Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara 2008

Сузуки Гранд Витара 2008 — отзыв владельца

, Киев
13801
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
54
голоса
4.4
5 — 37 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 169 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 6
Двигатель: 7
А вот и я, камрады!) Встречайте!)
Итак…я давно присматривался к Suzuki Grand Vitara, однако в дорестайлинговых моделях меня сдерживали от покупки некоторые факторы: откровенно тупой двигатель 2.0 литра, задние барабанные тормоза, отсутствие ESP в базовых версиях, ну и еще по мелочи.
И вот вышла обновленная Витара, где эти и другие минусы были ликвидированы! Машина получила прекрасный "бодрый" двигатель 2.4 литра, который меня полностью удовлетворил на тест-драйве! Пришлось "пойти в закрома" и к вечеру того же дня приобрести эту серебристую красотку)
Купил я ее в декабре 2009 года и последующие почти 5 лет эксплуатации убедили меня в правильности выбора!)
Вкратце, что я еще "добавил" к своему вездеходику:
1. Спроектировал и изготовил усиленную заднюю буксировочную проушину!
1.1. Позже ее усовершенствовал!
2. Куплен в Англии и установлен фирменный дефлектор капота серебристого цвета
3. Установлен весь комплект (5 шт) металлических защит днища пр-ва "Полигон-Авто"
4. Установил распорку передних стоек. Очень доволен)
5. Сигнализации с доводчиком стекол
6. Тонировка
7. Купил "родной" литой диск с резиной и установил вместо желтой докатки
8. Установил дополнительную заднюю фару рабочего света
9. Установил молдинги на двери
10. Для дальних поездок, которые мы с семьей обожаем, мне подарили фирменный багажник на крышу и был приобретен бокс TerraDrive 440
11. Установлена дополнительная алюминиевая сетка позади нижней решетки бампера.
12. Стоковый позорный писклявый сигнал заменен на сигнал от "Волги" с добротным мужским "баритоном" )
13. Форсунки омывателя лобового стекла заменены на веерные от Mazda Tribute, встали идеально.
14. Выведен под капот сапун редуктора переднего моста (см. фото), т.к. из-за езды по глубокой воде, редуктор частенько выходит из строя.
15. Установил штатную подсветку в передние двери.
16. Установлены дефлекторы окон пр-ва EGR Австралия
17. Установлены фирменные брызговики Suzuki
18. Сделал выкидным ключ зажигания…удобно))
19. Поставил в штатные места твиттеры (пищалки) JBL. Музыка в авто стала звучать намного лучше!
20. Заменил все лампы освещения салона на светодиоды.
21. Установил плафоны подсветки передних дверей и светодиодную подсветку ног водителя и переднего пассажира
22. Заменил штатный насос омывателя лобового стекла на более мощный от Mitsubishi.
23. Весь фасад машины обклеен бронепленкой фирмы VentureShield (USA)

И ЕЩЕ МНОГОЕ, МНОГОЕ ДРУГОЕ.....
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ох, сколько я начитался ругательных отзывов о родной витаровской проушине.

Инет пестрит фотками выгнутых в дугу проушин и порванных ими бамперов.

Укреплять родную проушину всякими дополнительно приваренными железяками мне не хотелось и было принято решение изготовить абсолютно новую конструкцию проушины)

Включив "инженерную мысль" я набросал чертежик и заказал ее на заводе у приятеля.

Когда взял ее впервые в руки, просто обалдел от качества исполнения этого чуда инженерной "проушинской" мысли) Можно смело в сервант ставить такую красоту)

Сталь 8 мм....

   

Итак, господа и дамы, муки выбора позади и на крыше моего "носорога" красуется аэробокс украинского производства TerraDrive 440!) Решение поддержать отечественного производителя было основано на огромном количестве лестных отзывов и тест-драйвах, великолепном сочетании цены и качества, ну и конечно же на моих искренних патриотических чувствах! Опять же и 10%ная скидочка от руководства компании не была лишней)

Идеальные пропорции бокса: длина*ширина*высота-175*80*44, по моему прекрасно сочетаются с Suzuki Grand Vitara....

   

Около 3-х лет назад ко мне приехал "нулевик" из США и я его тут же водрузил на положенное ему место, т.к. он с завода пропитан уже маслом и полностью готов к использованию!

Проехав всего километров 5, я уже субъективно ощутил, что звук работающего двигателя стал чуть другой, при басе слышен некий рык), а что приятно удивило, так это то, как стал двигатель тянуть на низах. Супер!)

И вот я использую его уже почти ТРИ года и очень доволен. Мою его и пропитываю специальным маслом где-то каждые 5-7 тысяч пробега....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Сжато, но расценить как начало отзыва можно :))
Как дела с угаром маслица? Приятель недоволен своим движком - постоянно доливает в него масло, экспериментирует с разными производителями и вязкостью... Пока безрезультатно :((
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
6
4
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Дрыгатель стоит у него тоже 2,4 л.
Носорога прибил на пятой двери для устрашения?
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
6
4
Ответить
   
автор
Киев
Сообщений: 23
sb1955:
Сжато, но расценить как начало отзыва можно :))
Как дела с угаром маслица? Приятель недоволен своим движком - постоянно доливает в него масло, экспериментирует с разными производителями и вязкостью... Пока безрезультатно :((
Когда лил Shell 5W30 то приходилось доливать частенько) но вот перешел на Mobil 0W20, то жора практически нет.
sb1955:
Дрыгатель стоит у него тоже 2,4 л.
Носорога прибил на пятой двери для устрашения?
Носорог - официальный символ полноприводных автомобилей Suzuki )
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2008
3
4
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Проушину буксировочную грамотно сделал, молодца!
Судя по виду заднего бампера (подорван в районе наличия энтой загогулины) эта идея выстрадана реальностью.
ЛешийUA:
Когда лил Shell 5W30 то приходилось доливать частенько) но вот перешел на Mobil 0W20, то жора практически нет.
Он сейчас тоже перешел на этот вариант, но не спешит с выводами - мало откатал пока.
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
4
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
ЛешийUA:
Носорог - официальный символ полноприводных автомобилей Suzuki )
Со страшилкой понятно, наверно не отложилось в голове эта зверюга, но вроде ее нет у него такой на калитке, машина 2013 года рождения.
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
 
 
Ответить
   
автор
Киев
Сообщений: 23
sb1955:
Проушину буксировочную грамотно сделал, молодца!
Судя по виду заднего бампера (подорван в районе наличия энтой загогулины) эта идея выстрадана реальностью.Он сейчас тоже перешел на этот вариант, но не спешит с выводами - мало откатал пока.
Если сильно отжигать, масло будет кушать по любому!
sb1955:
Со страшилкой понятно, наверно не отложилось в голове эта зверюга, но вроде ее нет у него такой на калитке, машина 2013 года рождения.
Это индпошив!) Эксклюзив!
 
3
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
ЛешийUA:
Это индпошив!) Эксклюзив!
Нормально скроили :)) Выразительно, и отличает авто от аналогов...
И не забудешь, где твоя кобыла, когда видишь ее сзади в ряду аналогичных, и забыл с перепугу ее номер :))
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
3
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Чемодан наверху понравился - емкий и функциональный!
Зачтено!
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
4
 
Ответить
 
Чукотский АО,Анадырь
Сообщений: 6227
фиг знает что там у витароводов за беда с этой проушиной у меня всё нормально. Дергали и меня и я, так, что стропленты рвались. А вот в том году я у королы ваще пол зада выдрал :) и проушину и кусок усилителя кузова и бампер :)
Карфаген должен быть разрушен!!!
И..это ...давайте уже бухать....

Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5", Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон
1
 
Ответить
 
Чукотский АО,Анадырь
Сообщений: 6227
я масло лью Mobil 10W40 меняю через 5 тыц за это время ровно пол щупа съедает.

Бампер странно лопнул кабудто был шпаклёван и покрашен и треснула именно шпакля.
Карфаген должен быть разрушен!!!
И..это ...давайте уже бухать....

Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5", Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 289
"...откровенно тупой двигатель 2.0 литра..." и "...прекрасный "бодрый" двигатель 2.4 литра..."
Автор, людей в заблуждение не вводите, оба двигателя средненькие по динамике, разница между ними минимальна. Я понимаю, если бы там хотя бы 4 литра.
Удачи в эксплуатации.
7
12
Ответить
DYV
  
Хабаровск
Сообщений: 496
Автор, а чертёж проушины можно? Я свою тоже загнул...
Проститутки - единственное украшение российских дорог...
1
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 160
Раньше в данной ценовой категории тоже думал только именно о такой же Судзуке Гранд Витаре с лифтом в 4,5 см и с пробегом, а сейчас уже больше склоняюсь к Митсубиши Паджеро Спорт года с 2010-го с 3-х литровым бензиновым! Из минусов МПС по сравнению с СГВ это больше налог на 3 тыс.руб. и расход бензина побольше, а в остальном только плюсы! Че скажете?
1
 
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2908
Maksim075:
Раньше в данной ценовой категории тоже думал только именно о такой же Судзуке Гранд Витаре с лифтом в 4,5 см и с пробегом, а сейчас уже больше склоняюсь к Митсубиши Паджеро Спорт года с 2010-го с 3-х литровым бензиновым! Из минусов МПС по сравнению с СГВ это больше налог на 3 тыс.руб. и расход бензина побольше, а в остальном только плюсы! Че скажете?
Если Витара представляет собой некий симбиоз между проходимцем и паркетником, то МПС это чистый проходимец. Отсюда и минусы в плане управляемости и маневренности. Также, у МПС очень тесный салон, что спереди, что сзади сидеть там не очень комфортно. Но бензиновый МПС динамичнее Витары, мощнее, крепче, мягче ну и представительнее выглядит. Если с асфальта съезжать редко, примерно 80% город 20% грунт то Витара предпочтительнее. Если пробег по грунту больше то стоит брать МПС.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
2
1
Ответить
   
Сообщений: 612
Карфагенянин:
я масло лью Mobil 10W40 меняю через 5 тыц за это время ровно пол щупа съедает.
Бампер странно лопнул кабудто был шпаклёван и покрашен и треснула именно шпакля.
Сенрвисмен посоветовал 10 W 60 - масло для оборотистых и жручих движков БМВ. Вот сегодня посмотрю после дальних скоростных поездок. Но говорил, что жор уменьшает существенно. С проушиной - то же самое - неоднократно рвал троссы, но слава Богу.
1
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 99
ЛешийUA привет!Скинь пожалуйста чертёж проушины!И расскажи более подробно про защиты Полигон-Авто...обязательно её ставить на заклёпки,или можно поставить на болты(без переделок)?И есть ли у Полигона представители в России?
P/S за сузуку-5
JIMNYвод со стажем
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3165
ЛешийUA, а веерные форсунки от какого Трибьюта поставил? Жене на Витару тоже думал поставить, но просто не знал от чего нормально подойдут. И тут как по заказу твой отзыв. ))))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3165
кик:
Сенрвисмен посоветовал 10 W 60 - масло для оборотистых и жручих движков БМВ. Вот сегодня посмотрю после дальних скоростных поездок. Но говорил, что жор уменьшает существенно. С проушиной - то же самое - неоднократно рвал троссы, но слава Богу.
Вот 10 W 60 точно не для двигателя Сузуки. Подумай 10 раз прежде чем лить его.
1
 
Ответить
   
автор
Киев
Сообщений: 23
Димон701:
ЛешийUA, а веерные форсунки от какого Трибьюта поставил? Жене на Витару тоже думал поставить, но просто не знал от чего нормально подойдут. И тут как по заказу твой отзыв. ))))
Лучше от Форда Мэвэрик ставить. Такие же, но дешевле намного) Код ее 4 097 642 А мой отчет об этом вот http://www.drive2.ru/l/4062246...
 
 
Ответить
   
автор
Киев
Сообщений: 23
japman:
ЛешийUA привет!Скинь пожалуйста чертёж проушины!И расскажи более подробно про защиты Полигон-Авто...обязательно её ставить на заклёпки,или можно поставить на болты(без переделок)?И есть ли у Полигона представители в России? P/S за сузуку-5
По защитам - да, они ставятся на клепальные гайки, что очень удобно и безопасно в будущем. Я помогу с инструментом. Представитель по России - Я) Пиши мне на rasporka.poligon@ http://gmail.com Проушину я тоже могу тебе отправить)
 
 
Ответить
   
автор
Киев
Сообщений: 23
кик:
Сенрвисмен посоветовал 10 W 60 - масло для оборотистых и жручих движков БМВ. Вот сегодня посмотрю после дальних скоростных поездок. Но говорил, что жор уменьшает существенно. С проушиной - то же самое - неоднократно рвал троссы, но слава Богу.
Современным японских движкам нельзя такое масло. Плюнь сервисмену в лицо, уж прости)
 
 
Ответить
   
автор
Киев
Сообщений: 23
DYV:
Автор, а чертёж проушины можно? Я свою тоже загнул...
Пиши мне на rasporka.poligon@ http://gmail.com и я пришлю проушину тебе за недорого)
 
 
Ответить
   
автор
Киев
Сообщений: 23
Acuson:
"...открове нно тупой двигатель 2.0 литра..." и "...прекрасный "бодрый" двигатель 2.4 литра..."
Автор, людей в заблуждение не вводите, оба двигателя средненькие по динамике, разница между ними минимальна. Я понимаю, если бы там хотя бы 4 литра.
Удачи в эксплуатации.
Да, но 2.4 НАМНОГО динамичнее чем 2.0. Я много проехал на обоих и знаю о чем говорю.
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
хорошая машина
2
2
Ответить
   
автор
Киев
Сообщений: 23
Карфагенянин:
я масло лью Mobil 10W40 меняю через 5 тыц за это время ровно пол щупа съедает.
Бампер странно лопнул кабудто был шпаклёван и покрашен и треснула именно шпакля.
Я лью ту вязкость масла, которая рекомендована производителем. А 10W40 особенно зимой это ножом по яйцам твоему движку.
 
 
Ответить
   
автор
Киев
Сообщений: 23
Алекс56 рус:
хорошая машина
Спасибо)
 
1
Ответить
   
Сообщений: 612
Димон701:
Вот 10 W 60 точно не для двигателя Сузуки. Подумай 10 раз прежде чем лить его.
Залилил на ТО))) 5000 пройдено - все нормалды. И механ - архи дока в своем деле, тот который посоветовал...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 612
ЛешийUA:
Современным японских движкам нельзя такое масло. Плюнь сервисмену в лицо, уж прости)
Да за что прощать))) Но хотелось бы аргументации.
 
 
Ответить
  
Киев
Сообщений: 14
А сам отзыв где? Тут же не соревнования по тюнингу, а-ля посмотрите как я заморочился чтобы столько всего заменить. Все оценили объем работ и затрат по доведению до ума машины (хотя, как по мне, то легче другую машину было купить, в которой нормальные проушины, форсунки омывателя и вместительный багажник), но полезности в этом "отзыве" для человека который подумывает о покупке Витары никакой
 
1
Ответить
   
автор
Киев
Сообщений: 23
кик:
Да за что прощать))) Но хотелось бы аргументации.
Слишком высокая вязкость, а маслоканалы узкие, отсюда маслоголодание особенно при холодном пуске.
 
1
Ответить
   
автор
Киев
Сообщений: 23
Sergio_007:
А сам отзыв где? Тут же не соревнования по тюнингу, а-ля посмотрите как я заморочился чтобы столько всего заменить. Все оценили объем работ и затрат по доведению до ума машины (хотя, как по мне, то легче другую машину было купить, в которой нормальные проушины, форсунки омывателя и вместительный багажник), но полезности в этом "отзыве" для человека который подумывает о покупке Витары никакой
В ней еще есть огромная куча недоделок, например, абсолютно не подсвечивается бардачок, но я и другие витароводы любим ее не за это) А недоделки я устранил) http://www.drive2.ru/r/suzuki/...
 
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Автор, надо жаловаться а тебя модератору. Ты трёшь комментарии, откровенно рекламируешь товары здесь, свои не свои, не знаю.
2
3
Ответить
   
автор
Киев
Сообщений: 23
Чпокмэн:
Автор, надо жаловаться а тебя модератору. Ты трёшь комментарии, откровенно рекламируешь товары здесь, свои не свои, не знаю.
А зачем комментарии ни о чем, можешь пояснить? Просто, чтобы засорить ветку?
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Но вот этот мега-комментарий ты оставил
"...откровенно тупой двигатель 2.0 литра..." и "...прекрасный "бодрый" двигатель 2.4 литра..."
Автор, людей в заблуждение не вводите, оба двигателя средненькие по динамике, разница между ними минимальна. Я понимаю, если бы там хотя бы 4 литра.
Удачи в эксплуатации.
 
 
Ответить
   
автор
Киев
Сообщений: 23
Чпокмэн:
Но вот этот мега-комментарий ты оставил"...откровенно тупой двигатель 2.0 литра..." и "...прекрасный "бодрый" двигатель 2.4 литра..."
Автор, людей в заблуждение не вводите, оба двигателя средненькие по динамике, разница между ними минимальна. Я понимаю, если бы там хотя бы 4 литра.
Удачи в эксплуатации.
Это не мой комментарий. Я же написал о том, что знаю лично. Я год ездил на Витаре с двигателем 2.0л и вот уже 5 лет езжу на 2.4. Поэтому могу считаться специалистом)
Ты же не написал ни одного отзыва, а комментировать из-за забора чужие отзывы большого ума не надо.
Ничего личного!
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
ЛешийUA:
Это не мой комментарий. Я же написал о том, что знаю лично. Я год ездил на Витаре с двигателем 2.0л и вот уже 5 лет езжу на 2.4. Поэтому могу считаться специалистом)
Ты же не написал ни одного отзыва, а комментировать из-за забора чужие отзывы большого ума не надо.
Ничего личного!
Написал отзыв. ПРо точно такую же машину, только праворукую. У меня под ником должна быть ссылка.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Вот, читай. Отзыв о Suzuki Escudo
 
 
Ответить
   
автор
Киев
Сообщений: 23
Чпокмэн:
Написал отзыв. ПРо точно такую же машину, только праворукую. У меня под ником должна быть ссылка.
Нету ссылки. Дай почитать!
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
ЛешийUA:
Нету ссылки. Дай почитать!
 
 
Ответить
   
автор
Киев
Сообщений: 23
Чпокмэн:
Вот, читай. Отзыв о Suzuki Escudo
Прочел и откомментил)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7923
за расход проясните.
 
1
Ответить
 
ЗЕЛЕНОГОРСК. КРАСН
Сообщений: 169
Меняют блок двигателя по гарантии у данной марки машины:) именно 2008 года выпуска и именно 2.4 . Лопается блок в районе выпускного коллектора под тепловым экраном. Так что бди. Товарищу уже меняют 90 тысяч рублей он так стоит.
1
 
Ответить
   
автор
Киев
Сообщений: 23
АНДРЕЙ45-77:
Меняют блок двигателя по гарантии у данной марки машины:) именно 2008 года выпуска и именно 2.4 . Лопается блок в районе выпускного коллектора под тепловым экраном. Так что бди. Товарищу уже меняют 90 тысяч рублей он так стоит.
Я уже 5 лет как активный и известный пользователь всех сузукофорумов)
Я в курсе) но спасибо)
1
 
Ответить
   
автор
Киев
Сообщений: 23
Акио Тоёда:
за расход проясните.
трасса 10-10,5, можно и меньше
город 13-15
напомню, что у меня автомат
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3165
Чпокмэн:
Автор, надо жаловаться а тебя модератору. Ты трёшь комментарии, откровенно рекламируешь товары здесь, свои не свои, не знаю.
У тебя что, от этого убудет что ли? Нормальный отзыв, нормальные комментарии. Есть полезная инфа (например относительно веерных форсунок и т.д.). Ты то че изводишься?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3165
кик:
Залилил на ТО))) 5000 пройдено - все нормалды. И механ - архи дока в своем деле, тот который посоветовал...
5 тыс. это конечно много!!!! В двигатель, рассчитанный и сделанный под масло 0-20 лить 10-60 это конечно умно. В пустыне Сахара живешь?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3165
ЛешийUA:
Лучше от Форда Мэвэрик ставить. Такие же, но дешевле намного) Код ее 4 097 642А мой отчет об этом вот http://www.drive2.ru/l/4062246...
Спасибо
 
 
Ответить
   
Сообщений: 612
Димон701:
5 тыс. это конечно много!!!! В двигатель, рассчитанный и сделанный под масло 0-20 лить 10-60 это конечно умно. В пустыне Сахара живешь?
Не поленился, обзвонил всех специалистов по Сузуки. Их вердикт - менее вязкое масло будет подгорать и угорать на моторе за 120 тык + будут забиваться угаром эти же маслянные каналы. А с маслом при данной вязкости (10-60) зимой на запуске маслянного голода не будет. Вообще, при всем масложоре, двигло данного авто прощало мне не раз грубые ошибки, когда я профукивал уровень, один раз до лампочки.
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 289
кик:
Не поленился, обзвонил всех специалистов по Сузуки. Их вердикт - менее вязкое масло будет подгорать и угорать на моторе за 120 тык + будут забиваться угаром эти же маслянные каналы. А с маслом при данной вязкости (10-60) зимой на запуске маслянного голода не будет. Вообще, при всем масложоре, двигло данного авто прощало мне не раз грубые ошибки, когда я профукивал уровень, один раз до лампочки.
10в-60 в гражданский мотор, да еще и зимой, это жесть... Но дело ваше. Исправный двигатель, особенно нетурбовый, не должен жрать масло.
SG
 
 
Ответить
 
Могилев
Сообщений: 7
Отзыв не очень. Но про тюнинг много толковой инфы. +5
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3165
кик:
Не поленился, обзвонил всех специалистов по Сузуки. Их вердикт - менее вязкое масло будет подгорать и угорать на моторе за 120 тык + будут забиваться угаром эти же маслянные каналы. А с маслом при данной вязкости (10-60) зимой на запуске маслянного голода не будет. Вообще, при всем масложоре, двигло данного авто прощало мне не раз грубые ошибки, когда я профукивал уровень, один раз до лампочки.
Хозяин барин. 120 тыс. пробег несомненно тот пробег, при котором надо лить 10-60. Тему эту поглубже изучи, без оглядки на каких то абстрактных специалистов по Сузуки. Много примеров, когда при переходе на менее вязкие масла расход масла существенно уменьшался. Есть примеры, когда на вязком масле начинала греметь цепь ГРМ. И нагар будет образовываться на более вязком масле значительно быстрее, чем на менее вязком (при нормальном состоянии двигателя, а не ушатанного в хлам).
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Отличная машинка. Пять баллов.
2
 
Ответить
   
автор
Киев
Сообщений: 23
Tроцкий:
Отличная машинка. Пять баллов.
Благодарю, Лев Давидович!)
 
 
Ответить
 
Чукотский АО,Анадырь
Сообщений: 6227
ЛешийUA:
Я лью ту вязкость масла, которая рекомендована производителем. А 10W40 особенно зимой это ножом по яйцам твоему движку.
Глянь откуда я, у нас зима 9 месяцев. И это масло я лью с как купил машину а это с 2008 года. А если тыкать в производителя там написано 10W30.
Карфаген должен быть разрушен!!!
И..это ...давайте уже бухать....

Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5", Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон
1
 
Ответить
   
автор
Киев
Сообщений: 23
Карфагенянин:
Глянь откуда я, у нас зима 9 месяцев. И это масло я лью с как купил машину а это с 2008 года. А если тыкать в производителя там написано 10W30.
Для 2.0 - 5W30, для 2.4 - 0W20, которое я и лью.
 
 
Ответить
Юрий
Новосибирск
Мой НСГВ 2008 г.в. сейчас у дилера, лопнул БЦ, так что все плюсы авто зачеркнул один ЖИРНЫЙ минус!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Vitara 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Гранд Витара.
Посмотреть всё о Сузуки Гранд Витара

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Гранд Витара с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром