Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara 2008

Сузуки Гранд Витара 2008 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
54512
107
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
133
голоса
4.5
5 — 94 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-13 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Название: 4wd
Цвет кузова: серый
Цвет салона: черный
Салон: ткань
Кузов: противотуманки, очиститель заднего стекла, релинги
Ходовая часть: акпп
Двигатель: 4 цилиндра 16 клапанов инжектор 140 л. с.
итак, свершилось. После долгой попытки продать, ГЛК был продан, уехал в Крым. В тот же день встал вопрос о замене, т. к. нужен подобный аппарат. Думал или рав4 или его, но цены на рав намного выше, хотя он ни чем не лучше. И снег обещали очень скоро, почитав отзывы, кое что посмотрев, сделал вывод. Можно взять витару за не очень дорого. Почитал о его меганадежности, проходимости, вместимости, решил, что мне подходит. Полистал объявления и нашел по адекватной цене не вполне убитый вариант, который требовал вложений, но цена была заманчивой, а искать было некогда. Посмотрел, оставил задаток, уверяли, что если не оставлю, авто продадут. В итоге получил Гранд Витару с кучей косяков, но решил, что постепенно доведу до ума. Тут же пошел снег и авто начал служить по своему прямому назначению.
Полный привод и клиренс делают своё дело, в этом плане авто супер, не хватает только системы есп, которая была в мерседесе и кашкае. Теперь о косяках, но вполне терпимых и устранимых. Пробег был на момент покупки 96 т.км. Но состояние, как-будто в два раза больше, хотя первая регистрация 2010 г. Где он был целых 1,5 года? И кто на нём рысачил, не жалея и в хвост и в гриву, но не бит и не крашен. Косяк первый- не работал ключ на открытие дверей, сделал ремонт ключа, новый можно взять у дилера 3-5 т. р., как то дорого. Далее, из подвески шел ужасный стук, сказали, что надо заменить резинки стаба, линки уже заменены. Увидел ремень, весь в трещинах, купил и то и другое, сразу заменил. Долил антифриз, вроде не бежит, но бачок был пуст. Заменил свечи зажигания, неизвестно когда их меняли, иридивые, стояли почти такие же.  Спускало колесо, оказался гвоздь, и одну гайку, оказалась на 21. Не хватало клипс под капотом и на задней защите, поставил. Не горела лампа стоп-сигала, заменил. Одел чехлы, оплетку на руль, проверил состояние воздушного и салонного фильтра, плачевное. Заменил и тот и другой, после замены резинок стук стал меньше, но не ушёл полностью. Заехал на пихтин на диагностику- результат рейка  и рычаги, сайленты в них в ужасном виде, решил поставить новые рычаги оригинал, хотя и дорого, но зато ходят долго, все заменители-ерунда. Оказалась порвана и просела подушка-опора под акпп. Взял оригинал, заменил всё сразу, сделали геометрию, задняя подвеска оказалась в норме, чуть что-то подкрутили и немного рулевую тягу. Все встало на место, стук почти исчез и стал лучше ехать. Но рейка по прежнему громыхает на некоторых неровностях. Кузов весь в сколах и царапинах, лкп всё же слабовато.
Теперь о фарах, где-то в отзывах мелькнуло, что свет плохой, но что такой плохой даже и не думал. Его почти нет, давай смотреть фары, и обнаружил в правой фаре не правильно стояла лампа. Переставил, засветила хорошо, в левой фаре не было места для установки лампы, куда оно делось... Пришлось искать фару, новые дорогие, нашел б.у. в питере, прислали через 2 недели, оказалась с битой машины, без части креплений, но с нормальной формой для установки лампы. Менял сам, немного не удобно, надо снимать бампер. Свет стал отличный, светит хорошо, а то ломал голову, как же его улучшить(по отзывам). Оказывается всё со светом в порядке, еще не было габаритной лампы в правой фаре, провод просто болтался, как это так, что с ним делали. Поставил, увидел что не светит правая туманка, тоже нет лампы, купил поставил, просто странно и не понятно как это всё может быть.
Неудобство складывания сидений, что тоже мелькало в отзывах, компенсировал двумя коробками от бананов. Получил ровный пол, как раз как мне нужно. Вот вроде и всё, осталось только стекло с трещиной на уровне глаз, да стук в рейке. В остальном авто теперь в порядке и возит каждый день в снег и мороз. Вот сколько косяков оставил прежний нерадивый хозяин. Как можно так запустить авто, наездник, не следил за ним. Я же так не могу, когда что-то не так, на душе не спокойно.
Бензин заливаю 95 на тнк, вроде хорошо, и едет и расход адекватный в городе-11,8-13,6 по замерам. О комфорте, его просто нет, брать новый витару за 1,1 не стоит, хотя и смотрел в салоне. А за не дорого вполне нормальный авто, дубовый. жесткий, плохо управляемый, без плавности, козлит на неровностях, но везет по любым дорогам. За это ему можно простить всё остальное. Сейчас фото нет, он грязный, да и полно их итак. Потом помою, пофоткаю.
Про двигатель, читал, что слабый, ничего подобного, мотор зверь,тянет везде, динамика приличная, 4акпп вполне хватает
Вывод, вполне приличный авто для города и загорода, с хорошими внедорожными данными, вместимым салоном, но новый брать не стал бы, он того не стоит...
По своим данным авто схож с нивой, в плане устройства полного привода, клиренса и т.д. Но в плане всего остального "японская нива" гораздо лучше. Да и конкурентов со схожими данными не много. Можно их перечислить, но итак их знают поклонники 4вд. В городе авто популярен, больше только рав4, не считая корейцев. Их я не рассматривал в принципе, только япы и немцы. Вижу много девчонок за рулем витар, впрочем как и равов, уж много он может простить ошибок в езде своим хозяйкам...
еще  один момент, который некоторым покажется не существенным, но меня периодически напрягает-это ключ зажигания.  . Не складной, кнопочки маленькие . Кроме того, не знаю почему, но иногда открывается или закрывается не сразу, а иногда и не закрывается с ключа вообще. Потом снова открывается-закрывается, чем объяснить не знаю...

Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

немного впечатлений, проехал уже около 2 т. км. Судя по другим отзывам, всё верно, вполне добротный японский внедорожник. Возит, хлопот не доставляет, особенно после проведенных манипуляций. Немного напрягает стук впереди и трещина на стекле, но вложения итак превысили ожидаемые расходы, так что с этим пока смирюсь. В целом всё устраивает, конечно после глк, немного напрягает тряска на неровностях. Но своё назначение он исполняет, салон действительно теплый и вместительный, на задних сиденьях места даже больше....

, пробег 98 000 км   

обнаружилась ещё одна неприятность, при покупки был низкий уровень масла, но доливать не стал, понаблюдаю. И вот после 2х т. пробега он опустился ещё ниже, до самого конца щупа. Но пока менять не буду, доезжу до 100, потом, долил ликви 10в40. Буду менять и добавлю свои любимые присадки от хадо, на териосе расход снизился в половину. Посмотрим, если не поможет, будем думать. В других отзывах про масло ничего не не было...

, пробег 98 000 км   

появилась ещё какая-то проблемка, пока едешь по городу, не было, но при езде по трассе через 10-15 минут загорается чек двигателя и горит, пока не скинешь клемму. Пишут на форумах, что бензин не тот, попробовал другой, тоже самое. Скорее всего разрушается катализатор, в городе обороты меняются, на трассе постоянные, вот что-то и происходит. Вот думаю, что с этим делать...

, пробег 98 600 км   

по заявкам сделал фото

, пробег 98 900 км   

как то скучно стало за два месяца, ничего не сломалось, ездит и всё. Но тут вот решил всё таки что-то сделать, заехал узнать сколько стоит заменить стекло. Надоела эта трещина на уровне глаз, оказалось, что совсем не дорого, решил заменить. Процедура несложная, не долгая, зато теперь стекло новое. Ещё один косяк устранён, вроде мелочь, но всё же приятно. Обзор стал лучше и приятней для глаз...

, пробег 98 900 км   

вроде как то нечего писать было, ездит и всё, но вот настали теплые деньки. В машине стало жарко, окна не открываю, много пыли. Включаю климат, не так как то дует, фильтр менял недавно, брал авто зимой и особо климат не проверял. Теплый дул нормально, а вот с холодным что-то не то. Подумал, что нет фреона в системе, заехал на сервис, подключили умный аппарат, утечек не обнаружил, фреона оказалось 70 грамм вместо 500, куда он делся. Заправили, теперь всё хорошо задуло, прохладно и комфортно. Ещё один косяк от прежнего владельца устранён...

, пробег 99 600 км   

пришло время немного написать об эксплуатации и обслуживании, ездит без удовольствия и комфорта, пока ничего не сломалось, скачет, всё вытряхивает. Но свои функции выполняет вполне надёжно, наступил пробег 100 т. км. Решил заменить масло в двигателе. Залил мотюль 4100 и присадки хадо, заменил возд. фильтр...

, пробег 100 000 км   

обнаружился ещё один косяк, заехал на мойку. Стали обливать водой, когда поливали крышу, вода хлынула в салон. Подумал, что течёт в месте крепления антенны, но почему? Первый раз такое встретил, разобрал обшивку, снял антенну, промазал все эти места герметиком для аквариума(хорошо что был). Собрал, просушил, вроде не течёт, но на мойку ещё не ездил, когда поеду, проверю. Вот такая ещё мелкая неисправность, но не пойму откуда она образовалась. По прежнему авто устраивает, климат холодит, всё работает. Только стуки впереди немного напрягают, замерил расход бензина, теперь 10,5-11,4. Вроде как летом поменьше...

, пробег 100 800 км   

попробовал натянуть ручник, не работает, начал изучать тему. Оказывается под подлокотником есть гайка натяжителя ручника. Снял крышку сзади подлокотника, открутив четыре самореза и сдернул её с защелок. Подтянул гайку и ручник заработал, на всякий случай разобрал и почистил механизмы на колесах. Было много пыли и мелкого порошка, видимо с колодок. Сами колодки ручника почти не изношены, с новья диски не снимались. В них есть дырки с резьбой на 8, с помощью болта удалось их сорвать с места, прикипели. Сами же диски не изношены, при таком пробеге почти новые, либо качество металла хорошее, либо стиль езды....

, пробег 101 200 км   

не знаю как 2006 г., но я взял 8го, после рейстала. Классный авто, лью 95, прет как надо, кое-что подделал, теперь целый год ничего. Мост не гудит, ступицы в порядке, немного стучит рейка, но она стучит и на хвалёных тойотах. Проходимости хватает, зиму отъездил без проблем, любой сугроб проезжал. Гляньте на ютюбе возможности витары. Вполне хороший проходимец, а сколько девок на них ездит!!!. Парковаться лучше, ямы не страшны, вот и берут их, действительно по цене самый доступный полный привод с кондером и акпп....

, пробег 102 000 км   

сделал немного фоток, всё то же, только стекло без трещин...

, пробег 102 000 км   

итак пришло время расстаться с замечательным авто, по имени сузуки гранд витара. Плохого не скажу, но и хорошего не много. Авто хорош своей безпроблемностью, проходимостью, небольшими расходами на содержание. Этим его плюсы и кончаются. Много пришлось сделать после прошлых хозяев, но повезло будущему, теперь он в полном порядке. Только мелочи по кузову и рейка.

Подведу небольшой итог расходов за год владения и пробеге 6 т. км.:

чехлы-1700, оплетка руля 350, ремонт ключа-600, фильтры салон и возд. 600, осаго 8162, оформление 1000, втулки стаба-260, ремень и свечи 3635, брелок 150, омывайка 100+100, замена втулок и ремня 1350, гайка и ремонт колеса 50+765, лампа 15+151+168+342, диагностика ходовой 1236, рычаги 14800, опора кпп 3038, замена рычагов, опоры и геометрия 4806, клипсы 125, фара 3250, масло долив 600, стекло 3800, мойка 300, краска 200, кондер запрвка 1430, полироль 350, отбойник капота 176, масло, фильтры, присадки 2500+1800+550, замена 400....

, пробег 102 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
автор
Сообщений: 984
почитал сузуки клаб, пишут, что до 1 л. на 1 т.км нормуль, но это совсем не гуд. Не привык я масло доливать. Буду наблюдать...
8
 
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1911
За житейскую находчивость 5.

4WD и понижайка-настоящий джип.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
6
2
Ответить
  
Сообщений: 15458
насчет расхода масла: почитай сервисную книжку - тама расписано что расход масла появляется при движении на больших скоростях. Как понял что полость картера видать сделана так что на скорости происходит его интенсивная вентиляция и улетучиваются легкие фракции масла. По опыту когда гнал с Москвы пришлось долить где то 2,5 л за 8000 км. А по приезду домой уровень держался. Так что если по-другому, то вероятен износ ЦПГ?
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Машина хорошая. Но расход топлива это жесть.
6
9
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
mic-90:
насчет расхода масла: почитай сервисную книжку - тама расписано что расход масла появляется при движении на больших скоростях. Как понял что полость картера видать сделана так что на скорости происходит его интенсивная вентиляция и улетучиваются легкие фракции масла. По опыту когда гнал с Москвы пришлось долить где то 2,5 л за 8000 км. А по приезду домой уровень держался. Так что если по-другому, то вероятен износ ЦПГ?
у меня стала стабильно съедать литр на 5000 тыщ
4
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
езжу больше в городе, есть масло не должен. На износ не похоже, тяга отличная, расход топлива адекватный...
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
Retsam:
Машина хорошая. Но расход топлива это жесть.
а какой вы хотели на 2л. моторе? Королла с 1,6 ест 10-11, а этот 2,0л. 12-13. Какой же он должен быть? Хонда аккорд 2,4 9 года ест 13, так там нет полного привода, так что расход вполне адекватный...
13
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Алекс Ч:
а какой вы хотели на 2л. моторе? Королла с 1,6 ест 10-11, а этот 2,0л. 12-13. Какой же он должен быть? Хонда аккорд 2,4 9 года ест 13, так там нет полного привода, так что расход вполне адекватный...
У меня 2.4

Зимой, с прогревами до 22-х доходит. Летом до 16-ти.
4
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
jaguar ru:
За житейскую находчивость 5.
4WD и понижайка-настоящий джип.
для настоящего джипа не хватает дизеля. Понижайка на Витаре, не совсем то, что у большого, тяжёлого внедорожника. Понижайка на Витаре просто включает весь крутящий момент и всё, рискуя оборвать раздатку. Витара не едет на холостых на понижайке как должен ехать внедрожник! Включил понижайку, тормоз отпустил, а машина стоит... она должна ехать даже на горку без прискосновения к педали газа! А на Витаре надо газовать, и не слабо газовать, сильно нагружая раздатку. Ты выйдешь из говён на витаре с пониженной, проверено, да выйдешь, но убивая раздатку. А как она воет на пониженной на 20 кмч - это жесть.
4
11
Ответить
  
Сообщений: 15458
Retsam:
у меня стала стабильно съедать литр на 5000 тыщ
может эти легкие фракции как раз зависят от производителя? У мня к примеру был мобил 5W30 SL
1
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
mic-90:
может эти легкие фракции как раз зависят от производителя? У мня к примеру был мобил 5W30 SL
что на Мобил, что на Шелл - горит одинаково.

Как дело подошло к ста тысячам, начала жрать литр на 5000
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
вообще-то витара не тяжелый джип, но для зимы, для плохих городских дорог вполне хороший проходимец, для моих нужд вполне подходит. Кроме комфорта устраивает всё, многих людей тоже. Хороший авто за не большие деньги, много их у нас, популярен, дороги *****о, а он всё таки не пузотерка. Вот езжу зимой и не парюсь, проедет-не проедет, еду где хочу, паркуюсь без проблем, трогаюсь по любому льду и снегу. Классный авто, а постоянный 4вд это вещь, понял это ещё на ниве с 80х годов. И остаюсь его приверженцем, а все подключайки не дают такой уверенности, после кашкая больше его не хочется...
7
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Из паркетников, считаю для плохих городских условий лучший - это Икс-Трейл. на нём проезжая снежную целину, можно муфту заблокировать и привод почти постоянный и не будет опа постоянно подключаться. Несмотря на то, что он большой, но маневренный и лёгкий. Витара - это больше для пересечённой местности, вот там на Витаре ехать кайфово, а в городе устаёшь.
3
11
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
икс стоит других денег, привод почти, перегреется это почти и встанешь. Езжу в городе каждый день и что то не устаю, на счет проходимости на утубе есть видео...
12
1
Ответить
Стрелец1960
Новосибирск
Все правильно написал, но с фотографиями отзыв был бы интересней.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 612
Retsam:
для настоящего джипа не хватает дизеля. Понижайка на Витаре, не совсем то, что у большого, тяжёлого внедорожника. Понижайка на Витаре просто включает весь крутящий момент и всё, рискуя оборвать раздатку. Витара не едет на холостых на понижайке как должен ехать внедрожник! Включил понижайку, тормоз отпустил, а машина стоит... она должна ехать даже на горку без прискосновения к педали газа! А на Витаре надо газовать, и не слабо газовать, сильно нагружая раздатку. Ты выйдешь из говён на витаре с пониженной, проверено, да выйдешь, но убивая раздатку. А как она воет на пониженной на 20 кмч - это жесть.
Не замечал вой раздатки и на 30 км в час)))) А понижайка на Витаре такая же, как и на тяжелом внедорожнике - механизм как у Кукурузера, момент как у УАЗ. ЗЫ На холостых с пониженной ездить не пробовал, ибо подключаю ее в сложных дорожных условиях, где не до холостых))) А в сложных дорожных понижайка не то что не однократно, а многократно вытаскивала из конкретных засад и позволяла проходить в таких местах, куда паркетники )и Икстрейл в том числе) даже и не сунутся.
15
 
Ответить
   
Омбы
Сообщений: 953
Ковер зачетный)
6
1
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2908
Автор, там масло 5w30 по мануалу, а так дело твое конечно, что заливать. В рычагах можно было поменять сайленты а не менять его в сборе, точку опоры хвалят и ещё подходят с Хонды ЦРВ, фебест конечно ставить не стоит. Напиши, что с рейкой у тебя?
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
2
1
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
Автор,как модернизировал багажник?
Хоть бы фатиму эту снял,а то не видно.
2
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
это не ковер, а покрывало, сглаживает неровности и щели. Пол почти идеально ровный, что мне и нужно. Масло долил пока временно, до замены, а там решу, что залить. Рычаги заменил, потому что оригинал лучше всех ремонтов и аналогов, поставил и забыл. Рейка стучит, но уже привык, сначала было не комфортно, но почитал форумы, вроде как и не страшно...
1
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 259
Судя по вашему отзыву, незря РАВ4 стоит дороже.
3
5
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
а в чём это выражается?..
 
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
Чем пол-то выровняли?
 
 
Ответить
    
уфа
Сообщений: 63
хорошо что не взял в своё время витару.Знакомый прикупил с пробегом в 42т.км дилерскую от одного хозяина и мучается.сейчас загудел подшипники ступиц колёс при пробеге 58т км.,ремонтировал раздатку,рейку.Продать не может уже 7 месяцев.Я приобрёл хонду срв 3 кузов 2.4 двигатель.пробег 105т км.ТОЛЬКО РАСХОДНИКИ.Ездили на природу я проехал где и он ездил по грязи но по трассе небо и земля.Я еду и кайфую.
Мой отзыв: Honda Shuttle 1997
4
20
Ответить
   
Сообщений: 612
чикист72:
хорошо что не взял в своё время витару.Знакомый прикупил с пробегом в 42т.км дилерскую от одного хозяина и мучается.сейчас загудел подшипники ступиц колёс при пробеге 58т км.,ремонтировал раздатку,рейку.Продать не может уже 7 месяцев.Я приобрёл хонду срв 3 кузов 2.4 двигатель.пробег 105т км.ТОЛЬКО РАСХОДНИКИ.Ездили на природу я проехал где и он ездил по грязи но по трассе небо и земля.Я еду и кайфую.
Мда, опять коммерческая разведка автоцентров, торгующих кроссоверами, ибо:
- Первое, 130 т пройдено и все слава Богу. Расходники. И у всех знакомых витароводов тоже самое.
- Второе. Масса СРВ-водов жалуются на постоянные поломки.
14
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
а что, подшипники вечные и гудеть не должны? Неизвестно на какой скорости ездил он эти 42 т. Машину можно и раньше замучить. Да, я много сделал, но уже второй месяц езжу и не парюсь. Только бензин, больше 80 не езжу, по ухабам и наледям на мин. скорости, спешить некуда. Авто отличный, а косяки есть у всех, тем более пробежных...
13
2
Ответить
    
уфа
Сообщений: 63
вторая хонда у меня,на первой хонде шатлл побег 370тысяч продал с родными подшипниками ,есть отзыв но дроме,ступиц и много чего родного стояло.думаю потом вы будете думать по другому когда надо менять каждые 60 тысяч подшипники.
 
7
Ответить
    
уфа
Сообщений: 63
кик:
Мда, опять коммерческая разведка автоцентров, торгующих кроссоверами, ибо:
- Первое, 130 т пройдено и все слава Богу. Расходники. И у всех знакомых витароводов тоже самое.
- Второе. Масса СРВ-водов жалуются на постоянные поломки.
Думаю автоцентрам нечем торговать сейчас.Я долго выбирал себе кроссовер и хонда меня очень устраивает. у меня в семье СРВ-3 И СРВ-2 с пробегом 105т.км и 280т.км.Ваш выбор слушать советы,у меня реальные машины для сравнения Витару можно сравнить с нивой но не более.
 
14
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
а это и есть нива, только японская, советы я особо не слушал, просто на этот момент он меня устраивает. На счет хонды подумать можно, но вот привод у ней не совсем полный, да и клиренс ниже. А в целом отзывы по витарам не плохие...
13
 
Ответить
 
Кандалакша
Сообщений: 138
Опять тряпка на номере...
Мой отзыв: Opel Kadett 1985
1
3
Ответить
  
Сообщений: 451
Автор я не понял:
1. что такое ГЛК;
2. пишите не хватает только системы есп - а куда она у вас девалась?
3. плохо управляемый - это как, может вы просто ездить не умеете или проблемы с гидроусилителем руля, Витара рулится отлично;
4. постоянно сравнение с РАВ4, а это в общем то совсем разные автомобили, с разными трансмиссиями, к тому же в Витаре установлена раздаточная коробка, разрезные мосты на всех модификациях отсутствует вариатор;
5. по маслу - вы продолжаете убивать эту машину, зачем доливаете 10w40, бог с вами, по мануалу для двигателя 2,0 рекомендуется 5w30.
А вообще машина вам досталась судя по всему от нерадивого хозяина, это ж надо так умардовать нормальный автомобиль.
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2011
11
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
serg007:
Автор я не понял:
1. что такое ГЛК;
Mercedes Benz GLK
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
На скользкой дороге даёт уверенность не постоянный полный привод, а ESP и VSC. У меня этого нет на Эскудо, в итоге фуллтайм, а на льду ведёт себя как задний привод, всё время пытается зад обогнать перед, блокировка чуть-чуть только спасает.
3
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Поинженная - это вещь конечно, который раз понимаю. Сегодня по делам ездил, снегопад у нас был, два раза выручила уже. Я просто в шоке от того, что когда ты включаешь пониженную на скользкой горке, и машина просто едет, хотя на блокировке ещё секунду назад шлифовала всеми четырьмя. Причём и летом пригождалась мне не единожды.
2
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
serg007:
3. плохо управляемый - это как, может вы просто ездить не умеете или проблемы с гидроусилителем руля, Витара рулится отлично;
Он рысачит по дороге, нуля как такого нет и его приходится периодически подлавливать, чтоб прямую траекторию держал. В городе это незаметно, зато сильно заметно на длинной прямой на скорости 80-100.
А в городе рулится нормально, хотя тяжело, потому что в Витаре ГУР, а не ЭУР. Витару можно разогнать до 160-ти, держать прямую будет нормально за счёт прижимной аэродинамической силы, а вот на крейсерской скорости рысачит.
1
8
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
спорить ни с кем не буду, пишу то что есть, за рулем много лет, могу сравнивать. Много их было, что значит ездить не умеете, никаких проблем с авто нет, если витара рулится отлично, то вы не ездили на авто, которые действительно отлично управляются, чего про него не скажешь. На моём системы есп нет и не было, вам наверное неизвестно что это опция и не на всех витарах она есть. С рав4 я не сравнивал, а рассматривал в качестве приобретения, но витара победил по многим позициям. Масло я долил пока до замены, ничего с ним не случиться, как ехал, так и едет. А прежний хозяин был действительно нерадивый, не хотел вкладывать, и отдал перекупам с доплатой ему и взял старый опель у них же...
4
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
чикист72:
вторая хонда у меня,на первой хонде шатлл побег 370тысяч продал с родными подшипниками ,есть отзыв но дроме,ступиц и много чего родного стояло.думаю потом вы будете думать по другому когда надо менять каждые 60 тысяч подшипники.
ксати на счет хонды, глянул цены на срв 2008 г. от 700 до 1 млн., какой бы тогда был смысл продавать глк, что бы взять срв. В неё всё равно надо было вкладывать, поэтому взял витару, значительно дешевле, подделал и так же езжу...
6
1
Ответить
  
Сообщений: 451
Retsam:
Он рысачит по дороге, нуля как такого нет и его приходится периодически подлавливать, чтоб прямую траекторию держал. В городе это незаметно, зато сильно заметно на длинной прямой на скорости 80-100. А в городе рулится нормально, хотя тяжело, потому что в Витаре ГУР, а не ЭУР. Витару можно разогнать до 160-ти, держать прямую будет нормально за счёт прижимной аэродинамической силы, а вот на крейсерской скорости рысачит.
Насчет рысачит не согласен, такого на своей Витаре не заметил, даже при езде по грунтовке.
8
 
Ответить
   
Омбы
Сообщений: 953
Dimmens:
Чем пол-то выровняли?
этим и покрывало как покрытие))))
4
1
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
DjakoFF:
этим и покрывало как покрытие))))
Аааа,а то думал цементом)
1
3
Ответить
  
Сообщений: 15458
Retsam:
На скользкой дороге даёт уверенность не постоянный полный привод, а ESP и VSC. У меня этого нет на Эскудо, в итоге фуллтайм, а на льду ведёт себя как задний привод, всё время пытается зад обогнать перед, блокировка чуть-чуть только спасает.
так то такое даже теоретически невозможно, т.к. раздатка раздает перед - 53%, назад - 47%, если токо колеса разные стоят!?
 
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
как то странно, есп нет, всц нет, а еду абсолютно уверенно на фултайме по любому скользкому покрытию, блокировкой не пользуюсь, едет и всё...
6
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
mic-90:
так то такое даже теоретически невозможно, т.к. раздатка раздает перед - 53%, назад - 47%, если токо колеса разные стоят!?
Наоборот. Больший крутящий момент на Витаре передаётся на зад.
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Машина-то сделана на основе своего заднеприводного старшего брата. Какой 53 на перед? 47 на передок, 53 назад - это даже раньше в Википедии было написано, сейчас почему-то стёрли

А по факту назад 60%, на перед 40%. оттого в поворотах, зимой, ***у закидывает сильнее, и задние пробуксовывают на льду чаще.
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Человек ездящий на Пробоксе, лучше меня, хозяина Эскудо знает как лучше ведёт себя мой автомобиль. Это так по-русски.
4
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Алекс Ч:
как то странно, есп нет, всц нет, а еду абсолютно уверенно на фултайме по любому скользкому покрытию, блокировкой не пользуюсь, едет и всё...
Вы с Ростова-на-дону, вы не знаете, что такое -20 и какой при этом бывает лёд, и как на нём едет машина.
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
какая разница куда больше, он просто едет хоть по льду, хоть по снегу, для этого он мне и нужен. Сел и поехал куда надо и когда надо, не взирая что там под колёсами или сверху, припарковаться хоть в сугробе, хоть на катке. Сходил по делам, сел, завёл и поехал дальше, не парясь выедет он из этого места. Вот такой он классный и всё!!!...
7
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
он едет, я не спорю. но на льду без ЕСП и ВСК с педалькой газа надо поосторожней, меня не один раз разворачивало зимой из-за того самого большего момента на зад. Поэтому включаю блокировку на льду, блокировка выравнивает момент в 5050, тогда передок подхватывает опу
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
ну нет в этой комплектации есп и вск и взять их негде. Пока обхожусь без блокировки, хватает того, что есть...
2
 
Ответить
  
Сообщений: 15458
Retsam:
Человек ездящий на Пробоксе, лучше меня, хозяина Эскудо знает как лучше ведёт себя мой автомобиль. Это так по-русски.
так то была гранд витара 2006 г...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 15458
Retsam:
Наоборот. Больший крутящий момент на Витаре передаётся на зад.
да, признаю свое заблуждение: назад больше идет! Просто у меня МКПП был и зимой не ездил.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
кто знает, что надо сделать, чтобы все двери открывались с ключа с первого нажатия? Почему то один раз открывает водительскую, а второй все остальные. Так должно быть или я чего то не знаю...
 
1
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2908
Алекс Ч:
кто знает, что надо сделать, чтобы все двери открывались с ключа с первого нажатия? Почему то один раз открывает водительскую, а второй все остальные. Так должно быть или я чего то не знаю...
Да так должно быть. Это защита от нападения, что бы нежелательные пассажиры не вломились автомобиль при посадке водителя.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
странно, на др. авто такого не замечал...
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Кин Дза Дза:
Да так должно быть. Это защита от нападения, что бы нежелательные пассажиры не вломились автомобиль при посадке водителя.
не поэтому. просто водительский замок главный, сначала открывается он, а потом идёт ток по всем остальным.

Правда открываются они быстро и чтоб заметить задержку это наверное надо специально стоять и дрючить замок приложив ухо к двери.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
на моём открывается водительский с первого нажатия, со второго остальные. На других авто всё открывалось сразу. Первый раз с таким столкнулся, может всё таки это можно как то изменить, через кнопки или ещё как?...
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Алекс Ч:
на моём открывается водительский с первого нажатия, со второго остальные. На других авто всё открывалось сразу. Первый раз с таким столкнулся, может всё таки это можно как то изменить, через кнопки или ещё как?...
У меня открывается всё сразу.

Проверь, может предыдущий хозяин вкупе ко всему и замок ушатал?
 
1
Ответить
  
Сообщений: 15458
Алекс Ч:
на моём открывается водительский с первого нажатия, со второго остальные. На других авто всё открывалось сразу. Первый раз с таким столкнулся, может всё таки это можно как то изменить, через кнопки или ещё как?...
производитель посчитал что твоя машина относится к дорогому сегменту автомобильного ряда и решило обезопасить хозяев от злоумышленников...
3
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 45
Алекс Ч:
на моём открывается водительский с первого нажатия, со второго остальные. На других авто всё открывалось сразу. Первый раз с таким столкнулся, может всё таки это можно как то изменить, через кнопки или ещё как?...
Это заводские установки, так на всех машинах - одно нажатие, водительская дверь, второе нажатие - остальные двери.
Насчет "переделать" - не в курсе, наверное разбираясь в электрике можно, но наврядли это так целесообразно.
Меня вот, например, бесит Пищалка о непристегнутом ремне, которая жутко воет по 2 минуты. Особенно когда гоняем на вылазки на бездор - ремень утомляет, иногда нужно паоаться вперед или вбок, - остегиваешь и снова пищит... Но вместо того, чтобы выдернуть предохранитель, купил тупо заглушку в Ашане за 50р и забыл.
1
 
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2908
Retsam:
У меня открывается всё сразу.
Проверь, может предыдущий хозяин вкупе ко всему и замок ушатал?
У тебя Эскудо или Витара?
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Эскудо.
 
 
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2908
Retsam:
Эскудо.
Ну возможно у Эскудо открываются все двери от одного нажатия на ключ или штатный брелок, у Витары сначала открывается водительская дверь, а после второго нажатия все остальные. Отличия еще есть, например у Витары можно активировать функцию "скандинавский свет" и больше не парится с включением днем ближнего или установкой ДХО.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 612
Кин Дза Дза:
Ну возможно у Эскудо открываются все двери от одного нажатия на ключ или штатный брелок, у Витары сначала открывается водительская дверь, а после второго нажатия все остальные. Отличия еще есть, например у Витары можно активировать функцию "скандинавский свет" и больше не парится с включением днем ближнего или установкой ДХО.
Брат, да нет у него ни Эски, ни Витарки))) Боевой бот это - определенная, но весьма эффективная модель ведения маркетинга. Если официальный маркетинг своими рекламными и маркетинговыми подразделениями приукрашивает существо экземпляра, проводя рекламные мероприятия и презентации, например ролик Хитрилы с собацами вместо колес))), то коммерческая разведка скрытно и легендированно, то бишь негласно, проводит модернизацию информационного поля. Проводят так сказать боевой троллинг - на тематических информационных ресурсах засаживают конкурентов, часто надуманными фактами, и как бы невзначай вкрапливают инфу по своему производителю "А вот Икстрейл..."))) Достаточно искушенные могут создавать вменяемые легенды оперативного прикрытия и неплохо лавировать в плане искажения информации, с опеределенной взвешанностью и в нужной пропорции предоставляя правдивую и объективную информацию по засаживаемому экземпляру и тут же смешивая его с той нужной мерой доли грязи, чтобы опорочить образец как таковой и продинуть свой требуемый вариант на этом фоне.
7
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Ну тебе то лучше знать, что у меня есть, ты ж надо мной свечку держал и на затылок капал.
3
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
mic-90:
производитель посчитал что твоя машина относится к дорогому сегменту автомобильного ряда и решило обезопасить хозяев от злоумышленников...
однако, на мерседесе более дорогом, производитель об этом не позаботился...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1608
была у меня такая же
расход масла и топлива подтверждаю
советую сменить бензин на 92 и поставить пороги (трубы), ибо низ дверей уходит прямо в днище
United Nations - Nations Unies
TLC 150 D 999
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
чикист72:
хорошо что не взял в своё время витару.Знакомый прикупил с пробегом в 42т.км дилерскую от одного хозяина и мучается.сейчас загудел подшипники ступиц колёс при пробеге 58т км.,ремонтировал раздатку,рейку.Продать не может уже 7 месяцев.Я приобрёл хонду срв 3 кузов 2.4 двигатель.пробег 105т км.ТОЛЬКО РАСХОДНИКИ.Ездили на природу я проехал где и он ездил по грязи но по трассе небо и земля.Я еду и кайфую.
согласен, по трассе может хонда и лучше, но для ехать и кайфовать у меня есть другой авто. А вот геометрическая проходимость у витары лучше, клиренс у хонды как у легковой машины. А витара мне лучше, чем хонда и дешевле(см. отзыв выше), устраивает всё кроме комфорта. Ради безпроблемности зимой можно и потерпеть. Ну нет с такими характеристиками более комфортной машины за эти деньги...
2
 
Ответить
    
уфа
Сообщений: 63
хонда в обслуживание дешевле,потому что не ломается,с дв 2.4 проходимость хорошая,она выше и геометрия у неё луче чем у 2л.
 
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
спорить не буду, меня устраивает, на тот момент цена хонды такого же года была в 1,5 раза выше, а вкладывать в железо, которое обесценивается не хотелось. Хватает того, что есть...
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
чикист72:
хонда в обслуживание дешевле,потому что не ломается,с дв 2.4 проходимость хорошая,она выше и геометрия у неё луче чем у 2л.
да вроде всё одинаково: http://www.drive.ru/honda/mode...
 
 
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2908
чикист72:
хонда в обслуживание дешевле,потому что не ломается,с дв 2.4 проходимость хорошая,она выше и геометрия у неё луче чем у 2л.
Блин, наверное никогда не владел не тем не другим автомобилем, у ЦРВ проходимость гораздо ниже Витары, ну хотя бы ютуб посмотри прежде чем писать. Но ЦРВ гораздо приятнее при городской эксплуатации, с этим мало кто спорит.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
мне црв не нужен в принципе, при одинаковой цене ещё можно рассматривать, но витары хватает с головой. Ещё раз пишу, что он дешевле, да и с надежностью всё нормально, езжу и не парюсь...
 
 
Ответить
    
уфа
Сообщений: 63
Кин Дза Дза:
Блин, наверное никогда не владел не тем не другим автомобилем, у ЦРВ проходимость гораздо ниже Витары, ну хотя бы ютуб посмотри прежде чем писать. Но ЦРВ гораздо приятнее при городской эксплуатации, с этим мало кто спорит.
а где я писал что срв по проходимости луче витары?Срв в третьем кузове с дв 2.4 выше и углы бамперов более приспособленны для бездорожья чем у 2.0л. Владею хондой уже второй.Нужно внимательней читать.А витара вон стоит у друга ,вчера только выгнал из сервиса.КУПИТЕ ЕЁ КТО НИБУДЬ У НЕГО,ПРЕКРАТИТЕ МУЧЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА!
 
4
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
а что он там делал, можно узнать...
1
 
Ответить
    
уфа
Сообщений: 63
поменял в ступице подшипник.что ещё не знаю.боится уже ездить.Бензина жрёт,у меня с прогревами 14-16л и него до 22л .по трассе 8.5-9.5 у меня зимой у него до 12
 
 
Ответить
  
Сообщений: 451
чикист72:
поменял в ступице подшипник.что ещё не знаю.боится уже ездить.Бензина жрёт,у меня с прогревами 14-16л и него до 22л .по трассе 8.5-9.5 у меня зимой у него до 12
Хватит грязью поливать нормальную машину. Если что то неисправно пусть отремонтирует. И нечего ее сравнивать с этим горе паркетником Хондой ЦРВ. Ваш человек судя по всему будет мучатся с любой машиной если рук нет.
8
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
чикист72:
поменял в ступице подшипник.что ещё не знаю.боится уже ездить.Бензина жрёт,у меня с прогревами 14-16л и него до 22л .по трассе 8.5-9.5 у меня зимой у него до 12
значит время пришло подшипнику, он же не вечный, заменил и забыл. На моём с этим в норме, а ест у меня 12 в городе, были морозы до 13, но не больше. Если он ездит в пол или в пробки, то может и больше, что теперь машина плохая?..
4
 
Ответить
     
Магнитогорск
Сообщений: 100
Алекс Ч:
почитал сузуки клаб, пишут, что до 1 л. на 1 т.км нормуль, но это совсем не гуд. Не привык я масло доливать. Буду наблюдать...
Поменяй сальники клапанов масло перестанет жрать! Если предыдущий хозяин такой ****** он их по любому не менял!
У меня чек не горит только когда заправляю на башнефти без оператора в Магнитогорске. Походу все остальные заправки льют откровенное *****о!
 
 
Ответить
     
Магнитогорск
Сообщений: 100
чикист72:
хорошо что не взял в своё время витару.Знакомый прикупил с пробегом в 42т.км дилерскую от одного хозяина и мучается.сейчас загудел подшипники ступиц колёс при пробеге 58т км.,ремонтировал раздатку,рейку.Продать не может уже 7 месяцев.Я приобрёл хонду срв 3 кузов 2.4 двигатель.пробег 105т км.ТОЛЬКО РАСХОДНИКИ.Ездили на природу я проехал где и он ездил по грязи но по трассе небо и земля.Я еду и кайфую.
У CRV полный привод отстой! Вот посмотри: https://news.drom.ru/Honda-CR-V... Похоже по той грязи где Вы ездили, я там на камри спокойно проеду :).
1
 
Ответить
     
Магнитогорск
Сообщений: 100
Алекс Ч:
вообще-то витара не тяжелый джип, но для зимы, для плохих городских дорог вполне хороший проходимец, для моих нужд вполне подходит. Кроме комфорта устраивает всё, многих людей тоже. Хороший авто за не большие деньги, много их у нас, популярен, дороги *****о, а он всё таки не пузотерка. Вот езжу зимой и не парюсь, проедет-не проедет, еду где хочу, паркуюсь без проблем, трогаюсь по любому льду и снегу. Классный авто, а постоянный 4вд это вещь, понял это ещё на ниве с 80х годов. И остаюсь его приверженцем, а все подключайки не дают такой уверенности, после кашкая больше его не хочется...
Удачи в эксплуатации!
1
 
Ответить
    
уфа
Сообщений: 63
MexaNik1979:
У CRV полный привод отстой! Вот посмотри: https://news.drom.ru/Honda-CR-V... Похоже по той грязи где Вы ездили, я там на камри спокойно проеду :).
вы видно человек недалёкий,или думаете что все владельцы срв глупые?наверно у вас и камри не было даже во сне.смотрите https://www.youtube.com/watch?v... или https://www.youtube.com/watch?v... ИМХО здесь представлено обыкновенное движение, т.е. передние колеса крутятся с одинаковой скоростью на роликах, зачем подключать зад. Если бы одно колесо стояло на роликах, а другое на полу привод бы включился. В грязи ведь редко, когда колеса одинаково нагружены, там срабатывают датчики и подключается полный. Бред у шведов, машина равномерно разгоняется на роликах. Надо было либо роли с разным диаметром ставить, либо притормаживать одни из роликов. точно так же ведут себя все кроссоверы у которых реализован такой принцип работы полного привода!
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
лишний раз убеждаешься, что все подключайки ерунда, вот субару, да и витара другое дело: https://www.youtube.com/watch?v...
2
 
Ответить
    
уфа
Сообщений: 63
как часто мы ездим по бездорожью?процентов 3-5?а для города хватает и подключаемого привода.А вот для трассы нужен комфорт,меньший расход бензина.
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
для трассы у меня есть другой авто, а вот для 3-5 % и для зимы витара самое то...
 
 
Ответить
    
уфа
Сообщений: 63
в своё время тоже была машина для трассы и для 3-5 процентов.да и сейчас есть седан .Но купив срв я решил все проблемы.Трасса ,снег,город,ну и небольшое бездорожье.Сам езжу по объектам и иногда приходится ездить по бездорожью,пока голова на плечах ни разу не застрял на хонде.
Вчера ездил и засёк расход,после заправки и проехав 120км расход 7.5л. ехал 90-110км в час.
2
2
Ответить
мак
Иркутск
тута пишут про безумные расходы у витары(зимой 22, трасса 12), это полная ложь, читал и думал
что кто-то, поливат грязью авто (возможно за деньги!!!).
У меня было 2 витары 2 и 2,4 литра. (в общей сложности 6 лет эксплуатации)
расход у 2,4 чуть бальше чем у 2, разница минимальна, почти не заметна.
сейчас у меня 2,4 (компл.максимальная)
- (трасса летом скорость 90-110 - расход 8,6-9,2 литра,
если ехать местами до 140 с обгонами, то в 10л укладываюсь). Замерял на 3000 км пробега ездил в отпуск средний расход 10.1 л. (на некоторых участках по несколько часов держал скорость до 150 км/ч. ( У нас так много машин, что бывает за полчаса одну обгонишь, это круто)
- зимой -проездил всю зиму (в сибири), средний расход на компе 14,6 л,
это утром прогревы, вечером прогревы, небольшие пробеги. по городу 80%, трасса 20%.
При спокойной езде.(иногда правда поддаю жару, в кайф со светофора в пол надавить, на чистом льду, у нас редко реагенты поливают)
Это реальный расход!!!!!!
10
4
Ответить
  
Сообщений: 451
Полностью согласен. Про большой расход пишут и говорят тот кто на Витаре не ездил и просто косит под крупного специалиста по этому автомобилю. На Ю-тубе в тест-драйвах по Витаре к сожалению такие спецы попадаются. Допускаю что повышенный расход будет, но только при определенных не штатных условиях (пробки, езда "педаль газа в пол", езда зимой особенно когда масло в редукторах и раздаточной коробке после стоянки не прогрелось и т.д.) но так на всех машинах. У меня 2,4 езжу 4 года круглый год, расход топлива в соответствии с руководством по эксплуатации.
4
3
Ответить
    
Омск
Сообщений: 45
Кнопка power и будет вам счастье в виде расхода 20-25 литров _)
Зато резвенько. Без нее в 15 укладываешься всегда.
 
6
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
да как вы получаете 15? Сколько раз замерял, нет у меня такого расхода...
6
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4
Chelovekov:
Кнопка power и будет вам счастье в виде расхода 20-25 литров _)
Зато резвенько. Без нее в 15 укладываешься всегда.
с таким расходом при power рекомендую проверить двигу и топливную систему, да и сам бензин который льете в бак...
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4
Может кто захочет так сделать))
4
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
1
 
Ответить
Марат
Казань
мак:
тута пишут про безумные расходы у витары(зимой 22, трасса 12), это полная ложь, читал и думал
что кто-то, поливат грязью авто (возможно за деньги!!!).
У меня было 2 витары 2 и 2,4 литра. (в общей сложности 6 лет эксплуатации)
расход у 2,4 чуть бальше чем у 2, разница минимальна, почти не заметна.
сейчас у меня 2,4 (компл.максимальная)
- (трасса летом скорость 90-110 - расход 8,6-9,2 литра, если ехать местами до 140 с обгонами, то в 10л укладываюсь). Замерял на 3000 км пробега ездил в отпуск средний расход 10.1 л. (на некоторых участках по несколько часов держал скорость до 150 км/ч. ( У нас так много машин, что бывает за полчаса одну обгонишь, это круто)
- зимой -проездил всю зиму (в сибири), средний расход на компе 14,6 л,
это утром прогревы, вечером прогревы, небольшие пробеги. по городу 80%, трасса 20%.
При спокойной езде.(иногда правда поддаю жару, в кайф со светофора в пол надавить, на чистом льду, у нас редко реагенты поливают)
Это реальный расход!!!!!!
В целом согласен. У меня двигатель 2.0, по трассе именно так и есть. Зимой в городе Казань при эксплуатации 100% город расход выше 16,5 не поднимается. При повышении температуры воздуха до 2-7 градусов тепла расход резко падает до 13 л.
1
1
Ответить
Марат
Казань
чикист72:
в своё время тоже была машина для трассы и для 3-5 процентов.да и сейчас есть седан .Но купив срв я решил все проблемы.Трасса ,снег,город,ну и небольшое бездорожье.Сам езжу по объектам и иногда приходится ездить по бездорожью,пока голова на плечах ни разу не застрял на хонде.
Вчера ездил и засёк расход,после заправки и проехав 120км расход 7.5л. ехал 90-110км в час.
Как-то встретил утверждение, что проходимость машины в БОЛЬШЕЙ степени зависит от водителя, а не от самой машины. Чем больше живу, тем больше в этом убеждаюсь. У меня, к сожалению, нет опыта езды по бездорожью, а временами приходится лезть в грязь или в песок при вылазках в лес. На своей Витаре включаю понижайки-блокировки, жму на газ и еду. Пока не застревал, в смысле так, чтобы не мог вылезти. Что-то мне подсказывает, что на СРВ я бы так себя уверенно не чувствовал.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1228
Доброго времени суток!
Эка Вас жизнь занесла... С GLK на японониву...
За отзыв 5!
А равчики и правда дорогие, даже сильно б/у. Но ведь берут, иначе бы столько не стоили.
Равчик чуть комфортнее, а витара чуть проходимее.
Главное, чтобы возил исправно!
Удачи!
Мои отзывы: Toyota RAV4 2016, Toyota RAV4 2012
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
а что, хочется попробовать разные авто. Мерседес попробовал, ничего особенного, только дорогой в содержании. Рав хотел, но за те деньги, что взял витару, были 04, 5 года. Опять же зачем переплачивать за 08 года, просят на 200-300 дороже. А витара хороший и меня устраивает, кстати почти все комплектующие, что на нем, что на тойоте и др. япах как близецы. Достаточно открыть капот, или поглядеть с ямы. Что пластик, что резинки, что металл словно с одного места, отличия в конфигурациях и размерах. Ну и чем же рав лучше за лишние 200 т. р.?...
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1228
Алекс Ч:
Ну и чем же рав лучше за лишние 200 т. р.?...
Мне обе машины нравятся - и SGV и RAV4. У знакомого был SGV. Очень симпатичный и внутри и снаружи. Нормальное полноценное авто без всяких оговорок. Все что нужно для жизни присутствует. Размеры и качество на уровне. Особых хлопот не доставлял.
Если нет предубеждений или привыкания можно и сэкономить. На эти 200тр можно допов накупить (магнитолу с навигацией, бокс на крышу, хорошую летнюю резину на литых дисках, тонировку сделать и т.п.).
Судя по фоткам Вы его пользуете по потребности :)
Мой равчик еще веселее выглядит :)))))
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Что-то я не понял про трансформацию салона? Что вы там нагородили??? Спинки откидывается на сидушки, затем кресла полностью откидываются вперед и получается ровный пол без колхоза мешками.
По расходу летом на 18 колесах по трассе меньше 9 литров на скорости 100-110. Обороты на сотне 2,5 тысячи. Двигатель 2,4 литра. Эскудо.
В городе Владивостоке (подчеркиваю именно во Влалике с перепадами высот более 120 метров) компьютер показывает 14 литров, по чекам чуть больше 12. Все, конечно относительно и зависит от пробок.
Поездка на дачу туда обратно 60 км трасса 28 город показывает 10 литров на сотню.
На работе ГВ за 60 тысяч пробега замены только расходников.
У коллеги Эскудо при таком же пробеге аналогичная ситуация.
Про работу полного привода с ESP пока ничего не скажу, буксовать не приходилось. Так же еще не опробовал систему помощи спуска с горы. А вот помощник при подъеме в гору обрадовал. Машину держат 2 секунды тормоза. Если нажимаешь газ быстрее, то и колодки быстрее расходятся.
 
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
Что-то я не понял про трансформацию салона? Что вы там нагородили???
нагородил ровный пол длиной 140 см., что при складывании сидений не получается. Теперь всё удобно, загрузил что надо и поехал и спать можно...
2
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 7181
Брат, сними эту сосичную оплетку, убого....
хчешь оплетку - купи на али и красивее и лучше.
Ну коверчег с котиками на переднем сиденьи насмешил. Купи шкуру себе на переднее сиденья и смотреться будут и практически классная весчь. Дорого, но он того стоит, только настоящую овчину покупай, а не синтетику.
Без обид.
Ну а за отзыв 5)
grande 2.0 X 110 ==>> sorento xm 2,4 full ==>> superb 1,4 turbo business ambition
Мой отзыв: Toyota Mark II 2002
 
 
Ответить
Алекс Ч:
а что, подшипники вечные и гудеть не должны? Неизвестно на какой скорости ездил он эти 42 т. Машину можно и раньше замучить. Да, я много сделал, но уже второй месяц езжу и не парюсь. Только бензин, больше 80 не езжу, по ухабам и наледям на мин. скорости, спешить некуда. Авто отличный, а косяки есть у всех, тем более пробежных...
... Верно шеф , тут уж как карта ляжет . Я купил в апреле 2015 . Вып. 2008 , 2,0 л . пробег 70000 . Летом забренчало в районе помпы , хотел ехать к спецам но , местный Кулибин посоветовал помазать сухим обмылком шкивы ремня и , все , тишина до сих пор . Ничего не жрет и не расходует кроме бензина . Правда снег и грязь как магнитом и на себя и под себя , да это мелочь . На бездорожье не проверял , т.к. для этого есть ""Нива"" .
 
 
Ответить
валерий
Томск
у меня сгв 2010г мкпп.пробег 108т расход .зима11л на 100км лето 9.5 город. понижайка вещь.раз по рыхлому снегу ехал на ней 14км. только выключаешь машина без сцепления глохнет.а ехать на сцеплении -сгорит.воняет ферадо сразу.также один раз по грязи около 2х км не выключал понижайку.не бойтесь она хоть и воет но довольно надежная. машине не хватает клиренса до настоящего внедорожника.я поставил проставки на 4 см и резину грязевую 225 75 16. был случай когда паджерик 4 за мной непролез -зарылся прекрасный и надежный автомобиль
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
валерий:
у меня сгв 2010г мкпп.пробег 108т расход .зима11л на 100км лето 9.5 город. понижайка вещь.раз по рыхлому снегу ехал на ней 14км. только выключаешь машина без сцепления глохнет.а ехать на сцеплении -сгорит.воняет ферадо сразу.также один раз по грязи около 2х км не выключал понижайку.не бойтесь она хоть и воет но довольно надежная. машине не хватает клиренса до настоящего внедорожника.я поставил проставки на 4 см и резину грязевую 225 75 16. был случай когда паджерик 4 за мной непролез -зарылся прекрасный и надежный автомобиль
Хороший у вас расход. Видать средняя скорость под 30 км в час.
 
 
Ответить
валерий
Томск
в городе в пробкам бывает и меньше. а вообще мкпп сильно экономит топливо на сгв . акпп очень надежный .но устаревший . также в семье есть хонда срв 2013г акпп 2.0 . пробег 47т км .жрет зимой с прогревами до 21 литра .правда больше ездит жена и на короткие расстояния. да и по надежности на 37 т км заменили пр заднюю ступицу . ждал почти два месяца с эмиратов . купил за 8т 300р а дилеры предлагали за 26т р. передние пыльники на стойках к 40 т км были все в дырах . пер колодки тоже отходили всего 44 т км . когда то у меня была срв 1997г акпп американка - гораздо крепче . да и на сгв за 124 т км пробега поменял один задний амортизатор .обе задние ступицы - уже прошли около 100т км . впереди бушинги и тяги стабилизатора . да и конечно колодки вкруг - это все.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
как может 2,0 л. расходовать 21 л. У меня 4,7 столько берет зимой, а летом 19-20.
 
 
Ответить
валерий
Томск
сам не знаю . но компьютер показывает около 21 . летом 14 примерно - чисто город. может из за коротких расстояний . прогрел проехал 2-3 км потом снова прогрел. хотя все равно до куя. у меня рх 350 примерно также . даже чуть меньше ел. тоже зимой.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Vitara 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Гранд Витара.
Посмотреть всё о Сузуки Гранд Витара
Запчасти на кузов SUV в Ростове-на-Дону

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Гранд Витара с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром