, подсчитав сбережения и прикинув, за сколько я смогу продать свой Авенир, насчитал всего 900 тыр (( И это при том, что начальная цена вопроса в случае Паджеро Спорт составляла 1,5 миллиона ((( А желание стать обладателем нового внедорожника все росло и росло. А тут еще намечался очередной рост цен в новом году... Вот тут-то я и обратил внимание на Витару, тем более - выяснилось, что Спорты тоже начали собирать в России (да и раньше они были какой-то то ли тайваньской, то ли малазийской сборки), а Витара всё еще оставалась чистокровным японцем. Почитав отзывы на Дроме и профильные форумы, я решил, что приписываемые ей недостатки вполне совместимы с жизнью, занял недостающую сумму до следующего года, и 1 февраля 2014 года стал счастливым обладателем NSGV в комплектации JLX-EL NAV (она же - максимальная из имеющихся на российском рынке).
     Почему в максимально комплектации, если пришлось занимать?
     Ну во-первых - мне хотелось кожаный салон с той точки зрения, что за ним легче ухаживать в условиях всех этих рыбалок и прочих поездок в лес. Не напугали меня даже страшилки про то, что зимой кожаные кресла - ледяные, а летом - кипяток. Первый миф я для себя уже вполне развеял - в феврале у нас все еще стояли вполне приличные морозы (всего лишь -25, но всё же…) и никакого ужаса я не испытал, ради эксперимента даже прокатился как-то морозным утром без использования подогрева - кожа, как быстро настывает на морозе, так же быстро и согревается от тела (если сразу сел) или от обогрева салона. Ну а с подогревом сидений - проблема (если она есть, но я лично проблемы по сравнению с предыдущим своим тряпичным салоном не заметил) и вовсе остается только у задних пассажиров, если такие вдруг окажутся в непрогретой еще машине. Что будет с летней жарой - посмотрим, но предварительный эксперимент уже был - на днях было солнечно и вполне себе 25-27 градусов, машина простояла с утра лобовым стеклом как раз к солнцу, и часа в 4 дня я залез в нее полюбопытствовать относительно комфорта. Никакой "духовки" я внутри не обнаружил. Конечно - летом всё будет совсем по-другому, но я подозреваю, что отнюдь не так страшно, как это расписывают противники кожаных салонов. Что касается "прилипания потной жопы к коже" (с), так она, кожа, перфорированная как раз во избежание, да и климат-контроль никто не отменял. В общем - летом будет видно, что да как.
     Во-вторых - автомат. Как я уже писал выше - отвык я от механики и привык к удобству автоматической коробки. Навыки не потеряны (недавно пришлось прокатиться на коробке), но удовольствия, как раньше, я от этого уже не испытываю, а ровно наоборот ;)
     В-третьих - наличие ESP, которую считаю очень нужной штукой. Пока - лишь судя по описанию и отзывам, ибо в заносы меня не срывало, на диагональные вывешивания не попадал и ледяные горки на летней резине не штурмовал. Пока ;)
     В-четвертых - двигатель 2,4. Манера вождения у меня не лётчицкая конечно, но и тошнить по дороге я не умею. К сожалению, на тест-драйве у дилера не было 2-х литрового варианта, и я так и остался в неведении относительно его субъективных динамических характеристик. И, чтобы потом не мучиться сожалениями, решил брать 2,4. Забегая вперед скажу, что динамикой этого двигателя приятно удивлен.
     Ну а после всего этого, заплатить еще 30 тыр за мультимедийную систему с навигацией и хэндсфри - показалось пустяком и приятным бонусом к комфорту.

     В конечном итоге, при стоимости самого автомобиля из прайса в 1 235 000 руб, я оставил в салоне 1 420 000. Из чего сложилась итоговая цена?
     Ну конечно же такие мелочи, как коврики в салон и багажник, брызговики, ветровики - все это в прайсовую стоимость автомобиля не входит. Дилером продается не то, чтобы втридорога, но купив это на стороне - несколько тыр можно сэкономить. Но я не стал - покупать подешевле нужно через интернет со сроком ожидания от недели до нескольких, а грязные ноги нужно ставить куда-то прямо сейчас.
     Цвет – тоже стоит лишние 15 тыр, если он не белый. А он не белый.
     Далее - во время тест-драйва я понял, что совершенно не представляю - что там творится прямо сзади автомобиля при движении задним ходом, несмотря на шикарные боковые зеркала. Поэтому, чтобы не мучиться в дальнейшем с парковкой в тесных дворах и прочих городских условиях, было решено установить сразу камеру заднего вида. Кстати, где-то на форумах натыкался на высказывания, что NSGVшная мультимедийная система из комплектации "NAV" не дружит с камерами заднего вида. Мнение ошибочное. Но камера, кстати, была установлена простенькая – разметка габаритов на ней вроде есть, но они не очень совпадают с реалиями Витары и уж тем более - не пытаются показывать траекторию поворота. Сравнивал со свежекупленной аукционной Мицубиси Деликой – там камера заднего вида угодливо искривляет рамку габаритов в сторону предполагаемой траектории при повороте руля...
     Кроме того, автомобиль я брал прямо из выставочного зала (из топовых комплектаций их было только две, но цвет второй, той что со склада, не понравился супруге) и в нем уже был смонтирован замок на АКПП, что тоже добавило стоимости. Честно говоря, я бы, наверное, не стал его устанавливать самостоятельно, т.к. все-равно застраховал по КАСКО. Но раз уж он есть - то пользуюсь. И так действительно спокойнее. Привыкать закрывать замок не пришлось, т.к. в Авенире у меня тоже стоял замок АКПП, а вот страховки на нем не было, так что я не пренебрегал его закрывать и привычка уже в крови, что называется.
     Сигнализацию тоже установил у дилера, чтобы "в случае чего" мне не предъявили претензий по электрике. Тут переплатил прилично. Как раз в это же время пара знакомых ставили точно такую же сигнализацию в свежекупленные аукционные автомобили - оба заплатили раза в 1,5 меньше (что характерно - ставили в разных местах).
     Колеса. Естественно, в разгар зимы автомобиль продается на летней резине. Купил комплект зимней. Это тоже в общую стоимость.
     Ну и собственно КАСКО. Ол инклюзив без ограничения по месту хранения и наличию/отсутствию охранных систем обошелся в 52 тыр, что сопоставимо со стоимостью аренды охраняемого парковочного места или гаража в районе проживания. Если учесть, что все эти охраняемые парковки по факту никакой ответственности за автомобиль не несут и ущерб, будь такой причинён на парковке, не компенсируют, то страховка - дело выгодное. И автомобиль всегда под жопой. Единственный недостаток - жопа всё растет и растёт ;). Единственное, что заметил из подвохов в договоре страхования - колпак запаски, если его у меня сопрут отдельно от машины, они возмещать не станут. Так что, как и все, купил навесной замочек.

     Пожалуй, пора перейти к пресловутым "плюсам" и "минусам". Пробег на данный момент чуть больше 4 000 км и, по большому счету, рано еще о чем-то всерьез говорить, но первыми впечатлениями поделюсь.
     Начну с хорошего.
     Машинка мне нравится!
     Несмотря на множество замечаний в сети о неудобном водительском кресле и отсутствии регулировки руля по вылету, мне удалось устроиться комфортно. Так что это всё совершенно субъективно и тут уж - кому как повезло с комплекцией и пропорциями тела. Нам с Витарой - повезло ;) Хотя, конечно, регулировка по вылету лишней бы не была. Вполне удобен оказался для меня лично и подлокотник между сиденьями. Да и вообще, единственное, что не устраивает в салоне автомобиля - это небольшой размер багажного отделения. И то - я прекрасно понимаю, что разбалован именно огромным пространством Авенира. Если кто-то пересядет в Витару из какой-нибудь малолитражки - будет, наверное, восхищен огромным багажником ;)
     Так же много нареканий на то, что регулируемая по высоте подушка водительского сиденья постоянно просаживается и приходится регулярно дергать рычаг регулировки, возвращая его в заданное положение.  Проблема имеет место быть. Правда, для меня лично это не так драматично - у меня она поднята на максимум и мучиться, выискивая то единственно верное положение, не приходится - просто подергал, проверяя в самом ли она верху, да и всё. Со временем, может озадачусь тем, чтобы вообще его намертво зафиксировать в верхнем положении, но скорее всего - привычка проверять верхнее положение дойдет до такого автоматизма, что я перестану ее замечать и, соответственно, эта тема перестанет меня напрягать ;)
     Подвеска. Она жёсткая, да. Даже пересев в новый автомобиль из Ниссана (которые и так не славятся мягкостью хода), с не единожды ремонтированной подвеской, да еще и ремонтированной не родными запчастями – в первые дни я был удивлен брутальностью хода… Но со временем понял разницу в ощущениях – здесь нет чувства раздолбанной ходовки – просто она отрабатывает хреновую дорогу не особо церемонясь, но отрабатывает четко, без пробоев и нытья. За те немногие 4 тысячи, которые успел пройти, я заметил вот что: русская пословица про «больше скорость – меньше ям» написана про японскую Витару. Пробираясь по городским ухабам в режиме «пробка-онлайн» вы прочувствуете всю жесткость и некомфортность Витариной подвески. НО! если бездорожье и гравийная «стиральная доска» застали вас за городом, на оперативном просторе – не пытайтесь сбавить скорость, как это делали на предыдущей своей пузотёрке – при движении по грейдеру  со скоростью выше 60 км/ч – комфорт растет с каждым километром на час пути. Это не шутка – это особенность подвески, видимо. Я уже научился наслаждаться нашими отвратительными дорогами ;)) Да и к жесткости привык уже и не воспринимаю ее.
     Двигатель и его приемистость. По этому вопросу у меня нет никаких нареканий. Даже наоборот – начитавшись всякого, я ожидал чего-то худшего. А на деле – динамики хватает на активную езду как в городском потоке, так и в загородном режиме. По сравнению с моим предыдущим Авениром – есть небольшая задержка на старте с положения стоя. Но это простительно для ВНЕДОРОЖНИКА по моему скромному мнению. В движении в потоке – нет никаких проблем ускориться и перестроится в другой ряд. Все происходит очень динамично. Кроме того – недавно открыл для себя тайну положения рукоятки коробки передач в «D-3». Оно, это положение, превращает коробку из 4-х ступенчатой в 3-х ступенчатую. Наверное.  А может и нет. Но в любом случае, суть такова: если я еду по загороду со вполне вменяемой скоростью, и вдруг – упираюсь в товарища, соблюдающего скоростной режим в 80-90 км/ч – для его динамичного обгона нужно ручкой (кистью правой руки, в смысле) стукнуть по ручке (рукоятке коробки передач, в смысле) вправо – коробка перейдет в более приемистый режим, и нужная скорость будет достигнута за минимально возможный промежуток времени. Есть, конечно, и кикдаун, как у всех, но в этом случае – подхватывает не сразу и происходит это плавнее как-то. Кстати, если со светофора нужно тронуться порезче – тоже ручку в положение «D-3». Не знаю, правда, что там происходит с расходом в этом случае, но временами, по настроению пользуюсь.
     Ну и про расход, раз уж речь зашла. Расход ожидаемый. Не такой, как в рекламных проспектах, конечно, но вполне среднестатистический. Никаких заоблачных 30 литров, как, впрочем, и фантастических 8. У меня выходит за городом – порядка 10-11 (предпочитаю скорость на трассе 110-120), в городе в отсутствие пробок, при средней плотности движения ¬– 12-14, если по утренним/вечерним пробкам – 16-17. Причем разницы с февральскими -25 при включенном климате и майским +25 с открытыми окнами как-то не заметил. Жрет одинаково. К такому расходу и был готов обчитавшись отзывов и, единственное, что напрягает – это 60-литровый бак. Маловато, 80 – было бы в самый раз, по ощущениям. Но инженеры, наверное, не дураки и эти лишние 20 литров пошли бы в ущерб чему-то. В общем – имеем то, что имеем.
     Показания бортового компьютера относительно среднего расхода трижды проверял расчетами при заправке до полного бака. Один раз сошлось до десятых литра (мы оба насчитали 14,2 на сотню), два других показали, что компьютер пытается приукрасить картину где-то на пол-литра (мои 15,7 против его 15,2 и 14,1 против 13,7). Заправлялся на одной и той же заправке.
     Про сверчки. Да, временами что-то где-то проявляется. Где-то в сиденьях. Преимущественно в задних. Поскрипит – да и перестанет. Почему заскрипело и почему перестало – не ясно. После рыбалочных буераков, заскрипело водительское при боковой раскачке. Причем, если просто скакать по сидушке влево-вправо – ничего не скрипит, скрипит именно когда машину мотыляет слева-направо. Почитал уже форумы и подозреваю где/что нужно смазать, чтоб перестало. Почему японцы не натестили такую проблему и не устранили ее в корне? Видимо не догадываются, что бывают такие «дороги», по которым мы тут ездим. А вообще, исходя из обстоятельств появления скрипа, предположу, что будь несущая рама, а не кузов – скрипа бы не было. Что касается пластика панели и дверей – там все тихо пока.
     Про рыбалку. В говна не лазил пока, ибо стоковые колеса и без защиты. Прикупить 16-е диски, А/Т резину и закрыть низ железом – в планах на следующее лето, как с долгом рассчитаюсь. Может еще «гражданский» лифт сделаю, чтоб хотя бы вернуть то, что съест защита, да еще пару сантиметров прибавить. Ну и резину можно же чуть большую воткнуть. Пока особо не вдавался в подробности, следующей весной и изучу этот вопрос попристальнее. Но и даже то, что она может в таком «паркетном» виде – несказанно радует. Понижайку включать еще не приходилось, но я и не лез туда, где она нужна – подозреваю, что не очень много толку от понижайки на штатной резине. Конечно, для всех этих моих "подвигов" хватило бы и возможностей Mitsubishi ASX, например (покупка которой тоже, к слову сказать, мной рассматривалась), но даже и в этих случаях очень греет душу тот запас проходимости, который еще имеется. В такие "простые" места едешь просто без оглядки! На Авенире (а он у меня был переднеприводный, хоть и с приличным клиренсом в 15 см) я во многие из этих мест просто не сунулся бы.
     А, ну и пару слов про мультимедийную систему, стоящую по умолчанию в максимальной комплектации. Я не меломан и звук меня устраивает полностью, зачастую с удовольствием врубаю погромче ;) Карты навигатора весьма подробны и актуальны. Есть строящиеся участки дороги (выделены цветом). Есть даже «рыбацкие» дороги, пробитые рыбаками и никуда, кроме как на рыбалку, не ведущие ;) На телефоне все время включен блютус (в режиме «отображать только для подключенных устройств» - в таком режиме не заметно, чтобы с блютусом он жрал сильно больше энергии) и когда я завожу машину, то телефон сам снюхивается с системой и не приходится доставать его из сумки и что-то там подключать (естественно – после первичной настройки). Без минусов тут тоже не обошлось – однажды вдруг слетели все настройки радиостанций, пришлось перенастраивать. Почему слетели – хз. Ну и телефон – несколько раз (3-4) было, что не подключался сам. Тоже не пойму причину. Приходилось переподключать.
     Резюмирую. Авто не без недостатков. Если учесть, что автомобиль новый, то они весьма досадные. Но со своей основной задачей справляется на 5 – везет уверенно и без оглядки на дорожные условия. Будет больше денег – наверное куплю что-нибудь покомфортнее – Паджеро там, или Прадо. Хотя и там, наверняка, тоже полно досадных за свои деньги недоразумений.

     И в заключение хочу сказать БОЛЬШОЕ спасибо всем тем, кто не поленился оставить свой отзыв – Ваши отзывы были полезны - к недостаткам данного автомобиля я был подготовлен и воспринял их как данность. Покупка НОВОГО автомобиля не была омрачена ВНЕЗАПНЫМИ досадными мелочами.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33760
5 за отзыв,хорошая машина
28
5
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
новое ,всегда хорошо +5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
15
3
Ответить
   
Murmansk
Сообщений: 16
Отзыв 5, у самого такая машина, езжу и не нарадуюсь. А как понять то, что у Ниссана был 6 ступенчатый вариатор, вариаторы ведь все бесступенчатые
12
12
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2496
5!
Красавица.
После счастливых 4-х лет владения CR-V первого поколения тоже засматриваюсь на витары.
11
5
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 126
авто на любителя,прожорливое но надежное..считаю главным недостатком витар нового поколения это постоянный 4вд.у предыдущих передок был подключаемым.5!
4
34
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 14
makson51:
Отзыв 5, у самого такая машина, езжу и не нарадуюсь. А как понять то, что у Ниссана был 6 ступенчатый вариатор, вариаторы ведь все бесступенчатые
там у вариатора был ручной режим и вот при переключении в него - 6 передач
а так - изменение передач не чувствовалось, просто на ходу тыкаешь в ручной режим, смотришь на панель приборов - там "6" светится, или "4", в таком роде
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2013
11
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3882
Нормально!Постоянный фулл-тайм -- это здОрово.
Бу-га-га-гатти
19
2
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 14
лифалекс:
авто на любителя,прожорливое но надежное..считаю главным недостатком витар нового поколения это постоянный 4вд.у предыдущих передок был подключаемым.5!
ну есть мнение, что при отключении передка передние колеса все-равно продолжают крутиться, но теперь уже от асфальта, по которому их катят задние колеса, а в месте с передними колесами вращаются и все остальные железяки, вплоть до точки отключения передка ;) так что расход не сильно уменьшается.
по крайней мере, когда я приценивался к Паджеро Спорт и курил их форумы - там многие говорят, что экономия в пол-литра всего
12
1
Ответить
   
Зеленогорск
Сообщений: 654
А у меня очень расход зависит от погоды зимой 15-17, летом 11-12.5 все в городе. А про жесткость подвески тоже заметил такую же закономерность, т.е когда все ямки проезжаю жалея машину то очень жестко отрабатывает, а вот когда спешишь и те же ямки проезжаешь более динамично то намного мягче и комфортнее.
Калина 2 универсал люкс акпп-SGV 2007 2.0-Skoda Octavia 2012 1.6 мкпп-Funcargo'03 1.5-Sprinter
6
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 14
maxtee:
А у меня очень расход зависит от погоды зимой 15-17, летом 11-12.5 все в городе.
ну мне рано, конечно, еще всерьез говорить о расходе. да и в феврале - это еще обкатка была, больше 3000 не крутил. хотя я и сейчас больше 3000 редко кручу, по крайней мере в городе хватает вполне и меньших оборотов
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4211
Хорошая и надежная машина:) удачи в эксплуатации!
8
3
Ответить
   
Murmansk
Сообщений: 16
Я тоже взял Витару с двигателем 2.4, не испытав двухлитровый двигатель. 2.4 - это для нее самый оптимал.
7
2
Ответить
 
Чита
Сообщений: 160
Читал, что маленький навесной замочек на чехол запаски лучше не вешать, т.к. он имеет свойство ржаветь и в самый не подходящий момент его придётся взламывать! Тоже мечтаю о такой же СГВ, но не с салона, а где то 4-х летке по деньгам...
8
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
Maksim075:
Читал, что маленький навесной замочек на чехол запаски лучше не вешать, т.к. он имеет свойство ржаветь и в самый не подходящий момент его придётся взламывать! Тоже мечтаю о такой же СГВ, но не с салона, а где то 4-х летке по деньгам...
++++
у меня на рав 4 была такая история .
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 14
Maksim075:
Читал, что маленький навесной замочек на чехол запаски лучше не вешать, т.к. он имеет свойство ржаветь и в самый не подходящий момент его придётся взламывать!
ну а как быть тогда?
надеюсь на WD-40, если что ;)
1
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2619
Попробуйте поискать раздатку на предыдущий кузов этого авто(цены,выбор) и радужность и радость от приобретения махом спадет.
Достучаться до небес...
1
16
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 14
RunX 01:
Попробуйте поискать раздатку на предыдущий кузов этого авто(цены,выбор) и радужность и радость от приобретения махом спадет.
не совсем понял... это к тому, что когда я через 10 лет и 15000 км пробега убью раздатку - найти такую на замену будет проблематично? так я надеюсь, что поменяю автомобиль раньше этих знаменательных дат
4
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2619
Машина 10 года,раздатка умерла через год после покупки по неизвестным причинам,заклинила на ходу,девченка чуть с дороги не слетела.На замену искали недели 2,нашли только в Омске,обошлась в полтинник с доставкой в Кем.область,по штекерам подошла,перекинули быстро .Короче машину продали но впечатления остались не очень о ней.Может быть нам не повезло только,но факт остается фактом.
Достучаться до небес...
 
17
Ответить
    
Керемово
Сообщений: 1034
написано вродь достойно, но слишком много воды не по теме.
Мой отзыв: reviews.drom.ru/chevrolet/niva/83520/
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2013
3
7
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 14
RunX 01:
Машина 10 года,раздатка умерла через год после покупки по неизвестным причинам,заклинила на ходу,девченка чуть с дороги не слетела.На замену искали недели 2,нашли только в Омске,обошлась в полтинник с доставкой в Кем.область,по штекерам подошла,перекинули быстро .Короче машину продали но впечатления остались не очень о ней.Может быть нам не повезло только,но факт остается фактом.
всякое бывает, соболезную
а что с гарантией? или Вы не первый владелец?
2
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 14
was600:
написано вродь достойно, но слишком много воды не по теме.
да сам так же подумал, когда перечитал
но жалко было тереть - несколько дней корпел по несколько часов над отзывом ;)
уж как получилось
11
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 38
Про "гражданский лифт": В 2010 году когда стоял перед выбором, что купить РАВ4, СГВ или Оутлэндер тшательно изучал технические характеристики и дилерские прайсы. Там наткнулся на интересный факт - в прайсе доп оборудования, где коврики, брызговики и т.д. только Сузуки предлагала сделать у дилера лифт подвески на 2 или 4 см. Может и сейчас предлагают.
Мой отзыв: Toyota Yaris 2007
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2619
blackriver27:
всякое бывает, соболезную
а что с гарантией? или Вы не первый владелец?
Девушка была второй девушкой владелицей....На решетке радиаторной и на баранке фирменная буковка S и торпеда были обкляены стразиками.Это меня сразу напрягло и как потом выяснилось не напрасно:-)Видимо это и было причиной поломки)))
Достучаться до небес...
2
4
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 168
расход большой. на икстрейле по трассе 8 литров если еду 130-140. на палке.
2
14
Ответить
  
Сообщений: 476
Как масложер двигателя?передний мост не сопливит?цепь на холодную не звонит?много вражденных заболеваний,лучше рестал прадос 120 - 4литра,на пневме ,б/у,тоже постоянный полный привод....
vlad1803971
1
22
Ответить
   
Омск
Сообщений: 935
Машина хорошая. Отчет подробный, чувственный, а главное - честный. За отчет 5.
Год назад знакомый купил СГВ и рассказывал свои первые впечатления об этом авто. Так такое впечатление, что автор этого отчета нас подслушал:))).
Удачи на дорогах и в жизни!!!

P.S. Про скрипы в сиденьях, преимущественно задних: частенько скрипит тот самый колпак запаски "с замочком". Проверь, попробуй без него, если скрипы пропадут, то ... понятно:))
5
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 133
Отличный отзыв +5
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2013
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 14
gateway2:
расход большой. на икстрейле по трассе 8 литров если еду 130-140. на палке.
ну это всё же совершенно другой автомобиль, хоть их и сравнивают при выборе и покупке
vlad1803971:
Как масложер двигателя?передний мост не сопливит?цепь на холодную не звонит?много вражденных заболеваний,лучше рестал прадос 120 - 4литра,на пневме ,б/у,тоже постоянный полный привод....
пока ничего не жрет и не сопливит, но и рано еще об этом говорить - 5000 пробега еще нет. а про б/у Прадо - вот хотелось именно новый, из салона, на Прадо, понятное дело, не тянул. не исключаю, что перебешусь и следующий автомобиль будет аукционный но повыше классом. пока же - всё у меня хорошо ;)
alvi2712:
P.S. Про скрипы в сиденьях, преимущественно задних: частенько скрипит тот самый колпак запаски "с замочком". Проверь, попробуй без него, если скрипы пропадут, то ... понятно:))
спасибо за наводку - прислушаюсь к колпаку
5
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4570
хорош.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 612
Очень правильный и информативный отзыв. так же один из лучших!!! То же 5.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38778
Нравится дизайн этой витары...)
1
 
Ответить
 
Бердск
Сообщений: 166
лифалекс:
авто на любителя,прожорливое но надежное..считаю главным недостатком витар нового поколения это постоянный 4вд.у предыдущих передок был подключаемым.5!
Это главный плюс нового поколения, у самого круглый эскудик, и ездить на 4вд по асфальту нельзя. Осенью/весной часто на дороге то лед то сухой асфальт. это очень неудобно. А тут настоящий 4вд который не отключит одну ось после недолгих буксований как на большинстве паркетников.
https://www.drive2.ru/users/mahon-ru/
7
 
Ответить
 
Бердск
Сообщений: 166
Maksim075:
Читал, что маленький навесной замочек на чехол запаски лучше не вешать, т.к. он имеет свойство ржаветь и в самый не подходящий момент его придётся взламывать! Тоже мечтаю о такой же СГВ, но не с салона, а где то 4-х летке по деньгам...
Его надо смазывать просто ;)
https://www.drive2.ru/users/mahon-ru/
2
 
Ответить
  
Киев
Сообщений: 14
С удивлением приходится наблюдать, до чего обленились конструкторы Сузуки, которые в паре с менеджерами пытаются впаривать под видом нового продукта старую добрую Витару 2006 года.Да, не буду спорить, что та Витара, судя по количеству продаж, была одной из самых удачных моделей компании 2000-х годов, и если первый рестайлинг в 2008 был уместным и устранил ряд проблем первых SGVN, то выпуск того же кузова с минимум изменений в 2012-м как минимум удивляет. Тот же дубовый пластик в салоне, тот же устаревший 4-х ступенчатый автомат, те же уплотнители дверей, стирающие краску...И если на моей Витаре регулярные скрипы водительского сидения я связывал с пробегом в 120 тыс., то те же проблемы при пробеге в 4 тыс. вызывают грустные чувства...
13
3
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 14
Sergio_007:
С удивлением приходится наблюдать, до чего обленились конструкторы Сузуки, которые в паре с менеджерами пытаются впаривать под видом нового продукта старую добрую Витару 2006 года.Да, не буду спорить, что та Витара, судя по количеству продаж, была одной из самых удачных моделей компании 2000-х годов, и если первый рестайлинг в 2008 был уместным и устранил ряд проблем первых SGVN, то выпуск того же кузова с минимум изменений в 2012-м как минимум удивляет. Тот же дубовый пластик в салоне, тот же устаревший 4-х ступенчатый автомат, те же уплотнители дверей, стирающие краску...И если на моей Витаре регулярные скрипы водительского сидения я связывал с пробегом в 120 тыс., то те же проблемы при пробеге в 4 тыс. вызывают грустные чувства...
даже спорить не буду, наоборот - плюсанул комментарий ;)
единственное, что успокаивает - в отечественном уазике, который стоит в полтора раза дешевле, всё хуже в четыре с половиной раза ;) одни только рояльные петли, на которые навешана задняя дверь, чего стоят! жесть.
приходится воспринимать Витару, как японский уазик, но японский тем не менее ;)
5
1
Ответить
  
Киев
Сообщений: 14
Самое смешное, что в результате первого рестайлинга в 2008, спустя два года после выхода Нью Витары, машина получила гораздо больше обновлений, чем после второго рестайлинга в 2012, спустя четыре года. И тут сам по себе возникает вопрос к конструкторам Сузуки - ребята, а вы не сильно перетрудились, чтобы за 4 года поменять дизайн решетки радиатора, передних фар и вставить китайскую магнитолу с экраном вместо штатного ГУ?
2
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 14
Sergio_007:
Самое смешное, что в результате первого рестайлинга в 2008, спустя два года после выхода Нью Витары, машина получила гораздо больше обновлений, чем после второго рестайлинга в 2012, спустя четыре года. И тут сам по себе возникает вопрос к конструкторам Сузуки - ребята, а вы не сильно перетрудились, чтобы за 4 года поменять дизайн решетки радиатора, передних фар и вставить китайскую магнитолу с экраном вместо штатного ГУ?
ну тут законы рынка работают, к сожалению: зачем тратить деньги на исправление недостатков того, что и так хорошо продается, вместе со всеми недостатками
это первое, а еще есть второе: вроде как Витара - всё, и уже с 2015-го она станет городским паркетником, как и все (( и нет им смысла дорабатывать то, что снимается с производства
5
 
Ответить
краснодар
Сообщений: 1
Являюсь счастливым обладателем нсгв 2008 г.в. 2.4 мешалка. на одометре уже 170 т.км. пробега. Из ремонтом были заменены передние стойки аммов, сцепление (корзина, диск и выжимной). Так же постродал шрус переднего приводного вала, но тут сам виноват(проехал без сцепления 300 км) . По расходу от 10 до 14 л взависимости от режима езды, так же начала кушать масло, примерно 1 л на 5000 км. Машиной очень доволен, так как любители активного отдыха на природе, и довозит она туда куда нам хочеться. Из явных минусов это маленький багажник(спасает бокс на крыше) и куча сверчков в салоне, но они по мере обнаружения лечаться. Сейчас в раздумье что брать на замену или траилблайзер или паджеро спорт.о
2
 
Ответить
SPB
Сообщений: 1
Хороший авто у меня тоже 2.4 на автомате, но 1.5 ляма за него многовато, до 1 млн. больше он не стоит, из плюсов постоянный полный привод и цена была когда я его покупал в 11 году, для настоящего внедорожья он не подходит низковат, как паркетник тоже не катит тяжелый, жрет много, зато надежный и проверенный аппарат, есть у него и плюсы и минусы, хотя для меня все эти раздатки и понижайки лишнее, буду менять на паркетник тигуан или срв пока думаю. Следи за маслом, 2.4 бывает его жрать начинает, чтоб помягче был давление можно в колесах скинуть, правда опять же расход больше будет, а на запаске еще секретку поставить и нафиг замок.
1
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 540
Машинка хорошая. Но опыта владения маловато, поэтому основные впечатления появятся позже.
 
 
Ответить
Екатеринбург
Сообщений: 1
Автор, скажи пожалуйста поподробнее про то как ты подружил камеру заднего вида с этой магнитолой.
На sx-4 новом это штатно возможно, а на магнитолах витар говорят нет входа на камеру.
 
 
Ответить
900
Шерегеш
Сам покупал Витару 2.0 в 2011 не понравилась из-за того что не ехала. В 2013 поменял на 2.4 в максималке и пока устраивает. Вот только после года исчезли навигационные карты на мльтимедийной системе,может кто нибудь знает как и где их закачать или востановить можно. Отзыв понравился.5+
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2496
Bam Bam Bigelow:
5!
Красавица.
После счастливых 4-х лет владения CR-V первого поколения тоже засматриваюсь на витары.
Спустя 8 месяцев таки купил эту машину (только 2.0)
Ни разу не пожалел (пока) :)
Расход топлива у 2.0л полностью совпадает с расходом автора обзора.
Ездил по трассе, 9.5-10л/100км
Город 15-16л, на обкатке правда.
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 14
hazedr:
Автор, скажи пожалуйста поподробнее про то как ты подружил камеру заднего вида с этой магнитолой.
На sx-4 новом это штатно возможно, а на магнитолах витар говорят нет входа на камеру.
камеру мне поставили прямо в салоне при покупке
вроде бы ни про какие "танцы с бубнами" не заикались
1
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 14
900:
Сам покупал Витару 2.0 в 2011 не понравилась из-за того что не ехала. В 2013 поменял на 2.4 в максималке и пока устраивает. Вот только после года исчезли навигационные карты на мльтимедийной системе,может кто нибудь знает как и где их закачать или востановить можно. Отзыв понравился.5+
должна быть книжечка от этой мультимедийки, там вроде все написано - как обновить прошивку и карты подробностей сейчас не помню, книжка лежит в бардачке машины, но вот закладка сайта, откуда качать обновлнеия, в браузере осталась https://suzuki.garmin.com/suzu ki/
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 14
blackriver27:
вот закладка сайта, откуда качать обновлнеия, в браузере осталась https://suzuki.garmin.com/suzu ki/
там пробел в адресе убрать надо (дром сам его вставляет) на открывшейся страничке нажимаешь "Обновления и дополнительные функции" и там пошаговая инструкция - что и как делать
 
 
Ответить
900
Шерегеш
Что-то я не так делаю или...... но у меня с картами ни чего не получается.Смотрел и книжку и заходил на сайт,что-то всё срывается.
 
 
Ответить
Красноярск
А ради интереса, почитайте отзывы про Прадо, вы с удивлением обнаружите, что многие владельцы этих авто сравнивают НСГВ с Прадо!
Оказывается много общего есть. Начиная с того, что по динамике Прадо с двигателем 4,0 соразмерим по динамике с Витарой 2,4 и заканчивая проходимостью и полным постоянным приводом, особенно когда эти два автомобиля есть в семье одновременно. Цена, конечно, очень разная. Но философия одна!
2
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 29
Привет! Отличный отзыв. Если не устранил скрип сиденья, посмотри мой отзыв. У всех эта проблема, похоже. Удачи!
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2013
 
 
Ответить
евгений
Новосибирск
Здравствуйте, нашел из отзыва владельца Витары совет по устранению скрипов водительского сиденья, может пригодиться "- Как устранить скрип сиденья водителя? Для этого необходимо смазать в месте крепления подъемного механизма справа сзади. Достаточно одной капли любой смазки. См. фото. Читать полностью: https://reviews.drom.ru/suzuki/ grand_vitara/93468/ Хороший отзыв, ставлю "5"
 
 
Ответить
Александр
Владивосток
Сергей Пронин:
А ради интереса, почитайте отзывы про Прадо, вы с удивлением обнаружите, что многие владельцы этих авто сравнивают НСГВ с Прадо!
Оказывается много общего есть. Начиная с того, что по динамике Прадо с двигателем 4,0 соразмерим по динамике с Витарой 2,4 и заканчивая проходимостью и полным постоянным приводом, особенно когда эти два автомобиля есть в семье одновременно. Цена, конечно, очень разная. Но философия одна!
Вы дядя совсем того походу, такую хрень писать, что Прадо 4л с 5-ти ступным автоматом сравни по динамике с этим ведром с 4- х ступным тупым автоматом. У меня даже Vanguard 2.4 л 170лс (вариатор 7 СКОРОСТЕЙ !) сделает эту Сузуку как стоячего осла на любой скорости!! Асколько жрет это ведро-Сузука зимой по городу да в пробках, вот тут да может он и сравнится с Прадо 4 л , так Прадо дядя это полноценный джип а это ведро укороченное на колесах с весящей до пола раздаткой. Так что не надо людей смешить бредом всяким. Это авто для женщин на дачу да за картошкой если на бензин хватать будет хеех............
2
11
Ответить
Александр
Владивосток
900:
Сам покупал Витару 2.0 в 2011 не понравилась из-за того что не ехала. В 2013 поменял на 2.4 в максималке и пока устраивает. Вот только после года исчезли навигационные карты на мльтимедийной системе,может кто нибудь знает как и где их закачать или востановить можно. Отзыв понравился.5+
Что сатала теперь летать с 4-х ТУПНЫМ автоматом еще один технарь рассмешил. Да это надо было быть полными идиотами чтобы в целях экономии запихать такой архаичный автомат в такое авто. Прокатитьс на РАВчике 2,4 л 170 лс тогда узнаешь, что значит теперь едет. А Сузука совсем не едет и бенз жрет из-за старого автомата не выдает весь потенциал ДВС. Аналогичная история у Сурфа с двс 2,7 л при таком весе авто 4- хступ автомат это БРЕЕЕД !!
 
3
Ответить
   
СПб
Сообщений: 920
Вы камеру заднего хода поставили? Как подключается, все легко?
 
 
Ответить
Павел
Хабаровск
alexkriv:
Вы камеру заднего хода поставили? Как подключается, все легко?
камера стоит и работает
но камера зависит от мультмедийной головы, а их разные в разные годы ставили
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2496
Пять лет назад заходил в этот отзыв, писал что выбираю авто и рассматриваю в том числе Гранд Витару.
Собственно, в том же 2014г в ноябре успел купить эту машину, о чём впоследствии ни разу не пожалел.
Нравится сама философия этой модели, не зря далёкого предка звали самураем :)
 
 
Ответить
Прошу подсказать, хочу купить Suzuki Grand Vitara 2010 года, 2.4 4х4 пробег 90 тысяч, просят 11 000 - стоит брать. Опыт Ланос, VW Polo/
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2496
Татьяна, решать только Вам, гранд витара машинка олдскульная, с хорошим аппетитом, при этом удобная и многофункциональная. Лично мне нужны удобства и возможности кроссовера, я готов переплачивать за топливо.
 
 
Ответить
4532436
Дальнегорск
Подскажите где можно купить бампер и решотку радиатора на эту модель именно на 13 год старых моделей много а такую немогу найти
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Vitara 2013 в России