Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara 2014

Сузуки Гранд Витара 2014 — отзыв владельца

, Иркутск
9025
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
40
голосов
4.3
5 — 27 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 2400 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 5
ТЕСТ ДРАЙВ SUZUKI GRAND VITARA ИЛИ СТОИТ ЛИ ПЕРЕСАЖИВАТЬСЯ НА SGV C RAV4

Добрый день всем читателям!
Хочу поведать Вам о тест- драйве автомобиля Сузуки Гранд Витара 2014 года выпуска. Прошу строго не судить, что написал именно в отзывы ВЛАДЕЛЬЦЕВ, а так же обращаюсь к модераторам, если для этого есть более подходящие разделы, то переместить сей опус туда. Сам я не нашел.
ВМЕСТО ПРЕДИСЛОВИЯ.
И так, немного предыстории. Я езжу на автомобиле Toyota RAV4 2003 года выпуска. Как я его приобрел и историю эксплуатации можно прочитать здесь: Отзыв о Toyota RAV4 Коротко: В общем Равчик мне нравится. Но у него есть два недостатка. 1. Салон. По современным меркам весьма убогонький, но с этим еще можно уживаться. А вот материалы из которого этот салон выполнен- верх безобразия. Жесткий, дешевый пластик. При этом его легко поцарапать. Я готов мириться с жестким пластиком в отделке салона, был бы он, хотя бы визуально симпатичным. Нет, он выглядит дешево и на ощупь неприятный. 2. Шумоизоляция. Точнее её отсутствие. Это, конечно, уже блажь, но, тем не менее, в машине за такие деньги хочется акустического комфорта. Хоть чуть-чуть, но его нет.
Катаюсь я на РАВчике второй год. Понятно, что есть мысли о смене машины. Кандидат номер один- РАВчик следующего, III поколения. Но в нем не решены ни одна из двух острых для меня проблем. Все тот же пластиковый салон, все та жа отсутствующая шумка. И тут мне на глаза попадается отзыв о Suzuki Grand Vitara. И я призадумался. Машина внешне очень похожа на RAV4 II поколения. На мой вкус, самый успешный в плане дизайна. У неё честный полный привод, даже есть межосевая механическая блокировка. Последняя такая машина из обширного семейства кроссоверов. Напомню, что RAV4 II поколения тоже оснащен фулл таймом. В следующем поколении он постоянного полного привода лишился. Положа руку на сердце, мне полный привод не нужен. Ни постоянный, ни подключаемый. Я с асфальта съезжаю редко и то на гравийку. Не охотник, немного рыбак, но где я кидаю спиннинг можно и на легковушке проехать. Все ситуации, в которых мне понадобился полный привод были созданы благодаря ему же- приводу. Интересно, а пролезет? Гоу! И то без фанатизма. В грязи по зеркала не купался, в снег по пояс не лазил. С другой стороны, чего греха таить, на 4 WD ездить приятно. Особенно зимой. Все буксуют, а ты поехал себе спокойно. Короче, принципиально не нужен, но хорошо, если есть. С таким подходом организация полного привода в RAV4 III и IV поколений меня больше чем устраивает.
В Grand Vitara меня зацепили фотографии салона- он выглядит подороже, посолиднее, чем у РАВчика и владелец написал о том, что у неё хороша звукоизоляция. Интерес к машине достиг точки кипения, все, что касается Гранд Витары, я прочитал от корки до корки.
Я не являюсь сторонником подхода к приобретению авто «хотьжигулилишьбыновое». Не хочу брать кредит без острой необходимости и не брезгую подержанными автомобилями. Поэтому, Гранд Витара года 2007-2008 более чем устроила бы. Тем более, цена на неё ниже, чем на RAV4, можно поменяться по ключам на более свежий вариант. И тут я соображаю, что Витара выпускается в таком виде уже много лет. Что 2007 год выпуска, что 2015 разницы особо нет. А ведь лучше один раз увидеть! Записываюсь на тест-драйв.    
ЗНАКОМСТВО С SUZUKI GRAND VITARA.
Записаться на тест драйв Гранд Витары в Иркутске можно без проблем. Оставляешь заявку на сайте дилера, через час перезванивает менеджер и договариваешься о времени тест-драйва. Можно, хоть сегодня же вечером. Я записался на 10 утра субботы.
Для компании я взял с собой товарища. Дромовца Александра IIIaман. Именно он гонял Дром-Мазду в январе этого года из Владивостока в Москву.
Приезжаем мы в автосалон в назначенное время. А нас не ждут. Менеджер, который записывал меня на тест-драйв забыл передать информацию. Но проблему это не составило. Просто, машина не готова. Стоит, бедолага, в снегу и не заводилась давно. Снег был два дня назад, значит, машина эти два дня не трогалась с места. Не сильно популярен тест-драйв.
Вообще, если вкратце, то сервис в салоне Сузуки не плох. Но с Тойтовским никакого сравнения. Сама организация разная. Тойота в этом вопросе вообще впереди планеты всей. Сотрудники в Сузуки оставили приятное впечатление.
Машина для теста, как обычно, в топовой комплектации. Двигатель 2,4 литра, мощностью 170 л.с., конечно же, с системой изменения фаз газораспределения. Куда нынче без неё. АКПП, кожаный салон, литые диски R 18 на резине высотой 55. Полный индекс размеров, к сожалению, не запомнил, но тапки внушительные. Размерность колес запомним, это важно. При жирности исполнения, машина не оснащена ни чем. Ни сенсорной магнитолы, ни парктроника, ни камеры. У Сузуки это все в списке дополнительных опций. Мол, Гранд Витара за аскетизм, а если уж очень хочется, то выбирайте чего вам сюда навешать. Сразу навевает ощущение, что Витара позиционируется дилером, как внедорожник. Компактный внедорожник. Не кроссовер. Ох, может зря я, а? Ну куда мне джЫп? Хоть и компактный.
SUZUKI GRAND VITARA 2014 VS RAV4 2003. СТАТИКА.
Уж не знаю, насколько корректно такое сравнение, но мне больше не с чем. Опять же, есть мысль менять именно этот  RAV на Grand Vitara, поэтому будем сравнивать вопреки всему!
ЭКСТЕРЬЕР.
На мой вкус оба автомобиля, по своему, красивы. Если их поставить рядом, то они разные. Но разница в деталях. При беглом же взгляде, где ни будь на улице, их легко спутать. RAV- вечно молодой мужчина с шилом в ж… пятой двери, Suzuki- девушка, которая очень старается выглядеть солидной. И у неё это получается. Она строже, солиднее, спокойнее, геометричнее. На мой вкус красивее. Больше мне по душе её строгие линии. Уверен, что RAV так полюбился девочкам и дизайнерам-пакрикмахерам за свой внешний вид. Игривый, с округлыми линиями, но при этом достаточно агрессивной внешностью. Одни «нахмуренные» скошенной линией капота фары чего стоят.
Благодаря внешности эти машины пытаются казаться не теми, кто они есть. И это заметно, опять же, в деталях. Сузуки позиционируется как внедорожник, но косит под городского жителя. Мощные, раздутые колесные арки металлические. Пластиковых накладок на них не предусмотрено. Порог прячется под дверью. RAV никогда не лез во внедорожники. Именно он родоначальник класса кроссоверов и гордится тем, что он не джип, а городской автомобиль, хоть и высокий и полноприводный. У RAV арки скромнее, но его выручают пластиковые накладки. Во-первых, смотрится лучше, во-вторых, защита от камней, летящих от колес на гравийке. Опять же, мощные пороги, не прикрытые дверьми. Так двери открывать проще, если застрял в глубоком снегу, например. И у RAVа есть мошные пластиковые молдинги на самой выпуклой части дверей. Вкупе с накладками на арках должны защитить кузов от мелких повреждений при штурме бездорожья. У Сузуки таких нет. Чисто внешне RAV куда более крут, как внедорожник.
Что до практического применения, вряд ли владельцы и Suzuki и RAV лазят туда, где снег может подпереть двери, а вот Сузукины двери, прикрывая пороги, оставляют их чистыми, что очень хорошо, особенно в слякотную погоду. Штаны будут чистыми. RAV опять съел. Но он отыгрывается наличием пластикового декора. Какая-никакая, а защита. И не только на бездорожье, а еще и в городе. Если шаркнут, то пластиковую накладку можно снять и отдать на полировку-покраску, если дошло до деформации, то её проще сменить, нежели ремонтировать все крыло.
Доступ в машину решен у них одинаково, но у Сузуки двери очень туго открываются и закрываются. Удобно, что при любом наклоне, двери не захлопнуться. У RAV фиксаторами оснащены только задние двери. Передние захлопываются от малейшего ветерка. Пятая дверь у обоих распашная. Лично мне нравится. Но преимущество тут на стороне RAV, при чем, именно в этом кузове. У него дверь открывается вместе с бампером. Это супер-удобно! Во-первых, меньшая погрузочная высота, во-вторых, можно не опасаться поцарапать бампер, загружая что то громоздкое и тяжелое. Коляску, например. Ну и опять же, штаны будут чистыми, если надо залезть вглубь багажника. Это решение спорно в плане сохранности кузова при ДТП, если удар придется в бампер, то Suzuki отделается только им, а RAV огребет проблемы со всей дверью. Но в повседневном использовании дверь РАВчика удобнее.
ИНТЕРЬЕР И САЛОН ВООБЩЕ.
Да, у Suzuki салон получше. Материалы отделки добротнее, строже, дороже и они мягкие. Хотя, тоже, все такое же серо-черное. В тестовой Сузуки есть декоративные вставки под мрамор. Мне не нравится. Или качественные под дерево, или уж никаких. Кирпичную кладку бы еще сделали, ей Богу. Мрамор, блин! «Деревянных» накладок не предусмотрено в спецификации дилера. Менеджер сказал, что это колхоз. Ну, колхоз, так колхоз, зато симпатичный. А лучше вообще без декора, в таком случае. Черно-серый угрюмый салон, раз уж так задумано производителем. Но, впечатления от материалов отделки салона Suzuki лучше. Даже чем у RAV III поколения. В IV салон, конечно классный, Сузукиному до него далеко, но цена машины…  А в сравнении с моим салоном, он выигрывает. Зачет! Сама архитектура передней панели у обоих машин одинакова. Разница в незначительных деталях. По набору ништяков- климат-контроль, подогрев передних сидений-зеркал, мультируль- паритет. В тестовой Сузуки есть круиз-контроль, у моего RAVа нет. Но Сузуки в топе, а мой РАВ нет. 1:1. К мелочам, навроде подсветки зеркал в козырьках, которой у Сузуки нет, придираться не будем.  
Вообще, салон Сузуки воспринимается меньше, чем у RAV. Но это субъективное восприятие. Сузуки шире РАВчика. 1810 мм против 1780, длиннее- 4300 против 4260. Но ниже- 1695 против 1720. Потолок, действительно давит на затылок. Возможно, от этого весь салон кажется меньше. И еще, у RAV большая площадь остекления дверей, в салоне больше света. Багажники по размерам у них одинаковые, места для задних пассажиров в Cузуки немного побольше. Но, если дотошно вымерять сантиметры, у кого что больше, то не проще взять машину покрупнее? Мне в RAV не тесно и Сузуки не обладает прямо уж огромным салоном, что бы записывать размер в явное преимущество. Но по цифрам- больше, значит, зачет!
Трансформация салона- одинакова. У Suzuki заднее сидение складывается 1/3, у RAV заднее сидение-это два отдельных кресла. Их можно двигать взад-перед, раскладывать, складывать. Складываются половинки РАВовоских и треть/две трети Сузукиных одинаково. Спинка прижимается к сидению и они наклоняются вперед к передним креслам, съедая по пол метра пространства, которое могло бы быть, если бы сидения складывались «по человечески» -в ровный пол. Но у RAV задние кресла можно легко снять и оставить в гараже. Хоть одно, хоть оба. И они очень легко встают на место. Но мне за весь срок эксплуатации этого автомобиля эта фишка не пригодилась. Правда, наверное, можно снять кресла где ни будь на отдыхе и сидеть в них. Но у них ни чем не прикрыт механизм защелок, поэтому их легко деформировать и загрязнить песком, что бы их заклинило. Я не рисковал. Но сама функция есть. Спинки сидений откидываются назад у обоих машин, но у RAV гораздо сильнее, почти в ровный лежак. У Сузуки что бы оперировать с углом наклона спинки нужно жать клавишу на плече кресла, у RAV тянуть за кольцо, что удобнее. Зато, у Suzuki, благодаря дележке сидения 1/3 есть подлокотник для задних пассажиров. Пассажиру, сидящему посередине будет неудобно в обеих машинах.  
Количество полочек-ящичков-подстаканников у Сузуки и РАВ одинаковое. Не обижены ни передние пассажиры, ни задние. Перчаточный ящик одинакового размера. Чем Сузуки щеголяет перед РАВчком, так это сдвижным подлокотником между передними креслами и подбутыльниками в карманах передних дверей. Опять Сузуки получает зачет с незначительным отрывом.
За рулем всё одинково- посадка, регулировки, положение руля. В Сузуки чувствую себя как дома в RAV. Но у Гранд Витары, менее рельефные, но более мягкие кресла. Боковой поддержки практически нет ни на подушке, ни на спинке. У RAV она мощная, ярко-выраженная. Кресла Сузуки хороши для дальних дорог, потому что мягче. В РАВ после четырех часов езды у меня начинает болеть задница. Зато в РАВовских комфортнее в городе, в них не скользишь, не болтаешься, удерживаемый только ремнем. При активной езде кресла RAV предпочтительнее. Но тут, кому что. Кто любит балдеть на мягких креслах, а кто то любит жесткие, рельефные. Мне нравятся вторые, но зачета нет ни у кого. Слишком разный подход.
Обзорность у Suzuki и RAV одинаковая и на высоте. Немного непривычно изображение в зеркалах Сузуки, в угоду дизайну, а может быть и аэродинамики у них немного скошен край сверху в дальних углах. У РАВчика в этом месте четкая картинка, а у Сузуки, что бы компенсировать слепую зону, зеркало с диоптриями по канту, что сильно искажает изображение. Зато, в правом зеркале практически нет слепой зоны, если зеркало настроить правильно, то ограничение зоны видимости вправо почти совпадает по границам с изображением в зеркале.
Заводите моторы, джентльмены. У Suzuki вместо замка крутилка- заглушка. Понятно, машина оснащена штатным иммобилайзером, на него она и полагается как на средство защиты. Не могу сказать, что удобнее, жать кнопки, или поворачивать крутилку, как в Сузуки, но классический замок зажигания с ключом, на мой вкус, надежнее. Да, нынче век всяких электронных фич и тыкать ключом в замок- прошлый век, но и угонщику с ним придется повозиться. А если установить тот же иммобилайзер, то вообще хорошо. Но тут можно спорить и спорить. Мне нравятся ключи, можете считать меня ископаемым.
Ладно, отвлеклись. Включаем зажигание. У Suzuki приборка оптитронная, белые цифры на черном фоне. Выглядит дорого и красиво. Есть бортовой компьютер. Но из за цветового решения- белым по черному читается трудновато. Расположение шкал классическое. У RAV приборка «Аналоговая». Ярко- рыжие цифры на белом фоне. Не так строго и красиво, зато однозначно информативно. Компоновка интересная- слева спидометр, справа стрелки указания температуры ОЖ, топливометра, и индикатор положения рычага АКПП. Тахометр в центре приборки в глубоком колодце. Рельефные кресла, белый фон приборки, тахометр в центре панели и внимания… Гонка! Реально настраивает на агрессивную езду. Ну так, донор RAV4 I и II поколения знаменитая Toyota Celica. Её дух тут присутствует во многом! В этом, кстати и раскрывается разность характеров Suzuki Grand Vitara и Toyota RAV4. Но не будем забегать вперед. Красота и компоновка приборки- дело вкуса. Зачет Сузуки за борт компьютер. Поехали уже!
SUZUKI GRAND VITARA 2014 VS RAV4 2003 ДИНАМИКА
Программа тест- драйва стандартная. Менеджер ведет машину на внедорожный полигон, по пути рассказывает о машине. На полигоне штурмует препятствия, гоняет по дорогам и направлениям. Потом пускает тебя за руль, дает вволю порезвиться и пускает на трассу. Именно на трассу, в город на тестовой машине соваться нельзя. Мол, приказ руководства. Конечно, можно понять, жалко машину. Но она по- любому в КАСКО. У меня на этот счет своё мнение, но оно является только предположением и я озвучу его позже.
И так, едем. Саша уселся вперед, я сижу сзади. Тут жестко. Конечно, сзади жестко везде, но в RAV4 я сзади не ездил. А тут жестко и мерзнут ноги. Хотя, за бортом -10, не ниже. Менеджер сказал, что печка тут хорошая, просто, он её не включил. Чего то покрутил, но ноги у меня так и мерзли, хотя, в машине стало жарко. Может, он дуйку в ноги не включил. Не знаю. Факт остался фактом: в тестовой машине на заднем сидении у меня мерзли ноги. А катались мы в ней долго и сзади я сидел после полного прогрева салона.
Полигон расположен в поле, где у нас ВВП аэропорта. Есть там места, где можно потестить внедорожник. Что бы туда попасть надо пару километров промахнуть по трассе- объездной. Иркутяне поймут, а остальным справка: аэропорт в Иркутске в черте города. Что бы попасть к терминалу вообще никуда ехать не надо, от центра 5-6 остановок. Что бы попасть в поле рядом с ВВП, надо выехать из города и чуть-чуть проехать.
По ощущениям пассажира, Сузуки шагает по трассе бодро. Но разгон для мотора объемом 2,4 слабоват. Может, менеджер ей не жал в пол. Скорость 140 (по спидометру) не забываем размер колес. Едет да едет. Вроде, не рыскает. Акустический комфорт такой же как в RAV4. Ничем не лучше и не хуже. Так же слышно мотор, свист ветра в зеркалах, вой покрышек.
Добрались до полигона. Погоняли по замерзшим колеям, повывешивались, залезли в невообразимо крутую гору. Из машины это выглядело страшно и эффектно.
CИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ.
Система стабилизации у Suzuki неотключаемая. Но кнопка отключения есть. Фишка вот в чем. Система при пробуксовке колес тормозит их и «душит» двигатель. Но на бездорожье «удавка» сыграет против тебя. Вот, кнопка отключает удавку, но не всю систему. Буксующие колёса она будет тормозить, а двигатель удушать нет. Автоматически «удавка» выключается при включении понижайки и блокировки. Нам побаловаться менеджер не дал, а сам продемонстрировал работу системы в заносе. Скучища. Чуть машина вильнула задом, как ECP, дергает её за хвост, не давая развиваться заносу. Душит двигатель, чуть не заглушая его. Все, праздник окончен, езжай прямо, сторонам не смотри и не задерживайся. Если выключить «удавку», то происходит примерно тоже самое, машина выравнивается и вообще перестает реагировать на движения рулем, компенсируя уход с траектории торможением колес. Рулиться то она рулиться, конечно, при этом, но как то туго. Не забалуешь. У RAV4 другой подход, TRC, так она называется у Тойоты, вообще нет кнопки отключения. Как она ведет себя на бездорожье- позже, а вот в заносе она позволяет машине встать боком к дороге почти на 90 градусов. Но, предупреждает о начале заноса звуковым индикатором в самом его начале. После того, как машину занесло, система одергивает её, занос прекращается, машина едет прямо, как была, то есть, наискосок первоначальной траектории, тут надо не зевать и рулить, провоцируя занос в обратную сторону, но тут уже система не дремлет, сразу же стабилизирует машину и начинает душить двигатель. Но при этом машина легко рулится, позволяя маневрировать. Если перепугался, просто тормози. Тут TRC ставит машину колом, бросая усилия на стабилизацию и остановку, напоминая систему Suzuki. Я считал, что RAV не дает свободы водителю, но по сравнению с Suzuki тут воля! Если у Витары система стабилизации борется с самим заносом изначально, то у РАВчика она лишь не дает автомобилю уйти в неуправляемое скольжение, позволяя порезвиться и самостоятельно разобраться с ситуацией. Тут уж решайте сами, кому зачет.
SUZUKI GRAND VITARA OFF ROAD TEST.
Suzuki оснащена постоянным полным приводом. У неё есть механическая межосевая блокировка. Есть и межколесная, но «электронная». Система стабилизации тормозит пробуксовывающее колесо и машина едет на крутые горы, с вываешанными колесами, по глубокому снегу весьма уверено. Есть у неё и пониженная передача. Управление трансмиссией осуществляется крутилкой из салона. 4H 4L и 4Llock. Пониженная с заблокированным межосевым дифференциалом, тобишь. Серьезная деваха, ничего не скажешь.
Загоняли мы её просто в очень крутую горку, спускались с неё и лазили в яму. Здоровую такую яму. Крутой спуск и выезд под углом. Через выезд идет канава, покрыто все это дело льдом. Крутой подъем, диагоналка, скользкая поверхность, все по взрослому. Сузуки лазит по этим препятствиям как посуху и поровну. Хоть бы хны. Впечатляет. Бросив её на диагоналке залезли под брюхо.
Подвеска у неё, как у RAV. Спереди- макферсон, сзади многорычажка. Но в отличие от РАВчика у Витары рычаги мощные. Не просто круглые «палки», а плоские, со сложным сечением и толстенные. Внушают доверие. Подвеска РАВчика выглядит рядом с Сузукиной игрушечной, хотя по сложности ей не уступает.                
Первым рулил я. Едет Гранд Витара скучновато. Отзывы на нажатие газа и тормоза плавные, какие то задемпифрованные, будто педали электронные. Передаточное отношения рулевого механизма- вообще песня. 5 полных оборотов от упора до упора. И при этом руль совершенно пустой. Рулить надо так, будто у тебя в рейке люфт в пол оборота. Разворот- вообще тренажер активного руления. При выходе из поворота руль не возвращается в нулевое положение. Рулить тут надо активно, а куда рулить, интуитивно непонятно. Надо привыкать. Ладно, хоть руль легкий, а то бы я наломался его крутить во все стороны.  
Плавность хода не сказать, что на высоте. Жестковатая машина, но и в поворотах не кренится. Подвеска ощущается как более плотная, сбитая, нежели у RAV, но вспомним размер колес, в которые обута тестовая машина. Получается, что Сузуки честно отрабатывает все неровности подвеской. Но надолго ли хватит подвески? На долго ли хватит дисков и резины при такой езде. Но для теста- самое то. Впечатление хорошее.
В ямы лазить забавно. Остнавливаешься, ставишь колеса прямо включаешь N на АКПП, переключаешь колесико управления трансмиссией в режим 4Llock, ждешь пару секунд, втыкаешь L на АКПП и делаешь, что хочешь. Машина как утюг ползет в любой подъем, с любого спуска. Слышно только, как что то щелкает- срабатывает система стабилизации, подтормаживая буксующие колеса. Газовать не надо, тормозить не надо. Все просто. Выключаешь все в обратном порядке.
Потом я вышел, в яму полез Саша. Смотря на то, как Витара лезет на подъем и вывешивается, я удивился насколько у неё крохотные хода подвески. Я не видел РАВчика со стороны в подобных ситуациях, но на подъемнике, у RAV подвеска ходит раза в два больше.
RAV4 ИДЕТ ПО СЛЕДАМ SUZUKI
На следующий день после тест-драйва я отправился на полигон на РАВчике. Интересно же! У RAV4 постоянный полный привод, реализуемый через гидромуфту. Механических блокировок нет вообще, а межколесная, такая же как у Витары, «электронная» с помощью TRC (Тойотовской системы курсовой стабилизации).
По пересеченке RAV шагает с не меньшим комфортом. Но, он обут в колеса размерности R16/215/65. Много неровностей глотает резина, щадя подвеску. Поэтому РАВчик кажется не таким упругим и сбитым, как Сузуки. Крены здесь тоже небольшие. Но, благодаря острому рулю, едет он приятнее. Вообще, по ощущениям, RAV более отзывчивый и на газ и на тормоз и на руление. Более дерзкий, что ли, но более легкий.
Получилось, что я не специально дал Сузуки фору. Мы ездили по полигону в одиннадцатом часу утра, на улице был минус. Ничего и не думало таять. А я поехал после обеда. Был плюс и весь полигон развезло.
В крутую гору я не полез, машина моя, если что чинить её тоже мне. И я был с семьей. Береженного Бог бережет. А на подтаявшей глине стащить может запросто. А вот в яму слазил, там катится особо некуда, и если RAV сольет это препятствие Сузуки и Ладе Гранте (мы с Сашей на его машине тоже сюда заехали сразу после тест-драйва и эту яму проехали. Гранта могёт. Тем более, у неё есть самоблокирующийся дифференциал), то из ямы есть пологий выезд.
И вот, РАВ, раскидывая во все стороны воду из раскисшей колеи подъезжает к спуску в яму. Страшно, блин! Выхожу осмотреться. Спуски развезло. Глина. РАВчик явно не в равных условиях. Сузуки и Гранта боролись здесь с подъемом и диагоналкой. Тонкий слой льда буксующие колеса прошеркали до замерзшей глины. РАВчику же помимо всех этих удовольствий достались жидкие гомна.
Готовить RAV не надо, он как пионер, всегда готов. Включим только L. Спускаемся. Не знаю доподлинно, есть ли у моего Равчика система помощи спуска с горы, но если его остановить на крутом спуске/подъеме и отпустить тормоз, он будет стоять. Стоять нам не надо, сползаем. Свесы у Сузуки и РАВ одинаковые примерно, шаркнуть не боюсь. Не стащило бы боком. Нет, все ок, РАВчик уверенно сполз и отправился на штурм подъема. И вот уже, все четыре колеса на подъеме, в лобовом видно только небо, левое переднее колесо попадает в канаву, заднее правое вывешивается , судя по шлепкам отлетающей от него глины по арке, крутится в воздухе и РАВ встает. Я был готов к тому, что RAV4 уступит Grand Vitarа на бездорожье, но что бы Ладе Гранте! Если бы не это обстоятельство, я бы скатился, попробовал получше разогнаться, если бы не получилось, сдался бы, но меня заусило. Жму газ сильнее. На панели загорается пиктограмма, показывающая, что сработала TRC, вывешенное колесо встает колом, из под переднего левого комьями летит глина, RAV выезжает из канавы, встает на все четыре колеса и раскидывая во все стороны глину выбирается из ямы. Очень эффектная победа! С пробуксовкой и летящей грязью. RAV он вообще такой и есть, в сравнении с Витарой, делает все ничуть не лучше, но эффектно. Ну, заползла Витара на подъем. Ну и ладно, а мы встанем, побуксуем чутка, раскидаем грязь и тоже заползем. Но красиво!
В таких условиях TRC у РАВчика двигатель не душит. Возможно, она каким то образом понимает, что это не занос и от неё требуется только заблокировать вывешенное колесо. Понимает она это, скорее всего, считывая информацию с датчика скорости и датчиков ABS. Мотор ревет, машина стоит, одно колесо крутится, тут, однако, не занос, а диагоналка.
А вообще, РАВчику противопоказаны такие фокусы. Гидромуфта перегреется и отключится, оставив RAV с одним передним приводом. А то и вовсе в ремонт поедет. Но, если уж тебя занесло к черту на рога, то разок-другой можно.    
Учитывая, то, что RAV слился с подъема в гору, ставим внедорожный зачет Suzuki.
ГОНЯЕМ ПО АСФАЛЬТУ
После того, как Саша накатался по пересеченке, мы поехали на асфальт. Это меня больше волнует, кстати. Саша погонял её и там, потом пустил меня. Все те же ватные педали, тот же пустой руль, который надо крутить как последний раз в жизни. На бездорожье Гранд Витара чувствует себя лучше. Да, она едет, 2,4 литра 170 сил это вам не это. Но разгоняется она как троллейбус. Напористо, но спокойно. Переключения вообще не ощущаются. Тупо жмешь газ и она тупо едет. Надо сказать, что звук двигателя тут не приятный. Когда его крутишь выше четырех тысяч, он визжит как пилорама. Не нравятся этой девчонке гонки. Она может, но противиться этому. АКПП тут четырехступая. Разгоняется машина лихо до 140 по спидометру, дальше напор падает. И я так и не смог сделать ей кикдаун. Жмешь до пола хоть резко, хоть плавно, машина одинаково начинает разгонятся плавно. Приноравливаешься к этому быстро, на обгонах проблем не будет, 170 сил как никак. Но, 140 км/ч- это предел зоны комфорта. Перестраиваться на этой машине с пустым рулем, которым надо наворачивать, сложно. Непривычно. Прямую она держит хорошо, но если прыгнет на неровности и сместится с траектории- тоже самое, поди её поймай этим рулем. Такие же ощущения у меня были от RAV, когда я только пересел на него с Toyota Allex. Но по сравнению с Сузуки, RAV образец управляемости. И едет интереснее. У моего РАВчика 2 литра и 150 сил. Такая же четырехступенчатая коробка. Объективно динамика тут слабее. Сузуки заявляют разгон Гранд Витары до 100 за 11,4 секунды, у RAV с двухлитровым мотором за 12, с копейками, не помню, если честно, точно. Но РАВ моментально реагирует на газ. Педалью можно вести машину как ниточку за иголочкой, все четко. Хочешь кикдаун, он всегда в одном месте, после упора педали при нажатии на 3/4, хочешь плавный, но напористый разгон- пожалуйста, хочешь спокойно, нет проблем. И при интенсивном разгоне RAV накидывает обороты во время переключений. Будто, хочет сказать: «давай, давай, жми еще!!!» Поэтому переключения здесь ощутимые, и с явным ускорением после их выполнения. Может, пассажирам от этого не так комфортно, зато водителю интересно и даже азартно. RAV- агрессивный провокатор. Руль тут такой же легкий, как у Витары, но информативный. Более острый. Рулить приятно и не страшно на любой скорости. А мощности хватает на обгоны с не меньшей уверенностью, чем у Витары. Но мотор РАВа меньше на 0,5 литра и слабее на 20 лошадей. А вот его старший братец с мотором 2,5 порвет Сузуки, как грелку. Опять же, звук мотора у РАВ приятнее. Басовитее, больше напоминает огрызающийся рык.
Хочу сказать, что и RAV4 и Grand Vitara- будки с высоким центром тяжести. Ни на том, ни на другом не стоит резко маневрировать на скорости свыше 80 км/ч. А рулить в городе вообще лучше на 40 км/ч. Известны случаи, когда РАВчики вставали на уши в повороте. Законы физики не обманешь и как бы великолепно ни рулилась машина, всему есть предел. У наших контрагентов он невысок. Понятия «острый руль», «провокатор» применимы при сравнении только подобных машин.
Акустический комфорт в обеих машинах одинаков. То есть, нет его ни там, ни там.
Но не гонками едиными жив человек. При спокойной езде РАВ вполне себе комфортный и адекватный, не дергает при переключениях едет, да едет. Но благодаря более информативным органам управления, едет лучше. Как я уже писал, нас в город не пустили, не смотря на то, что суббота. Мне кажется, что Сузуки в городе, что слон в посудной лавке. Размер то маленький, а управляемость подводит. Тяжеловато с ней будет управляться по узким и извилистым иркутским дорогам. К разгону и торможению, если были бы пробки тоже надо привыкать. Возможно, пытаясь, скрыть это обстоятельство, в город не пускают. Но повторюсь, это догадка. Не более. Но догадка подкрепленная фактами. Рулить Suzuki Grand Vitara умеет плохо.
ПОСЛЕСЛОВИЕ
Toyota RAV4 и Suzuki Grand Vitara, вроде, такие одинаковые, но в тоже время очень разные. Suzuki- самый настоящий внедорожник. На асфальте ей не так комфортно и вольготно, как на бездорожье. Воспринимается она как компактный кроссовер, потому что мы привыкли к тому, что внедорожник- это огромный размер, мосты, механические блокировки и огромная цена. Гранд Витара не такая, она компактная, с независимой подвеской, без рамы в обычном понимании, и «электронными» блокировками. Маленький, симпатичный джип за адекватные деньги.  
RAV- городской автомобиль. У него есть возможности пролазы, но они бутафорские. Буксовать ему нельзя, грязевые ванны принимать нельзя. Зато, он отлично чувствует себя на асфальте. Он превосходно рулится, агрессивно едет, может влезть на бордюр и ездить зимой по нечищеным дорогам. Самый настоящий кроссовер.
Сузуки получила больше зачетов и за салон и за оснащение, но не будем забывать, что сравнивали мы её с машиной старше её фактически на 11 лет и морально на 6. Пожалуй, самое корректное сравнение было бы с RAV4 III поколения. Они пошли на конвейер почти в одно время. Третий РАВчик, возможно, насуёт Гранд Витаре шпилек в зад по салону и оснащенности. Точно сдуется на бездорожье, зато возьмет своё на асфальте, окончательно расставив точки над i.
В общем, на мой вкус, RAV4 II поколения лучше Suzuki Grand Vitara. Пусть он уступает ей отсутствием выемок под бутылки в карманах дверей, материалами отделки салона и конкретно в нашем случае мощностью и динамикой, но мне ближе по духу его характер. Озорной и в то же время предсказуемый.
Буду менять RAV только на RAV. С Grand Vitara нам не по пути.    
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Омск
Сообщений: 1
не могу согласиться, что Сузуки в городе, что слон в посудной лавке и управляемость подводит. Именно в такой комплектации машина прекрасно чувствует себя и в городе: при желании со светофора оставляет за собой почти всех и управляется очень понятно; и на бездорожье лучше одноклассника нет, хотя тут слабое место- низко стоящая защита "раздатки". Говорю это из опыта езды на этой машине в течении трех лет, до этого проездил года четыре на Хендай Санта Фе. У Вас просто не было время ее понять.
17
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
хорошая машина
1
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 5310
pasha1960:
не могу согласиться, что Сузуки в городе, что слон в посудной лавке и управляемость подводит. Именно в такой комплектации машина прекрасно чувствует себя и в городе: при желании со светофора оставляет за собой почти всех и управляется очень понятно; и на бездорожье лучше одноклассника нет, хотя тут слабое место- низко стоящая защита "раздатки". Говорю это из опыта езды на этой машине в течении трех лет, до этого проездил года четыре на Хендай Санта Фе. У Вас просто не было время ее понять.
Все познается в сравнении. До RAV4 я ездил на Toyota Allex. Машина была в стоке, но я сразу поменял стойки на Blistein не помню, как называется, а в народе "желтый". И на лето купил хорошее литье на 0,5 дюйма шире штатного. Машина рулилась как трамвай! Что такое крены я забыл. Спустя год в яме погнул переднюю правую стойку и поменял перед на только что появившиеся тогда в продаже Kayaba new SR в народе "голубая Каяба", что довело управляемость до ощущения, что колеса поворачиваешь непосредвтенно руками. Те, кто катались на моём Аллексе восхищались управляемостью, а пассажиры, летая по салону, матерились на жесткач. После этого на RAV`е я боялся ездить быстрее 80. Мне казалось он опрокинется в первой же ямке, а руль казался пустым и неинформативным. Разогнав это корыто до 120 на второй день перегона, я отжимал пропотевшую рубашку и выкурил пол пачки сигарет. Мне было откровенно страшно! Прошло время, я привык, как вы пишите, понял. Оценил полный привод, высокий клиренс, наличие TRC. И вот, сравнил. И эти машины нифига не одноклассники. Сузуки- настоящий "взрослый" внедорожник компактного размера. Одноклассник ей- Chevrolet Niva. На Санта-Фе я не ездил, допускаю, что Grand Vitara лучше его по всем показателям и по управляемости в том числе. Опять же, люди разные, каждому своё. У меня есть знакомый, который автомобили с мотором меньше 3 литров за автомобили не считает. Но ездит круглый год на китайской липучке и подвеску чинит только если она гремит. Слово "управляемость" ему не знакомо в принципе. Если ты повернул руль вправо, а машина не поехала влево, занчит, управляемость хорошая. Зато, "дует" по трассе и рвет всех со светофоров. Я не осуждаю ни в коем случае, просто человеку важна мощь. Мне важна управляемость, кому то внедорожные качества, кому то уютный, комфортабельный салон, а кому то каждые выходные ездить на дачу с тёщей, котом и рассадой. Но у меня еще есть жена и годовалый сын. И я единственный водитель в семье. Для меня лучшим вариантом при цене 700-800 тысяч рублей, является RAV4. Suzuki Grand Vitara это подтвердила. Не рулится она так, как мне нравится. Я своего мнения никому не навязываю и признаю, да, Grand Vitara- отличная машина. Лучше неё вы не найдете, если вам нужен компактный внедорожник, способный с комфортом перевозить семью из трех человек за адекватный ценник. Именно внедорожник! Я прямо подчеркиваю это слово. Но для города есть более подходящие машины. Но есть те, кто на УАЗ Патриот ездит, на Toyota Tundra и Dodge RAM по городу, если вас не смущает нецелевое использование авто и тупо нравится, то я нигде не видел знаков "Сузуки въезд запрещен". Что до желания уезжать со светофора первым, то у меня его уже давненько не возникает. Возраст не тот. И машина не та. Вообще, класс авто. Ни Сузуки, ни РАВ для этого не созданы. Вообще, гонки со светофоров в городе- моветон. Прежде чем говорить о том, что вы всех порвали, вы убедились в том, что люди знали, что учавствуют в чемрионате по драг-рейсингу. Но для справки, я тут погуглил и оказалось, что в мой отзыв вкралась ошибка. Suzuki Grand Vitara 2.4 разгон до 100 км/ч- 11,6 сек. Toyota RAV4 2.0 4WD разгон до 100 км/ч- 10,6 сек. http://www.autonet.ru/auto/ttx... http://www.autonet.ru/auto/ttx... соответственно. Я усомнился, если честно. http://www.bibipedia.info/tech... тоже 10,6 Так что, RAV 4 с меньшим объемом двигателя и меньшей мощности со светофора вы бы не порвали, при его желании. RAV не кажется более динамичным, он более динамичный и есть. Честное слово, я сам сижу и удивляюсь. Ладно, пора уже заканчивать, то приступы графомании уже второй день, весеннее обострение, наверное. Лично мне RAV4 нравится больше Grand Vitara. Но Suzuki- хорошая машина. Просто, разные они.
Услуги связи для корпоративных клиентов.
Облачная АТС с интеграцией в CRM и 1С.
89248344443
3
4
Ответить
а
Прокопьевск
pasha1960:
не могу согласиться, что Сузуки в городе, что слон в посудной лавке и управляемость подводит. Именно в такой комплектации машина прекрасно чувствует себя и в городе: при желании со светофора оставляет за собой почти всех и управляется очень понятно; и на бездорожье лучше одноклассника нет, хотя тут слабое место- низко стоящая защита "раздатки". Говорю это из опыта езды на этой машине в течении трех лет, до этого проездил года четыре на Хендай Санта Фе. У Вас просто не было время ее понять.
балбес
2
18
Ответить
сергей
Чита
Ерунду написал 3 часа в витаре посидел ,в город не заезжал про слона какогото пишет. Походу рафика продать не можешь.
13
1
Ответить
Евгений
Тольятти
Писать комментарий о машине проехав на ней на Тест-драйве просто смешно.Suzuki Grand Vitara как раз и создана для эксплуатации в городе и по бездорожью и делает она это очень хорошо!У меня SGV 3d двигатель 2.4 автомат,так со светофора редко какой автомобиль может меня объехать.А на прямой на скорости выше 150 км едет как хороший легковой автомобиль и это""коротыш""Статья похоже носит заказной характер, иначе как объяснить "" 5 Полных оборотов руля""Да и других опусов в этой статье предостаточно.
15
1
Ответить
    
Отрадное, Лен.обл
Сообщений: 54
Красивый слог, грамотный текст... У самого гранд витара, но дочитать этот опус не смог, извините. Может в итоге и витара лучше всех, может и рав... Не могу читать маркетингово-рекламный текст - вот за это и извинился. Автор, вы не манагер случаем?
11
1
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 5310
сергей:
Походу рафика продать не можешь.
Евгений:
Похоже носит заказной характер, иначе как объяснить "" 5 Полных оборотов руля""Да и других опусов в этой статье предостаточно.
Gug Hlodrig:
Красивый слог, грамотный текст... У самого гранд витара, но дочитать этот опус не смог, извините. Может в итоге и витара лучше всех, может и рав... Не могу читать маркетингово-рекламный текст - вот за это и извинился. Автор, вы не манагер случаем?
То есть, я, по Вашему, собрался продать РАВчика и написал? Или мне заказали "статью"? Кто? Зачем? Поясните точку зрения, мне, правда интересно, кто и зачем может заказать подобную "статью?"
Прежде чем писать подобное, надо все внимательно прочитать.
Но, тем не менее, объясняю.
1. РАВ не продается и пока не собирается.
2. Если бы я пошел таким вот витеватым путем, разбирая конкурентов в отзывах, что бы привлечь внимание к своей машине, то я бы сравнивал РАВ с его прямыми конкурентами, наверное. CR-V, Х-Trail. При чем, с его погодками, а не с машинами из салона.
3. Я ни где словом не обмолвился про то, что SGV плохая. Я написал, что лично мне больше нравится RAV и подробно постарался объяснить почему.
4. Манагером я не работаю. Я тендерный специалист в фирме, знаимающейся запчастями для а/м УАЗ.

Тут не надо искать подоплеку. Её нет вовсе. Я как физическое лицо заинтересовался SGV, съездил на тест-драйв и описал впечатления. Сравнил с машиной на которой езжу. Все.
Кто хочет видеть негатив, тот видит.
Услуги связи для корпоративных клиентов.
Облачная АТС с интеграцией в CRM и 1С.
89248344443
1
6
Ответить
Евгений
Тольятти
[quote=Вольдемар Иркутянский]

То есть, я, по Вашему, собрался продать РАВчика и написал? Или мне заказали "статью"? Кто? Зачем? Поясните точку зрения, мне, правда интересно, кто и зачем может заказать подобную "статью?"
Я не думаю что Вы написали данный Опус ради своего РАВ-4.Но Вы не имеете право писать об автомобиле на котором не ездили и не эксплуатировали,тем более То что Вы написали об SGV не соответствует действительности.Этим Вы сбиваете с толку потенциальных покупателей Suzuki Grand Vitara,которые и читают отзывы об автомобилях от людей которые на них ездили и могут посоветовать им что-то полезное.
11
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 5310
[quote=Евгений][quote=Вольдема р Иркутянский]

То есть, я, по Вашему, собрался продать РАВчика и написал? Или мне заказали "статью"? Кто? Зачем? Поясните точку зрения, мне, правда интересно, кто и зачем может заказать подобную "статью?"
Я не думаю что Вы написали данный Опус ради своего РАВ-4.Но Вы не имеете право писать об автомобиле на котором не ездили и не эксплуатировали,тем более То что Вы написали об SGV не соответствует действительности.Этим Вы сбиваете с толку потенциальных покупателей Suzuki Grand Vitara,которые и читают отзывы об автомобилях от людей которые на них ездили и могут посоветовать им что-то полезное.[/quote]
Поэтому я и назвал "тест драйв" и сделал на этом акцент.
Так же, написал, что написанное мною-личное мнение.
Опять же, что плохого я написал про SGV? А то что написал вообще, то такое она о себе оставляет впечатление. Претензии не ко мне, а к производителю)))
Услуги связи для корпоративных клиентов.
Облачная АТС с интеграцией в CRM и 1С.
89248344443
 
3
Ответить
    
Отрадное, Лен.обл
Сообщений: 54
Вольдемар Иркутянский:
4. Манагером я не работаю. Я тендерный специалист в фирме, знаимающейся запчастями для а/м УАЗ. .
ТЕНДЕРНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ
Обязанности:
подготовка, оформление пакета документов для участия в тендере и подача заявок на участие в открытых конкурсах и электронных аукционах;
мониторинг сайтов, поиск и анализ тендеров;
составление отчетов, анализ тендерной работы, ведение архива;
полное сопровождение сделки по выигранным торгам.

1. А, ну конечно Вы не манагер, как же я мог такое подумать... Спасибо за честность.
2. Занимаетесь запчастями для УАЗ, а ездите на РАВ и глядите НСГВ... Браво, ай! Что то такое я про УАЗики и подозревал... Ещё раз спасибо.
4
3
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 5310
Gug Hlodrig:
ТЕНДЕРНЫЙ СПЕЦИАЛИСТОбязанности:подготов ка, оформление пакета документов для участия в тендере и подача заявок на участие в открытых конкурсах и электронных аукционах;мониторинг сайтов, поиск и анализ тендеров;составление отчетов, анализ тендерной работы, ведение архива;полное сопровождение сделки по выигранным торгам.1. А, ну конечно Вы не манагер, как же я мог такое подумать... Спасибо за честность.2. Занимаетесь запчастями для УАЗ, а ездите на РАВ и глядите НСГВ... Браво, ай! Что то такое я про УАЗики и подозревал... Ещё раз спасибо.
Поясните связь между моей работой, отзывом и вашими подозрениями)))
Услуги связи для корпоративных клиентов.
Облачная АТС с интеграцией в CRM и 1С.
89248344443
1
 
Ответить
    
Отрадное, Лен.обл
Сообщений: 54
Скучно пояснять... Sapienti sat.
Вот вы пишете про НСГВ тест-драйв, а сайт для владельцев, и ваш тест-драйв тоже идёт с шапкой "Отзыв владельца", а вы вот владельцем и не являетесь. Хотите об этом тоже поговорить? Ну скучно же...
2
2
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 5310
Gug Hlodrig:
Скучно пояснять... Sapienti sat. Вот вы пишете про НСГВ тест-драйв, а сайт для владельцев, и ваш тест-драйв тоже идёт с шапкой "Отзыв владельца", а вы вот владельцем и не являетесь. Хотите об этом тоже поговорить? Ну скучно же...
Вы правы, действительно скучно. Вот, вообще, первый негатив от SGV у меня возник благодаря армии её фанатиков-защитников, которые пишут комментарии. Но давайте по-порядку. Перейдем в рамки конструктива. Надо быть не умным, а большим фантазером, что бы понять))) Тем более, ваши претензии совершенно не обоснованы:
Вольдемар Иркутянский:
Хочу поведать Вам о тест- драйве автомобиля Сузуки Гранд Витара 2014 года выпуска. Прошу строго не судить, что написал именно в отзывы ВЛАДЕЛЬЦЕВ, а так же обращаюсь к модераторам, если для этого есть более подходящие разделы, то переместить сей опус туда. Сам я не нашел.
Это в компетенции администрации https://Drom.ru И как бы меня тут не стыдили за мой опус, я считаю, что если есть что сказать, то надо сказать. Для того, я полагаю, данный ресурс и существует. Касаемо того, что я сбиваю кого то с толку, мне кажется, вы опять не правы. Если человек хочет купить какую то машину, то вряд ли он будет руководствоваться одними лишь отзывами, тем более, каким то одним отзывом. В случее с SGV, она доступна на тест-драйве, как говорится, ищите, да обрящите)))) И вот как я понял по комментариям, на SGV у нас ездят одни лишь гонщики со светофоров. Остальное людям вообще не важно! Ни то что SGV крупнее, красивее, комфортнее, внедорожнее- это все ерунда! Главное, что со светофоров всех рвет. Так, уважаемые, вы машиной ошиблись! SGV с мотором 2,4 разгоняется до сотни за 11,6 секунд. Не Бог весть какая гонка. А появись мой отзыв раньше, глядишь, купили чего пошустрее и с пеной у рта не доказывали, что компактрый внедорожник весом 2100 кг, агрегатированный мотором мощностью 170 л.с. и четырехступенчатой коробкой передач не машина, а Rакета, гроза светофоров. Мне кажется, такие вещи сбивают с толку больше. И заметьте, я повторяюсь, нигде в моём отзыве не сказано, что SGV плохая машина. И нигде не сказано, что RAV4 лучше. Внимательно читайте текст! Учитывя все сказанное, я думаю, правильным будет удалить неконструктивные комментарии. Пару дней пусть повисят еще, если есть что сказать, говорите, с удовольствием подискутирую с вами всеми. Если нет, то нет.
Услуги связи для корпоративных клиентов.
Облачная АТС с интеграцией в CRM и 1С.
89248344443
 
7
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 22928
1. обзор с явным субъективизмом против SGV изначально

2. в сравнениях смешались RAV-ы разных поколений и непонятно какой где. например на полигоне описание полного привода больше похоже на RAV 3+ кузов, но пишется что "мой рав", а у автора рав во 2м кузове, с приводом, который описанию не соответствует

3. про ESP дезинформация - она кнопкой таки отключается полностью, но включается обратно на скорости 40км/ч. и на новых машинах отключить ее можно только в режиме 4HLock, в 4L сама отключается. если камикадзе хочет повеселиться на большей скорости - отключает другими способами, их есть много. поведение ESP очень адекватное, определяет непорядок даже тогда, когда водятел еще ничего не почуял. например летом гоняю на дачу по гравийке под сотку, с таким поведением как автор описал у равчика, давно бы улетел с дороги, благодаря "свободе", т.к. в условиях "плавания" машины по сыпучему грунту, если развился занос, то потом уже никакая ESP не поможет и обычный водятел, не раллист, ничего сделать не успеет.

Еще у системы очень хорошее быстродействие, помогайки на машинах начала 2000ных даже рядом не лежали. например АБС благодаря этому НЕ удлинняет тормозной путь, в том числе на всяких препятствиях, где другие "отпускают" тормоза надолго. для сравнения есть таета 2000г,
на ней АБС в неблагоприятных условиях сильно тормозной путь удлинняет. частота срабатывания
отличается раза в 3+, если судить по толчкам в педаль.

4. педаль у SGV электронная и после пересадки с неэлектронной реально кажется ватной. привыкать надо. на самом деле там просто взята нелинейная зависимость от нажатия. я привык. если привыкнуть не получается, лечится Jetter-ом (просто втыкается между педалью и проводкой) или перепрошивкой

5. много ездил на 1-2 раве. SGV его по управляемости уделывает, автор же пишет наоборот. управляемость отличная, в том числе на неровной дороге, крены в повороте минимальные (мощные стабы и жесткие аммы в стоке, первые равы куда мягче)

"Рулить Suzuki Grand Vitara умеет плохо" - полный бред, рулится просто офигенно, управляемость одна из лучших из кроссоверов. но расплачиваемся комфортом. тормоза тоже отличные и очень информативные, дисковые по кругу. про помогайки см. выше

6. есть воздуховоды задним пассажирам в ноги, у меня сзади никто не мерзнет. в целом печка зверская, можно запустить так, что на ХХ двигатель замерзнет )

7. коробка-автомат не дает изобразить гонку? может быть, зато она надежная. легендарный Aisin A340, который куда только не ставился, от марковника и крауна до крузера и Jeep.
рав во 2м кузове уже не может похвастаться этим. если нужна надежность по двиглу, то 2л (старинное двигло из 90х, даже изменения фаз нет, только евро4 прикрутили, но можно открутить обратно), 2.4 проблемнее.
11
2
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 5310
-vk-, спасибо за конструктивный комментарий!

1. Жаль что Вам так показалось. Я старался писать объективно, но, судя по реакции, в том числе и Вашей, мне это не удалось. SGV мне понравилась.

2. RAV один. 2003 год, пострестайл, 2AZ, АКПП, полный привод реализован по схеме "STD II"- постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка вязкостной муфтой "Torsen". Но Вы правы, его поведение походит на RAV4 III+ поколений с AWD. Дело в том, что самоблок и электроника срабатывают с задержкой, если машина оказалась в подобной ситуации. Сначала машина "крутит" "свободные" колеса, потом срабатывает межосевая блокировка и подключается электроника. Тут еще сыграло роль то, что на RAV я буквально вползал на подъем. если бы я пёр ходом, как на SGV, или на Гранте, то такого эффекта не было бы, скорее всего.

3. Про ECP подробно рассказывал менеджер. Очень доходчиво, надо сказать. Я передал слово в слово, ничего от себя не добавляя.
Вы снова правы, на RAV улететь с дороги можно запросто. Я подробно писал об этом в своём отзыве про него. Нужно быть подготовленным к поведению электроники, иначе уедешь в кювет, или на встречку в момент срабатывания TRC. Электроника SGV в этом плане обеспечивает большую безопасность.
Согласен. Поведение ABS у японца Allex и у европейца RAV сильно отличается в пользу последнего.

4. Я прямо задал этот вопрос менеджеру: "А что, педали электронные? Очень ватно!" Он ответил, что нет. Если правы Вы, все встает на свои места.

5. У меня на клавиатуре уже подстерлись буквы- У, П, Р, А, В, Л, Я, Е, М, О, С, Т, Ь. Видимо, это настолько субъективная для восприятия вещь, что тут можно спорить до без конца. Однако, Suzuki, в моих глазах губит, рулевая рейка с большим, чем у RAV передаточным отношением и менее информативный руль. Возможно, ездит она как по рельсам, но меня напрягало то, что я не могу "отловить" её рулем. Поездил бы больше, может быть, привык бы, но руль у неё нужно крутить активнее, это и усугубило негатив. Вот, очень жаль, что не удалось попасть в город, прокатится по узким улицам с 90 градусными поворотами и по толчее.
У RAV такие же тормоза- диски по кругу. Возможности помогаек оценить не удалось- катались по сухому асфальту, беда SGV в ватной педали. Эффективность тормозов я под сомнение не ставил.
По курсовой устойчивости, склонности к кренам машины очень похожи. И обе жертвуют комфортом. Хотя, RAV жесче. Его "спасла" высокая зимняя резина.

6. Не смею отрицать. Я контсатировал факт. Ехал сзади-ноги мерзли. Все.

7. Байка про низкую надежность АКПП RAV4 II поколения уже притча во языцах. Был такой грех у дорестайлинговых машин. И японцев и американцев и европейцев. Но проблема не в самой АКПП, а в ЭБУ, схемы которого подгорали к 150-й тысяче. Коробка начинала пинаться и если владелец игнорировал эти симптомы, выходила из строя из за неадекватного алгоритма работы, который ей задавал глючный ЭБУ. К "железу" вопросов нет.
А вообще, речь про надежность принципиально не поднималась в отзыве, несмотря на то, что про SGV я наслышан немало. Но глупо говорить о надежности, когда ездишь на новом автомобиле и сравниваешь его с 11-летним.
Услуги связи для корпоративных клиентов.
Облачная АТС с интеграцией в CRM и 1С.
89248344443
1
2
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 22928
Вольдемар Иркутянский:
2. RAV один. 2003 год, пострестайл, 2AZ, АКПП, полный привод реализован по схеме "STD II"- постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка вязкостной муфтой "Torsen". Но Вы правы, его поведение походит на RAV4 III+ поколений с AWD.
не, не походит. AWD при разгоне с колесами прямо - муфту блокирует, одним колесом не буксанет.
Вольдемар Иркутянский:
3. Про ECP подробно рассказывал менеджер. Очень доходчиво, надо сказать. Я передал слово в слово, ничего от себя не добавляя.
менеджеры гонят. мне тоже в сузукосалоне при выдаче машины манагер теорию задвигал про работу полного привода, теория-то правильная была, вот только не от той машины, что он выдавал )
Вольдемар Иркутянский:
4. Я прямо задал этот вопрос менеджеру: "А что, педали электронные? Очень ватно!" Он ответил, что нет. Если правы Вы, все встает на свои места.
педаль электронная, менеджер опять гонит
Вольдемар Иркутянский:
Однако, Suzuki, в моих глазах губит, рулевая рейка с большим, чем у RAV передаточным отношением и менее информативный руль.
хм, не помню чтоб там передаточное число какое-то другое было. оборотов от и до больше, т.к. колеса у SGV сильнее поворачиваются и руль у SGV тяжелее
Вольдемар Иркутянский:
Возможно, ездит она как по рельсам, но меня напрягало то, что я не могу "отловить" её рулем. Поездил бы больше, может быть, привык бы, но руль у неё нужно крутить активнее
не нужно руль крутить активнее. четверть оборота без перехвата хватает для любых маневров, кроме парковки и поворота на перекрестке 90+ градусов
Вольдемар Иркутянский:
У RAV такие же тормоза- диски по кругу. Возможности помогаек оценить не удалось- катались по сухому асфальту, беда SGV в ватной педали. Эффективность тормозов я под сомнение не ставил.
у меня педаль тормоза не ватная. но случалось слышать, что на более старых машинах на ватную жаловались. или ты про газ?
Вольдемар Иркутянский:
По курсовой устойчивости, склонности к кренам машины очень похожи. И обе жертвуют комфортом. Хотя, RAV жесче. Его "спасла" высокая зимняя резина.
сузука жестче рава
Вольдемар Иркутянский:
6. Не смею отрицать. Я контсатировал факт. Ехал сзади-ноги мерзли. Все.
скорее всего тепло было направлено не в ноги, а вверх или на стекла. причем это не авторежим,
он всегда тепло в ноги гонит
Вольдемар Иркутянский:
7. Байка про низкую надежность АКПП RAV4 II поколения уже притча во языцах. Был такой грех у дорестайлинговых машин. И японцев и американцев и европейцев. Но проблема не в самой АКПП, а в ЭБУ, схемы которого подгорали к 150-й тысяче. Коробка начинала пинаться и если владелец игнорировал эти симптомы, выходила из строя из за неадекватного алгоритма работы, который ей задавал глючный ЭБУ. К "железу" вопросов нет.
у ЭБУ схемы подгорали? что за бред...

эбу до 2003 было кривое, это да, вот только после 2003 они все равно дохнут
Вольдемар Иркутянский:
А вообще, речь про надежность принципиально не поднималась в отзыве, несмотря на то, что про SGV я наслышан немало.
к 2л двиглу и акпп на SGV претензий никогда не было. претензии бывают к 2.4 и ручной коробке, они менее надежные
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 5310
-vk-:
у меня педаль тормоза не ватная. но случалось слышать, что на более старых машинах на ватную жаловались. или ты про газ?
Про тормоз. Обе педали "ватные".
-vk-:
у ЭБУ схемы подгорали? что за бред...
эбу до 2003 было кривое, это да, вот только после 2003 они все равно дохнут
То есть бред?))) Если на плате схема со временем начинает греться и "гореть", как это еще называется?)))
Услуги связи для корпоративных клиентов.
Облачная АТС с интеграцией в CRM и 1С.
89248344443
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 22928
Вольдемар Иркутянский:
Про тормоз. Обе педали "ватные".
у меня тормоз не ватный, а очень четкий

причем вроде как присутствует Brake Assist, которого я ранее терпеть ненавидел, он жутко гадил при торможении (нажал на педаль быстро, но чуть-чуть и тормоза колом, а мне надо было чуть-чуть и именно быстро), но его вообще не заметно
Вольдемар Иркутянский:
То есть бред?))) Если на плате схема со временем начинает греться и "гореть", как это еще называется?)))
бред, нечему там гореть

там были проблемы с пайкой, от чего со временем нарушался контакт и бывало что прожарка/пропайка помогала. но куча случаев, когда ни смена мозгов, ни гидроблока целиком не помогала... в том числе и на машинах после 2003г и с мозгами не из черного списка

да и на RAV3+ коробки тоже проблемные
2
 
Ответить
сергей
Чита
Вы отзыв об авто пишете даже на ней день не проездили .Я,считаю ,что это не правильно ,надо на авто хотя 1 год поездить чтоб понять что это такое и чем оно дышет .Согласитесь со мной ,Я много отзывов прочитал про авто которые у меня были и пишут такую ерунду .не пойму ЗАЧЕМ?
4
1
Ответить
Александр
Владивосток
Да машина не совсем плохая, есть свои достоинства, НО жестковата козлячая подвеска, на прошлых версиях была комфортней. Эти япы придурки делают все в угоду асфальта, ну это их право. Двигатель 2,4 л не выдает весь потенциал из-за архаичного 4-х ступ автомата (бред вообще) и самое главное отседа сумасшедший расход для такого авто до 20 л зимой и более УЖААС. Ребята у Меня Vanguard (тот же Рав 4) 2,4 л 170 кобыл (вар 7 скоростей) сделает этого Сузуки как стоячего, а расход зимой даже в городе у меня не более 15 л это при том, что Vanguard длинней и тяжелей Сузуки этой. Да может Сузука проходимей Рава но в остальном это пипец корыто: нафиг она сдалась вопрос с такими параметрами. С таким расходом может сравнятся полноразмерный джип тот же Сурф например с двс 2,7 л так это джип а не укороченная коробка на колесах с висящей до пола раздаткой за не малые деньги ..........делайте выводы при покупке своим женам !!!!!!!!!!!!
 
2
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 22928
еще один, кому Рабинович про SGV напел...
2
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 22928
по пунктам

1) подвеска не козлячая, нет козления. вообще. и не жесткая, лежачих вполне неплохо глотает. есть проблема - вообще не реагирует на мелкие неровности, но это лечится рядом способов

2) архаичный 4ст автомат - не "бред вообще", а очень надежная штука, которая ко всему прочему позволяет безболезненную буксировку прицепов или других авто. что запрещено для вариаторных равчиков

3) чтоб делать кого-то как стоячего, обычно берут другие машины, что-нибудь типа WRX STI и тд

4) расход дело сугубо личное, у меня и на равчике за 20 будет, т.к. движение со средней скоростью не более 10км/ч. вобщем-то есть такое, что вариаторные машины жрут меньше, но там свои проблемы, нежные слишком вариаторы для наших условий

5) полноразмерный джип в городе, это совсем другие ощущения и не всегда приятные. чувствуется недостаток управляемости
1
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 254
Читал опус Вальдемара Иркутянского и не понимал что он хочет от автомобиля. Что нужно, драйва или спокойствия и устойчивости на дороге. Дам - не дам, дам - но не Вам. Как владелец SGV 2013 г. (JLX-EL) и RAV4 2014 г. (Элеганс Плюс) могут сказать, что сравнивать эти авто также некорректно, как сравнивать крепкое пиво и шампанское. У меня был Ниссан Кашкай 4WD, сыну я подарил Subaru XV, сейчас сам езжу на Равчике (на SGV ездит супруга), но ни на одной из этих машин я бы не полез туда, куда я залезал на SGV. Про салон этих машин. Уверяю, что когда я сажусь в салон SGV после двухцветного салона RAV4, у меня такое впечатление, что я сел в трактор. Но это - Suzuki. Консерватизм и аскетизм во всем. И с этим надо смириться, если ты хочешь чтобы машина на снежной дороге вела себя предсказуемо и перла как утюг. Вот за что люди любят и уважают SGV. Кстати, по опыту эксплуатации SGV и SX-4 (была и такая) система обогрева у Suzuki в автомате работает идеально и при -20 через пять минут в машине - баня. И еще, в рабочие дни езжу на RAV4, а выходные на SGV и в отличии от Вальдемара могу оценивать обе машины. Так вот пальму первенства не могу отдать ни одной, потому что они абсолютно разные и мне нравятся обе.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 612
Pilot345:
Читал опус Вальдемара Иркутянского и не понимал что он хочет от автомобиля. Что нужно, драйва или спокойствия и устойчивости на дороге. Дам - не дам, дам - но не Вам. Как владелец SGV 2013 г. (JLX-EL) и RAV4 2014 г. (Элеганс Плюс) могут сказать, что сравнивать эти авто также некорректно, как сравнивать крепкое пиво и шампанское. У меня был Ниссан Кашкай 4WD, сыну я подарил Subaru XV, сейчас сам езжу на Равчике (на SGV ездит супруга), но ни на одной из этих машин я бы не полез туда, куда я залезал на SGV. Про салон этих машин. Уверяю, что когда я сажусь в салон SGV после двухцветного салона RAV4, у меня такое впечатление, что я сел в трактор. Но это - Suzuki. Консерватизм и аскетизм во всем. И с этим надо смириться, если ты хочешь чтобы машина на снежной дороге вела себя предсказуемо и перла как утюг. Вот за что люди любят и уважают SGV. Кстати, по опыту эксплуатации SGV и SX-4 (была и такая) система обогрева у Suzuki в автомате работает идеально и при -20 через пять минут в машине - баня. И еще, в рабочие дни езжу на RAV4, а выходные на SGV и в отличии от Вальдемара могу оценивать обе машины. Так вот пальму первенства не могу отдать ни одной, потому что они абсолютно разные и мне нравятся обе.
Все такие есть объективные и вменяемые люди))) И хорошо, что тут нет необъективно-туповатого Зинченго со свооей Хитрилой (хотя Икс - то же очень не плохой авто для своего потребителя...)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Vitara 2014 в России


Добавить отзыв