Немного хотел сказать про тормоза. ИМХО АБС срабатывает рановато и тормоза не такие острые как на том же Форде, ватноватые они немного. Для такой достаточно тяжелой машины тормоза нужны поэффективнее. Кроме того, хотел пару слов написать про динамику. До 10 тыс. км. было такое ощущение, что машина едет с прицепом, точнее не едет. После этого пробега машина проснулась. Заметил, что на Лукойле 95 Экто разгоняется получше, чем на той же Роснефти. Газпром вообще лить опасаюсь. Пробовал для интереса лить 92-не понравилось....
Забыл написать еще про один момент, который некоторым покажется не существенным, но меня периодически дико вымораживает-это ключ зажигания. Ну просто 19 век... Не складной, кнопочки маленькие, несуразные, в перчатках их не нажмешь. Кроме того, не знаю почему, но иногда открывается или закрывается с десятого раза, а иногда и не закрывается с ключа вообще. Потом снова открывается-закрывается... Алгоритм этого не понятен, стоишь иногда по морозу и др... полчаса. Производитель, но неуж-то у тебя не нашлось возможности сделать нормальный ключ???
Вот решил выложить фото тех поломок, о которых я писал в своем отзыве, плюс установленная магнитола. Да, что за масляное пятно под движком на кузове так и не разобрались. У кого-то ест свои версии? Добавлю, что за время прошедшее после размещения отзыва поломок автомобиля не случилось, почти... Стала появляться такая хрень, что после выключения понижайки и включения первой передачи машина просто стоит и не едет. Тут кто-то про это вроде уже писал. За последнее время такое было два раза. Лечилось заглушил-завел.
Хотел еще немного сказать о расходе топлива.
Недавно стал замечать, что увеличился расход (уже знаю примерно насколько километров хватает после заправки) и при чем заметно. Связывал это с тем, что стал "жечь" на нервах в последнее время. Движок крутил в среднем до 3,5-4 тыс. оборотов постоянно. Короче говоря, расход увеличился приблизительно литра на 2 и стал приблизительно литров под 14.
В последнюю неделю ради интереса (и в целях экономии бенза))) перестроился и стал крутить движок до 2,2-2,5 тыс. оборотов при переключении передач....
Пробег подошел к 20000км. и стали проявляться отголоски волгоградских убитых дорог. В салоне на кочках появились скрипы-слева возле лобового и сзади где-то по бокам, плюс начало постукивать заднее сиденье. При наезде на неровности одним колесом и перекосе кузова стала скрипеть облицовка, где не пойму пока. Вот и закончилась тишина в этой машине. Не удивительно конечно, кто знает наши дороги там и танк загремит через полгода, кузов видно немного разболтался. Буду наверное "шумить" салон и антискрипом обрабатывать заодно. Вот только поможет ли это не знаю.
Недавно решил сменить масло после зимы не дожидаясь регламентного пробега в 15т.км. Кстати, я раньше писал про расход масла. До этой замены не доливал не грамма с момента последней замены в 11 т.км., видимо движок прикатался, масло то же Сузуки 5Х30, другое лить не стал, хотя пересмотрел и перечитал много.
Не знаю с чем связано, но немного вырос расход-сейчас около 11 при спокойной езде по городу. Прошлой весной было поменьше.
Всем добрый! Решил по случаю дополнится. Поездив последнее время по трассе, решив впихнуть круиз-контроль, больно уж правая нога устает при долгой езде. Устанавливал на сервисе. По времени 1,5 часа, по деньгам вышло 7 т.р. со скидками. Проверил при поездке в Краснодарский край 850 км в одну сторону, что сказать-вещь хорошая! Забыл про боль в правой ноге, пользоваться удобно. Кто ездит по трассе часто-очень рекомендую. Теперь ощущения от машины при длительной поездке. На удивление не заболела спина (она у меня вообще больная и на такие вещи реагирует), зато утрясло по-полной и не только меня, но и пассажира (сидел отец, водитель с 50-летним стажем, который ездил на чем угодно в своей жизни)....
Вот и прошло 2 года владения моим авто, в виду чего хочется поделиться своими впечатлениями. На прошлой недели прошел плановое ТО-30000. По его результатам каких-либо неисправностей выявлено не было. В очередной раз полюбовался на результат "сопливого" сальника хвостовика коробки, который мной ранее был уже заменен. Механик дилера сказал типа это нормально...у большинства так. Что же, пусть будет пока так, но к концу гарантии однозначно замена. Обратил внимание дилера на стук подвески, с которым он в принципе согласился, но в результате различных способов выяснения причин, его причину так и не установили....
...совсем забыл. Написал, что прошел ТО-30000, но не написал как и почем, может кому-то будет интересно, чтобы расходы прикинуть. Короче говоря, дилер зарядил 14т.р. Лично я был к такому не готов и заранее купил расходники в автодоке (не реклама!). Там масло, фильтры, тормозуха ну и все вроде...купил свечи иридиевые НГК про запас, пока дешевые были. В результате вся песня обошлась в 8 с копейками. В нагрузку подарили Асистанс на год, говорят, что эта тема реальная, судя по отзывам.