В отзыве хотел рассказать о реальном состоянии автомобилей данной модели с пробегом за 150 т км, чтобы потенциальные покупатели имели представление с чем им предстоит столкнуться, если все дорогостоящие проблемы не устранил предыдущий владелец.. но такую машину уже не станут продавать, либо выставят по цене, значительно превышающую среднерыночную.
Машина абсолютно не похожа на своих предшественников (был длительный опыт эксплуатации "квадратного танка").
Обладая НСГВ, и используя его каждый день, с годовыми пробегами около 20 т км, должны постоянно быть на чеку-иметь визитку автомагазина запчастей, и проверенный сервис....
Последний месяц стал появляться свист из под капота после ночного простоя, либо езды в сырую (с лужами) погоду. Думал на помпу, купил GMB (2500 руб), оригинал от 5000 руб. Помпа при мне не менялась, вся сухая. За 4 года долил около 200 мл. Акцентирую на это внимание, потому что владельцы часто жалуются на эту деталь и при значительно ранних пробегах.
После посещения сто оказалось что шумит ролик кондиционера. Работа без снятия и спуска системы обойдется 1200 руб+ подшипник NSK 32BD4718T12DDU (750 руб). Ценой контрактного, а тем более нового компрессора пугать не буду....
Доброго времени суток!
С прошлого отзыва накопилось много комментариев, отвечу на некоторые из них:
1) "изначально укатанный экземпляр"- не видя машину, как вы можете судить об этом. Дилерской историей конкретно этого автомобиля нет причин нет доверять. Машина была под одним хозяином, покупал у него же.
2) кто проезжает за год около 10 тыс км, не сомневаюсь что проблем не возникнет и за 7-8 лет владения. Я же хотел рассказать о реальной среднестатистической эксплуатации. Когда на машине передвигаются каждый день: и в мороз, и в жару, и стоя в пробках, и при эксплуатации в морозы, и весной по разбитым дорогам нашего города....