Доброго времени суток.
Пишу свой 3 отзыв на этом сайте.
В этот раз о Сузуки Гранд Витара 3 2008 года 5 дверей.
Комплектация максимальная с двигателем 2л.
Как выбирал:
Итак после продажи Мерседеса МЛ-320 решил поездить на пузотерках, более свежих по году выпуска.
Собственно не буду детально описывать, получилось поездить на Хонде Цивик 5Д хетчбек 2008 года и Лансере 10 2008 года седане.
Почему они, не спрашивайте, просто в определенные периоды времени подвернулись под руку именно они и захотелось попробовать что за машины.
Коротко: Цивик 5Д 1.8 л. очень жесткий картинг - исключительно для хороших дорог Греции, Турции итд, но явно не для России с ее колдобинами и ямами.Разгонял ее до 200 на дорогах Нижегородской области, идет в поворотах и на прямой хорошо, но если нет ям, а это редко.Короче вытрясает душу.
Лансер 10 1.8 л. Семейное авто по-мягче(существенно) Цивика. Ездил по городу 6 мес. Щумоизоляции нет. Просто нет и все. Что бы ни говорили поклонники лечится только шумовкой за 20-25 тыр. Я не стал заморачиваться и продал, все равно не мое, временно вместо джипа).
Итак, сделав ремонт и переехав в новую квартиру решил поменять и машину на что то более подходящее по характеру и эксплуатации.
Изначально хотел рамные авто, помня предыдущие варианты, на которых проездил около года.
Варианты покупки старых авто отпали после просмотра 2х экземпляров: один Паджеро 3, второй Патфайндер.
Понял для себя, что хочу надежную и свежую машину без гемороев на 1,5-2 года, можно без рамы.
Ценник в 600-650 руб(не хотелось залазить в большие кредиты), определенный заранее сократил варианты.
Да и покупка для родственника Гранд витары 3 в апреле 2014 года за приемлемые деньги в очень хорошем состоянии подтолкнули к мысли рассмотреть такой вариант для себя.
В итоге посмотрев несколько ЦР-В в 2 кузове(устаревший по моему) и Киа Спортаж 3(передний привод) решил остановиться на Гранд Витаре 3.
Выбирал около месяца, посмотрел около 10 машин в разных комплектациях от разных хозяев.
В итоге чисто случайно нашел вариант из области в максимальной комплектации.
В ПТС фактически 2 хозяина, 1 владелец из автосалона и женщина у него купившая авто и отъездившая 2 года.
Я - 3 хозяин.
Теперь об авто:
Максимальная комплектация, кожа, люк, ксенон штатный с омывателями фар, бесключевой доступ итд.
Внешний вид:
Вполне современный и актуальный. Подойдет и мужчине и женщине. Мне кажется, больше мужской. Не Рав 4.)
Салон:
Салон приятный и функциональный. До сих пор актуален, мое мнение. Все очень удобно, все на месте.
Двигатель:
На мой взгляд ему его достаточно. 2 литра и 140 лс в самый раз. Можно 2.4, я ездил особо не ощутил разницы. На 3.2 на СГВ не ездил, на МЛ 3.2 это совсем другое (вес, коробка итд).
Запчасти и ремонт:
За 5 месяцев заменил запчастей на 10 тыс рублей, и то с учетом своих предубеждений.
Поменял масло в раздатке и сальник(подтекал, можно было не менять, но мне не комфортно), сайлентблоки передних рычагов, какой то рычаг передний(не помню как точно называется) и масло в моторе на оригинал Сузуки.
Вот и все, что нашли в сервисе. Остальное в порядке.
Общие ощущения:
Авто эксплуатируется каждый день в режиме работа - дом. Пока в городе. Летом ездит на дачу, там есть легкое бездорожье.
Постоянный полный привод дает ощущение уверенности на любом покрытии( и это не пустые слова).
Конечно на трассе ему тяжело после 130-140 ну большего от него и не нужно.
По легкому бездорожью очень уверенно, ни разу пока не включал 4л или ллц.
По тяжелому не ездил - не приходилось.
Машиной полностью доволен.
Не скажу,что жесткая.
После МЛ, Цивика и лансера кажется мягче.
В целом достаточно надежный авто, по личным ощущениям ну и опять же по отзывам на дроме.
Фото добавлю позже, еще не фотографировал.))
P.S. Прочитав отзывы, понял, что многие владельцы не знают, на что поменять в данном классе авто, т.к. нет достойных по тех характеристикам авто.
Надеюсь, что следующим будут авто другого класса: Тоета Ленд Круизер 150, 200 либо Паджеро 4, но это в будущем, пока СГВ 3.
Всем удачи в выборе!