Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara 2006

Сузуки Гранд Витара 2006 — отзыв владельца

, Белокуриха
16847
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
261
голос
4.9
5 — 242 пятёрки!
Suzuki Grand Vitara 2006 - отзыв владельца
Год выпуска:2006
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Поколение:2 поколение
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе:9 л/100км
Расход топлива по городу:13.0 л/100км
Пробег:268 000 км
Руль:Левый
Внешний вид:10
Салон:7
Двигатель:8
Ходовые качества:8
Отзыв будет кратким и полностью по делу:
Проехал на данном авто уже более 80 000км, поэтому есть, что сказать!
Перед приобретением данного автомобиля читал много отзывов и пришел к выводу, что НЕГАТИВНЫЙ отзыв по данному авто может быть только если вы сподобились купить УКАТАННЫЙ вариант.
Далее информация для тех, кто не хочет приобрести укатанного витарика!
Не обращайте внимание на такие понты как "1 хозяин, обслуживался у официалов, есть карта..." - это все ЕРУНДА! Это такой автомобиль, который нужно именно диагностировать! Есть яркие примеры плаксивых отзывов на дроме от людей которые повелись на "хорошую историю автомобиля".
Поехали...
1. Трезво оценивайте лакокрасочное покрытие.
- Данные автомобили эксплуатируются не только в черте города, на витарике заезжают в такие места, где порой волки с**ть бояться. Поэтому недочеты по ЛКП - неминуемы! Искать витарика в родной краске конечно можно... но глупо. Только время потратите. Главное чтобы все "подкрасы" были выполнены корректно и без изобилия шпакли. Ну и разумеется я не призываю вас брать "избитый" авто. Речь идет об устранении жизненных потертостей. Которые будут и у вас. И их будет много если вы например любитель покататься по горам и лесам. Хотя даже если вы не любитель... после приобретения данного авто - вы им станете)
2. СМОТРИТЕ ДВИГАТЕЛЬ!!!!
- Шутки шутками, а движок стоит больше сотни! Поэтому тут стоит потратить время и внимательно его диагностировать. Эти движки склонны к жору масла и как бы абсурдно это не звучало - это нормально для данного вида двигателя (2л), про остальные не знаю. Если удален катализатор, то и при разгазовки будет поддымливать. Это все мелочи. А вот на цепь стоит обратить внимание и если предыдущий владелец ее не менял - вас ждет дорогостоящая процедура. В целом двигатель очень хороший и требует серьезного внимания после отметки в 300-350 тыс км. Есть и обратные отзывы, но опять же - "Куда вы смотрели когда автомобиль покупали??? Неужели только в ПТС???"
3. АКПП
- Многие усердно диагностируют данный узел у витарика... и это важно, но это не самый сложный и дорогой узел в данном авто. Тут простейшая и очень распространенная коробка 4х ступка. Которая ходит ооочень долго.
4. Подвеска
- Нет никакого смысла ехать на тест драйвы. Езжайте сразу на подъемник. Подвеска жестковата и полную картину можно увидеть только там. Ну и стоит посмотреть внимательней. Многие всегда забивают на это... мол "подвеска это мелочи, главное чтобы остальное было в порядке"... ПОВЕРЬТЕ, лучше взять Витару с ЖИВОЙ подвеской. Чем потом присоедениться к армии людей пишущих про "дороговизну" обслуживания подвески у витары. Я за 80 000 км, менял только втулки стабилизатора, линки... и всё. Спасибо предыдущему владельцу! Серьезно... это важный пункт.
5. Передний редуктор
- Все боятся воя редуктора. Но... Хотите вы того или нет, после 150 000км он будет подвывать. И это не страшно. Да, есть отдельные экземпляры, особенно после рестайла у которых такой проблемы нет. Но как по мне - это не страшно.В идеале конечно найти без воя или если быть корректным - без дикого воя (посмотрите видео на ютубе, поймете о чем речь). Так как стоимость контрактного редуктора - от 30тыр. Лично меня эта "беда" миновала. Возможно из-за своевременной замены смазочных материалов и щадящей эксплуатации.
Дальше стало лень писать "по пунктам" и потому опишу личные ощущения
Автомобиль замечательный. Постоянный полный привод - крутая вещь. Для наших дорог просто идеально! Расходники доступные как и у любого японца. Деньги в процессе эксплуатации не тянет. В планах сделать шумку всего до куда доберусь) Так как ее явно не хватает. Но не критично.
Подвеска жестковата и с этим придется жить. Но это с лихвой компенсируется ее надежностью и простотой.
Идеальное время для покупки данного авто - лето. Так как в это время цена на них немного меньше, чем в сезон сугробов. И как показывает практика, расстаются с ними не охотно и по завышенным ценам.
Считаю, что в своей нише, за эту цену у автомобиля конкурентов нет! Экстрейлы... Кашкаи с вариаторами, Рафы... ну не то это совсем.
Писал быстро, многое упустил... как появится время опишу более подробно.
Спасибо Вам, за вашу оценку! Обещаю описать некоторые важные нюансы в ближайшее время!
Опубликован
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как и обещал начинаю дополнять свой отзыв. И первое что хотелось бы описать - жор масла на витаре с двухлитровым двигателем.

Причина жора - дубеющие маслосъемные колпачки. Даже если машина года 3 у вас просто стояла, велика вероятность того, что вы столкнетесь с этой проблемой.

Задубели колпачки, кольца становятся закоксованными и тут уже начинается настоящий жор. Решается проблема очень просто, раскоксовка и новые колпачки, процедура совершенно не дорогая и не долгая.

Я колпачки не менял, один раз сделал раскоксовку гринолом и все....

   

Начинаю вспоминать различные особенности авто и дополнять отзыв.

Речь пойдет про печку и кондиционер, так-как работа данных агрегатов в этом авто меня ОЧЕНЬ впечатлила!

Печка - адское горнило! Кондиционер - арктическая буря!

Зимой в ЛЮБОЙ мороз в автомобиле жара. Завел с брелка, через 10 минут сел в машину и хоть раздевайся. Климат выставлен на 25 градусов.

К лету забился воздушный фильтр, кондей холодил достаточно, но после замены фильтра... это нечто)) Возможно восхищение связано с тем, что ранее передвигался на автомобилях с откровенно слабым кондиционером....

   

Небольшая, но важная предыстория.

Я являюсь ШЕСТЫМ собственником данного авто! Покупал у человека в годах, который в основном следил за технической составляющей и надо признать - подходил к этому очень ответственно! В процессе осмотра перед покупкой толщиномером не пользовался ни он, не я. Просто взял с собой знающего толк в этом человека. После осмотра, друг сказал "вся левая сторона крашеная + капот + крыло с другой стороны + задняя калитка, но сделано нормально, ничего глобального не было точно". После этого немного помявшись поехали на СТО....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

олег
Ленинск-Кузнецкий
Поставил 5!!!У моего знакомого такой-же!
9
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 400
Аксио пиже, отвичаю
corolla axio
Мой отзыв: Toyota Corolla Axio 2009
3
35
Ответить
AlexeyRub
автор
Барнаул
Александр Александрович С
Аксио пиже, отвичаю
Слишком разные машины, даже сравнивать не корректно)
15
 
Ответить
Андрей
Тарко-Сале
Все по делу написал. К сожалению когда я покупал свою витару это был первый авто и покупка была спонтанна в итоге достался мне ушатанный авто да ещё походу и со скрученным пробегом в итоге капиталка движка. Но к чести витары могу сказать каждый год езжу по зимнику к родственникам и это её стихия,ни разу не подвела
9
1
Ответить
     
Алтайский край
Сообщений: 3962
5 за Витару.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
6
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 351
У родственика такой же, пробег 42000км
3
 
Ответить
Alexander
Ульяновск
Икстрейлы, Кашкаи, Рафы это конечно совсем не Гранд Витары, но мне ближе они, уж очень большая разница в комфорте. Хотя конечно проходимость у ГВТ выше безусловно, но это всего один плюс, для тех кому это важнее всего.
12
6
Ответить
8234523
Новокузнецк
и обязательно смотреть раздатку если передний сальник сопливит ,значит в раздатке масляное голодание подшипников-раздатка в ремонт
2
 
Ответить
AlexeyRub
автор
Барнаул
Alexander
Икстрейлы, Кашкаи, Рафы это конечно совсем не Гранд Витары, но мне ближе они, уж очень большая разница в комфорте. Хотя конечно проходимость у ГВТ выше безусловно, но это всего один плюс, для тех кому это важнее всего.
У рафа неоправданно завышенный ценник и в плане комфорта... мне кажется даже похуже он. Икстрейл... просто хлипкая машина, подвеска игрушечная. Кашкай - вариатор и тут можно даже не добавлять ничего. Авто для города.
15
6
Ответить
Alexander
Икстрейлы, Кашкаи, Рафы это конечно совсем не Гранд Витары, но мне ближе они, уж очень большая разница в комфорте. Хотя конечно проходимость у ГВТ выше безусловно, но это всего один плюс, для тех кому это важнее всего.
Каждый кулик своё болото хвалит и у каждого свои методы вождения поэтому если у человека голова и руки на тех местах где положено он на любой машине будет ездить
13
2
Ответить
AlexeyRub
автор
Барнаул
Александр Жабин
Каждый кулик своё болото хвалит и у каждого свои методы вождения поэтому если у человека голова и руки на тех местах где положено он на любой машине будет ездить
Категорически - согласен)
1
 
Ответить
AlexeyRub
автор
Барнаул
8234523
и обязательно смотреть раздатку если передний сальник сопливит ,значит в раздатке масляное голодание подшипников-раздатка в ремонт
Там их несколько, хвостовик и два привода. У меня каждый по очереди сопливил. Пока не было возможности отремонтировать просто заезжал на сто и проверял уровень. Все было в норме, из приводов сильно не давит. А вот если хвостовик - это да! Лучше не кататься и делать сразу
 
1
Ответить
Побольше бы таких честных продавцов б.у. авто.Обычно впаривают и забывают.
3
 
Ответить
.
Бийск
Была раньше Витара настоящим джипом, сейчас из нее пузотерку сделали.
 
 
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4304
... Хороший автомобиль.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
3
3
Ответить
    
Иваново
Сообщений: 1768
Отзыв крайне пристрастный, автор совершенно необъективен к другим кроссоверам. Но про Гранд Витару написано интересно, поэтому заслуженная 5!
2
 
Ответить
Никола Сибирский
Ростов-на-Дону
Александр Жабин
Каждый кулик своё болото хвалит и у каждого свои методы вождения поэтому если у человека голова и руки на тех местах где положено он на любой машине будет ездить
Не только разница в комфорте,а также в управляемости,вот здесь Сузуки совсем не айс.И для себя,как для дачниками,отметил бы маленький багажник,прям как у хетча какого-нибудь.А проходимость то да,на высоте,тут не поспоришь.
1
 
Ответить
AlexeyRub
автор
Барнаул
MikeS75
Отзыв крайне пристрастный, автор совершенно необъективен к другим кроссоверам. Но про Гранд Витару написано интересно, поэтому заслуженная 5!
Перечитал отзыв, частично соглашусь, получилось немного пристрастно. Но тут даже не сколько описание, сколько "развеяние мифов" и противопоставление "честным" отзывам. Люди берут чермет, глядя только в ПТС и потом строчат адовые отзывы.
Ну и я пообещал дополнить) Ничего не утаю, осталось засесть и хорошенько все прописать!
2
 
Ответить
AlexeyRub
автор
Барнаул
Никола Сибирский
Не только разница в комфорте,а также в управляемости,вот здесь Сузуки совсем не айс.И для себя,как для дачниками,отметил бы маленький багажник,прям как у хетча какого-нибудь.А проходимость то да,на высоте,тут не поспоришь.
Согласен, багажник неожиданно мал. Но мне более чем достаточно. Для габаритного груза откидываю сидения, да и то, делал это 1-2 раза.
 
 
Ответить
AlexeyRub
автор
Барнаул
.
Была раньше Витара настоящим джипом, сейчас из нее пузотерку сделали.
Пузотерку? Клиренс меньше не стал это точно...
Основные отличия - это отсутствие рамы и действительно постоянный полный привод у новой витары. У старой на сколько я знаю, задний привод с возможностью подключения переднего и эксплуатация 4вд до 60-80км/ч. На трассе только задний привод.
Но могу ошибаться, информация от знакомого.
 
1
Ответить
12072133
AlexeyRub
У рафа неоправданно завышенный ценник и в плане комфорта... мне кажется даже похуже он. Икстрейл... просто хлипкая машина, подвеска игрушечная. Кашкай - вариатор и тут можно даже не добавлять ничего. Авто для города.
Вот как раз пересев в Рав после Витары,я ощутил комфорт и разница ощутимая!
2
3
Ответить
.
Бийск
AlexeyRub
Пузотерку? Клиренс меньше не стал это точно... Основные отличия - это отсутствие рамы и действительно постоянный полный привод у новой витары. У старой на сколько я знаю, задний привод с возможностью...
Ну да и ещё у вашей витары раздатка низко висит как аппендикс, у старой витары всё в раме спрятано, да и вообще она стала похожа на городской паркетник, жаль что Сузуки в погоне за прибылью отказалась от настоящих среднеразмерный рамников.
 
 
Ответить
.
Бийск
AlexeyRub
Перечитал отзыв, частично соглашусь, получилось немного пристрастно. Но тут даже не сколько описание, сколько "развеяние мифов" и противопоставление "честным" отзывам. Люди берут чермет,...
Вообще покупая подобный авто, надо его диагностировать от и до, потому что большинство наездников-балбесов эксплуатируя джипы даже не знают как правильно пользоваться раздаткой, не говоря уже про элементарное обслуживание.
1
 
Ответить
AlexeyRub
автор
Барнаул
.
Ну да и ещё у вашей витары раздатка низко висит как аппендикс, у старой витары всё в раме спрятано, да и вообще она стала похожа на городской паркетник, жаль что Сузуки в погоне за прибылью отказалась от настоящих среднеразмерный рамников.
А вы аргументировать будете? Стала похожа на паркетник? Чем? Постоянным полным приводом?)
На раздатке у меня стоит защита... как и на других. Да и не низко они)
1
 
Ответить
AlexeyRub
автор
Барнаул
12072133
Вот как раз пересев в Рав после Витары,я ощутил комфорт и разница ощутимая!
Катался тоже и подобного не ощутил) недавно сел за рафа 2010 года. Вот это уже поинтересней в плане комфорта, не спорю. Но речь идет про ценник... За те деньги что стоит витарик этот, можно взять рафа 2003-2004 годов. Так о каком вы там комфорте говорите?)
1
 
Ответить
12072133
AlexeyRub
Катался тоже и подобного не ощутил) недавно сел за рафа 2010 года. Вот это уже поинтересней в плане комфорта, не спорю. Но речь идет про ценник... За те деньги что стоит витарик этот, можно взять рафа 2003-2004 годов. Так о каком вы там комфорте говорите?)
да да,Рафик 2010 года имею ввиду!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Vitara 2006


Добавить отзыв