Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara 2006

Сузуки Гранд Витара 2006 — отзыв владельца

, Новосибирск
29204
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
72
голоса
4.4
5 — 49 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 14-16 л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 6
Ходовые качества: 4
Название: 4WD
Цвет кузова: серый
Цвет салона: чёрный
Кузов: противотуманки, метла
Здравствуйте, дорогие мои форумчане :) Продолжаю серию описаний моих авто.
Ранее владела Девяткой-баклажан :) MMC RVR СпортГир,  Эскудиками, БМВ 3 серии, Мерседесы.
В данный момент имею Ниссан Террано 1995, Киа Беста, Мерседес Е-320 4matik 2004 г.в.
Есть с чем сравнить ;)

Начну с того, что я очень ценю в автомобилях НАДЁЖНОСТЬ. Я должна быть уверена, что доеду куда мне нужно и когда мне нужно. А нужно мне чаще всего туда, где пузотёркам делать нечего :) По этому поводу читайте мой отзыв об Эскудиках.
Накатавшись на квадратных и переходных эскудиках, я решила освежить свой автопарк и заказала СузукиГрандВитару.  Чтоб левый руль, полный привод, приличный клиренс, понижайки, блокировки...  

Итак, в 2012 году ко мне из московии приехала моя СузукиГрандВитара 2006 г.   2 л. АКПП,  мышиного цвета :)
Комплектация - наипростейшая.
После предыдущих кузовов  Грандви выглядела весьма респектабельно, салон был приятно-новым, добротным, уже не с крутилками, а с кнопочками, салон просторный, не знаю как другим, а мне можно было ездить даже в зимней шапке. Особенно порадовал МУЛЬТИРУЛЬ, где были весьма удобно расположены кнопочки громкости и переключения треков.
К тому же мне её укомплектовали всякими "истиричками" типа парктроников и иммобилайзера.

Как только мой автомастер увидел машину, сразу сказал, что это американка и я намучаюсь с ней. Особенно с генератором. Так и вышло!  Через 2 месяца беззаботного вождения сначала начала барахлить панель приборов, затем и вовсе отключилась. Притащили на СТО, диагноз - генератор. Починили. Потом меняли и чинили ещё 2 раза. Меня стало это напрягать.
К тому же весьма не радовали повышенный расход топлива и тупость при разгоне. Ну не хватает ей 2 литра на такую тушу.
В процессе эксплуатации мне пришлось разочароваться в её внедорожных качествах. От квадратного и переходного сузук - НИЧЕГО НЕ ОСТАЛОСЬ!   Рамы нет, понижайки и блокировки - игрушечные. Это уже автомобиль как ЦРВ или РАВ4,  просто городской комфортный кроссовер (если я правильно понимаю этот термин). Машина для города, для НЕСПЕШНОГО  вальяжного перемещения по дорогам с функцией повышенной проходимости.

   У моего братика такого же года РАВ4. Его жена уверяла меня, что их салон чуть ли не больше, чем у моей Грандви :)  А я человек дотошный и реальный :)  Ок, поставили обе машины рядом :)))  В Грандви сзади ТРИ места, а в РАВ4 только два :)   Грандви по кузову шире примерно на 10-15 см и длиннее на 30-40 см :)
Если в РАВ4 устанавливается детское кресло сзади, то пассажиру рядом тесно. Если устанавливается детское кресло в Грандви, то свободно пассажиру рядом и широкий подлокотник может служить столиком для игрушек или бутылочки :)
Естественно, багажник в ГрандВитаре тоже больше :) И расстояние между передними и задними сиденьями.

   У меня за много лет были выработаны определённые маршруты, выверенные по расходу топлива и времени перемещения. В пример привожу только маршруты по городу Новосибирску (поле, лес, пляж я уже не рассматриваю). Есть основные дороги с пробками, а есть замечательный частный сектор, по которому я на своих эскудиках рассекала много лет мимо пробок.
Через неделю у Грандви загремела ходовка. Поменяла задние аморты - кайябы по 3800 за штуку, через месяц опять загремели. Пришлось менять стойки/аморты, а так же маршрут на более асфальтный, более затратный по времени, нервам и бензину.  
Через пол года у него загудел редуктор. Ценник за замену мне выставили более 50 тыщ + работа.

ИТОГ:
     Автомобиль довольно странный. Валкий на поворотах, тупой при разгонах и манёврах, форма кузова и хлипкость подвески не позволяют использовать его на труднопроходимых участках.  Кузов обширный, едешь на нём как на дирижабле :)  После квадратного и переходного кузовов - сложнее парковаться. Это был мой первый автомобиль (из десятка), у которого я не чувствовала габаритов (и не только я).

   И да!!!!  Очень сильно мешает обзору передняя правая стойка!!!!   Я несколько раз реально не видела пешеходов!!
Приходилось буквально заглядывать за стойку, чтоб ненароком не зацепить кого.
    
      Салон комфортный, просторный, сиденья передние уже с подогревом :))  МУЛЬТИРУЛЬ :))   В более дорогих комплектациях есть и кожаный салон, и люк :)  Музыка вполне приличная. БОЛЬШОЙ багажник, особенно если сложить задние сиденья.

  Авто по посадке подбирался на меня (рост167)  и на моего бывшего мужа (рост 196) - оба чувствовали себя вполне комфортно за рулём. Регулировка руля и сидений вполне приличные.

    Этот автомобиль не для бездорожья и не для трассы. АВТО ДЛЯ ГОРОДА.
    Для такой нефункциональности считаю слишком повышенный расход топлива. Квадратные у меня кушали 7-10 л, переходные 10-13 л., а этот дирижабль 14-16 л.

В общем, я приняла решение, что уж если ездить по асфальту и так дорого содержать автомобиль, то пусть это будет более респектабельный лексус или мерседес.    Отзыв о мерсе уже написан :)

Не судите строго, написала всё как есть. Ну не сложилось у нас с Грандви ) Она классная, но  не  моя. :)
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37283
просто машина С Москвы !!!!к вам пачками их гонят...сам покупал машину с Москвы-так же мучался
9
9
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 26
нууу, мой мерседес тоже пригнан из московии, однако за год службы он себя показал гораздо с лучшей стороны, чем Грандви :)) Нужно уметь выбирать машины :))
9
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
нуу мерседес это не сузуки
7
7
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
ну и выбирать конечно нужно уметь
5
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 26
Алекс56 рус:
нуу мерседес это не сузуки
Просто Грандви мне выбирали московские друзья моих родителей :) Когда уже пригнали, я увидела и ужаснулась. НО родителей огорчать не стала, молча покаталась, да поменялась :)) А вот уже Мерса я выбирала САМА :)
1
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 729
Leony:
Просто Грандви мне выбирали московские друзья моих родителей :) Когда уже пригнали, я увидела и ужаснулась. НО родителей огорчать не стала, молча покаталась, да поменялась :)) А вот уже Мерса я выбирала САМА :)
как говорится доверяй,но проверяй.
 
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 771
Что-то расход топлива великоват ,или это норма для нее?
Honda CRV RD-1, 1998
Мой отзыв: Toyota Carina 1996
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
Пятерочка за отзыв!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
2
6
Ответить
   
Сообщений: 29445
хорошо написала
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
6
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3914
maks22:
хорошо написала
согласен, прямо не по девичьи отличный отзыв :))) 5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
3
5
Ответить
olz
  
Астана
Сообщений: 277
Не похоже на американку, американки идут с 2,7 литровыми движками и номера сзади должны быть квадратными. А отзыв хорош, поставил 5.
Subaru Forester, SG6, EJ25, АКПП, 2003
6
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 26
olz:
Не похоже на американку, американки идут с 2,7 литровыми движками и номера сзади должны быть квадратными. А отзыв хорош, поставил 5.
Авто диллерское, москальское, но комплектация (и болячки) - американские.
 
7
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 26
baty:
Увы,не созданы вы друг для друга.ГВ больше подходит людям,любящим путешествовать не по дорогам,а по направлениям...Вам более к лицу РАВ4 или Хонда ЦРВ,они и бензинчика поменее кушают...
Мне весьма оскорбителен Ваш комментарий. Вы вообще не читали мой отзыв????
1
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4574
Не знаю,не знаю.. Брат не так давно купил себе СГВ,2006 год,2.7,Америка. Пока проблем не было вообще ни каких. пробег 70 тысяч в милях. Меняет только масла. По динамике вполне хватает,едет очень хорошо, обгоны доставляют только радость. По грязи тоже удалось поездить,на обычной летней " лысой " резине ползёт уверенно.
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
9
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4574
Скорее всего вам попался такой экземпляр убитый. Вот и так и доверяй кому то чтобы выбрали.
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
9
2
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 26
Кирюха_на_EDэхЕ:
Скорее всего вам попался такой экземпляр убитый. Вот и так и доверяй кому то чтобы выбрали.
Ну чего вы сравниваете свои 2,7 и ДВУШКУ!!! НЕ ЕДЕТ ОН, хоть тресни!!! Ну можете сзади подтолкнуть, мож разгонится :)
Я ведь и вправду думала, что мне просто так "повезло" с машиной. Но я начала приставать с расспросами к другим Градви-водам и они всё подтвердили. И про разгон, и про ходовку, и по расход топлива.

Что вы мне будете рассказывать про грязи?? ЧТО вы вообще о грязи знаете, если так уверено твердите про проходимость ГрандВитары :)) Она для грязи вообще не предназначена, это видно даже по конструкции кузова и ходовки, а так же по толщине (вернее ТОНЬшине) амортов и стоек - игрушечные, хрупкие по сравнению с хотя бы предыдущими кузовами. Я ВСЕ мои машины разбирала, смотрела и не надо уверять меня в том, что мне всё придумалось :)
6
14
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4574
Leony:
Ну чего вы сравниваете свои 2,7 и ДВУШКУ!!! НЕ ЕДЕТ ОН, хоть тресни!!! Ну можете сзади подтолкнуть, мож разгонится :) Я ведь и вправду думала, что мне просто так "повезло" с машиной. Но я начала приставать с расспросами к другим Градви-водам и они всё подтвердили. И про разгон, и про ходовку, и по расход топлива. Что вы мне будете рассказывать про грязи?? ЧТО вы вообще о грязи знаете, если так уверено твердите про проходимость ГрандВитары :)) Она для грязи вообще не предназначена, это видно даже по конструкции кузова и ходовки, а так же по толщине (вернее ТОНЬшине) амортов и стоек - игрушечные, хрупкие по сравнению с хотя бы предыдущими кузовами. Я ВСЕ мои машины разбирала, смотрела и не надо уверять меня в том, что мне всё придумалось :)
Могу твердить,ибо сами ездили на рыбалку,и попали в ливень. Туда проползли нормально,ещё и шестёрку вытащили из грязи,и домой уехали так же нормально. Про штоки не в курсе,не смотрели,не ломалось,тьфу-тьфу-тьфу:) Вот хотя бы посмотреть эти видео https://www.youtube.com/watch?v... https://www.youtube.com/watch?v... И уже хоть какой то можно сделать вывод.
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
10
2
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 26
Кирюха_на_EDэхЕ:
Могу твердить,ибо сами ездили на рыбалку,и попали в ливень. Туда проползли нормально,ещё и шестёрку вытащили из грязи,и домой уехали так же нормально. Про штоки не в курсе,не смотрели,не ломалось,тьфу-тьфу-тьфу:) Вот хотя бы посмотреть эти видео https://www.youtube.com/watch?v... https://www.youtube.com/watch?v... И уже хоть какой то можно сделать вывод.
Посмотрела видео - молодцы. Но ещё раз повторюсь: вы сравниваете 2,7 двигатель и ДВУШКУ!!! Ваши машины и рычат, и двигаются ПО-ДРУГОМУ!!! Двушке тяжело даже себя таскать по трассе. Про 2,7 ничего сказать не могу, кроме того, что возможно я себе такую и возьму, Но не двушку!!!!!! Жаль, что у меня нет позорного видео, когда я в тёплый весенний денёк приехала на дачу и обратно НЕ СМОГЛА ВЫБРАТЬСЯ!!!!! ПО ДАЧНОЙ ДОРОГЕ!!! Грандви просто тупо маслала колёсами по практически ровной поверхности и с места сходить не собиралась!! Цирк был с конями. Думаете, что я тупо блондинка-ездун?? Я на спор ездила по танковой дороге после дождя на крузаке дизель механика. Ни разу не застряла и не заглохла. А тут на почти ровной чуть заснеженной дороге на автомате ЗАСТРЯЛА со всеми своими блокировками и понижайками!!!!!!! Хорошо, что мужики нашлись по соседству, тоже пытались враскачку и всяко разно. НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!! В итоге вытолкали это двухлитровое позорище. А вот плавать по капот - ПЛАВАЛА, это да :) В этом плане Грандви молодец :) Главное чтобы в выхлопную трубу вода не попала :)) Кстати, вот так вот капотом снег (не поверите)я разгр****а и на Ниссан Террано и по параллельной такой дороге - НА МЕРСЕДЕСЕ!!!! Соседи от мерса в осадок выпали :)) Я ж в плане машин безбашенная :) Я ещё фото найду выложу Тойоты Кроун 80-лохматого года, которую зимой на нечищеной дороге засадили ТАК, что мы до неё на дизельном Террано еле доскреблись :)
4
13
Ответить
  
Москва
Сообщений: 323
Смайликов стало меньше. Поставил 5
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 26
Кирюха_на_EDэхЕ:
Вот хотя бы посмотреть эти видео https://www.youtube.com/watch?v... https://www.youtube.com/watch?v... И уже хоть какой то можно сделать вывод.
Я даже два вывода сделала: 1) машины хоть по минимуму, но подготовленные, особенно те, что с усиленными бамперами, на зубастых "грязях", со шнорхелями и лебёдками :))) 2) Не подготовленные с виду машинки СЛИШКОМ чистенькие и блестящие :) Ни одной царапинки, и бампера пластиковые все целые. Подозрительно, на рекламную подставу похоже :)) Кто хоть раз по грязи лазил - меня поддержат. В ТАКИХ переделках о лакокрасочном покрытии можно вообще забыть, а на ваших роликах у Грандви - ни царапинки!
 
12
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 98
Сравнивать мэрса, крузака и т.п. с авто в 2.5-3 раза дешевле полнейший бред.... Это как типок один раскритиковал седан за 800тыс. в доказательство приводя факты что мерс Ешка в новом кузове во всем лучше... йопт... Можно еще сказать что у вас был какой то тарантас лохматых лет за 300 тыщ руб. Который по проходимости был круче гвитары... Однако нива за 100тыщ руб просто разорвет их в этом плане, и что? Во всем остальном то она сливает....
14
2
Ответить
  
Восток дело тонкое
Сообщений: 287
Ничего не скажу....у автора одни эмоции, причем все негативные. Витара достаточно хороший проходимец - постоянный полный привод, блокировка меж осевого дифа + понижайка. Причем раздатка настоящая, железная, а не имитация электронная. С таким набором уже практически нет машин в её ценовой категории. Вам достался действительно убитый авто. Возможно даже с поведенным кузовом. Иначе как объяснить смерть стоек за месяц??? И конструкция ходовой там больше рассчитана на гравийку, кроме втулок переднего стабилизатора.
Дышите глуше, успокойтесь. Не повезло с машиной, такое бывает, особенно если при покупке не присутствовать. Надеюсь в дальнейшем Вам повезет больше. Удачи...
13
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 26
Такое ощущение, что некоторые комментаторы либо вообще не читали мой отзыв, либо осилили лишь 4 последние строчки :)))
3
15
Ответить
   
Россия
Сообщений: 641
я всегда думал что для паркетника у гранд витары слишком жирное оснащение,у нее как у полноценного внедорожника постоянный полный привод + раздатка с понижайкой и полное отсутствия всяких вязкомуфт, единственные атрибуты паркетника это многорычажная подвеска и отсутствие рамы, некий компромисс бездорожья и асфальта

но почему Вы считаете что понижайки и блокировки - игрушечные???
13
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
5
 
6
Ответить
 
Россия
Сообщений: 4
Leony:
Ну чего вы сравниваете свои 2,7 и ДВУШКУ!!! НЕ ЕДЕТ ОН, хоть тресни!!! Ну можете сзади подтолкнуть, мож разгонится :)
Я ведь и вправду думала, что мне просто так "повезло" с машиной. Но я начала приставать с расспросами к другим Градви-водам и они всё подтвердили. И про разгон, и про ходовку, и по расход топлива.
Что вы мне будете рассказывать про грязи?? ЧТО вы вообще о грязи знаете, если так уверено твердите про проходимость ГрандВитары :)) Она для грязи вообще не предназначена, это видно даже по конструкции кузова и ходовки, а так же по толщине (вернее ТОНЬшине) амортов и стоек - игрушечные, хрупкие по сравнению с хотя бы предыдущими кузовами. Я ВСЕ мои машины разбирала, смотрела и не надо уверять меня в том, что мне всё придумалось :)
Машинка достаточно не плохая и вообщем-то надёжная,но соглашусь с топикстартером...,двигун 2л для неё очень слаб и обгон на трассе заставляет нервничать,а по проходимости тоже не всё в порядке.Диагональное вывешивание она не переваривает и потому может быть проблема и на подъёмах и в грязи и в снегу при диагоналке,причём в не самых хреновых условиях.
1
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8
А я ни сколько не пожалел что купил Витару 2л. У друга 2,4л, на трассе от него ни разу не отстал, при обгонах крутил двигатель до 6 тысяч, затем чуть отпускаешь педаль газа, автомат переключает на следующую передачу и автомобиль достаточно резво ускоряется. При этом, расход бензина получался заметно меньше чем у друга. Для бездорожья Витару нужно готовить, иначе гнет радиатор кондиционера и рвет или гнет задний бампер в районе выступа для номера. Когда я установил проставки в 2см. и измерил просвет от защиты двигателя, он оказался всего 18см. Тогда добавил еще 1,5см. Проходимость после этого уже не хуже чем у Нивы. Уже несколько раз мы удивляли владельцев Нив и Уазов с трудом добравшихся до нашей стоянки на озере. На гравийке нас еще ни кто не обгонял,чем выше скорость тем меньше трясет, на лежачих полицейских не торможу, пробег 96000км., стойки пока в норме. Поменял пока только переднюю ступицу и правый сальник переднего моста.
10
 
Ответить
валерий
Томск
не знаю проходимость у сгв отличная - у меня была сгв 2010г 2.0 мкпп .правда я увеличил клиренс на 4.5 см проставками и грязевая резина 235 75 16 . я вылазил из такой грязи .где сразу за мной паджерик 4 зарывался хотя у него задний мост неразрезной. сейчас езжу на тлк 200 2009г в . по моему несмотря на все его блокировки проходимость ничем не лучше .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Vitara 2006 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Гранд Витара.
Посмотреть всё о Сузуки Гранд Витара

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Гранд Витара с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром