Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara 2014

Сузуки Гранд Витара 2014 — отзыв владельца

, Москва
29826
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
127
голосов
4.1
5 — 69 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: 13 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 5
Двигатель: 7
Ходовые качества: 10
Название: JLX-E - Фронтальные подушки безопасности • Боковые подушки безопасности, встроенные в передние сиденья • Шторки безопасности • ABS (антиблокировочная система тормозов) и EBD (cистема распределения тормозных усилий) • BA (усилитель экстренного тормож
Цвет кузова: бронзовый
Цвет салона: черный
Салон: Гидроусилитель руля • Трехспицевое рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой • Регулировка руля по углу наклона • Электростеклоподъемники для водителя и переднего пассажира • Центральный замок с дистанционным управлением • Кондиционер автоматический • Противопылевой антиаллергенный фильтр салона • Подогрев передних сидений • Информационный дисплей (часы, температура, датчик расхода топлива) • Антенна, 4 динамика • Сигнализатор непогашенных фар / сигнализатор «ключ в замке зажигания» • Тахометр • Зеркало заднего вида с переключением режима «день-ночь» • Регулировка сиденья водителя по высоте • 4 подстаканника • 12V розетка (на центральной консоли, в багажнике) • Открывание лючка бензобака из салона • Полка багажника • Отсек для вещей в багажном отделении
Кузов: Мультипараболические фары • Передние противотуманные фары • Задние противотуманные фонари • Наружные зеркала заднего вида с электроприводом регули- ровок, обогревом и повторителями указателей поворота • Заднее стекло с электроподогревом • Передние, задние бамперы и дверные ручки, окрашенные в цвет кузова • Стеклоочистители ветрового стекла 2-скоростные с функцией прерывистой работы, со стеклоомывателями + задний стеклоочиститель со стеклоомывателем • Слаботонированные зеленоватые стекла задних дверей и двери багажногоотделения • Рейлинги на крыше
Ходовая часть: Многорежимная полноприводная трансмиссия с возможностью блокировки межосевого дифференциала и включения понижающей передачи
Двигатель: J20A - Количество цилиндров - 4, Количество клапанов - 16, Рабочий объем двигателя - 1995, Диаметр цилиндра x ход поршня - 84.0x90.0, Максимальный крутящий момент - 183/4 000
“SUZUKI GRAND VITARA”. Несмотря на устаревший 4х ступенчатый автомат и 2х литровый двигатель, реакция на нажатие газа была мгновенной и ускорение довольно бодрым. Внедорожные качества GRAND VITARA не вызывают сомнений. Рама (интегрированная), пониженная передача, постоянный полный привод делают её полноценным джипом, при соответствующей подготовке даже способным участвовать в триалах. Жаль только, что у SUZUKI это самый крупный автомобиль. Будь у него ещё и старший, более вместительный брат, а не только младшие (SX4 и Jimny), уверен, он бы пользовался большим спросом!

====================== предыстория====================

Задался целью — выбрать для себя новый автомобиль. До сих пор владел только легковыми авто, но поскольку частенько выезжаю на рыбалку/охоту, где иногда приходится штурмовать легкую грязь, задумался о кроссовере. Исследование решил начать с матчасти – сначала определился с важными для меня критериями отбора, а именно:
1. Страна сборки = страна происхождения;
2. Дорожный просвет — не менее 19 см;
3. Габариты авто при сложенных задних сидениях должны позволять развалится там в полный мой рост, а он не маленький – 185 см. Пол должен быть «ровным»;
4. Полный привод, пусть подключаемый и возможность блокировок дифференциала;
5. Поскольку у предыдущего моего авто трансмиссия называлась “роботизированной однодисковой механикой” хотелось бы, чтобы у новой машины был классический автомат, а не робот / DSG или вариатор (CVT);
6. Автомобиль планирую купить лет на шесть, и хотелось бы получить надежный агрегат, а также ликвидный при последующей перепродаже;
7. Расход топлива – в среднем 10 л на 100 км в городских условиях, как и должно быть у современного автомобиля;
8. По цене хотелось уложиться в 1 200 000 руб., при этом получить приличную комплектацию (камеру или парковочные датчики, литые диски и прочие вкусности).
Затем исследовал данный сегмент авторынка.
Начал с “MAZDA CX 5” – по всем важным для меня моментам машина подходила, но сборка (дальневосточный регион нашей родины) немного смутила. А ведь совсем недавно собиралась в Японии. Да и угоняемость данной марки отвела моё внимание от дальнейшего изучения.

“Mitsubishi Outlander” — доступный по цене, комплектации, с вариатором, но происхождение сомнительное плюс эргономика автомобилей данной марки не “на высоте”. Поэтому пока отложим в сторону…

По тем же причинам не будем рассматривать и “SUBARU FORESTER”. В комплектации с вариатором – от 1 200 000 руб.

«NISSAN X-TRAIL» – он так же с CVT…

Нельзя не упомянуть про «HONDA CRV» — но очень низкая посадка, высокая цена, дороговизна обслуживания и недолговечный ресурс некоторых расходников (например, тормозных дисков) заставили меня убрать из списка выбираемых машин и этот автомобиль…

“Volkswagen Tiguan” интересная машина с неплохой начинкой и приемлемой ценой – “внедорожная” комплектация “ Track & Field” начинается от 1 231 000 руб., но калужская сборка снова отводит мой взор от данной модели. Ну не хочется платить такие деньги за авто с российского конвейера, к тому же много противоречивых отзывов “счастливых” владельцев на тематических форумах… Хотя, конечно, это мое субъективное мнение.

“HYUNDAI IX35” также достойный автомобиль с очень приемлемой ценой. Но общая длина — 4410 мм немного смутила…

Не намного длиннее оказался Корейский собрат ix35-го – “KIA SPORTAGE” — 4440 мм. Мне довелось совершить путешествие из Москвы в Карелию на данном автомобиле (переднеприводном, коробка автомат). Небольшие вылазки с трассы были для неё чреваты чирканьем днищем об валуны и застреванием в лужицах на проселках. Уверен, что полноприводный вариант ведет себя гораздо достойнее! Соотношение – цена/набор опций тут также на высоте. Но габариты и калининградская досборка опять-таки весьма смущают. Кстати, задний диван у KIA не раскладывается в “ровный пол”!

Следующий подопытный – “TOYOTA RAV 4”. Собирается по традиции в Японии, однако, кузов автомобиля 2013 модельного года вызывает много вопросов по сравнению, скажем, с предыдущем.

Этот эстетический момент мы оставим каждому на свое усмотрение, а заострим своё внимание на технических характеристиках. Маркетологи TOYOTA сильно урезали покупателей в возможностях, например, минимальная полноприводная комплектация на механической трансмиссии стоит дороже минимальной комплектации с CVT примерно на 50 000 руб., хотя это и компенсировалось набором некоторых опций… Комплектации же с автоматической трансмиссией зашкаливают по цене – от 1 366 000 pуб. с дизельным двигателем 2.2 литра и от 1 486 000 pуб. с бензиновым 2.5 литра, причем у последней за счет конструктивных особенностей (торчащей выхлопной трубы) было съедено почти 4 см. клиренса, который стал порядка 16 см., как у седанов… А это уже цена автомобилей классом выше, например, полноприводный “HYUNDAI SANTA FE” можно приобрести за 1 399 000 руб (двигатель 2,4 л., 175 л.с.) в практически ничем не отличающейся по опционалу комплектации “Comfort”,

или спортивный рамный внедорожник с понижающей передачей “MITSUBISHI PAJERO SPORT” с дизельным 2,5 литровым двигателем, кстати, потребляющий в городе 11.2 литра топлива на 100 км пути, в комплектации S04 за 1 390 000 руб или за 3 л. бензиновым двигателем – за 1 400 000 руб… Правда, это цены на прошлогодние автомобили, но возможно они ещё есть в наличии у дилеров…

Если рассматривать более “земные” по цене комплектации, то можно обратить внимание на полноприводную “стандарт” на Вариаторе – 1 143 000 руб. (доплата за цвет металлик составит 13 000 руб.), куда включен неплохой пакет опций. Страх перед бесступенчатой трансмиссией обоснован: дорогой ремонт данного агрегата (а сломаться он может, скорее всего, по окончании гарантии на авто) не отдельным узлом, а в “сборе” немного отпугивает… Но поскольку качество автомобилей TOYOTA всегда внушало доверия, решил более детально изучить данный вид трансмиссии. Как выяснилось, после долгих поисков в сети, вариаторные коробки бывают гидромеханические, с ресурсом хода до 150000 км, и электромеханическими — с запасом до 80000 км. Сервисмены дилерского центра TOYOTA уверили меня, что трансмиссия гидромеханическая и вполне надежная. Также выяснилось, что вариатор не любит буксовать и не жалует удары обоими осями (например, при парковке о бордюрный камень). Так что, кто планирует ездить аккуратно и после пробега 100000 км избавиться от авто – можно рискнуть и приобрести автомобиль с данной трансмиссией!
Внедорожные качества всех выше перечисленных машин, судя по многочисленным тестам доступных в сети, не удовлетворительные, а кроссовер (Crossover Utility Vehicle ) должен быть “автомобилем повышенной проходимости”! Поэтому я решил рассмотреть “SUZUKI GRAND VITARA”. Так как 3х дверная версия с двигателем 2.4 л. очень подорожала в этом году, да и расход в городе, превышающий 15 литров на сотню совсем не радует, сразу решил смотреть 5-ти дверную с двигателем 2 литра. SUZUKI – машины очень надежные, да и модель GRAND VITARA уже лет 7-8 выпускается практически без модернизаций: все недочеты там выявлены и исправлены – непревзойденное Японское качество! Скромная комплектация ”JLX-E” обойдется в 1 125 000 руб + доплата за цвет (кстати максимальную комплектацию с навигацией не советую рассматривать, ибо дизайн и качество материалов отделки оставляет просто диву даваться – и это машина за миллион с лишним! Вставки под карбон выглядят, мягко говоря, очень бюджетно. Лучше уж совсем без них).

Да и еще, автомобиль просто убил своими габаритами – длина всего 4300 мм. Пол багажника вровень с общим полом. Если бы он был поднят, как у всех остальных, и запаска лежала бы под ним, то от итак маленького багажника ничего бы не осталось!

Так что места для багажа в этом автомобиле крайне мало, а о возможной ночевке в нем можно забыть!
Так как ничего из изученного не запало в душу, я понял, что нужно на 100 000-150 000 руб. поднять ценовую планку и посмотреть, могут ли предложить производители более интересные модели за большие деньги.
Наибольший интерес вызвала «KIA SORENTO». Богатый выбор штатных опций делают данный автомобиль весьма привлекательным – с 1 329 900 руб. начинается цена на полноприводный автомобиль с 2,4 л. / 175 л.с. бензиновым двигателем.

Места, в отличие от всех предшественников, тут предостаточно, задние пассажиры сидят вольготно, в багажнике ровный пол и почти 2 метра пространства: можно вытянуться в полный рост и место останется!

Качество материалов – хорошее, общий вид – внушает доверие! За такую сумму вряд ли удастся найти авто подобного класса! Но общее радужное представление об автомобиле немного омрачают: российская мелко-узловая сборка, отсутствие каких бы то ни было внедорожных опций и невнушительный дорожный просвет всего 18 см по собственным измерениям… Напрашивается вопрос, для чего нужен такой автомобиль и нужен ли он вообще…
Напоследок, решил отвести взор от европейского и японского рынков и посмотреть, что предлагают другие производители. Выбор пал на “JEEP COMPASS”. Машина, конечно, весьма интересная и будет выгодно отличаться от прочей одноликой массы своим дизайном, стильной фирменной решеткой радиатора!

Габариты машины сравнимы с KIA SPORTAGE – всего 4448 мм., но я попробовал трансформировать салон, и о чудо, получил 175 см почти ровного пространства, не говоря уже о том, что можно сложить ещё и передние сидения – получим сплошной ровный пол!

Да, эргономика салона очень продуманна! Теперь перейдем к интерьеру: качество некоторых материалов немного смутило, пластик не качественный, отделка потолков и солнцезащитных козырьков, которые, кстати, без подсветки, личинка замка – все это напомнило отечественный автопром, причем самый бюджетный…

Возможно американцы по другому относятся к автомобилям, более практично, что ли и не обращают внимания на такие мелочи, может потому, что в Америке Компас стоит существенно дешевле, что делает его бюджетным по их меркам авто… Но все остальное смотрится на уровне. Особое внимание хотел уделить размеру приборов передней панели – к ним, скорее всего, придется привыкать – очень уж мелковаты цифры!

Приличная комплектация, она, кстати, одна – Limited, включает в себя кожаный салон 2х цветов, 18” литые диски, климат и круиз контроль, камеру и массу других функций. Магнитола имеет довольно приличный дисплей, но при этом не русифицирована. DVD на ходу не воспроизводит. Разлочка будет стоить от 350 у.е. Дополнительно можно приобрести комплект акустики Boston Acoustics из 8-ми, против 4-х штатных, динамиков, два из которых размещены отдельной полочкой в багажнике + сабвуфер + навигация. Но навигация также не русифицирована, поэтому от неё мало толку. Весь акустический комплект не произвел на меня особого впечатления, правда, тестировал я его на радиостанции. Так что, на мой взгляд, выкидывать 60 000 руб. (а именно столько хотят за “эту музыку”) не стоит! Также, за дополнительные 40 000 руб. можно поставить люк.
Двигатель, как и комплектация, тоже один – бензиновый 2,4 л. / 170 л.с. За всё это великолепие придется выложить 1 294 000 руб. Собирают автомобиль в Детройте/США. Качество сборки вызывает много вопросов, достаточно открыть дверь багажника и посмотреть на швы, сгустки краски. Интересно сделан и капот — он как бы лежит над кузовом, что образует довольно приличную щель (для проникновения воды и грязи должно быть…). Но в целом, немногочисленные отзывы владельцев довольно положительные. До 2013 года компас имел вариаторную трансмиссию. Теперь же устанавливают полноценный 6-ти ступенчатый автомат PowerTech корейского или японского происхождения – доподлинно выяснить не удалось…
Из внедорожных качеств автомобиль имеет систему полного привода Freedom Drive I с возможностью принудительного распределения крутящего момента по осям в соотношении 50/50. Заявленный дорожный просвет (передняя ось — 205/ задняя ось 209 мм) на деле оказался 190 мм (на задней оси), но и этого, думаю, будет достаточно для авто такого класса. Глубина штурмуемого им брода не должна превышать 28 см. В целом машина понравилась, можно ей простить некоторые недочеты. Возможно, её ликвидность на вторичном рынке будет оставлять желать лучшего. Брать или не брать такое авто почти за 40 000 у.е. – решать Вам!
На этом я теоретические изыскания решил прекратить, все полученные данные свел в сводную таблицу, провел анализ и решил покататься на некоторых из исследуемых представителях класса “кроссовер”.
Первой подопытный былаTOYOTA RAV4 2.0 бензин CVT: динамика, обзорность – все на уровне, покататься удалось только в городе, о внедорожных возможностях могу судить только по чужим видеоотчетам. Но именно на CVT я бы даже в легкую грязь не решился бы лезть!
Далее, для галочки, прокатился на полноприводном KIA SPORTAGE 2.0 бензин 6АТ – вроде бы все неплохо, но и особой радости не испытал…
Следующим была “KIA SORENTO”, тут все совсем по-взрослому: высоко и вольготно сидишь, приборная панель очень достойно выполнена. Сразу обратил внимание на тугую педаль газа, как бы говорящую, не жми сильно, не для этого данный автомобиль. Динамика разгона совсем не впечатляющая – нажимаешь на педаль акселератора почти в пол, автомат пол секунды думает, потом постепенно разгоняет двигатель. Я ждал большего и все-таки позиционировал бы это авто как большую семейную машину (кстати есть и 7ми местный вариант), а не как большой внедорожный автомобиль.
Одним из самых желанных тестов был на “JEEP COMPASS”. Тут я уговорил менеджера заехать в грязь. Совсем в жижу проехать не удалосось, помешала маневрирующая дорожная техника, но немного испачкать его мне все-таки удалось!

В городе динамика похожа на KIA SORENTO, то есть, особо не впечатлило, больше все-таки для вальяжной езды, а не для гоночной, также насторожило сильно разнесенные педали тормоза и газа – в пробке подобная физкультура не совсем естественного переноса правой ноги с педали на педаль может утомить! А внедорожные характеристики, как мне кажется, у него будут получше, чем у вышерассмотренных автомобилей.
Здоровую конкуренцию ему может составить, пожалуй, только “SUZUKI GRAND VITARA”. Несмотря на устаревший 4х ступенчатый автомат и 2х литровый двигатель, реакция на нажатие газа была мгновенной и ускорение довольно бодрым. Внедорожные качества GRAND VITARA не вызывают сомнений. Рама, пониженная передача, постоянный полный привод делают её полноценным джипом, при соответствующей подготовке даже способным участвовать в триалах. Жаль только, что у SUZUKI это самый крупный автомобиль. Будь у него ещё и старший, более вместительный брат, а не только младшие (SX4 и Jimny), уверен, он бы пользовался большим спросом!

Резюмирую свое исследование хочу сказать, что я пока не нашел автомобиль своей мечты! Но уверен, что оно будет полезно менее придирчивым покупателям, терзаемых муками выбора авто в данном сегменте. И, возможно, маркетологи автопроизводителей прислушаются к мнению потребителя и не будут слепо следовать по пути глобализации и создадут надежный автомобиль с достойными внедорожными характеристиками, полностью отвечающим гордому названию – “Кроссовер”!

Воробьев Андрей Александрович
saplana@mail.ru
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 7594
Слишком субъективно. Из-за стереотипа "страна происхождения = страна сборки" упущено слишком много плюсов у других авто.

А СГВ бесспорно очень добротный, практичный автомобиль, если основная цель - доехать из пункта А в пункт Б.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
56
1
Ответить
    
Железногорск124
Сообщений: 1667
SsangYong new action посмотри
6
45
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1805
Будем считать, что это - только начало отзыва - описана предистория появления кобылки в стойле...
Ну а сами впечатления появятся несколько позднее, с наматыванием километража :))
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
10
1
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1805
Пока авансом за подробность и привередливость (в хорошем смысле слова) в выборе машины конкретно для себя ставлю 5 :))
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
8
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7594
sb1955:
Пока авансом за подробность и привередливость (в хорошем смысле слова) в выборе машины конкретно для себя ставлю 5 :))
Как знать - появится ли, учитывая, что статейка с апреля висит на других сайтах... И тут ни фотографий салона, ни описания каких либо мелочей, ничего... http://smotra.ru/users/kinsman...
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
5
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1805
r0ch:
Как знать - появится ли, учитывая, что статейка с апреля висит на других сайтах... И тут ни фотографий салона, ни описания каких либо мелочей, ничего... http://smotra.ru/users/kinsman...
Просмотрел... Резонная приписка... Но автор утверждает, что имеет уже машину 4 месяца... Вполне резонно было ему дополнить отзыв фото с натуры, дабы сомнения развеялись, как пары бензина :))
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
5
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3895
Прям как сексом виртуальным заниматься : описывать авто,не владея ими......
В салон УАЗа ещё загляни,накатай обзорчик о его содержимом...
Бу-га-га-гатти
16
4
Ответить
 
Сообщений: 7378
Журналист прям.
Luck will always be with me!
4
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 414
нафига в отзыве про конкретный автомобиль описывать хар-ки других автомобилей? это же автоблог. Ну выдели свои муки выбора в отдельную запись и не мешай всё в кучу в одной записи
5
 
Ответить
  
Сообщений: 12038
это не отзыв, это потуги выбора
9
 
Ответить
    
86 RUS
Сообщений: 1241
соглашусь, что очень субъективно.
из минусов - очень много жрет даже на механике, на 4-хступом автомате еще больше. динамика хз, нексия 1,6 109 лс мкпп едет быстрее, чем 2,0 140 лс мкпп на сгв. не хватает по трассе ему динамики.
из плюсов крутая печка, хороший внедорожник для своего клиренса, удобный, ну и красивый, не зализанный.
14
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 16
Мне нравится внешне
7
2
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1068
Нормальная машина, но кушает много...
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
6
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3282
ни хрена не понял... для чего это всё? да, всё подробно, вроде. работал "трезвым водителем", искатал до хрена автомобилей, также бы мог расписать. но суть-то отзыва у автора не раскрыта. или я не прав, не?
10
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
Сопли! Типо хочу купить яблоко, но по вкусу персика и что бы было похоже на арбуз! ))))))
16
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11129
Зачем нам понос офисного дятла? Мы ждём ОТЗЫВ!
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
19
1
Ответить
  
Курган
Сообщений: 296
pazik124:
Зачем нам понос офисного дятла? Мы ждём ОТЗЫВ!
+ и коментарии удаляет..
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2013
3
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33559
очень нравится
2
3
Ответить
   
Moscow
Сообщений: 16
Сергей2110:
SsangYong new action посмотри
А их разве не во Владике собирают?
3
1
Ответить
   
Moscow
Сообщений: 16
r0ch:
Слишком субъективно. Из-за стереотипа "страна происхождения = страна сборки" упущено слишком много плюсов у других авто.
А СГВ бесспорно очень добротный, практичный автомобиль, если основная цель - доехать из пункта А в пункт Б.
В целом - согласен с последним утверждением. Только уж расход топлива совсем не практичный...)
3
 
Ответить
   
Moscow
Сообщений: 16
sb1955:
Будем считать, что это - только начало отзыва - описана предистория появления кобылки в стойле...
Ну а сами впечатления появятся несколько позднее, с наматыванием километража :))
Километраж пока не велик, менее 7000. Пока раздражает расход - в среднем 13 литров на сотню. Это в среднем а не только в городе по пробкам... Из минусов, доводчики задних дверей не работают как надо, пластик на дверях ходуном ходит, динамики мягко говоря - паршивые - а так, надеюсь - надежный автомобиль!
2
 
Ответить
   
Moscow
Сообщений: 16
sb1955:
Пока авансом за подробность и привередливость (в хорошем смысле слова) в выборе машины конкретно для себя ставлю 5 :))
Спасибо! А лично мнение про машинку ещё рано писать, пока ничего не накопилось, не наболело. поезжу ещё 5000 - может по больше накопится впечатлений, тогда и отпишусь...
Знал что покупаю, так что в муки выбора - это и есть отзыв и про витару и про весь сегмент...
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 419
Kinsmans:
Километраж пока не велик, менее 7000. Пока раздражает расход - в среднем 13 литров на сотню. Это в среднем а не только в городе по пробкам... Из минусов, доводчики задних дверей не работают как надо, пластик на дверях ходуном ходит, динамики мягко говоря - паршивые - а так, надеюсь - надежный автомобиль!
По расходу (ожидаемуму видимо) "до 10 литров в городе как и положено современному автомобилю", автор, колись, это твой первый ватомобиль? Я почти уверен, что это так, бггг, редкая легковая двушка с весом тонну триста "выезжают" из десяти литров по городу, а тут СГВ, которая с двушечным пихлом только по пробкам и между светофорами и "едет" и при всех перечисленных положительных качествах расход не 13, а от 13! Минимум, если не по пустому городу конечно ездить.
1
3
Ответить
DIABLO
Сообщений: 3
Не слушай ни кого! Очень достойный авто! Не могу ему альтернативу найти.
4
1
Ответить
     
Yjdjrepytwr
Сообщений: 2994
Надо было брать Паджеро спорт как раз под ваши цели,был бы вам и просвет и место, как в вагоне и проходимость на 2 головы выше и неубиваемая подвеска и нормальная ликвидность и т.д.....
1
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 234
С такими требованиями я бы рассмотрел покупку полноприводного универсала. Сузуки на мой взгляд динозавр автопрома.
2
5
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1805
Kinsmans:
Километраж пока не велик, менее 7000. Пока раздражает расход - в среднем 13 литров на сотню. Это в среднем а не только в городе по пробкам... Из минусов, доводчики задних дверей не работают как надо, пластик на дверях ходуном ходит, динамики мягко говоря - паршивые - а так, надеюсь - надежный автомобиль!
У знакомых, что юзают аналогичные Витары, расход овса примерно аналогичен - похоже, что это фирменная фишка этой модели. Пытаются найти варианты его снижения, но все пока в муках поиска :))
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
2
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 168
"сначала определился с важными для меня критериями отбора, а именно:
1. Страна сборки = страна происхождения;
2. Дорожный просвет — не менее 19 см;
3. Габариты авто при сложенных задних сидениях должны позволять развалится там в полный мой рост, а он не маленький – 185 см. Пол должен быть «ровным»;
4. Полный привод, пусть подключаемый и возможность блокировок дифференциала;
5. Поскольку у предыдущего моего авто трансмиссия называлась “роботизированной однодисковой механикой” хотелось бы, чтобы у новой машины был классический автомат, а не робот / DSG или вариатор (CVT);
6. Автомобиль планирую купить лет на шесть, и хотелось бы получить надежный агрегат, а также ликвидный при последующей перепродаже;
7. Расход топлива – в среднем 10 л на 100 км в городских условиях, как и должно быть у современного автомобиля"
Посде этого подробно рассматриваются автомобили, явно не соответствующие этим критериям, типа "“HYUNDAI IX35” также достойный автомобиль" (клиренс 172 мм, собирают не в стране происхождения, отсутствие блокировок) и т.д.
Пункт 7 критериев выбора, в сочетании с предыдущими мягко говоря странен. Получается, что Тойота LC 200 или даже Прадо несовременный автомобиль?
Автор отметает всякие там вариаторы, чтоб штурмовать бездорожье, а типа классический автомат для этого самое то? Что ж там за бездорожье такое интеллигентное?
Вобщем не отзыв, а микст противоречий.
4
 
Ответить
   
Кедровый, Томская обл.
Сообщений: 632
За такую сумму найти "автомобиль мечты" с салона!!! да с такими-то претензиями и характеристиками...
Дохлый номер!!!
Honda Odyssey Absolute 2002г., Нива 2131 2002г.
 
1
Ответить
    
Керемово
Сообщений: 1036
тенденция последнего времени - выкладывать не отзыв, а муки выбора.
Мой отзыв: reviews.drom.ru/chevrolet/niva/83520/
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2013
1
 
Ответить
   
Moscow
Сообщений: 16
DAN01:
По расходу (ожидаемуму видимо) "до 10 литров в городе как и положено современному автомобилю", автор, колись, это твой первый ватомобиль? Я почти уверен, что это так, бггг, редкая легковая двушка с весом тонну триста "выезжают" из десяти литров по
6 машина. до неё была corolla на роботе. расход - 8,7 примерн летом.
городу, а тут СГВ, которая с двушечным пихлом только по пробкам и между светофорами и "едет" и при всех перечисленных положительных качествах расход не 13, а от 13! Минимум, если не по пустому городу конечно ездить.
от судзуки столько и ожидал (правда надеялся, что будет ближе к заявленным 11,2 в городе а не от 13 в среднем...) - ибо постоянный полный привод и устаревший (зато меганадежный) - 4АТ. Я думаю, что большинство SUV, имеющие вариатор или, хотя бы, 6ти ступку АТ с двигателем 2,0 легко уложатся в 10л/100км.
1
 
Ответить
   
Moscow
Сообщений: 16
Борис142:
Надо было брать Паджеро спорт как раз под ваши цели,был бы вам и просвет и место, как в вагоне и проходимость на 2 головы выше и неубиваемая подвеска и нормальная ликвидность и т.д.....
Есть несколько минусов - собирают унас, цена, и в салоне не все так гладко, наприер трансформация задних кресел - ровный пол не получается... вот предыдущий кузов был идеалом!
 
 
Ответить
   
Moscow
Сообщений: 16
80 Александр:
Не слушай ни кого! Очень достойный авто! Не могу ему альтернативу найти.
Их и нет, через год-другой совсем качественных, по настоящему надежных машин не останется.
С помощью нехитрых приспособлений мне все таки удалось организовать спальное место в салоне... И расход надеюсь немного упадет со временем... Тогда SGV и станет автомобилем моей мечты))
1
 
Ответить
   
Moscow
Сообщений: 16
kirillmik:
С такими требованиями я бы рассмотрел покупку полноприводного универсала. Сузуки на мой взгляд динозавр автопрома.
Они, как правило, все очень низкие и непомерно дорогие...
1
 
Ответить
   
Moscow
Сообщений: 16
Пункт 7 критериев выбора, в сочетании с предыдущими мягко говоря странен. Получается, что Тойота LC 200 или даже Прадо несовременный автомобиль?
Автор отметает всякие там вариаторы, чтоб штурмовать бездорожье, а типа классический автомат для этого самое то? Что ж там за бездорожье такое интеллигентное?
Вобщем не отзыв, а микст противоречий.
Согласен, небольшие противоречия самому себе есть. Это и есть муки выбора и потребительское "ХОЧУ") !.
вот хочу и все, чтобы так было)))) Но выбирал из того что есть...)
1
 
Ответить
   
Moscow
Сообщений: 16
Scorpiooo:
За такую сумму найти "автомобиль мечты" с салона!!! да с такими-то претензиями и характеристиками...
Дохлый номер!!!
почему, в прошлом году (когда я начал поиск) ценник был процентов на 10 ниже. так что за 1,2 вполне можно было взять... и выбор даже был...
1
 
Ответить
   
Moscow
Сообщений: 16
was600:
тенденция последнего времени - выкладывать не отзыв, а муки выбора.
виноват))
 
1
Ответить
   
Moscow
Сообщений: 16
Drillka:
соглашусь, что очень субъективно.
из минусов - очень много жрет даже на механике, на 4-хступом автомате еще больше. динамика хз, нексия 1,6 109 лс мкпп едет быстрее, чем 2,0 140 лс мкпп на сгв. не хватает по трассе ему динамики.
из плюсов крутая печка, хороший внедорожник для своего клиренса, удобный, ну и красивый, не зализанный.
НА ТЕСТ ДРАЙВЕ ПОДСУНУЛИ 2,4 - показалось - динамично... а 2,0 не едет, это точно. правда кнопкой спорт ещё не пользовался...
 
 
Ответить
   
Кедровый, Томская обл.
Сообщений: 632
Kinsmans:
почему, в прошлом году (когда я начал поиск) ценник был процентов на 10 ниже. так что за 1,2 вполне можно было взять... и выбор даже был...
Может, конечно, я и не прав, но... "автомобиль мечты", подходящий под ваши представления - это неушатанный 120й "Прадик" эдак 2008-2009го года выпуска (правда в десятку на сотню не укладывается, но во всём остальном на голову выше всего вами перечисленного...). Всё остальное, вами перечисленное, - сборище компромиссов между ценой и качеством, ценой и размерами, ценой и комфортом и, вообще, пузотёрками и внедорожниками... добрая половина из перечисленных паркетников с электромуфтой годны только для езды по бордюрам и горцевания по неглубоким сугробам - на более серьезном бездорожье теряется всякий смысл от их покупки...
Honda Odyssey Absolute 2002г., Нива 2131 2002г.
1
 
Ответить
   
Кедровый, Томская обл.
Сообщений: 632
Kinsmans:
НА ТЕСТ ДРАЙВЕ ПОДСУНУЛИ 2,4 - показалось - динамично... а 2,0 не едет, это точно. правда кнопкой спорт ещё не пользовался...
Брат себе 2-литровую Витарку на механике взял... Лично моё мнение - очень даже бодро она едет - до 120 нормально идет, и выше позволяет... Правда, на 120ти обороты за 4000 зашкаливают - непривычно после Карины))
Кстати, расход для этой массы и постоянного полного привода в средние 11-13 литров на сотню (120 км/ч за городом) считаю вполне нормальным.
Так, неплохая машина, но и она один большой компромисс))
Honda Odyssey Absolute 2002г., Нива 2131 2002г.
 
1
Ответить
   
Moscow
Сообщений: 16
Scorpiooo:
Может, конечно, я и не прав, но... "автомобиль мечты", подходящий под ваши представления - это неушатанный 120й "Прадик" эдак 2008-2009го года выпуска (правда в десятку на сотню не укладывается, но во всём остальном на голову выше всего вами перечисленного...). Всё остальное, вами перечисленное, - сборище компромиссов между ценой и качеством, ценой и размерами, ценой и комфортом и, вообще, пузотёрками и внедорожниками... добрая половина из перечисленных паркетников с электромуфтой годны только для езды по бордюрам и горцевания по неглубоким сугробам - на более серьезном бездорожье теряется всякий смысл от их покупки...
Из этого и исходил. Витара из всех SUV хоть немного похожа на внедорожник. на мудевой резине попрет как козлик. у а габариты и расход - чем то приходится жертвовать....
>> это неушатанный 120й "Прадик"
например если бы новый рав 4 был бы в начальных комплектациях (до 1,25) на АТ а не за только в топовых (за 1,5) - то вполне бы подошел под все мои требования...))
 
 
Ответить
   
Moscow
Сообщений: 16
Scorpiooo:
Брат себе 2-литровую Витарку на механике взял... Лично моё мнение - очень даже бодро она едет - до 120 нормально идет, и выше позволяет... Правда, на 120ти обороты за 4000 зашкаливают - непривычно после Карины))
Кстати, расход для этой массы и постоянного полного привода в средние 11-13 литров на сотню (120 км/ч за городом) считаю вполне нормальным.
Так, неплохая машина, но и она один большой компромисс))
Механика резвее, это все мои знакомые утверждают, владеющие sgv 2.0 мкпп/
Интересно, у меня с 4АТ - 3000 оборотов только при скорости 118 ))))
Расход после 10000 надеюсь упадет, так по крайне мере утверждают SGV-воды на форумах...
1
 
Ответить
   
Кедровый, Томская обл.
Сообщений: 632
Kinsmans:
Из этого и исходил. Витара из всех SUV хоть немного похожа на внедорожник. на мудевой резине попрет как козлик. у а габариты и расход - чем то приходится жертвовать....
Согласен, поэтому брату её и советовал, только как же всё-таки над ней жалко в гов...х изголяться - не для них она создавалась(((
Honda Odyssey Absolute 2002г., Нива 2131 2002г.
 
 
Ответить
   
Кедровый, Томская обл.
Сообщений: 632
Kinsmans:
Механика резвее, это все мои знакомые утверждают, владеющие sgv 2.0 мкпп/
Интересно, у меня с 4АТ - 3000 оборотов только при скорости 118 ))))
Расход после 10000 надеюсь упадет, так по крайне мере утверждают SGV-воды на форумах...
Так вы всё-таки Витарку взяли? По тексту, просто, не совсем ясно... Так-то для бездорожья неплохой адекватный вариант - только лифтануть её маленько (там реально ШРУСы нуждаются в лифте), защиту радиатора, картера двигателя, кпп и раздатки вкорячить плюс резину АТ-шную - вот разумная её подготовка... Только в колеях её всё равно жалко становится((
Honda Odyssey Absolute 2002г., Нива 2131 2002г.
1
 
Ответить
   
Moscow
Сообщений: 16
Scorpiooo:
Согласен, поэтому брату её и советовал, только как же всё-таки над ней жалко в гов...х изголяться - не для них она создавалась(((
ну не для спорта уж точно... ну так, вдруг придется - а автомобиль может)... на всякий случай...
1
 
Ответить
   
Moscow
Сообщений: 16
Scorpiooo:
Так вы всё-таки Витарку взяли? По тексту, просто, не совсем ясно... Так-то для бездорожья неплохой адекватный вариант - только лифтануть её маленько (там реально ШРУСы нуждаются в лифте), защиту радиатора, картера двигателя, кпп и раздатки вкорячить плюс резину АТ-шную - вот разумная её подготовка... Только в колеях её всё равно жалко становится((
её самую... брал не для бездорожья... просто чтобы возможность была легкую грязь штурмануть, когда нибудь да пригодится... основной критерий - надежность (на 6-7 лет ибо машины я не очень люблю менять) и ликвидность на вторичном рынке...
1
 
Ответить
 
Сообщений: 210
Про другие авто дано больше инфы, чем про собственно СГВ. Поэтому четвёрочка
 
 
Ответить
Zy
Екатеринбург
что за бред: ресурс тойотовского вариатора 80 000 и 150 000???? перепроверять надо инфу, а не писать чушь всякую!!!
 
 
Ответить
Kinsmans
Москва
У гидромеханического CVT - 150, у электромеханического - 80
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Vitara 2014


Добавить отзыв