Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
ТО, замена масла в АКПП, расход бензина.

ТО, замена масла в АКПП, расход бензина.

Suzuki Grand Vitara 2006

, Новосибирск
Пробег: 250 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
16

Добрый день!

Около месяца назад увидел пятна масла под машиной и решил заехать на СТО. Причиной оказался соплививший сальник раздатки, какой именно не помню, но для его замены понадобилось снимать саму раздатку.. В общей сложности поменяли три сальника по 700 руб где-то (оригинал). Работа заняла полный день. Также сразу заменил масла в переднем и заднем редукторах, раздатке, акпп. В акпп меняли со снятием поддона и прочисткой фильтра-ушло около 12 литров масла. Также заменили внутр правый пыльник привода (900 руб-дубль, оригинал около 3000), а также зад левую ступицу NTN (5000 руб)-эта ступица замкнула круг по ступицам, который начался где-то со 130 тыс км пробега)) Чувствую, скоро начнется новый круг.. Все это ТО вышло около 30 тыс руб. (работа+материалы)

Так как расход стал совсем напрягать в последнее время, решил почистить дроссельную заслонку. Чистил со снятием, также как и в прошлом году, времени ушло минут 15-20. Машина поехала чуть резвее, расход остался на прежнем уровне.. Поехал на компьютерную диагностику, где вылезла ошибка задней лямбды, причиной этому может служить умирающий катализатор.. Остальные системы работают в штатном режиме. Где делал диагностику, предложили прошить ЭБУ на ЕВРО-2, стоит это 8 тыс руб, плюс удаление катализатора (около 1,5) и обязательным условием является рабочий кислородный датчик, расположенный до катализатора. Расход возможно уменьшится.. Там же замерил давление в топливной рейке-все в пределах нормы, хотя топливный фильтр не меняли со 100 тыс км точно, сейчас пробег около 250 тыс км. Уточню, что сейчас промыты топливные форсунки, дроссельная заслонка, стоят новые свечи и воздушный фильтр-расход составляет около 20 литров, при условии погоды за окном +4 и спокойной манере езды.

Вообщем ломаю голову, что делать с расходом. Возможно заменю топливный фильтр (нужно снимать бак) и съезжу к толковым диагностам, также подумаю о прошивке на ЕВРО-2. Все операции затратны по деньгам, но тянуть-себе дороже.. Оговорюсь, машина едет очень бодро, давление в шинах 2,3, пробок и прогревов мало, никаких изменений в работе двигателя нет..

С радостью выслушаю ваши советы и предположения..

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Suzuki Grand Vitara 2006 в России

Комментарии

Бодрости там никакой, а вот расход действительно удручает.
Норма на витарах. 2 литрах - 13 по городу, на 2.4 - 14 по городу. По трассе - 8 и 8 сответственно.
Дроссельная заслонка на расход не влияет. Только на холостом ходу будет чуток побольше в час.
2
3
Ответить
Сергей
Кемерово
Катализатор можно проверить диагностикой,Е-2 хорошее дело,можно в вашем городе найти подешевле,я за 5 сделал.
1
 
Ответить
Не проще ли Ниву купить и не мучаться содержанием машины, которая не по карману?

Касательно расхода: поставь газ. Жрать будет много, но цена ниже.
1
2
Ответить
Спасибо за отзыв! Передумал пересаживатся. Да уж ребята,я в ступоре!!!Я езжу на Мазда сх9 2008 год пробег 210.000,но такого нет вообще!!!Расход 17 зимой,летом 16 с климатом,трасса 11,город трасса 70-30%.Думал брать Витару,а то налог на сх9 жаба душит (41500).Хоть и меняю только расходники,думал что эту мазду дорого содержать ,а Витара оказалась куда дороже.Самое дорогое что было с сх, это раздатка, шлицы слизало (болезнь),снять восстановление поставить 55 тыщ.И всё!!!! Всем удачи и ни гвоздя ни жезла.
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 23061
Мирзахакимов Александр
Спасибо за отзыв! Передумал пересаживатся. Да уж ребята,я в ступоре!!!Я езжу на Мазда сх9 2008 год пробег 210.000,но такого нет вообще!!!Расход 17 зимой,летом 16 с климатом,трасса 11,город трасса 70-30%.Думал...
просто машина замучанная, c нормальной такого не будет. есть список болячек, профилактика которых полностью устраняет проблему (редукторы, масложор). есть неустранимая фатальная болячка - трескание блока на 2.4 2008-2009 годов, если боишься - не брать. больше никаких ужасов, кроме дорогих запчастей оригинал (но ведь есть неоригинал).
1
 
Ответить
w221
Новосибирск
-vk-
просто машина замучанная, c нормальной такого не будет. есть список болячек, профилактика которых полностью устраняет проблему (редукторы, масложор). есть неустранимая фатальная болячка - трескание блока...
По каким признакам Вы поняли, что машина замучанная? Гудит редуктор?? - так это не замучанность.. Еще говорите, что отзыв необъективный. Подскажите, какой опыт эксплуатации данной модели есть у Вас (лет/пробег). Я описываю реальную эксплуатацию с пробега 115 тыс. км. до 245 тыс.км. и далее. Надеюсь, мой отзыв поможет кому-то определиться с выбором, либо к чему быть готовым при покупке б/у варианта с пробегом 150+
3
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 23061
w221
По каким признакам Вы поняли, что машина замучанная? Гудит редуктор?? - так это не замучанность.. Еще говорите, что отзыв необъективный. Подскажите, какой опыт эксплуатации данной модели есть у Вас (лет/пробег)....
так по отзыву твоему... гудит редуктор - это замучанность

1) После покупки было заменено масло в двс liqui moly 5w30 и началась повседневная эксплуатация.

кроме ДВС как бы еще куча мест с маслом... и редуктор еще не гудел. а почесался бы - скорее всего и не загудел бы

2) Пришла весна и время замены масла, меняю строго 7 т. км. За это время долил где то 0,5 литра.
3) Началась зима, сменил масло (до замены уже подлил около 1.5 литров).

пора было уже почесаться, но нет

4) К весне стал замечать синий дымок при пуске двс на старом масле (от 5000 км)
5) Расход масла стал напрягать около 3 литров на 7 тыс км. Перешел сначала на более вязкое 5W40, а потом и на более дешевое shell helix 5w30, а далее 5w40.
6) Коробка стала затягивать на 3й скорости- ни разу не менял масло
7) Масло уходит по литру на 400-500 км.

все еще не чешемся...

уже из основного отзыва понятно все про хозяина и как машинке достается
3
1
Ответить
w221
Новосибирск
-vk-
так по отзыву твоему... гудит редуктор - это замучанность 1) После покупки было заменено масло в двс liqui moly 5w30 и началась повседневная эксплуатация. кроме ДВС как бы еще куча мест с маслом......
То есть опыта эксплуатации нет?
Я написал как есть, а не "красиво и правильно", как пишут многие.
За 10 лет авто прошло 250 тыс.км.-нормальный пробег, поэтому хотелось бы услышать мнение про "замучанность" моего автомобиля от владельце таких же авто со схожими пробегами.
1
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 23061
w221
То есть опыта эксплуатации нет?
Я написал как есть, а не "красиво и правильно", как пишут многие.
За 10 лет авто прошло 250 тыс.км.-нормальный пробег, поэтому хотелось бы услышать мнение про "замучанность" моего автомобиля от владельце таких же авто со схожими пробегами.
у меня это первая ЛИЧНАЯ SGVN, но у друзей их было навалом (правда большей частью в виде праворульной Escudo), я на них и ездил, и в ремонте участвовал (ремзона моя). так что все знаю, что когда дохнет

как только начинается расход масла (это примерно в районе 5 лет), требуется замена МСК. иначе потом придется двигло полностью раскидывать и кольца менять.

если не упускать состояние масла и подшипников в редукторах, ГП ходят вечно.

при внедорожной (лужи, броды) или сильно зимней (-30 и ниже) эксплуатации требуется профилактика подшипников ступиц, замена смазки. защита подшипника от воды недостаточная, смазка также воду и холод не любит (уж такую используют в оригинальных ступицах). степень неразборности ступицы изрядно преувеличена.

пыльники сами по себе ни у кого не рвались, только когда им помогали съездом с асфальта. хотя за 10 лет наверное и сами могут начать рваться... тормозные шланги тоже сами не рвались.

и т.д.

ну в принципе отзыв полезный, для того, кто будет отжатую машинку от подобного беспечного владельца брать...
2
1
Ответить
Артем
Новоалтайск
Шей на евро 2 и выбивай первый каталик, второй не трогай расход снизится до 12 город и 10 трасса. Будешь шить чипани его и удивишься от тяги авто, это безопасно для двигателя если его до красной линии не крутить. Сделал такую процедуру 30000 км назад теперь улыбаюсь и езжу без проблем каждый день
 
 
Ответить
Артем
Новоалтайск
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 30
Артем
Шей на евро 2 и выбивай первый каталик, второй не трогай расход снизится до 12 город и 10 трасса. Будешь шить чипани его и удивишься от тяги авто, это безопасно для двигателя если его до красной линии не крутить. Сделал такую процедуру 30000 км назад теперь улыбаюсь и езжу без проблем каждый день
Спасибо! а делали у себя в городе?
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2006
 
 
Ответить
Артем
Новоалтайск
w221
Спасибо! а делали у себя в городе?
Да в Новоалтайске есть хорошие специалисты берут примерно около 10 т.р.
 
 
Ответить
Артем
Новоалтайск
w221
Спасибо! а делали у себя в городе?
Вообще есть представительства в Барнауле, Новосибирске и других городах, вроде бы Московской компании "Адакт", у них тоже качественная прошивка
 
 
Ответить
4247532
Екатеринбург
Автор, если еще ездишь на этой машине - ДМРВ заменить как вариант. У меня тоже был расход конский, лямбда помогла отчасти и ненадолго, после замены ДМРВ резко упал расход. Чистка его была неэффективной, даже спецсредствами. Эта деталь имеет свойство уставать и параметры уходят, а работают в паре с лямбдой. Так вот, даже новая лямбда по осцилограмме работала не так, как положено - не было "пилы"на холостых, а появилась она только с новым дмрв. Вот и логика - при пробегах свыше 200 тыс.км. однозначно менять, тут даже без вопросов. Оговорюсь - машина - не та, что у тебя, но логики работы ДВС это не меняет. Несколько лет ездил мучился с расходом на 20% -30% выше того, что есть сейчас. Собственно, по своей же глупости.
1
 
Ответить
10179207
Прокопьевск
Поясните нубу ( мне) что такое ДМРВ??
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter