немного впечатлений, проехал уже около 2 т. км. Судя по другим отзывам, всё верно, вполне добротный японский внедорожник. Возит, хлопот не доставляет, особенно после проведенных манипуляций. Немного напрягает стук впереди и трещина на стекле, но вложения итак превысили ожидаемые расходы, так что с этим пока смирюсь. В целом всё устраивает, конечно после глк, немного напрягает тряска на неровностях. Но своё назначение он исполняет, салон действительно теплый и вместительный, на задних сиденьях места даже больше....
обнаружилась ещё одна неприятность, при покупки был низкий уровень масла, но доливать не стал, понаблюдаю. И вот после 2х т. пробега он опустился ещё ниже, до самого конца щупа. Но пока менять не буду, доезжу до 100, потом, долил ликви 10в40. Буду менять и добавлю свои любимые присадки от хадо, на териосе расход снизился в половину. Посмотрим, если не поможет, будем думать. В других отзывах про масло ничего не не было...
появилась ещё какая-то проблемка, пока едешь по городу, не было, но при езде по трассе через 10-15 минут загорается чек двигателя и горит, пока не скинешь клемму. Пишут на форумах, что бензин не тот, попробовал другой, тоже самое. Скорее всего разрушается катализатор, в городе обороты меняются, на трассе постоянные, вот что-то и происходит. Вот думаю, что с этим делать...
как то скучно стало за два месяца, ничего не сломалось, ездит и всё. Но тут вот решил всё таки что-то сделать, заехал узнать сколько стоит заменить стекло. Надоела эта трещина на уровне глаз, оказалось, что совсем не дорого, решил заменить. Процедура несложная, не долгая, зато теперь стекло новое. Ещё один косяк устранён, вроде мелочь, но всё же приятно. Обзор стал лучше и приятней для глаз...
вроде как то нечего писать было, ездит и всё, но вот настали теплые деньки. В машине стало жарко, окна не открываю, много пыли. Включаю климат, не так как то дует, фильтр менял недавно, брал авто зимой и особо климат не проверял. Теплый дул нормально, а вот с холодным что-то не то. Подумал, что нет фреона в системе, заехал на сервис, подключили умный аппарат, утечек не обнаружил, фреона оказалось 70 грамм вместо 500, куда он делся. Заправили, теперь всё хорошо задуло, прохладно и комфортно. Ещё один косяк от прежнего владельца устранён...
пришло время немного написать об эксплуатации и обслуживании, ездит без удовольствия и комфорта, пока ничего не сломалось, скачет, всё вытряхивает. Но свои функции выполняет вполне надёжно, наступил пробег 100 т. км. Решил заменить масло в двигателе. Залил мотюль 4100 и присадки хадо, заменил возд. фильтр...
обнаружился ещё один косяк, заехал на мойку. Стали обливать водой, когда поливали крышу, вода хлынула в салон. Подумал, что течёт в месте крепления антенны, но почему? Первый раз такое встретил, разобрал обшивку, снял антенну, промазал все эти места герметиком для аквариума(хорошо что был). Собрал, просушил, вроде не течёт, но на мойку ещё не ездил, когда поеду, проверю. Вот такая ещё мелкая неисправность, но не пойму откуда она образовалась. По прежнему авто устраивает, климат холодит, всё работает. Только стуки впереди немного напрягают, замерил расход бензина, теперь 10,5-11,4. Вроде как летом поменьше...
попробовал натянуть ручник, не работает, начал изучать тему. Оказывается под подлокотником есть гайка натяжителя ручника. Снял крышку сзади подлокотника, открутив четыре самореза и сдернул её с защелок. Подтянул гайку и ручник заработал, на всякий случай разобрал и почистил механизмы на колесах. Было много пыли и мелкого порошка, видимо с колодок. Сами колодки ручника почти не изношены, с новья диски не снимались. В них есть дырки с резьбой на 8, с помощью болта удалось их сорвать с места, прикипели. Сами же диски не изношены, при таком пробеге почти новые, либо качество металла хорошее, либо стиль езды....
не знаю как 2006 г., но я взял 8го, после рейстала. Классный авто, лью 95, прет как надо, кое-что подделал, теперь целый год ничего. Мост не гудит, ступицы в порядке, немного стучит рейка, но она стучит и на хвалёных тойотах. Проходимости хватает, зиму отъездил без проблем, любой сугроб проезжал. Гляньте на ютюбе возможности витары. Вполне хороший проходимец, а сколько девок на них ездит!!!. Парковаться лучше, ямы не страшны, вот и берут их, действительно по цене самый доступный полный привод с кондером и акпп....
итак пришло время расстаться с замечательным авто, по имени сузуки гранд витара. Плохого не скажу, но и хорошего не много. Авто хорош своей безпроблемностью, проходимостью, небольшими расходами на содержание. Этим его плюсы и кончаются. Много пришлось сделать после прошлых хозяев, но повезло будущему, теперь он в полном порядке. Только мелочи по кузову и рейка.
Подведу небольшой итог расходов за год владения и пробеге 6 т. км.:
чехлы-1700, оплетка руля 350, ремонт ключа-600, фильтры салон и возд. 600, осаго 8162, оформление 1000, втулки стаба-260, ремень и свечи 3635, брелок 150, омывайка 100+100, замена втулок и ремня 1350, гайка и ремонт колеса 50+765, лампа 15+151+168+342, диагностика ходовой 1236, рычаги 14800, опора кпп 3038, замена рычагов, опоры и геометрия 4806, клипсы 125, фара 3250, масло долив 600, стекло 3800, мойка 300, краска 200, кондер запрвка 1430, полироль 350, отбойник капота 176, масло, фильтры, присадки 2500+1800+550, замена 400....