Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara 2011

Сузуки Гранд Витара 2011 — отзыв владельца

, Волгоград
21680
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
85
голосов
4.4
5 — 56 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 169 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Доброго времени суток всем.
О муках выбора говорить не имеет смысла так как машина была приобретена в 2011 года на данный момент пробег составляет 52 тыс.км.

Grand Vitara явные  - + лично для меня
Минусы
1.Жёсткая подвеска (мелкие стыки на дороги все идут в салон)  (с заменой резины дела немного меняются в лучшую сторону)
2.Резина на котором выдают авто дубовая .
3.Устаревшая коробка автомат.
4.Шумоизоляция
5.Пластик в салоне очень нежный .
Плюсы  
1.Надежность,за 3 года только плановые Т.О.(авто заводился в любые морозы даже когда был оставлен на 3 недели в -20 по приезду завелся с 1 раза)
2.Работа кондера
3.Проходимость ( в пределах разумного)
4.Управляемость

Динамики для города хватает , оптимальна скорость для трассы 110-120 больше на этой машине ехать не хочется))
Расход 12 литров в зимний период+ 1 литр, трасса 8.
Из Допов обязательно стоит установить:
1.Защита двигателя
2.Защита картера
3.Камера заднего вида(  в связи расположением запаски на двери багажника реально очень удобно)

Зимой машину эксплуатирую  на липучки  "Yokohama" ( резиной доволен).
Итог:  Grand Vitara это надежный авто который будет вас возить из пункта  А в пункт Б в любое время года.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Владивосток
Сообщений: 617
За 3,5 года, можно было бы и информации собрать больше, чем 3 абзаца...
Но все равно 5 за тачку)
15
3
Ответить
   
Омск
Сообщений: 573
Все коротко и понятно, хозяин доволен-машина возит и это самое главное... 5+
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
Мои отзывы: Subaru Legacy 2005, Honda City 1987
7
1
Ответить
   
Сообщений: 930
Насчет морозов прям повеселили
19
1
Ответить
rlc
  
Кемерово
Сообщений: 328
А автомат 4-х ступый?
VW Passat B7 1.8 TSI МКПП
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2008
2
2
Ответить
   
14
Сообщений: 617
Такая же машина, такого же возраста.
Нет у меня никакой защиты двигателя, картера и камеры заднего вида.
Пробег небольшой - 30 000км. Но пыльнички передних шаровых
вторую зиму -50*С - не выдержали. Сам поменял: работа не пыльная.
Тормозные колодки все, стёрлись по миллиметру.
2
1
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6014
Такое ощущение, что отзыв продажный... кто-нибудь проверьте, самому лень
Шашлык без водки едят только собаки!!!
2
12
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3332
молодца. коротко и по делу. 5
4
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4655
sergey22rus:
Такое ощущение, что отзыв продажный... кто-нибудь проверьте, самому лень
С таким отзывом много не продашь )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
3
2
Ответить
    
Приморский
Сообщений: 1603
Пластик салона действительно очень "нежный". А вот про жёстскость подвески-вопрос спорный. Хотя мой-то уже не новый, но на раме-вполне себе мягко идёт по стыкам. Отзыв действительно-чисто технический,без эмоций.
3
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1837
Че нормальная машина! Ток гадство дорогая!
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
Мой отзыв: Toyota Allion 2004
 
1
Ответить
 
Los Angeles Police Department
Сообщений: 7424
5 за Витару.ОТзыв мал.
Департамент полиции Лос Анджелеса (с)
8
3
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 33
Zold_fm:
За 3,5 года, можно было бы и информации собрать больше, чем 3 абзаца...
Но все равно 5 за тачку)
Что об этой машине можно еще написать? Лить воду про эксплотацию? к это машине отношусь без лишних эмоций в ней их и нету) кроме тряски на дороге )
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2011
6
1
Ответить
    
Н-ск
Сообщений: 1386
Сколько безнадежно застрявших на бездорожье УАЗиков удалось вытащить автору за 3,5 года ?
1
1
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 33
bum.vse:
Пластик салона действительно очень "нежный". А вот про жёстскость подвески-вопрос спорный. Хотя мой-то уже не новый, но на раме-вполне себе мягко идёт по стыкам. Отзыв действительно-чисто технический,без эмоций.
Эмоции уже давно прошли )
Ну я все стыки слышу на пластики в салоне ну и сам чувствую)
 
 
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 33
Youri:
Сколько безнадежно застрявших на бездорожье УАЗиков удалось вытащить автору за 3,5 года ?
Не одного ) ну по пляжу по песку норм ездил на рыбалку но куда то серьезно суваться я бы на ней не рискнул дном цеплял много раз да и стандартная резина с коробкой автомат явно не для бездорожья)
3
 
Ответить
    
Н-ск
Сообщений: 1386
Сергей506:
Не одного ) ну по пляжу по песку норм ездил на рыбалку но куда то серьезно суваться я бы на ней не рискнул дном цеплял много раз да и стандартная резина с коробкой автомат явно не для бездорожья)
Принято.
5
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
по нраву
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
очень нравится
3
6
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13046
Красивый кузов!
Удачи,автор!
4
2
Ответить
111
Иркутск
Отличный отзыв. Кратко и по сути!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Vitara 2011 в России


Добавить отзыв