Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Suzuki Grand Vitara 2006г.

Suzuki Grand Vitara 2006

, Новосибирск
Тема:

В отзыве хотел рассказать о реальном состоянии автомобилей данной модели с пробегом за 150 т км, чтобы потенциальные покупатели имели представление с чем им предстоит столкнуться, если все дорогостоящие проблемы не устранил предыдущий владелец.. но такую машину уже не станут продавать, либо выставят по цене, значительно превышающую среднерыночную.

Машина абсолютно не похожа на своих предшественников (был длительный опыт эксплуатации "квадратного танка").

Обладая НСГВ, и используя его каждый день, с годовыми пробегами около 20 т км, должны постоянно быть на чеку-иметь визитку автомагазина запчастей, и проверенный сервис....

, пробег 220 000 км   

Последний месяц стал появляться свист из под капота после ночного простоя, либо езды в сырую (с лужами) погоду. Думал на помпу, купил GMB (2500 руб), оригинал от 5000 руб. Помпа при мне не менялась, вся сухая. За 4 года долил около 200 мл. Акцентирую на это внимание, потому что владельцы часто жалуются на эту деталь и при значительно ранних пробегах.

После посещения сто оказалось что шумит ролик кондиционера. Работа без снятия и спуска системы обойдется 1200 руб+ подшипник NSK 32BD4718T12DDU (750 руб). Ценой контрактного, а тем более нового компрессора пугать не буду....

, пробег 222 000 км   

Доброго времени суток!

С прошлого отзыва накопилось много комментариев, отвечу на некоторые из них:

1) "изначально укатанный экземпляр"- не видя машину, как вы можете судить об этом. Дилерской историей конкретно этого автомобиля нет причин нет доверять. Машина была под одним хозяином, покупал у него же.

2) кто проезжает за год около 10 тыс км, не сомневаюсь что проблем не возникнет и за 7-8 лет владения. Я же хотел рассказать о реальной среднестатистической эксплуатации. Когда на машине передвигаются каждый день: и в мороз, и в жару, и стоя в пробках, и при эксплуатации в морозы, и весной по разбитым дорогам нашего города....

, пробег 230 000 км   

Доброго времени суток!

С последнего дополнения прошло достаточно много времени и около 25 тыс. км.

После замены МСК расход масла 5/30 синтетика neste за 7 тыс. км. составляет чуть больше литра-считаю это приемлемым. Никакого синего дыма по утрам и в пробках. Крупных поломок не случалось, все идет по графику) Редуктор передний гудит-терпит, но, похоже, уже из последних сил! Стал подвывать ступичный подшипник-третий (предпоследний) из родных. Замена встанет около 4 тыс руб дубль (Япония)+1 тыс руб замена....

   

Добрый день!

Около месяца назад увидел пятна масла под машиной и решил заехать на СТО. Причиной оказался соплививший сальник раздатки, какой именно не помню, но для его замены понадобилось снимать саму раздатку.. В общей сложности поменяли три сальника по 700 руб где-то (оригинал). Работа заняла полный день. Также сразу заменил масла в переднем и заднем редукторах, раздатке, акпп. В акпп меняли со снятием поддона и прочисткой фильтра-ушло около 12 литров масла. Также заменили внутр правый пыльник привода (900 руб-дубль, оригинал около 3000), а также зад левую ступицу NTN (5000 руб)-эта ступица замкнула круг по ступицам, который начался где-то со 130 тыс км пробега)) Чувствую, скоро начнется новый круг.....

, пробег 250 000 км   

Добрый день! Продолжаю эксплуатацию НСГВ.

Проблема со смещением приводного ремня так и не решена. Заменены обводной и натяжной ролики, два ремня. По утрам, через день, либо каждый день, ремень все также смещается на один ручеек по ходу движения автомобиля. Происходит это только на холодную после длительного простоя. Устал бороться с этой проблемой и открывать капот по два-три раза в день.

В начале лета, после заправки упала стрелка указателя уровня топлива. Пару дней она жила своей жизнью, а потом вовсе перестала подниматься....

, пробег 270 000 км   

Всем добрый день!

Продал машину летом с пробегом по одометру 250 тыс. км. и реальным почти 300. Перед продажей была произведена серьезная подготовка, включающая замену переднего редуктора (рициклинг), замена салона, руля, замена ШРУСа кардана и т. д., почти все написано ниже.

На момент продажи двигатель также практически не употреблял масло и чувствовал себя отлично. Новый натяжитель малой цепи и цепь сама установлены оригинал, уже второй комплект. В задней подвеске заменило один рычаг перед продажей, а так за все время не лазил туда совсем....

, пробег 275 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Гранд Витара.
Посмотреть всё о Сузуки Гранд Витара
Запчасти на двигатель J20A в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Гранд Витара с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром