Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara 2006

Сузуки Гранд Витара 2006 — отзыв владельца

, Новосибирск
211974
694
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1713
голосов
4.9
5 — 1594 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1991 куб.см, 20140 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-18 л/100км
Руль: Левый
Доброго дня, читатели drom.ru.
Постараюсь изложить все как есть, подойти объективно к оценке автомобиля. Ездил на многих машинах, поэтому есть с чем сравнить.
Автомобиль был приобретен у единственного владельца после 5 лет эксплуатации. Пробег 120 т. км. , наличие сервисной книги, обслуживание у официалов вплоть до 115 т. км. Авто местный, ржавчины нет.
После покупки было заменено масло в двс liqui moly 5w30 и началась повседневная эксплуатация.
Первые впечатления: высокая посадка, объемный салон (сравнивая с квадратным и круглым предшественниками), отличные зеркала, понятный и удобный климат-контроль, хороший свет(была активирована удобная функция- ближний сам загорался ПОСЛЕ, а не во ВРЕМЯ завода двигателя). Приятно что в минимальной комплектации мы уже имеем мульти-руль, подогрев передних сидений, климат-контроль. Салон бедноват, материал оббивки сидений смотрится дешево, водительское сиденье наровит разойтись по шву со стороны посадки. Пластик жесткий, полка багажника издает разные звуки в зависимости от времени года. Вообщем всё как и у одноклассников, исключая более дешевую стоимость.
Салон осмотрели, пора и ехать! Начало эксплуатации пришлось на январь месяц, машина была на зимних шинах gislaved nf 3, шипов осталось мало. Трогался уверенно, мощность двс шливовать не позволяет) если только по льду.. Приятно что привод честный, с некоторыми повадками заднего, т е более понятного (в отличии от того же РАВ-4, X-trail, Outlander), очень схож с классическим субаровским. Считаю что антибукс, антиюз этому автомобилю с таким двигателем не нужны. Чтобы было понятно, динамика схожа со старыми 110-ми короллами(100 л.с.). Если не блокировать межосевой дифф, то по зимней каше рулится уверенно и предсказуемо. Не совсем понравилась работа ABS-раннее срабатывание. Печка греет хорошо, салон прогревается достаточно быстро.
Сразу хочу сказать, что машина у меня хранилась в теплом гараже и холодными запусками ее не мучал, также как и вваливанием по полям и быстрых стартов со светофоров. Обычная, повседневная городская эксплуатация.
Пришла весна и время замены масла, меняю строго 7 т. км. За это время долил где то 0,5 литра.
Летом оценил рулежку, и сбитость подвески. По ощущениям стоит на дороге (летом) как РАВ 4, но чуть мягче на кочках.
Расход бензина на то время был до 14 литров..
Заменил яйца (500 пара LYNX вроде) и колодки передние (что то около 1200-1500 руб), сейчас все цены подросли где то на 30 %. Почему то постоянно перегорали лампы ближнего света и габариты. Со временем стал менять за одну минуту, не снимая бампер и подкрылок.. Время от времени загорался чек, указывающий на ошибку первой лямбды и усталость катализатора.
Началась зима, сменил масло (до замены уже подлил около 1.5 литров). На замену после поездки в -40 по трассе попросились передние стойки, задние сайлентблоки передних рычагов и сальник привода (вспотел)
-стойки каяба (тот же оригинал, только в другой коробке) - 8100 пара
-сайлентблоки по 800 руб (оригинал от honda, оригинальных suzuki якобы не существует)
-сальник около 180 руб, замена дороже
К весне стал замечать синий дымок при пуске двс на старом масле (от 5000 км)
По очереди стали рваться тормозные шланги, видимо пришло время (800 оригинал/шт). Летом завыла ступица, а она только в сборе (4200 руб, японский дубль), также заменил обводной ремень (500 руб, дубль)
Пробег составляет около 160000км
Совсем сломалась первая лямбда, по какой-то акции купил новый оригинал за 2400 руб. Расход уменьшился, но все равно составляет не менее 14 литров, 92 и 95.
Продолжаю обычную эксплуатацию.. Начинаю слышать подвывание переднего редуктора-изучил цены на контракт или восстановление и удивился, что дороже как мин на 10 т руб, в сравнении с "дорогущими" немцами BMW X5, X3! Пора начинать откладывать 40 круб.
Зимой снова поменял яйца, колодки, прокладку крышки клапанов (800 ориг), свечи иеридивые (600 шт). Расход масла стал напрягать около 3 литров на 7 тыс км. Перешел сначала на более вязкое 5W40, а потом и на более дешевое shell helix 5w30, а далее 5w40.
Летом, пробег 180000 км загудела другая ступица, запел обводной ролик, вспотела прокладка крышки клапаннов. Заменил, и сделал раскоксовку- не помогло, дым стал появляться после простоя на холостых (заправка или пробка). Продолжаю менять масло каждые 7000 км.. Стали уставать подушки двс- появилась вибрация. Коробка стала затягивать на 3й скорости- ни разу не менял масло. Потому что масло на тойоты, бмв и т д стоило 300 руб/литр, а на NSGV 800! Разница в цене на запчасти, в сравнении с тойотой, составляет 2 раза или около того.
Продолжаем эксплуатацию:
к зиме смазал мотор печки, а то стала подвывать (оригинал стоит около 16 т руб). Масло стал лить ведрами-1.5 литра на тысячу, Забрякали втулки переднего стабилизатора, впервые за 80 т км, не знаю почему наговаривают на эту деталь владельцы..Цена вопроса 600 руб за пару. Начинает брякать рейка, поменял яйца-стало тише. Пробег к 200 т. км., сменил масло на полусинтетику Shell Helix 10W40- изменений нет, дымит после старта с каждого светофора и на холодную пыхает. Редуктор воет с 30 км/ч- аж жалко его, и свой карман. На 210 т. км. снова ремень, обводной ролик (900 дубль), натяжной ролик (контракт 1300), оригинал от 5000 руб. Масло уходит по литру на 400-500 км., причем по трассе много меньше и дыма нет. Расход последний год не меньше 16 литров по городу и 13 по трассе. Мотор печки умер, нашел в автотрэйде за 2400! новый LYNX тайвань, работает нормально.

Что ВОЗМОЖНО предстоит:
Ремонт на двс начинается от 15 круб за работу по замене мск, и от 25 круб кап ремонт-встает не менее 60 (со слов д Толи, кто в НСК тот поймет). Дать гарантию, что после замены мск перестанет дымить никто не может..
Двс контракт (по новому доллару) от 110 круб
Редуктор передний 35 круб

P.S. Машина с характером, с правильным полным приводом, интересной управляемостью. Двигатель откровенно слабый, особенно на трассе. Приятным плюсом является наличие пониженной передачи, хотя и нужна она редко. Большой расход обусловлен не отключаемым полным приводом, слабым двигателем, древней (но надежной) 4АКПП. Неоправданная дороговизна запасных частей, как новых так и контрактных.
До 150000 км хороший надежный автомобиль, после начинает тянуть неоправданные  деньги.
Предостерегая умников хочу сказать, что все замены производились во время, исключая масла в акпп. Машину не насиловал, а обычно эксплуатировал. Продавать пока не планирую, хотя можно бы было скрутить 100 т км, залить присадку в редуктор и двс и выставить за 600 тыс. Просто добавив 150-200 тыс руб вполне возможно, что получу точно такой же в техническом состоянии автомобиль, но только 2010 года выпуска..
Альтернативы в РАВ 4, Аутлэндере, X-trail для себя не вижу, ввиду устройства "полного привода"

Всем спасибо, извините за орфографию.

Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В отзыве хотел рассказать о реальном состоянии автомобилей данной модели с пробегом за 150 т км, чтобы потенциальные покупатели имели представление с чем им предстоит столкнуться, если все дорогостоящие проблемы не устранил предыдущий владелец.. но такую машину уже не станут продавать, либо выставят по цене, значительно превышающую среднерыночную.

Машина абсолютно не похожа на своих предшественников (был длительный опыт эксплуатации "квадратного танка").

Обладая НСГВ, и используя его каждый день, с годовыми пробегами около 20 т км, должны постоянно быть на чеку-иметь визитку автомагазина запчастей, и проверенный сервис....

, пробег 220 000 км   

Последний месяц стал появляться свист из под капота после ночного простоя, либо езды в сырую (с лужами) погоду. Думал на помпу, купил GMB (2500 руб), оригинал от 5000 руб. Помпа при мне не менялась, вся сухая. За 4 года долил около 200 мл. Акцентирую на это внимание, потому что владельцы часто жалуются на эту деталь и при значительно ранних пробегах.

После посещения сто оказалось что шумит ролик кондиционера. Работа без снятия и спуска системы обойдется 1200 руб+ подшипник NSK 32BD4718T12DDU (750 руб). Ценой контрактного, а тем более нового компрессора пугать не буду....

, пробег 222 000 км   

Доброго времени суток!

С прошлого отзыва накопилось много комментариев, отвечу на некоторые из них:

1) "изначально укатанный экземпляр"- не видя машину, как вы можете судить об этом. Дилерской историей конкретно этого автомобиля нет причин нет доверять. Машина была под одним хозяином, покупал у него же.

2) кто проезжает за год около 10 тыс км, не сомневаюсь что проблем не возникнет и за 7-8 лет владения. Я же хотел рассказать о реальной среднестатистической эксплуатации. Когда на машине передвигаются каждый день: и в мороз, и в жару, и стоя в пробках, и при эксплуатации в морозы, и весной по разбитым дорогам нашего города....

, пробег 230 000 км   

Доброго времени суток!

С последнего дополнения прошло достаточно много времени и около 25 тыс. км.

После замены МСК расход масла 5/30 синтетика neste за 7 тыс. км. составляет чуть больше литра-считаю это приемлемым. Никакого синего дыма по утрам и в пробках. Крупных поломок не случалось, все идет по графику) Редуктор передний гудит-терпит, но, похоже, уже из последних сил! Стал подвывать ступичный подшипник-третий (предпоследний) из родных. Замена встанет около 4 тыс руб дубль (Япония)+1 тыс руб замена....

   

Добрый день!

Около месяца назад увидел пятна масла под машиной и решил заехать на СТО. Причиной оказался соплививший сальник раздатки, какой именно не помню, но для его замены понадобилось снимать саму раздатку.. В общей сложности поменяли три сальника по 700 руб где-то (оригинал). Работа заняла полный день. Также сразу заменил масла в переднем и заднем редукторах, раздатке, акпп. В акпп меняли со снятием поддона и прочисткой фильтра-ушло около 12 литров масла. Также заменили внутр правый пыльник привода (900 руб-дубль, оригинал около 3000), а также зад левую ступицу NTN (5000 руб)-эта ступица замкнула круг по ступицам, который начался где-то со 130 тыс км пробега)) Чувствую, скоро начнется новый круг.....

, пробег 250 000 км   

Добрый день.

Решил дополнить отзыв, с момента написания прошел всего около 10 тыс.км. Каких-то глобальных неприятностей не случилось..

-Масло в ДВС залито NESTE City Standart 5/30, расход на 7 тыс около 1,5 литров - не напрягает.

-Расход бензина лето от 16 в городе и от 18 зимой без долгих прогревов. С катализатором не разбирался, в топливную систему не лез.

-Заскрипели втулки стабилизатора, но пробег от прошлой замены значительный, не меньше 70 тыс км. Оригинал стоит 350 руб/шт.

-При замене передних тормозных колодок заметил порвавшийся пыльник тормозного цилиндра....

, пробег 258 000 км   

Добрый день! Продолжаю эксплуатацию НСГВ.

Проблема со смещением приводного ремня так и не решена. Заменены обводной и натяжной ролики, два ремня. По утрам, через день, либо каждый день, ремень все также смещается на один ручеек по ходу движения автомобиля. Происходит это только на холодную после длительного простоя. Устал бороться с этой проблемой и открывать капот по два-три раза в день.

В начале лета, после заправки упала стрелка указателя уровня топлива. Пару дней она жила своей жизнью, а потом вовсе перестала подниматься....

, пробег 270 000 км   

Всем добрый день!

Продал машину летом с пробегом по одометру 250 тыс. км. и реальным почти 300. Перед продажей была произведена серьезная подготовка, включающая замену переднего редуктора (рициклинг), замена салона, руля, замена ШРУСа кардана и т. д., почти все написано ниже.

На момент продажи двигатель также практически не употреблял масло и чувствовал себя отлично. Новый натяжитель малой цепи и цепь сама установлены оригинал, уже второй комплект. В задней подвеске заменило один рычаг перед продажей, а так за все время не лазил туда совсем....

, пробег 275 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Новокузнецк
Сообщений: 23236
шрек63:
чЁй-то сузука кака-то ломучая и , судя по комментам, не только у автора. По большому счету у нормальных авто до тыс 200 не должно быть никакого особого гемора, а тут и лямбды и цепи и редуктор и ступицы, про масложор вообще молчу.
нормальные авто кончились в начале 2000-ных
5
6
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 23236
шрек63:
У таком разе лучше уж РАВ, он хоть не сыпется так.
рав неломучий только в 1м кузове, во 2м еще более-менее нормальный, начиная с 3го ****я полная...
6
7
Ответить
   
Сообщений: 29445
спасибо за отзыв
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
Ростов-на-Дону
что то непонятно где же японская надежность?.. на моем ломучем немце и трети таких проблем за такой пробег не произошло - при условии езды газ в пол на каждом светофоре..
6
3
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 23236
Григорий Милаев:
что то непонятно где же японская надежность?.. на моем ломучем немце и трети таких проблем за такой пробег не произошло - при условии езды газ в пол на каждом светофоре..
видать неломучий у тебя немец, которые ломучие - те уже на 60 тыщ на капиталку просятся
4
5
Ответить
вова
Новокузнецк
что- то ваша витара сравнима с НИВОЙ русской только дороже, три авто у меня импреза 240т км, вил 140 т км и нива - первые 2 только бензин и масло с фильтрами и колодками а нива как у вас тока дешевле и привод такой же 4 вд все по честному. удачи вам сузукаводы
7
3
Ответить
  
Сообщений: 14054
-vk-:
видать неломучий у тебя немец, которые ломучие - те уже на 60 тыщ на капиталку просятся
А те которые уже на 60 тысячах на капиталку просятся, это какие конкретно, просто мне такие не попадались, и по 200 тыс.км. без проблем моторы ходили и даже масло ещё в такой пробег жрать и не думали, а вы про какую то капиталку говорите, а вот как раз были "японцы" (Лансер 9 и Кашкай) которые при таком детском пробеге уже капиталку требовали, так что всё наоборот получается.
5
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 23236
Savamyr:
А те которые уже на 60 тысячах на капиталку просятся, это какие конкретно
http://bmwservice.livejournal.com/ почитай, там много про таких )
3
8
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 62
Спасибо за честный отзыв, складывается впечатление что в Сузуки работают засланцы с Ульяновска, ну неужели нельзя было решить переходящую проблему больного редуктора с предыдущей модели, ведь знают прекрасно, все равно штампуют, а люди потом нежилые бабосы выкидывают, все таки как ни крути тойота на голову выше всех японцев, автор конечно энтузиаст, лови 5.
8
5
Ответить
  
Сообщений: 14054
-vk-:
http://bmwservice.livejournal.com/ почитай, там много про таких )
Какой то сайт левый, да и зачем мне читать, я только на свой опыт эксплуатации машин полагаюсь. У вас какие конкретно машины через 60 тысяч км. капиталки мотора просили?
7
4
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 23236
keidg:
складывается впечатление что в Сузуки работают засланцы с Ульяновска, ну неужели нельзя было решить переходящую проблему больного редуктора с предыдущей модели
редукторы не больные, при нормальном масле ходят 200++ тыщ. народ в них масло не меняет и не проверяет на эмульсию, вот и последствия

заметь, у автора отзыва пробег приличный, но про замену масла в трансмиссии ни слова ) упомянуто только про коробку, где он масло не менял ) а есть еще редукторы и раздатка. раздатка тоже кондовая, как коробка, а вот редукторы игнора не прощают
5
6
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 23236
Savamyr:
Какой то сайт левый, да и зачем мне читать, я только на свой опыт эксплуатации машин полагаюсь.
сайт не левый, а очень известный. тебе свежие немцы не по карману, так что по своему опыту и не узнаешь ) читай короче...
4
10
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 62
-vk-:
редукторы не больные, при нормальном масле ходят 200++ тыщ. народ в них масло не меняет и не проверяет на эмульсию, вот и последствия
заметь, у автора отзыва пробег приличный, но про замену масла в трансмиссии ни слова ) упомянуто только про коробку, где он масло не менял ) а есть еще редукторы и раздатка. раздатка тоже кондовая, как коробка, а вот редукторы игнора не прощают
Все может быть, вообще Сузука техника неоднозначная и требует квалифицированного и грамотного обслуживания, а то некоторые балбесы и блондинки понаберут джипов и не знают даже как правильно раздаткой пользоваться, не раз сталкивался с владельцами-недоумками парт-таймовых джипов, которые гоняют на полном приводе чуть ли не круглый год и чему потом удивляться что он после этого на части разваливается.
2
7
Ответить
  
Сообщений: 14054
-vk-:
тебе свежие немцы не по карману, так что по своему опыту и не узнаешь
Вы откуда знаете что мне не по карману? Экстрасенс? У меня акурат таки новый Опель Мокка, который я купил после Ниссан Кашкай, СГВ тоже у меня имелась, я об этом выше уже писал.
-vk-:
сайт не левый, а очень известный читай короче...
В третий раз вам говорю, зачем мне что то читать, я полагаюсь только на свой опыт эксплуатации. А вы всё же ответьте пожалуйста какие конкретно у вас были «немцы» и какие именно просили капиталки мотора уже в 60 тысяч км.? Спасибо.
8
5
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 23236
Savamyr:
Вы откуда знаете что мне не по карману? Экстрасенс? У меня акурат таки новый Опель Мокка, который я купил после Ниссан Кашкай, СГВ тоже у меня имелась, я об этом выше уже писал.
ну я и говорю, что не по карману... кому по карману, те тут не сидят, СГВ не обсуждают ) вот как новый X6 купишь, приходи, поделишься опытом )
Savamyr:
В третий раз вам говорю, зачем мне что то читать, я полагаюсь только на свой опыт эксплуатации. А вы всё же ответьте пожалуйста какие конкретно у вас были «немцы» и какие именно просили капиталки мотора уже в 60 тысяч км.? Спасибо.
ясно, чукча не читатель, чукча писатель

у меня были только старые кондовые, начала 90х. а новых не будет, т.к. я тот сайт таки прочитал )
3
7
Ответить
  
Сообщений: 14054
-vk-:
ну я и говорю, что не по карману... кому по карману, те тут не сидят, СГВ не обсуждают
Хорош уже мой карман считать и обсуждать, мне машина очень нравится а это главное, да и как раз таки новая она у меня.
-vk-:
как новый X6 купишь, приходи, поделишься опытом )
Нет, это же именно вы трындите про какие то там капиталки при 60 тыс.км., так и купите Х6 а потом и поделитесь опытом, именно опытом, а не статейками и слухами.
-vk-:
ясно, чукча не читатель, чукча писатель
В четвёртый раз вам одно и тоже повторять нет желания.
-vk-:
у меня были только старые кондовые, начала 90х. а новых не будет, т.к. я тот сайт таки прочитал )
Так это сразу понятно и было. Сплетни разносить вы мастер, но это вам к бабушкам у подъезда, они вас за своего примут. А по поводу что вы там что то где то прочитали, так я тоже когда то начитался про СГВ где только мёд в уши лили, а вот когда купил её, то только тогда и понял что это такое, и уж себе больше СГВ никогда в жизни не куплю честное слово.
6
2
Ответить
  
Сообщений: 14054
-vk-:
автопрогревом пользуешься? это правильная эксплуатация или нет?
А что автопрогрев есть в базе у СГВ? Или вы имеете ввиду просто прогрев мотора на холостых?
3
3
Ответить
  
Сообщений: 14054
-vk-:
ну я и говорю, что не по карману... кому по карману, те тут не сидят, СГВ не обсуждают ) вот как новый X6 купишь, приходи, поделишься опытом )
РS. Что то вы резко со всех "немцев" только на Х6 перескочили, а то раньше вот как говорили:
-vk-:
тебе свежие немцы не по карману, так что по своему опыту и не узнаешь
Надо было сразу и говорить, что вы имеете ввиду не всех "немцев" а только Х6, а это уже совсем другая ценовая категория, а сравнивать желательно только одноклассников ну или близко к ним.
5
3
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 23236
Savamyr:
А что автопрогрев есть в базе у СГВ? Или вы имеете ввиду просто прогрев мотора на холостых?
автопрогрев, это когда машина стоит на сигналке и автозапускается по таймеру/датчику температуры, чтобы не остыть ниже критической температуры в мороз
2
4
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 23236
Savamyr:
я тоже когда то начитался про СГВ где только мёд в уши лили, а вот когда купил её, то только тогда и понял что это такое, и уж себе больше СГВ никогда в жизни не куплю честное слово.
я начитался про СГВ, купил и доволен )
правда на рынке ни одного неотжатого найти не смог, пришлось идти в салон...
6
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
-vk-:
я начитался про СГВ, купил и доволен )
правда на рынке ни одного неотжатого найти не смог, пришлось идти в салон...
А я купил Эскудо с Японии. И тоже доволен ) Savamyr обычный тролль.
5
5
Ответить
  
Сообщений: 14054
-vk-:
автопрогрев, это когда машина стоит на сигналке и автозапускается по таймеру/датчику температуры, чтобы не остыть ниже критической температуры в мороз
Ну так его ведь нет в базе, так что всё понятно.
-vk-:
я начитался про СГВ, купил и доволен )
правда на рынке ни одного неотжатого найти не смог, пришлось идти в салон...
Я рад за вас.
3
2
Ответить
  
Сообщений: 14054
Владимир_Ветер:
А я купил Эскудо с Японии. И тоже доволен ) Savamyr обычный тролль.
Вова, ты как всегда "вежлив", я тоже рад что ты доволен, а я своё мнение (не троллизм) а именно мнение по поводу личного опыта владения СГВ имею право высказать, на то здесь и форум согласись, и я его высказал, что более ломучей машины у меня в жизни не бывало и что ходит она без проблем (почти) только лишь до 150 тыс.км., а дальше.......УЖАС! А вот ты как раз и есть самый настоящий тролль немецкого автопрома, т.к. в жизни их в пользовании не имел, а троллишь их будь здоров, ну да ладно всё выяснили.
5
5
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Владимир_Ветер:
А я купил Эскудо с Японии. И тоже доволен ) Savamyr обычный тролль.
Я тоже был доволен в первое время, а потом машина стала доставать своими конструктивными просчётами и мелкими, но назойливыми неисправностями и различного рода посторонними звуками.
4
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Alec_Z:
Я тоже был доволен в первое время, а потом машина стала доставать своими конструктивными просчётами и мелкими, но назойливыми неисправностями и различного рода посторонними звуками.
Не знаю, что вы ожидали от эскудо, но все мои знакомые владельцы этих машин довольны. Никаких мелких неисправностей у них нет. Единственное, кто взял 2.0, сейчас жалеют.
Вы брали новый эскудо? С аукциона или с помойки (зелёнки)? С пробегом по России? Надо уточнять, от этого многое зависит.
1
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Alec_Z:
Я тоже был доволен в первое время, а потом машина стала доставать своими конструктивными просчётами и мелкими, но назойливыми неисправностями и различного рода посторонними звуками.
Я же читал ваш отзыв ))
Вы, это тот эскудовод, который в городе умудрился пробить радиатор ) Ваш отзыв надо приводить в пример )) у вас настроение меняется, как у девушки во время беременности )) то нравится, то не нравится ) то жрет (нефиг заправлять где попало), то не жрет. Вы не разобрались в системе полного привода эскудо, а набросились на машину (кстати, даже на вашей машине можно проезжать диагональное вывешивание, если хоть немного интересоваться техникой). Просто эскудо не ваша машина. Вы не поняли, для чего он сделан и почему столько лет все ещё продаётся не только у нас, но и в Европе.
3
3
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 23236
Владимир_Ветер:
Вы не разобрались в системе полного привода эскудо
да уж, там у него такие перлы про привод...

"впервые увидел насколько сильно крутящий момент передаётся на задние колёса больше, чем на передние" - крутящий момент передается на все колеса одинаково, не путаем с мощностью

"Блокировка дифференциала правильно работает, только когда машина едет. На ЭскудоНСГВ блокировка дифференциала автоматическая, срабатывает при пробуксовке одного из колёс в т.ч. и в обычном режиме 4H" - на 5дверках нет автоматической блокировки
4
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Владимир_Ветер:
Не знаю, что вы ожидали от эскудо, но все мои знакомые владельцы этих машин довольны. Никаких мелких неисправностей у них нет. Единственное, кто взял 2.0, сейчас жалеют.
Вы брали новый эскудо? С аукциона или с помойки (зелёнки)? С пробегом по России? Надо уточнять, от этого многое зависит.
Я брал с аукциона.

Не стоит верить аукционам - это те же помойки как и Зелёнка.
3
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
-vk-:
да уж, там у него такие перлы про привод...
"впервые увидел насколько сильно крутящий момент передаётся на задние колёса больше, чем на передние" - крутящий момент передается на все колеса одинаково, не путаем с мощностью
Там Торсен стоит как на Прадо. У Прадо 40 на 60 в пользу задних, здесь должно быть также. Учитывая как носило задницу на гололёде, это действительно у Эскудо так.
3
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Владимир_Ветер:
Я же читал ваш отзыв ))
Вы, это тот эскудовод, который в городе умудрился пробить радиатор )
Я не в Сан-Франциско живу.

Да. Паркуясь на каменистой косе, около маяка, не заметил здоровенный камень, который снёс с жутким грохотом. Потому что габариты в этой машине полное*****о. Посадка полное*****о (как у седана). Почему на Икстрейле 31-м я могу припарковаться и развернуться в самом очке, в таком очке, который по длине меньше самой машины и в миллиметрах от бампера до препятствий - потмоу что в нём габариты читаются о**енно.

Вы посмотрите как низко висит радиатор. Залезьте под передок, отогните пластиковую губу, кто её ещё не оторвал. Какой удак конструктор догадался так низко сделать радиатор у внедорожника, как удак догадался так низко повесить раздатку (ей слава богу не бился, защиту сразу поставил) когда клиренс там как у пузотёрки. Я вооще в а*уе от этой машины.
4
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
-vk-:
"Блокировка дифференциала правильно работает, только когда машина едет. На ЭскудоНСГВ блокировка дифференциала автоматическая, срабатывает при пробуксовке одного из колёс в т.ч. и в обычном режиме 4H" - на 5дверках нет автоматической блокировки
С тим обращайтесь в издательство "Легион - Автодата", в книжке написано так.

Если нет автоматической блокировки, то почему блокировка отключается не сразу как я в 4H переведу, а после того как я ещё метров 200 проеду? Ещё же автомат отключает, правильно?
3
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Владимир_Ветер:
Я же читал ваш отзыв )) Вы, это тот эскудовод, который в городе умудрился пробить радиатор ) Ваш отзыв надо приводить в пример )) у вас настроение меняется, как у девушки во время беременности )) то нравится, то не нравится ) то жрет (нефиг заправлять где попало), то не жрет. Вы не разобрались в системе полного привода эскудо, а набросились на машину (кстати, даже на вашей машине можно проезжать диагональное вывешивание, если хоть немного интересоваться техникой). Просто эскудо не ваша машина. Вы не поняли, для чего он сделан и почему столько лет все ещё продаётся не только у нас, но и в Европе.
Объясните мне, дураку, почему он не смог проехать здесь? Это я ехал. https://www.youtube.com/watch?v... Чтобы в диагоналку не попасть, надо ходом проходить препятствие. Но пройти его ходом, здесь не позволяет стоковый клиренс, а лифтовать не стал бы чисто принципиально. Да, я действительно не понял, зачем ему такой полный привод.
3
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Владимир_Ветер:
Я же читал ваш отзыв ))
Вы, это тот эскудовод, который в городе умудрился пробить радиатор ) Ваш отзыв надо приводить в пример )) у вас настроение меняется, как у девушки во время беременности )) .
Свою беременность оставь при себе, мне до неё нет дела.
4
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Alec_Z:
Объясните мне, дураку, почему он не смог проехать здесь? Это я ехал. https://www.youtube.com/watch?v... Чтобы в диагоналку не попасть, надо ходом проходить препятствие. Но пройти его ходом, здесь не позволяет стоковый клиренс, а лифтовать не стал бы чисто принципиально. Да, я действительно не понял, зачем ему такой полный привод.
Потому, что вывесил колеса. В вашей комплектации нет электронных помощников, которые имитируют межколесную блокировку. Для прохождения этого препятствия необходимы было просто левой него не сильно давить на тормоз, а правой на газ и машина бы вышла сама. Есть методы езды по бездорожью, можно было почитать про них. Мой эскудо проехал бы не моргнув, так как в нем есть все электронные помощники. Просто вы не умеете ездить. Клиренс это не единственный параметр геометрической проходимости. Есть ещё база, углы съезда и заезда и так далее. С этими параметрами у эскудо все в полном порядке и намного лучше, чем в Хитриле. Вот список всех кроссоверов и внедорожников с их геометрической проходимостью. Витара на 38 месте (там старая модель, у новой получше углы), а Хитрила на 61 месте. У постоянного полного привода много достоинств. Управляемость, проходимость, нет перегрева муфты и так далее. Но за это приходится платить лишним литром расхода топлива. Из-за 37 сантиметров хода подвески, она заката, чтобы проходить тот же лосиный тест. Можно купить лифт набор. Там все мягче и выше http://www.off-road-drive.ru/r...
2
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Alec_Z:
Я не в Сан-Франциско живу.
Да. Паркуясь на каменистой косе, около маяка, не заметил здоровенный камень, который снёс с жутким грохотом. Потому что габариты в этой машине полное*****о. Посадка полное*****о (как у седана). Почему на Икстрейле 31-м я могу припарковаться и развернуться в самом очке, в таком очке, который по длине меньше самой машины и в миллиметрах от бампера до препятствий - потмоу что в нём габариты читаются о**енно.
Вы посмотрите как низко висит радиатор. Залезьте под передок, отогните пластиковую губу, кто её ещё не оторвал. Какой удак конструктор догадался так низко сделать радиатор у внедорожника, как удак догадался так низко повесить раздатку (ей слава богу не бился, защиту сразу поставил) когда клиренс там как у пузотёрки. Я вооще в а*уе от этой машины.
Надо смотреть, куда едешь, а не на женские ножки ))
Я в первую же неделю поставил три листа защиты. Цена всего 8 тысяч с установкой.
Клиренс 20 см. У Прадо чуть больше. Когда я учился ездить, меня учили не пропускать камни между колёс, а объезжать их. При езде по канавам учили не лезть колёсами в колею, а ехать по возвышенностям. На неподготовленной машине нефиг делать на таких дорогах.
Кстати, сегодня сосед по двору жаловался, что купил уже третий комплект брызговиков на свой Х- трейл, так как постоянно из обрывает. А мои все на месте и не цепляюсь ими
2
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Alec_Z:
Я брал с аукциона.
Не стоит верить аукционам - это те же помойки как и Зелёнка.
Последние много лет беру с аукционов. Всеми машинами доволен. На аукционах продают машины разного состояния. Например, вы, даже не пытались разобраться с аукционным листом и что там пишут и только спустя продолжительное время узнали, что ваш эскудо был битым. В вашем отзыве я его так и не увидел. Может там машина была с оценкой *? Или RA.
2
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Владимир_Ветер:
Потому, что вывесил колеса. В вашей комплектации нет электронных помощников, которые имитируют межколесную блокировку. Для прохождения этого препятствия необходимы было просто левой него не сильно давить на тормоз, а правой на газ и машина бы вышла сама. Есть методы езды по бездорожью, можно было почитать про них. Мой эскудо проехал бы не моргнув, так как в нем есть все электронные помощники.
Тогда пусть во всех моделях делают электронные помощники. Почему во всех Икстрейлах они есть, во всех без исключения. И я не испытывал таких проблем на Икстрейлах. И где, на видео, вы видите бездорожье?
Владимир_Ветер:
Просто вы не умеете ездить.
А вы умеете какахами кидаться. Мне 31 год и я всего 7 лет за рулём, и ни одной аварии, и да, конечно чего-то я не знаю, не 20 лет за рулём. Если вы такой ас и умеете ездить, почему о вас из новостей про Формулу 1 ничего не слышно?
Владимир_Ветер:
Клиренс это не единственный параметр геометрической проходимости.
Да? А почему Нива, в которой нет никаких поомщников такая высокая? Почему УАЗ в котором нет никаких помощников такой высокий? А цепляться днищем на Витаре, не по ГОСТу построенному лежачему полицейскому это нормально? У постоянного полного привода много достоинств. Управляемость, проходимость, нет перегрева муфты и так далее. Но за это приходится платить лишним литром расхода топлива. Из-за 37 сантиметров хода подвески, она заката, чтобы проходить тот же лосиный тест. Можно купить лифт набор. Там все мягче и выше http://www.off-road-drive.ru/r...
Владимир_Ветер:
Управляемость на постоянном полном приводе чувствуется на спортивной легковушке типа Импрезы. А валкому внедорожнику всё равно заднийпередний или все сразу колёса тащат. И зачем перегревать муфту?
3
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Владимир_Ветер:
Последние много лет беру с аукционов. Всеми машинами доволен. На аукционах продают машины разного состояния. Например, вы, даже не пытались разобраться с аукционным листом и что там пишут и только спустя продолжительное время узнали, что ваш эскудо был битым. В вашем отзыве я его так и не увидел. Может там машина была с оценкой *? Или RA.
Оценка 4.

однако позже я нашёл расшифровку обозначений, которыми испещрена "машинка" в аук.листе... я офигел, она вся перекрашивалась, даже задняя дверь менялась... а с виду муха не сидела (потому что есть отметка "ремонт сделан качественно и еле заметен". Я щас найду аук лист, если найду, и сканирую сюда, не поленюсь.
2
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Я, кстати, в том видео хотел проехать ходом, но потом подумал, а зачем мне крутилка режимов 4вд... ни на одном он не выехал.
2
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
аук.лист мой
2
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Даже крышу красили!
2
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Управляемость на постоянном полном приводе актуальна для легковых спортивных автомобилей. На внедорожниках ввиду особенностей аэродинамики и веса машины, всё равно на каком ты приводе постоянном или нет. Больше всего на кроссоверахвнедорах играет роль наличие кнопки курсовой устойчивости, чем фуллтайма.
2
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Владимир_Ветер:
У постоянного полного привода много достоинств. Управляемость, проходимость, нет перегрева муфты и так далее. Но за это приходится платить лишним литром расхода топлива. Из-за 37 сантиметров хода подвески, она заката, чтобы проходить тот же лосиный тест. Можно купить лифт набор. Там все мягче и выше http://www.off-road-drive.ru/r...
А зачем перегревать муфту? И в мануале по Витаре производитель запрещает лифтовать машину. Это не рамный внедорожник, лифтовать его не рекомендуется. Иначе заплатишь за всё это повышенным износом трансмиссии и ходовой.
2
2
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
Alec_Z:
Я, кстати, в том видео хотел проехать ходом, но потом подумал, а зачем мне крутилка режимов 4вд... ни на одном он не выехал.
межосевая блокировка работает? ничего страшного на видео нет, что бы полноприводный машин там не проехал.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2014
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
PavKid:
межосевая блокировка работает? ничего страшного на видео нет, что бы полноприводный машин там не проехал.
Я включил даже пониженную. тот же эффект.

Выехал, только сдав назад и подразогнавшись, как на моноприводе.

Там не просто ничего страшного нет, там обычная неровная грунтовка.
2
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Alec_Z:
Я включил даже пониженную. тот же эффект.
Выехал, только сдав назад и подразогнавшись, как на моноприводе.
Там не просто ничего страшного нет, там обычная неровная грунтовка.
Похвально, что вы управляете авто аккуратно и а 7 лет не попадали в передряги.
Но про полный привод вы ничего не знаете.
На ниве и на уазике есть механическая межколесную блокировка.
На эскудо только межосевая. А межколесная имитируется электроникой.
Включив понижайку вы ничего не поменяли - вывешенное колесо будет крутиться, а машина стоять. Я выше писал, как надо поступать в этом случае.
2
5
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 23236
Alec_Z:
Там Торсен стоит как на Прадо. У Прадо 40 на 60 в пользу задних, здесь должно быть также. Учитывая как носило задницу на гололёде, это действительно у Эскудо так.
у SGVN 2 разных раздатки

одна урезанная, без пониженной и жесткой блокировки диффа, но с автоблоком диффа, с несимметричным распределением тяги. ставится на 1.6 3d

другая полноценная, с пониженой и жесткой блокировкой, симметричным дифференциалом. НИКАКОГО АВТОБЛОКА ТАМ НЕТ. ставится на 2.4 3d и на 5d
3
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Alec_Z:
А зачем перегревать муфту? И в мануале по Витаре производитель запрещает лифтовать машину. Это не рамный внедорожник, лифтовать его не рекомендуется. Иначе заплатишь за всё это повышенным износом трансмиссии и ходовой.
Лифт на два дюйма ничего не повредит. Вот так ездят эскудо и Витары: https://youtu.be/Ecdlu0QXYkg https://www.youtube.com/watch?... Это одно и то же видео При этом они так могут ехать, пока не кончится бензин. А современные паркетники становятся моноприводными через несколько минут такой езды. Кто не ездит за город, лучше взять тот же Х-трейл - больше салон, комфорт
2
2
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 23236
Alec_Z:
С тим обращайтесь в издательство "Легион - Автодата", в книжке написано так.
там про другую раздатку написано, от 3d

кстати салонные мальчики тоже ****ю про автоблок и несимметричный дифф лепят )
Alec_Z:
Если нет автоматической блокировки, то почему блокировка отключается не сразу как я в 4H переведу, а после того как я ещё метров 200 проеду? Ещё же автомат отключает, правильно?
потому что блокировку не так просто отключить, зажимает ее. кто на ниве ездил, знает. соответственно машина пытается ее отключить, если зажата - пытается чуть позже еще... если не зажата, отключится сразу

в 4H блокировка включиться сама, как на машинах с автоблоком, НЕ МОЖЕТ. в том числе потому, что это диверсия, все автоблоки - частичные, а у нас блокировка жесткая
2
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Alec_Z:
аук.лист мой
Не вдаваясь в иероглифы, по картинке видно, что была замена левой двери, а правая сторона была крашеная. И левый порог крашенный. Видать японец был ещё тот гонщик )
2
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Alec_Z:
Управляемость на постоянном полном приводе актуальна для легковых спортивных автомобилей. На внедорожниках ввиду особенностей аэродинамики и веса машины, всё равно на каком ты приводе постоянном или нет. Больше всего на кроссоверахвнедорах играет роль наличие кнопки курсовой устойчивости, чем фуллтайма.
Не гоняли вы по дороге по накатанному снегу... Эскудо имеет нейтральную поворачиваемость и управляется идеально в заносах одной лишь педалью газа. На машинах с муфтой в сложной ситуации подключившаяся муфта может бросить машину в сторону во время прохождения поворота. Вы же сами писали, что чувствуете, как подключается муфта на Хитриле.
2
2
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 23236
Alec_Z:
Управляемость на постоянном полном приводе актуальна для легковых спортивных автомобилей. На внедорожниках ввиду особенностей аэродинамики и веса машины, всё равно на каком ты приводе постоянном или нет
современные системы полного привода с эл-мех муфтой (тот же x-trail) уже достаточно умные, чтобы от честного фуллтайма почти не отличаться по поведению. это раньше был полный капец типа пинка под зад в повороте...

но остается вопрос надежности и ресурса.
2
2
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 23236
и неадекватного поведения при износе муфты...
2
2
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 23236
Alec_Z:
А зачем перегревать муфту?
сама перегреется, специально ничего делать не придется )
Alec_Z:
И в мануале по Витаре производитель запрещает лифтовать машину.
это чтоб не отвечать за потенциальные последствия ) типа обязательного "не сушите кошек в микроволновке" в документации на микроволновку )
Alec_Z:
Это не рамный внедорожник, лифтовать его не рекомендуется. Иначе заплатишь за всё это повышенным износом трансмиссии и ходовой.
когда дело про внедороги, там не до повышенного износа ) не поломать бы вообще все напополам ) причем "напополам" ломается с виду очень даже железный 512й уазик )

кстати сузука его сама лифтует. погугли suzuki grand vitara sport
2
2
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 23236
Владимир_Ветер:
На ниве и на уазике есть механическая межколесную блокировка.
нету там межколесных. на ниве штатно только межосевая, а на уазике просто диффа нет, парт-тайм.

все межколесные блокировки - нештатные. для SGV тоже есть, кстати
3
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Владимир_Ветер:
На машинах с муфтой в сложной ситуации подключившаяся муфта может бросить машину в сторону во время прохождения поворота.
Именно для этого на паркетах с муфтой стоит трекшн-контроль, чтобы опу не кидало.
Владимир_Ветер:
Вы же сами писали, что чувствуете, как подключается муфта на Хитриле.
Это когда передние пробуксосывают по сухому покрытию, по гравийке. На льду подключается моментально.
2
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
-vk-:
сама перегреется, специально ничего делать не придется )
В режиме авто она кратковременно работает, она не может перегреться.

надо заранее включить Lock муфты перед проездом сложного участка, делать всё, чтобы не застрять. Если застрянешь надо поскорее выбираться пока машина может двигаться и муфта не перегрелась, когда выберешься, отключаешь lock и муфта остывает... другое дело если сел на пузо, тут или лопата или трактор.
1
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
-vk-:
нету там межколесных. на ниве штатно только межосевая, а на уазике просто диффа нет, парт-тайм.
все межколесные блокировки - нештатные. для SGV тоже есть, кстати
Вон оно что... То есть вывесить и посадить на диагональ можно и УАЗ в стоке? Про военные мосты слышал. Они меньше и лучше.
2
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Alec_Z:
В режиме авто она кратковременно работает, она не может перегреться.
надо заранее включить Lock муфты перед проездом сложного участка, делать всё, чтобы не застрять. Если застрянешь надо поскорее выбираться пока машина может двигаться и муфта не перегрелась, когда выберешься, отключаешь lock и муфта остывает... другое дело если сел на пузо, тут или лопата или трактор.
А если снега 30 см и ехать надо долго? или по песку, или по грязи... В этом случае полный привод эскудо вне конкуренции.
3
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Владимир_Ветер:
А если снега 30 см и ехать надо долго? или по песку, или по грязи... В этом случае полный привод эскудо вне конкуренции.
она не отключится. Чтобы перегреть муфту, надо постараться и очень долго буксовать на одном месте. А если машина движется, то муфта в режиме auto будет подключаться тогда когда нужно и машина будет себя вести как на фуллтайме.
1
2
Ответить
     
Сообщений: 3168
Alec_Z:
она не отключится. Чтобы перегреть муфту, надо постараться и очень долго буксовать на одном месте.
Сам то веришь в это?
2
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Димон701:
Сам то веришь в это?
https://www.youtube.com/watch?v... Где-то было видео, где там же, Витара только заехала в этот песок и тутже села на раздатку и ни с места.
2
3
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 23236
Владимир_Ветер:
Вон оно что... То есть вывесить и посадить на диагональ можно и УАЗ в стоке?
да
Владимир_Ветер:
Про военные мосты слышал. Они меньше и лучше.
они не меньше и лучше, они с бортовыми редукторами.
c учетом невысокой надежности, сомнительное удовольствие
3
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 23236
Alec_Z:
В режиме авто она кратковременно работает, она не может перегреться.
в режиме авто она постоянно работает, только в зависимости от режима движения меняется коэффициент блокировки муфты

при разгоне блокирует сильнее, в повороте осла***ет и тд

так что насчет "много-много буксовать" для перегрева муфты - ты ошибаешься.
2
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Муфта работает в режиме преднатяга. Когда колёса крутятся с одинаковой скоростью диски муфты разблокированы и вращаются в свободном режиме, малейшее проскальзывание передка диски тут же зацепляются, выехал на сухое диски тут же расцепляются. Там подаётся ток только на датчики в режиме авто, всё остальное время едешь на передке, режим 2WD отключает датчики полностью. Чему там греться на ходу? К тому же на ходу муфта будет обдувать потоком холодного воздуха. Летом нормальный на голову хитриловод будет ездить на 2WD. Если надо преодолеть грязевой, раскисший глиной участок в несколько километров - выручит Lock, если с десяток километров, то Auto, чтоб муфта не грелась. Нет, если ваш маршрут пролегает через лесовозные или деревенские тропы, то конечно тут вам Прадо в помощь или УАЗик, но паркетники подбные Хитриле не для этого.
2
2
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 23236
Alec_Z:
Муфта работает в режиме преднатяга. Когда колёса крутятся с одинаковой скоростью диски муфты разблокированы и вращаются в свободном режиме, малейшее проскальзывание передка диски тут же зацепляются, выехал на сухое диски тут же расцепляются.
у тебя устаревшие данные. это самое первое поколение автоподключаемого 4wd так работало, чем заслужило крайне плохую славу: стартуешь зимой с второстепенной на главную, передние колеса буксанули, резко подключился зад, а ты в этот момент как раз поворачиваешь... пинок под зад и полетели на встречку...

сейчас более адекватный в плане поведения алгоритм, электромеханическая муфта работает не в режиме вкл/выкл, а в реалтайме меняя коэффициент блокировки, отслеживая газ, руль, датчики абс... обычно декларируется минимальный коэффициент блокировки в 10%, т.е. муфта никогда не отключается полностью
2
2
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 23236
конкретно про x-trail (перевод части статьи http://www.carpages.co.uk/nissan /nissan-x-trail-part-5-12-12-0 7.asp с английского) При работе в нормальных условиях в режиме AUTO крутящий момент передаётся с двигателя на трансмиссию и переднюю раздаточную коробку. Раздаточная коробка, в свою очередь, находится в постоянном зацеплении с карданным валом, крутя его, но (на этом этапе) не задние колёса. Всё это время сенсоры, связывающие блок управления двигателем (ECU) и скорость колёс, угол повотора рулевого колеса, плюс продольные и поперечные ускорения и раскачки (yaw), следят и предугадывают проскальзывание колёс. Прямо перед задним дифференциалом находится электронно-контролируемая муфта, которая позволяет передавать движение на обе оси — переднюю и заднюю. Основное сцепление муфты соединено с карданным валом, а управляющее сцепление — с задним мостом. В контрольном сцеплении есть кулачковый механизм, состоящий из двух пластин с ассиметричными желобами с обеих сторон, разъединённых рядом шарикоподшипников. Чтобы привести в действие задний привод, управляющее сцепление включается электромагнитом, который вызывает замедление одной из пластин, позволяя подшипникам передвинуться на край канавок. Это заставляет пластины разъединиться, что, в свою очередь, вызывает прикладывание усилия к основному сцеплению, и момент передаётся между двумя сцеплениями для придачи движения задним колёсам. Основное сцепление передаёт момент пропорционально току, приложенному к электромагниту и результирующему давлению зацепления. Ограничитель крутящего момента предотвращает передачу чрезмерного момента на задние колёса. Когда выбран режим LOCK, управляющий блок даёт максимальный ток электромагниту. При этом пластины управляющего сцепления прикладывают максимальное давление к основному сцеплению, приводя к фиксированному, 50/50, распределению крутящего момента на низких скоростях. Система ALL MODE даёт ещё большую изощрённость во время каждодневных поездок. Даже в режиме 2WD некоторый момент передаётся на задние колёса при определённых условиях, а именно при резком ускорении электромагнитное сцепление зацепляется на 50%; при сильном проскальзывании передних колёс — на 75%. В режиме AUTO, при лёгком ускорении электромагнитное сцепление включается на величину до 50%, разделяя крутящий момент сообразно условиям. Во время сильного ускорения, блок задействован полностью (на 100%), чтобы дать максимально допустимое распределение крутящего момента: 50/50. А когда X-Trail ведут в режиме AUTO на более-менее постоянных скоростях, небольшой «тяговый» ток прикладывается к электромагниту, чтобы обеспечить мгновенную готовность системы к действию. Наконец, когда работает ABS, муфта отключается, чтобы передние и задние оси можно было контролировать индивидуально.
2
2
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 23236
вобщем оно гораздо приятнее себя ведет, чем ранние системы, почти как честный 4wd. но и перегревается легко. на некоторых машинах порог занижен, так муфта летом при городском движении отключалась...
2
2
Ответить
Ярослав
Биробиджан
Автор, большое спасибо за ЧЕСТНЫЙ отзыв. А то посматривал на такую, но теперь точно нет, мне устройство полного привода не принципиально.
2
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Ярослав:
Автор, большое спасибо за ЧЕСТНЫЙ отзыв. А то посматривал на такую, но теперь точно нет, мне устройство полного привода не принципиально.
Все правильно, берите с вариатором и муфтой. Если ездить от дома в магазин и на работу, то этого будет достаточно. В сильный снег не выезжать, по песку не ездить и не буксовать на льду.
5
2
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 321
Кин Дза Дза:
Я не хочу упрекнуть автора в неправде, но поему мнению тут не сузуки виновата, а пилот. Или изначально отжатый экземпляр попался (обслуживание у официалов не всегда хорошее). Как можно убить мотор за 100000 км.? Это жугуль чтоль? Масло где берешь? На рынке?
Вот истинно сказано. С уважением.
4
3
Ответить
st
Новосибирск
Читаю и поражаюсь.
С гранд витарами во всех трех кузовах знаком давно, с "дядей Толей" тоже знаком давно (хороший толковый дядя в сузуках разбирается с завязаными глазами)- для тех кто а НСК.
Ну нет таких кошмаров в витарах!
Дорогой автор ты изначально купил уставшую витару которую до тебя укатал какой не будь ушлепок которому ее купил папа.
И видимо катался сам просто до поломок, сломалось - сделал... сломалось - сделал...
Таких проблем нет при своевременном обслуживании!

Покупаешь б/у витару - - - сделай следущее:
1) покажи ее на Есенина дяде Толе)))). - если живешь в НСК.
ОСТАЛЬНОЕ ДЛЯ ВСЕХ И БЕЗ РАЗНИЦЫ ЧТО СКАЗАЛ ПРОДАВЕЦ
2) сразу меняй масло в АКПП со снятием поддона и чисткой
3) в редукторах в раздатке и в двигателе.
4) жидкость ГУР, антифриз, и (тормозную жижу - ее по состоянию)
5) Ну естественно все фильтра.
А потом эксплуатируешь и делаешь уже ТО по регламенту.

И если необходимо после примерно 120ткм, то замена цепей в комплекте 25-35тр (2,0 л) это с работой.
Надо следить за автомобилем.

Запчасти берете оригинал !?!?!? А Вы вообще знаете где оригинал а где нет? Даже те кто Вам это продают не знают оригинал это или подделка. Вы покупаете только якобы "оригинал" по цене оригинала.
Можно взять только - коренной и надеяться что он оригинал.

Ничего личного. Это честный мой ответ.
4
2
Ответить
st
Новосибирск
Владимир_Ветер:
Все правильно, берите с вариатором и муфтой. Если ездить от дома в магазин и на работу, то этого будет достаточно. В сильный снег не выезжать, по песку не ездить и не буксовать на льду.
В ТОЧКУ!
2
2
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 23236
Владимир_Ветер:
Все правильно, берите с вариатором и муфтой. Если ездить от дома в магазин и на работу, то этого будет достаточно. В сильный снег не выезжать, по песку не ездить и не буксовать на льду.
у знакомого кашкай 4wd с пробегом в районе 100 тыщ. начала лагать муфта, изматерился, полез менять масло первым делом. замена не предусмотрена, муфта неразборная )

ну он рукастый, распилил, масло поменял, заварил обратно. масла там оказалось всего стакан, продуктов износа фрикционов в нем столько, что исполнительные механизмы клинило
3
2
Ответить
Алексей Зинченко
Владивосток
Не знаю, чё вы там писали про ALL-MODE 4WD, но у меня на 31-м Иксе в реэиме 2WD, колёса буксуют только в путь, и зад не подключается. А при резком ускорении визжат как у спортивной машины. А вот когда включу AUTO, там да, пробуксовка минимальна, задок подключается тут же.
1
2
Ответить
Алексей Зинченко
Владивосток
-vk-:
у знакомого кашкай 4wd с пробегом в районе 100 тыщ. начала лагать муфта, изматерился, полез менять масло первым делом. замена не предусмотрена, муфта неразборная )
Видимо знакомый постоянно ездил в режиме AUTO. Так многие наездники делают, многие хвалятся этим здесь, в отзывах. Не предусмотрена муфта здесь постоянно ездить в авто, не просто так существует режим 2ВД. Японцы никогда ничего просто так не делают. Он ездил в режиме АВТО постоянно, система была всегда в работе, вот привод и развалился. Он бы ещё в режиме LOCK ездил по городу - муфтарассыпалась б ещё раньше.
1
2
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 23236
Алексей Зинченко:
Видимо знакомый постоянно ездил в режиме AUTO. Так многие наездники делают, многие хвалятся этим здесь, в отзывах. Не предусмотрена муфта здесь постоянно ездить в авто, не просто так существует режим 2ВД.
не, просто дело в том, что ресурс современных авто где-то на 100 тыкм и рассчитан ) дальше придется извращаться )

auto для муфточников - это штатный режим, на нем разрешено постоянно ездить, в отличие от lock. можешь сколько угодно экономить ресурс муфты, ездя на 2wd, но либо при редком включении муфты ее сожжешь, либо полетит сальник/подшипник/etc - остальные компоненты муфты тоже большим ресурсом не страдают

кстати в 2wd муфта все равно работает, только редко и слабо. даже если ей разъем отключить и крутить колесья, заметишь, что муфта в зацеплении небольшом
2
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
-vk-:
не, просто дело в том, что ресурс современных авто где-то на 100 тыкм и рассчитан ) дальше придется извращаться )
auto для муфточников - это штатный режим, на нем разрешено постоянно ездить, в отличие от lock. можешь сколько угодно экономить ресурс муфты, ездя на 2wd, но либо при редком включении муфты ее сожжешь, либо полетит сальник/подшипник/etc - остальные компоненты муфты тоже большим ресурсом не страдают
кстати в 2wd муфта все равно работает, только редко и слабо. даже если ей разъем отключить и крутить колесья, заметишь, что муфта в зацеплении небольшом
Ну, Вы прямо так строго - 100 тысяч и все ). Думаю, в условиях города и 300 тысяч отходит при соответствующем обслуживании. Во Владивостоке нет страшилок про ломучее муфты. Только если постоянно насиловать её по бездорожью, тогда появляются проблемы. А в снегопады иногда перегреваются и отключаются.
2
2
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 23236
Владимир_Ветер:
Ну, Вы прямо так строго - 100 тысяч и все ). Думаю, в условиях города и 300 тысяч отходит при соответствующем обслуживании. Во Владивостоке нет страшилок про ломучее муфты.
муфты бывают разные. с малым ресурсом - конкретно на свежих машинах, на более старых ресурс больше был и даже пробки для смены масла в наличии

мой знакомый в*****ы на кашкае не лазил
2
1
Ответить
Почему же у него ничего не отключается. Так задолбался буксовать, аж "оператор" снимать устал. https://www.youtube.com/watch?v =sUImfNOWCco
 
2
Ответить
Ссылка та не открывается, попробую это https://www.youtube.com/watch?v =sUImfNOWCco
 
2
Ответить
Алексей Зинченко
Владивосток
Опять не работает. Последняя попытка. https://youtu.be/sUImfNOWCco
 
2
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
на ровном месте буксует.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
3
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 23236
Алексей Зинченко:
Почему же у него ничего не отключается. Так задолбался буксовать, аж "оператор" снимать устал.
3 минуты не особо активно буксовал _без_нагрузки_на_колесах_ (слишком легко проворачиваются) и отрицательной температуре
2
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Алексей Зинченко:
Почему же у него ничего не отключается. Так задолбался буксовать, аж "оператор" снимать устал. https://www.youtube.com/watch?v =sUImfNOWCco
Хитрилы не сильно страдают от перегрева, вы не много буксовали. А вот ролик покатушек по снегу, где все таки муфта перегревается. См на 12 минуте об этом говорят. https://youtu.be/0dTFgdXqlk0
2
2
Ответить
Алексей Зинченко
Владивосток
PavKid:
на ровном месте буксует.
у него резина летняя.
1
2
Ответить
Алексей Зинченко
Владивосток
[quote=Владимир_Ветер] Хитрилы не сильно страдают от перегрева, вы не много буксовали. А вот ролик покатушек по снегу, где все таки муфта перегревается. См на 12 минуте об этом говорят. https://youtu.be/0dTFgdXqlk0[/q uote] Это не мой Хитрила. Просто один из роликов с Ютуба.
1
2
Ответить
Алексей Зинченко
Владивосток
[quote=Владимир_Ветер] Хитрилы не сильно страдают от перегрева, вы не много буксовали. А вот ролик покатушек по снегу, где все таки муфта перегревается. См на 12 минуте об этом говорят. https://youtu.be/0dTFgdXqlk0[/q uote] у Витары ничего не перегревается, что однако не мешает ей садиться на пузо и буксовать, а перегревающаяся муфта Икстрейла вполне не мешает Витару всё время вытаскивать.
1
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Алексей Зинченко

Если Вы внимательно смотрели, то должны были обратить внимание, что на Витаре стояла резина, которая плохо гр**** по снегу. Разниуца в клиренсе всего 1 см. Проходимость Витары намного лучше проходимости Хитрилы не только из-за полноценной внедорожной трансмиссии, но и из-за лучшей геометрии. Кстати, в ролике Хитрила с электронной межколесной блокировкой, а Витара без неё.
2
2
Ответить
Алексей Зинченко
Владивосток
У Икстрейлов имитация межколёсных блокировок входит уже в базовую комплектацию. В Витаре же ЕСП можно встретить только в очень редких комплектациях, а в основном чистый фуллтайм. Но чистый фуллтайм актуален на каком-нибудь 80/105 Крузере с его "грузовой" рамой и такой же подвеской, с его объёмным мотором, клиренсом и свесами как у Зила 130, на нём без опаски можно брать оффроад ходом, там, где Витара просто развалится. Витаре не нужна такая трансмиссия. Сузуки это поняли сменили НСГВ обычным паркетником Витарой. Это у старой Витары, которая была с рамой и парт-таймом была геометрическая проходимость, а кузов НСГВ - это кузов чисто легкового автомобиля, нет там никакой проходимости. Какое видео ни посмотри в сети, так Витара либо сидит уже брюхом либо въезжает в лужупесокглинуснег - и тут же садится. Толку от того, что там нет муфты, если она никуда не едет.
Какая у Витары может быть проходимость, с такими короткими ходами подвески, они же как у спортивного автомобиля. Чуть что, моментально Витара вывешивается.
2
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Алексей Зинченко:
У Икстрейлов имитация межколёсных блокировок входит уже в базовую комплектацию. В Витаре же ЕСП можно встретить только в очень редких комплектациях, а в основном чистый фуллтайм. Но чистый фуллтайм актуален на каком-нибудь 80/105 Крузере с его "грузовой" рамой и такой же подвеской, с его объёмным мотором, клиренсом и свесами как у Зила 130, на нём без опаски можно брать оффроад ходом, там, где Витара просто развалится. Витаре не нужна такая трансмиссия. Сузуки это поняли сменили НСГВ обычным паркетником Витарой. Это у старой Витары, которая была с рамой и парт-таймом была геометрическая проходимость, а кузов НСГВ - это кузов чисто легкового автомобиля, нет там никакой проходимости. Какое видео ни посмотри в сети, так Витара либо сидит уже брюхом либо въезжает в лужупесокглинуснег - и тут же садится. Толку от того, что там нет муфты, если она никуда не едет. Какая у Витары может быть проходимость, с такими короткими ходами подвески, они же как у спортивного автомобиля. Чуть что, моментально Витара вывешивается.
Глупости не пишите. Витара на видео и без ESP хорошо лазила. http://www.off-road-drive.ru/r... Посадить на ровном месте можно и Прадо. Прокладка решает все. https://www.youtube.com/watch?... Так ехать смогут единицы из кроссоверов. При этом ничего не перегревается.
2
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Алексей, у Витары артикуляция одна из самых больших в классе. Развесовка 50 на 50. Ровное днище.
2
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Кузов Витары объединили с рамой лестничного типа. Один из самых жёстких кузовов в классе. Вы пишите то, о чем не знаете
3
2
Ответить
Алексей Зинченко
Владивосток
Владимир_Ветер:
Алексей, у Витары артикуляция одна из самых больших в классе. Развесовка 50 на 50. Ровное днище.
Ровное? А раздатка, которая свисает до земли? А рычаги задней подвески, которые едва ли не трутся об дорогу? А радиатор свисающий аж под пластиковую губу? Или мне это одному видится?
1
2
Ответить
Алексей Зинченко
Владивосток
Владимир_Ветер:
Кузов Витары объединили с рамой лестничного типа. Один из самых жёстких кузовов в классе. Вы пишите то, о чем не знаете
Это как шутка в одной известной российской комедии: "Ты здесь видел суслика? Нет. И я нет - а он есть". ТАк и здесь про "лестничную" раму. Лонжероны покрепче сделали, вот и вся "рама".
1
2
Ответить
Алексей Зинченко
Владивосток
П.С. И да, мой ник на дроме Alec_Z, я тот бывший эскудовод, отзыв которого вы читали, просто забанен до воскресенья.
1
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Алексей Зинченко:
П.С. И да, мой ник на дроме Alec_Z, я тот бывший эскудовод, отзыв которого вы читали, просто забанен до воскресенья.
Тогда с вами все понятно
2
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Алексей Зинченко:
Это как шутка в одной известной российской комедии: "Ты здесь видел суслика? Нет. И я нет - а он есть". ТАк и здесь про "лестничную" раму. Лонжероны покрепче сделали, вот и вся "рама".
Об этом и речь, что кузов очень крепкий на скручивание. Для этого и делали, чтобы не разваливался на бездорожье и можно было ездить в городе.
2
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Алексей Зинченко:
Ровное? А раздатка, которая свисает до земли? А рычаги задней подвески, которые едва ли не трутся об дорогу? А радиатор свисающий аж под пластиковую губу? Или мне это одному видится?
Ничего там не свисает, все закрыто и ровно. А хотите пропускать булыжники между колёс, как вы это любите делать, то ставьте защиту.
2
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Алексей Зинченко:
П.С. И да, мой ник на дроме Alec_Z, я тот бывший эскудовод, отзыв которого вы читали, просто забанен до воскресенья.
Алексей, мы же с вами уже все это обсуждали - и клиренс, и артикуляцию, и систему полного привода, и как на ней ездить, а вы опять мне рассказываете, что у эскудо ходы подвески, как на спортивной машине. Хотя уже и картинки посмотрели и видео...
Время только зря трачу
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Vitara 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Гранд Витара.
Посмотреть всё о Сузуки Гранд Витара
Запчасти на двигатель J20A в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Гранд Витара с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром