Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara 2006

Сузуки Гранд Витара 2006 — отзыв владельца

, Новосибирск
173437
685
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1360
голосов
4.9
5 — 1249 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1991 куб.см, 20140 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-18 л/100км
Руль: Левый
Доброго дня, читатели drom.ru.
Постараюсь изложить все как есть, подойти объективно к оценке автомобиля. Ездил на многих машинах, поэтому есть с чем сравнить.
Автомобиль был приобретен у единственного владельца после 5 лет эксплуатации. Пробег 120 т. км. , наличие сервисной книги, обслуживание у официалов вплоть до 115 т. км. Авто местный, ржавчины нет.
После покупки было заменено масло в двс liqui moly 5w30 и началась повседневная эксплуатация.
Первые впечатления: высокая посадка, объемный салон (сравнивая с квадратным и круглым предшественниками), отличные зеркала, понятный и удобный климат-контроль, хороший свет(была активирована удобная функция- ближний сам загорался ПОСЛЕ, а не во ВРЕМЯ завода двигателя). Приятно что в минимальной комплектации мы уже имеем мульти-руль, подогрев передних сидений, климат-контроль. Салон бедноват, материал оббивки сидений смотрится дешево, водительское сиденье наровит разойтись по шву со стороны посадки. Пластик жесткий, полка багажника издает разные звуки в зависимости от времени года. Вообщем всё как и у одноклассников, исключая более дешевую стоимость.
Салон осмотрели, пора и ехать! Начало эксплуатации пришлось на январь месяц, машина была на зимних шинах gislaved nf 3, шипов осталось мало. Трогался уверенно, мощность двс шливовать не позволяет) если только по льду.. Приятно что привод честный, с некоторыми повадками заднего, т е более понятного (в отличии от того же РАВ-4, X-trail, Outlander), очень схож с классическим субаровским. Считаю что антибукс, антиюз этому автомобилю с таким двигателем не нужны. Чтобы было понятно, динамика схожа со старыми 110-ми короллами(100 л.с.). Если не блокировать межосевой дифф, то по зимней каше рулится уверенно и предсказуемо. Не совсем понравилась работа ABS-раннее срабатывание. Печка греет хорошо, салон прогревается достаточно быстро.
Сразу хочу сказать, что машина у меня хранилась в теплом гараже и холодными запусками ее не мучал, также как и вваливанием по полям и быстрых стартов со светофоров. Обычная, повседневная городская эксплуатация.
Пришла весна и время замены масла, меняю строго 7 т. км. За это время долил где то 0,5 литра.
Летом оценил рулежку, и сбитость подвески. По ощущениям стоит на дороге (летом) как РАВ 4, но чуть мягче на кочках.
Расход бензина на то время был до 14 литров..
Заменил яйца (500 пара LYNX вроде) и колодки передние (что то около 1200-1500 руб), сейчас все цены подросли где то на 30 %. Почему то постоянно перегорали лампы ближнего света и габариты. Со временем стал менять за одну минуту, не снимая бампер и подкрылок.. Время от времени загорался чек, указывающий на ошибку первой лямбды и усталость катализатора.
Началась зима, сменил масло (до замены уже подлил около 1.5 литров). На замену после поездки в -40 по трассе попросились передние стойки, задние сайлентблоки передних рычагов и сальник привода (вспотел)
-стойки каяба (тот же оригинал, только в другой коробке) - 8100 пара
-сайлентблоки по 800 руб (оригинал от honda, оригинальных suzuki якобы не существует)
-сальник около 180 руб, замена дороже
К весне стал замечать синий дымок при пуске двс на старом масле (от 5000 км)
По очереди стали рваться тормозные шланги, видимо пришло время (800 оригинал/шт). Летом завыла ступица, а она только в сборе (4200 руб, японский дубль), также заменил обводной ремень (500 руб, дубль)
Пробег составляет около 160000км
Совсем сломалась первая лямбда, по какой-то акции купил новый оригинал за 2400 руб. Расход уменьшился, но все равно составляет не менее 14 литров, 92 и 95.
Продолжаю обычную эксплуатацию.. Начинаю слышать подвывание переднего редуктора-изучил цены на контракт или восстановление и удивился, что дороже как мин на 10 т руб, в сравнении с "дорогущими" немцами BMW X5, X3! Пора начинать откладывать 40 круб.
Зимой снова поменял яйца, колодки, прокладку крышки клапанов (800 ориг), свечи иеридивые (600 шт). Расход масла стал напрягать около 3 литров на 7 тыс км. Перешел сначала на более вязкое 5W40, а потом и на более дешевое shell helix 5w30, а далее 5w40.
Летом, пробег 180000 км загудела другая ступица, запел обводной ролик, вспотела прокладка крышки клапаннов. Заменил, и сделал раскоксовку- не помогло, дым стал появляться после простоя на холостых (заправка или пробка). Продолжаю менять масло каждые 7000 км.. Стали уставать подушки двс- появилась вибрация. Коробка стала затягивать на 3й скорости- ни разу не менял масло. Потому что масло на тойоты, бмв и т д стоило 300 руб/литр, а на NSGV 800! Разница в цене на запчасти, в сравнении с тойотой, составляет 2 раза или около того.
Продолжаем эксплуатацию:
к зиме смазал мотор печки, а то стала подвывать (оригинал стоит около 16 т руб). Масло стал лить ведрами-1.5 литра на тысячу, Забрякали втулки переднего стабилизатора, впервые за 80 т км, не знаю почему наговаривают на эту деталь владельцы..Цена вопроса 600 руб за пару. Начинает брякать рейка, поменял яйца-стало тише. Пробег к 200 т. км., сменил масло на полусинтетику Shell Helix 10W40- изменений нет, дымит после старта с каждого светофора и на холодную пыхает. Редуктор воет с 30 км/ч- аж жалко его, и свой карман. На 210 т. км. снова ремень, обводной ролик (900 дубль), натяжной ролик (контракт 1300), оригинал от 5000 руб. Масло уходит по литру на 400-500 км., причем по трассе много меньше и дыма нет. Расход последний год не меньше 16 литров по городу и 13 по трассе. Мотор печки умер, нашел в автотрэйде за 2400! новый LYNX тайвань, работает нормально.

Что ВОЗМОЖНО предстоит:
Ремонт на двс начинается от 15 круб за работу по замене мск, и от 25 круб кап ремонт-встает не менее 60 (со слов д Толи, кто в НСК тот поймет). Дать гарантию, что после замены мск перестанет дымить никто не может..
Двс контракт (по новому доллару) от 110 круб
Редуктор передний 35 круб

P.S. Машина с характером, с правильным полным приводом, интересной управляемостью. Двигатель откровенно слабый, особенно на трассе. Приятным плюсом является наличие пониженной передачи, хотя и нужна она редко. Большой расход обусловлен не отключаемым полным приводом, слабым двигателем, древней (но надежной) 4АКПП. Неоправданная дороговизна запасных частей, как новых так и контрактных.
До 150000 км хороший надежный автомобиль, после начинает тянуть неоправданные  деньги.
Предостерегая умников хочу сказать, что все замены производились во время, исключая масла в акпп. Машину не насиловал, а обычно эксплуатировал. Продавать пока не планирую, хотя можно бы было скрутить 100 т км, залить присадку в редуктор и двс и выставить за 600 тыс. Просто добавив 150-200 тыс руб вполне возможно, что получу точно такой же в техническом состоянии автомобиль, но только 2010 года выпуска..
Альтернативы в РАВ 4, Аутлэндере, X-trail для себя не вижу, ввиду устройства "полного привода"

Всем спасибо, извините за орфографию.

Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В отзыве хотел рассказать о реальном состоянии автомобилей данной модели с пробегом за 150 т км, чтобы потенциальные покупатели имели представление с чем им предстоит столкнуться, если все дорогостоящие проблемы не устранил предыдущий владелец.. но такую машину уже не станут продавать, либо выставят по цене, значительно превышающую среднерыночную.

Машина абсолютно не похожа на своих предшественников (был длительный опыт эксплуатации "квадратного танка").

Обладая НСГВ, и используя его каждый день, с годовыми пробегами около 20 т км, должны постоянно быть на чеку-иметь визитку автомагазина запчастей, и проверенный сервис....

, пробег 220 000 км   

Последний месяц стал появляться свист из под капота после ночного простоя, либо езды в сырую (с лужами) погоду. Думал на помпу, купил GMB (2500 руб), оригинал от 5000 руб. Помпа при мне не менялась, вся сухая. За 4 года долил около 200 мл. Акцентирую на это внимание, потому что владельцы часто жалуются на эту деталь и при значительно ранних пробегах.

После посещения сто оказалось что шумит ролик кондиционера. Работа без снятия и спуска системы обойдется 1200 руб+ подшипник NSK 32BD4718T12DDU (750 руб). Ценой контрактного, а тем более нового компрессора пугать не буду....

, пробег 222 000 км   

Доброго времени суток!

С прошлого отзыва накопилось много комментариев, отвечу на некоторые из них:

1) "изначально укатанный экземпляр"- не видя машину, как вы можете судить об этом. Дилерской историей конкретно этого автомобиля нет причин нет доверять. Машина была под одним хозяином, покупал у него же.

2) кто проезжает за год около 10 тыс км, не сомневаюсь что проблем не возникнет и за 7-8 лет владения. Я же хотел рассказать о реальной среднестатистической эксплуатации. Когда на машине передвигаются каждый день: и в мороз, и в жару, и стоя в пробках, и при эксплуатации в морозы, и весной по разбитым дорогам нашего города....

, пробег 230 000 км   

Доброго времени суток!

С последнего дополнения прошло достаточно много времени и около 25 тыс. км.

После замены МСК расход масла 5/30 синтетика neste за 7 тыс. км. составляет чуть больше литра-считаю это приемлемым. Никакого синего дыма по утрам и в пробках. Крупных поломок не случалось, все идет по графику) Редуктор передний гудит-терпит, но, похоже, уже из последних сил! Стал подвывать ступичный подшипник-третий (предпоследний) из родных. Замена встанет около 4 тыс руб дубль (Япония)+1 тыс руб замена....

   

Добрый день!

Около месяца назад увидел пятна масла под машиной и решил заехать на СТО. Причиной оказался соплививший сальник раздатки, какой именно не помню, но для его замены понадобилось снимать саму раздатку.. В общей сложности поменяли три сальника по 700 руб где-то (оригинал). Работа заняла полный день. Также сразу заменил масла в переднем и заднем редукторах, раздатке, акпп. В акпп меняли со снятием поддона и прочисткой фильтра-ушло около 12 литров масла. Также заменили внутр правый пыльник привода (900 руб-дубль, оригинал около 3000), а также зад левую ступицу NTN (5000 руб)-эта ступица замкнула круг по ступицам, который начался где-то со 130 тыс км пробега)) Чувствую, скоро начнется новый круг.....

, пробег 250 000 км   

Добрый день.

Решил дополнить отзыв, с момента написания прошел всего около 10 тыс.км. Каких-то глобальных неприятностей не случилось..

-Масло в ДВС залито NESTE City Standart 5/30, расход на 7 тыс около 1,5 литров - не напрягает.

-Расход бензина лето от 16 в городе и от 18 зимой без долгих прогревов. С катализатором не разбирался, в топливную систему не лез.

-Заскрипели втулки стабилизатора, но пробег от прошлой замены значительный, не меньше 70 тыс км. Оригинал стоит 350 руб/шт.

-При замене передних тормозных колодок заметил порвавшийся пыльник тормозного цилиндра....

, пробег 258 000 км   

Добрый день! Продолжаю эксплуатацию НСГВ.

Проблема со смещением приводного ремня так и не решена. Заменены обводной и натяжной ролики, два ремня. По утрам, через день, либо каждый день, ремень все также смещается на один ручеек по ходу движения автомобиля. Происходит это только на холодную после длительного простоя. Устал бороться с этой проблемой и открывать капот по два-три раза в день.

В начале лета, после заправки упала стрелка указателя уровня топлива. Пару дней она жила своей жизнью, а потом вовсе перестала подниматься....

, пробег 270 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki Grand Vitara, 2006
4.4
51262
Suzuki Grand Vitara, 2006
Дима, Новосибирск
Suzuki Grand Vitara, 2007
4.6
40742
Suzuki Grand Vitara, 2007
muhamorov ivan, Новосибирск
Suzuki Grand Vitara, 2007
4.6
15360
Suzuki Grand Vitara, 2007
Александр, Ханты-Мансийск

Комментарии

   
ДФО
Сообщений: 813
это что такое я прочел... если бы я что-то такое менял в машине: 1-е - всё бы не запомнил, ибо количество сделанного .. превышает моё пониманием; 2-е - за труд написания (все до мелочей) - автору зачет. Удачи!! )
Toyota 4Runner, 2003, 1GR-FE
Мой отзыв: Toyota 4Runner 2003
207
17
Ответить
   
ДФО
Сообщений: 813
ну и за самурайское терпение к машине +5 .
Toyota 4Runner, 2003, 1GR-FE
135
5
Ответить
  
Сообщений: 14083
w221:
До 150000 км хороший надежный автомобиль, после начинает тянуть неоправданные деньги.
Ну прям в самую точку! Тоже самое было и с моей бывшей СГВ, после этого пробега она начала ломаться с такой скоростью, что я только успевал деньги из семейного бюджета доставать и тратить на бесконечные ремонты, продал, как ношу тяжёлую с плеч скинул.
За честный и полезный отзыв пять вам поставил, многим людям ваш отзыв пригодится. Удачи вам.
118
13
Ответить
   
автор
Сообщений: 27
Spoke38:
ну и за самурайское терпение к машине +5 .
Спасибо!
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2006
41
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 27
Savamyr:
Ну прям в самую точку! Тоже самое было и с моей бывшей СГВ, после этого пробега она начала ломаться с такой скоростью, что я только успевал деньги из семейного бюджета доставать и тратить на бесконечные ремонты, продал, как ношу тяжёлую с плеч скинул.
За честный и полезный отзыв пять вам поставил, многим людям ваш отзыв пригодится. Удачи вам.
Пытался написать максимум открыто и объективно, спасибо!
61
3
Ответить
  
Сообщений: 14083
w221:
Пытался написать максимум открыто и объективно, спасибо!
Да всё правильно сделал и честно, но погоди сейчас налетят японофилы и будут клевать за это.
50
24
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
5 за отзыв и авто
31
8
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 81
Нормальный отзыв.
Когда брал НСГВ - знал, что обслуживание дороже, чем у rav4, но меня это не остановило )
Для таких пробегов адекватные проблемы, просто мало кто о них рассказывает.
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2014
48
5
Ответить
     
Сообщений: 3529
хорошо, написал, с ценами! у знакомой тоже витара - год в эксплуатации, но...по ремонту, по ценам молчит как партизан))) наверное есть что скрывать
34
3
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 321
Добрый вечер. Странный отзыв какой-то. Надо поинтересоваться на других авто после 200000 км. и 10 лет эксплуатации есть какие-то проблемы или нет, или они все ровно идут без проблем. Сел и поехал, и катайся только заправляйся. Особенно это интересно в отношении кроссоверов и внедорожников этого же класса. А насчет запчастей на экзисте можете заказать одну и туже зап.часть для витары и за 3 т.р., и за 700 р. К примеру - фильтр салона можно взять и за 1450, и за 400. Вообще одинаковые. Это на любителя и кошелек. Для веселухи можно приехать в техцентр СГВ, там запчасти будут с наценкой 200% и написать про это - как все дорого, караул. Кстати по маслу. В тех. центре Красноярск литр 600. Такое же за воротами 300-400. Паспорт машины почитайте. Там литр на 1000 производителями заложен. Если "топить" то и за 300 км можно пол литра долить. Проверял лично. Сальники вообще через тыс. 70000 самому менять надо. Ждать не надо. Колодки тоже расходник. Ремень обводной менять через 90000 т.км. Любая машина после 200000 денег просит - без вариантов.
Все-таки странный отзыв. С уважением.
45
101
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 321
avd20071:
хорошо, написал, с ценами! у знакомой тоже витара - год в эксплуатации, но...по ремонту, по ценам молчит как партизан))) наверное есть что скрывать
Обслужитесь в тойотовском техцентре. Вместе поржем насчет дороговизны обслуживания витары.
22
15
Ответить
   
Казань
Сообщений: 28
w221:
полка багажника издает разные звуки в зависимости от времени года
Я вообще убрал заднюю полку. Задний плафон включается при открывании задней двери - теперь видно все пространство багажника. Очень удобно, рекомендую.
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2012
10
2
Ответить
   
Казань
Сообщений: 28
w221:
Не совсем понравилась работа ABS-раннее срабатывание.
Это точно, согласен.
8
2
Ответить
 
Камчатский край, г. Елизово
Сообщений: 130
Нормальный, честный отзыв. Тоже со своим круглым Эскудо сексом занимаюсь, но там причина в криворукости одного знакомого. Скинул бы уже, но кто продаёт машину после капиталки ДВС)))). Кстати на капиталку ушло порядка 100 деревянных рублей, все запчасти заказывал только оригинальные из Японии, для себя же делал))). А так нормальный авто, а главное - проходимый, для этого и брал, ползать по лесам и горам.
Nissan Avenir, 2003 г.в., 2.0; Suzuki Escudo, 1998 г.в., 2.0.
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1998
28
7
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 460
Читаю отзывы про витару,пронесло,не купил.
73
25
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
хороший надежный автомобиль
Автор:
Начинаю слышать подвывание переднего редуктора-изучил цены на контракт или восстановление и удивился, что дороже как мин на 10 т руб, в сравнении с "дорогущими" немцами BMW X5, X3! Пора начинать откладывать 40 круб.
Зимой снова поменял яйца, колодки, прокладку крышки клапанов (800 ориг), свечи иеридивые (600 шт). Расход масла стал напрягать около 3 литров на 7 тыс км. Перешел сначала на более вязкое 5W40, а потом и на более дешевое shell helix 5w30, а далее 5w40.
Летом, пробег 180000 км загудела другая ступица, запел обводной ролик, вспотела прокладка крышки клапаннов.
Автор:
к зиме смазал мотор печки, а то стала подвывать (оригинал стоит около 16 т руб). Масло стал лить ведрами-1.5 литра на тысячу, Забрякали втулки переднего стабилизатора, впервые за 80 т км, не знаю почему наговаривают на эту деталь владельцы..Цена вопроса 600 руб за пару. Начинает брякать рейка, поменял яйца-стало тише. Пробег к 200 т. км., сменил масло на полусинтетику Shell Helix 10W40- изменений нет, дымит после старта с каждого светофора и на холодную пыхает. Редуктор воет с 30 км/ч- аж жалко его, и свой карман. На 210 т. км. снова ремень, обводной ролик (900 дубль), натяжной ролик (контракт 1300), оригинал от 5000 руб. Масло уходит по литру на 400-500 км., причем по трассе много меньше и дыма нет. Расход последний год не меньше 16 литров по городу и 13 по трассе. Мотор печки умер, нашел в автотрэйде за 2400!
Читаем дальше:
Автор:
Ремонт на двс начинается от 15 круб за работу по замене мск, и от 25 круб кап ремонт-встает не менее 60 (со слов д Толи, кто в НСК тот поймет). Дать гарантию, что после замены мск перестанет дымить никто не может..
Двс контракт (по новому доллару) от 110 круб
Редуктор передний 35 круб
Что-то сыпется этот надёжный автомобиль как Жигули.
35
39
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
Была у меня такая. Проблемы начались тысяч с 95-ти.

Продал и перекрестился.
36
14
Ответить
DYV
  
Хабаровск
Сообщений: 494
ZUBR154:
Читаю отзывы про витару,пронесло,не купил.
Почитай отзывы о других производителях, в т.ч., премиальных, вообще от страха не заснёшь!
Проститутки - единственное украшение российских дорог...
53
9
Ответить
DYV
  
Хабаровск
Сообщений: 494
Alec_Z:
хороший надежный автомобиль
Читаем дальше:
Что-то сыпется этот надёжный автомобиль как Жигули.
Надёжность автомобиля с таким пробегом, во многом обусловлена его эксплуатацией предыдущим ездуном. Да, и, покажите мне машину этого года, и с таким пробегом, которая ещё не ломалась?
Проститутки - единственное украшение российских дорог...
28
12
Ответить
  
Сообщений: 14083
Alec_Z:
Продал и перекрестился.
Аналогично.
14
17
Ответить
     
Сообщений: 3529
kdv1964:
Обслужитесь в тойотовском техцентре. Вместе поржем насчет дороговизны обслуживания витары.
боженька миловал)
13
5
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 22930
Коробка стала затягивать на 3й скорости- ни разу не менял масло. Потому что масло на тойоты, бмв и т д стоило 300 руб/литр, а на NSGV 800!
на SGV такая же коробка, как на старых легендарных таетах - серия Aisin A340. туда идет вполне обычное масло. не менять - дурь
Разница в цене на запчасти, в сравнении с тойотой, составляет 2 раза или около того.
есть такое дело. но есть взаимозаменяемые с другими японцами детали, много SGV по разборкам и тд

а вот за редукторами следить надо, маслице проверять, люфт подшипников, а не ждать пока завоют, т.к. ГП ща 30 с лихуем тыр стоит. разрушение ГП начинается либо от попадания воды в масло, либо от убитых подшипников, само по себе не дохнет.
21
7
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12191
Император не уследил.



Читаем дальше:

Что-то сыпется этот надёжный автомобиль как Жигули.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
16
5
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1631
Автор, замени сальники клапанов - проблема дыма и масложора заметно уменьшится (или уйдет совсем). Цепи ГРМ менял? если нет -меняй скорее. Масло в коробке - меняй обязательно!!! Кроме дорогого оригинала, производитель допускает лить Mobil (см маркировку на щупе из АКПП), который в три раза дешевле. В подвеску ставь полиуретан (яйца, сайлентблоки передних рычагов, втулки стабилизатора) - забудешь об этих проблемах надолго. Про воющий редуктор: видимо кто то прощелкал и не заменил своевременно масло в нем (да, там нужно менять масло, как и в дифференциалах). Просто машина требует внимательного отношения и своевременного обслуживания.
...
43
4
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1631
kdv1964:
Добрый вечер. Странный отзыв какой-то. Надо поинтересоваться на других авто после 200000 км. и 10 лет эксплуатации есть какие-то проблемы или нет, или они все ровно идут без проблем. Сел и поехал, и катайся только заправляйся. Особенно это интересно в отношении кроссоверов и внедорожников этого же класса. А насчет запчастей на экзисте можете заказать одну и туже зап.часть для витары и за 3 т.р., и за 700 р. К примеру - фильтр салона можно взять и за 1450, и за 400. Вообще одинаковые. Это на любителя и кошелек.
На счет запчастей и дешевых аналогов:
1. Не все "аналоги" разумно ставить в Сузуку
2. Не на все запчасти есть аналоги: пример - мотор печки (можно поставить от др марки, выйдет в 4 раза дешевле). А вот, например, такие детали, как 48220-65J00 и 4821065J00 вообще поражают обывателя своей стоимостью... (две маленькие простые железки: рулевой карданчик и вал ))) )
...
4
1
Ответить
    
Приморский
Сообщений: 1603
Как-то не очень - для обычного режима эксплуатации. Слишком много поломок. У меня-98 г.в.,2,5 л. Естественно, что меняли цепи в ДВС. Менял шаровые-дорого (они ведь вместе с рычагами, да и везли из Японии). Вроде-всё. Пробег - почти 200. Мне кажется, что первая хозяйка не очень хорошо относилась к авто.
15
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 20
За честный отзыв 5. Еще раз убеждаюсь что Витары хороши только новые из салона.
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2007
21
12
Ответить
  
Сообщений: 14083
bum.vse:
Как-то не очень - для обычного режима эксплуатации. Слишком много поломок. У меня-98 г.в.,2,5 л. Естественно, что меняли цепи в ДВС. Менял шаровые-дорого (они ведь вместе с рычагами, да и везли из Японии). Вроде-всё. Пробег - почти 200. Мне кажется, что первая хозяйка не очень хорошо относилась к авто.
У вас она с другим мотором.
Сергей Волченко:
За честный отзыв 5. Еще раз убеждаюсь что Витары хороши только новые из салона.
И то ненадолго.
7
10
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 418
Все правильно пишешь, только Колпачки маслосъемные менять надо было сразу, как расход масла появился, сейчас точно уже ГБЦ снимай, т.к нарост теперь на клапанах очень большой. Точно такая же машинка, 120 т. пробег, тоже начался расход (1.5 л на 8 тыс, синенький дымок при запуске), колпачки заменил сам в гараже, расхода масла теперь практически нет. И по остальному примерно тот же список: на 75 тыс замена главной пары переднего моста, на 85 тыс замена цепей, на 100тыс помпа завизжала и заклинила, потекли сальники раздатки и переднего редуктора(похоже когда меня ГП сальники не сменили), на 105 т завыла левая задняя ступица(заменил на оригинал, потом узнал что NTN ставят с завода, что в двое дешевле), паразитный ролик навесного (натяжной разобрал промыл, набил смазки), На 120 тыс замена линков, сайлентблоки с хонды, втулки стаб, задние амортизаторы токико с удлиненным штоком.
Corolla Fielder 1NZ 2002
Все что не делается - все к лучшему !
12
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 418
Blacker:
Автор, замени сальники клапанов - проблема дыма и масложора заметно уменьшится (или уйдет совсем). Цепи ГРМ менял? если нет -меняй скорее. Масло в коробке - меняй обязательно!!! Кроме дорогого оригинала, производитель допускает лить Mobil (см маркировку на щупе из АКПП), который в три раза дешевле. В подвеску ставь полиуретан (яйца, сайлентблоки передних рычагов, втулки стабилизатора) - забудешь об этих проблемах надолго. Про воющий редуктор: видимо кто то прощелкал и не заменил своевременно масло в нем (да, там нужно менять масло, как и в дифференциалах). Просто машина требует внимательного отношения и своевременного обслуживания.
В АКПП лью тойотовское масло T-IV. тоже самое что и ориг только дешевле.
Corolla Fielder 1NZ 2002
Все что не делается - все к лучшему !
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
Savamyr:
У вас она с другим мотором.
И то ненадолго.
а у тебя она новая была?если была вообще....в этом кузове????
3
7
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1394
Очень детальное описание)
3
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 27
Alec_Z:
хороший надежный автомобиль
Читаем дальше:
Что-то сыпется этот надёжный автомобиль как Жигули.
Копируйте текст полностью! До 150 т км надежный автомобиль.. и далее по текту
10
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 27
Martin_:
Я вообще убрал заднюю полку. Задний плафон включается при открывании задней двери - теперь видно все пространство багажника. Очень удобно, рекомендую.
Отсутствие тонировки не позволяет этого сделать
3
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
сейчас 220 пробег?сколько масло подливаете сейчас
4
5
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 22930
у других свежих машин все еще хуже... у нас хоть есть кондовая коробка (только автомат). у других с коробасом куда больше проблем... и ценнички еще более конские например повершифт на форде https://forums.drom.ru/nk/t1152... кондовое двигло (только J20A, правда ресурс не такой большой получается из-за необходимости крутить его) для сравнения, что творится с двиглами у вагов: http://bmwservice.livejournal....
5
13
Ответить
   
автор
Сообщений: 27
Алекс56 рус:
сейчас 220 пробег?сколько масло подливаете сейчас
около литра на 400-500 км, при условии городской эксплуатации
6
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 27
Алекс56 рус:
сейчас 220 пробег?сколько масло подливаете сейчас
пробег 220 000, оснований не доверять-нет
5
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
w221:
около литра на 400-500 км, при условии городской эксплуатации
замена колец решит проблему?
4
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
w221:
пробег 220 000, оснований не доверять-нет
ясно,есть и гораздо проблемные машины при таком пробеге
4
4
Ответить
   
автор
Сообщений: 27
Алекс56 рус:
замена колец решит проблему?
пока не решился, сумма ремонта пугает.
всвязи с этим не произвожу замену мск, потому что врятли решит проблему полностью.
Кольца за собой потянут полноценный кап ремонт с заменой цепей, роликов, прокладок и т д..
5
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
w221:
пока не решился, сумма ремонта пугает.
всвязи с этим не произвожу замену мск, потому что врятли решит проблему полностью.
Кольца за собой потянут полноценный кап ремонт с заменой цепей, роликов, прокладок и т д..
цепи то тут две ,а не оригинал страшно ставить,ясно
2
7
Ответить
 
Default city
Сообщений: 6439
считаю, что покупая бэушную машину указывать ее пробег безосновательно. хз сколько там скручено. купите новую, ездите сами всегда на ней и узнаете истинное качество.
покупали новую сузуку, за 50ткм по новосибирску заменили только передние амортизаторы - один вытек, второй потеть начал. и втулки переднего стаба.
8
11
Ответить
  
Сообщений: 14083
Алекс56 рус:
а у тебя она новая была?если была вообще....в этом кузове????
Ты видимо вообще без памяти живёшь, я тебе троллю уже триста раз рассказывал, как я её купил, у кого я её купил, где она всё время обслуживалась и.т.д. В триста первый раз тебе всё это рассказать?
Кузов то здесь при чём? Двигатели то одни и те же они ставили на них, а именно J20A разработки прошлого века.
6
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
Savamyr:
Ты видимо вообще без памяти живёшь, я тебе троллю уже триста раз рассказывал, как я её купил, у кого я её купил, где она всё время обслуживалась и.т.д. В триста первый раз тебе всё это рассказать?
Кузов то здесь при чём? Двигатели то одни и те же они ставили на них, а именно J20A разработки прошлого века.
я форумчанин,а ты тролль и я это обосновать могу...да и не верю что была она вообще у тебя,вытри пену!
8
12
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 807
Я японофил, клевать не буду, нет идеальных авто, за честный отзыв 5! Автору удачи.
19
1
Ответить
  
Сообщений: 14083
w221:
около литра на 400-500 км, при условии городской эксплуатации
Ни фига себе!
w221:
пока не решился, сумма ремонта пугает.
всвязи с этим не произвожу замену мск, потому что врятли решит проблему полностью.
Кольца за собой потянут полноценный кап ремонт с заменой цепей, роликов, прокладок и т д..
Я лично продал её не ремонтируя мотор, но у меня она и масла поменьше жрала: 1,0-1,2 литра на каждую тысячу км., но и пробег на моей меньше был, про жор масла честно сказал перекупу при продаже.
9
2
Ответить
  
Сообщений: 14083
Алекс56 рус:
я форумчанин,а ты тролль и я это обосновать могу...да и не верю что была она вообще у тебя,
Опять срач решил развести, эхх Лёха, давай лупашь, но без меня, адью.
Алекс56 рус:
вытри пену!
Ещё чего не хватало чтобы я у тебя пену вытирал, ту уж как нибудь её у себя сам вытри.
10
3
Ответить
  
Сообщений: 14083
Bear87:
Я японофил, клевать не буду, нет идеальных авто, за честный отзыв 5! Автору удачи.
Респект за такие слова.
14
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
Savamyr:
Респект за такие слова.
спасибо автор...почему ты не коментрируешь масложор на фордах????почему трёшся в отзывах о Японцах если их постояттно троллишь?ведь на фордах у тебя вообще с твоих слов нет проблем
3
11
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5142
... Сейчас ,как-то, всё - в "зелёненьких" КРУБах.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
1
3
Ответить
  
Сообщений: 14083
Алекс56 рус:
почему ты не коментрируешь масложор на фордах????
Мне эти Форды не интересны, это во первых, во вторых не все они у меня масло жрали, а в третьих уж как нибудь без тебя разберусь, что и где мне комментировать.
Алекс56 рус:
почему трёшся в отзывах о Японцах если их постояттно троллишь?
Это я тоже уж как нибудь без тебя решу в каких отзывах мне бывать, троллить это одно, а говорить правду это совсем другое, и заметь не у меня одного эти проблемы с СГВ.
Алекс56 рус:
ведь на фордах у тебя вообще с твоих слов нет проблем
Тебе эти Форды не надоели? Мне лично они по фигу, а с каким Фордом проблемы были я тебе тоже уже раз пятьсот рассказывал, память лечи Лёха.
7
5
Ответить
  
Сообщений: 14083
Автор, с дополнением к отзыву полностью согласен, ещё вам пятёрка за это!
6
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
Savamyr:
Автор, с дополнением к отзыву полностью согласен, ещё вам пятёрка за это!
был бы ты такой красноречивый в честных отзывах про форды,а то свой отзыв удалил трусливо
4
8
Ответить
     
Чита
Сообщений: 109
а что за присадки в редуктор и двс?
когда начинать лить?
Мой отзыв: Daewoo Matiz 2010
2
2
Ответить
     
Сообщений: 2786
Хороший отзыв. даже наверное не отзыв а что то типа пособия.
И в целях общего развития, в связи с наличием в семье СГВ 2,4 2011 года, хотел спросить про сайлентблоки Хонды. От какой именно Хонды?
5
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 337
Как-то редко попадаются подобные честные отзывы. Ведь у других производителей тоже проблем хватает. Из разговоров со знакомыми делаю вывод: редко кто говорит о серьезных проблемах с машиной, или не хотят, или не замечают.
Мой отзыв: Nissan Lafesta 2005
11
2
Ответить
  
Сообщений: 14083
Алекс56 рус:
был бы ты такой красноречивый в честных отзывах про форды
Savamyr:
Мне эти Форды не интересны, это во первых, во вторых не все они у меня масло жрали.
Тебе эти Форды не надоели? Мне лично они по фигу, а с каким Фордом проблемы были я тебе тоже уже раз пятьсот рассказывал, память лечи Лёха.
Алекс56 рус:
а то свой отзыв удалил трусливо
И очень правильно я сделал, тем более что у меня её уже давным давно нет.
Savamyr:
Опять срач решил развести, эхх Лёха, давай лупашь, но без меня, адью.
5
2
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2887
Я не хочу упрекнуть автора в неправде, но поему мнению тут не сузуки виновата, а пилот. Или изначально отжатый экземпляр попался (обслуживание у официалов не всегда хорошее). Как можно убить мотор за 100000 км.? Это жугуль чтоль? Масло где берешь? На рынке?
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
11
11
Ответить
123
Кызыл
У меня эскудик 2003 года с таким же двигателем и коробкой J20A. Пробегу 140 тыс. Скручен или нет не важно, так как абсолютно никакого масложора нет. Меняю раз в 10 тыс. Даже на доливку бутылку с собой не вожу (на прежних авто всегда была). Уровень масла остается на том же месте. Главная статья расходов по этому двигателю это замена цепи. Но она легко меняется со всеми комплектующими своими руками (очень много инструкций на различных форумах). Всё, что необходимо для замены цепи мне обошлось в 25 тыс (всё оригинал). Купил даже маслосьемные колпачки, но думаю, что зря, так как масло не жрет.
7
5
Ответить
123
Кызыл
У меня эскудик 2003 года с таким же двигателем J20A и коробкой
2
2
Ответить
Alex_Avia
Красноярск
Был у меня такой автомобиль - отзыв есть на Дроме.

Все честно, только одно большое НО:

Покупаю практически ЛЮБУЮ машину с пробегом более +150 тыс.км. с вероятностью более 90% придется столкнуться с аналогичными проблемами.

У меня жор масла начался гораздо раньше, но обходился я парой литров за смену.

Проблема с редукторами и раздаткой давно известны, причем бывают практически на новых машинах. Чек катализатора горел у меня практически все время - особенно обидно что в данном случае не работает круиз контроль.

Двухлитровый двигатель плохо переваривает 92 бензин - надо только 95. Расход правда от этого меньше не становится.

Что еще можно плохого сказать про данный авто - да много чего. Однако СГВ практически один в своем классе машин и найти ему равноценную замену из других марок очень сложно.

Вывод - при покупке такой машины имейте в кармане тысяч 100 на внеплановые ремонты и будет вам счастье. Если нет - купите Ниву или Дастер - дешевле обойдется.
23
 
Ответить
  
Сообщений: 14083
Alex_Avia:
Был у меня такой автомобиль - отзыв есть на Дроме.
Все честно, только одно большое НО:
Покупаю практически ЛЮБУЮ машину с пробегом более +150 тыс.км. с вероятностью более 90% придется столкнуться с аналогичными проблемами.
У меня жор масла начался гораздо раньше, но обходился я парой литров за смену.
Проблема с редукторами и раздаткой давно известны, причем бывают практически на новых машинах. Чек катализатора горел у меня практически все время - особенно обидно что в данном случае не работает круиз контроль.
Двухлитровый двигатель плохо переваривает 92 бензин - надо только 95. Расход правда от этого меньше не становится.
Что еще можно плохого сказать про данный авто - да много чего. Однако СГВ практически один в своем классе машин и найти ему равноценную замену из других марок очень сложно.
Вывод - при покупке такой машины имейте в кармане тысяч 100 на внеплановые ремонты и будет вам счастье. Если нет - купите Ниву или Дастер - дешевле обойдется.
Плюсую вам, согласен полностью.
11
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 27
BliZZak:
считаю, что покупая бэушную машину указывать ее пробег безосновательно. хз сколько там скручено. купите новую, ездите сами всегда на ней и узнаете истинное качество.
покупали новую сузуку, за 50ткм по новосибирску заменили только передние амортизаторы - один вытек, второй потеть начал. и втулки переднего стаба.
Повторюсь: покупал машину у единственного хозяина с полной историей обслуживания у официального диллера. Состояние салона также это подтверждает, да и не та машина, чтобы так замарачиваться..
7
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 27
Димон701:
Хороший отзыв. даже наверное не отзыв а что то типа пособия.
И в целях общего развития, в связи с наличием в семье СГВ 2,4 2011 года, хотел спросить про сайлентблоки Хонды. От какой именно Хонды?
Сейчас уже не помню, но продаются они в сузуковских магазинах, в оригинальной хондовской упаковке. Кстати отходили уже более 70 тыс, трещин и порывов нет
5
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 27
Кин Дза Дза:
Я не хочу упрекнуть автора в неправде, но поему мнению тут не сузуки виновата, а пилот. Или изначально отжатый экземпляр попался (обслуживание у официалов не всегда хорошее). Как можно убить мотор за 100000 км.? Это жугуль чтоль? Масло где берешь? На рынке?
Масло приобретал в специализированных магазинах-на этом привык не экономить. Почитайте другие объективные отзывы, это норма для витары этого поколения.
7
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1246
Автор - молодчина, написано всё по честному. И да, я согласен с вышевысказавшимися -после 150 тыс км. по нашим дорогам, да с нашим бензином, редко какая машина будет показывать лучшие результаты стойкости.
За отзыв, разумеется, - пять.
Пожалуйста, если не собираетесь продавать - дополняйте.
12
1
Ответить
  
Сообщений: 14083
Rezec:
Автор - молодчина, написано всё по честному.
Поддерживаю ваши слова.
Rezec:
И да, я согласен с вышевысказавшимися -после 150 тыс км. по нашим дорогам, да с нашим бензином, редко какая машина будет показывать лучшие результаты стойкости.
А вот с этим не соглашусь, бывало покупал машины и с более большим чем 150 тыс.км. пробегом, но проблем таких с ними не бывало, ломались нааааамного меньше и масложора не было, вообще из всех моих бывших машин ломучей чем СГВ не бывало.
Поэтому полностью поддерживаю вот эти слова автора:
w221:
Почитайте другие объективные отзывы, это норма для витары этого поколения.
8
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1246
Возможно, я ошибаюсь. Ни в коем разе не претендую на экспертное мнение, просто, мне кажется, что удельный процент проблем после 150 000 пробега возрастает, в принципе, безотносительно марки. Хотя, если детализировать, наверное, можно вывести более правильную зависимость марка (тип двигателя)-пробег-проблемы.
Так или иначе, спасибо Вам, Savamir, за корректную полемику, это всегда очень приятно.
6
2
Ответить
  
Сообщений: 14083
Rezec:
Возможно, я ошибаюсь. Ни в коем разе не претендую на экспертное мнение, просто, мне кажется, что удельный процент проблем после 150 000 пробега возрастает, в принципе, безотносительно марки. Хотя, если детализировать, наверное, можно вывести более правильную зависимость марка (тип двигателя)-пробег-проблемы.
Так или иначе, спасибо Вам, Savamir, за корректную полемику, это всегда очень приятно.
ОК, взаимно.
3
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
Savamyr:
Поддерживаю ваши слова.
А вот с этим не соглашусь, бывало покупал машины и с более большим чем 150 тыс.км. пробегом, но проблем таких с ними не бывало, ломались нааааамного меньше и масложора не было, вообще из всех моих бывших машин ломучей чем СГВ не бывало.
Поэтому полностью поддерживаю вот эти слова автора:
а эти машины без проблемные,хоть одна покупалась после женщины???ведь СГВ после женщины....как сам говорил
3
8
Ответить
  
Сообщений: 14083
Алекс56 рус:
ведь СГВ после женщины....как сам говорил
После женщины? Где я такое говорил? Ты что и впрямь ничего не помнишь, да уж. Срочно лечи память Лёха, как ты живёшь то в постоянном беспамятстве?
6
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
Savamyr:
После женщины? Где я такое говорил? Ты что и впрямь ничего не помнишь, да уж. Срочно лечи память Лёха, как ты живёшь то в постоянном беспамятстве?
ну вот давай я буду это искать.....я точно помню что это рассказывал,жена приятеля на ней ездила,будь Валера честным
1
9
Ответить
  
Сообщений: 14083
Алекс56 рус:
ну вот давай я буду это искать.....я точно помню что это рассказывал,жена приятеля на ней ездила,будь Валера честным
Я всегда честный, я же не виноват, что ты вообще ни фига не помнишь, ладно в триста пятьдесят пятый раз тебе расскажу, я покупал СГВ своего друга, который умер, продавала её его жена после его смерти, никогда она на ней не ездила. Запомнишь хоть на этот то раз? Давай запоминай, больше я тебе одно и тоже по триста раз повторять не буду.
8
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
Savamyr:
После женщины? Где я такое говорил? Ты что и впрямь ничего не помнишь, да уж. Срочно лечи память Лёха, как ты живёшь то в постоянном беспамятстве?
блин не после,а у женщины....нашёл коменты
2
6
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17456
мне кажтся у автора многие проблемы являются следствием ненадлежащего содержания, например убитая резина - рано срабатывает абс, жор масла больше литра на тысячу - померла лямбда и катализатор...
судя по жалобам на дороговизну жижи для акпп - содержание такого автомобиля автору просто не по карману...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
9
7
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
Savamyr:
Я всегда честный, я же не виноват, что ты вообще ни фига не помнишь, ладно в триста пятьдесят пятый раз тебе расскажу, я покупал СГВ своего друга, который умер, продавала её его жена после его смерти, никогда она на ней не ездила. Запомнишь хоть на этот то раз? Давай запоминай, больше я тебе одно и тоже по триста раз повторять не буду.
да да ты на ней ездил когда она не твоя была ещё,у тебя столько историй не запомнить всего,помню что машина с женщиной связана как то))))
1
7
Ответить
  
Сообщений: 14083
Алекс56 рус:
да да ты на ней ездил когда она не твоя была ещё
Совершенно верно.
Алекс56 рус:
у тебя столько историй не запомнить всего,помню что машина с женщиной связана как то))))
Ну уж как то старайся запоминать, а то одно и тоже тебе повторять уже устал.
5
2
Ответить
  
Сообщений: 14083
Алекс56 рус:
блин не после,а у женщины....нашёл коменты
Совершенно верно, только уж на этот раз запомни пожалуйста и больше не спрашивай.
4
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 27
Dmitry36:
мне кажтся у автора многие проблемы являются следствием ненадлежащего содержания, например убитая резина - рано срабатывает абс, жор масла больше литра на тысячу - померла лямбда и катализатор...
судя по жалобам на дороговизну жижи для акпп - содержание такого автомобиля автору просто не по карману...
По порядку:
1)летняя резина японского производителя ходила один сезон-это по abs;
2) жор масла не связан с периодически пропадающим сигналом с первой лямбды и подуставшим катализатором. Лямбду заменил на новый оригинал-в тексте это есть;
3) 800 рублей/литр это нормально для старой японской АКПП??!! Для полной замены требуется 12 литров + фильтр 4200+прокладка и т д
Считаю для авто такого класса цены не адекватны, сравнимые со стоимостью запчастей на немцев (где то до 2005-06гг)
6
3
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 22930
w221:
По порядку:
1)летняя резина японского производителя ходила один сезон-это по abs;
абс срабатывает не рано, просто у системы хорошее быстродействие и она засекает непорядок раньше водятела
w221:
2) жор масла не связан с периодически пропадающим сигналом с первой лямбды и подуставшим катализатором. Лямбду заменил на новый оригинал-в тексте это есть;
наоборот, от жора масла дохнет лямбда и катализатор
w221:
3) 800 рублей/литр это нормально для старой японской АКПП??!! Для полной замены требуется 12 литров + фильтр 4200+прокладка и т д
Считаю для авто такого класса цены не адекватны, сравнимые со стоимостью запчастей на немцев (где то до 2005-06гг)
1) полная замена не нужна и вредна (для некоторых марок фатальна)
2) для этой старой японской акпп не нужна супер-жижа за 800 р/литр, она вообще практически всеядная
6
8
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
w221:
Копируйте текст полностью! До 150 т км надежный автомобиль.. и далее по текту
у меня масло давить из-под клапанной крышки и сальники начало уже на 95-ти
3
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 27
-vk-:
абс срабатывает не рано, просто у системы хорошее быстродействие и она засекает непорядок раньше водятела
наоборот, от жора масла дохнет лямбда и катализатор
1) полная замена не нужна и вредна (для некоторых марок фатальна)
2) для этой старой японской акпп не нужна супер-жижа за 800 р/литр, она вообще практически всеядная
Ездил без abs, когда вышел из строя из за порыва датчик, так что уверен за свои слова. Может для "водятла" как вы разница покажется не существенной.
Понятно что от жора масла дохнет катализатор, лямбды.. но употребление масла при таком пробеге это нормально?!
По рекомендации производителя полная замена масла в АКПП со снятием поддона и заменой фильтра на 180 000 км. И почитайте отзывы тех, которые тоже считали что коробка "всеядна" и к чему это приводило..
6
2
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2887
Автор, а на каком фото твоя машина? Пишешь, что у тебя 206 г.в. а на Витара на фотках рейстал, т.е. выпущена как минимум в 2008 г.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
4
2
Ответить
  
Сообщений: 14083
Вот фото СГВ 2006 года из отзывов на Дроме, среди них есть и фото автора, все машинки одинаковые вроде, если не прав поправьте.
4
3
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 22930
w221:
Ездил без abs, когда вышел из строя из за порыва датчик, так что уверен за свои слова. Может для "водятла" как вы разница покажется не существенной.
не знаю, отличается ли быстродействие системы у моей 2014 года и у старых SGV, но у меня оно такое, что человек отреагировать не успеет однозначно (несколько срабатываний в секунду)

есть 2я машина с обычной "поздно и медленно реагирующей" абс-кой (примерно пара срабатываний в секунду), когда абс-ка срабатывает, томозной путь сильно удлинняется, у SGV нет.
w221:
Понятно что от жора масла дохнет катализатор, лямбды.. но употребление масла при таком пробеге это нормально?!
нормально, вон куча случаев на других машинах, когда уже при 30 тыкм масложор... вот это печалька

кроме пробега есть возраст. после 5 лет маслосъемные колпачки уже дубовые. рабочие обороты, чем больше обороты, тем больше жрет и быстрее изнашивается... и т.д.
w221:
По рекомендации производителя полная замена масла в АКПП со снятием поддона и заменой фильтра на 180 000 км.
т.е. ты масло специально не менял, ждал 180000 ? )
ключевое слово тут замена фильтра, а полная или частичная замена, это не так важно. и полная замена масла без замены фильтра может кончиться фатально.
w221:
И почитайте отзывы тех, которые тоже считали что коробка "всеядна" и к чему это приводило..
просто не надо лить совсем ****о.
по допускам производителя _коробки_ - туда канает даже Dextron III. в ней нет ничего такого, чтобы предъявляло специальные требования к жиже.

многие льют Toyota T-4, из дешманского варианта Eneos SP-3
2
7
Ответить
   
автор
Сообщений: 27
Кин Дза Дза:
Автор, а на каком фото твоя машина? Пишешь, что у тебя 206 г.в. а на Витара на фотках рейстал, т.е. выпущена как минимум в 2008 г.
На фото машина не моя. На моей зекрала без поворотников, а салон идентичен. Еще у первого рестайла задний бампер с другими катафотами.
3
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 27
-vk-:
не знаю, отличается ли быстродействие системы у моей 2014 года и у старых SGV, но у меня оно такое, что человек отреагировать не успеет однозначно (несколько срабатываний в секунду)
есть 2я машина с обычной "поздно и медленно реагирующей" абс-кой (примерно пара срабатываний в секунду), когда абс-ка срабатывает, томозной путь сильно удлинняется, у SGV нет.
нормально, вон куча случаев на других машинах, когда уже при 30 тыкм масложор... вот это печалька
кроме пробега есть возраст. после 5 лет маслосъемные колпачки уже дубовые. рабочие обороты, чем больше обороты, тем больше жрет и быстрее изнашивается... и т.д.
т.е. ты масло специально не менял, ждал 180000 ? )
ключевое слово тут замена фильтра, а полная или частичная замена, это не так важно. и полная замена масла без замены фильтра может кончиться фатально.
просто не надо лить совсем ****о.
по допускам производителя _коробки_ - туда канает даже Dextron III. в ней нет ничего такого, чтобы предъявляло специальные требования к жиже.
многие льют Toyota T-4, из дешманского варианта Eneos SP-3
Т е считаешь, что замена мск каждые пять лет эксплуатации это норма? А я вот думаю, что до 250-300 т км при своевременной замене масла и правильной эксплуатации, двс обязан исправно работать. И мой опыт использования некоторых других автомобилей это подтверждает.
Если ты владелец аналогичной модели, и читал весь текст, то должен знать, что до меня обслуживание производилось у официального диллера с соблюдением правил и сроков обслуживания. Где документально подтвержденно что масло в АКПП менялось последний раз на 120 т км. Да и не о коробке речь, знаю чем чревато затягивание замены, но к ней притензий нет, исключая ее "технологическую старость" и наличие всего четырех передач.
4
2
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2887
w221:
На фото машина не моя. На моей зекрала без поворотников, а салон идентичен. Еще у первого рестайла задний бампер с другими катафотами.
Как это салон идентичен? а бортовик? А климат?
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
1
3
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2887
Savamyr:
Вот фото СГВ 2006 года из отзывов на Дроме, среди них есть и фото автора, все машинки одинаковые вроде, если не прав поправьте.
Первая и третья фото дорейстал, вторая рейстал. Есть ли среди них авто автора я не знаю.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 27
Кин Дза Дза:
Как это салон идентичен? а бортовик? А климат?
Климат и компьютер как на моей. Фото салона дорестайл, кузова-первый рестайлинг
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 27
Кин Дза Дза:
Первая и третья фото дорейстал, вторая рейстал. Есть ли среди них авто автора я не знаю.
Моих фото нет вообще
3
2
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 22930
w221:
Т е считаешь, что замена мск каждые пять лет эксплуатации это норма?
никто не заставляет их менять, но на практике знаю, что за 5 лет МСК дубеют. а раз дубеют, то полноценно свои функции исполнять уже не могут и расход масла возрастет. даже если машина была только обкатана и поставлена на эти 5 лет на консервацию.

когда есть ненулевой расход масла и не дают проср@ться двиглу, накапливается кокс, особенно это усугу***ется автопрогревом. через некоторое время имеем закоксовавшиеся кольца и уже расход масла литрами. большого пробега для этого совсем не нужно.
w221:
А я вот думаю, что до 250-300 т км при своевременной замене масла и правильной эксплуатации, двс обязан исправно работать. И мой опыт использования некоторых других автомобилей это подтверждает.
автопрогревом пользуешься? это правильная эксплуатация или нет? )
w221:
Если ты владелец аналогичной модели, и читал весь текст, то должен знать, что до меня обслуживание производилось у официального диллера с соблюдением правил и сроков обслуживания.
только сроков обслуживания. у оф дилеров частенько такие гоблины попадаются... вряд ли они правила соблюдают )
w221:
Где документально подтвержденно что масло в АКПП менялось последний раз на 120 т км.
100 тыщ не меняя масло в коробке - это даже для легендарной Aisin A340 перебор... обычно 20-40 тыщ в зависимости от условий эксплуатации частичная замена
3
6
Ответить
   
автор
Сообщений: 27
-vk-:
никто не заставляет их менять, но на практике знаю, что за 5 лет МСК дубеют. а раз дубеют, то полноценно свои функции исполнять уже не могут и расход масла возрастет. даже если машина была только обкатана и поставлена на эти 5 лет на консервацию.
когда есть ненулевой расход масла и не дают проср@ться двиглу, накапливается кокс, особенно это усугу***ется автопрогревом. через некоторое время имеем закоксовавшиеся кольца и уже расход масла литрами. большого пробега для этого совсем не нужно.
автопрогревом пользуешься? это правильная эксплуатация или нет? )
только сроков обслуживания. у оф дилеров частенько такие гоблины попадаются... вряд ли они правила соблюдают )
100 тыщ не меняя масло в коробке - это даже для легендарной Aisin A340 перебор... обычно 20-40 тыщ в зависимости от условий эксплуатации частичная замена
Машин всегда хранится в теплом гараже, холодных запусков практически не было, как и пользования автопрогревом..
По коробке спорить не буду, от двигателя хотелось бы иметь такой же ресурс надежности.
5
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 612
чЁй-то сузука кака-то ломучая и , судя по комментам, не только у автора. По большому счету у нормальных авто до тыс 200 не должно быть никакого особого гемора, а тут и лямбды и цепи и редуктор и ступицы, про масложор вообще молчу. Удивляет на фоне того, что старые Эскудики и Витары славились своей надежностью и проходимостью и пользовались и пользуются заслуженной популярностью особенно на Д. Востоке. У таком разе лучше уж РАВ, он хоть не сыпется так. Ездил кореш на таком, с Москвы пригонял с солидным пробегом, колотил его тут в хвост и в гриву, шаманил по мелочи но двиг, коробка и трансмиссия стойко сражались. Я все ждал когда он накроется медным тазом, не дождался, кореш машину поменял, ездил года 4 и нафигачил тыс 150 только сам, какой пробег был с Москвы не знаю, но за сотку стопудово. Все-таки Тойота есть Тойота, есть машины круче и лучше, а вот надежнее вряд-ли. Всем езды без поломок, автору пятак за обстоятельный и честный отзыв. Удачи.
8
6
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 100
За непредвзятое описание особенностей эксплуатации конечно 5. Но фраза "-стойки каяба (тот же оригинал, только в другой коробке)" до сих пор поражает. Интересно, как долго еще люди будут полагать, что деталь каяба(токико и т.п.) и та же с виду деталь каяба но с лейблом сузуки(тойота, ниссан и т.д.) - это мягко говоря НЕ ОДНО И ТО ЖЕ???
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2008
3
 
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2527
За подробный отзыв 5!!
Конечно немного расстраивают цены на запчасти и жор масла
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
4
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
На моем Ниссане,уже сто тысяч км пробега.Не было никаких проблем.И нет намеков на проблемы.Кузов слабый-это традиция.По технической части-просто работяга.
Про СГВ слышал только положительные отзывы,в основном про надежность.Отзыв автора для меня какое-то открытие.Если так обстоят дела,Корею надо брать! БМВ Х3 и Х5 это не внедорожники.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
4
1
Ответить
  
Бийск, Алтай
Сообщений: 15022
Jonnick:
...Если так обстоят дела,Корею надо брать! БМВ Х3 и Х5 это не внедорожники.
Новое авто надо брать, тогда не будет гемора с ремонтами
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2014
2
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15384
Jonnick:
На моем Ниссане,уже сто тысяч км пробега.Не было никаких проблем.И нет намеков на проблемы.Кузов слабый-это традиция.По технической части-просто работяга.
Про СГВ слышал только положительные отзывы,в основном про надежность.Отзыв автора для меня какое-то открытие.Если так обстоят дела,Корею надо брать! БМВ Х3 и Х5 это не внедорожники.
До 150 тысяч машина работала, как часики. Возраст и пробег требуют вложения денег в любой машине.
5
7
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Vitara 2006 в России


Добавить отзыв