Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara 2007

Сузуки Гранд Витара 2007 — отзыв владельца

, Красноярск
80598
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
515
голосов
4.8
5 — 461 пятёрка!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин
Расход топлива по трассе: от 8 до 20 литров на 100 км. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный кожанный
Добрый день уважаемые читатели сайта Drom.ru. Хотелось бы поделится своими мыслями и выводами о долгосрочном владении и эксплуатации автомобиля New Suzuki Grand Vitara 2007 года выпуска с мотором 2,0 в максимальной комплектации (с люком, кожей и ESP).

Указанный автомобиль приобретался мной на вторичном рынке в 2009 году в возрасте 2-х лет с пробегом под 60 тыс.км. После этого он мне верой и правдой прослужил еще 5 лет и был продан месяц назад с пробегом 155 тыс.км.

В процессе продажи мне пришлось столкнуться с массой предвзятых мнений – в том числе и это послужило причиной в написании данного отзыва (благо писать о чем есть). Очень надеюсь что он поможет определиться с выбором автовладельцев, которые рассматривают приобретение данного автомобиля на вторичном рынке.

В своем отчете я буду сравнивать данную с машину с другими машинами нашей семьи: Suzuki Vitara 1,6, TLC Prado 150 2,7 и Honda CRV 2011 2,4 (именно она и была приобретена после Suzuki Grand Vitara)  

Итак начнем – далее чисто ИМХО.


ВНЕШНИЙ ВИД, ЭКСТЕРЬЕР

По внешнему виду как говориться на вкус и цвет товарищей нет. Что хочется отметить – машина выделяется своими строгими формами, особенно на фоне зализанных корейских и китайских коллег. Именно это зачастую и привлекает мужчин-водителей, хотя у нас в городе все больше вижу за рулем Vitar женщин.

Что понравилось:
- очень большие и информативные зеркала: очень удобно. Единственный ощутимый минус – не складываются с кнопки из салона (что очень неудобно в некоторых ситуациях);
- хороший головной свет: на максималке стоит ксенон – после седана вообще ездил как днем. С годами свет потускнел, но поменять так и не успел;
- неплохая обзорность с места водителя – в сравнении с прочими паркетниками. Значительно ухудшают обзор ветровики (особенно большие), поэтому перед установкой подумайте – стоит или нет. У меня уже на 3 машине они не стоят (как и накомарник) – никакого дискомфорта не ощущаю (может потому что не курю);
- запаска на задней двери – за 5 лет менял колесо всего один раз (и то прокололи ножом), удобно все менять (особенно в сравнении с TLC).

Качество ЛКП достаточно хорошее – на местах сколов ржавчины не появилась, краска на кузове за 7 лет не истерлась. Единственное слабое место у всех машин – стирание краски от резинок уплотнителей на арках задних колес и крышке багажника (смотри фото). Но это не смертельно – ржавчины нет.

Ходят много слухов о слабой прочности кузова New Suzuki Grand Vitara. Что хочется сказать – это не так. Если кузов и силовые элементы целые, машина не побывала в серьезных авариях – прочности хватает. Много раз останавливался на косогорах, в глубоких колеях (где происходил изгиб или деформация кузова) – двери открывались спокойно, без скрипов, заломов и пр. За все время эксплуатации жучков не появилось, крыша целая.

С другой стороны надо всегда помнить, что рамы в машине нет, поэтому машина в принципе не предназначена для постоянной езды по бездорожью и плохим дорогам-направлениям. Если нарваться на машину, которая много гоняла по бездорожью или имела серьезный кузовной ремонт – проблемы с жесткостью кузова наверняка будут (особенно со временем). Так что смотрим данный момент внимательней.

Для примера – сейчас езжу на Honda CRV, имеется стойкое ощущение что кузов у Suzuki Grand Vitara попрочнее – по собственному ощущению по крайней мере.


ИНТЕРЬЕР, САЛОН

Многие потенциальные покупатели жаловались на «бедность» салона Suzuki Grand Vitara. Или зажрались – или я чего то не понимаю. Все на уровне, причем на неплохом – особенно учитывая цену и класс автомобиля. Материалы салона вполне достойные: качественный пластик, достаточно неплохой кожзам – за 7 лет немного потрескался, но не порвался.

Пластик кстати намного лучше оного в Honda CRV: там он просто дубовый, и уже весь исцарапанный, хотя машине всего 3 года.  

По сиденьям – при езде на расстояния более 500 км. у меня немного затекала спина и ноги – сказывалась и сама форма сидений и небольшие подушки сидений. Для городской езды и стояния в пробках сиденья вполне комфортны – никакого дискомфорта за все время владения не испытывал.

Места на заднем диване достаточно для комфортного размещения только 2-х взрослых пассажиров (а еще лучше детей). Сам за себя садился практически упираясь в переднее сиденье (мой рост около 190 см.), но вообще задние места использовались по назначению редко.

Багажник средних размеров – не маленький, но и не большой. У Honda CRV он гораздо больше при сходных размерах машины – немаловажный фактор при выборе мной данного автомобиля (про TLC Prado и говорить не приходится). Если что то надо было увезти я практически всегда складывал задние сиденья, благо это делается легко, так же можно складывать по частям. За все время что только не возил – от холодильника до дивана, проблем не испытывал почти никогда. Более крупный багаж возил в прицепе – благо от предыдущего хозяина досталось прицепное устройство.

Так как летом и зимой особо дома не сиделось, часто выезжали на природу. К сожалению машина не позволяет комфортно ночевать непосредственно в салоне – по крайней мере у меня не получалось. Единственный вариант спать на разложенных передних сиденьях, но это больше для незапланированной ночевки для 2-х человек, а не для полноценного семейного отдыха на природе. Так что идеальный вариант это палатка со спальниками в багажнике – мы так и делали.  

Что еще заметил – при езде по трассе зимой и при низких температурах задним пассажирам поддувает холодный воздух – приходилось подкладывать пледы под спину. В целом не критично – то же самое было и на других машинах, а на TLC спасаемся только включением второй печки. Имейте это ввиду.

Что еще хочется отметить по элементам салона:
- люк: пользовался им несколько раз в году – весной (что бы вдохнуть свежего воздуха и луч солнышка в глаз) и осенью. Для практических целей (стрельбы например) он не подходит, зимой стекло промерзает насквозь – короче опция на любителя;
- система бесключевого доступа – очень удобная штука! Так как на машине никогда не стояло сигнализация (все время КАСКО), брелок просто болтался где то в кармане. Подошел, нажал один раз на кнопку ручки – открылась эта дверь, два раза – открылись все остальные. Запуск двигателя осуществляется рычажком. Если нажал на кнопку но не открыл дверь – машина автоматически запирает двери через несколько секунд. Короче очень все продуманно и удобно. В Honda CRV такого нет в максималке – поэтому постоянно ищешь ключ, вставляешь и так далее. Короче к хорошему быстро привыкаешь ;
- свечки и лишние звуки: особенно скрипит дверь багажника – что я с ней только не делал. Бесполезно – все равно скрипела в местах примыкания пластика. После года езды сделал полную шумоизоляцию салона – стало намного лучше, но сверчки иногда появлялись вновь. Иногда скрепят задние сиденья – победить так и не смог, забил;
- в магнитоле нет USB, хотя есть чейнджер на 6 дисков. При покупке заменил штатную акустику – звук вполне достойный. Многие ставят новую голову с ТВ и камерами заднего вида – видел неплохой вариант за 12 т.р. с установкой – не продал бы поставил точно;
- в самом начале эксплуатации очень плохо дула печка, плюс был неприятный звук вентилятора. Как оказалось на машине ни разу (!!!) до меня не менялся фильтр салона. Поменял и все прошло – и дует, и не потеет, и звуков нет. С тех пор меняю каждую замену масла (цена около 350 руб. не оригинал), в крепкие морозы и по трассе салонный фильтр вытаскиваю – в машине становится потеплее;
- штатно не идут парктроники – думал установить сам, но так и не дошли руки. Без них парковаться не очень комфортно – я 2 раза налетал на небольшие столбики по середине бампера (один раз в прицепное, другой раз в крышку запаски);


ДВИГАТЕЛЬ, АКПП, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:

Когда я покупал данный автомобиль выбора моторов практически не было – был только 2,0 и совсем немного 3,2. Поэтому купил 2,0, хотя очень хотел 3,2 . 3,2 официально поставлялись в Россию только в 2009 году 2008 года выпуска, остальные серые поставки – американки в основном. Говорят встречаются и моноприводные версии – но я таких не видел.  

Что могу сказать по двигателю 2,0 – хороший надежный японский агрегат, заточенный под городскую езду. Поэтому если вы ездите в основном в городе – смело берите 2,0: по сравнению с 2,4 это позволит вам экономить от 2 до 4 литров на 100 км. бензина.

С другой стороны – если придется ездить по трассе, да еще и с прицепом, то берите только 2,4. Запаса мощности на 2,0 на трассе практически нет, а если в салоне 4 взрослых плюс багаж то обгоны после 100 км./час уже затруднительны.  

Расход топлива у меня на 2,0 колебался от 8 литров на сотню (езда по трассе со скоростью 80км./ч.) до 20 литров при транспортировке тяжелого прицепа. Средний расход по компьютеру за 2 крайних года составил 7,6 км./л., т.е. 13,2 литра на 100 км. Режим езды 80% город и 20% трасса, с частыми прогревами и маленькими средними расстояниями.

За все время заправлялся и 92 и 95: 95 предпочтительней – машина становится гораздо резвее. Кроме этого на 92 часто (на 95 гораздо реже) слышал звук детонации двигателя (пальцы трещат как на ВАЗ 2106) – так и не смог решить данную проблему, в сервисе сказали плохой бензин.

Несомненным плюсом данного двигателя является уверенный запуск практически в любой мороз, при наличии хорошего аккумулятора естественно. Мой рекорд – запуск в минус 32 после 8 часов стоянки на улице.

Часто зимой гудит гидроусилитель – это врожденная болячка, которая не лечится. Не крутите руль, звук сам пройдет через 3-5 секунд. Машину греть лучше в движении – не превышая при этом 2 тыс.оборотов.  

Двигатель любит хорошее масло, я лил Мобил 5W30. Масло доливал от 1,5 до 2,5 литров на 10 т.км. Данный расход является нормальным, уменьшить его можно переходом на более вязкие масла – данный эксперимент я то же хотел провести но не успел.

Начиная с пробега в 130 тыс.км. перешел к замене масла через 7-8 тыс.км. Не сильно дорого – а машине лишним не будет.

Что делал по двигателю:
- в мануале написано про необходимость регулировки клапанов – ни разу этого не делал: и официалы, и мой сервис сказали что это лишнее, учитывая наличие гидрокомпенсаторов;
- при пробеге 70 тыс.км. заметил трещины на приводном ремне. Можно заменить можно самому;
- при пробеге около 90 тыс.км. увидел следы масла под днищем. Загнал в сервис, а сам уехал в командировку. По приезду сказали диагноз – потек сальник коленвала, для замены пришлось скидывать коробку. В моем случае два раза – так как потек и новый сальник (как потом выяснилось его надо было ставить на герметик). В итоге данная процедура обошлась мне около 7 тыс.руб.;
- при пробеге в 130 т.км. появился посторонний звук в двигателе. Так как грешил на цепь решил поехать к официалам. Как же я ошибался . Они сказали – машина должна остыть (а дело было летом), оставляй машину. Остывала сутки, при мне завели, слушали слушали – и поставили вердикт: надо менять цепь и 2 ролика. Подумал и поехал в свой сервис. Там ничего не ждали, просто скинули ремень, покрутили двигатель и поставили диагноз – помпа. Так как у нас она сборная, поменяли только потроха. Цена вопроса около 3,5 тыс.руб.;
- уже этой зимой при пробеге под 150 тыс.км. при холодном запуске снова появились посторонние непродолжительные шаркающие звуки. Сразу приехал в свой сервис, скинули ремень, покрутили – теперь ролики на замену. Поменял сразу оба за 4 тыс.руб. Меняются элементарно – можно самому;
- теперь по цепи: слушали в нескольких местах, сказали можно еще ездить – по крайней мере тыс.30-40 она пройдет. Потом полная замена – цена вопроса около 20 тыс. Когда продавал машину честно сказал об этом новому хозяину.

Вот и все за 5 лет. Считаю что совсем немного. Проблем с электроникой за все время не было совсем. Так что минимум раз в неделю проверяйте уровень масла, меняйте вовремя фильтра и будет вам счастье.    

Автомат один из самых надежных – претензий не было. Если думаете что брать – берите автомат, не ошибетесь. Из расходов менял только масло раз в 40 тыс.км. (около 6 т.р. с работой) и все. Один раз хотел поменять внутренний фильтр в коробке – но меня отговорили: данная операция производится на гораздо больших пробегах.

Заметил, что автомат имеет такую особенность: при езде с горки на скорости около 80-90 км. в час, при отпускании педали газа (и начале езде накатом), автомат врубает 3 скорость – в результате обороты подскакивают до 4-5 тыс. Видно такие настройки – так что имейте ввиду и не пугайтесь.

Так как машина практически всегда ездили по дорогам ходовая часть вся родная с завода – за все время заменил только резинки стабилизатора (на новой формы) и два раза стойки спереди и один раз амортизаторы сзади. По стойкам – ставил Каябу, но ощущения каждый раз разные. Цена на перед около 9 тысяч с работой, зад около 3.  

Начиная с 90 тысяч начали умирать ступичные подшипники, которые у нас идут в сборе со ступицей и датчиком. Первым сдался задний правый. С дуру сначала поставил Фебест – проходил ровно одну неделю, с тех пор ставил только оригинал. Цена вопроса около 6,5 тыщ. руб. Всего поменял 3 подшипника, причем второй задний через месяц после первого. Еще раз рекомендую ставить оригинал – считаю что с этим лучше не шутить.

Колодки менял только передние на пробеге 82 тыс.км. Не знаю, менял ли их предыдущий хозяин, но мы сняли не совсем стертые оригинальные колодки. Так как они проходили столько времени было решено на замену ставить тоже оригинал за 4,5 тысячи. Дорого, но я решил так. В результате ни скрипов, ни лишних звуков и прочего. По опыту знаю, что есть качественные заменители, так что в этом можно найти подешевле.

Задние колодки не менял вообще. Снимали смотрели – еще тысяч на 30 точно хватит.  

Начиная с пробега в 90 тыс.км. то загорался, то потухал Чек – диагностика показала проблемы с катализатором. Но так как тяга не пропала, а диагностика датчиков проблем не выявила, так и проездил с чеком до момента продажи. При горящем чеке не работает круиз-контроль, что для меня совсем не смертельно. Официалы замену на оригинал озвучивали цены от 30 до 60 тыс.руб., другие варианты (выбивание, пламягаситель, обманки и пр.) от 2,5 до 15 тыс.руб. Говорят катализатор гибнет от плохого бензина, но я ни разу не заправлялся на непроверенных заправках – так что скорее всего подошел ресурс данного узла.

В качестве вывода – все очень и очень надежно. Главное не попасться на убитый вариант с перегретым двигателем и коробкой, на котором злостно отжигали по лесам и дорогам общего пользования. Все остальное меняется и ремонтируется за вменяемые деньги.  


4 WD
  
Машина обладает уникальной в своем классе системой постоянного полного привода, что наделяет ее серьезным внедорожным потенциалом. Для города с хорошими дорогами он откровенно избыточен, но для тех, кому придется ездить не только по качественным дорогам, но и по направлениям – это несомненный плюс и скорее всего один из основных стимулов к покупке именно этой машины.

Наиболее ярко данные свойства проявляются зимой – абсолютная предсказуемость и управляемость на заснеженных и покрытых ледяных корках дорогах. Не скупитесь только на хорошую резину: я ездил на шипах и очень доволен.

Жесткая работа системы ESP, которая пресекает любые намеки на юз – учитывая короткий кузов это огромный плюс. Кстати, машины 2006 г.в. в макисмалке шли без ESP – учитывайте это. Наличие данной системы сбережет вам много нервов зимой.

Летние внедорожные качества на стоковой машине ограничиваются никакой штатной резиной и достаточно небольшим клиренсом (особенно на машинах с установленными порогами как было у меня). Однако даже штатной резины практически всегда хватит для поездок на дачу в любую погоду, всем гравийным дорогам и прочим направлениям. При установке нормальной резины проходимость увеличивается пропорционально ее возможностям  – правда рекомендую при этом положить в багажник хороший трос и лопату: вытащить вас из грязи сможет далеко не каждый автомобиль.  

Как и везде тут главное без фанатизма – машина без подготовки летом в грязи гребет только пока не забьется протектор колес или не сядешь на пузо: именно так я ее засадил в первый и последний раз. Еще надо постоянно помнить, что при такой езде необходимо отключить ESP (длительное нажатие на клавишу) – иначе сядете в первом же опасном месте.  

По самим агрегатам системы полного привода: в своей машине при каждой замене масла я всегда контролировал уровни жидкостей в раздатке и дифе (стоимость вопроса 300 рублей), один раз менял сальник – других проблем с данными узлами у меня не было. Однако при покупке такой машины на вторичном рынке данному вопросу я бы уделил повышенное внимание – ремонт или замена данных агрегатов штука дорогостоящая, особенно при наличии других машин с живыми агрегатами.    

Так как моя работа находится в индустриальном районе города, где нормальных дорог нет в принципе, я после 5 лет владения Grand Vitara реально понял и оценил ее основные плюсы: впереди ямы – потихоньку но проедешь, снег и наледь не проблема, трамвайные пути пересекаем не чиркая днищем, залезть на бордюрку – да легко. И постепенно привык, думая что так и должно быть.

Пересев на Honda CRV первые километры наматывал по трассе: конечно она намного комфортнее, больше внутри, экономичнее (хотя 2,4). Но первая поездка на работу оставила смешанные чувства – я конечно нигде не застрял, но пару раз чиркнул защитой и один раз тупо не смог двинуться дальше, уперевшись в маленькую бордюрку. Так что или комфорт или проходимость. Универсальные варианты конечно есть (тот же TLC Prado), но он намного дороже.


ПРОДАЖА

По семейным обстоятельствам приняли решение поменять машину – нужна была более вместительная (но при этом не немного большую в размерах), более комфортная и с большим багажникам. Ну и при этом более свежая.

И тут я понял, что проблема что брать после Suzuki Grand Vitara очень остра и актуальна практически для всех нынешних владельцев данных машин! Поездив и поняв данную машину в следующей ты хочешь увидеть все ее положительные качества плюс что то новое и современное от новой. Но, как показала практика, выбора практически и нет – особенно среди машин с настоящим полным приводом.

Я сам долго думал, ездил на тесты. Многие машины сразу не понравились, другие были сильно большие или сильно дорогие .

Когда начал подбивать деньги для покупки новой машины оказалось, что добавлять надо от 400 (за самый простой вариант) до 700 тыс.руб. (которая больше всего понравилась) – таких денег у меня не было, кредит на машину не рассматривал.

В результате оценок и сравнений и была приобретена Honda CRV 2011 года выпуска с мотором 2,4 в максимальной комплектации с пробегом под 50 тыс.км. – исключительно для городских и загородных передвижений по трассе. В грязи и на рыбалки я на нем не поеду – благо есть на чем туда проехать. Ну или поеду, но очень аккуратно .  
  
Продавал машину достаточно тяжело, так как с каждым годом на рынке все больше Suzuki Grand Vitara, выбор есть и он будет только увеличиваться: как по комплектациям, так и по цвету кузова. Так как машин на рынке много продавцам приходится снижать цену – я например получил на 50 т.р. меньше чем рассчитывал.

Ну вот пожалуй и все. Получилось конечно многобукф, но буду рад, если они пригодятся нынешним и будущим владельцам автомобиля Suzuki Grand Vitara.  
  
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Еще раз здравствуйте уважаемые читатели сайта Drom.ru.

Очень рад, что мой отзыв кому то понравился. Писал его долго и от души, старался без слюней и соплей.

Теперь по вопросам и замечаниям.

По расходу бензина: у нас на работе в настоящий момент эксплуатируются 4 автомобиля New Suzuki Grand Vitara, 3-и из которых с двигателями 2,0 и один с 2,4. Естественно с хозяевами общаемся – есть с чем сравнивать. Поэтому информация из первых рук.

Итак расход топлива: хозяйка 2,4 говорит, что у нее средний расход бензина в районе 17 литров....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Сообщений: 2955
Отзыв хорош. Авто тоже. Но блин расход масла жесть. И насчет экономии бензина по сравнению с 2.4 спорное утверждение.
17
6
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2886
По мне так все правильно написано, тоже владею Гранд Витарой.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
32
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
хорошо отзыв написал ,информативно +5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
31
1
Ответить
  
Сообщений: 14094
"....качественный пластик...."
???
"....Пластик кстати намного лучше оного в Honda CRV: там он просто дубовый....."
А в Витаре он типа мягкий что ли?
".....теперь по цепи: слушали в нескольких местах, сказали можно еще ездить – по крайней мере тыс.30-40 она пройдет. Потом полная замена – цена вопроса около 20 тыс....."
На J20A две цепи стоят, и действительно они редко ходят больше 170-180 тыс.км.
У нас их замена стоит 30-35 тыс.руб., тоже не менял их, так и продал, кстати тоже честно сказал об этом покупателю, хотя там и так было слышно.
Хоть со многим и не согласен, но за отзыв пять поставил.
8
6
Ответить
     
Сообщений: 2457
хороший автомотический мобиль))
4
4
Ответить
  
Сообщений: 14094
Димон701:
Отзыв хорош. Авто тоже. Но блин расход масла жесть.
У автора ещё ничего, у меня с пробега чуть за 150 тыс.км. и вовсе жрала масло по литру на каждую тысячу км.
5
2
Ответить
  
Сообщений: 451
Хороший отзыв, точнее информация. Прям удовольствие получил читая, все по делу и все как я писал и в своем отзыве и в комментариях к другим. Да скажу я вам, тяжелая эта задача после Витары подобрать что то подходящее, надежное и практичное, особенно сейчас, когда от нас уходят нормальные внедорожные машины и превращаются в кроссоверы с вариаторами. То что вы пишите что тяжело машина продавалась, я думаю что здесь не только их растущее количество, а скорее что машина еще пока многими не замечена и не оценена по достоинству. На всю Ивановскую от некоторых раздается звон мол старая, внутри все плохо и так далее. Вон в комментариях в сравнении одних машин с другими, Витары как альтернативы и не видно и не слышно, а зря!
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2011
30
4
Ответить
     
Сообщений: 3587
Хорошо все написано, думаю многим поможет данный отзыв сделать тот или иной выбор, молодец автор.
Ум, удивительная штука, каждый считает, что у него его достаточно.
12
 
Ответить
   
Сообщений: 28651
Не плох
4
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
5 хорош очень нравится
5
1
Ответить
вологда
Сообщений: 1
Можно было присмотреться к РАВ 4 длинная база
5
13
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 873
Автор, про прадо 2,7 расскажи!
2
1
Ответить
   
Зеленогорск
Сообщений: 654
за отзыв 5. Я себе цепи без звездочек сам менял, обошлось(запчасти) 10 с неболшьшим тысяч, проблем при заменени ни каких, можно менять сами при наличии гаража и свободного времени- часов за 5 можно заменить. Помпу половинку тоже менял+ радиатор, ролики оба менял. ступичные пока не гудят, возможно предыдцщий владелец менял.А еще поменял (частоттакое бывает) задние заржавевшие развальные болты вместе с саленблоками. Так что если буду продавать-повезет покупателю все проблемные места уже устранены. Но менять пока не хочу,а потом не знаю или куплю что подороже,ну или наоборот дешевое а остаток вложить в хорошее како енибудь дело(например квартира).
Калина 2 универсал люкс акпп-SGV 2007 2.0-Skoda Octavia 2012 1.6 мкпп-Funcargo'03 1.5-Sprinter
6
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1220
Нормальный отзыв! Кстати в 2006 тоже ЕСП в максималке есть.
3
1
Ответить
    
москва-хабаровск
Сообщений: 1446
Пятерочка!!!!
 
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 10
Отличный отзыв, владел Эскудо в таком кузове, остались только позитивные эмоции
5
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5
Отличный отзыв лови пятак. Все бы так оформляли отзывы о своих машинах.
11
1
Ответить
    
Крайняя точка масквы
Сообщений: 1691
Познавательно...
Скоро опять в дорогу...
4
1
Ответить
    
kazan
Сообщений: 60
хороший отзыв и авто ухожен, все сказанное в тему, кроме расхода масла. .. нагрузки большие наверное были и обороты двигателя...
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2008
 
1
Ответить
  
Сообщений: 14094
Syagonda:
хороший отзыв и авто ухожен, все сказанное в тему, кроме расхода масла. ..
То есть если у автора был расход масла то это не в тему что ли сказано? Как раз в тему! Что было о том автор и говорит.
4
2
Ответить
    
Сообщений: 38762
Отличный отзыв,и машинка на фото смотрится великолепно.))
1
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15230
Очень красивый паркетник !
Автор Удачи!
2
1
Ответить
   
Сообщений: 612
"Еще надо постоянно помнить, что при такой езде необходимо отключить ESP (длительное нажатие на клавишу) – иначе сядете в первом же опасном месте" - здесь к этому вопросу надо подходить градированно. в зависимости от конкретно сложившейся ситуации. Дело в том, что у ЕСП на Витаре есть еще один жирный плюс. помимо удержания курсовой устойчивости на скользком покрытии. На бездорожье в чачах и диагональном вывешивании она дублирует работу межколесных диференциалов. Причем настройки ее таковы, что она меняет свой принцип работы, при включении понижающей, то есть заточена не только под трасу, но и под бездор. Реально не раз выручало на диагоналке и в плотных снежных и грязевых замесах.
5
 
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2886
Прочитал обновление и удивился, мнение автора опять полностью совпало с моим, включая качество пластика в ЦРВ и про Прадо 2.7!
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
5
1
Ответить
   
Где то на Севере
Сообщений: 684
Тоже хочу взять Витару в Красноярске ,но денег наверно не хватит на достойный экземпляр:(
Олежка из 6 Б, очень гордился что повесившийся трудовик, выбрал именно его табуретку:)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14094
Алекс56 рус:
5 хорош очень нравится
Лёха, а вот эта то хоть "настоящий яп"?
 
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 873
Автор!!! Спасибо за подробный ответ про прадо! 4,0 в 120 будке катал, нравится от и до, но нового уже не купить, а 150 4,0 конский ценник и моща выходит больше вменяемого налога, дизель не хочу, тем паче такой овощной, да и тарахтит он шибко больше чем у конкурентов.
А для тест драйва 2 и 7 нигде нету.... Вот и собираю отзывы.
Ещё раз спасибо, за столь развёрнутый ответ.
 
1
Ответить
     
Красный Яр
Сообщений: 80
Вот только непонятно почему так дорого (6тр) обошлась замена масла в АКПП, тем более фильтр не менялся. Там даже 5л не сливается... Или делали "полную" замену?
 
2
Ответить
  
Сообщений: 8508
Пять хороший авто. Часто хотел что-то такое зимой)
Мои отзывы: Honda Accord 2003, Honda Accord 2003
 
 
Ответить
   
Сообщений: 612
"На работе владелец Grand Vitara 2007 года сказал, что с удовольствием поменял бы ее на новую 2014 года (с двигателем 2,4), но доплачивать за это 700 + тысяч он не хочет, так как не видит в этом смысла: машина ездит и есть не просит, тем более что кузов остался прежним." - та же хрень)))
3
1
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 34
killerv:
Автор!!! Спасибо за подробный ответ про прадо! 4,0 в 120 будке катал, нравится от и до, но нового уже не купить, а 150 4,0 конский ценник и моща выходит больше вменяемого налога, дизель не хочу, тем паче такой овощной, да и тарахтит он шибко больше чем у конкурентов.
А для тест драйва 2 и 7 нигде нету.... Вот и собираю отзывы.
Ещё раз спасибо, за столь развёрнутый ответ.
У нас 2,7 можно потестить как у официалов, так и у "серых дилеров".

Я вам предлагаю позвонить по любому объявлению продажи такого автомобиля, и договориться с хозяином такого авто на тест. Нормальный хозяин согласится. Что бы все понять - вам хватит и 10 минут что бы понять, подходит вам такой авто или нет.
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2007
1
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 34
Grandfather:
Вот только непонятно почему так дорого (6тр) обошлась замена масла в АКПП, тем более фильтр не менялся. Там даже 5л не сливается... Или делали "полную" замену?
Делал частичную, 6 тыс. это с допработами - сейчас специально посмотрел, сама замена существенно ниже по стоимости
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 79
Отличный отзыв!
Honda Edix 2.0 4WD 2005 tel.89029917379
Мой отзыв: Honda Edix 2005
2
 
Ответить
    
Киев
Сообщений: 44
Большое спасибо за отзыв! Выбираю авто для сестры, достойный аппарат! 5.
Мой отзыв: BMW 3-Series 2009
1
 
Ответить
красноярск
Сообщений: 1
молодец! Хороший отзыв!
 
 
Ответить
 
регион 03
Сообщений: 7536
хороший и подробный отзыв, спасибо!
1
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 624
Обстоятельно и по делу. 5.
RX 300, 05
 
 
Ответить
2537325
Красноярск
Земляк подскажи пожалуйста что за "свой автосервис" и где он находится? Сам владею таким же аппаратом. По отзыву все справедливо отметил.
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 34
2537325:
Земляк подскажи пожалуйста что за "свой автосервис" и где он находится? Сам владею таким же аппаратом. По отзыву все справедливо отметил.
По мех.части я все делал в автосервисе Арсенал, он на Маерчака (на кольце в гору) - по Дубль Гису найдешь. Их основной плюс - хозяин сам бывший владелец нескольких Витар плюс всегда были почти все необходимые зап.части - как оригинал так и хорошие реплики.

А вот по маслу в связи с кризисом тема закрылась - даже по оптовым ценам замена масла 5-30 Мобил стала дороже почти в 2 раза. Так что тут где подешевле и поближе к дому.
 
 
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 64
хороший отзыв! 5+
2
 
Ответить
Афанасий
Якутск
Отличный отзыв! На нём я сделал свой выбор, но, какой промолчу)
 
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 2
Хороший и понятный отзыв! Спасибо! ))
Мой отзыв: Renault Megane 2005
 
 
Ответить
6347931
Вопрос такой: стоимость запчастей/обслуживания на СРВ и на СГВ в чью пользу?
 
 
Ответить
Alex_Avia
Красноярск
6347931
Вопрос такой: стоимость запчастей/обслуживания на СРВ и на СГВ в чью пользу?
Сейчас сравнивать некорректно - курсы валют совершенно разные, но в принципе ситуация следующая:
1. По мелким расходникам примерно паритет - фильтра, масла, жидкости, колодки примерно стоят одинаково.
2. По кузовным деталям Хонда однозначно дороже - оригинальные фары, бампера, крылья стоят космических денег. Когда я на Хонде попал в небольшую аварию меня спасли только оригинальные детали с разборки в Москве, иначе я бы не вписался в бюджет. Сузуки в этом плане значительно дешевле.
3. Тормозная система: Поменял передние диски и колодки перед зад на Хонде - всего на 22 тыс. с работой. И это не оригинал! На Сузуки за все время по моему 2 раза поменял передние колодки, задние даже не трогал. Диски еще проходят думаю столько же. В данном компоненте Хонда сильно дороже Сузуки.

Резюмируя - если вам попался неушатанный вариант, и та и та машина не будет тянуть с вас много денег. Если проблема будет серьезней замены расходников на плановом ТО - суммы на Хонде будут больше. Но она этого стоит.
1
 
Ответить
6347931
Спасибо!
Мда... честно, думал, что цены будут примерно на равных или Сузуки даже дороже.
Если брать машину б/у примерно 5-7 лет (выбором её я как раз занимаюсь), то рано или поздно много чего придется со временем менять или чинить. В каком бы идеале она не была, ИМХО.
Лидер в номинации дешёвая эксплуатация будет очевидно Тойота РАВ4, но её дизайн... в общем, мне не нравится.
И еще вопрос такой:
насколько удобен зимой фактически подключаемый полный привод на Хонде?
Как она на трассе, через снежные переметы, на участках льда?
Могу предположить, что почти постоянный полный на Сузуки дает уверенность.
А как на Хонде?
В сети долго ходил ролик с Хондой Пилот, которую занесло при обгоне на снежном шоссе и бросило под грузовик.
Причиной было названо неадекватное подключение на обгоне полного привода и непредсказуемое поведение машины из-за этого.
Ни на СРВ ни СГВ я не ездил, тем более зимой.
Долгое время ездил на Х-трейле Т31, на нем все было предсказуемо и адекватно, хотя управляемость - на 3 с минусом, дорогу не держит.
Микроавтобус Т5, несмотря на размеры, по управляемости и устойчивости на дороге по сравнению с Х-трелом просто эталон, 5+.
 
 
Ответить
Alex_Avia
Красноярск
6347931
Спасибо! Мда... честно, думал, что цены будут примерно на равных или Сузуки даже дороже. Если брать машину б/у примерно 5-7 лет (выбором её я как раз занимаюсь), то рано или поздно много чего придется...
Если выбирать машину 5-7 лет то в случае одинакового состояния (не ущатанные и не откровенный хлам) расходы будут примерно одинаковые. Плюс минус совсем немного. Масла расходники стоят примерно одних денег.

Про полный привод - ИМХО Хонда в моем кузове это практически всегда переднеприводный авто. Подключение практически не чувствуются, только я заметил одну особенность: зимой при прохождении поворотов в моменты подключения зада создается ощущение, что **** пытается опередить перед. Или это мое ощущение, но я реально холодел каждый раз на этом участке дороги.
Плюс низкий клиренс Хонды не позволяет сильно шалить в снегу и грязи - всегда есть риск сесть на пузо.

С Сузуки совершенно иное дело - честный полный привод, зимой я просто кайфовал: ездил на работу через "деревню", где снег был см. по 30-40. ESP там очень жестко работает, не допуская ни малейшего признака на срыв. Самое главное - не перебарщивать: если понесет - все, прыгай под руль, скорректировать такую машину очень сложно. Но я не баловался плюс всегда у меня стояла очень хорошая шипованная резина (немецкий Континеталь).

Итог тот же, что и на момент составления отзыва: Хонда это офигенный городской автомобиль плюс для передвижения по шоссе - просторный, меньше ест, приятно рулится, хорошо едет (2,4) по трассе. Такому авто настоящий 4ВД и не нужен, главное не сьезжать в сильные*****и. Зимой никакого дискомфорта на трассе я не испытывал - главное не превышать + хорошая шипованная резина.

Сузуки менее комфортен, шумнее, меньше багажник, но в городе проблем с ним нет, на трассе не боллид, но ездить можно. Его главный плюс - 4ВД и геометрия: в городе он нафиг не нужен, зато за городом это просто песня. Зимой так же проблем не испытывал, после понимания его возможностей наоборот немного шалил.
2
 
Ответить
6347931
"Подключение практически не чувствуются, только я заметил одну особенность: зимой при прохождении поворотов в моменты подключения зада создается ощущение, что **** пытается опередить перед. Или это мое ощущение, но я реально холодел каждый раз на этом участке дороги..."

Вот то, что я предполагал и о чем спрашивал! У меня пока ни на одной машине такого не было.
По мне, уж лучше был просто передний привод.

Кстати, при равном годе и состоянии 5-7 летняя Гранд Витара будет существенно дешевле СРВ в покупке - на 100-150 т.р. минимум.

И всё-таки у этих машин есть объективный минус, который не лечится: небольшой размер багажника и неудобная его трансформация (сидения бутербродом). Х-трейл был очень хорош для хоз. нужд: большой багажник, отличный ровный пол. Но начинка его ... перечеркивает все плюсы, второй раз его не возьму. Беда лечится Прадо 2.7 , пусть даже на механике. Но это совсем другие деньги...

Ещё раз спасибо за отзыв и ответы! Они реально помогают в выборе! Удачи! :)
 
 
Ответить
9989337
Томск
6347931
Вопрос такой: стоимость запчастей/обслуживания на СРВ и на СГВ в чью пользу?
У меня в семье сгв 2012г . мкпп 2.0 литр двс и срв 2013г акпп 2.0 . На моем опыте Витара покрепче будет. На Хонде уже на 34 т км загудела задняя правая ступица. Только месяц как закончилась гарантия . у дилеров замена 27т руб - естественно отказался . заказал из Эмиратов . ждал 2 месяца - цена 8 т300 руб . Передних стоек пыльники все рваные уже при пробеге 40т км . Купил дубль каяба за 900 руб. предлагали за 1500 оригинал . Сказал что даже если бы они стоили дешевле ду*** я бы их не взял.Передние колодки на 46 т км пришлось менять. В остальном машина неплохая. У СГВ все расходники служат дольше -ступици задние поменял после 90т км пробега. поставил какой то немецкий дубль за 4т 800р одна. По моему - фебест.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14094
Вот это качество!
1
 
Ответить
Alex_Avia
Красноярск
9989337
У меня в семье сгв 2012г . мкпп 2.0 литр двс и срв 2013г акпп 2.0 . На моем опыте Витара покрепче будет. На Хонде уже на 34 т км загудела задняя правая ступица. Только месяц как закончилась гарантия ....
Фебест это не Германия, это Китай. Качество 50 на 50. Я ставил два Фебеста на пробу - один загудел и я его поменял оба. Решать конечно вам, но я бы ставил оригинал или качественный дубль.

По расходникам я уже отвечал - замена колодок и тормозных дисков на Хонде влетит в копеечку, а на Витаре хз когда их менять придется.
 
 
Ответить
9989337
Томск
Alex_Avia
Фебест это не Германия, это Китай. Качество 50 на 50. Я ставил два Фебеста на пробу - один загудел и я его поменял оба. Решать конечно вам, но я бы ставил оригинал или качественный дубль. По расходникам...
Я читал что Фебест основали - немцы и австрийцы. может быть и на территории Китая. Когда я покупал Фебест за 4800 мне предлагали за 2600 еще какие то китайские дубли . Сказали что Фебест лучше. Может быть на...ли . но пока 27т км после замены - все ок
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Vitara 2007 в России