Сообществу привет. Перечитал тут свой опус про автомобиль и решил дополнить.
Автомобиль исправно трудится, аппетит хороший, в тех же пределах, как и указывал ранее. С сегодняшними ценами на бензин авто вкус 95-го окончательно забыл. Проблем особых машина не доставляет, что не может не радовать. ДВС маслецо подъедает, думаю, в пределах нормы. Литра 1,5 доливаю за период 9-10 тыс. км. Производителю масла не изменяем. По технической части ради профилактики прошприцевал крестовины переднего кардана. Перед этим даже специальную смазку прикупил. Попробую последить за ними, а то скорая кончина и родных, и еще пары за прошлые годы и все на переднем кардане огорчила.
В качестве примера мелких неисправностей: как-то открыл капот, а уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке на самом дне и явных течей нигде нет – долил. На следующий день на холодном двигателе через заливную пробку радиатора сочится антифриз. Открутил крышку, протер, закрутил. На этом проблемка закончилась.
Пришлось переварить выхлопную трубу. Bosal (глушитель), который ранее ставил, развалился. Было решено из двух выхлопных труб сварить одну: сама банка от своего родного (все эти годы данная часть выхлопной системы в гараже ждала своей участи), а труба с резонатором от злополучной.
Второй раз заменил передние тормозные колодки. В этот раз поставил Lynx, в комплекте шли все необходимые пластины. Сами колодки по качеству, видимо, хуже предыдущих Kashiyama, на которых проехал примерно 60 тыс. км. На колесных дисках частицы износа стали скапливаться в гораздо большем объеме, в летний период в конце торможения издают специфический гул. Пластинки еще скрипят, если качнуть стоящую машину. Но последнее должно лечиться смазкой, наверное. WDешкой брызнул – затихли.
Привод ГРМ шепчет. Если помните, комплектующие были установлены не оригинальные.
От скуки снимал кенгурин, когда шумиха некоторая была по этому поводу. Несколько месяцев покатался: что-то не то, привык к наличию на машине этого девайса. Вернул на место. Да и фары на нем же смонтированы, хотя и пользуюсь ими крайне редко. Пока стражи порядка не трогали (не сглазить бы).
МТэшная резина – это вещь. Может это только мнение, но на автомобилях с прицелом хотя бы на какую – то внедорожность без нее никак. На крайний случай АТ позлее. Пусть по асфальту не всегда комфортно, но гравийка и тем более проселочные дороги, и иные направления на ура (в основном). По укатанному снегу плохо, правда, опыт небольшой. Этой осенью думал попробовать поездить подольше, чтобы уже наверняка убедиться: стоит ли хотя бы кратковременно эксплуатировать ее в зимний период, но не решился и уже поставил зимнюю резину. Про аквапланирование. Как-то влетел на приличной скорости в хорошую лужу (осень, пасмурно, дождь, загородная трасса). Показалось, что даже подвеска поднялась от притока водной массы. Несмотря на неровность дорожного покрытия и не совсем прямолинейную траекторию движения, машина заданный курс сохранила. Так-то внимательнее следует быть.
Как-то так.
И немного фото.