Доброго времени суток!
С прошлого отзыва накопилось много комментариев, отвечу на некоторые из них:
1) "изначально укатанный экземпляр"- не видя машину, как вы можете судить об этом. Дилерской историей конкретно этого автомобиля нет причин нет доверять. Машина была под одним хозяином, покупал у него же.
2) кто проезжает за год около 10 тыс км, не сомневаюсь что проблем не возникнет и за 7-8 лет владения. Я же хотел рассказать о реальной среднестатистической эксплуатации. Когда на машине передвигаются каждый день: и в мороз, и в жару, и стоя в пробках, и при эксплуатации в морозы, и весной по разбитым дорогам нашего города. Мой отзыв чисто субъективный, но по другим отзывам могу судить, что он также является объективным..
После консультации на нескольких сто, было принято решение об обслуживании двигателя:
-замена комплекта ГРМ;
-замена МСК;
-замена сопутствующих сальников и расходников
Ремонтировался на всем известном СТО "У дяди Толи"
Что было куплено и заменено:
Комплект ГРМ оригинал (все комплектующие, включающий звезды, цепи и т.д.) - 29 500 руб
Сальник каленвала оригинал - 600 руб
Сальники свечных колодцев оригинал - 180 руб/шт
МСК оригинал - 185 руб/шт
Прокладка клапанной крышки оригинал - 750 руб
Фильтра масляный и воздушный дубль - 250 руб и 500 руб
Свечи платиновые - 650 руб/шт
Масло Neste 5/30 5л - 2500 руб
Помпа японский дубль - 1800 руб
Антифриз 5 литров - 750 руб
+работа 14500 руб, включающая чистку форсунок. Ремонт производился без снятия ГБЦ.
При чистке форсунок возникла проблема с дроссельной заслонкой, педаль газа отказывалась реагировать. После некоторых манипуляций ожила, но горел чек. По пути домой один раз заглохла, но пропал чек и перестали плавать обороты- из этого могу сделать вывод, что дроссель адаптировался. До ремонта расход без ночных прогревов составлял чуть меньше 20 л/100км, после ремонта еще не понял, но БК показывает 17.9/100км
Двигатель до меня не вскрывался, что и подтвердилось при ремонте. Цепи, звезды и т.д. стояли оригинал, тоже могу сказать и про помпу. Из этого могу сделать вывод, что родной комплект ГРМ проходил 230 тыс км.
Работой даволен, при запуске и прогреве двигатель перестал издавать вонь и синий дым. По расходу масла судить рано, проехал около 500 км после ремонта.
В дальнейших планах полная замена масла в акпп. Передний редуктор доживает свое.. воет так, что музыку не слышно-решение проблемы около 40 000 руб.
Дополнение получилось коротким, пока добавить нечего.