Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara 2004

Сузуки Гранд Витара 2004 — отзыв владельца

, Барнаул
58073
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
313
голосов
4.7
5 — 262 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,3-18 л/100км
Руль: Левый
Добрый день (утро, вечер, ночь), уважаемые форумчане и гости форума.

Поскольку до покупки автомобиля перечитал массу материалов о Сузуки данной модели именно на этом форуме, возникло некоторое чувство ответственности. Посчитал, что нужно поделиться с публикой своими впечатлениями и приобретенным опытом эксплуатации Гранд Витары. Может, кому будут полезны и мои соображения.

Приобрел автомобиль в далеком уже 2011 году. Как «За» так и «Против» данной модели в уме было много. Но решился, и спустя почти 4 года однозначно могу сказать, что не пожалел. К машине прикипел.
Это сегодня, а тогда в первый год владения очень противоречивые чувства одолевали меня. С одной стороны авто страны восходящего солнца – качество должно быть неплохим. С другой – проходимость оставляет желать лучшего. А последний критерий был основным при выборе автомобиля. И еще до того как взгляд пал на Гранд Витару по этой причине смотрел Митсубиси Паджеро 2-го поколения и Хундай Терракан, и Ниссан Террано. Каждый из представленных имел серьезные шансы оказаться в гараже, но достойный по техническому состоянию экземпляр найден не был.

Проходимость. Отмечу следующее. Часто был непосредственным участником эксплуатации Нив разных годов выпуска на бездорожье, т.к. детство и юность были связаны с данными семейными авто. Так вот в сравнении с ними Гранд Витара виделась на бездорожье не с лучшей стороны и причина этому – геометрическая проходимость. Вообщем, смирился с ее внедорожными способностями и с удовольствием наслаждался повседневной эксплуатацией.

Вначале все интересовал расход топлива. По этому поводу имеем следующее: лето по городу минимум что намерил 13,1 литра на сотку, трасса – 8,3; зима по городу и 16 не предел, загородная дорога - как и в летний период. Повторюсь - это были минимальные значения. Общий вывод по расходу: по городу до 14 летом и до 18 зимой; до 9 литров что летом, что зимой по трассе. По прошествии первого года на расход внимание обращать перестал. Лью АИ92 и очень редко АИ95.

Первые ощущения после покупки: динамика отличная, на 5-ой с 80-90 км/ч позволяет успешно идти на обгон. Подвеска на скорости очень хорошо отрабатывает неровности (стыки бетонных плит и т.п.). На грунтовке требует внимания процесс рулежки.

Дальнейшие впечатления. Двигатель шумноват или шумоизоляция слабовата, да еще не родной глушитель, кажется, звенит отчетливее. Собственно первопричина не так и важна для вестибулярного аппарата. Так при 3000 об/мин, а это на механике на 5-ой передаче при установившемся скоростном режиме соответствует 100 км/ч при длительной езде шумовая составляющая немного напрягает, иной раз раздражает, потом либо забываешь о данном факторе, либо перестаешь замечать. При дальнейшей раскрутке движка и повышения скорости движения до 120-130 км/ч шум остается где-то позади, но и ехать не очень комфортно из-за состояния дорог и специфики автомобиля – не для этого он создан.
О недостатке внутреннего пространства салона и багажника упоминалось не раз. Места, конечно не много, но для повседневной эксплуатации хватает. Для небольших путешествий семьей (сделаем скидку на небольшой возраст ребятишек) внутреннего объема автомобиля также достаточно для размещения палаток, провианта, вещей и сопутствующего скарба путешественников. Упаковываться только приходится тщательнее, поэтому иной раз мысль о боксе на крышу посещала. А с другой стороны из-за раза, двух в год – нерационально.
Грузоподъемность на высоте. Здесь главное равномерно распределить вес. При расположении полезной массы за передними сидениями задняя подвеска сохраняет работоспособность. Только торопиться на ухабах не надо, по ровной дороге о полной загрузке напоминает лишь чуть выше обычного задранная линия капота. Ну и чуток нужно помнить, что при обгоне, возможно, понадобиться немного больше времени.

При моем пробеге около 60 тыс. км помимо расходников менялось следующее.
Первым заменил ремень привода навесных агрегатов. Товар попался неудачным и быстро пришел в удручающее состояние, позже заменил на другой. Аккумулятор от прежнего владельца достался дохлым, заменил. Потом был глушитель по причине развалившегося заднего резонатора. Задние пружины (обломился нижний виток на правой). Крестовина переднего кардана со стороны раздатки, через 2,5 года та же участь постигла вторую на этом же кардане.
Менял сальник раздатки со стороны заднего карданного вала. Через некоторое время засопливил аналогичный но уже со стороны переднего. Купил, до замены так дело и не дошло. Неисправность, скажу так, самоустранилась. Предполагаю, что течь явилась следствие высокой температуры масла в летний зной при поезде на длительные расстояния.
Накрылся бендикс, но поскольку стартер специалист разобрать не смог, пришлось заменить. Позже сам стартер отмочил и раскрутил, заменил бендикс, теперь стартер является запасным. Два раза менял втулки на стабилизаторе поперечной устойчивости (второй раз напрасно, но коли раскрутил пришлось заменить).
Сломал ручку пятой двери. Сначала немного реанимировал с помощью алюминиевой накладки. На мойке ее мне вновь поломали. Заказал и заменил.
Были заменены передние тормозные колодки. Пыльник наружной гранаты на правом приводе. Лампочки: несколько раз менялись в передних габаритах и подсветке номера, раз — в противотуманных фарах.
Из расходников. Раз заменил свечи зажигания, масло вначале пользовал BP Visco 5000, затем перешел на ZiC (тоже синтетику). Параметры вязкости 5W30 или 5W40. По наблюдениям скажу, что качество как ранее так сейчас приобретаемого масла не постоянно (беру в одном месте). Проявляется по звуку цепей на холостых. В большинстве случаев побрякивают, но были и исключения, при которых движок просто шепчет.
Из трансмиссионных масел: в раздаточной коробке Ликви Моли 75W90 – полусинтетика. Вначале планировал такое залить в каждый узел, но смутила цена. В итоге в мост, КПП, передний редуктор залил BP 75W90 (по их классификации - синтетика). Трансмиссионка ведет себя нормально. В мороз после запуска позволяет сразу бросать педаль сцепления, раскатывается машина быстро.
Несколько раз менял воздушные фильтры как двигателя, так и салона.

Как отмечал выше, изначально не нравилась геометрическая проходимость. Решился на установку лифт-комплекта (2 дюйма). Приурочил это дело к замене передних стоек, до снятия которых так и не мог понять: живы они или нет? Настораживали замасленность наружной поверхности и неравномерный износ правого переднего колеса. После снятия подтвердилась их неработоспособность, задние амортизаторы напротив оказались в порядке, хотя к правому тоже были претензии (на отбой работал со стуком).
Вообщем, специалисты машину лифтанули. На первый взгляд понравилось. Машина подросла.

Колеса на лето поставил побольше с грязевым протектором: 215/75R16 Silverstone MT 117 EX. До этого в летний период эксплуатировал стандартной размерности 235/60 Dunlop SP Sport 9000, зимой – 215/70 Bridgestone Ice Cruser 7000.
Продолжаем эксплуатацию Сузуки.

Всем удачи на дорогах и вне их!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго времени суток. Немного дополню отзыв.

Автомобиль бегает. Внимание с технической части обусловлено в основном ранее назревшими соображениями.

Приобрел перед наступлением лета компрессор кондиционера. Родной, можно сказать, толком не работал и издох сразу же после покупки авто. Как понял, подходит от Эскудо как в кузове TL, так и в кузовах ТА и TD52W. Брал от последнего. Заменили, и в летний сезон таки насладился прохладой. Отмечу, что эффективность работы данного агрегата не очень: на малых оборотах, да еще если в пробке на холостых молотит, а толку не особо....

, пробег 176 000 км   

Сообществу привет. Перечитал тут свой опус про автомобиль и решил дополнить.

Автомобиль исправно трудится, аппетит хороший, в тех же пределах, как и указывал ранее. С сегодняшними ценами на бензин авто вкус 95-го окончательно забыл. Проблем особых машина не доставляет, что не может не радовать. ДВС маслецо подъедает, думаю, в пределах нормы. Литра 1,5 доливаю за период 9-10 тыс. км. Производителю масла не изменяем. По технической части ради профилактики прошприцевал крестовины переднего кардана. Перед этим даже специальную смазку прикупил....

, пробег 193 000 км   

Более 7,5 лет были мы вместе с авто. По большому счету только положительные впечатления и эмоции остались в памяти. Не сразу мы расстались. То ли цену неадекватную поставил, хотя ориентировался на среднюю по дрому, то ли автомобиль морально уже не тот. Да и современному покупателю походу нужен большой автомобиль за маленькие деньги. Фотографии с объявления размещу.

Для тех кто рассматривает к покупке такую сузуку однозначно скажу: если удастся найти в наше время в достойном состоянии (а они еще есть) - не пожалеете....

, пробег 204 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 14087
Ну наконец то честный отзыв о СГВ, пять вам за него!
Автор вот все ваши поломки были и у моей бывшей СГВ с мотором J20А, прям точь в точь, и плюс ещё у меня цепи гремели сильно и просили уже срочной замены, масло начала жрать по литру на 1 тыс.км., гидрокомпенсаторы цокали, вода попадала в салон с водительской стороны, управляемостью так же как и вы я был очень не доволен, бензина жрала так же как и ваша, я после владения СГВ с Сузуки завязал, больше не хочу!
44
34
Ответить
  
Сообщений: 14087
Вот, за правду вам уже 2 единицы вкатили.
31
10
Ответить
тазик
Барнаул
Savamyr:
Вот, за правду вам уже 2 единицы вкатили.
а вы что не знали!яп не МОЖЕТ ломаться.5 по определению криво***ных перепУков.5
20
10
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1618
Форумчанину 5!
Такси. Рено Логан 2011г.. Город/Межгород. 8 983 180 6578
10
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3345
земляку 5.
12
2
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 380
Уважаемые, спасибо за оценки. За единицы, особенно за первую, даже расстроился, думаю может быть не мой формат изложения своих наблюдений в процессе эксплуатации авто.
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2004
22
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29408
за отзыв 5 поставил ,информативно .
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
11
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33682
5 за отзыв
7
5
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6014
Земляку 5. Машина отличная
Шашлык без водки едят только собаки!!!
8
3
Ответить
   
47регион
Сообщений: 16685
скажи как подвеска по разбитой дороге?
я думал у меня амморты и пружины мертвые уже
поменял по кругу, всё каяба + сайлентблоки
один хер жоско
4
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18725
Пять поставил за честность.
11
1
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 380
Paranoik:
скажи как подвеска по разбитой дороге?
я думал у меня амморты и пружины мертвые уже
поменял по кругу, всё каяба + сайлентблоки
один хер жоско
Изначально она такая (подвеска имеется ввиду), по ровной поверхности еще ни чего себе, но по пересеченной местности нужно быть осторожнее. Сам пару раз очковал, обошлось. На этом автомобиле лучше не торопиться, подвеска не успевает отрабатывать. А если еще на 235 резине и шире, то тут... Гнать совсем не надо. Шеви Нива обойдет как два пальца ... , проверено.
12
2
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 380
И кстати, ребята, с единицами аргументируйте, что не так? Может быть для себя открою неизведанные просторы, или что упустил.
8
2
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18725
змейдорожник:
Изначально она такая (подвеска имеется ввиду), по ровной поверхности еще ни чего себе, но по пересеченной местности нужно быть осторожнее. Сам пару раз очковал, обошлось. На этом автомобиле лучше не торопиться, подвеска не успевает отрабатывать. А если еще на 235 резине и шире, то тут... Гнать совсем не надо. Шеви Нива обойдет как два пальца ... , проверено.
Ещё раз спасибо за прямоту, а то тут есть такие, которые писали, что СГВ лучше Шнивы ВО ВСЁМ. У каждой свои достоинства и недостатки, поэтому нужно выбирать по собственным, индивидуальным приоритетам.
15
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 380
OFA:
Ещё раз спасибо за прямоту, а то тут есть такие, которые писали, что СГВ лучше Шнивы ВО ВСЁМ. У каждой свои достоинства и недостатки, поэтому нужно выбирать по собственным, индивидуальным приоритетам.
В точку.
10
 
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 959
Расход в 9 по трассе на какой скорости? Ответ - на скорости 60-70 и по ровной дороге, без подъемов и обгонов.
В остальном согласен с отзывом.
5
5
Ответить
Олег
Чита
одновременно владел квадратным эскудиком и такой же сгв совершенно разные машины. сгв хуже. по расходу так и есть, по трассе с хребтами и обгонами-9 а по городу как буд то на сфетофорах бензин из бака пи...т. за отзыв 5.
3
4
Ответить
Павел
Новосибирск
Добрый день, расскажите как лифтовали перед? Стойки родные ставили?
2
1
Ответить
Игорь
Иркутск
У меня на J20 расход по городу больше 12 не поднимается. по лесу, на первой может и до 30 дойти. А по поводу соревнований по скорости.., -этот авто не для соревнований создавали. Считаю его самым честным автомобилем, если дорога сложная, то он сразу об этом доложит и торопиться совсем не хочется, благодаря этому ни разу не было слетов, сходов и переворотов.., чем грешат комфортные авто, которые скрывают все неровнности и опасности от своего владельца, что частенько становится причиной вылета с дороги. Мне этот автомобиль очень нравится.
15
2
Ответить
123
Хабаровск
У жены такая 2003 года Fis комплектации: на 150 т.км. заменил все цепи и все, что с ними связано, Mobil рекомендует масло 0w-40 синтетика, залил - красота. Первую тыщу обороты не более 3000, далее - как обычно. Жена довольна, рабочая лошадка!!! Да, резину можно ставить как на пред идущем кузове - мягче едет!!! Удачи в эксплуатации!
4
2
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 380
Павел:
Добрый день, расскажите как лифтовали перед? Стойки родные ставили?
Лифтовали комплектом от tuning4wd. Перед стойки родные + удлинители из комплекта.
3
1
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 380
П@Ч@Н:
Расход в 9 по трассе на какой скорости? Ответ - на скорости 60-70 и по ровной дороге, без подъемов и обгонов.
В остальном согласен с отзывом.
Отнюдь, неоднократные замеры проводились на скорости до 100 и обгоны, куда же без них. Вообщем, при среднестатистической манере езды.
7
 
Ответить
     
Минск
Сообщений: 66
У брата такая, но на соляре. Год примерно такой же. Расход просто Прадо. По городу 16л. без проблем.
Kia Sportage 2008, 2.0, 4WD
Kia Sportage 1995, 2.0, 4WD
ВАЗ 2106, 1989, 1.8, 6 ст. МКПП
Мой отзыв: Kia Sportage 2008
3
2
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 380
Киношник:
У брата такая, но на соляре. Год примерно такой же. Расход просто Прадо. По городу 16л. без проблем.
Ху... себе, вот это дизель. Тут в пору с камазом сравнивать.
3
 
Ответить
г. Заречный (Свердловская область)
У МЕНЯ ТОЖЕ ВИТАРА 2001г, НА СЧЁТ НИВЫ -ПОЧТИ ТОЖЕ, НО МОСТЫ СЛАБЕЕ В 2РАЗА, НА СВОЕЙ ГДЕ ТОЛЬКО НЕ ЛАЗЕЛ-ТОЛЬКО УРАЛЫ ПРОХОДИЛИ,ПЛЮСЫ- ЮРКАЯ,ТЯГОВИТАЯ,ТЁПЛАЯ,НЕ ПРОЖОРЛИВАЯ(зависит от прокладки между сиденьем и рулём)МАШИНА ВОБЩЕМ НА 5+ (СТАЖ 36 ЛЕТ) ВЫБОР ЗА ВАМИ!
10
5
Ответить
Schura
Усолье-Сибирское
Эскудо 98 года, автомат,2литра, владею два года. Читаю отзывы и такое впечатление что это совсем разные машины-на баке(68л.) проходит по трассе 740км.(причем далеко не горизонтальной), 140-150 на обгон- легко только на гашетку надави. Увлекаюсь охотой помимо прочих до этой было две 213х Нивы в принципе для леса машина не плохая но с Эскудо их рядом ставить даже как то не серьезно, я могу сравнивать, там где Нива проходила с большим трудом(подъемы до 40%,камни,колея,грязь), Эскудо прошел даже без особого напряга чем я был очень приятно удивлен. Легкость управления+ кондер+стеклоподёмники и центральный замок+ 5ть дверей и возможность с комфортом переночевать в машине и самое главное не нужно после каждой поездки заниматься ремонтом-запас прочности у этой машины выше всяких похвал, какие уж здесь сравнения-5+ без тени сомнения.
11
7
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1075
5
 
 
Ответить
Эдуард
Якутск
За Отзыв 5!!! Был Эскудо 01, НН, Спартанский автомобиль, жестко но уверенно. На перед поставил проставки 2.5-3см, на зад передние Жигулёвские пружины подрезанные и мартёры Патриота, резина 225/75/16. Стало на много лучше, зад перестало пробивать при загрузке, идёт не хуже Уаза. Отличный авто!!!
5
 
Ответить
kompressor
Новосибирск
отзыв - супер! пятерка однозначно! есть вопрос витароводам - у меня так же 2004г.в., такое же двигло... проблема холодного запуска, как только температура на улице падает ниже -5 - заводится с 3-4 раза. в -20 вообще умирает... замеряли давление в системе перед запуском - 3,5... свечи поставил платиновые Бош, промыли форсунки.... на горячую - с пол-пинка, тянет - отлично. Что делать? Посоветуйте, заранее благодарен!
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1618
kompressor:
отзыв - супер! пятерка однозначно! есть вопрос витароводам - у меня так же 2004г.в., такое же двигло... проблема холодного запуска, как только температура на улице падает ниже -5 - заводится с 3-4 раза. в -20 вообще умирает... замеряли давление в системе перед запуском - 3,5... свечи поставил платиновые Бош, промыли форсунки.... на горячую - с пол-пинка, тянет - отлично. Что делать? Посоветуйте, заранее благодарен!
Диагностику компьютера делал? Бензин какой марки? Мотор какой?
Такси. Рено Логан 2011г.. Город/Межгород. 8 983 180 6578
 
 
Ответить
kompressor
Новосибирск
EskavoD22:
Диагностику компьютера делал? Бензин какой марки? Мотор какой?
Диагностику делали - все датчики в норме(грешили на температурный), бензин пробовали и 92-ой и 95-ый, никакого эффекта. мотор J20А
 
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 380
С такой темой не сталкивался. Были проблемы с запуском по первой осени, но там аккумулятор оказался слабым звеном
 
 
Ответить
13947674
Schura
Эскудо 98 года, автомат,2литра, владею два года. Читаю отзывы и такое впечатление что это совсем разные машины-на баке(68л.) проходит по трассе 740км.(причем далеко не горизонтальной), 140-150 на обгон-...
У Эскудо тот же двигатель выдает 140лошадей, Витара-128 , небольшая разница.
 
 
Ответить
13947674
kompressor
отзыв - супер! пятерка однозначно! есть вопрос витароводам - у меня так же 2004г.в., такое же двигло... проблема холодного запуска, как только температура на улице падает ниже -5 - заводится с 3-4 раза....
Я поставил подогрев двигателя от 220 в системе охлаждения с циркуляцией- красота! В Гугл есть инструкция. Проще наклеить греющую пластину на картер, на Али можно выписать. Цена- 1600 за 300ватт мощности.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Vitara 2004 в России


Добавить отзыв