Доброго времени суток!
С последнего дополнения прошло достаточно много времени и около 25 тыс. км.
После замены МСК расход масла 5/30 синтетика neste за 7 тыс. км. составляет чуть больше литра-считаю это приемлемым. Никакого синего дыма по утрам и в пробках. Крупных поломок не случалось, все идет по графику) Редуктор передний гудит-терпит, но, похоже, уже из последних сил! Стал подвывать ступичный подшипник-третий (предпоследний) из родных. Замена встанет около 4 тыс руб дубль (Япония)+1 тыс руб замена. На шиномонтаже заметил потрескавшийся внутренний пыльник переднего привода, пора менять (дубль Япония-800 руб, оригинал около 2600 руб). Подходят опорники передних аммортизаторов (они родные, с пломбами), при замене аммортизаторов они не менялись. Как обычно, к весне, доживают яйца, где то 1200 за пару (дубль). Снова засвистел обводной ролик, уже третий за 2 года (750 руб), но на оригинал денег жалко (2600), хотя, думаю, траты будут обоснованы.. С наступлением зимы, началась борьба с заслонками направления потока. Залипают и не переключают, до того как в машине не потеплеет. В направлении стекло+ноги, в машине не очень жарко, и прогрев салона занимает больше времени. В положении ноги+лицо прогревается быстрее и в салоне очень комфортно. Считаю одна из самых теплых машин, главное ее прогреть) В режиме авто это не просто, если после утреннего старта встаешь в пробку.. Также беспокоит небольшая вибрация на скорости 80-90 км/ч, либо это начинает разбиваться крестовина кардана, либо дело в колесах, но больше склоняюсь к кардану..
Также расход совсем не радует! С утренними пробками по 20-30 мин расход получается около 18-19 литров. Я думаю что дело тут в топливной системе, так как ни кто ее за последние 110 тыс км не обслуживал, катализатор в том числе. На заправке встретил НСГВ 2011 г.в. с пробегом 60 тыс км, и его водитель, на вопрос про расход бензина, ответил: "-Дохрена че то зимой стало, около 14-15 литров!", (95 бензин), я посмеялся, и вспомнил что тыс 100 назад расход был примерно такой..
Летом, после поездки по трассе с большим количеством бабочек, забился моментально радиатор. Пришлось ехать с печкой, потому что на скорости около 140 км/ч начинала быстро расти температура, а на улице она была +30. Тут то я и вспомнил летние поездки на классике Жигулей)) После поездки пришлось снимать бампер и пробивать радиатор керхером, на все ушло около 15-20 минут, хотя на сто за эту услугу озвучили 1000-1500 руб. Также за эту поездку подъело передний подкрылок и юбку с одной стороны, клипса оторвалась, хотя все было на месте и без колхоза. Стоимость оригинального подкрылка и юбки (спойлер переднего бампера)-расстраивают..
Работы по салону: постирал обивку сидений, все снимал и разбирал сам-больше повторять эту ошибку не буду, проще отдать 4000 руб. Пришлось снимать передние сидения, и стягивать обивку с боковых подушек безопасности, откусывать железные скобы крепления обивки, а вместо них потом устанавливать пластиковые хомуты и т. д. Процесс на сборку-разборку на пару дней на даче, если заинтересуют подробности могу рассказать подробнее.
Скажу честно, масло в акпп так и не поменял, причина всему этому-ограниченность в финансах и не дешевая процедура (работа+материал).
Кто-то в комментариях писал, что отзыв не объективный, а он как раз таки объективный! Опыт реальной эксплуатации, без "облизывания" машины, с реальным обслуживанием, как думаю делают 70% процентов автовладельцев в нашей стране; 20%-вообще не обслуживают, а 10%-делают это в строгом регламенте. Скрывать и преувеличивать опыт эксплуатации, объем поломок и вложений- смысла нет, так как машина нравится и продавать не собираюсь. Всем спасибо!