Отзыв будет кратким и полностью по делу:
Проехал на данном авто уже более 80 000км, поэтому есть, что сказать!
Перед приобретением данного автомобиля читал много отзывов и пришел к выводу, что НЕГАТИВНЫЙ отзыв по данному авто может быть только если вы сподобились купить УКАТАННЫЙ вариант.
Далее информация для тех, кто не хочет приобрести укатанного витарика!
Не обращайте внимание на такие понты как "1 хозяин, обслуживался у официалов, есть карта..." - это все ЕРУНДА! Это такой автомобиль, который нужно именно диагностировать! Есть яркие примеры плаксивых отзывов на дроме от людей которые повелись на "хорошую историю автомобиля".
Поехали...
1. Трезво оценивайте лакокрасочное покрытие.
- Данные автомобили эксплуатируются не только в черте города, на витарике заезжают в такие места, где порой волки с**ть бояться. Поэтому недочеты по ЛКП - неминуемы! Искать витарика в родной краске конечно можно... но глупо. Только время потратите. Главное чтобы все "подкрасы" были выполнены корректно и без изобилия шпакли. Ну и разумеется я не призываю вас брать "избитый" авто. Речь идет об устранении жизненных потертостей. Которые будут и у вас. И их будет много если вы например любитель покататься по горам и лесам. Хотя даже если вы не любитель... после приобретения данного авто - вы им станете)
2. СМОТРИТЕ ДВИГАТЕЛЬ!!!!
- Шутки шутками, а движок стоит больше сотни! Поэтому тут стоит потратить время и внимательно его диагностировать. Эти движки склонны к жору масла и как бы абсурдно это не звучало - это нормально для данного вида двигателя (2л), про остальные не знаю. Если удален катализатор, то и при разгазовки будет поддымливать. Это все мелочи. А вот на цепь стоит обратить внимание и если предыдущий владелец ее не менял - вас ждет дорогостоящая процедура. В целом двигатель очень хороший и требует серьезного внимания после отметки в 300-350 тыс км. Есть и обратные отзывы, но опять же - "Куда вы смотрели когда автомобиль покупали??? Неужели только в ПТС???"
3. АКПП
- Многие усердно диагностируют данный узел у витарика... и это важно, но это не самый сложный и дорогой узел в данном авто. Тут простейшая и очень распространенная коробка 4х ступка. Которая ходит ооочень долго.
4. Подвеска
- Нет никакого смысла ехать на тест драйвы. Езжайте сразу на подъемник. Подвеска жестковата и полную картину можно увидеть только там. Ну и стоит посмотреть внимательней. Многие всегда забивают на это... мол "подвеска это мелочи, главное чтобы остальное было в порядке"... ПОВЕРЬТЕ, лучше взять Витару с ЖИВОЙ подвеской. Чем потом присоедениться к армии людей пишущих про "дороговизну" обслуживания подвески у витары. Я за 80 000 км, менял только втулки стабилизатора, линки... и всё. Спасибо предыдущему владельцу! Серьезно... это важный пункт.
5. Передний редуктор
- Все боятся воя редуктора. Но... Хотите вы того или нет, после 150 000км он будет подвывать. И это не страшно. Да, есть отдельные экземпляры, особенно после рестайла у которых такой проблемы нет. Но как по мне - это не страшно.В идеале конечно найти без воя или если быть корректным - без дикого воя (посмотрите видео на ютубе, поймете о чем речь). Так как стоимость контрактного редуктора - от 30тыр. Лично меня эта "беда" миновала. Возможно из-за своевременной замены смазочных материалов и щадящей эксплуатации.
Дальше стало лень писать "по пунктам" и потому опишу личные ощущения
Автомобиль замечательный. Постоянный полный привод - крутая вещь. Для наших дорог просто идеально! Расходники доступные как и у любого японца. Деньги в процессе эксплуатации не тянет. В планах сделать шумку всего до куда доберусь) Так как ее явно не хватает. Но не критично.
Подвеска жестковата и с этим придется жить. Но это с лихвой компенсируется ее надежностью и простотой.
Идеальное время для покупки данного авто - лето. Так как в это время цена на них немного меньше, чем в сезон сугробов. И как показывает практика, расстаются с ними не охотно и по завышенным ценам.
Считаю, что в своей нише, за эту цену у автомобиля конкурентов нет! Экстрейлы... Кашкаи с вариаторами, Рафы... ну не то это совсем.
Писал быстро, многое упустил... как появится время опишу более подробно.
Спасибо Вам, за вашу оценку! Обещаю описать некоторые важные нюансы в ближайшее время!