Всем доброго времени суток. Цель этого отзыва рассказать об очень интересном японском автомобильчике.
Куплен был новым за 650.000 по спецакции. Сегодняшняя рыночная цена машины с пробегом в 100.000-150.000 около 500000.
Машина обслуживается в гараже по "требованию". Если есть возможность поставить дешевый неорегинал - именно он и встает.
Среда обитания: Москва-подмосковье, поездки по России, Москва-Сочи, Москва-Киров. Ездим и летом и зимой. Машина живет под окном в режиме "сели-поехали" без прогревов и церемоний.
1. Ходовые качества и расход топлива и проходимость
В городе динамики вполне хватает, на трассе тоже нормально - механика. По горам за уазиком ехать не стоит, но подъехать к горной речке или объехать пробку полем, это пожалуйста. Блокировок у машины нет. В некоторых аннотациях была информация про задний мост LCD, самоблокирующийся. Скажу так: она и без блокировок идет как трактор. Сравнивали с гранд витарой 2.0 с блокировками, где проехала она, там проехал и я. Единственное, некоторые моменты проходил не в натяг, а ходом. Максимальный расход топлива, литров 14, но это какая-то экзотика по самым страшным пробкам в снегопад. Больше 10 редко. Иногда 11. Трасса 8-9.
2. Комфорт и утилитарность
Комфорт передних пассажиров на 4, комфорт задних двух на 3. Если ехать втроем, то задний пассажир садится боком, это удобно.
У нас 2 водителя: 152 см и 170 см. Пристегиваться не удобно- ремни сзади. Однако это дело привычки. Я эту проблему решил заглушкой. По сути, передние сидения гранд витары, что в базовой комплектации, что в максимальной, одинаковые. примерно одни сидения, один пластик, одна шумоизоляция. Я прокатился на 3.2 и 2.0 пятидверных, у меня такое впечатление сложилось.
Задние пассажиры сидят в багажнике, а нормального багажника у машины нет. Много сумок - складываем половинку сидений.
Зато есть два крючка, как на мопеде, благодаря которым пакеты не летают по салону, а аккуратно висят за пассажирскими спинками. Кстати, пассажирские спинки регулируются по наклону, причем каждая отдельно. Это удобно.
Однако из песни слов не выкинешь: полноприводная и короткая, трясет и укачивает, если человек склонен прилично, даже при аккуратной езде.
Кстати, в отличии от Нивы, вход и выход задних пассажиров очень удобен. Во-первых, ремни безопастности никогда не оказываются под ногами. Во-вторых, правое сидение на салазках и отлично едет вперед, освобождая проход. Причем откидывается оно как спереди, при помощи ручки, так и сзади, при помощи педали. Т.е. задний пассажир аккуратно нажимает на педаль и сидение до упора отъезжает вперед, если там никого нет.
4. 135000 и что отремонтировано.
Итак, сервис машина видела только 2 раза и первый раз при покупке. Если не считать маслана машине отремонтировано:
4.1 переборка моторчика климат-контроля 5 т.р. (пробег до 100.000)
4.2 замена моторчика на б/у (пробег после 100.000) 3 т.р.
4.3 замена передних колодок 2 или 3 раза. Крайний раз стоил 4000р вместе с работой и переборкой ступицы, а также ремкомплектом ступицы, который продается прямо на трассе и предстваляет собой набор резинок.
4.4 аккумулятор (пробег до 100.000). Аккумулятор очень похож на мотоциклетный, стоит порядка 2000-3000 тыс. Не оригинал с короткими клеммами. Я удлинил, все работает уже года полтора.
4.5 стойки. Справедливости ради скажу, что стойки менялись несколько раз. Первый раз из-за механических повреждений, второй из-за срока службы. Цена в р-не 4000.
4.6 переборка подвески на 130.000 замена нескольких подшибников, вместе с работой 9300р в своем сервисе.
4.7 втулки стабилизатора 1000р
5. общее впечатление и обслуживание