Я второй владелец этого автомобиля, поэтому все написал про себя и совсем ничего про первого владельца.
Автомобиль я покупал через хорошего друга, который несколько лет до этого занимался тем что подбирал машины людям из Японии. Бизнес его процветал ведь недовольных его работой не было - всем доставались хорошие машинки. И мой личный опыт владения Mazda Axela 2004 года тому подтверждение - за 3 года не сломалось НИЧЕГО! То есть повода для недоверия мой друг не давал. Но ситуация к 2011 году в стране изменилась и возить машинки из Японии стало не выгодно. Пришлось изыскивать автомобиль на внутреннем рынке и ближнем зарубежье(Белоруссия).
У данного автомобиля судьба действительно не простая. Куплен он был у московского диллера Редеги, странна ввоза Финляндия, владелица жена какого-то предпринимателя, отъездила на нем полгода в Москве после чего они с мужем укатили в Минск и далее все отметки об обслуживании уже оттуда. Автомобиль гаражного хранения - когда его привезли в Новосибирск краска была как новая, цвет не выцвел, лак не помутнел, на мойке достаточно было просто ополоснуть автомобиль без химии - грязь соскальзывала как с нового покрытия. Проверка толщиномера показала только что слегка подкрашивался капот. То что водила женщина однозначно - в бардачке всякие женские няшки типа прищепок и заколочек, в сд-ченжере диски с детскими сказками и детективными романами. Установлена камера заднего вида для парковки задом (у женщин часто проблемы с ощущением габаритов) и дополнительные фонари под задним бампером для парковки задом в темноте. Пробег подтвержден сервисными книжками и пробит через диллера у которого она обслуживалась. Резина была родная Бриджстоун 2007 года, почти полностью стертая - ни разу не менялась, что также косвенно подтверждает пробег. То есть автомобиль на момент покупки был полностью обслужен, технически исправен, никаких нареканий к его состоянию не было.
Пишу это для того чтобы развеять сомнения наиболее недоверчивых. Труд конечно в значительной степени бессмысленный, но вдруг кому-то поможет с выбором авто на вторичном рынке.
Ниже фото той самой "неубиваемой" Мазды.