Сузуки Гранд Витара 2006 — отзыв владельца

, Красноярск
9612
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
22
голоса
4.7
5 — 17 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см
Расход топлива по трассе: 10-12 трасса, 13-17 город л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Название: 4WD
Салон: Максимальная
Двигатель: 2,7
Крепление основное трубы
Крепление основное трубы
поднимаем и проверяем
поднимаем и проверяем
Прошу строго не судить, т.к. это мой первый отзыв. Постараюсь подробно описать моменты и аспекты владения данной машины. Может кому то и поможет в выборе. Итак начнем:
1) ВЫБОР. машин до этой было достаточно много, как с правым рулем, так и с левым. А так же разным классов: тойота целика, корона зубатка, эксив, девятка, хонда торнео, митсубиси ланцер, айртрек, паджеро, хонда авансир, мерседес е280, крузер 100, камри.
машинами влалел по разному, от 3 мес. до 3 лет. и определенные критерии уже того, что хочу были выбраны: кросовер, полный привод, наиболее полный и честный привод, желательно пониженная, мощный движок и СВЕТЛАЯ КОЖА (ну хочу я так) и конечно же надежность.
много было машин разных просмотрено и проштудированно, на очень многих ездил, но все же сделал выбор в пользу данного авто, и на разу не пожалел.
за машиной ездил в Омск, там досталась в хорошем состоянии, и с небольшим пробегом (не смотанным). примерно тыс. 60км.
белая на светлой перфорированной коже. Это кстати, тоже был один из основных критерием выбора кожи, т.к. на камри была кожа обычная и летом было не очень приятно ездить. Процесс покупки описывать не буду, т.к. уже далеко не первая машина, поэтому особо слюней и соплей не было. Скорее прагматизм.
2) ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ. оно было двоякое. Первое это был перегон машины. И конечно высоты после крузера как то не хватало, но при этом посадка вполне удобная. По трассе идет неплохо, но вот расход конечно не такой радужный, как пишут в "странных отзывах". и по факту он летом до 100 км. примерно 10-11, 120-140 примерно 13 уже. Я хоть и езжу в основном до 120, и в принципе расход средний до 15 литров меня устраивает. Боковой ветер чувствует не сильно. Парусности большой нет.
Что не понравилось, так это в первую очередь шумка!!!! Она просто отвратительная!!! жесткий пластик на панели по сути пофигу, его трогаешь только два раза, при покупке и при продаже:) самое главное, чтоб не скрипел. А скрипов, по крайней мере в панели нет. Чего не скажешь о багажнике, и о водительском сидении!!!
3) ЭКСПЛУАТАЦИЯ. На машине езжу постоянно, и в жару и в холод, и по асфальту и в направлении.....часто на охоту выезжаю на ней. И при первой же серьезной вне дорожной вылазке выявилось несколько существенных недостатков: очень низко висит подрамник раздатки и существенно снижает клиренс, а так же сама раздатка. и второй момент, который удивил неприятно: это полностью открытая ванночка нижняя радиатора!!! нижнюю юбку оборвал при первом же покорении грязи, и сразу открылся радиатор. Было не очень приятно конечно осознавать, что любой острый камень, пенек или ветка, и приехал!
и тут началась внедорожная подготовка авто: самое первое было куплена резина: континенталь АТ. МТ не стал брать пока, сильно уж она шумная. все равно 90% приходится на асфальт. Да и размер увеличил. По бездорожью едет довольно неплохо, за счет хорошей резины, прокладки, и конечно же помогает курсовая от диагональных вывешиваний. Оговорюсь сразу, что если кто собирается использовать его вне дорог, то обязательно смотрите машину только с курсовой стабилизацией. потому что без нее можно реально застрять совсем на ровном месте.
По двигателю: хоть и говорят, что 2,7 проблемный, но у меня с ним проблем не было, разве что кроме экологов наших, которые заставляют ставить егр. его приходилось чистить 2 раза, один раз в сервисе, второй сам. Советую чистить самому, и не только клапан, но и полностью заднюю часть коллектора, и все трубки, даже с выхлопной. больше проблем с ним не было.
По коробке: на этом двигателе, как и на 3,2 уже идет 5АТ, а не 4АТ как на двигателях меньшего объема. По автоматам этих нареканий не было. Они вполне надежны и не прихотливы. Да и не тупят в принципе сильно.
Раздатка: так же вполне надежна. Масло меняйте и все. так же советую вывести сапуны ото всех редукторов и раздатки. особенно с переднего, ибо он уж очень короткий и воды в него хапнуть очень просто. чаще всего из-за этого они и выходят из строя!!! причем воды можно набрать даже в небольшой луже.
Подвеска: по мне так она в меру жесткая. Мне такая нравится. не люблю сильно мягкую. Но у меня чуток помягче, чем на 2,0 и 2,4 литра. поэтому вполне устраивает. есть конечно и особенности: передние втулки стабилизатора. Конструктивная особенность подвески в том, что они много принимают на себя, и поэтому их хватает не на долго. поставил пока полиуретан, посмотрю сколько отходят. раньше менял каждые 10-15 тыс. благо стоят копейки (150-200р.) да и меняются легко, можно самому.
И еще большой плюс, это ходы подвески. они очень хорошие и большие, не характерные для кроссовера.
Салон: вполне удобный. Все под рукой. места довольно много. Багажник бы еще побольше. Но с другой стороны на крузере был большой багажник, и реально я его использовал раз 5 от силы. Все остальное возил воздух.
ВЫВОДЫ: те, кому нужен универсальный авто, не требующий большого и требовательно ухода к себе, надежный и неприхотливый и каким то набором внедорожных характеристик, эта машина вполне подойдет. Я взял ее и еще ни разу не пожалел......

......Задумался о смене машины......

...начал рассматривать разные варианты, от прадика 120, до лексуса 300-350. но, решил все же его оставить, но внести кое какие изменения......

для начала было решено больше подготовить его к бездорожью. И первым делом было поставлено усиление снизу, а именно три листа защиты от фирмы ЩИТ, а так же силовой элемент, с очень мощным креплением, за который машину поднимали хай джеком. (профессиональный домкрат). в последствии, при выезде с базы один пьяный п.....с влетел в меня, на скорости км 120 где то, и только благодаря силовому элементу, у меня не такие сильные повреждения.
В связи с этим было принято решение делать силовой бампер и ставить лебедку. но не хотелось те, что в обычной продаже, т.к. они массивные и смотрятся как то по уродски (да простят меня обладатели таких бамперов, за сугубо личное мнение:)), и за основу был взят витарик бандит. Кто то уже делал подобное творение, но только там была каркас с металла, а все остальное сделано из стекловолокна. я же хотел сие чудо именно силовое. Так и началась постройка машины.  отзыв буду дополнять, кому интересно, отвечу на вопросы.
сильно прошу не судить, т.к. это мой первый отзыв.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Андрей
Омск
только что приобрел Витарика после Аллекса, приятно слышать хорошие отзывы о нем, пока мне все нравится, не рысачу, это все-таки не Уаз и не газ-66 для экстрима в СОчи..
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Vitara 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru