Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara 2006

Сузуки Гранд Витара 2006 — отзыв владельца

, Новосибирск
211990
694
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1713
голосов
4.9
5 — 1594 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1991 куб.см, 20140 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-18 л/100км
Руль: Левый
Доброго дня, читатели drom.ru.
Постараюсь изложить все как есть, подойти объективно к оценке автомобиля. Ездил на многих машинах, поэтому есть с чем сравнить.
Автомобиль был приобретен у единственного владельца после 5 лет эксплуатации. Пробег 120 т. км. , наличие сервисной книги, обслуживание у официалов вплоть до 115 т. км. Авто местный, ржавчины нет.
После покупки было заменено масло в двс liqui moly 5w30 и началась повседневная эксплуатация.
Первые впечатления: высокая посадка, объемный салон (сравнивая с квадратным и круглым предшественниками), отличные зеркала, понятный и удобный климат-контроль, хороший свет(была активирована удобная функция- ближний сам загорался ПОСЛЕ, а не во ВРЕМЯ завода двигателя). Приятно что в минимальной комплектации мы уже имеем мульти-руль, подогрев передних сидений, климат-контроль. Салон бедноват, материал оббивки сидений смотрится дешево, водительское сиденье наровит разойтись по шву со стороны посадки. Пластик жесткий, полка багажника издает разные звуки в зависимости от времени года. Вообщем всё как и у одноклассников, исключая более дешевую стоимость.
Салон осмотрели, пора и ехать! Начало эксплуатации пришлось на январь месяц, машина была на зимних шинах gislaved nf 3, шипов осталось мало. Трогался уверенно, мощность двс шливовать не позволяет) если только по льду.. Приятно что привод честный, с некоторыми повадками заднего, т е более понятного (в отличии от того же РАВ-4, X-trail, Outlander), очень схож с классическим субаровским. Считаю что антибукс, антиюз этому автомобилю с таким двигателем не нужны. Чтобы было понятно, динамика схожа со старыми 110-ми короллами(100 л.с.). Если не блокировать межосевой дифф, то по зимней каше рулится уверенно и предсказуемо. Не совсем понравилась работа ABS-раннее срабатывание. Печка греет хорошо, салон прогревается достаточно быстро.
Сразу хочу сказать, что машина у меня хранилась в теплом гараже и холодными запусками ее не мучал, также как и вваливанием по полям и быстрых стартов со светофоров. Обычная, повседневная городская эксплуатация.
Пришла весна и время замены масла, меняю строго 7 т. км. За это время долил где то 0,5 литра.
Летом оценил рулежку, и сбитость подвески. По ощущениям стоит на дороге (летом) как РАВ 4, но чуть мягче на кочках.
Расход бензина на то время был до 14 литров..
Заменил яйца (500 пара LYNX вроде) и колодки передние (что то около 1200-1500 руб), сейчас все цены подросли где то на 30 %. Почему то постоянно перегорали лампы ближнего света и габариты. Со временем стал менять за одну минуту, не снимая бампер и подкрылок.. Время от времени загорался чек, указывающий на ошибку первой лямбды и усталость катализатора.
Началась зима, сменил масло (до замены уже подлил около 1.5 литров). На замену после поездки в -40 по трассе попросились передние стойки, задние сайлентблоки передних рычагов и сальник привода (вспотел)
-стойки каяба (тот же оригинал, только в другой коробке) - 8100 пара
-сайлентблоки по 800 руб (оригинал от honda, оригинальных suzuki якобы не существует)
-сальник около 180 руб, замена дороже
К весне стал замечать синий дымок при пуске двс на старом масле (от 5000 км)
По очереди стали рваться тормозные шланги, видимо пришло время (800 оригинал/шт). Летом завыла ступица, а она только в сборе (4200 руб, японский дубль), также заменил обводной ремень (500 руб, дубль)
Пробег составляет около 160000км
Совсем сломалась первая лямбда, по какой-то акции купил новый оригинал за 2400 руб. Расход уменьшился, но все равно составляет не менее 14 литров, 92 и 95.
Продолжаю обычную эксплуатацию.. Начинаю слышать подвывание переднего редуктора-изучил цены на контракт или восстановление и удивился, что дороже как мин на 10 т руб, в сравнении с "дорогущими" немцами BMW X5, X3! Пора начинать откладывать 40 круб.
Зимой снова поменял яйца, колодки, прокладку крышки клапанов (800 ориг), свечи иеридивые (600 шт). Расход масла стал напрягать около 3 литров на 7 тыс км. Перешел сначала на более вязкое 5W40, а потом и на более дешевое shell helix 5w30, а далее 5w40.
Летом, пробег 180000 км загудела другая ступица, запел обводной ролик, вспотела прокладка крышки клапаннов. Заменил, и сделал раскоксовку- не помогло, дым стал появляться после простоя на холостых (заправка или пробка). Продолжаю менять масло каждые 7000 км.. Стали уставать подушки двс- появилась вибрация. Коробка стала затягивать на 3й скорости- ни разу не менял масло. Потому что масло на тойоты, бмв и т д стоило 300 руб/литр, а на NSGV 800! Разница в цене на запчасти, в сравнении с тойотой, составляет 2 раза или около того.
Продолжаем эксплуатацию:
к зиме смазал мотор печки, а то стала подвывать (оригинал стоит около 16 т руб). Масло стал лить ведрами-1.5 литра на тысячу, Забрякали втулки переднего стабилизатора, впервые за 80 т км, не знаю почему наговаривают на эту деталь владельцы..Цена вопроса 600 руб за пару. Начинает брякать рейка, поменял яйца-стало тише. Пробег к 200 т. км., сменил масло на полусинтетику Shell Helix 10W40- изменений нет, дымит после старта с каждого светофора и на холодную пыхает. Редуктор воет с 30 км/ч- аж жалко его, и свой карман. На 210 т. км. снова ремень, обводной ролик (900 дубль), натяжной ролик (контракт 1300), оригинал от 5000 руб. Масло уходит по литру на 400-500 км., причем по трассе много меньше и дыма нет. Расход последний год не меньше 16 литров по городу и 13 по трассе. Мотор печки умер, нашел в автотрэйде за 2400! новый LYNX тайвань, работает нормально.

Что ВОЗМОЖНО предстоит:
Ремонт на двс начинается от 15 круб за работу по замене мск, и от 25 круб кап ремонт-встает не менее 60 (со слов д Толи, кто в НСК тот поймет). Дать гарантию, что после замены мск перестанет дымить никто не может..
Двс контракт (по новому доллару) от 110 круб
Редуктор передний 35 круб

P.S. Машина с характером, с правильным полным приводом, интересной управляемостью. Двигатель откровенно слабый, особенно на трассе. Приятным плюсом является наличие пониженной передачи, хотя и нужна она редко. Большой расход обусловлен не отключаемым полным приводом, слабым двигателем, древней (но надежной) 4АКПП. Неоправданная дороговизна запасных частей, как новых так и контрактных.
До 150000 км хороший надежный автомобиль, после начинает тянуть неоправданные  деньги.
Предостерегая умников хочу сказать, что все замены производились во время, исключая масла в акпп. Машину не насиловал, а обычно эксплуатировал. Продавать пока не планирую, хотя можно бы было скрутить 100 т км, залить присадку в редуктор и двс и выставить за 600 тыс. Просто добавив 150-200 тыс руб вполне возможно, что получу точно такой же в техническом состоянии автомобиль, но только 2010 года выпуска..
Альтернативы в РАВ 4, Аутлэндере, X-trail для себя не вижу, ввиду устройства "полного привода"

Всем спасибо, извините за орфографию.

Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В отзыве хотел рассказать о реальном состоянии автомобилей данной модели с пробегом за 150 т км, чтобы потенциальные покупатели имели представление с чем им предстоит столкнуться, если все дорогостоящие проблемы не устранил предыдущий владелец.. но такую машину уже не станут продавать, либо выставят по цене, значительно превышающую среднерыночную.

Машина абсолютно не похожа на своих предшественников (был длительный опыт эксплуатации "квадратного танка").

Обладая НСГВ, и используя его каждый день, с годовыми пробегами около 20 т км, должны постоянно быть на чеку-иметь визитку автомагазина запчастей, и проверенный сервис....

, пробег 220 000 км   

Последний месяц стал появляться свист из под капота после ночного простоя, либо езды в сырую (с лужами) погоду. Думал на помпу, купил GMB (2500 руб), оригинал от 5000 руб. Помпа при мне не менялась, вся сухая. За 4 года долил около 200 мл. Акцентирую на это внимание, потому что владельцы часто жалуются на эту деталь и при значительно ранних пробегах.

После посещения сто оказалось что шумит ролик кондиционера. Работа без снятия и спуска системы обойдется 1200 руб+ подшипник NSK 32BD4718T12DDU (750 руб). Ценой контрактного, а тем более нового компрессора пугать не буду....

, пробег 222 000 км   

Доброго времени суток!

С прошлого отзыва накопилось много комментариев, отвечу на некоторые из них:

1) "изначально укатанный экземпляр"- не видя машину, как вы можете судить об этом. Дилерской историей конкретно этого автомобиля нет причин нет доверять. Машина была под одним хозяином, покупал у него же.

2) кто проезжает за год около 10 тыс км, не сомневаюсь что проблем не возникнет и за 7-8 лет владения. Я же хотел рассказать о реальной среднестатистической эксплуатации. Когда на машине передвигаются каждый день: и в мороз, и в жару, и стоя в пробках, и при эксплуатации в морозы, и весной по разбитым дорогам нашего города....

, пробег 230 000 км   

Доброго времени суток!

С последнего дополнения прошло достаточно много времени и около 25 тыс. км.

После замены МСК расход масла 5/30 синтетика neste за 7 тыс. км. составляет чуть больше литра-считаю это приемлемым. Никакого синего дыма по утрам и в пробках. Крупных поломок не случалось, все идет по графику) Редуктор передний гудит-терпит, но, похоже, уже из последних сил! Стал подвывать ступичный подшипник-третий (предпоследний) из родных. Замена встанет около 4 тыс руб дубль (Япония)+1 тыс руб замена....

   

Добрый день!

Около месяца назад увидел пятна масла под машиной и решил заехать на СТО. Причиной оказался соплививший сальник раздатки, какой именно не помню, но для его замены понадобилось снимать саму раздатку.. В общей сложности поменяли три сальника по 700 руб где-то (оригинал). Работа заняла полный день. Также сразу заменил масла в переднем и заднем редукторах, раздатке, акпп. В акпп меняли со снятием поддона и прочисткой фильтра-ушло около 12 литров масла. Также заменили внутр правый пыльник привода (900 руб-дубль, оригинал около 3000), а также зад левую ступицу NTN (5000 руб)-эта ступица замкнула круг по ступицам, который начался где-то со 130 тыс км пробега)) Чувствую, скоро начнется новый круг.....

, пробег 250 000 км   

Добрый день.

Решил дополнить отзыв, с момента написания прошел всего около 10 тыс.км. Каких-то глобальных неприятностей не случилось..

-Масло в ДВС залито NESTE City Standart 5/30, расход на 7 тыс около 1,5 литров - не напрягает.

-Расход бензина лето от 16 в городе и от 18 зимой без долгих прогревов. С катализатором не разбирался, в топливную систему не лез.

-Заскрипели втулки стабилизатора, но пробег от прошлой замены значительный, не меньше 70 тыс км. Оригинал стоит 350 руб/шт.

-При замене передних тормозных колодок заметил порвавшийся пыльник тормозного цилиндра....

, пробег 258 000 км   

Добрый день! Продолжаю эксплуатацию НСГВ.

Проблема со смещением приводного ремня так и не решена. Заменены обводной и натяжной ролики, два ремня. По утрам, через день, либо каждый день, ремень все также смещается на один ручеек по ходу движения автомобиля. Происходит это только на холодную после длительного простоя. Устал бороться с этой проблемой и открывать капот по два-три раза в день.

В начале лета, после заправки упала стрелка указателя уровня топлива. Пару дней она жила своей жизнью, а потом вовсе перестала подниматься....

, пробег 270 000 км   

Всем добрый день!

Продал машину летом с пробегом по одометру 250 тыс. км. и реальным почти 300. Перед продажей была произведена серьезная подготовка, включающая замену переднего редуктора (рициклинг), замена салона, руля, замена ШРУСа кардана и т. д., почти все написано ниже.

На момент продажи двигатель также практически не употреблял масло и чувствовал себя отлично. Новый натяжитель малой цепи и цепь сама установлены оригинал, уже второй комплект. В задней подвеске заменило один рычаг перед продажей, а так за все время не лазил туда совсем....

, пробег 275 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Владивосток
Сообщений: 52521
кик:
1) Есть моторы 3.атает вполне ;) 2 и 2,7. Хотя и мотора 2,4 ей хв
2) Летом 18 литров на сотню??? Прекращайте ездить на первой передачи 100 км в час!!! 15 по трассе??? В)
Владивосток. горы, сопки, короткие расстояния, пробки.

Моторы 3.2 и 2.7 не ставят с 2010 года. Сейчас только 2.4
1
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
И потом, если 2.4 жрёт 15 летом. То 2.7 и 3.2, которые V6 будут жрать за 20-ку... но зато есть возможность удивить окружающих водителей скоростными характеристиками Витары... Хотя я и на 2.4 ехал 180, чем удивил мотоциклиста на чоппере впереди, который удивился, что я от него не отстаю. Он херачит и я херачу.
1
3
Ответить
   
Сообщений: 612
Alec_Z:
Владивосток. горы, сопки, короткие расстояния, пробки.
Моторы 3.2 и 2.7 не ставят с 2010 года. Сейчас только 2.4
Москва, мегапробкии в том числе короткие расстояния - хоть тресни, но больше 13 литров летом не получается ;) Откуда 18??? Бредите что ли? И самое интересное, в предместьях Сочи, где сопки и серпантины куда круче. чем во Владике расход за 13 так же не вылазил ;) Повторюсь - врать грешно!!! Или у вас мания такая - городить ахинею?)))
2
1
Ответить
   
Сообщений: 612
Alec_Z:
И потом, если 2.4 жрёт 15 летом. То 2.7 и 3.2, которые V6 будут жрать за 20-ку... но зато есть возможность удивить окружающих водителей скоростными характеристиками Витары... Хотя я и на 2.4 ехал 180, чем удивил мотоциклиста на чоппере впереди, который удивился, что я от него не отстаю. Он херачит и я херачу.
Определитесь вы все таки с расходом - то вы сейчас пишите 15, чуть выше - 18. Не хилый разброс в три литра, неправда ли? Правда у 95% владельцев он летом в среднем 12,5 - но для вас это видимо семечки))) По поводу - 3.2, он жрет примерно, как и 2,4. И 2-х литровый в тех же диапазонах. Опять играете воображением? Кстати, вы и на 3,2 не удивите никого скоростными характеристиками. Мануал хоть почитайте - там русским по белому написано. что СНГВ - это не гоночный автомобиль и заточен под другие цели ;) Если вы хотите гонко, купите себе Селику и будет вам счастье ;) Или на форум Марк 2 зайдите - на том форуме как раз таки и важны динамические характеристики авто? Что вы продолжаете втирать людям про сверхдинамические качества, которые им не интересны? Да и позиционируемый вами Икстрейл по сути тот же овощ, хоть он и на пару секунд быстрее Витарика вылетает в сотку))) Вы на форум Х5/Х6 сходите - там их удивить попробуйте вашей динамикой)))
2
 
Ответить
   
Сообщений: 612
Alec_Z:
Может вам про обгоревший щуп моего Эскудо рассказать?
Как-то пропустил вспышку))) Ну поделитесь очередной порцией бреда))) Как же вы за машиной так не следили, что щуп ОБГОРЕВШИЙ!!! Однако, в принципе, должен вас поблагодарить, ибо ваш перл о вашем же ротозяйстве говорит о том, что движка у СНГВ сверхнадежная, прощая даже супер неадекватную экплуатацию горе - собственниками ;) Но ведь врете же напропалую опять))) Он еще часом там у вас не оплавился?))))
2
 
Ответить
   
Сообщений: 612
Мдя, прям не СНГВ, а доменная печь была у Алеса-зэ)))
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
кик:
Как-то пропустил вспышку))) Ну поделитесь очередной порцией бреда))) Как же вы за машиной так не следили, что щуп ОБГОРЕВШИЙ!!! Однако, в принципе, должен вас поблагодарить, ибо ваш перл о вашем же ротозяйстве говорит о том, что движка у СНГВ сверхнадежная, прощая даже супер неадекватную экплуатацию горе - собственниками ;) Но ведь врете же напропалую опять))) Он еще часом там у вас не оплавился?))))
Не знаю. Я менял масло раз в восемь тысяч. откуда нагар на щупе образовался, я не имею понятия.
 
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
кик:
Определитесь вы все таки с расходом - то вы сейчас пишите 15, чуть выше - 18. Не хилый разброс в три литра, неправда ли? Правда у 95% владельцев он летом в среднем 12,5 - но для вас это видимо семечки))) По поводу - 3.2, он жрет примерно, как и 2,4. И 2-х литровый в тех же диапазонах. Опять играете воображением? Кстати, вы и на 3,2 не удивите никого скоростными характеристиками. Мануал хоть почитайте - там русским по белому написано. что СНГВ - это не гоночный автомобиль и заточен под другие цели ;) Если вы хотите гонко, купите себе Селику и будет вам счастье ;) Или на форум Марк 2 зайдите - на том форуме как раз таки и важны динамические характеристики авто? Что вы продолжаете втирать людям про сверхдинамические качества, которые им не интересны? Да и позиционируемый вами Икстрейл по сути тот же овощ, хоть он и на пару секунд быстрее Витарика вылетает в сотку))) Вы на форум Х5/Х6 сходите - там их удивить попробуйте вашей динамикой)))
Может и не гонка, но современный кроссовер и внедорожник, не должны ехать как гружёный полуторный грузовик. Причём здесь БМВ - это совсем другая планета. Был бы у меня Х5, меня б тут с вами не было за этими разговорами. А ещё Лучше Туарег, который фольксваген, рядом с ним ни стояла ни витара, ни Икс вместе взятые и вообще никто из японцев, кроме Крузаков. Расход у Эскудо летом у меня доходил до 18 литров. Я звонил дилеру Сузуки, хоть у меня и праворукий ЭСкудик был, дилер мне в трубку сказал: "18 литров? Это нормальный расход для Витары в городе летом. Хотите меньше, измените стиль езды". Я при*уел, когда это услышал, но виду как говорится не подал. 18 литров для компактной машинки... Столько есть Прадо 4-х литровый. Как так то.
 
2
Ответить
   
Сообщений: 612
Alec_Z:
Не знаю. Я менял масло раз в восемь тысяч. откуда нагар на щупе образовался, я не имею понятия.
Хм, нагар??? да движка тогда клина словить должна)))
2
 
Ответить
   
Сообщений: 612
Alec_Z:
Может и не гонка, но современный кроссовер и внедорожник, не должны ехать как гружёный полуторный грузовик. Причём здесь БМВ - это совсем другая планета. Был бы у меня Х5, меня б тут с вами не было за этими разговорами. А ещё Лучше Туарег, который фольксваген, рядом с ним ни стояла ни витара, ни Икс вместе взятые и вообще никто из японцев, кроме Крузаков. Расход у Эскудо летом у меня доходил до 18 литров. Я звонил дилеру Сузуки, хоть у меня и праворукий ЭСкудик был, дилер мне в трубку сказал: "18 литров? Это нормальный расход для Витары в городе летом. Хотите меньше, измените стиль езды". Я при*уел, когда это услышал, но виду как говорится не подал. 18 литров для компактной машинки... Столько есть Прадо 4-х литровый. Как так то.
Внедорожник???? Стырите что ли?))) Может вседорожник вы хотели сказать?))) Как грузовик Витара не ездит - не надо песен ;) Общее мнение - рулежка у него, почти, как у легковой автомашины ;) Если бы у бабушки был бы член, бабушка была бы дедушкою, повторяюсь ;) Ну и разницы нет никакой - с чем вы сюда претесь))) Что Икстрейл. что БМВ Х5 - это принципиально разные с Витарой машины ;) Туарег вообще с крузаком некорректно сравнивать. Хоть и Туарег и хорошо лазает, но подвеска у него архи хлипкая. И там где носится Крузак, Туарег банально рассыпится ;) А5 двойка вам за знания, вернее полнейшие незнания матчасти!!! И опять повторюсь, странно только лишь одно - у всех ест летом от 11 до 13 литров в зависимости от дорожной обстановки в городе, а у вас аж 18. Тут два варианта - первый, вы просто тупо врете, второй, вы гоняете на высоких скоростях на низших передачах!!! Тогда ничего удивительного, у вас и ДЕО Матиз будет жрать ;)
2
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 23236
Alec_Z:
А про дизайн. Когда сняли запаску с 12-го года с задней двери, я на это УГ без боли смотреть не могу. Художник рисовавший машину в общую канву дизайна вкладывал кузов с запаской. А когда маркетологи сославшись на жалобы потребителей о том, что дескать задняя дверь провисает, хотя ничего там не провисает, сняли колесо - в итоге машина сбоку смотрится как куцый головастик. Это Прадо идёт без запаски, Паджеро - они большие. Витаре не идёт быть без запаски, точно также как сотому Крузаку быть с запаской, от которой он кажется ещё грузнее.
ты совсем что-то забористое курнул, запаску никто не трогал. у меня машина 14 года и запаска на месте
3
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 23236
Димон701:
Где логика? Не рамный кузов посадили на рамное шасси и в итоге получился кроссовер?
нет четкого определения, что такое кроссовер.

по одной из версий это смесь легковухи с внедорожником )
2
 
Ответить
-vk-:
ты совсем что-то забористое курнул, запаску никто не трогал. у меня машина 14 года и запаска на месте
У Гранд Витары 14-го года запаска есть. У Эскудо с 12-го запаски на задней двери нет.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
-vk-:
ты совсем что-то забористое курнул, запаску никто не трогал. у меня машина 14 года и запаска на месте
Вот так выглядит эскудо
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Владимир_Ветер:
Вот так выглядит эскудо
Фото не прицепилось. Попробую ещё раз
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
-vk-:
ты совсем что-то забористое курнул, запаску никто не трогал. у меня машина 14 года и запаска на месте
Не трогай ты его. Неадекватный он.
Вообще, эскудо тяжелее гранд витары на 100 кг. Двигатели имеют разную настройку и немного отличаются по мощности и моменту. У эскудо чуть меньше. Это из-за экологии.
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 23236
Владимир_Ветер:
Фото не прицепилось. Попробую ещё раз
а мне нравится без запаски. но куда они ее дели?
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
-vk-:
а мне нравится без запаски. но куда они ее дели?
Никуда. В комплекте насос и баллончик с клеем. Я просто купил стандартную запаску с двери за 2 тысячи и положил её в багажник. Без запаски страшнова-то ездить далеко
 
 
Ответить
Владимир_Ветер:
Никуда. В комплекте насос и баллончик с клеем. Я просто купил стандартную запаску с двери за 2 тысячи и положил её в багажник. Без запаски страшнова-то ездить далеко
Запаску вообще не положили? 0_о
 
 
Ответить
Но больше интересно, куда поолжил ее ты. ))
 
 
Ответить
Кстати, Ветер. Твой на фотке выше, чем был у меня. Мой был вот.
 
 
Ответить
Неужели с 12-го рестайлингового года клиренс увеличили?
 
 
Ответить
На половину у меня был ниже. Неужели у тебя, балодя, 18-е колеса так творят чудеса с клиренсом?
 
 
Ответить
фотки не добавляются, штоле? или Дром глючит
 
 
Ответить
ещё одна попытка.
 
 
Ответить
значит по одной. понял.
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 23236
Владимир_Ветер:
Никуда. В комплекте насос и баллончик с клеем.
у нас не вариант, можно что-нибудь так поймать, что все колесо в клочья...
 
 
Ответить
-vk-:
у нас не вариант, можно что-нибудь так поймать, что все колесо в клочья...
Естественно. А если ты окажешься где-нибудь за городом, где до ближайшей монтажки несколько километров, а то и десятков км., чё делать? С нашими дорогами лучше вообще две запаски иметь. )) А тут... я знал, что в концерне Сузуки граждане инженеры и маркетологи не всебе, но чтоб настолько... хотя Сузука и не удивляет.

Нет, мне всё же терзает вопрос, куда же Балодя-Вайнд присобачил запаску, очень терзает. )))
 
1
Ответить
А Япония-то страна маленькая, расстояния ни о чём и все дороги ровные и чистые как стол, да и не ездят японцы дальше своего города никуда, а на таких машинах и вовсе по выходным. Конечно насос и клей-момент там нормально. азазаз
 
2
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 23236
Алексей Зинченко:
А Япония-то страна маленькая, расстояния ни о чём и все дороги ровные и чистые как стол
таки да. и ровные, и чистые. показательно http://demotivation.me/k3ihutd...
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
-vk-:
у нас не вариант, можно что-нибудь так поймать, что все колесо в клочья...
Теперь запаска в багажнике вместо органайзера ) И в ней лежит, за ней стоит и ничего не катается ) Только на лежачих полицейских подпрыгивает немного, когда я не особо торможу, хоть и плотно легла )
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Алексей Зинченко:
Нет, мне всё же терзает вопрос, куда же Балодя-Вайнд присобачил запаску, очень терзает. )))
Лучше бы тебя терзала тяга к техническим знаниям. Прочитал за это месяц хоть что-то полезное, кроме дрома?
 
 
Ответить
Владимир_Ветер:
Лучше бы тебя терзала тяга к техническим знаниям. Прочитал за это месяц хоть что-то полезное, кроме дрома?
нет, скажи. Ты изолировал запаску от остального салона, ну чтоб она в багажнике не болталась и в салоне не воняло резиной? И конечно надо было специально колхозить под неё место в новом Эскудо? Так?
 
 
Ответить
Владимир_Ветер:
Прочитал за это месяц хоть что-то полезное, кроме дрома?
Да. Федеральные законы, например. подходит?
 
 
Ответить
Балодя, что ты скажешь на счёт того, что на моих фотках моя бывшая машина значительно ниже твоей? У тебя есть что сказать? Это сток и родная 17я резина.
 
 
Ответить
-vk-:
таки да. и ровные, и чистые. показательно http://demotivation.me/k3ihutdnzyzlpic.html
Но заметь, нет ни одной выбоины и даже трещины. И даже по ней, по волнам, но можно ехать. А это, то что на картине, последствия землетрясения.
 
 
Ответить
Кстати, сегодня в очередной раз я обрадовался, что поменял Эскудо на ИКс. Сегодня мне очень пригодился большой багажник Икса. Если бы был ЭСкудо, я не знаю как бы я это всё перевез.
 
 
Ответить
в багажнике Икса то есть.
 
 
Ответить
Вы будете смеяться, но новая Витара... тадааам... стала ЭСкудо! https://www.drom.ru/catalog/suz...
 
 
Ответить
кик:
Москва, мегапробкии в том числе короткие расстояния - хоть тресни, но больше 13 литров летом не получается ;)
Мои короткие расстояния это до 15-20 километров в день. ЧТо ты сравниваешь с Москвой в которой за десять миллионов жителей и Владивосток в котором едва 600 тыщ наберётся. У нас от окраин до центра 15 минут езды и столько же километров. Вообще ты даешь, сколько тебя тут читаю.
 
 
Ответить
И да, я забыл сообщит, что рельеф города Владивостока - это подъёмы, сопки, крутые повороты, 90% его, города, территории. Не помню, писал это или нет, если писал, простите. Оттуда и расход, что тапку топить приходится.
 
 
Ответить
Сообщений: 1
На моей СГВ-2.0 2006 г вып. при пробеге 310 000 км. расход масла был 0,8-0,9 л. на 1000 км. Масло Аддинол 10w40. Компрессия во всех цилиндрах 13,8-13,9.Сделал ремонт ГРМ. Поменял МСК (без снятия головки) прокладки клапанной крыш. свечных колодцев, передн.сальника коленвала, большой, малой цепей, натяжителей, успокоителей, датчика давления масла, все промазали герметиком. Перед ремонтом сделали раскоксовку и промывку ДВС. После ремонта помыл двигатель. Результат- за 3500 км. уровень масла упал на 8 мм. это 320-350 гр. угара масла. Утром при заводке двигателя сизого дыма нет. Подтеканий и запотеваний на двигателе пока нет. Вывод- масло уходило через уставшие резино-технические детали (МСК, сальник коленвал. прокладки.)
2
 
Ответить
   
Сообщений: 612
Алексей Зинченко:
Мои короткие расстояния это до 15-20 километров в день. ЧТо ты сравниваешь с Москвой в которой за десять миллионов жителей и Владивосток в котором едва 600 тыщ наберётся. У нас от окраин до центра 15 минут езды и столько же километров. Вообще ты даешь, сколько тебя тут читаю.
Ну уж куда мне до тебя ;) У тебя и щупы в двигле обгорают и понижающая на высоких скоростях не подключается ;) Ты кстати Икса своего попробуй испытать на прочность таким макаром. Понижающей у него нет, но ты километрах эдак на 100 в час вруби ему заднюю передачу ;) Не ну а что? Равносильное по своему идиотизму действие!!!))) Теперь! Для особо одаренных повторяю и выделяю капсом - МЕГАПРОБКИ, то есть пару километров можно "ехать" пару часов, с постоянными перегазовками. В них расход бензина максимальный. Кстати, в Москве люди на работу в большинстве своем ездят не из Владимира, чтобы по сотни км в один конец наматывать ;) Я вот с одной из квартир до работы езжу меньше 10 км. И что? Расход в среднем 13 литров!!! Откуда 18-20? Мда, видимо от обгоревшего щупа))) И еще для особо сильно одаренных я писал про расход в предместьях Сочи, который так же 13 литров. Так вот, по сравнению с Сочи, Владик - это равнина, плато с прямыми трассами. Горы с серпантинами и сопки - это две большие разницы, как говорят в Одессе ;) Честное слово, вот в детстве по подобным тебе субъектам - заправским вралям, видимо, мультикам сценарии и писали))) ( Песня даже пионерская про тебя вспомнилась - я не вру, я не вру, я выдумываю...)))
 
 
Ответить
У нас из любых окраин города до центра 10 километров, я бы даже сказал из любых квартир. Одно дело подниматься в Сочи на гору и ехать километров 20 наверх. Другое дело, когда здесь на все 15 километровом пути: два затяжных подъёма, три перекрёстка с поротом на 90 градусов, пробки, светофоры с расстоянием 2 км друг от друга и из-за этого постоянный режим остановка-разгон, постоянная перестроения из-за того, что дорога петляет. Не путай затяжные длинные подъёмы и повороты, с короткими горками и крутыми поворотами 90% из которых состоит Владивосток. Про Сочи ты не писал не звизди. А во Владивостоке ты просто не был и очевидно путаешь с Петербургом, у вас там, жителей элитного города, глубокая проыинция - это уже Питер. Вот он да, плоский как стол. Найди в интернете достопримечательности Сан-Франциско, такой же и Влдаивосток. В твоей альтернативной вселенной, всё всегда не так.

У нас примерно также.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 612
Алексей Зинченко:
У нас из любых окраин города до центра 10 километров, я бы даже сказал из любых квартир. Одно дело подниматься в Сочи на гору и ехать километров 20 наверх. Другое дело, когда здесь на все 15 километровом пути: два затяжных подъёма, три перекрёстка с поротом на 90 градусов, пробки, светофоры с расстоянием 2 км друг от друга и из-за этого постоянный режим остановка-разгон, постоянная перестроения из-за того, что дорога петляет. Не путай затяжные длинные подъёмы и повороты, с короткими горками и крутыми поворотами 90% из которых состоит Владивосток. Про Сочи ты не писал не звизди. А во Владивостоке ты просто не был и очевидно путаешь с Петербургом, у вас там, жителей элитного города, глубокая проыинция - это уже Питер. Вот он да, плоский как стол. Найди в интернете достопримечательности Сан-Франциско, такой же и Влдаивосток. В твоей альтернативной вселенной, всё всегда не так.
У нас примерно также.
Звездишь пока что только ты один на всех ветках ;) Про Сочи я писал - разуй глаза и читай внимательно ;) Да и вообще, у тебя просто страсть тупить. Ты как себе представляешь - в Сочи Такая большая-большая гора и к ее вершине ведет прямая-прямая дорога???))) Я же писал для особо-особо одаренных - СЕРПАНТИН!!! То есть гора опутана дорогой как лентой наподобие юлы. И ты поднимаешься с невиданной массой крутых просто отрицательных поворотов и таким же макаром спускаешься. То есть ваш Владик с вашими холмами и не сложными поворотами и рядом не стоял ;) Далее, мне ровно сколько там у вас от края до края. Я говорю, что многие в Москве живут недалеко от работы. И я лично езжу меньше 10 км до нее. И светофоров у нас тут по-больше, и пробки по-жестче, а на более-менее свободных участках просто в авральном порядке идет режим разгон-торможение. И вот у меня расход, при таком жестком траффике, за 13 не вылазит ;) Так что покамест в альтернативной вселенной ты у нас живешь, с обгораемыми щупами, перекошенными кузовами, непомерным расходом и попытками включения понижающей на высоких скоростях))))
 
 
Ответить
Кик, если ты дурак ненормальный, то тебе может помочь только специалист. Запишись, он пропишет тебе вкусную таблетку, тебе станет легче. Прислушайся, от души.
 
 
Ответить
Ты настолько тупой, что даже не понимаешь, что по серпантину ты едешь со стабильной скоростью, оттого расход меньше, чем в режиме "старт-торможение" даже наверх. А когда постоянно торможение-разгон, разгон-торможение, торможение-разгон (светофоры, пробки. перекрестки), поскольку двигателю нужно тратить снова доп.энерегию, а значит топливо на разгон, то расход больше, . Ты настолько тупой, что не можешь этого понять. Откуда вы такие беретесь?

не сравнивай Москву с маленьким ВЛадивостоком. Что ж ты такой тупой, млять.

Кстати, а вот мой щуп:
 
 
Ответить
мой щуп
 
 
Ответить
.
 
 
Ответить
Может у меня был неисправный двигатель, оттого и расход был большой, понять не в силах? 20 км-ч - это большая скорость для пониженной? Открой мануал, на ней до 40-ка можно ехать.

Двигатель, кстати по приходу из Японии "дизелил".

Я, ребя, взял не Гранд Витару с салона, а подержанную Эскудо из Японии, машине на тот момент было 4,5 года. Судя по аукционном листу, где стоят отметки о мелком кузовном, но обширном ремонте - машину жарили на родине хорошо.

У вас новые, может быть поэтому у вас всё нормально. Попаться на такую лотерею, может любой. Кому и десятилетнее ведро достанется в идеале, а кому и пятилетнее в хлам. Люди-хозяева - все разные.
 
 
Ответить
Меня эта машина достала, поэтому я такой злой, я видеть на дорогах даже такую не могу.
 
 
Ответить
Я вижу её периодически. на ней ездит... собственно продал её женщине, она ездит на ней работа-дом, дом-работа. Она в таком режиме долго у неё проездит, дай ей бог, я людям зла не желаю. Но в том режиме, в котором езжу я - я бы за***ся ремонтировать двигатель и мириться с его расходом всех твою мать жидкостей.
 
 
Ответить
   
14
Сообщений: 623
У моей пробег 40 тыс.км. Расход показывает 11,4L/100km. "Доводил" до 11.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 612
Зинченко, стучимс?))) Кстати, модераторы, а что это за однобокость в плане наведения порядка? Зинченко мы каменты оставляем, примерно с такими же правонарушениями по факту взаимоуважения, а мои сносим? Так мы - люди не гордые, еще напишем. ;)
1
 
Ответить
   
Сообщений: 612
Алексей Зинченко:
Кик, если ты дурак ненормальный, то тебе может помочь только специалист. Запишись, он пропишет тебе вкусную таблетку, тебе станет легче. Прислушайся, от души.
Угу, угу))) Сами, значит, страдаем паранойяльной маниакально-депрессивной вялотекущей шизофренией, а другим предлагаем лечиться от нее. Галопом и с ревом, милейший, к санитару за очередной порцией аминазина, галопом и с ревом, иначе за вами опять неотложка будет по всему Владику гоняться в целях скорейшей вашей упаковки в усмирительную рубашку!!!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 612
Алексей Зинченко:
Ты настолько тупой, что даже не понимаешь, что по серпантину ты едешь со стабильной скоростью, оттого расход меньше, чем в режиме "старт-торможение" даже наверх. А когда постоянно торможение-разгон, разгон-торможение, торможение-разгон (светофоры, пробки. перекрестки), поскольку двигателю нужно тратить снова доп.энерегию, а значит топливо на разгон, то расход больше, . Ты настолько тупой, что не можешь этого понять. Откуда вы такие беретесь?
не сравнивай Москву с маленьким ВЛадивостоком. Что ж ты такой тупой, млять.
Кстати, а вот мой щуп:
Зинченко, вы все таки мадам!!! Вы вообще на автомобиле ездили или только про это в книжках у Дарьи Донцовой читали? Поясняю лично для вас, весьма и весьма интеллектуально не одаренному: по серпантину со стабильной скоростью может поехать только умалишенный подобного вам плана. Но очень короткий промежуток времени, так как на первом же отрицательном повороте или очень крутом - он окажется в кювете!!! Даже перед крутым поворотом нужно притормаживать. А на постоянном полном приводе это нужно делать особенно скрупулезно!!! А выходить из поворота на ПП нужно на газу - учите мат часть ;) И учитывая что на 1 км серпантина приходится больше сотни сложных поворотов, то по сути движение по серпантину - это просто сплошной режим разгона и торможения. По сравнению с которым езда по вашим Владивостокским холмам - вальяжная размеренная прогулка ;) Так что там про тупость, че, че?))) Самобичеванием занимаетесь, гражданин Зинченко?))) Плюсом повторюсь - в Москве трафик движения куда более жесткий, чем во Владики, с рваным режимом постоянных пробок и просветов и большим количеством маневров. И даже удивлю тебя, не сильно преуспевший в интеллектуальном развитии Зинченко - у меня две квартиры. С одной до работы 7 км (а то твой псевдо мозг никак не может вместить в себя тот факт, что в Москве местные то же передвигаются до работы на короткие расстояния), с другой 35 км. Однако при Московском трафике короткие и длинные расстояния не существенны. Что так, что так расход получается примерно 13 литров на 100 км! Так что в оконцовке мы приходим к освещению только лишь парадокса твоего личного развития - мало того, что ты врунище, так еще и не сильно, мягко говоря одаренный. А именно - когда тебя препирают фактами, ты начинаешь еще большую ахинею, и в настоящее время для всего данного форума являешься наподобие потешного ярмарочного дурачка, на которого уже и внимание не обращают, а просто ради той же потехи забавляются, чтобы скуку развеять ;)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 612
Алексей Зинченко:
мой щуп
Бинго, Зинченко!!! Мало того, что вы умственно не самый передовой, просто до зубовного скрежета не передовой, так еще и фальсификатор-неудачник ;) Вы мне скажите, вы на этом изделии, непонятно от какого автомобиля, шашлыки жарили???))) Очень похоже))) Но такое в моторе уж точно быть не может, ибо такие следы остаются только лишь от прямого воздействия языков пламени ;)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 612
Алексей Зинченко:
Может у меня был неисправный двигатель, оттого и расход был большой, понять не в силах? 20 км-ч - это большая скорость для пониженной? Открой мануал, на ней до 40-ка можно ехать.
Двигатель, кстати по приходу из Японии "дизелил".
Я, ребя, взял не Гранд Витару с салона, а подержанную Эскудо из Японии, машине на тот момент было 4,5 года. Судя по аукционном листу, где стоят отметки о мелком кузовном, но обширном ремонте - машину жарили на родине хорошо.
У вас новые, может быть поэтому у вас всё нормально. Попаться на такую лотерею, может любой. Кому и десятилетнее ведро достанется в идеале, а кому и пятилетнее в хлам. Люди-хозяева - все разные.
Ну вот и спалились, Зинченко! А то Икс, то да се, да все СГВ - г....) А вместо этого надо было сказать - да, я, Зинченко, видимо лох, раз мне впарили, как блондинке напрочь убитый вариант! А посему зол я на себя, плюньте мне хоть кто-нибудь в рожу. Машина-то не причем...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 612
Алексей Зинченко:
Я вижу её периодически. на ней ездит... собственно продал её женщине, она ездит на ней работа-дом, дом-работа. Она в таком режиме долго у неё проездит, дай ей бог, я людям зла не желаю. Но в том режиме, в котором езжу я - я бы за***ся ремонтировать двигатель и мириться с его расходом всех твою мать жидкостей.
Зинченко! Вам точно надо увеличить дозировку аминазина во владиковском ПНД!!! У вас просто плюрализм мнений в одной голове!!! Пишете, что не желаете людям зла и тут же, в этом же постинге во отчую при всем честном народе сознаетесь. что злонамеренно и осознано впарили дамочке заведомо ушатанный вариант!!! Не находите, что это по меньшей мере подло, Зинченко? Хм, зла он не желает... Просто делает... Ну слабовольный такой че там.. Или волевой, а? Не желал зла даме, но пересилил себя и сделал!!!)))
 
 
Ответить
кик:
Ну вот и спалились, Зинченко! А то Икс, то да се, да все СГВ - г....) А вместо этого надо было сказать - да, я, Зинченко, видимо лох, раз мне впарили, как блондинке напрочь убитый вариант! А посему зол я на себя, плюньте мне хоть кто-нибудь в рожу. Машина-то не причем...
ну вот такие машины в Японии продают с аукционов. ВОт такие. Поэтому если брать бу, то брать надо новую машину, которой год максимум два. Увы, качество автомобилей снизилось за последние годы. Если раньше привозили из Японии, то есть привозили в 90-х, праворульки 10-15 летней давности, т.к. они были в десятки раз лучше новых тазов, что сходят с конвейера я уже молчу об оснащённости, а какой запах там был, но это уже другая история. )) А щас, купишь трёх-летку и ждёшь, когда она развалится. Вот такие времена.
 
 
Ответить
кик:
Зинченко! Вам точно надо увеличить дозировку аминазина во владиковском ПНД!!! У вас просто плюрализм мнений в одной голове!!! Пишете, что не желаете людям зла и тут же, в этом же постинге во отчую при всем честном народе сознаетесь. что злонамеренно и осознано впарили дамочке заведомо ушатанный вариант!!! Не находите, что это по меньшей мере подло, Зинченко? Хм, зла он не желает... Просто делает... Ну слабовольный такой че там.. Или волевой, а? Не желал зла даме, но пересилил себя и сделал!!!)))
Я не заставлял силой его покупать. Не хочешь - не покупай. А капиталить мотор я не собирался, я его не ушатывал, я за ним следил. Да и ты, кик, тоже не святой. Ты мне ещё напиши, что прежде, чем пукнуть, ты молишься богу о прощении грехов. И это, у меня сегодня был медосмотр, у меня есть справка от психиатра, что я здоров, так что мимо.

Кик, только скажи мне, что ты не знаешь, как у Витар с 2008 года, с дивгателем 2.4 лопалась башка и была массовая отзывная компания. Погугли в интернете. И ещё, этому ты точно не поверишь, у меня знакомый работал мастеровым в официальном Сузуки сервисе, сервисе дилера, он мне рассказывал про притащенные эвакуаторами ВИтары гарантийные с лопнутыми раздатками, убившимися редукторами, трещинами в ГБЦ... ну не верь, так тебе будет легче... Я с ним тоже спорил и обижался, когда у меня был Эскудо... а потом вынужден был признать - он был прав.... хорошо, что у меня до этого не дошло и я продал её вовремя, я совсем небогатый заниматься сложными ремонтами... и вообще, если бы не подвернувшийся Икс... может вообще новый Солярис взял бы на гарантии и возил бы свою ***у по делам.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 612
Алексей Зинченко:
ну вот такие машины в Японии продают с аукционов. ВОт такие. Поэтому если брать бу, то брать надо новую машину, которой год максимум два. Увы, качество автомобилей снизилось за последние годы. Если раньше привозили из Японии, то есть привозили в 90-х, праворульки 10-15 летней давности, т.к. они были в десятки раз лучше новых тазов, что сходят с конвейера я уже молчу об оснащённости, а какой запах там был, но это уже другая история. )) А щас, купишь трёх-летку и ждёшь, когда она развалится. Вот такие времена.
Ну так и надо писать, что сейчас с аукционов с Японии привозят полное г..., вне зависимости от марки авто. У вас же контекст повествования далек от этого ;)
 
 
Ответить
кик:
Бинго, Зинченко!!! Мало того, что вы умственно не самый передовой, просто до зубовного скрежета не передовой, так еще и фальсификатор-неудачник ;) Вы мне скажите, вы на этом изделии, непонятно от какого автомобиля, шашлыки жарили???))) Очень похоже))) Но такое в моторе уж точно быть не может, ибо такие следы остаются только лишь от прямого воздействия языков пламени ;)
Нет. Я клянусь памятью своего отца, это мой щуп. Никаких доказательств кроме этих фоток я предоставить не смогу. Вот эти фотки у меня щас на компе лежат. Я не знаю, что там в цилиндрах происходило, что щуп стал таким. Я и оттирал его раствортелем и масло менял, он опять чернел и обугливался.

От мотора всегда исходит жуткий жар, его дыхание чувствовалось особенно летом, когда заглушишь, торпедо все грелось.... а когда заедешь в гараж летом и в гараже включатся вентиляторы, то хоть святых выноси, парная образовывалась. ВИдимо мотор работал на пределе, а в башка внутри горела. На трубе был чёрный нагар, машина слегка коптила чёрным дымком при запуске, но в целом не коптила. Я не знаю почему так, я масло менял каждые 7000-8000... тосол периодически убегал.
 
 
Ответить
кик:
Зинченко, стучимс?))) Кстати, модераторы, а что это за однобокость в плане наведения порядка? Зинченко мы каменты оставляем, примерно с такими же правонарушениями по факту взаимоуважения, а мои сносим? Так мы - люди не гордые, еще напишем. ;)
Наверно или хозяин отзыва потирает или модераторы периодически заходят.
 
 
Ответить
кик:
А именно - когда тебя препирают фактами, ты начинаешь еще большую ахинею, и в настоящее время для всего данного форума являешься наподобие потешного ярмарочного дурачка, на которого уже и внимание не обращают, а просто ради той же потехи забавляются, чтобы скуку развеять ;)
ну ты же удовольствие от этого получаешь, наподобие заложника подхватившего стокгольмский синдром.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 612
Алексей Зинченко:
Я не заставлял силой его покупать. Не хочешь - не покупай. А капиталить мотор я не собирался, я его не ушатывал, я за ним следил. Да и ты, кик, тоже не святой. Ты мне ещё напиши, что прежде, чем пукнуть, ты молишься богу о прощении грехов. И это, у меня сегодня был медосмотр, у меня есть справка от психиатра, что я здоров, так что мимо.
Кик, только скажи мне, что ты не знаешь, как у Витар с 2008 года, с дивгателем 2.4 лопалась башка и была массовая отзывная компания. Погугли в интернете. И ещё, этому ты точно не поверишь, у меня знакомый работал мастеровым в официальном Сузуки сервисе, сервисе дилера, он мне рассказывал про притащенные эвакуаторами ВИтары гарантийные с лопнутыми раздатками, убившимися редукторами, трещинами в ГБЦ... ну не верь, так тебе будет легче... Я с ним тоже спорил и обижался, когда у меня был Эскудо... а потом вынужден был признать - он был прав.... хорошо, что у меня до этого не дошло и я продал её вовремя, я совсем небогатый заниматься сложными ремонтами... и вообще, если бы не подвернувшийся Икс... может вообще новый Солярис взял бы на гарантии и возил бы свою ***у по делам.
Первое, открою маленькую тайну - силой никто никому машины не впаривает ;) Статья 330 УК РФ, как минимум, однако ;) А вот минимум умолчать о существующих проблемах, а то и расписать несуществующие детали - это вот и есть впаривание. Кстати, стеб с религиозными понятиями - моветон и не от большого ума так-то ;) Ну и насчет справки... Тут такое дело, если у меня все в порядке с психикой, то мне и печати психиатров не нужны. Или из вьюношей будете - только права получаете? Ну тогда это объясняет существо ваших перлов ;) Вопросов тогда нет))) если нет, то все сложнее, ибо смысловая нагрузка того, что вы вещаете такова, что объективность вашей справки находится под большим сомнением и наталкивает на раздумья о существовании весьма укоренившихся порочных коррупционных проявлениях в медицинской среде г. Владивостока!
Про косяк моторов 2,4 2008 года не просто знаю - но и подробно описал его в своем отзыве))) Я охотно вам верю, более того, не исключаю бабу Маню с лавочки вашего двора, которая то же что-нибудь про СГВ расскажет ;) Так вот, если трещина в блоке цилиндров, но именно 2008 года - это объективное явление, то все остальное - возможно имеет присутствие, но только лишь по вине горе водителей-ротозеев. Ну типа, как вы, пытающихся врубить пониженную, да находу, да еще и на высокой скорости. Повторяюсь, вы тем же макаром и заднюю передачу врубить попробуйте. Не, ну а что? Нет пределов человеческому идиотизму!!! Так-то и танк Т-72 в хреновых руках будет конструктором ;) Кстати, такие же чудаки и тот же Т-72 засадить умудрялись, так. к слову о проходимости)))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 612
Алексей Зинченко:
Наверно или хозяин отзыва потирает или модераторы периодически заходят.
Как-то избранно подтирают ;) Обычно такое происходит после конкретной адресной жалобы ;)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 612
Алексей Зинченко:
ну ты же удовольствие от этого получаешь, наподобие заложника подхватившего стокгольмский синдром.
Данный синдром, это когда жертва начинает питать симпатию к злодею. Это бывает местами))) Однако у нас тут не обыденные детали преступной деятельности ОПГ или НВФ, а обсуждение конкретных особенностей конкретного автомобиля, в коем вы выступаете в роли некой потешайки ;) Так причем тут стокгольмский синдром? Опять пурынь морозите?)))
 
 
Ответить
кик:
Первое, открою маленькую тайну - силой никто никому машины не впаривает ;) Статья 330 УК РФ, как минимум, однако ;))
здец ты дурак. ахахаха))))

Про пониженную. Щас напишу как я включал, значит так: полностью останавливался, ставил колёса прямо, включал нейтраль, включал пониженную и так же отключал.

На ходу включал только блокировку, БЛОКИРОВКУ, для тупых выделяю ещё раз НА ХОДУ БЛОКИРОВКУ... на небольшой скорости, на прямых колёсах, убрав ногу с педали газа, но БЛОКИРОВКУ на ходу включать можно, написано в мануале,до скорости или 80 или 100 не помню, на прямых колёсах.
 
 
Ответить
кик:
Данный синдром, это когда жертва начинает питать симпатию к злодею. Это бывает местами))) Однако у нас тут не обыденные детали преступной деятельности ОПГ или НВФ, а обсуждение конкретных особенностей конкретного автомобиля, в коем вы выступаете в роли некой потешайки ;) Так причем тут стокгольмский синдром? Опять пурынь морозите?)))
да хе* его знает. вижу, что ты кайфуешь.... значит ты мазохист.
 
 
Ответить
кик:
Как-то избранно подтирают ;) Обычно такое происходит после конкретной адресной жалобы ;)
кому тут пожалуешься? Здесь нет треугольника под сообщением как на форуме, который означает прямую связь с модератором и выходов на модераторов отсюда нет... по крайней мере у меня аккаунт щас через мэйл.ру, не форумский, мне такое недоступно, если я ошибаюсь и треугольник тут есть, не помню. Прямых выходов на модераторов с комментов с отзывов тут нет.
 
 
Ответить
кик:
Однако у нас тут не обыденные детали преступной деятельности ОПГ или НВФ, а обсуждение конкретных особенностей конкретного автомобиля)
может у вам попались гиперкачественные Витары, которые помазаны богом, которые можно с парашютом десантировать и без масел ездить и они не ломаются. А я пишу про своего бывшего Эскудо. Не про твоего, ни про балодинного, ни про хозяина отзыва - про своего. У меня был вот такой, вот такой у меня был... плюс подмоченная репутация этой модели в плане неисправностей описанных выше, которые признали сами Сузуки. ВОт и всё. Я уже 125 раз пишу, вам с Балодей нравится - катайтесь, на здоровье.
 
 
Ответить
кик:
Ну так и надо писать, что сейчас с аукционов с Японии привозят полное г..., вне зависимости от марки авто. У вас же контекст повествования далек от этого ;)
Я пишу про свою машину, 126-й раз повторяю.

А то, что подвеска одинаково жёсткая и Сузук были проблемы с моторами, ну это же общеизвестно, что тут придумывать.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 612
Алексей Зинченко:
да хе* его знает. вижу, что ты кайфуешь.... значит ты мазохист.
Быро метнулись кабанчиком в местную владивостокскую избу читальню и ознакомились со словарем Даля, в частности с определением мазохизм ;) Или по слогам читать умеем только? Так-то до последнего момента именно вы тут носитесь с различного рода не перевариваемой бредятиной и со всех ракурсов получаете плюхи от различных участников дискуссии, которые просто потешаются над местячковым ярмарочным дурачком (возможно это имеет некие садистические мотивации, но отнюдь не ваше все - мазохистические ;) ) Странные вы люди, шизофреники, всегда пытаетесь перевалить со своей больной головы на здоровую...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 612
Ох ты, как мухой коммент снесся))) Зинченко, так ты помимо Чпокмена, Рестама и Алесазэ еще и В221 ;)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 612
Алексей Зинченко:
здец ты дурак. ахахаха))))
Про пониженную. Щас напишу как я включал, значит так: полностью останавливался, ставил колёса прямо, включал нейтраль, включал пониженную и так же отключал.
На ходу включал только блокировку, БЛОКИРОВКУ, для тупых выделяю ещё раз НА ХОДУ БЛОКИРОВКУ... на небольшой скорости, на прямых колёсах, убрав ногу с педали газа, но БЛОКИРОВКУ на ходу включать можно, написано в мануале,до скорости или 80 или 100 не помню, на прямых колёсах.
Повторюсь: Дурак - это покамест существо вашего отображения в зеркале, судя по ахинеи которую вы тут несете! Цитирую вас же: "Если у внедорожников пониженная работает на всех передачах КПП". То есть по вашему мнению при врубленной пониженной можно носиться на 5 или 6 передачах. То есть на сверхскоростях! И это мнение по меньшей мере больное, а так-то просто идиотское, ярко характеризующее интеллектуальную начинку вещающего ;)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 612
Алексей Зинченко:
может у вам попались гиперкачественные Витары, которые помазаны богом, которые можно с парашютом десантировать и без масел ездить и они не ломаются. А я пишу про своего бывшего Эскудо. Не про твоего, ни про балодинного, ни про хозяина отзыва - про своего. У меня был вот такой, вот такой у меня был... плюс подмоченная репутация этой модели в плане неисправностей описанных выше, которые признали сами Сузуки. ВОт и всё. Я уже 125 раз пишу, вам с Балодей нравится - катайтесь, на здоровье.
Хозяин отзыва по ходу -вы, судя по тому, как искрометно пропадают обличающие вас комментарии ;) И пишите тогда объективно - "А я пишу про своего бывшего Эскудо. Не про твоего, ни про балодинного, ни про хозяина отзыва - про своего, которого мне, как лоху впарили ушлые коммерсанты. так же мне и до этого впаривали различного рода конструкторы и утопленники, поэтому я зол на весь белый свет, а посему и гажу где возможно. Так как себя я считаю просто гипербореем и атлантом, несмотря на свой избыточный вес..."
 
 
Ответить
   
Сообщений: 612
Алексей Зинченко:
Я пишу про свою машину, 126-й раз повторяю.
А то, что подвеска одинаково жёсткая и Сузук были проблемы с моторами, ну это же общеизвестно, что тут придумывать.
Еще раз, в 1126 раз повторяюсь, писать надо объективно. даже про теже моторы. Они с браком только 2008 года и только 2,4 объема. А про жесткую подвеску никто и не спорит. Опровергают ваши фальсификации. когда вы на щупе своего Икса шашлык жарите, потом фоткаете последствия, а затем выдаете это за косяк СГВ ;) Вы лучше по-настоящему СГВ купите, облейте его бензином, подожгите, фотозафиксируйте последствия и поднимите вопль, что мол де все Сузуки с таким кузовом ;)
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Ребя, у меня такой вопрос к вам. Видите эту картинку внизу. Это двигатель от Крауна 1980 года, с этого отзыва Отзыв о Toyota Crown Посмотрите, справа, в правом заднем углу мы видем огроеенный вакуумный усилитель тормозов с прикрученным к нему бочком с тормозухой. Теперь вопрос. Почему в Гранд витаре, он такой же? Разница в возрасте между этим кузовом Крауна и Гранд Витарой 25 лет (двадцать пять лет)
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
вон он такой же... так он ещё больше! ПРи этом учитывая такие размеры усилителя, он мало помогает тормозить.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Alec_Z:
вон он такой же... так он ещё больше! ПРи этом учитывая такие размеры усилителя, он мало помогает тормозить.
Теперь клону тормозов не хватает. Иди к Гудвину, попроси мозгов. Тормоза на Эскудо отличные, все диски вентилируемые.
Клоун, все равно Эскудо лучше твоего универсала на вариаторе и с гидромуфтой. Ты музыку включаешь погромче, чтобы не слышать вой при езде?
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Владимир_Ветер:
Теперь клону тормозов не хватает. Иди к Гудвину, попроси мозгов. Тормоза на Эскудо отличные, все диски вентилируемые.
Клоун, все равно Эскудо лучше твоего универсала на вариаторе и с гидромуфтой. Ты музыку включаешь погромче, чтобы не слышать вой при езде?
А в Эскудо гудела раздатка и карданы. Разница какая? Там гул, тут вой. Не обращаю внимания.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Да тоже Икс не фонтан, если честно. В нем не чувствуется качества и надёжности, только пока чувствуется, что новый. Вот новый и всё. И пахнет как новый и т.д. Но не чувствуется в Иксе качества и надёжности. Эскудо такой же. Не те стали японские машины, не те.
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 23236
Alec_Z:
вон он такой же... так он ещё больше! ПРи этом учитывая такие размеры усилителя, он мало помогает тормозить.
тебе хочется размеры меньше?
а ты в курсе, на каком приципе работает вакуумный усилитель и как зависит усиление от размера?
насчет мало помогает тормозить, отключаешь и ездишь. после того, как пару-тройку раз расхерачишь машину, вопрос снимется

hint: машина со всеми дисковыми тормозами без вакуумника тормозит крайне неохотно. если задние барабанные, то еще терпимо, у них эффект самоусиления имеется.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3168
Alec_Z:
вон он такой же... так он ещё больше! ПРи этом учитывая такие размеры усилителя, он мало помогает тормозить.
Очередная порция бреда. Хватит уже народ смешить. Все уже поняли уровень твоих знаний матчасти.
1
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 254
Я - ярый японофил (в семье SGV, RAV4, Subaru XV), но клевать не буду. Скажу спасибо и приму к сведению. Но у меня супруга скорее до пенсии доедет, чем до такого пробега, ТО делаю по календарю, а не по пробегу.
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 254
PavKid:
Новое авто надо брать, тогда не будет гемора с ремонтами
Точно.
 
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 745
Pilot345:
Точно.
Ишо бы пятаков от вольного на новые, а так надо брать проверенную временем Тавоту и смотреть хорошо, чо хапаешь бу и все будет гуд. На фиг все эти Сузуки, лучше РАВ или Хорь или Хайлендер, даже Прадо постарше будет ходить и мозг не парить, если не убитый в амно, конечно, ну чо лисапет-то изобретать.
1
2
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 23236
шрек63:
Ишо бы пятаков от вольного на новые, а так надо брать проверенную временем Тавоту и смотреть хорошо, чо хапаешь бу и все будет гуд. На фиг все эти Сузуки, лучше РАВ или Хорь или Хайлендер, даже Прадо постарше будет ходить и мозг не парить, если не убитый в амно, конечно, ну чо лисапет-то изобретать.
их еще неубитых найти надо. я вот не нашел. ни одной машины крашеной менее чем наполовину! крайне мало полностью исправных и крайне много от мутных продаванов (скрытые перекупы похоже, с явными перекупами не связывался) или с мутными документами

один лекс запомнился - по техчасти конфетка, но кузов - скультптура в процессе разрушения.
1
 
Ответить
валерий
Томск
у меня сгв 2009 мкпп. пробег 111т км за все время заменил задние ступици-обе . задний амортизатор-один . передние бушинги и передние яйца - пока все . да расход масла появился на 80ти т км . сейчас литр на 4 тысячи . после гарантии лью роснефть лето 10 40 зима 5 40. пока все ок - отличная машина
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
валерий:
да расход масла появился на 80ти т км . сейчас литр на 4 тысячи . после гарантии лью роснефть лето 10 40 зима 5 40. пока все ок - отличная машина
То что масло жрёт с детского пробега это ОК? Прям отличнейшая машина!
2
1
Ответить
 
Самара
Сообщений: 254
Savamyr:
То что масло жрёт с детского пробега это ОК? Прям отличнейшая машина!
80 тысяч км - детский пробег, 250 г. на 1000 - много? По ходу пограничники готовятся к 28 мая и пропустили очередную партию травки.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
Pilot345:
80 тысяч км - детский пробег
А вы считаете, что это уже взрослый пробег для СГВ?
Pilot345:
250 г. на 1000 - много?
Конечно много, это же необходимо доливать аж целых 2,5 литра масла за 10 тыс.км., да, это много, вот угар в 250-300 грамм масла на 10 тысяч км. это нормально.
Pilot345:
По ходу пограничники готовятся к 28 мая и пропустили очередную партию травки.
Радует, что вы помните когда день пограничника, но всё же переходить на личности и обсуждать людей в отзывах про машины это уже лишнее.
1
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 254
Savamyr:
А вы считаете, что это уже взрослый пробег для СГВ?
Конечно много, это же необходимо доливать аж целых 2,5 литра масла за 10 тыс.км., да, это много, вот угар в 250-300 грамм масла на 10 тысяч км. это нормально.
Радует, что вы помните когда день пограничника, но всё же переходить на личности и обсуждать людей в отзывах про машины это уже лишнее.
За последнее - извиняюсь. По поводу пробега, кто как ездит. 8 лет назад проезжал 35 тыс. в год, сейчас после смены работы 15 тыс, у супруги СГВ с января 2014 общий пробег 14,5 тысяч (при помощи меня и зятя), её 2,5 тысячи в год. Она 80 тысяч не накатает никогда, быстрее авто сгниет. Для меня 80 тысяч - это 3-4 года, а один знакомый в год накатывает по работе 250 тыс. По расходу масла, на Кашкае сдуру влупил бабло за переборку двигателя при расходе 650 г на 1000 км при заявленном производителем 500. Самое интересное, что на японцах в руководствах норма расхода заявляется на первые тысячи км пробега (цифры у Ниссан, Сузуки, Субару и Тойоты разные), а дальше что? На остальных не знаю, не было. Но после Кашкая с МР20 для меня 250 г/ 1000 ни о чем.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Pilot345:
По поводу пробега, кто как ездит.
Согласен, но это всё равно детский пробег.
Pilot345:
По расходу масла, на Кашкае сдуру влупил бабло за переборку двигателя при расходе 650 г на 1000 км при заявленном производителем 500.
А я не жалею, что на Кашкае отремонтировал мотор, зато после ремонта он масло вообще не жрал, но т.к. доверие к машине уже пропало, то я всё равно через 40 тыс.км. после ремонта его продал, но зато 40 тыс.км.проездил спокойно не боясь, что прозеваю доливку масла.
Pilot345:
Самое интересное, что на японцах в руководствах норма расхода заявляется на первые тысячи км пробега (цифры у Ниссан, Сузуки, Субару и Тойоты разные), а дальше что? На остальных не знаю, не было.
Как это понять на первые тысячи км. пробега?
Pilot345:
Но после Кашкая с МР20 для меня 250 г/ 1000 ни о чем.
Ну а у меня после Кашкая была Мокка (сейчас её жена себе забрала), вообще масло не доливал от замены до замены, сейчас на моей "новой" машине также от замены до замены масло не убывает.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4
Читал и плакал,друг ну у тебя и терпение) мож продать проще
1
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 254
Юрец НСК:
Читал и плакал,друг ну у тебя и терпение) мож продать проще
Очень позитивный человек. И по всей видимости машина ему нравится.
 
1
Ответить
Владимир
Лысьва
Alec_Z:
хороший надежный автомобиль
Читаем дальше:
Что-то сыпется этот надёжный автомобиль как Жигули.
Да, неужто? Жигули, батенька, сыпется уже после выезда за ворота завода изготовителя, а к 100 000 вообще не доживает...
Отличный рабочий, объективный отзыв. В машине главное кузов, кузов целый, крепкий, - машина жива, кузов гнилой, - машины нет, а все остальное - расходники, в том числе и ДВС. Поэтому ДВС, при регистрации в ГИБДД не стали привязывать к проверке его номеров. Ремонтируй двигушок и машинка еще послужит.
 
2
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 23236
Владимир:
Да, неужто? Жигули, батенька, сыпется уже после выезда за ворота завода изготовителя, а к 100 000 вообще не доживает...
чушь, не настолько они сыпучие и малоресурсные. особенно если под жигулями понимать не только классику, но и переднеприводники вазовские.
Владимир:
Отличный рабочий, объективный отзыв. В машине главное кузов, кузов целый, крепкий, - машина жива, кузов гнилой, - машины нет, а все остальное - расходники, в том числе и ДВС. Поэтому ДВС, при регистрации в ГИБДД не стали привязывать к проверке его номеров. Ремонтируй двигушок и машинка еще послужит.
отзыв не отличный и не объективный. а что главное кузов - это да, самая дорогая деталь...
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Владимир:
Да, неужто? Жигули, батенька, сыпется уже после выезда за ворота завода изготовителя, а к 100 000 вообще не доживает...
Отличный рабочий, объективный отзыв. В машине главное кузов, кузов целый, крепкий, - машина жива, кузов гнилой, - машины нет, а все остальное - расходники, в том числе и ДВС. Поэтому ДВС, при регистрации в ГИБДД не стали привязывать к проверке его номеров. Ремонтируй двигушок и машинка еще послужит.
Это сделали для того, чтобы можно заменить отживший свой ресурс двигатель и заменить его на контрактный. Зачем это сделано? Потому что Россия нищая страна, у нас слишком много старых машин у хозяев которых нет денег на новую машину, а есть накопления только чтоб мотор сменить да коробку. Так что такие законодательные поправки - это не повод для гордости.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Vitara 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Гранд Витара.
Посмотреть всё о Сузуки Гранд Витара
Запчасти на двигатель J20A в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Гранд Витара с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром