Хороший, надежный кроссовер за свои деньги. В этом классе (среднекомпакты) это однозначно самая проходимая модель. Честный постоянный полный привод, блокировка, пониженная передача.
Никаких вопросов к двигателю и ходовой не было (владел почти 4 года). Главное регулярно обслуживать и не экономить на расходниках и запчастях. Ставьте японское, не пожалеете. В момент продажи пробег был за 200 тысяч, ничего не звенело, не троило, не сыпалось. С запасом.
К слову о проходимости и экспедиционных качествах. Да, багажник маловат. Да, на заднем ряду не очень много места. Да, иногда скребет брюхом (из-за низкого положения раздатки + защита отнимает). Но прет, ребята, прет. Я проехал на ней всю Россию от СПБ до Иркутска, ездил в Западный Саян и Алтай (много бездорожья, местами серьезного), гонял по зимнику в Усть-Кут и Северобайкальск, проехал несколько тысяч километров по Монголии (кто бывал, тот поймет). И так далее и тому подобное. Машина ни разу не подвела, хотя ситуации были сложные. Зимой спокойно заводилась вплоть до - 30 (главное, чтобы аккум был живой).
О минусах: очень средняя эргономика, мало места сзади, тупейший четырехступный автомат (один раз попал на капиталку, тот еще геморрой), довольно высокий расход топлива (вплоть до 15 литров зимой на прогревах), недостаточная жесткость кузова на бездорожье, довольно деревянная подвеска (терпимо), слабый ближний свет (унылый ксенон), требовательность к бензину (только АИ-95 на проверенных заправках, иначе могут начаться проблемы), слабенькое ЛКП (как и у всех японцев схожих годов выпуска).
В целом машиной очень доволен. Свои деньги отработала честно.