Здравствуйте, хочу поделится впечатлениями от эксплуатации Сузуки Гранд Витара 2001 года выпуска, в белом цвете, с милями на спидометре и тремя владельцами девушками в ПТС. Данный автомобиль попал ко мне после благополучной эксплуатации и дальнейшей успешной продажи праворукой Хонды НР-В, знаете как то захотелось попробовать авто с левым рулем, на полном приводе и достаточно высокой посадкой. При прочесывании интернета на глаза попалась Сузуки Гранд Витара, ранее я никогда не рассматривал данное авто и поэтому первым делом прочел много отзывов на дроме. Было почерпнуто много информации, причем не всегда положительной, но слово "хочу", перебороло здравый смысл и мной был приобретен данный автомобиль. Так получилось что автомобиль я приобрел у откровенного перекупа, при перегоне авто выяснилось что автомобиль по трассе сожрал 25 литров, я конечно же расстроился, но не стал отчаиваться и загнал автомобиль на диагностику, где был вынесен вердикт "мертвые все датчики кислорода", а в этом чуде их целых четыре, не буду рассказывать сколько стоило труда поменять их. Кстати сами датчики стоили по 1000 рублей за штуку, меняли их с братом в гараже, так что потрачено было 4000 рублей, три часа времени и энное количество нервов, так как пришлось снимать весь выпускной тракт. После замены датчиков расход наконец-то упал до 17 литров в городском цикле, по трассе больше 10 не выходило. Авто эксплуатировал в зимнее время поэтому могу сказать что на запуск авто просто песня, в -40 с брелка сигналки, без прогревов, был приятно удивлен Хонда в -27 уже не заводилась. Салон автомобиля откровенно сказать очень устаревший, места очень мало, печка дула на отлично всегда было тепло. По ходовой были поменяны только задние амортизаторы, кстати пока вспомнил передний мост подключается воздухом, поэтому он иногда не довключался что было очень не приятно. По трассе авто вело себя вполне адекватно и предсказуемо, хотя на гребенке закидывала задницу, наверное сказывалось рамная конструкция и задний мост. Пробовал автомобиль по бездорожью, однозначно это его стихия, пробовал во время весеннего разлива на зимней резине "Нокиан", в салоне стояла вода, но выбрался сам. Хотел попробовать его по хорошему бездорожью, лифтанул его на 5 сантиметров, поставил грязевую резину, но вынужденные обстоятельства заставили продать Витарика. После себя автомобиль оставил очень спорные чувства, ну просто очень спорные. Если его использовать на охоте он не очень вместительный, но в тоже время запаса хода двигателя хватает за глаза, по трассе на дальняк его использовать не слишком возникает желание, по городу пугает конский расход топлива. Да забыл написать про двигатель V-образный с цепным приводом ГРМ, очень шумный и прожорливый, масло не разу не брал за время эксплуатации, автомат работал четко, без пинков и рывков. Ах да, забыл были проблемы по электрике, так как автомобиль из америки головной свет горел в полнакала из за этого постоянно горели контакты, проблема решилась установкой би-ксенона. В общем к покупки данного авто нужно подходить взвесив все плюсы и минусы. Решив твердо, нужен ли он вообще. Не знаю я себе данный авто больше не возьму.