Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara 2005

Сузуки Гранд Витара 2005 — отзыв владельца

, Казань
19459
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
58
голосов
4.4
5 — 36 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по трассе: 10/8 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 5
Ходовые качества: 7
Название: suzuki grand vitara, 4WD, 3D
Цвет кузова: Серебро
Цвет салона: Черный
Салон: Климат, ЭСП, АБС, ужастная музыка.
Ходовая часть: Полный привод, короткий ход, жесткая подвеска
Двигатель: 4 цилиндра, 106 лошадей, 1.6
Вот и настал мой черед рассказать об этом авто. Оцениваю ее чисто субъективно и по ощущениям. Скажу сразу, это японская нива. Во всех отношениях. До этого я ездил на отечественном автопроме. Были у меня 8, 14, 12, приора. Даже год ездил на шевике. И вот в один из вечеров я задумался о смене авто. Честно говоря иномарку вообще не рассматривал. Хотел взять либо шевик, либо обычную 3х дверную ниву. Открыв сайт поддержанных авто глаз положил почти сразу же на этот аппарат. Ездил к продавцам 3 раза. Каждый раз хотелось ее все больше и больше. Перечитал горы форумов и отзывов. И вот настал тот момент, когда наконец я ее купил. Скажу сразу, поездив немного на шевике, влюбился раз и навсегда в полный привод, в возможности его, в клиренс. Так вот, к чему это я. Теперь об авто.
Первый день. Смотрю на свое приобретение. Очень элегантное авто. По сравнению с 5ти дверной коротыш выглядит красивее. Короткая база. Выглядит собрано, сжато. Двери очень широкие, посадка очень удобная. Только надо следить, чтобы ветром не сдуло бверь и она не ударила соседнюю машину. При это довольно широкий авто. Визуально и по ощущения шире Кашкая. Красивый задние фонари. Вылет арок намекает на внедорожник. Огромные и тяжелые колеса. Передние фары светят хорошо. Сажусь в нее. Посадка удобная. Кресла широкие, из-за этого не чувствуется боковая поддержка. Сам я не большой, поэтому катаюсь по креслу туда сюда. Автомобиль широкий. Задеть локтем пассажира так ни разу и не получилось. Торпеда информативна, все удобно. Рычаг КПП лежит в руке удобно. Передачи переключаются четко. Плохо первая включается, надо применять усилие, чтобы воткнуть первую передачу. Проблема пропадает, если сначала воткнуть вторую, а потом сразу первую. Как по маслу получается. Сзади пассажирам есть место. Жаде взрослым. Не забываем, что это короткий автомобиль. Посадка назад удобная. Встал на порог и запрыгнул назад. Сидушки там плоские. Для не дальних дорог сойдет. К слову, багажника нет. Совсем нет. Положить что то не представляется возможным. Там у меня валяется ящик с инструментами, насос, аптечка и все. Если сложить задние сидушки, то можно много чего перевести, но это другая история. Езда по ощущениям противоречивая. Вроде за 100 коней, вроде машина разгоняется, держится в потоке уверенно, но при этом если захочешь топнуть, переключиться на передачу ниже, то она не выстреливает. Ну если только чуть чуть. Но в городе этого хватает. Руль. Вот это для меня открытие ! Руль он рулит )) Очень четкий. Я бы даже так сказал, руль не рулит а кидает машину, то в право, то влево. До сих пор привыкнуть не могу. По этой причине маневры резкие совершать очень легко. Но из минусов, постоянно наровит выскочить из рук. По щебенке ехать не комфортно. Руль надо держать крепко на неровностях. Аппарат не кренится вообще ! Перевернуть ее будет очень тяжело. Но закрутить - не вопрос. Даже летом на трассе свыше 120 появляется какой то страх. Как будто вот вот ее закрутит. А что будет зимой даже не представляю. Короче, машина не для гонок ! Но ! Т.к. подвеска для меня слишком жесткая и ход ее очень короткий, на ухабах мягко говоря не комфортно. Машину раскачивает со всем, что в ней есть. Она не глотает не ровности, она просто едет по ним, обтекает их. Ну очень не комфортно. Но дорога, это сказка. На скорости (до 120) едет просто супер. Держит дорогу на высоком уровне ! Мелкие ямы проглатывает. В городе очень комфортно. Это городской автомобиль с функцией выехать за город. Для спокойной езды, что я сей час и делаю. Машина ни как не провоцирует на погоняться. За счет полного привода и широких шин машина едет уверенно по песку, не зарывается. Думаю по снегу будет не хуже. Постоянный полный привод (не отключаемый) не даст забыть включить его )) Он же всегда включен.
Вообще в этом автомобиле чувствуется спокойствие, безопасность. Он тебя довезет куда надо, в городе и за городом. Чувствуется надежность. Честно говоря я почти влюбился  этот аппарат. Он меня постоянно удивляет. Часто говорит "смотри как я могу".
Это мой первый отзыв, так что судите строго )) Что забыл, еще допишу. Фото тоже буду выкладывать регулярно.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
автор доволен самое главное .5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
11
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1297
двиг 1,6. совсем слабенький.
Поворотниками не пользуются только представители секс-меньшинств.
5
9
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
хорош
5
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
Нормально.
Но немного погодя начнётся нытьё : народили деток,места в машине не хватает,двух дверей мало и т.д.
Бу-га-га-гатти
9
5
Ответить
   
белгород
Сообщений: 895
был такой у друга,выжимной два раза менял,третий раз не захотел продал,а так нравился ему
2
7
Ответить
Казань
Сообщений: 1
Думаю этот вопрос легко решабелен. Ведь у жены будет свое авто, и в этом я убежден ))
ev1968:
Нормально.
Но немного погодя начнётся нытьё : народили деток,места в машине не хватает,двух дверей мало и т.д.
2
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
Eochaid:
Думаю этот вопрос легко решабелен. Ведь у жены будет свое авто, и в этом я убежден ))
Дай Бог всем здоровья и вдоволь денег!
Бу-га-га-гатти
3
1
Ответить
   
Сообщений: 612
Хороший девайс)))) Автор, а 2,4 - это вообще бомба))) И уже с места срывается и пониженная передача дает большой плюс на бездоре. Ну и ЕСП не даст закрутить коротыша. Есть у него такое - на скорости при резком торможении **** начинает обгонять морду. Хотя я и без ЕСП этот неприятный момент я подруливанием лечу. Вцелом по Витарам, не важно от количества дверей, руль надо держать крепко, но зато при такой манере машина идеально послушная. Но лично для меня коротыш 2,4 - перебор. Провоцирует зараза на шумахерство. И на нем я чуть забудусь, а на спидометре 160, так как дорогу он держит великолепно и скорость не чувствуешь. А посему на коротыше - жена, а я на пятидверном))).
2
2
Ответить
    
Сообщений: 38783
maks22:
автор доволен самое главное .5
Верно,Макс!)...тоже так считаю.
2
 
Ответить
  
Восток дело тонкое
Сообщений: 295
Kabano:
двиг 1,6. совсем слабенький.
Для его массы хватает! У меня 1999г.в., на раме, пять дверей и то 1200кг. Конечно не ракета, но для грунтовки больше и не нужно. А на асфальте 90-100кмч, дальше голодный жор бензина, вой оборотов и судорожное метание по трассе. Жаль с асфальтом у нас проблемы, совсем. Как после войны дорогу разбомбили, так и не сделали. Только при какой войне это было уж и не вспомнить. Наверное при Куликовской битве! Автору удачи. Дополняй, почитаем...5
6
 
Ответить
11973217
Самара
Добрый день.Машина второго поколения с 2005-2008 год.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Vitara 2005 в России


Добавить отзыв