Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara 2006

Сузуки Гранд Витара 2006 — отзыв владельца

, Красноярск
32272
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
178
голосов
4.8
5 — 156 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см
Расход топлива по трассе: 10-12 трасса, 13-17 город л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: 4WD
Цвет кузова: белый перламутр
Цвет салона: бежевая кожа
Салон: Максимальная
Двигатель: 2,7
Крепление основное трубы
Крепление основное трубы
поднимаем и проверяем
поднимаем и проверяем
Прошу строго не судить, т.к. это мой первый отзыв. Постараюсь подробно описать моменты и аспекты владения данной машины. Может кому то и поможет в выборе. Итак начнем:
1) ВЫБОР. машин до этой было достаточно много, как с правым рулем, так и с левым. А так же разным классов: тойота целика, корона зубатка, эксив, девятка, хонда торнео, митсубиси ланцер, айртрек, паджеро, хонда авансир, мерседес е280, крузер 100, камри.
машинами влалел по разному, от 3 мес. до 3 лет. и определенные критерии уже того, что хочу были выбраны: кросовер, полный привод, наиболее полный и честный привод, желательно пониженная, мощный движок и СВЕТЛАЯ КОЖА (ну хочу я так) и конечно же надежность.
много было машин разных просмотрено и проштудированно, на очень многих ездил, но все же сделал выбор в пользу данного авто, и на разу не пожалел.
за машиной ездил в Омск, там досталась в хорошем состоянии, и с небольшим пробегом (не смотанным). примерно тыс. 60км.
белая на светлой перфорированной коже. Это кстати, тоже был один из основных критерием выбора кожи, т.к. на камри была кожа обычная и летом было не очень приятно ездить. Процесс покупки описывать не буду, т.к. уже далеко не первая машина, поэтому особо слюней и соплей не было. Скорее прагматизм.
2) ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ. оно было двоякое. Первое это был перегон машины. И конечно высоты после крузера как то не хватало, но при этом посадка вполне удобная. По трассе идет неплохо, но вот расход конечно не такой радужный, как пишут в "странных отзывах". и по факту он летом до 100 км. примерно 10-11, 120-140 примерно 13 уже. Я хоть и езжу в основном до 120, и в принципе расход средний до 15 литров меня устраивает. Боковой ветер чувствует не сильно. Парусности большой нет.
Что не понравилось, так это в первую очередь шумка!!!! Она просто отвратительная!!! жесткий пластик на панели по сути пофигу, его трогаешь только два раза, при покупке и при продаже:) самое главное, чтоб не скрипел. А скрипов, по крайней мере в панели нет. Чего не скажешь о багажнике, и о водительском сидении!!!
3) ЭКСПЛУАТАЦИЯ. На машине езжу постоянно, и в жару и в холод, и по асфальту и в направлении.....часто на охоту выезжаю на ней. И при первой же серьезной вне дорожной вылазке выявилось несколько существенных недостатков: очень низко висит подрамник раздатки и существенно снижает клиренс, а так же сама раздатка. и второй момент, который удивил неприятно: это полностью открытая ванночка нижняя радиатора!!! нижнюю юбку оборвал при первом же покорении грязи, и сразу открылся радиатор. Было не очень приятно конечно осознавать, что любой острый камень, пенек или ветка, и приехал!
и тут началась внедорожная подготовка авто: самое первое было куплена резина: континенталь АТ. МТ не стал брать пока, сильно уж она шумная. все равно 90% приходится на асфальт. Да и размер увеличил. По бездорожью едет довольно неплохо, за счет хорошей резины, прокладки, и конечно же помогает курсовая от диагональных вывешиваний. Оговорюсь сразу, что если кто собирается использовать его вне дорог, то обязательно смотрите машину только с курсовой стабилизацией. потому что без нее можно реально застрять совсем на ровном месте.
По двигателю: хоть и говорят, что 2,7 проблемный, но у меня с ним проблем не было, разве что кроме экологов наших, которые заставляют ставить егр. его приходилось чистить 2 раза, один раз в сервисе, второй сам. Советую чистить самому, и не только клапан, но и полностью заднюю часть коллектора, и все трубки, даже с выхлопной. больше проблем с ним не было.
По коробке: на этом двигателе, как и на 3,2 уже идет 5АТ, а не 4АТ как на двигателях меньшего объема. По автоматам этих нареканий не было. Они вполне надежны и не прихотливы. Да и не тупят в принципе сильно.
Раздатка: так же вполне надежна. Масло меняйте и все. так же советую вывести сапуны ото всех редукторов и раздатки. особенно с переднего, ибо он уж очень короткий и воды в него хапнуть очень просто. чаще всего из-за этого они и выходят из строя!!! причем воды можно набрать даже в небольшой луже.
Подвеска: по мне так она в меру жесткая. Мне такая нравится. не люблю сильно мягкую. Но у меня чуток помягче, чем на 2,0 и 2,4 литра. поэтому вполне устраивает. есть конечно и особенности: передние втулки стабилизатора. Конструктивная особенность подвески в том, что они много принимают на себя, и поэтому их хватает не на долго. поставил пока полиуретан, посмотрю сколько отходят. раньше менял каждые 10-15 тыс. благо стоят копейки (150-200р.) да и меняются легко, можно самому.
И еще большой плюс, это ходы подвески. они очень хорошие и большие, не характерные для кроссовера.
Салон: вполне удобный. Все под рукой. места довольно много. Багажник бы еще побольше. Но с другой стороны на крузере был большой багажник, и реально я его использовал раз 5 от силы. Все остальное возил воздух.
ВЫВОДЫ: те, кому нужен универсальный авто, не требующий большого и требовательно ухода к себе, надежный и неприхотливый и каким то набором внедорожных характеристик, эта машина вполне подойдет. Я взял ее и еще ни разу не пожалел......

......Задумался о смене машины......

...начал рассматривать разные варианты, от прадика 120, до лексуса 300-350. но, решил все же его оставить, но внести кое какие изменения......

для начала было решено больше подготовить его к бездорожью. И первым делом было поставлено усиление снизу, а именно три листа защиты от фирмы ЩИТ, а так же силовой элемент, с очень мощным креплением, за который машину поднимали хай джеком. (профессиональный домкрат). в последствии, при выезде с базы один пьяный п.....с влетел в меня, на скорости км 120 где то, и только благодаря силовому элементу, у меня не такие сильные повреждения.
В связи с этим было принято решение делать силовой бампер и ставить лебедку. но не хотелось те, что в обычной продаже, т.к. они массивные и смотрятся как то по уродски (да простят меня обладатели таких бамперов, за сугубо личное мнение:)), и за основу был взят витарик бандит. Кто то уже делал подобное творение, но только там была каркас с металла, а все остальное сделано из стекловолокна. я же хотел сие чудо именно силовое. Так и началась постройка машины.  отзыв буду дополнять, кому интересно, отвечу на вопросы.
сильно прошу не судить, т.к. это мой первый отзыв.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как и обещал дополняю после того, как сделал. пусть не все, но по крайней мере половину точно.

итак, что было сделано:

1) сделан лифт подвески, путем установки проставок толщиной 4 см, что в итоге дало прирост в клиренсе порядка 5 см. помимо этого так же были увеличены штоки на задние аммортизаторы для более полного хода подвески, и чтоб амморты жили дольше.

ИТОГ: по факту крены конечно стали чуть больше. Но сильно в управляемости не потерял. хоть и не летаю особо.

2) сделан силовой бампер!!! сделана площадка под лебедку, силовой бампер и заменена оптика!...

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
витарик отличный аппарат 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
24
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 641
+ Нравится Витара. Не нравится ее заправлять только.
Но это скорее от нехватки свободных денег на топливо).
Витару знаю со всех сторон - лучшего кирпича нет.
28
5
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2887
Автор дополняй отзыв! Особенно интересно будет про переделки почитать ну посмотреть на фото.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
6
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 23
Только ПЯТЬ!!! Удачи в эксплуатации!!!
Салон нравится именно в таком цвете.
Не знаю кто вам сказал про проблемный ДВС - H27A?
По мнению "сусуки-клуба" он как раз таки самый безпроблемный, а для пиндосии еще и заточенный под 92-й бензин (вернее 87-й).
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2005
5
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 23
Да и еще внимательнее с передним редуктором, Вы писали про поднятие сапуна - 1000% верное решение. И еще в него лучше лить масло с молибденом, тогда точно проблем не будет
5
1
Ответить
   
автор
красноярск
Сообщений: 17
переделки в процессе, как будет готов силовик, обязательно дополню отзыв и выложу фото. а так же лифт подвески, далее в планах сделать силовые пороги и усилитель заднего бампера.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38786
Хороший отзыв.
..."синька"-то живой?...смотрю,не один он был,удар в лобовое в районе пассажира...или это он туда так отлетел?
...Поди протрезвел сразу?)...его тазику повезло гораздо меньше,чем твоей..)))
1
2
Ответить
  
Сообщений: 285
"хоть и говорят, что 2,7 проблемный, но у меня с ним проблем не было, разве что кроме экологов наших, которые заставляют ставить егр."

это что еще за экологи?
2
2
Ответить
900
Шерегеш
за отзыв 5+. Когда покупал Витарика мне не понравилась ручка на автомате т.е. тоненькая и длинная. нарезал резьбу дальше а потом обрезал 2см. получилось нормально. Удачи на дорогах.+
1
2
Ответить
   
Россия, восток-запад
Сообщений: 1018
Классная железяка под бампером. 5
Зубов бояться - в лес не ходить!
2
1
Ответить
    
Magnitogorsk
Сообщений: 56
классная машинка, хотел такую, но денег пока хватило только на йетика)))) удачи
"пять"
 
 
Ответить
Sergei
Улан-Удэ
гемор масло менять) дырку сделай )))
2
 
Ответить
     
67 параллель
Сообщений: 3185
классная машинка, хотел такую, но денег пока хватило только на ботинки:-)
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
9
1
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1886
За бронетанчика и отзыв о нём -5.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
4
 
Ответить
     
БОЛЬШОЙ КУяШ
Сообщений: 3071
Отличная затея!
Выложи, как воплотишь в жизнь, очень интересно посмотреть, т.к. при выборе для жены смотрел и СГВ 2,7.
Н о в итоге пока победил Хундай, тупо вследствии беспроблемности и распространенности, хотя СГВ и внутри и особенно снаруди гораздо симпатичнее.
Пятак, за отзыв, так то .
Водка - не бензин.. За городом расход больше :)
1
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
хорош-5!очень нравится
1
 
Ответить
    
Горно-Алтайск
Сообщений: 34
блин, нравится сгв, но все больше и больше убеждаюсь что это обычный кроссовер (зачем ему только полный привод и понижайка, это даже его минус, больше расход).
Свесы большие, дорожный просвет маленький, порогов как таковых нету (дверь до самого края порога), и тут еще выясняется (спасибо автору) что радиатор по земле почти бораздит, зачем его нужно было так низко опускать, непонятно.
2
4
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2887
Хде фото?
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
 
 
Ответить
   
автор
красноярск
Сообщений: 17
Кин Дза Дза:
Хде фото?
вставил.
 
 
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2887
Интересно, дизайн бампера сами разрабатывали? Или черпали вдохновение?
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
 
 
Ответить
   
автор
красноярск
Сообщений: 17
Кин Дза Дза:
Интересно, дизайн бампера сами разрабатывали? Или черпали вдохновение?
оптика, это мое, как я это хотел увидеть. дизайн частично был подсмотрен с бандита и других переделок. и взято лучшее :) а так же чтоб это отличалось и функциональностью.
1
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3936
Синяков и обдолбышей всех мастей от сельпошных бухарей, до депутатов и чиновников на лесоповал. Синяки и обдолбыши за рулем подобны людям с оружием в пуках, стреляющих в толпу людей-в кого либо да прилетит.

Пятерочка за отзыв.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
1
 
Ответить
   
автор
красноярск
Сообщений: 17
может кто подскажет, как поменять фото на отзыве основное?:)
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1218
Бампер получился симпатишный!!! По лужам теперь наверное еще веселей будет гонять, с родным бампером частенько закидывает лобовое, а с таким вообще вся вода на лобовом будет)))
2
 
Ответить
   
автор
красноярск
Сообщений: 17
закидывает, но не сильно. и на определенной скорости.
 
 
Ответить
     
Магнитогорск
Сообщений: 100
Чертеж бампера есть?
 
 
Ответить
   
автор
красноярск
Сообщений: 17
MexaNik1979:
Чертеж бампера есть?
нет, чертежа нет, делался по индивидуальному заказу. бампер очень сложный.
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 22938
бампер красивый, но за него же джечить будет неудобно, не?
 
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6651
Маладца, если сам делал то вообще зачетно. За отзыв пять поставил, давай дальше дополняй!
RZJ120
2
 
Ответить
GRESHNIK
Красноярск
-vk-:
бампер красивый, но за него же джечить будет неудобно, не?
Там есть специальные выемки по хайджеки.
 
 
Ответить
Sumoist
Новосибирск
Можете дать ссылку как вывести сапуны с редуктора или на фото показать
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Vitara 2006 в России


Добавить отзыв