Первый раз пишу отзыв, т.к. последний год стали нравится автомобили))) Прошу судить меня строго или обычно))
Автомобиль купил случайно. Хотелось покататься на джипе, прокатился на крузаке прадике 120 у знакомого и понравилось, что высоко и едет по снегу через сугробы и т.д. Еще очень нравилось, что у офиса 2 мужика на крузаках 200 ставили автомобиль тупо в сугроб, а все обычные низкие машины искали где бы припарковаться.
На крузак не было денег, в то время у меня было несколько автомобилей ауди А4, форд фокус 2 и новая приора. Все выставил на продажу и решил, что первое продастся или на что предложат поменять на какой то джип. Через неделю позвонил мужик и предложил поменять мою ауди и предложил мне витару 2005 года. Я посмотрел на фото, он мне показался страшилом, но очень хотелось покататься на джипе. Причем хотелось на автомате, т.к ауди и форд были на автомате и это очень понравилось.
Итак, обменялся. Первые впечатления были странные. Как будто еду на высокой табуретке. Не мог понять был рад обмену или нет. Пытаюсь разогнаться до 100, но на ней это не особо получается она все гудит. Думаю вот это тачку взял. Потом смотрю, спидометр с 2 шкалами цыфр, оказывается там км и мили. на американках не ездил и не знал.
Приехал из Пушкино (моск.обл) в Ярославль, сразу полез в сугробы, застрял, откапывал час. Думаю, отличный джип, застревает. Оказалось передок не работает.)))
Приехал в сервис на диагностику, не работает датчик температуры двигателя, аир бэг горит и мне говорят внутри моста ничего нет. Мы не будем тебе его разбирать, проще целиком мост передний купить. Больше ничего сломанного не нашли, все работало. Я говорю, понял,поехал в екзист. Там мне озвучили ценник 120 тыс. Я ушел чуть грустный думать............
Звоню чувакам из сервиса, говорю 120 тыс просят, я не готов сейчас столько денег тратить. Они посоветовали купить б/у или контрактный мост, я поискал в интернете и нашел от 20 до 40 тыс. Решил в выходные съездить купить, но непомню почему не получилось..
Решил заехать к знакомому в сервис и посмотреть что менять нужно.
Заменил масло в двигателе, фильтра и спросил, мостами занимаешься. Он говорит, да, занимаюсь, попросил его подобрать помочь мне б/у. Он говорит ок.
Отьездил на ней 1,5 месяца, появились деньги и решил ехать за мостом. Звоню опять знакомому. Говорю, помнишь, обещал помочь, поехали. Он говорит, так нафиг тебе мост. Я машину смотрел, она в очень хорошем состоянии досталась тебе, там все в идеале. Давай мост снимем разберем и посмотрим, что там сломалось. 5000 рублей работа, ты закажешь запчать или я закажу и починим. Я говорю давай. Привез тачку, оставил.
Через 2 часа звонок. Мост работает. забирай. с тебя 1500 рублей.... Я аж от радости чуть не купил себе костюм колорадского жука и шарики))))
Я в шоке. Приезжаю. Он на ней пока тестировал искатал поле снежное. Говорит тачка огонь. Провода отгнили или оторвались с датчика, что подключает передний мост. я вкрутил туда саморезы и припоял. Пока работает, но лучше купить датчик.
Я радостный уехал за датчиком. По привычке с ценами на ауди взял с собой 10 тыс на датчик, приезжаю, мне говорят 1350 рублей датчик. Я купил, поставили и до сих пор мост офигенно работает.
По эксплуатации. Я очень удивлен от надежности этого автомобиля. В нем практически ничего не ломается. Я за год куда на нем только не ездил, лазал по глине, снегу, по пескам, по горам и по кочкам., вывешивал так что бампер оторвал задний. Она едет по бордюрам, обочинам, сугробам, через резиновые покрышки во дворе (если запрут другими авто), по середине двора, по кустам, по лестнице бетонной при спуске к волге, проходимость офигенная. Я полюбил эту машину. На кузове нет не одной ржавчины и намека на это.
До этого авто были в собственности ваз 2101 2штуки, 1971 г.в., 1983 г.в, ваз 2106 3 штуки, 1986 г.в., 1992 г.в., 2000 г.в. ваз 2104, 2002 г.в., ваз 2114 2004 г.в, форд фокус 2 2007 г.в, приора универсал 2012 г.в., ауди А4 2003 г.в., фольксваген транспортер 1996 г.в. и были в эксплуатации нисан альмера 2008 г.в., фольксваген поло 2013 г.в. и вот сузуки грант витара. Также за последней год покатался на бмв х5 2007 года, бентли 2004 года, фольксваген таурег 2012 г.в, субару форестер 2006 и 1999 г.в, гелик 1991 и 1998 г.в.
Что нравится в машине, надежность, проходимость, цены на материалы и работы, если в лесу или в кустах, то + внешний вид.
Что не нравится: Езда по трассе, разгон ( наверное потому что на быстрых тачках покатался ), управляемость при скорости больше 100 км/час,
За год жесткой эксплуатации автомобиля Что поменял: Расходники, масло в двигателе и фильтры каждые 5 тысяч 4 раза. т.к проехал за год 20 тыс, т.к в данный момент в семье 3 автомобиля. Масло + фильтра + работа 6000*4 = 24000
Пружину заднюю сломал и резинка под ней, переднюю гранату, задние амортизаторы, тормозной задний цилиндр, колодки задние, все крестовины (4), хотя 3 можно было, но купил все, сальник коробки хвостовика, сальник раздатки, радиатор двигателя и 2 лямбды в двигатель. Масло в коробке, 60 тыс. рублей + постаил сигу с автозапуском и магнитолу большую читающую флешки, мп3, 4 колонки, купил лебедку. 35 тыс рублей. Итого за год потратил около 120 тыс рублей и это при жесточайшей эксплуатации. Если на ней спокойно ездить и особо никуда не лазать, можно долго обходиться одними то.
По сравнению с другими авто,
ауди примерно 60 тыс в год подвеска, 20 тыс разные датчики и ошибки, ремонт коробки 50 тыс, турбина 100 тыс и по мелочи 20-40 тыс., итого в год: 220 тыс.
форд фокус 2, только расходники, раз в год что то по подвеске, примерно в 20 тыс в год.
Фольксваген транспортер, подвеска 20 тыс, то 15 тыс., итого 35 тыс.
Пробег сейчас 154 000 миль, не знаю скручен или нет., расход бензина 12-20 литров. Кто как ездит. Если ехать на заднем мосту спокойно по трассе со скоростью 80 км/час, то в 12 укладываюсь, если на полном приводе буксовать и жалить то 20 легко.
Тем, кто смотрит себе подобный автомобиль для лазания по внедорожью, для охотников, рыбаков, фанатов, для жителей деревень я считаю это идеальный вариант. Рекомендую. Надежный, неприхотливый рамный джип))))
Для города, тем кто ездит на дачу, в деревню, людит ездить по бордюрам, обочинам, не останавливаьбся на лежачих полицейских и обьезжать кочки, тоже рекомендую.
Для тех кто много ездит по трассе не подолйдет вообще.
Теперь хочу попробовать купить себе форестер от 230 сил, бмв 6 или 7 от 300 сил, х5 230 сил и мультиен фольксфаген 235 сил, все на автоматах. Буду копить деньги и постепенно покупать. Еще возможно инфинити фх 35