Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara 2007

Сузуки Гранд Витара 2007 — отзыв владельца

, Новосибирск
73846
69
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
271
голос
4.7
5 — 220 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-18 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 7
Цвет кузова: чёрный
Цвет салона: чёрно-серый
Зима-лето
Зима-лето
Про белого Поло (за Витарой видать) тоже потом отзыв писану.
Про белого Поло (за Витарой видать) тоже потом отзыв писану.
Стандартный торпедо.
Стандартный торпедо.
Привет всем!
Давно ничего объемного не писал. Последнее, помню, сочинение на выпускном экзамене в школе 100500 лет назад. А тут решил отзыв о машине написать. Может кому пригодится…
Сузуки Гранд Витара 2.0 АКПП 140 л.с. Таких полно, куда не плюнь. Комплектация не максимальная, но ущербным от того себя не считаю, ибо без наворотов типа люка и броня не страдает, и танк медленнее не едет. Ездил до Витары на разнообразных авто: родительский девятос 89 года 1.3 (воспоминания только приятные – молодость;)), Ниссан Вингроад 2003 года 1.8 4WD (тачка супер, тоже только положительные эмоции), Фольксваген Гольф 5 2008 года 1.6 (лучший в своем классе автомобиль), Сузуки Культус 2001 года 1.5 (мой страшный сон; сломалось всё, что только могло, за год владения), Форд Рейнджер 2007 года 2.5 турбодизель (брутальный пикап с алькантарой в салоне, отличной проходимостью и абсолютно ненужный для городского жителя, не заводящийся в морозы даже с Вэбасто). Собственно, почему я и начал искать кроссовер повышенной проходимости (если так можно выразиться)? Рейнджер шикарен для вылазок на природу, но в городе неудобен, непрактичен, бесполезен. Нужна была надежная машина с достойным 4WD, эргономичным салоном для семьи из 4 человек и приятной внешностью (жена настаивала). В связи с тем, что пикап долго и сложно продавался, изначально позиция была такая: скорей бы уже этот Форд спихнуть, обменять на что угодно, что проще продать, а потом выбирать спокойно. Но в один прекрасный день позвонил мужик со словами: «Я тут дачу строить собрался, мне как раз нужна такая машина, как у вас. Меняемся на СГВ?» Я был просто счастлив! Поменялись с небольшой доплатой в мою пользу, чему я был очень удивлен, т.к. считал, что никому в Новосибе Рейнджеры вообще не нужны. Кстати, налог на пикап считается как на грузовик, т.е. в 3 раза больше, чем на того же Витару.
На момент приобретения машине было 6 лет при ≈75 тыщах пробега. Сейчас приближаемся к 100 тыс. км. Есть в семье вторая машина – Фольксваген Поло хетчбек – поэтому за 2 года наездили немногим более 20 тыщ.
Первые впечатления.
С места просто рвет! Педаль газа очень чувствительная, да и сама машина значительно легче Форда при равной мощности. Но отсутствие турбины тоже чувствуется. Руль потяжелее, но управление легковушки за счет жесткой и упругой подвески. Временами она казалась даже жестче, чем задние рессоры Рейнджера, но, конечно, это далеко не так. На пикапе передком спокойно переезжаешь лежачего полицая, а задними колесами аккураааатненько.
Потом начались будни. Съездил на СТО, поменял масло в движке, провел диагностику всех систем и агрегатов. В коробке оказалось свежее масло, менять не стал. Вердикт СТОшников: никаких явных проблем нет. Это обрадовало. Решил ездить дальше и наслаждаться.
Ежедневная эксплуатация приносила только удовлетворение. Правда, поначалу сложно было привыкнуть к низкой посадке после Форда. Зато езда по городу намного комфортнее. Перестроения из ряда в ряд легки и непринужденны, ускорения и торможения также не доставляют проблем. Сидеть удобно, музыка играет приятно, климат выполняет свою работу исправно. Долго врубался в систему, показывающую расход бенза. Странная она какая-то, в километрах на литр. Потом привык. По моим подсчетам примерно сходится. Город 15-18, трасса 10-12. Нормально для этой модели. Но заметил, что если сильно топить, то расход значительно увеличивается. Решил не топить.))) Коробка затягивает переключения (древняя она, конечно), ручка была б экономичнее, но зато автомат вроде как надежнее, чем МКПП вышел на этой модели. Адаптировался быстро.
Вскоре предстояла поездка в Шерегеш с друзьями. Купил рейлинги и бокс по этому случаю, т.к. народу 2 мужика, 2 девушки, ребенок, да сняряга (борды, лыжи, бурбон с егермейстером и т.д.) На такую поездку на Форде не решился бы – уж слишком он был неустойчив на снежной трассе. А вот на Витаре все прошло удачно. Особенно учитывая то, что в те дни снегом завалило и Новосибирскую, и Кемеровскую, и остальные близлежащие области. Машина была загружена по максимуму, но всем было комфортно. Даже двухметровому другу, сидящему за мной (мой рост 180 см). Обратная дорога выдалась непростой, в ночь на 8 марта. Трассы замело. Думали даже переждать где-нибудь метель. Слава Эволюции, мы этого не сделали, т.к. по прибытии домой узнали, что выезд из города закрыт, много машин застряло в снегах между городами, где-то кто-то даже замерз насмерть… Короче, мы проскочили. Хотя ехали на 4 часа дольше обычного. Но могли застрять на 4 дня.
Постепенно начал для себя выявлять плюсы и минусы. Плюсов больше.)
«+» :
- офигенная система постоянного полного привода (на любом покрытии, скорости, заносе ощущение полного контроля над ситуацией);
- четкое управление (связь руля и колес почти как у Гольфа);
- огромные зеркала и в принципе обзор (видно всё!);
- торможение и работа АБС более чем адекватные (летние шины – Бриджстоун, зимние – Нокиан Хакка 5);
- шумоизоляция и качество салона (нигде ничего особо посторонних шумов не издает, кроме хлама в багажнике);
- дверь багажника открывается в бок (лично мне нравится, удобно туда лазить, если плотно припаркован к чему-то сзади);
- в салоне ооооочень тепло! (самый теплый автомобиль, что у меня был, горячий воздух дует через 5 минут в -25⁰);
- большой широкий багажник (возил кучу всего: от холодильников до аппарата УЗИ)));
- просторный салон, удобные сиденья, регулировка угла спинок задних сидений и вообще посадка сзади (высоко сижу, далеко гляжу);
- понижайка, блокировка (пользуюсь редко, но помогает хорошо);
- надежность автомобиля в целом (ремонт только по мелочи + расходники, запчастей куча).
«-»:
- головной свет мог бы быть лучше (хочется настроить свет фар повыше);
- магнитола на 1 диск и нет USB разъема для флешки;
- локоть еле-еле достает до полокотника;
- в дверные кармашки не влезает бутылка больше 0,5 л;
- тормозная коробка, затягивающая переключение передач (может это субъективное ощущение, т.к. на второй машине передач почти в два раза больше - 7-ступенчатая DSG);
- высоковат расход (плата за постоянный полный привод).
Если еще что вспомню, добавлю.
Что касается надежности и обслуживания. За все это время заменил: передние колодки (и то оказалось, что старых еще надолго хватило бы), свечи, левый задний ступичный подшипник, пару сайлентов спереди, яйцы – всё. Мыл форсунки, менял фильтры, масло в коробке, движке, мостах и раздатке – как полагается, короче. Спереди оказалось масло с водой. Видать, предыдущий владелец по глубокой луже проехался. Масло не жрет совсем. По зиме уходил антифриз куда-то, потом перестал сам собой.
В общем, машиной доволен. Особенно зимой.) Если и надумаю менять, то на такую же, тока помощнее, или на Форь в последнем кузове. Еще заглядываюсь на Паджеро Спорт (все-таки рама  - есть рама!)
Спрашивайте, отвечу. Кучу фоток выкладывать смысла не вижу, машина более чем популярная. Цвет  - чёрный, колеса - круглые.)
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здравствуйте, други! Наконец-то добрался до компьютера. Удивлен активным комментированием сего отзыва. Думал, уже все обсуждено по сто раз по Витаре.) Добавляю фотку чистой машины (а он красив!).

В комментариях буду отвечать на вопросы.

   

Отвечаю всем про проходимость.

Я пересел на Витару с рамного внедорожника на полугрязевой резине. И как никто другой осознаю, что Витара - это кроссовер повышенной проходимости. Но! И на Рейнджере я застревал там, где Витара прошла бы за счет более короткой базы и постоянного полного привода. Плюсы СГВ не в проходимости, а в универсальности. Можно ездить с комфортом по городу и выезжать на природу, не опасаясь засесть в первой луже. К тому же, многое зависит от резины. Поставьте позубастее и это будет уже совсем другой автомобиль.

   

Настал радостный момент для моей семьи: переехали поближе к центру из тесной однушки в трешку. В очередной раз порадовал размер салона СГВ. Перевезли всё за два раза, не пользуясь услугами "газели". Правда, диваны и прочие шкафы оставили новым жильцам.) Но тем не менее...

Теперь всё рядом: садик, школа, магазины, метро... Даже на работу можно ДОЙТИ за 40 минут. На машине с пробками иногда столько же. Зато в выходные и праздники доезжаю за 7-10 минут.)

С наступлением весны всегда особенно радуешься наличию полного привода....

   

Неудобно, что сиденья в ровный пол не складываются. Но влезло всё, что нужно! И еще место осталось!

   

Настала пора прощаться с автомобилем. Но сначала ему предстояло небольшое путешествие Новосибирск-Красноярск-Новосибирск-Алтай-Новосибирск. Две недели отпуска прошли активно.

Предстояла небольшая подготовка: поменять масла, сайленты и разобраться с неработающим кондиционером и гулом в передней части. Основная проблема возникла с последними двумя вещами. Был на трех СТО, где не были названы убедительные причины возникших неполадок. Фреон поменял - не помогло. Прогнали краску - утечек нет. Ступицу обвинили в гуле, но потом выяснилось, что не она....

, пробег 105 000 км   

Немного фото из последнего путешествия на Витаре, если кому интересно. Алтай и р. Мана.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 2794
последний из могикян
был у меня такой 2.4 акпп - да жрет / да пластик скрипит и запаска / да коробка древняя
но едешь на нем хоть куда / и не ломается / в цене сильно не теряет
да еще и привод настоящий
зря продал короче я
55
3
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 329
him21:
последний из могикян
был у меня такой 2.4 акпп - да жрет / да пластик скрипит и запаска / да коробка древняя
но едешь на нем хоть куда / и не ломается / в цене сильно не теряет
да еще и привод настоящий
зря продал короче я
Когда скрипеть начал? У меня пока тишина.
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2007
15
1
Ответить
  
Сообщений: 452
Автору удачи в эксплуатации. Блин про этот расход топлива уже тема с душком. Да чуть больше чем у которых один мост отключается и все, а в остальном как на педаль давить будешь. У меня 2,4 машина исправна и расход как раз в пределах что указан в руководстве по эксплуатации, что за фобия такая про этот расход на Витаре то про бензин то про масло.
Дальше по тексту.
- Долго врубался в систему, показывающую расход бенза. Странная она какая-то, в километрах на литр. Потом привык.
Там есть настройка показаний компьютера или км/литры или литры/км. Посмотри.
- головной свет мог бы быть лучше (хочется настроить свет фар повыше).
На приборной панели есть колесико, регулируется свет фар ближнего света в зависимости от загрузки машины или выше или ниже.
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2011
12
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 600
Если нужна магнитола с навигацией от максималки витаровской 2013 г., то могу помочь купить и установить. Уже был опыт переоборудования такой комплектации как у вас, на максимальную голову. Делали выход на камеру. USB. CD, Mp3, AUX, SD карты он и так читает. В навигации Garmin по всей России и Европе.
6
 
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
место фоток очень похоже на гаражный кооператив "Север" на Родниках ))))
 
 
Ответить
Василий
Омск
Переключить с л/км на л/100 очень просто.
При выключеном зажигании зажать кнопку переключения режимов компа - включить зажигание (начнет моргать показатель) - короткими нажатиями выбрать нужный и подождать пока перестанет моргать, либо выключиь зажигание.
Все показания в л/100!!!
15
1
Ответить
  
Комса
Сообщений: 276
Можете мне не верить, но у меня СГВ мкпп 2.0 расход по городу 7-9, правда я езжу не более 2000 оборотов и как минимум 30-40% своего пути до светофоров или поворотов качусь накатом на нейтралке, а катится она дай боже прям хоть до америки сама докатиться может.
2005 год до Н.Э.
14
31
Ответить
Поддубный Станислав Олегович
Новосибирск
на самом деле проходимость данного авто посредственна, да для городского жителя вполне себе, но не более. очень тесный салон . говорю так как был такой
13
49
Ответить
  
Самара
Сообщений: 8
Колёса на дисках конечно приятный бонус, но только если про балансировку не забывать.
3
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5305
Ломаю башку, менять ли RAV4 II поколения на SGV? РАВ устраивает всем, кроме убогого салона (материалы отделки смущают) и звукоизоляции. У СГВ c тем и другим, вроде получше. А по ходовым они примерно на равных. Опять же, РАВ 2003 года, а SGV за эти деньги можно найти свежее на года три
Услуги связи для корпоративных клиентов.
Облачная АТС с интеграцией в CRM и 1С.
89248344443
12
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3319
мне нравятся СГВ. 5
18
4
Ответить
    
Сообщений: 1490
Кстати, налог на пикап считается как на грузовик, т.е. в 3 раза больше, чем на того же Витару.

Чё за бред? Пикапы специально оформляют как грузовой-бортовой категории "В" , чтоб налог был меньше. Или тебе как то по особенному считали?
19
4
Ответить
555
Нефтеюганск
Подлокотник вперед выдвигается
5
8
Ответить
    
Регион 58
Сообщений: 1899
Хороший авто и отзыв. Сам катаюсь на таком же с движком 2,4. Для моих запросов вполне хватает.
Вольдемар Иркутянский:
Ломаю башку, менять ли RAV4 II поколения на SGV? РАВ устраивает всем, кроме убогого салона (материалы отделки смущают) и звукоизоляции. У СГВ c тем и другим, вроде получше. А по ходовым они примерно на равных. Опять же, РАВ 2003 года, а SGV за эти деньги можно найти свежее на года три
Не ломай, бери Витару. У RAV4 по сравнению с витарой задняя подвеска отсутствует как класс. Я считал свой авто достаточно жестким, но после того как поездил RAV поменял свое мнение. По ощущениям у рафика сзади стоят деревянные колеса на деревянной оси.
SUZUKI Grand Vitara
Nikon D600, Nikon D200
16
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29413
отличная машина
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
14
 
Ответить
  
VVO-BQS
Сообщений: 430
Хорошая машина. 5!
13
 
Ответить
 
Ангарчанин
Сообщений: 203
хмм...Роч зараза про сузуки игнорит темы - тойоту всё ловит, а машин норм
7
4
Ответить
В600ВВ
Челябинск
>>> "Сузуки Культус 2001 года 1.5 (мой страшный сон; сломалось всё, что только могло, за год владения)"

Думал дважды на ту же марку не сесть после печального опыта и всё-таки снова Сузуки)).
Отзыв отличый, авто хорош! 5!
4
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2804
нифига он не проходимый, вот предыдущий круглый витара, вот этот танк, а это так паркетник, толку от настоящего полного привода ноль, если залез в сугроб и сел на пузо, то никуда ты не поедеш, она по диагонали прокопает колесами до земли , а толку ноль. нехватает блокировки заднего или переднего редуктора. застревал зимой очень много раз, все разы тупо садится на пузо. если засел, то цепи уже не помогут, помогает только одно, откапать весь снег под машиной, или поднять домкратом и под колеса положить доски по которым потом выезжаеш.
зимой жрет 18-20 литров. на пробеге в 60-75тыс кончились все четыре ступицы. потек сальник раздатки, на 90 тыс умерли оба потшибника обводных роликов на ремне. жрет масло, точнее не жрет, а через сапун летит во впуск и там сгорает (проверял через прозрачный фильтр) думаю снять клапанную крышку и промыть маслофильтр. аморты пока живые, стоки стабилизатора родные умерли на 60тыс, все последующие мрут за 15тыс.
Заточка парикмахерских ножниц, машинок .
Ремонт профессиональных машинок.
Заточка кухонных ножей.
17
24
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1868
Хороший проходимец и дизайн на ура. Зачёт! 5.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
12
8
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 314
Хорошая машина! Удачи!
7
3
Ответить
     
Сообщений: 2794
Yri-nvk:
нифига он не проходимый, вот предыдущий круглый витара, вот этот танк, а это так паркетник, толку от настоящего полного привода ноль, если залез в сугроб и сел на пузо, то никуда ты не поедеш, она по диагонали прокопает колесами до земли , а толку ноль. нехватает блокировки заднего или переднего редуктора. застревал зимой очень много раз, все разы тупо садится на пузо. если засел, то цепи уже не помогут, помогает только одно, откапать весь снег под машиной, или поднять домкратом и под колеса положить доски по которым потом выезжаеш.
зимой жрет 18-20 литров. на пробеге в 60-75тыс кончились все четыре ступицы. потек сальник раздатки, на 90 тыс умерли оба потшибника обводных роликов на ремне. жрет масло, точнее не жрет, а через сапун летит во впуск и там сгорает (проверял через прозрачный фильтр) думаю снять клапанную крышку и промыть маслофильтр. аморты пока живые, стоки стабилизатора родные умерли на 60тыс, все последующие мрут за 15тыс.
так ты еще с уазиком сравни проходимость и привод
речь идет о том что сейчас продается новыми и одинакового размера и цены
аналога сейчас нет и уже не будет никогда
а машина жива или нет зависит от владельца
если гонять не разбирая дороги за любая помрет . а эта у тебя уже 100 тыс км и живая
посмотрел бы я как немец себя повел при таком пробеге

да и вряд ли ты ее новую брал = пробег уже может все 200 тыс км
13
5
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1283
Yri-nvk:
нифига он не проходимый, вот предыдущий круглый витара, вот этот танк, а это так паркетник, толку от настоящего полного привода ноль, если залез в сугроб и сел на пузо, то никуда ты не поедеш, она по диагонали прокопает колесами до земли , а толку ноль. нехватает блокировки заднего или переднего редуктора. застревал зимой очень много раз, все разы тупо садится на пузо. если засел, то цепи уже не помогут, помогает только одно, откапать весь снег под машиной, или поднять домкратом и под колеса положить доски по которым потом выезжаеш. зимой жрет 18-20 литров. на пробеге в 60-75тыс кончились все четыре ступицы. потек сальник раздатки, на 90 тыс умерли оба потшибника обводных роликов на ремне. жрет масло, точнее не жрет, а через сапун летит во впуск и там сгорает (проверял через прозрачный фильтр) думаю снять клапанную крышку и промыть маслофильтр. аморты пока живые, стоки стабилизатора родные умерли на 60тыс, все последующие мрут за 15тыс.
почти со всем согласен... сейчас у самого 2х литровая витара, к 95 тысяч заклинило обводной ролик - ремень полетел, а на нем вообще всё сидит. масло тоже сейчас жрет литрами, надо ехать на сто, проверять из-за чего именно. но думаю кольцам хана пришел. у меня двушка с трудом едет, думаю в дальнейшем масло менять раз в 5-7 тысяч (сейчас раз в 10 тысяч). По проходимости - нет, витара все-таки едет, только ехать надо с головой. для примера посмотрите тут: https://www.youtube.com/watch?v... и вот тут: https://youtu.be/UjV2zREbenI?t= 12m12s
4
4
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1283
и да, сменил стандартную магнитолу на магнитолу с навигацией и камерой з.в. сразу поуютнее стало в салоне. сама магнитола тогда стоила около 13 тысяч, + камера + работы ... около 18 отдавал. Но оно реально того стоит. я до сих пор не могу привыкнуть к размерам из-за запаски, камера хорошо спасает.
4
5
Ответить
zoom24
Красноярск
Автору удачной эксплуатации.
Сам владел таким автомобилем почти три года. Остались неприятные впечатления. В промежуток по пробегу от 70 до 100 тыс померла помпа, 2 подшипника ступицы, шланг гидроусилителя, сальник переднего редуктора, внутренний пыльник переднего привода, датчик давления масла, систематически выбрасывал чек по причине кончины датчика в катализаторе, вытянулась цепь ГРМ (началось бряканье), втулки стаба переднего каждые 10 тыс под замену, ну и жор масла 2 литра на 10 тыс. Про расход бенза уже выше описали..
По проходимости тоже не все так хорошо, очень низкая раздатка и поддон двигателя. В колею лучше не попадать.
Из положительного
заводится легко в морозы, в машине тепло, подогрев сидений, зеркал в базе, сами зеркала большие но не складываются автоматически, закрытые пороги в грязь удобно, подвеска жесткая но в меру, рулится не плохо. 4 вд помогает зимой
7
11
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1860
_Саня:
Можете мне не верить, но у меня СГВ мкпп 2.0 расход по городу 7-9, правда я езжу не более 2000 оборотов и как минимум 30-40% своего пути до светофоров или поворотов качусь накатом на нейтралке, а катится она дай боже прям хоть до америки сама докатиться может.
Сам себе то веришь?!
:) улыбнись!
7
2
Ответить
   
Кедровый, Томская обл.
Сообщений: 647
У брата такой, только на палке...
Покатался на нём - ощущения такие: хороший автомобиль - мне нравится, но себе не взял бы: чересчур "универсальный"...
Вообще, это, практически, Нива, только японская - чуть побольше, потише, поудобнее...
Проходимость "нивовская"... Врут, что непроходимый - поставьте нормальную резину - попрёт как танк... Вот, только лично мне жалко её по го...нам серьёзным гонять - именно поэтому себе и не взял бы... А еще потому, что валкая в поворотах (обратная сторона проходимости), покушать любит (по трассе 10-12, если без фанатизма)... Мой рецепт: по го...нам - на том, что не жалко (Нива, например); по асфальту - вкайф, быстрее и экономичнее прохватить на пузотёрке...
Honda Odyssey Absolute 2002г., Нива 2131 2002г.
7
3
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1067
5
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
2
2
Ответить
  
Сообщений: 452
Joker_tmn:
почти со всем согласен... сейчас у самого 2х литровая витара, к 95 тысяч заклинило обводной ролик - ремень полетел, а на нем вообще всё сидит. масло тоже сейчас жрет литрами, надо ехать на сто, проверять из-за чего именно. но думаю кольцам хана пришел. у меня двушка с трудом едет, думаю в дальнейшем масло менять раз в 5-7 тысяч (сейчас раз в 10 тысяч). По проходимости - нет, витара все-таки едет, только ехать надо с головой. для примера посмотрите тут: https://www.youtube.com/watch?v... и вот тут: https://youtu.be/UjV2zREbenI?t= 12m12s
Вообще то этот обводной ролик по регламенту меняется где то на 40 тыс. пробега, сами виноваты что у вас его заклинило. И еще уточните сколько литров масла и на какой пробег как вы пишите жрет двигатель вашей Витары.
5
2
Ответить
  
Сообщений: 452
А еще хотел добавить. Почитал что пишут уважаемые Yri-nvk, Joker_tmn и zoom24. К сожалению приходится сталкиваться в комментариях с такими проблемами которые они указали. Но я считаю что возникают они у людей которые жадничают либо на квалифицированное обслуживание Витары либо на приобретение качественных ГСМ или на все это вместе или приобрели уже кем то убитые машины. Ну блин заклинил обводной ролик, так я уже писал что меняется он по регламенту на 40 т. км пробега. У другого кончина датчика в катализаторе вы что за горючую смесь залили в бак что у вас датчик кончился. Вытянулась цепь на пробеге 70-100 т.км. это что то вообще необъяснимо. На своей Витаре я уже 3 с лишним года. Пыль с машины не сдуваю, езжу куда мне надо и в дождь и в снег и в грязь и в гром и молнию так далее. По любым дорогам и направлениям, кустам и проселкам. Заливаю качественное и масло и бензин и другие жидкости. Обслуживаю машину у ОД, посмотрел кто как там работает, определил добросовестного мастера к нему и езжу постоянно. Никакого ужора, жора, расхода, испарения, исчезновения, утраты, потери литрами или тоннами и так далее, бензина, масла, декстрона, тосола, антифриза тормозной жижи и еще бог чего у меня нет. Все в пределах руководства по эксплуатации машины. Вот только расход водки большой когда доедем до мест отдыха и рыбалки. Поэтому ребята не надо обливать грязью нормальную машину если сами набарагозили или это сделали до вас.
22
3
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 329
serg007:
Автору удачи в эксплуатации. Блин про этот расход топлива уже тема с душком. Да чуть больше чем у которых один мост отключается и все, а в остальном как на педаль давить будешь. У меня 2,4 машина исправна и расход как раз в пределах что указан в руководстве по эксплуатации, что за фобия такая про этот расход на Витаре то про бензин то про масло.
Дальше по тексту.
- Долго врубался в систему, показывающую расход бенза. Странная она какая-то, в километрах на литр. Потом привык.
Там есть настройка показаний компьютера или км/литры или литры/км. Посмотри.
- головной свет мог бы быть лучше (хочется настроить свет фар повыше).
На приборной панели есть колесико, регулируется свет фар ближнего света в зависимости от загрузки машины или выше или ниже.
Согласен по расходу полностью. С настройками разобрался. Действительно можно поменять. А вот по поводу фар я в курсе. Но сирано не хватает, хочется еще выше поднять.)
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 329
Василий:
Переключить с л/км на л/100 очень просто.
При выключеном зажигании зажать кнопку переключения режимов компа - включить зажигание (начнет моргать показатель) - короткими нажатиями выбрать нужный и подождать пока перестанет моргать, либо выключиь зажигание.
Все показания в л/100!!!
Спасибо! Теперь даже непривычно как-то...)
1
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 329
Acinac:
Колёса на дисках конечно приятный бонус, но только если про балансировку не забывать.
Балансирую раз в год стабильно. Зато никаких очередей в сезон замены резины. Как захотел, так и поменял.
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 329
Вольдемар Иркутянский:
Ломаю башку, менять ли RAV4 II поколения на SGV? РАВ устраивает всем, кроме убогого салона (материалы отделки смущают) и звукоизоляции. У СГВ c тем и другим, вроде получше. А по ходовым они примерно на равных. Опять же, РАВ 2003 года, а SGV за эти деньги можно найти свежее на года три
Я после постоянного полного привода ничего другого не хочу, так что Рав 4 не рассматриваю даже. Смотри сам. Как минимум, попробовать стоит.) Не понравится, поменяешь.
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 329
Тиман:
Кстати, налог на пикап считается как на грузовик, т.е. в 3 раза больше, чем на того же Витару.
Чё за бред? Пикапы специально оформляют как грузовой-бортовой категории "В" , чтоб налог был меньше. Или тебе как то по особенному считали?
Налог на легковые до 150 л.с. - 10 рублей за 1 л.с, а на грузовые 40 р. за 1 л.с.
Категория тут не при чем. Даже в 4 раза дороже налог.
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 329
555:
Подлокотник вперед выдвигается
В моей комплектации - нет.
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 600
serg007:
Вообще то этот обводной ролик по регламенту меняется где то на 40 тыс. пробега, сами виноваты что у вас его заклинило. И еще уточните сколько литров масла и на какой пробег как вы пишите жрет двигатель вашей Витары.
нет регламента на ролик, 146%
1
 
Ответить
  
Сообщений: 452
Zold_fm:
нет регламента на ролик, 146%
Вам надо почаще поиском в интернете заниматься, можете посмотреть карта тех обслуживания его замена идет на 90 т. км пробега или 72 месяца эксплуатации.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 452
Вообще, как пояснил ОД, все эти расходные обводные ролики меняются еще и по состоянию при ежегодном техническом обслуживании. Следить надо за машиной, чтобы они не заклинивали, менять во время, а не говорить что Витара от этого плохая, все в ней ломается.
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 600
serg007:
Вам надо почаще поиском в интернете заниматься, можете посмотреть карта тех обслуживания его замена идет на 90 т. км пробега или 72 месяца эксплуатации.
serg007:
Вообще, как пояснил ОД, все эти расходные обводные ролики меняются еще и по состоянию при ежегодном техническом обслуживании. Следить надо за машиной, чтобы они не заклинивали, менять во время, а не говорить что Витара от этого плохая, все в ней ломается.
Сам почитай, умник.
Ролик на ГРМ, а не на приводные ремни.
1
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 600
serg007:
Вам надо почаще поиском в интернете заниматься, можете посмотреть карта тех обслуживания его замена идет на 90 т. км пробега или 72 месяца эксплуатации.
И вообще к чему здесь карта обслуживания на какие-то "левые"Suzuki. Мы конкретно про витару говорим. Эти нормы не на "Ведро".
Ремня ГРМ у Витары нет - у нее цепь. Ресурс цепи 200 000 км.
Вот настоящие нормы на Ведро. Еще они в сервисной книжке авто прописаны -там такая же таблица.
1
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5305
da-fomin:
Я после постоянного полного привода ничего другого не хочу, так что Рав 4 не рассматриваю даже. Смотри сам. Как минимум, попробовать стоит.) Не понравится, поменяешь.
Этот РАВ еще с постоянным полным))
Услуги связи для корпоративных клиентов.
Облачная АТС с интеграцией в CRM и 1С.
89248344443
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5305
Записался на тест-драйв к местному дилеру. Поглядим, что за повозка.
Услуги связи для корпоративных клиентов.
Облачная АТС с интеграцией в CRM и 1С.
89248344443
1
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2804
him21:
да и вряд ли ты ее новую брал = пробег уже может все 200 тыс км
брал новую с салона.
Заточка парикмахерских ножниц, машинок .
Ремонт профессиональных машинок.
Заточка кухонных ножей.
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2804
serg007:
А еще хотел добавить. Почитал что пишут уважаемые Yri-nvk, Joker_tmn и zoom24. К сожалению приходится сталкиваться в комментариях с такими проблемами которые они указали. Но я считаю что возникают они у людей которые жадничают либо на квалифицированное обслуживание Витары либо на приобретение качественных ГСМ или на все это вместе или приобрели уже кем то убитые машины. Ну блин заклинил обводной ролик, так я уже писал что меняется он по регламенту на 40 т. км пробега. У другого кончина датчика в катализаторе вы что за горючую смесь залили в бак что у вас датчик кончился. Вытянулась цепь на пробеге 70-100 т.км. это что то вообще необъяснимо. На своей Витаре я уже 3 с лишним года. Пыль с машины не сдуваю, езжу куда мне надо и в дождь и в снег и в грязь и в гром и молнию так далее. По любым дорогам и направлениям, кустам и проселкам. Заливаю качественное и масло и бензин и другие жидкости. Обслуживаю машину у ОД, посмотрел кто как там работает, определил добросовестного мастера к нему и езжу постоянно. Никакого ужора, жора, расхода, испарения, исчезновения, утраты, потери литрами или тоннами и так далее, бензина, масла, декстрона, тосола, антифриза тормозной жижи и еще бог чего у меня нет. Все в пределах руководства по эксплуатации машины. Вот только расход водки большой когда доедем до мест отдыха и рыбалки. Поэтому ребята не надо обливать грязью нормальную машину если сами набарагозили или это сделали до вас.
заливаю нормальный бенз и масло, чек загорелся уже на 70тыс км, так и горит, пишет плохая работа катализатора.
Заточка парикмахерских ножниц, машинок .
Ремонт профессиональных машинок.
Заточка кухонных ножей.
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2804
проходимость зимой у данного авто есть, но только по свежевыпавшему снегу, впринципе до 60см берет легко, а вот если снег уже давно лежит и к примеру соскочил с клеи, то все, машина повисла на брюхе, точнее на заднем редукторе, и никуда ты не денешся, пока не выкопаеш весь снег из под машины, либо доски под колеса.
застревал на брюхе 6-10 раз. в эту зиму 2 раза. первый раз застрял когда тащил за собой чистелку снега для дороги, на развороте она уперлась в тяжелый снег, колеса чуть буксанули и провалились, был на цепях, но они выкопали до асфальта снег и толку ноль, так как машина сидела на пузе.
еще раз застрял 28 февраля этого года, снег начинал становиться уже мягким, начал разворачиваться у дома и провалился , копал 1,5 часа. хотя до этого проехал по свежему снегу в 60см без проблем.
Заточка парикмахерских ножниц, машинок .
Ремонт профессиональных машинок.
Заточка кухонных ножей.
1
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2804
Joker_tmn:
масло тоже сейчас жрет литрами, надо ехать на сто, проверять из-за чего именно. но думаю кольцам хана пришел.
я склоняюсь к забитому масляному отражателю в клапанной крышке, такаяже байда на круглых витарах с мотором H25.
нужно снять крышку, и промыть карбклинером и бензом фильтр.
я ставил прозрачную емкость между крышкой и впускным колектором, там скопилось приличное количество масла.
Заточка парикмахерских ножниц, машинок .
Ремонт профессиональных машинок.
Заточка кухонных ножей.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 452
Yri-nvk:
заливаю нормальный бенз и масло, чек загорелся уже на 70тыс км, так и горит, пишет плохая работа катализатора.
Пишет где, на мотор-тестере. Как прочитали код ошибки. Я вот тоже когда заливаю бензин на Роснефти (подсолнух) все нормально, а есть у нас Ресурснефть, как они говорят бензин у них с Роснефти. Так вот иногда замечаю, залив этого бензина, на холостых двигатель ни с того ни с сего вдруг начинает потряхивать.
1
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2804
serg007:
Пишет где, на мотор-тестере. Как прочитали код ошибки. Я вот тоже когда заливаю бензин на Роснефти (подсолнух) все нормально, а есть у нас Ресурснефть, как они говорят бензин у них с Роснефти. Так вот иногда замечаю, залив этого бензина, на холостых двигатель ни с того ни с сего вдруг начинает потряхивать.
сканером считывал.
вибрация на холостых у меня уже давно, наверно с 40 тыс.
Заточка парикмахерских ножниц, машинок .
Ремонт профессиональных машинок.
Заточка кухонных ножей.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 452
Нет, у меня вибрации нет. Просто скажем стоишь на стоянке, к примеру возле супермаркета, двигатель работает на холостых, слушаешь музыку, смотришь по сторонам, тут бац! трутутуту и все, дальше снова все нормально.
А плохая работа катализатора, может он просто забился. У нас помниться как пруль пошел, бензин то заливали свинцовый, катализаторы отказывали. Так в них просто дырки пробивали.
 
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2804
думаю если катализатор забился бы, то мотор потерял бы мощность и вообще глох. Меня горящий чек не напрягает, хотя возможно когда-нибудь сниму его и гляну на предмет засорения-оплавления.
Заточка парикмахерских ножниц, машинок .
Ремонт профессиональных машинок.
Заточка кухонных ножей.
 
1
Ответить
Михаил
Новосибирск
Пересел я с Блэйзера на Тойота Калдина 2006года, и пожалел раз 500. За эту зиму, передний бампер вкрошку, задний на соплях, об вылетающие из под фур глыбы снега, и при проезде разных проталин и люков. На Блэйзере не знал горя с парковками, на Калдине катаешься выискиваешь место. Почему гранд Витару с Блэйзером сравниваю, по клиренсу одинаковая, по колёсной базе чуть короче. В общем созрел я на Витару, к зиме буду менять, хоть Калдину и безумно жалко, красивая зараза:)))
1
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2107
Владел такой год, 2 литра АКПП, мне не понравилась. Жрет бензин, расход масла при пробеге 30 тыс., текущие сальники раздатки и переднего моста. Динамики никакой, более менее говорят едет на 2.4 литра. Хлипкий кузов. Продал и купил Гранд Витару 2 на раме с 2.5 литра, вот это самое то.
у настоящего мужчины жена должна быть русской, собака немецкой, а машина японской...
Мой отзыв: Suzuki Ignis 2006
2
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 600
Yri-nvk:
думаю если катализатор забился бы, то мотор потерял бы мощность и вообще глох. Меня горящий чек не напрягает, хотя возможно когда-нибудь сниму его и гляну на предмет засорения-оплавления.
Вы можете не увидеть заплавленный каталик.он находится в колене. Мы его при помощи камеры для труднодоступных мест смотрим.
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 45
Где то писал в отзывах уже и с автором согласен - менять надо штатную летнюю резину на АТ - будет вам и проходимость, и помягче, и потише.
Тока придется помедленнее повороты проходить, повадки от легковой сменятся на полудижп ). Говорить о Витаре на стоковой резине от Бриджей как о внедорожнике действительно не приходится. Никак. На АТ можно и пошуметь )
P.S. Боюсь подумать что она может на МТ....
2
 
Ответить
Андрей
Омск
спасибо, други, за добрые слова о Витаре, неделю назад приобрел такую, не почитав отзывов а послушав друга, имеющего такое авто, затем залез в отзывы и первые два меня удручили сплошной инфой о "ломучести" Витарика, я и приуныл. конечно не нового взял - 08 года с пробегом 80 т.км. с виду вроде в поряде, внутри тоже, на ходу динамичен без скрипов, резина демисезонная "на все времена", - по болотам не планирую пробираться, на первое время пойдет.. после "низковатого" Аллекса на Витаре как на мустанге породистом по дачной дороге уверенно едешь.. продавец советовал 92-й заливать, а по инструкции вроде 95-й надо, как считаете? наверное мощи двига хватит и на 92-м "не заглохнуть", пагубно на поршневой не скажется?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 452
Уважаемый пишешь - первые два меня удручили сплошной инфой о "ломучести" Витарика. Что за ломучесть, поделись. И вообще это как же надо умотать эту в общем при надлежащем уходе неубиваемую машину чтобы потом писать про сплошную её ломучесть. Что за болба...б это пишет. Езжу уже 40 тыс. км будет, понятия не имею про ломучесть, дай ссылку.
 
1
Ответить
Андрей
Омск
набери отзывы о Витаре 07 и 08 -го года, они первые и идут.. у меня другой вопрос теперь, масло двига залито Idemitsu Extreme (япа), в городе у себя такого найти не могу, какое посоветуете вместо него влить, тоже яповское или можно типа Мобила, Ликвимоле? и еще промыть обязательно, если также на синтетику меняешь?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 452
Я сам на ней езжу, поэтому про ломучесть не знаю. А что изменилось в Витаре с 07-08 года. Дефект сальника в раздаточной коробке японцы сами устранили, что с тех пор за 6 лет там продолжает ломаться. Если начитался отзывов людей которые элементарно понятия не имеют что и отчего берется и что и отчего зависит тогда понятно, а так не надо обливать грязью нормальную машину если сами набарагозили или это сделали до вас.
По маслу открой руководство и в зависимости от объема двигателя выбери его вязкость. Все остальное, кроме минеральное или синтетика у всех, я говорю о брендовых изготовителях, в общем одинаково.
 
 
Ответить
валерий
Томск
очень хорошая машина .у меня сгв 2.0 2009г мкпп расход лето 9-10.зима 11-11.5 пробег 106т км. менял задние ступицы при 97тыс .один задний амортизатор.пер бушинги и пер колодки. пока все. рекомендую поставить проставки на 4см и резину 225 75 16 или 225 70 17 проходимость улучшается в разы .двс отличный.заводил утром в минус 38.но надо следить за маслом .у меня расход литр на 4т км
 
 
Ответить
   
Сообщений: 612
Chelovekov:
Где то писал в отзывах уже и с автором согласен - менять надо штатную летнюю резину на АТ - будет вам и проходимость, и помягче, и потише.
Тока придется помедленнее повороты проходить, повадки от легковой сменятся на полудижп ). Говорить о Витаре на стоковой резине от Бриджей как о внедорожнике действительно не приходится. Никак. На АТ можно и пошуметь )
P.S. Боюсь подумать что она может на МТ....
Все очень верно!!!
 
 
Ответить
валерий
Томск
Поддубный Станислав Олегович
на самом деле проходимость данного авто посредственна, да для городского жителя вполне себе, но не более. очень тесный салон . говорю так как был такой
а у кого проходимость не посредственная. у тлк -200 с клиренсом 24 . тоже на ровном месте садится. не говоря уже об одноклассниках . машину надо готовить .у сгв клиринс легко увеличить до 6 см за счет проставок и до 3 см за счет резины .у меня стоит грязевая 235 75 16. у этого автомобиля есть главное для внедорожника - раздатка с понижайкой.
1
 
Ответить
валерий
Томск
а о каком автомобиле на стоковой резине. с заводским клиренсом можно говорить как о внедорожнике . паджерик 4 . тлк 200 . да они за счет длинной базы и клиренса 24см -ничуть не лучше. я уж об одноклассникам и не говорю . с г в легко поднять на 6 см за счет проставок. и на 2-3 см за счет резины . например грязевая - 235 75 16 . у этого автомобиля есть главное для внедорожника - раздатка с понижайкой и плюс короткие свесы.
1
 
Ответить
Здравствуйте, хочу подсказать . В магнитолу вставляется 6 дисков
 
 
Ответить
  
Татарск
Сообщений: 12
автор а что взял то ?
1
 
Ответить
da-fomin
автор
Новосибирск
Алексей Сибиряк
автор а что взял то ?
Ауди А6 кваттро. Планирую потом попробовать Ховер Н3 с салона. Но это не точно.)
 
1
Ответить
serg007
А еще хотел добавить. Почитал что пишут уважаемые Yri-nvk, Joker_tmn и zoom24. К сожалению приходится сталкиваться в комментариях с такими проблемами которые они указали. Но я считаю что возникают они...
Полностью с Вами согласен от А до Я. Сам такой владею пробег 110000 всё ок сам люблю рибалки и охоту проживаю на севере ХМАО, расход только водки, а у СВГ только плановый.
 
1
Ответить
_Саня
Можете мне не верить, но у меня СГВ мкпп 2.0 расход по городу 7-9, правда я езжу не более 2000 оборотов и как минимум 30-40% своего пути до светофоров или поворотов качусь накатом на нейтралке, а катится она дай боже прям хоть до америки сама докатиться может.
Кольца залягут с такой ездой
1
 
Ответить
12145414
Шарыпово
Насчет расходомера топлива. Его нужно просто переключить, войти в меню и т.д. Почитайте на форумах. И будет литры на километры.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Vitara 2007 в России


Добавить отзыв