Здравствуйте, дорогие мои форумчане :) Продолжаю серию описаний моих авто.
Ранее владела Девяткой-баклажан :) MMC RVR СпортГир, Эскудиками, БМВ 3 серии, Мерседесы.
В данный момент имею Ниссан Террано 1995, Киа Беста, Мерседес Е-320 4matik 2004 г.в.
Есть с чем сравнить ;)
Начну с того, что я очень ценю в автомобилях НАДЁЖНОСТЬ. Я должна быть уверена, что доеду куда мне нужно и когда мне нужно. А нужно мне чаще всего туда, где пузотёркам делать нечего :) По этому поводу читайте мой отзыв об Эскудиках.
Накатавшись на квадратных и переходных эскудиках, я решила освежить свой автопарк и заказала СузукиГрандВитару. Чтоб левый руль, полный привод, приличный клиренс, понижайки, блокировки...
Итак, в 2012 году ко мне из московии приехала моя СузукиГрандВитара 2006 г. 2 л. АКПП, мышиного цвета :)
Комплектация - наипростейшая.
После предыдущих кузовов Грандви выглядела весьма респектабельно, салон был приятно-новым, добротным, уже не с крутилками, а с кнопочками, салон просторный, не знаю как другим, а мне можно было ездить даже в зимней шапке. Особенно порадовал МУЛЬТИРУЛЬ, где были весьма удобно расположены кнопочки громкости и переключения треков.
К тому же мне её укомплектовали всякими "истиричками" типа парктроников и иммобилайзера.
Как только мой автомастер увидел машину, сразу сказал, что это американка и я намучаюсь с ней. Особенно с генератором. Так и вышло! Через 2 месяца беззаботного вождения сначала начала барахлить панель приборов, затем и вовсе отключилась. Притащили на СТО, диагноз - генератор. Починили. Потом меняли и чинили ещё 2 раза. Меня стало это напрягать.
К тому же весьма не радовали повышенный расход топлива и тупость при разгоне. Ну не хватает ей 2 литра на такую тушу.
В процессе эксплуатации мне пришлось разочароваться в её внедорожных качествах. От квадратного и переходного сузук - НИЧЕГО НЕ ОСТАЛОСЬ! Рамы нет, понижайки и блокировки - игрушечные. Это уже автомобиль как ЦРВ или РАВ4, просто городской комфортный кроссовер (если я правильно понимаю этот термин). Машина для города, для НЕСПЕШНОГО вальяжного перемещения по дорогам с функцией повышенной проходимости.
У моего братика такого же года РАВ4. Его жена уверяла меня, что их салон чуть ли не больше, чем у моей Грандви :) А я человек дотошный и реальный :) Ок, поставили обе машины рядом :))) В Грандви сзади ТРИ места, а в РАВ4 только два :) Грандви по кузову шире примерно на 10-15 см и длиннее на 30-40 см :)
Если в РАВ4 устанавливается детское кресло сзади, то пассажиру рядом тесно. Если устанавливается детское кресло в Грандви, то свободно пассажиру рядом и широкий подлокотник может служить столиком для игрушек или бутылочки :)
Естественно, багажник в ГрандВитаре тоже больше :) И расстояние между передними и задними сиденьями.
У меня за много лет были выработаны определённые маршруты, выверенные по расходу топлива и времени перемещения. В пример привожу только маршруты по городу Новосибирску (поле, лес, пляж я уже не рассматриваю). Есть основные дороги с пробками, а есть замечательный частный сектор, по которому я на своих эскудиках рассекала много лет мимо пробок.
Через неделю у Грандви загремела ходовка. Поменяла задние аморты - кайябы по 3800 за штуку, через месяц опять загремели. Пришлось менять стойки/аморты, а так же маршрут на более асфальтный, более затратный по времени, нервам и бензину.
Через пол года у него загудел редуктор. Ценник за замену мне выставили более 50 тыщ + работа.
ИТОГ:
Автомобиль довольно странный. Валкий на поворотах, тупой при разгонах и манёврах, форма кузова и хлипкость подвески не позволяют использовать его на труднопроходимых участках. Кузов обширный, едешь на нём как на дирижабле :) После квадратного и переходного кузовов - сложнее парковаться. Это был мой первый автомобиль (из десятка), у которого я не чувствовала габаритов (и не только я).
И да!!!! Очень сильно мешает обзору передняя правая стойка!!!! Я несколько раз реально не видела пешеходов!!
Приходилось буквально заглядывать за стойку, чтоб ненароком не зацепить кого.
Салон комфортный, просторный, сиденья передние уже с подогревом :)) МУЛЬТИРУЛЬ :)) В более дорогих комплектациях есть и кожаный салон, и люк :) Музыка вполне приличная. БОЛЬШОЙ багажник, особенно если сложить задние сиденья.
Авто по посадке подбирался на меня (рост167) и на моего бывшего мужа (рост 196) - оба чувствовали себя вполне комфортно за рулём. Регулировка руля и сидений вполне приличные.
Этот автомобиль не для бездорожья и не для трассы. АВТО ДЛЯ ГОРОДА.
Для такой нефункциональности считаю слишком повышенный расход топлива. Квадратные у меня кушали 7-10 л, переходные 10-13 л., а этот дирижабль 14-16 л.
В общем, я приняла решение, что уж если ездить по асфальту и так дорого содержать автомобиль, то пусть это будет более респектабельный лексус или мерседес. Отзыв о мерсе уже написан :)
Не судите строго, написала всё как есть. Ну не сложилось у нас с Грандви ) Она классная, но не моя. :)