Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатация

Эксплуатация

Доброго времени суток!

С последнего дополнения прошло достаточно много времени и около 25 тыс. км.

После замены МСК расход масла 5/30 синтетика neste за 7 тыс. км. составляет чуть больше литра-считаю это приемлемым. Никакого синего дыма по утрам и в пробках. Крупных поломок не случалось, все идет по графику) Редуктор передний гудит-терпит, но, похоже, уже из последних сил! Стал подвывать ступичный подшипник-третий (предпоследний) из родных. Замена встанет около 4 тыс руб дубль (Япония)+1 тыс руб замена. На шиномонтаже заметил потрескавшийся внутренний пыльник переднего привода, пора менять (дубль Япония-800 руб, оригинал около 2600 руб). Подходят опорники передних аммортизаторов (они родные, с пломбами), при замене аммортизаторов они не менялись. Как обычно, к весне, доживают яйца, где то 1200 за пару (дубль). Снова засвистел обводной ролик, уже третий за 2 года (750 руб), но на оригинал денег жалко (2600), хотя, думаю, траты будут обоснованы.. С наступлением зимы, началась борьба с заслонками направления потока. Залипают и не переключают, до того как в машине не потеплеет. В направлении стекло+ноги, в машине не очень жарко, и прогрев салона занимает больше времени. В положении ноги+лицо прогревается быстрее и в салоне очень комфортно. Считаю одна из самых теплых машин, главное ее прогреть) В режиме авто это не просто, если после утреннего старта встаешь в пробку.. Также беспокоит небольшая вибрация на скорости 80-90 км/ч, либо это начинает разбиваться крестовина кардана, либо дело в колесах, но больше склоняюсь к кардану..

Также расход совсем не радует! С утренними пробками по 20-30 мин расход получается около 18-19 литров. Я думаю что дело тут в топливной системе, так как ни кто ее за последние 110 тыс км не обслуживал, катализатор в том числе. На заправке встретил НСГВ 2011 г.в. с пробегом 60 тыс км, и его водитель, на вопрос про расход бензина, ответил: "-Дохрена че то зимой стало, около 14-15 литров!", (95 бензин), я посмеялся, и вспомнил что тыс 100 назад расход был примерно такой..

Летом, после поездки по трассе с большим количеством бабочек, забился моментально радиатор. Пришлось ехать с печкой, потому что на скорости около 140 км/ч начинала быстро расти температура, а на улице она была +30. Тут то я и вспомнил летние поездки на классике Жигулей)) После поездки пришлось снимать бампер и пробивать радиатор керхером, на все ушло около 15-20 минут, хотя на сто за эту услугу озвучили 1000-1500 руб. Также за эту поездку подъело передний подкрылок и юбку с одной стороны, клипса оторвалась, хотя все было на месте и без колхоза. Стоимость оригинального подкрылка и юбки (спойлер переднего бампера)-расстраивают..

Работы по салону: постирал обивку сидений, все снимал и разбирал сам-больше повторять эту ошибку не буду, проще отдать 4000 руб. Пришлось снимать передние сидения, и стягивать обивку с боковых подушек безопасности, откусывать железные скобы крепления обивки, а вместо них потом устанавливать пластиковые хомуты и т. д. Процесс на сборку-разборку на пару дней на даче, если заинтересуют подробности могу рассказать подробнее.

Скажу честно, масло в акпп так и не поменял, причина всему этому-ограниченность в финансах и не дешевая процедура (работа+материал).

Кто-то в комментариях писал, что отзыв не объективный, а он как раз таки объективный! Опыт реальной эксплуатации, без "облизывания" машины, с реальным обслуживанием, как думаю делают 70% процентов автовладельцев в нашей стране; 20%-вообще не обслуживают, а 10%-делают это в строгом регламенте. Скрывать и преувеличивать опыт эксплуатации, объем поломок и вложений- смысла нет, так как машина нравится и продавать не собираюсь. Всем спасибо!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Suzuki Grand Vitara 2006 в России

Комментарии

     
На речке
Сообщений: 2886
Могу подсказать как бюджетно поменять масло в автомате. Совсем не обязательно использовать фирменное масло Сузуки или его заменитель Мобил (как написано на щупе). В эту коробку отлично подходит более дешевое масло Toyota TYPE T4 или его аналоги (информацию по совместимости можно легко найти в интернете). Если и это дорого можно использовать масло фирмы Альфас (железная 4 литра банка стоит около 2000 руб., надо две так как при смене уходит около 6 литров) + необходима прокладка под поддон (стоит примерно 600 руб.) замена очень проста, можно сделать все самому. Могу рассказать как промыть АКПП правда (если масло долго не меняли) придется докупить ещё одну канистру т.е. при самом максимальном варианте смена масла в АКПП с промывкой обойдется в 6600 руб.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 30
Кин Дза Дза
Могу подсказать как бюджетно поменять масло в автомате. Совсем не обязательно использовать фирменное масло Сузуки или его заменитель Мобил (как написано на щупе). В эту коробку отлично подходит более дешевое...
Спасибо за совет!
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2006
 
 
Ответить
Евгений
Омск
родители пенсионеры захотели витару 08-10г.в в пределах 700р. теперь буду отговаривать.
4
3
Ответить
9276319
"Скажу честно, масло в акпп так и не поменял, причина всему этому-ограниченность в финансах и не дешевая процедура (работа+материал)."
А самому просто слить и залить? Ну да, АТФ не бесплатная, но коробка ещё дороже ;-) Да и процедура несложная - почти так же, как и замена масла в ДВС, только заливать АТФ муторно через щуп (или у неё нет щупа для проверки уровня АТФ?) - я через три воронки разного размера это делаю.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter