Всем доброго времени суток! Хотелось бы немного рассказать о своем Витарыче,который уже 4 год является полноценным членом нашей семьи,и начну с самого для вас интересного:вложения......))))))))
Итак,первое что я сделал после покупки авто это заменил цепи в двигателе,запчасти плюс работа=30.000р(заменил исключительно по своей инициативе,предпосылок для замены не было,но такой уж я человек....Кстати двигатель очень чувствителен к моторному маслу,поэтому с маслом лучше не экспериментировать),далее заменил радиатор(3.000р,разумеется аналог),аккумулятор (4.500р),все исключительно из-за наличия свободных денег на тот момент и желания ездить не оглядываясь.....))))) Для тех кто потирает руки и думает ну вот началось......Огорчу:это все вложения на данный момент,кроме запланированных замен расходников.
Машина необычайно крепкая,неприхотливая и.....с сумашедшей проходимостью!!! Заметьте,живу в Сочи,горные дороги,серпантин,горные реки,зимой выезжаем в горы по горным дорогам где как правило с одной стороны скала,а с другой обрыв,так вот Витарыч ни разу не дал в себе усомниться!!! Рама,раздатка,пониженная.....Кайф!!!! Конечно везде нужна мера и эта машина (как и любая другая) имеет свой предел,а посему чересчур увлекаться не стоит,все-таки это не ГАЗ 66...)))))))) Хочу отдельно отметить что я свою ласточку не лифтовал,колес огромных не ставил,она в полном стоке,но можно только себе представить на что способен этот самурай при правильном тюнинге......
Прошлой зимой отправился на плато Лаго-Наки(красивейшие места,крутые подъемы,2 200 над уровнем моря,кому интересно посмотрите в интернете),на липучке Toyo и полном приводе ехал как по асфальту(хотя признаться на паре спусков было как-то не по себе,но даже намеков на занос не было),в общем самостоятельно добрался на самый верх и также без проблем спустился,после чего было решено Витарыча прописать у нас в домовой книге....))))))))
В общем по проходимости у меня вопросов вообще не возникало и не возникает что для внедорожника(а Витара им несомненно является) является самым главным....
Что касается салона и внутренней отделки,то и тут японцы преподнесли приятный сюрприз:удобное посадочное место,регулируемое по высоте,корректор фар,подогрев зеркал,овердрайв и кнопка Power,подогрев передних сидений,множество ящичков для мелочей,обдувы всех стекол,все электростеклоподъемники,блокировка дверей,2 подсветки оптики на панели приборов,удобно расположенная раздатка.......И это 2003 год.....Куда ж вы смотрите инженеры Автоваза.....
В машине есть и минусы,например маленький багажник,но это поправимо путем трансформации салона(причем за считанные секунды),не комфортно при езде на скорости более 140 км в час(я ехал и более,не критично..).....В остальном один восторг!!!
Хочу сразу ответить критикам:за машиной надо следить и она будет безотказно вам служить на протяжении многих лет....
И самое главное:Очень,очень,оченьи очень жаль что ЭТУ модель больше не выпускают,представляю какое счастье обладать такой НОВОЙ машиной....
Спасибо всем кто дочитал и не судите строго,отзыв пишу впервые....