Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Ответы на вопросы

Ответы на вопросы

Suzuki Grand Vitara 2007

, Красноярск
Темы: Другое

Еще раз здравствуйте уважаемые читатели сайта Drom.ru.

Очень рад, что мой отзыв кому то понравился. Писал его долго и от души, старался без слюней и соплей.

Теперь по вопросам и замечаниям.

По расходу бензина: у нас на работе в настоящий момент эксплуатируются 4 автомобиля New Suzuki Grand Vitara, 3-и из которых с двигателями 2,0 и один с 2,4. Естественно с хозяевами общаемся – есть с чем сравнивать. Поэтому информация из первых рук.

Итак расход топлива: хозяйка 2,4 говорит, что у нее средний расход бензина в районе 17 литров. Она ездит только в городе, любит притопить со светофора, плюс даже летом с брелка заводит и греет машину – странно конечно, но как есть. Бензин 95.

Теперь по расходу машин с 2,0. Одна на газу – ее вычеркиваем из списка. У других расход (со слов водителей) – в среднем 12-13 литров. Зимой с прогревами около 15. Один ездит на 92 бензине (машина 2010 года), один только на 95 (машина 2006 года).

На прежней работе у одного летчика была 2,4 на механике – с его слов он и в городе укладывался в 11 литров, а по трассе еще меньше. Стиль вождения – очень умеренный, если не сказать больше.

Так что итоговый расход топлива больше зависит от стиля вождения и условий эксплуатации, чем от мотора: как я и говорил выше у меня с телегой расход был под 20 литров на трассе, причем тогда коробка выше третьей передачи вообще не переключалась. А если машина эксплуатируется например в Норильске, где зимой ее просто не глушат? Тогда и 30 литров реально – даже с двигателем 1,6.

По расходу масла:

Из 4-х автомобилей New Suzuki Grand Vitara у нас на работе две машины почти новые (2010 и 2011 годов выпуска), с максимальным пробегом 42 тыс.км. Масло не едят – от замены до замены. Если даже уровень уходит, хозяева масла в них не доливают.

Одна машина 2007 года, максимальная комплектация, ездит на газовом топливе. Со слов водителя масло он подливает около литра от замены до замены. Пробег в настоящий момент приближается к 100 тыс. км. Машина находится в одних руках с момента приобретения.

Одна машина 2006 года так же в максимальной комплектации (кстати без ESP). Купил ее хозяин совсем недавно – около полугода назад с пробегом 62 тыс.км. (тут без комментариев). Сразу поменял все масла и жидкости. За пробег 6 тыс.км. уровень масла упал с максимума до минимума, т.е. в принципе за 10 тыс.км. и выйдет тот же литр полтора на долив.

По расходу масла моей Suzuki Grand Vitara в сервисе говорили, что он мог быть вызван перегревом двигателя, но я его не грел точно. За первого хозяина ничего сказать не могу.

По личному опыту эксплуатации автомобилей японского и европейского производства хочу сказать, что практически все машины начиная с пробега в 150-200 тыс.км. начинали подъедать масло. Больше или меньше, но все. Была у нас Калдина, ела литр в неделю – вот это я понимаю расход масла. Знакомый купил новый Audi Q5, так его сразу предупредили, что расход может составлять литр на тысячу км. и это нормально. В реальности он доливает не более 2-х литров за межсервисный интервал и не жужжит.

Так что делать трагедию из необходимости раз в неделю-две контролировать уровень масла в двигателе, и доливать литр-два на 7-10 тыс.км. пробега считаю неправильно. Если же расход составляет литр на тысячу км. или больше – то это уже проблема, и ее надо как то решать.

По поводу пластика.

Покупая Suzuki Grand Vitara я прекрасно понимал, что это далеко не премиум класс, а рабочая лошадь. К материалам обивки, качеству пластика претензий не было за все время владения. Царапался в основном в багажнике, но например передняя панель никогда!

Покупая Honda CRV, которая вроде как выше классом и ценой, я честно говоря не ожидал встретить пластик такого качества. Он реально царапается от каждой мелочи. В качестве подтверждения прикладываю фото – у меня на 7 летней Vitara такого не было. В жизни царапины еще более заметны чем на фото.

Но на ходовые качества это не влияет, просто в очередной раз убеждаешься что автопроизводители начинают экономить на всем, причем с годами этот процесс только усиливается. Поэтому лично для меня смысл приобретения новой машины за конские деньги непонятен – уже вторую машину беру 2-3 летку и пока не пожалел об этом.

По поводу выбора автомобиля на замену Suzuki Grand Vitara.

Когда я только планировал замену своей Vitara и прикидывал в уме различные варианты, я посмотрел, на что поменяли свои Grand Vitara бывшие коллеги по работе или знакомые.

Получился вот такой список (что было – на что поменяли + небольшая характеристика водителя):

• Suzuki Grand Vitara 2,0 2006 года - Suzuki Grand Vitara 2,0 2007 года - Suzuki Grand Vitara 2,4 2009 года – Lexus RX 330 2008 года. Водитель мужчина, 2 детей, нужна была машина побольше и покомфортнее, в том числе для длительных автопутешествий;

• Suzuki Grand Vitara 2,0 2008 года - Suzuki Grand Vitara 2,4 2011 года. Водитель мужчина, езда в основном по городу. Машина очень нравится, в 2015 году планирует купить «последнюю настоящую Suzuki Grand Vitara» в текущем кузове (потом будет смена кузова, системы полного привода и плавное превращение в Кашакая);

• Suzuki Grand Vitara 2,4 2009 года – новый Volkswagen Touareg 3,0 Дизель 2011 года выпуска. Водитель женщина, выбор авто в первую очередь из-за статуса;

• Suzuki Grand Vitara 2,4 МТ 2009 года – новый Mitsubishi L200 2011 года 2,5 дизель на МТ. Водитель заядлый охотник, нужна была машина побольше. И только на «палке».

Так что как видим никто после Grand Vitara на «пузотерки» обратно не пересел, только паркетники и джипы.

На работе владелец Grand Vitara 2007 года сказал, что с удовольствием поменял бы ее на новую 2014 года (с двигателем 2,4), но доплачивать за это 700 + тысяч он не хочет, так как не видит в этом смысла: машина ездит и есть не просит, тем более что кузов остался прежним.

По поводу TLC Prado 150 2,7.

Это машина отца, ездит на ней преимущественно тоже он. Машина куплена новой в 2011 году из Эмиратов, комплектация TX-L плюс допы. Комплектацию и допы выбирали сами, поэтому ткань, три ряда сидений (очень удобно), две печки в салоне (еще удобней).

Подобной комплектации официальный дилер даже не предлагал, плюс цена «араба» в этой достаточно жирной комплектации получилась в итоге более чем на 10 К$ ниже, чем пустого автомобиля у официалов (в настоящий момент лазейку прикрыли и подобная комплектация выходит за 2 млн.руб.).

Что сказать про машину – только прописную истину: Prado есть Prado. За 50 тысяч пробега ничего не сломалось, впечатления только положительные. Основные замеченные особенности «араба» это вязь на зеркалах, «низкое» положение стрелки температуры ОЖ и алгоритм работы вентиляторов системы охлаждения. По приходу для страховки поменяли тосол и все. Масла меняем каждые 10 тыс.км.

По двигателю 2,7 - отличный городской вариант, всегда можно ускориться и обогнать основной поток, подвеска проглатывает все ямы, лежачие полицейские и бордюры. Расход бензина в чисто в городском режиме составляет 15-16 литров, на трассе 11-12 литров при скорости под 120 км./час с кондиционером. Машина потребляет 92 бензин, который у нас на 5 рублей дешевле салярки кстати.

Теперь к особенностям. При езде по трассе (особенно загруженным или с прицепом) надо всегда помнить, что после 100 км./час. запаса мощности в машине практически нет, поэтому обгоны надо выполнять внимательно, убедившись в их абсолютной безопасности – как впрочем и на других машинах. В остальном – все как в тяжелом рамном внедорожнике. Рулится нормально, при пробеге в 500 км. совсем не устаешь.

Когда я за рулем то стараюсь держать крейсерскую скорость в районе 110-120 (которую Prado 2,7 набирает играючи), обгоны с ходу, ну и внимательно слежу за трассой. И все – проблем и дискомфорта за 3 года никакого не испытал. Спина ни разу не потела – честно говорю, хотя по трассе практически всегда ездим с прицепом. Это к вопросу хватает или не хватает 2,7 на трассе.

Если сомневаетесь в нехватке мощности, то золотой серединой является наверное Prado с 3,0 дизелем: соотношение цена качество у него очень хорошее (особенно в комплектации Комфорт по спецпредложению за 2 млн.руб.). Тянет хорошо что в городе, что по трассе, более удобен для езды с прицепом, расход топлива поменьше и т.д.

Одно но – это машина с современным дизельным двигателем, поэтому про заправки с тракторов и камазов надо забывать. Кроме этого в России еще есть места, где физически сложно купить качественное дизельное топливо, особенно зимнее. А если при этом там температура за 40 градусов? Тогда и Вебаста не поможет, замерзнешь вместе с машиной.

Поэтому если не это не пугает – берите 3,0 дизель, если не охота заморачиваться с дизелем, не нравится запах, тарахтение и прочее (а есть и такие люди) – смело берите 2,7, вы все равно не пожалеете при любом выборе.

Перед покупкой обязательно пройдите тест-драйв, многим может просто не понравится Prado с 2,7 или Prado 3,0 дизель. Сами прокатитесь, послушайте, понюхайте и сделайте свой выбор.

На прошлой неделе мой хороший друг спрашивал у меня как раз за Prado (искал варианты для покупки), я ему сказал то же самое. Поехал покатался на 150-ом 2,7, потом на 3,0. И в итоге вчера купил Prado 120 4,0 )))

Prado 150 с двигателем 4,0 это конечно просто песня, идеальный вариант для дальних путешествий по трассе: у нас уже продаются машины 2011 года с пробегом под 120 тыс.км. Но платить за это лишние 30 тыс.руб. транспортного налога…

Вроде на все вопросы ответил.

Всем добра и удачи!

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Suzuki Grand Vitara 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter