Небольшая, но важная предыстория.
Я являюсь ШЕСТЫМ собственником данного авто! Покупал у человека в годах, который в основном следил за технической составляющей и надо признать - подходил к этому очень ответственно! В процессе осмотра перед покупкой толщиномером не пользовался ни он, не я. Просто взял с собой знающего толк в этом человека. После осмотра, друг сказал "вся левая сторона крашеная + капот + крыло с другой стороны + задняя калитка, но сделано нормально, ничего глобального не было точно". После этого немного помявшись поехали на СТО. Для себя решил "вот если хоть один косяк существенный, не буду брать". Как вы поняли косяков не было) Ходовая в замечательном состоянии, двигатель и АКПП работают в штатном режиме.
И знаете... на самом деле уже до проверки на СТО, я каким то образом уже понимал, что это мой автомобиль. Не знаю как вам это объяснить) Поэтому закрыл глаза на все подкрасы и число прошлых владельцев, перепродавать машину не собирался.
Недавно все же решил корректно осмотреть автомобиль с толщиномером. Оказывается он крашеный весь, кроме крыши) Шпакли нет, но перекрашивалось - все. Друг который проверял толщиномером сказал что это нормальное явление для витариков. "Это Японская нива, на которой едут ВЕЗДЕ... Отсюда множество сколов, притертостей и т.д. Которые не очень то хочется оставлять."
Успокоился, смирился, езжу дальше)