Здравствуйте.
Решил завести журнал, куда буду отписывать данные по эксплуатации после установки ГБО.
И так начнем авто SGV трех дверка старый кузов двигатель 1.6 механика европейка рестайлинговый салон.
Писать о прелестях авто не вижу смысла. Выбор был либо джимни либо витара, выбрал витару и не жалею.
Отпишусь для начала что было сделано за годы эксплуатации.
С мая 2009 года. как никак уже прошло 6 лет. Про расходники умолчу.
-- Изначально было заменено сцепление. Все не оригинал valeo (не помню точно возможно даже PHC).
-- ГРМ с роликом. (ремень SUN, ролик хотел NTN купил exedy, а внутри все равно лежал ntn то что доктор прописал считай оригинал).
-- Крючочек подлокотника.(оригинал от пруля новый).
-- Свечи иридий (ngk).
-- Из последнего сальник привода правый. (NOK то что доктор прописал считай оригинал).
-- Пыльники наружные SUBARU ОРИГИНАЛ, т.к. субаровские идут чисто резина и стоят порядка 300 ршт, а оригинал в комплекте и стоит ооочень дорого в районе 2000 р.
-- В дальнейшем были заменены родные задние аморты токико на каяба эксельджи (двухтрубный газ-мяс) разницы не заметил улучшений тоже. Если буду менять то скорее всего на каяба газ-энд-джаст (однотрубный газ-мяс).
Примерно как то так.
Соответственно масло фильтра раз в 10000 км. Один раз замена антифриза (сейчас буду менять второй раз) да еще термостат менял, можно было не менять эффекта более скорого прогрева зимой не достиг).
Колодки передние два раза сначала TRW отходили тысяч 70 примерно как и оригинал, сейчас поставил кашияму (трв тверже и скрипели кашияма хоть и по сути дешман и гуано, но не скрипят, проверю на сколько хватит и будут ли стачивать диски).
Установка ГБО связана с увеличением расхода из-за.
Установка Бокса на крышу на 300 литров, и МТ резины.
Бокс на крыше отличная вещь, т.к. в авто практически нет багажника очень помогает.
Вне дорожная резина наверное больше прихоть, просто родная резина уже устала надо было что то покупать купил новую МТ. (шумная, динамика совсем пропала, появляется только от 2500-3500 оборотов).
ГБО 4-е поколение.
Баллон на 50 литров, рабочий 42 по табличке но налили в районе 44 хз проверим позднее.Баллон вместо бензобака. Искал большего диаметра баллон не нашел. Хотел поставить родную защиту бензобака, не увидел смысла т.к. баллоон на 5-7 см получился выше защиты. По динамике пока не понял едет нормально, на низах до 2000 если подоткнуть пораньше скорость подтупливает, а так на больших оборотах кажется стало повеселее.
Пробег на момент установки 128 622км. Оборудование OMLV.