Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara 2006

Сузуки Гранд Витара 2006 — отзыв владельца

, Железногорск
21639
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
143
голоса
4.6
5 — 111 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 140 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 6
Ходовые качества: 7
Путешествие в Крым на Suzuki Grand Vitarа
Доброго дня всем дромовцам!
Первый мой отзыв на дроме был про
Mazda cx-7            Отзыв о Mazda CX-7
А начну я свой рассказ с того, как купил свою сузуки. Так как была необходимость в финансах, решено было продать мазду и приобрести форд фокус 3 2011г.в. отличный автомобиль кстати, но это другая история. Фокус отвозил меня пол года и решено было его продать, так как не устраивал низкий клиренс да и деньги появились и хотелось взять что то по выше. Выбор пал на витару, т.к. это очень ликвидный и один из самых распространенных и надежных авто. В объявлениях однажды появилась витара, мы с женой договорились посмотреть, приехали, начали осмотр.
Толщиномер я взял в аренду, т.к уже не первый раз выбирал авто. Было выявлено, что окрашено переднее левое крыло со снятием и переходом на дверь. Все остальное было в порядке, кости, лонжероны, болты, ничего не крутилось не пилилось не красилось. Затем решили загнать машину на ТО. Выявили течь сальника правого привода и люфт левой передней ступицы. Скинули на это дело денег и поехали оформляться.
Итог: Suzuki Grand Vitara 2006г.в. пробег 76т.км. 585т.рублей.  Пробег кстати родной по всей видимости, т.к. состояние ремней, педалей, руля, сидений и в общем автомобиля  указывали на это. Машина была на летней резине 06года – родная, что тоже подтверждало пробег. Еще бонусом нам отдали комплект зимней резины на дисках, на которой я откатал 2 сезона.
Про техническую часть: Мотор цепной 2.0л. 140л.с. Мотора вполне хватает по городу, но на обгонах конечно слабоват. Подвеска очень собранная. Говорят, что жесткая, но это не так. В сравнении у мазды сх7 или хонды срв в разы жестче. Управляемость на скорости очень хорошая, в поворотах не кренится. Расход при скорости 100-110 км/ч -10-11л, на 140км/ч расход – 13-14 литров на 100км, больше 140км/ч расход серьезно увеличивается. По городу так же 13-14л. Тесть кстати себе 2,4л витару взял 2010г.в. с пробегом 41т.км, там расход на 2л меньше… вот так вот.
После покупки сделал полное ТО. Все жидкости, фильтра, масла. Ушло порядка 20т.р.
Пожалуй начну рассказ уже про то, как мы в Крым с семьей съездили, единственно прошу сильно не пинать меня, так как в одном рассказе я умещу все, и технические характеристики авто, и про путешествие расскажу, чтобы уж не совсем было скучно читать. Так что поехали!
Поехали я с женой и тесть с тещей.
Дело было в тот же 2016 год, как я купил витару. Под поездку мы решили скинуться и купить новую резину. Взяли Matador Izzarda NP-71. Классная резя! Она на половину по грязи на половину трасса. В общем, дали мне отпуск в последний момент и мы за неделю собрались и поехали.
Выдвинулись мы 2 сентября из Железногорска (Красноярский край). Погода была жаркая. Первым пунктом был Новосибирск. Первый переезд был самым тяжелым для спины и ног. В витаре сидения неудобные, кстати, короткие и без поясничного подпора, но проблема была решена подпоркой с али экспресса за 150р.
После Новосиба мы поехали до Омска. Ночевали мы в путешествии в разных гостиницах, мотелях или снимали квартиры через букинг или 2гис. С Омска направились в Курган, потом Челябинск-Златоуст-Уфа. В Златоусте мы решили немного задержаться и посетить музей, в котором была представлена коллекция холодного оружия. Мечи, сабли, клинки, ножи и еще много всяких разных композиций из металла и камня. Музей произвел на нас неизгладимое впечатление! Едем дальше.
Под Уфой остановились у хорошего друга семьи. Отдохнули денек, едем дальше. Самара-Саратов.
В Саратове очень нам понравилось, красивый вид с гостиницы Словакия! Там мы погуляли по набережной, по пути взяли рыбы разной копченой с пивом и решили немного кайфануть с дороги. Утром нас ждал офигенный шведский стол!  За 1600р в сутки за номер еще и с завтраком, я считаю это самая низкая цена на жилье, что мы встречали.
Отступление: Если не считать тещи то у нас 3 водителя, которые менялись каждые 3 часа или как надоест. В дороге периодически разминались, приседали, прыгали и т.д., а то попа плоская от дороги становится 
После красивого Саратова-Энгельса мы двинули на «Родину мать»  смотреть в Волгоград. Это было восхитительно! Размеры статуи впечатляют. Фотографией не передать, то насколько она огромная! Сказать о том, что там очень красиво, ничего не сказать, это просто нужно увидеть! Так же хотел отметить расстрелянный кирпичный дом, рядом с которым восстановленный фонтан с детьми. Там же музей военной техники под открытым небом. Впечатления просто космос! Еще хотел сказать пару слов о городе.
Город представляет собой пару улиц, которые тянутся вдоль Волги на протяжении километров 20, не меньше на мой взгляд. Город достаточно современный, но и памятники-отголоски войны вписываются в общий ландшафт.
Есть и минусы у города – это неадекватно завышенные цены. На все. Хату снять или номер в гостинице это 4-5 тыщ. Мы нашли комнату в общаге для циркачей прямо за самим цирком, за 1800р за ночь за комнату  на 4 койко-места  и это было очень дешево! Комнаты конечно не «фонтан», но куда деваться, да и только ночь одну упасть нам.  Продукты дорогие! Зарплаты нищенские у людей! Ну ладно, не об этом рассказ..
Дальше наш путь лежал до Краснодара через Сальск. Типично юный город. Современный и солнечный. Порадовали цены в гостинице. Т.к. был уже не сезон, и число где то 9-10 сентября, цены были ниже, чем на сайте раза в 1.5. Названия уже не помню гостиниц, но жены выбирала их по отзывам в 2гисе.
Едем дальше до Новороссийска. Наконец море! Виды захватывают! Впереди нас ждет небольшой серпантин и мы уже на пути в Геленджик.
Народу там куча, некуда приткнуться, цены караул. Но тесть идет на хитрость и подходит к машине скорой помощи и заводит разговор. Выясняется, что в Тонком Мысе есть дом, где можно остановиться. Мы согласились. Цена была очень приятная 1600 за ночь и мы поселились на 4 дня в квартире с 2 мя комнатами, кухней и садом. А повезло нам потому, что женщина на скорой помощи – землячка! Они с семьей  переехали туда на пмж еще в мае, услышав, что мы от туда же, решили нам помочь.
Дальше море, солнце и песок, и мы уже мчим на паром в сторону Крыма!
Так как был уже не сезон, то нам повезло и не пришлось долго стоять в очереди. В течении 2х часов после оплаты билетов на паром, мы уже пересекали залив.
В Судаке нас ждал забронированный дом, поэтому не останавливаясь в городах, мы двинулись в путь, лишь изредка останавливаясь у обочин, чтобы размяться или купить винограда и инжира у местных жителей.
В Судак мы приехали уже к вечеру, темнело. Созвонившись с хозяевами, мы с трудом нашли дом, затем заселились и счастливые легли спать.
Дальше рассказывать долго, опишу только, где мы были: это Воронцовский  дворец, Ласточкино гнездо, Никитский ботанический сад, завод Массандра, где было куплено 3 ящика вина 
Ездили мы в Ялту, Алушту и еще некоторые небольшие поселочки, дегустировали, купались, оздоравливались! 
Кстати, там много серпантина, и у нас хорошо так съело передние колодки, что в дальнейшем доставило нам некоторые проблемы, об этом ниже.
После 2,5 недельного отдыха в Крыму, мы выдвинулись домой. В районе  Саратова начало сильно бить руль при торможении, и диски покрылись пылью-налетом-сажей. Было принято решение заехать на сто. Вердикт – «кончились» колодки и задирает диски. То, что для Японской машины купить в Европейской части России колодки будет большой проблемой я и не подозревал. Искали мы по городу колодки часа 2,5. В итоге, обзвонив около 50 автомагазинов, мы нашли колодки в г. Энгельс. Едем туда, забираем, ставим. Решив уже не торопиться, остаемся на ночь все в той же любимой гостинице Словакия. Утром едем в Самару, и о черт! Снова руль бьет! С горем пополам доехав до Самары, решили проточить диски. Пока диски точились, мы решили зайти в торговый центр пообедать. Плотно подкрепившись, мы забрали машину и поехали дальше. Теперь уже все было в полном порядке. Дальше ничего нам не докучало. На обратном пути ехали через  Ростов на Дону. Не могу не отметить Ростов. Очень огромный и современный город! Впечатлил сильно! Развязки, многополоски, мосты, его можно сравнить с Москвой.
По приезду домой, я решил заглянуть на уровень масла, а наезжено было больше 13т.км на нем. Итог был не утешительный. Масло на щупе было ниже минимальной отметки. Я читал про то, что двигатели на витарах едят масло, практически с самого начала эксплуатации, и забыл про уровень масла, т.к. на предыдущих авто, вообще ни грамма расхода не было. В итоге через некоторое время застучала цепь. Пробег на тот момент был около 105-106 т.км. В принципе на форумах писали, что 100-120 тыщ.км это ресурс цепи грм, но если бы я не прозевал уровень масла, то она бы еще походила.
В общем решил я заменить цепь и все что с ней связано. Оригинал меня крайне удивил и расстроил ценой -32т.р. Решено было взять фирму ОСК. Это Японская фирма,  как мне сказали, выпускающая оригинальные запчасти. Т.е. Сузуки покупает у ОСК и ставит логотип сузуки на запчасти продавая их потом в 1,5-2 раза дороже. Комплект мне обошелся в 17т.р. Делал хороший знакомый и взял за работу 2т.р. Сделал за один вечер. Наутро я радовался машиной снова. Мотор заработал как новый. Тихо шелестел, не подавая металлических звуков и цоканья.
О масле. Во все авто, что у меня были, я заливал Мобил 1 в сертифицированном центре. Но только на одной витаре был расход масла 1,5-2л масла на 10т.км пробега. Посидев  в интернете, я решил попробовать перейти на другое масло. Выбор пал на Liqui Moly. Это не реклама  Масло просто офигенное! За 10тыщ пробега оно с мах опускается до середины м/у мах и мин без доливок вообще. Теперь только на нем!
После Крыма много еще ездил куда. В Хакасию несколько раз на озера, на Байкал, за грибами, ягодами и т.д. Машина ни разу не подвела! За 2 года владения накатал около 60 т.км. Продал с хорошими и теплыми эмоциями. Говорят нельзя жалеть о продаже…

В итоге могу сказать, что Suzuki Grand Vitara это хороший семейный автомобиль. Несмотря на его компактность, он очень вместительный, хорошо управляется, проходимый, безопасный, а главное очень надежный!

P.s. Данная поездка оставила неизгладимые впечатления на меня и мою семью. Особенно понравилась она тестю, а точнее автомобиль, на котором мы все это успешно проделали. 13,5 тысяч километров не шутки! В итоге по приезду, тесть приобрел себе Suzuki Grand Vitara 2,4л 2010г.в. черную с пробегом чуть больше 41т.км. от одного хозяина. В планах снова Крым уже на новой витаре.. Тот же сентябрь только теперь 2018г и в составе с собакой породы лайка. По приезду будет новая история.
Всем удачи, и ни гвоздя ни железа!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki Grand Vitara, 2007
4.8
43511
Suzuki Grand Vitara, 2007
Алексей, Казань
Suzuki Grand Vitara, 2010
4.1
32733
Suzuki Grand Vitara, 2010
Александр, Красноярск
Suzuki Grand Vitara, 2007
4.6
43545
Suzuki Grand Vitara, 2007
Александр, Ханты-Мансийск
Suzuki Grand Vitara, 2008
4.7
70282
Suzuki Grand Vitara, 2008
Алексей, Томск
18781
Suzuki Grand Vitara, 2007
9456364, Кемерово
Suzuki Grand Vitara, 2007
4.7
33454
Suzuki Grand Vitara, 2007
Алексей Ж., Петропавловск-Камчатский

Комментарии

Протяжённость Волгограда около 90 километров,но и конечно про две улицы перебор!!! И не всё так плохо с зарплатами,кто хочет тот зарабатывает ,конечно не Москва и даже не Краснодар,но с голоду не умираем!!!!!!!!!
8
6
Ответить
     
Сообщений: 2250
пятифан
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
2
1
Ответить
Андрей
Тарко-Сале
Первый отзыв в котором написали реальный расход. Только в городе у меня немного больше
5
 
Ответить
Григорий
автор
Железногорск
Николай Корнилин
Протяжённость Волгограда около 90 километров,но и конечно про две улицы перебор!!! И не всё так плохо с зарплатами,кто хочет тот зарабатывает ,конечно не Москва и даже не Краснодар,но с голоду не умираем!!!!!!!!!
Приятно это слышать. Не хотел никого обидеть, просто сложилось первое впечатление. Естественно оно могло быть ошибочное... В целом город очень красивый, мне понравился, в этом году обязательно снова к вам заеду.
4
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
Форвард и Матадор- самая говенная резина из того что я видел, практически не балансируется, зимой колом дубеет и гораздо тяжелее конкурентов
8
2
Ответить
Григорий
автор
Железногорск
36-й
Форвард и Матадор- самая говенная резина из того что я видел, практически не балансируется, зимой колом дубеет и гораздо тяжелее конкурентов
Я приобрел всесезонку. Соглашусь с тем, что зимой она сразу дубеет и на ней небезопасно передвигаться. Что касается баллансировки, то у меня она с первого раза встала с самыми минимальными грузиками. По дороге идет как пароход, мне оч понравилась она. Это я сравнил ее с родной шоссейной резиной и зимней на которой ездил. Возможно мне повезло, но на практике не вся резина овно. Кстати почему я взял именно матадор, потому, что до этого уже ездил на подобной, результат тоже, положительный.
1
 
Ответить
Е
Пермь
Из отзыва узнал много об авторе и почти ничего о машине. Как работает привод, как заводится зимой, как светят фары, насколько комфортно на заднем сиденье - вот чего хотят от отзыва, а не какая гостиница понравилась хозяину.
12
2
Ответить
JDM
Хабаровск
Было дело работал в Волгограде, наоборот показалось что все дешево, после Дв то)))
1
 
Ответить
Григорий
автор
Железногорск
Е
Из отзыва узнал много об авторе и почти ничего о машине. Как работает привод, как заводится зимой, как светят фары, насколько комфортно на заднем сиденье - вот чего хотят от отзыва, а не какая гостиница понравилась хозяину.
По объективной критике отвечаю на следующие вопросы :)
1. Полный привод у витары такой же как у нивы. По факту это честный полный привод который все время работает и никак не отключается. В процентном соотношении примерно 70-зад, 30-перед, это по ощущениям. По льду как то дрифтовал пару раз, ощущения такие, что при высоких оборотах двигателя вращение передней и задней оси выравнивается в соотношении 50/50. Также имеется блокировка межосевого дифференциала и пониженная передача. В инструкции написано, что блокировку можно включать-выключать до скорости 90км/ч, но на практике не пробовал на такой скорости. В отличи от нивы на которой ряд пониженных передач, на витаре она одна. Одна первая длинная передача. Больше 40-50 не разгонишься, да и нет смысла, она нужна чтобы преодолевать крутые подъемы, грязь или снег, позволяя не жечь сцепление. Масло рекомендуют в мостах и раздатке менять примерно раз в 50-60т.км.
2. Фары. На моей витаре фары светят очень ярко и хорошо. Корректор позволяет менят угол наклона фар в 4х положениях, что дает очень хорошую освещенность проезжей части. Дальний как и везде, лупит как надо. По городу передвигался обычно на туманках. Они тоже очень хорошо светят.
3. Задний ряд сидений-трансформер. Сидеть на них очень удобно, даже удобней передних. Регулируются в нескольких положения по спинке. Складываются в 2 подхода. Сначала роняются на сидушку, затем поднимаются вертикально и крепятся к подголовнику передних сидений ремешком. В долгой дороге на заднем ряду можно хорошо отдохнуть расположившись в комфортном для вас положении.
4. Аэродинамика. Она в машине очень посредственная. Ее нет в общем :) до 110км/ч еще нормально ехать, дальше до 130км/ч терпимо но уже шумно и расход резко увеличивается, после 140 уже очень шумно и расход до 15л на 100км. Самое интересное, но машина на скорости не кренится в поворотах и не прыгает и не сносится как например рав4.
Если что то вас еще интересует, спрашивайте, охотно отвечу.
3
 
Ответить
Григорий
автор
Железногорск
Григорий
По объективной критике отвечаю на следующие вопросы :) 1. Полный привод у витары такой же как у нивы. По факту это честный полный привод который все время работает и никак не отключается. В процентном...
Зимой заводилась всегда. Ни разу не подвела. Однажды -35 -37 стояло неделю. Аккум я снял так как никуда не ездил, машина стояла во дворе, замерзла в хлам. Но возникла необходимость ехать в Красноярск с женой в больницу и пришлось заводить машину. Ей было конечно очень плохо, но никуда не денешься.. Поставил аккумулятор и начал крутить. Крутил минут 5 с перерывами, наконец начало схватывать и наконец завелась. Прогрелась она как всегда быстро. При таком морозе даже, уже через 15 минут шел горячий воздух в салон. Вообще витара очень теплая машина, я обычно в легкой кофте ездил в Красноярск всегда, когда за бортом 25-30 градусов ниже нуля. Так что в плане холодного запуска и печки, эта машина на высоте.
3
 
Ответить
12167610
Про красивый город Волгоград очень повеселило. Проезжая из Астрахани через эту деревню каждый раз плююсь. 90 км ни дорог, ни разметки, куча светофоров. Объездной нет. Автор ты в Красноармейский район Волгограда сначала загляни прежде чем выводы о красоте делать.
3
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
Хороший отзыв и авто-5
 
 
Ответить
Russian24
Ужур
Противоречивое авто.Вот уж никак нельзя сказать,что бездушное как подавляющая часть Тойот,постоянно даёт о себе знать,не заскучаешь.Самый большой минус СГВ если говорить именно о двухлитровой версии это-откровенно овощной,допотопный конструктивно двигатель J20A.Слаб,откровенно слаб он для такого тяжёлого кроссовера.Все настолько древне: открылись клапана-клапана закрылись,ни фазовозвращателя тебе ,ничего иного,что делало бы машинку по динамичней....Вообщем мотор это день позавчерашний!
Ужасно слабый узел ГРМ! Очень мал ресурс цепи,а это извините не патрубок какой либо поменять,это конструктивный просчёт концерна Сузуки! Узлы трансмиссии дорогие! Очень дорогие!Глаз да глаз,уровень жидкости мал ,а потому глаз да глаз за сальниками! В целом это и делает данный вообщем то интересный авто столь не ликвидным на вторичном рынке.Народ выбирает наискучнейший,изуродованный дизайном РАФ и боится покупать СГВ,оправданно боится!
Блок! Блок двигателя и 2.0 и его старшего собрата 2.4 j24b очень дорог! Благо двухлитровый не лопается,а трещина в блоке 2.4 это как приговор! Японцы тоже могут быть глупы-расточили блок под 2.4 тем самым ослабив его конструкцию.
Достоинства СГВ и СЭ -это потрясающе красивый кузов,что признано многими нашими соотечественниками.Он без преувеличения один из самых красивых в своём классе.Четкость,выверенность линий как по линейке -завораживает! Ну и плюс конечно-это честнейший полный привод! Никаких нагревающихся вяскомуфт (ЦРВ,РАВ4....)- именно полноценный Full Time.
Плохо,что раздатка в частности низко расположенная убивает заявленный клиренс,что не позволяет СГВ полноценно использовать в бездорожье,а ведь он может,все необходимое присутствует!
Противоречивое авто!
Нужно прежде чем приобрести хорошо обдумать,взвесив все ЗА и ПРОТИВ! Это не скучная Тойота,никак не получится просто кататься забыв о контроле за уровнем жидкостей,состоянием сальников,резиновых изделий....
За отзыв 5! За Гранд Витару 5 ,не смотря ни на что и вопреки всему,за СГВ-5)))
9
1
Ответить
Дима
Феодосия
Russian24
Противоречивое авто.Вот уж никак нельзя сказать,что бездушное как подавляющая часть Тойот,постоянно даёт о себе знать,не заскучаешь.Самый большой минус СГВ если говорить именно о двухлитровой версии это-откровенно...
Эксплуатирую СГВ 2003 г.в. в Крыму, пробег 335 тыс.км., первая замена цепи ГРМ у меня на 240 тыс.км, первые замены крестовин карданов пошли с 270 тыс.км, с 300 тыс.км появилось негромкое подвывание трансмиссии (закономерный износ, но этой вой непрофессионал даже не услышит), замена масла в двигле через 5-6 тыщ, коробке, раздатке через 40-50 тыщ, в мостах через 60 тыщ, антифриз (G11, 12) заменяется на новый каждые 2 года. За это время менялись только пыльники шрусов, тормозные колодки, колеса и тяжки да втулки стабилизатора. Лишь к 330 тыс.км назрело более глубокое обновление всех элементов подвески. Двигатель до сих пор выдает 14 кгс компрессии и некритично поджирает масло (кстати, все эти годы Лукойл синт 5w40, а с января 2020 - 5w50).
2
 
Ответить
Russian24
Ужур
Дима
Эксплуатирую СГВ 2003 г.в. в Крыму, пробег 335 тыс.км., первая замена цепи ГРМ у меня на 240 тыс.км, первые замены крестовин карданов пошли с 270 тыс.км, с 300 тыс.км появилось негромкое подвывание трансмиссии...
Мы о разных Сузуки с Вами ....
 
 
Ответить
16028296
Russian24
Противоречивое авто.Вот уж никак нельзя сказать,что бездушное как подавляющая часть Тойот,постоянно даёт о себе знать,не заскучаешь.Самый большой минус СГВ если говорить именно о двухлитровой версии это-откровенно...
Проблема была 2008 года на двигатели 2.4 , а так норм , сам езжу 2.0 7 лет,проблемы есть,но они есть у всех машин,а если всё это викинуть,но машина для своего ценнового диапазона отличная))))))
3
 
Ответить
Russian24
Ужур
16028296
Проблема была 2008 года на двигатели 2.4 , а так норм , сам езжу 2.0 7 лет,проблемы есть,но они есть у всех машин,а если всё это викинуть,но машина для своего ценнового диапазона отличная))))))
Нормальное авто,в целом мне нравится,особенно как выше писал ее внешний вид...Красивый кузов!
 
 
Ответить
8232083
Красноярск
Земляку 5 за интересный рассказ!
 
 
Ответить
Дима
Феодосия
Russian24
Мы о разных Сузуки с Вами ....
Сузуки разные а мотор один и тот же, да и коробки тоже.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Vitara 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Гранд Витара.
Посмотреть всё о Сузуки Гранд Витара
Запчасти на кузов SUV в Железногорске

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Гранд Витара с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром