Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara 2010

Сузуки Гранд Витара 2010 — отзыв владельца

, Якутск
65811
97
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
342
голоса
4.8
5 — 302 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 169 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 60 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Здравствуйте дорогие читатели!

Решился написать отзыв о своём автомобиле Suzuki Grand Vitara.
Скажу сразу автомобиль не первый который прошёл через мои руки, транспортные средства менял почти каждый год - на это влияла конечно моя молодость, постоянно хотелось чего то нового, но годы идут и предпочтения уже становятся более приземлёнными и адекватными. К покупке витары подошёл уже осознанно, так как решил, что машину буду покупать не на один год и на поиск подходящего варианта ушёло где-то месяцев 10.
Почему именно гранд витара? - спросить вы, отвечу: Эта машина золотая середина между паркетниками и серьёзными внедорожниками, так имеет оптимальные внедорожный качества сочетающиеся с рациональными габаритами автомобиля.

Машину купил почти в максималке, в комплектацию вошёл 2,4 двигатель, кожаный салон, ESP, люк (как оказалось бесполезная вещь, в жару - вентиляции особой не даёт, а если убрать шторку, то лицо начинает плавится от солнца, поэтому ни когда ее не открываю), подогревы передних сидений и зеркал, 6 подушек безопасности. От максималки отличается только отсутствием системы помощи спуска с горы и размером колёс, у меня 17 размер в максималке 18. Есть конечно машины с двигателями 2,7 и 3,2 литра, но они более прожорливы и более накладны в плане налогового бремени.

Grand Vitara подкупает своей брутальной внешностью, особенно в чёрном цвете. У него нет этих унисекс форм как в кашкае, Икстрейле и других подобных кросах от которых меня воротит.

В движении по городу, что напрягает - это троллейбусный шум или гул, при всех исправных узлах. Поездил на двух других Витарах оказалось проблема у всех одинаковая, такое ощущение, что производитель сэкономил на шумоизоляции. У машины плохая обзорность, за передними стойками можно ни только фуру спрятать но и целый локомотив.

Динамики для города двигателя объемом 2,4 вполне хватает, на витаре можно показать свой дерзкий характер и немного понаглеть.

Подвеска очень жёсткая, чувствуешь каждую яму и стыки на асфальте. По гравийной дороге едет плохо, по удар подвески можно посчитать сколько камней лежит на ней. Как это побороть пока не знаю, но в продаже видел комплект стоек и амортизаторов за 40000 для улучшение ходовых качеств витары.

Внедорожный потенциал удалось испытать только один раз и то на песке, в режиме 4H и 4H lock особой разницы не почувствовал, на песчаную горку забирается с трудом, но вот переключение раздаточной коробки в режим 4L lock меняет характер машины координатно, в ней просыпается зверь, гребет так, что чумауешь как тебя вдавливает в сидения и любая песчаная горка уже не преграда. Возможно все дело в отключении системы ESP, в ручную ее отключить нельзя, сама она отключается только в режиме пониженной передачи, зачем сделана кнопка на панели загадка - наверное понтоваться перед пассажирами, мол у меня такая система есть.

Существенным минусом эксплуатации машины является дороговизна запасных частей. После покупке самостоятельно обслужил ходовую часть, пришлось поменять задний ступечный узел на сумму 5500 (купил фирмы Koyo), ну и всякую мелочевку: колодки здание, линьки передние, один сайлентблок, втулки стабилизатора, пыльники на шаровые - это все обошлось в пределах 10000 руб. Так же шемул натяжитель ремня, оригинальный стоит от 8-11 т.р., пришлось купить фирмы SAT за 3300 руб. Его покупка была ошибкой, глядя на его работу кажется, что он сейчас выпрыгнет из своей орбиты. Поэтому к весне планирую поменять все ролики и натяжитель на оригинал, попутно заменить подшипник на кондиционере и помпу - ориентировочном расходы по запчастям составят. 25 т.р. Стоимость работ не пишу так как предпочитаю делать все своими руками. На фото видна неоригинальная фара - итоги эксплуатации прежнего собственника. Ее уже заменил на контрактную, по стоимости вышла 13500 руб., новая 25000 стоит.

Объема багажника мне вполне хватает - холодильники, да и другие длинномеры я возить в ней не собираюсь, а мешок картошки точно влезет. Если серьёзно то набор для рыбалки, пикника войдёт. Спать в салоне думаю будет не удобно

В целом покупкой машины доволен, при ее выборе осознавал какие трудности меня ждут в повседневной эксплуатации. В планах отполировать кузов, и дальше приводить машину к идеалу.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Замена моторного масла и масла АКПП была произведена сразу при покупке. Заливал оригинальное синтетическое масло. Вязкость моторного масла равна значению 5W-30. По прошествии 1000 км, расхода моторного масла не наболюдаю.Расходы по замене моторного масла составили 5000 р.

В АКПП залил масло без замены фильтра, хочу поездить пока так, потом уже к весне заменить его с фильтром (при первом включении идёт небольшой пинок, на прогретом двигателе и в движении пинков и рывков не ощущаю). Замена обошлась в 5500 р, с заменой фильтра выйдет около 13 т.р. (в т.ч цена самого фильтра 6000 р.)

В редуктора и раздатку залил синтетику фирмы Castrol SAE 75W-90, да по каталогу масло должно быть 80W-90, на для нашей зимы под -50 оно не подходит....

   

Хочу вам продемонстрировать работу кнопки ESP или зачем она нужна...

, пробег 60 554 км   

В Якутии зима, трещат морозы под -45C, машина редко эксплуатируется только по выходным (возле работы нет гаража, а насиловать машину и тратить бензин из-за постоянно работающего двигателя нет смысла). Что остаётся делать и как я справляюсь от скуки в отсутствии чувства дравйва при вождении Grand Vitara -спросили вы? Так все просто, я готовлю машину к летнему сезону 🤗, а в частности устраняю все косяки оставленные предидущими владельцами и конечно возникшие в результате физического износа. Так вот занялся устранением сверчков в салоне, предварительно купив антискрип ленту за 240 р....

   

На май месяц намечен дитейлинг машины, будет много фото и крутое видео...

   

Как то по осени начал появляться запах бензина в машине, особенно это ощущалось сразу с велючением обдува печки после прогрева двигателя. Ну раз запах шёл с двигательного отсека, решил приступить к выявлению причины с него. Открыв капот понял - проблема крылась в уплотнительный кольцах на форсунках. Ни долго думая заказал их, цена вопроса оказалась в районе 2000, так как взял сразу верхние и нижние кольца на все 4 форсунки. Ремонт правда был отложен на весну. С заменой проблем не было, однако руки, при разборе, сильно стали «чесаться» и было принято решение снять сами форсы, проверить их на стенде и в дополнение почистить дроссельную заслонку....

, пробег 62 000 км   

Сегодня провёл ТО ходовой части, как сказал мастер - ходовки ходить ещё и ходить. Скрипы которые издавала подвеска, при переезде неровностей, доносились из-за втулок стабилизатора. Сняли, промазали их и проблема была решена. Так же поставил новые тормозные колодки BOCH на перед, посмотрим как себя проявят, цена их была 1900 р. Стоимость самих работ на сервисе так же вышла 1900 р.

, пробег 62 000 км   

Как и предполагалось отдал машину на ремонт и обслуживание по замене цепи ГРМ и маслосъёмных колпачков и попутно всего навесного оборудования. Ремонт ещё в процессе, но по предварительным итогам разбора двигателя можно судить следующее:

- выработки на хоне цилиндров нет;

- клапана без нагара;

- сам двигатель чистый, даже мастер удивился этому факту, говорит такое редко бывает;

- маслосъёмные колпачки мягкие, но походу дубеют на холоде -5 - -10 градусов и немного пропускают масло в цилиндр, от чего и был дым при холодном пуске на улице - но это не точно, так как нет признаков угара масла на головке блока цилиндров и на свечах....

, пробег 62 000 км   

Вот и закончился ремонт, вернее не ремонт а техническое обслуживание ДВС.

Что по деньгам то вышло, давайте посчитаем:

Suzuki17400-78893 Насос водяной комплект 1 шт. х 7 197

Suzuki17530-78K01 Ролик ремня генератора 2 шт. х 2 275 ₽4 550 ₽

Suzuki17540-78K00 Натяжитель ремня 1 шт. х 7 603

Suzuki17670-63J00 Термостат 1 шт. х 1 396

Suzuki12730-78810 Комплект подшипников распредвала 1 шт. х 2 246

Suzuki12740-78K00 Шестерня вала распределительного 1 шт. х 10 527

Suzuki12831-69J00 Натяжитель цепи ГРМ 1 шт....

, пробег 62 000 км   

Здравствуйте! Решил немного дополнить отзыв по машине. Сейчас машина ночуют на улице, морозы ослабли, поэтому решил выгнать из гаража, к тому же он далеко а ездить хочется. Ночная температура стоит около -15 С. Проведённый в марте ремонт пошёл во благо, утром, при запуске в холоде, перестала дымить, значит все же дело было в маслосъёмный колпачках. И к стати пропал стук в двигателе, до ремонта когда останавливался слышал лёгкое подстукивание, объезд мастерских на то время не помог решить или выявить эту проблему....

, пробег 62 000 км   

Расход с прогревом, и пробегом только по городу 16,4...

, пробег 61 459 км   

Как обещал, делюсь фото и видео детейлинга моего Авто. Машина преобразилась, цвет ZJ3 начал гореть, появилась лёгкая синева. Нет слов одни эмоции, смотрите фото и видео))

, пробег 62 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki Grand Vitara, 2010
4.6
33468
Suzuki Grand Vitara, 2010
10887748, Хабаровск
Suzuki Grand Vitara, 2010
4.1
32733
Suzuki Grand Vitara, 2010
Александр, Красноярск
Suzuki Grand Vitara, 2011
4.6
52289
Suzuki Grand Vitara, 2011
Евгений, Новосибирск
12599
Suzuki Grand Vitara, 2010
Maxx, Екатеринбург
9789
Suzuki Grand Vitara, 2010
11111, Барнаул
Suzuki Grand Vitara, 2011
4.6
38528
Suzuki Grand Vitara, 2011
Анатолий Ангарский, Ангарск

Комментарии

Sergey
автор
Якутск
Некоторые слова исковерканы, во всем виноват телефон и то, что отзыв писал ночью)) простите за это...
28
1
Ответить
Aleksey
Извини, но судя по количеству неисправностей, можно сделать вывод, что пробег в ранее 120000. Особенно ступечный узел и натяжной ролик об этом говорят. Проверь ремень грм, иначе будет беда. Так же, следи за тосолом, т к эти моторы грешат протеканием между блоком и головой. Тоскливо попадает в ДВС. Удачи.
13
10
Ответить
Sergey
автор
Якутск
По пробегу могу сказать, что скорее родной чем смотанный, это и по оплётке руля можно судить, подлокотниках в дверных картах, потертости сидений. Да и видел объявление на Дроме о его продаже от 2013 года, там пробег был указан как 23000 км, а последняя хозяйка им владела последнии 4 года, зимой почти не ездила, к примеру пробег от замены масла осенью 2017 года до момента покупки в августе 2018 был всего 4500 км.

За 8 лет этот ступечный узел ни кто не обслуживал, еле снял его, думаю запчасти имеют ни только срок службы от пробега но и изнашиваются от времени, попадание влаги, песка, заставляет ржаветь такие узлы.

По цепи да есть такая мысль ее обслужить, лучше перебдить, по этому вопросу, чем недобдить.
9
1
Ответить
Sergey
автор
Якутск
Aleksey
Извини, но судя по количеству неисправностей, можно сделать вывод, что пробег в ранее 120000. Особенно ступечный узел и натяжной ролик об этом говорят. Проверь ремень грм, иначе будет беда. Так же, следи...
А выход из строя натяжителя ролика это своего рода их болезнь, полазив по форуму узнал, что была отрывная компания по этому узлу. У многих на пробеге от 15000 он выходил из строя. Не знаю попала ли моя машина под эту компанию, на узел который я менял уже был китайской фирмы...
6
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1037
зачем сделана кнопка на панели загадка - наверное понтоваться перед пассажирами, мол у меня такая система есть

На кнопку палец на 4-5 сек и ESP отключается. Так можно гул подшипников слушать на подъемнике.
7
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1037
Aleksey
Извини, но судя по количеству неисправностей, можно сделать вывод, что пробег в ранее 120000. Особенно ступечный узел и натяжной ролик об этом говорят. Проверь ремень грм, иначе будет беда. Так же, следи...
Не подтекает, а течет по трещине блока. Авто до 2010 года.
11
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1037
Sergey
А выход из строя натяжителя ролика это своего рода их болезнь, полазив по форуму узнал, что была отрывная компания по этому узлу. У многих на пробеге от 15000 он выходил из строя. Не знаю попала ли моя машина под эту компанию, на узел который я менял уже был китайской фирмы...
VIN укажи - я проверю на отзыв.
1
1
Ответить
Sergey
автор
Якутск
Zold_fm
зачем сделана кнопка на панели загадка - наверное понтоваться перед пассажирами, мол у меня такая система есть

На кнопку палец на 4-5 сек и ESP отключается. Так можно гул подшипников слушать на подъемнике.
Когда нажимаю кнопку, бортовой компьютер даёт надпись - система ESP отключается только при блокировке и в режиме понижающих передач. В обычном режиме ее ни как не отключить
6
 
Ответить
.
Бийск
Хорошая машина, но жёсткая капец, это очень жирный минус, вроде для бездорожья создана, а в ней трясет так, что хочется выйти и пойти пешком.
8
5
Ответить
Машина хорошая и не очень дорогая в обслуживании главное не брать не оригинал запчасти потом будет дороже потому что не оригинальные запчасти быстро выходить из строя даже половину своего положеного ресурса не отходят
5
1
Ответить
Sergey
автор
Якутск
Zold_fm
VIN укажи - я проверю на отзыв.
На официальном сайте пишут, что машина прошла эту отзывную компанию.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1037
Sergey
Когда нажимаю кнопку, бортовой компьютер даёт надпись - система ESP отключается только при блокировке и в режиме понижающих передач. В обычном режиме ее ни как не отключить
Странно, у меня на двух SGV 2.0 так выключается 2006 и 2007 годов.
Не думаю, что отличные системы друг от друга.
 
1
Ответить
Сергей
Иркутск
Aleksey
Извини, но судя по количеству неисправностей, можно сделать вывод, что пробег в ранее 120000. Особенно ступечный узел и натяжной ролик об этом говорят. Проверь ремень грм, иначе будет беда. Так же, следи...
"проверь ремень ГРМ"))))) и обнаружите что его там нет)))))..Вот это экспЁрд
25
1
Ответить
Сергей
Иркутск
Sergey
По пробегу могу сказать, что скорее родной чем смотанный, это и по оплётке руля можно судить, подлокотниках в дверных картах, потертости сидений. Да и видел объявление на Дроме о его продаже от 2013 года,...
"По цепи да есть такая мысль ее обслужить"- спрошу У Вас : "какую из 3-х цепей хотите обслужить?"
3
2
Ответить
Sergey
автор
Якутск
Сергей
"По цепи да есть такая мысль ее обслужить"- спрошу У Вас : "какую из 3-х цепей хотите обслужить?"
На 2,4 идёт одна цепь газа распределения, а вторая стоит отдельно на масляном насосе. Так вот хочу именно газораспределения поменять, но по факту снимал приводной ремень и слушал ее под нагрузкой (ставил передачу на D) - шумов не было.
 
 
Ответить
Sergey
автор
Якутск
Zold_fm
Странно, у меня на двух SGV 2.0 так выключается 2006 и 2007 годов.
Не думаю, что отличные системы друг от друга.
Попробую видео записать завтра, если не получится, то фото скину.
 
 
Ответить
Sergey
автор
Якутск
Сергей
"По цепи да есть такая мысль ее обслужить"- спрошу У Вас : "какую из 3-х цепей хотите обслужить?"
По запчастям, со всеми натяжителями и заездами выходит 25 т.р.
1
 
Ответить
Андрей
Тарко-Сале
Aleksey
Извини, но судя по количеству неисправностей, можно сделать вывод, что пробег в ранее 120000. Особенно ступечный узел и натяжной ролик об этом говорят. Проверь ремень грм, иначе будет беда. Так же, следи...
У нее цепь а не ремень
5
 
Ответить
!!!
 
 
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 463
Масло кушает?
Ширли-Мырли, Шир-Манирли...

ОСАГО, КАСКО, Техосмотр
1
1
Ответить
Sergey
автор
Якутск
Mr-painter
Масло кушает?
После замены масла проехал 1000 км, расхода не обнаружил. На холодную заводится без сизого дыма, да и на горячую его не видно.
3
 
Ответить
Sergey
автор
Якутск
Mr-painter
Масло кушает?
Залил Suzuki синтетику 5W-30
1
1
Ответить
Сергей
Иркутск
Sergey
На 2,4 идёт одна цепь газа распределения, а вторая стоит отдельно на масляном насосе. Так вот хочу именно газораспределения поменять, но по факту снимал приводной ремень и слушал ее под нагрузкой (ставил передачу на D) - шумов не было.
А 3-я между распредвалами
 
2
Ответить
Sergey
автор
Якутск
Сергей
А 3-я между распредвалами
Нету там ее, это на 2,0 литровом двигателе j20a идёт, у меня же 2,4 литра j24b
2
1
Ответить
Sergey
автор
Якутск
Сергей
А 3-я между распредвалами
Вот схема...
2
 
Ответить
Олег
Азов
"Система помощи спуска с горы"? На Витарах разве была? У меня 2014 года, максимальная комплектация, такой системы нет. Двигатель 2.4 , натяжитель поменял на 50 тыс. км. Правда, он не издавал никаких звуков, но стал заметен небольшой перекос, решил не ждать и заменил.
1
 
Ответить
Sergey
автор
Якутск
Олег
"Система помощи спуска с горы"? На Витарах разве была? У меня 2014 года, максимальная комплектация, такой системы нет. Двигатель 2.4 , натяжитель поменял на 50 тыс. км. Правда, он не издавал никаких звуков, но стал заметен небольшой перекос, решил не ждать и заменил.
https://m.zr.ru/content/articles/444622-suzuki_grand_vitara_se_exclusive_proch_s_parketa/ - за рулем тестил такую. Grand Vitara SE Exclusive
 
 
Ответить
123
Чита
У 11 год был,шумка нормальная.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 451
В движении по городу, что напрягает - это троллейбусный шум или гул, при всех исправных узлах. А что у вас там гудит, мой пробег 87 т.км и тоже 2,4, никакого шума и гула нет и тоже все исправно, подозреваю что у вас таки не все исправно, гудеть могут редуктора, ступицы и подшипники.
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2011
4
 
Ответить
Aleksey
Сергей
"проверь ремень ГРМ"))))) и обнаружите что его там нет)))))..Вот это экспЁрд
Тебе лижбы обо*****. Я перепутал чуток.
 
2
Ответить
Aleksey
Андрей
У нее цепь а не ремень
Ошибся, знаю. Сталкивался с данной машиной.
 
2
Ответить
Sergey
автор
Якутск
serg007
В движении по городу, что напрягает - это троллейбусный шум или гул, при всех исправных узлах. А что у вас там гудит, мой пробег 87 т.км и тоже 2,4, никакого шума и гула нет и тоже все исправно, подозреваю что у вас таки не все исправно, гудеть могут редуктора, ступицы и подшипники.
Машину отдавал на диагностику спецам, шумов не услышали на подъемнике. Позднее съезжу к другим, пусть посмотрят шумы в переднем редукторе и ступицах.
 
 
Ответить
Олег
Азов
Sergey
https://m.zr.ru/content/articles/444622-suzuki_grand_vitara_se_exclusive_proch_s_parketa/ - за рулем тестил такую. Grand Vitara SE Exclusive
Ну может быть, какая-то специальная комплектация Exclusive, ограниченный выпуск может быть.... я когда покупал, такой комплектации даже на сайте небыло.
1
 
Ответить
IVB
Новосибирск
"ступечный", это от слова "ступица" ????????
 
1
Ответить
Sergey
автор
Якутск
Zold_fm
Странно, у меня на двух SGV 2.0 так выключается 2006 и 2007 годов.
Не думаю, что отличные системы друг от друга.
Видео работы кнопки я опубликовать ни как не могу. Но если кто желает, могу отправить в WhatsApp.
 
 
Ответить
Sergey
автор
Якутск
IVB
"ступечный", это от слова "ступица" ????????
Бывает, что тут скажешь, по русскому 3-ка
4
1
Ответить
Павел
Бологое
Кнопка отключения ESP нужна для того чтобы принудительно отключать стабилизацию в режиме 4Н Lock, в 4L Lock она отключается автоматически.
 
 
Ответить
13826131
Добрый вечер!
Владельцы гранд витар выручайте...)
Сузуки гранд витала 2011 г.
Проблема следующая, необходимо заменить передний рычаг...Сам рычаг стоит 8000 тыс.,хотелось бы минимизировать затраты( но есть слухи что можно заменить шаровую ...
Откуда Ее подобрать,чтобы она подошла и на сколько это реально???
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1037
13826131
Добрый вечер! Владельцы гранд витар выручайте...) Сузуки гранд витала 2011 г. Проблема следующая, необходимо заменить передний рычаг...Сам рычаг стоит 8000 тыс.,хотелось бы минимизировать затраты( но...
рычаг за 8 отходит больше - не жлобись
2
 
Ответить
Виктор
Новороссийск
Сними рычаг. Передний сайлентблок есть в продаже. Задний подходит от СРВ и от Хундая их35. СРВшный немного надо сточить торцы. Минимум. Шаровая подходит от Тойоты 4раннера. Немного руки приложить.
https://suzuki-club.ru/threads/78370/
Получаем сменную шаровую.
Кетайские рычаги не ходят.
2
 
Ответить
Sergey
автор
Якутск
Виктор
Сними рычаг. Передний сайлентблок есть в продаже. Задний подходит от СРВ и от Хундая их35. СРВшный немного надо сточить торцы. Минимум. Шаровая подходит от Тойоты 4раннера. Немного руки приложить.
https://suzuki-club.ru/threads/78370/
Получаем сменную шаровую.
Кетайские рычаги не ходят.
задний сайлентблок тоже есть в продаже
 
 
Ответить
13968454
Классная красивая тачка но только в черном или белом цвете. В белом а не в белом перламутре..... Но можно и серебро на крайняк !!!!)))) Если не Витара то Рав 4
 
1
Ответить
Виктор
Новороссийск
Sergey
задний сайлентблок тоже есть в продаже
Сними рычаг. Передний сайлентблок есть в продаже. Задний подходит от СРВ и от Хундая их35. СРВшный немного надо сточить торцы. Минимум. Шаровая подходит от Тойоты 4раннера. Немного руки приложить.
https://suzuki-club.ru/threads/78370/
Получаем сменную шаровую.
Кетайские рычаги не ходят.

Задний сайлент оригинала нет. Я поставил от "точка опора" пока все норм.
 
 
Ответить
6584502
Якутск
Привет, Сергей. Есть в Якт группа в ватсапе типа витараводы? Сам гоняю на такой же.
 
 
Ответить
Sergey
автор
Якутск
Хотел найти но не смог, если найдёшь просигналь😄
 
 
Ответить
Sergey
автор
Якутск
Виктор
Сними рычаг. Передний сайлентблок есть в продаже. Задний подходит от СРВ и от Хундая их35. СРВшный немного надо сточить торцы. Минимум. Шаровая подходит от Тойоты 4раннера. Немного руки приложить. https://suzuki-club.ru/threads/78370/...
У нас на севере фирма «точка опоры» не пользуется спросом. Полеуретан дубеют сильно и ломает металл.
 
 
Ответить
   
14
Сообщений: 623
Сергей, меняли ли втулки стабилизатора поп.устойчивости? Если нет, то рекомендую. Родные - дубовые и с зазором. Постоянный стук от них. Поставил кстати «точка опоры» жёлтые, года 4 как. Земля и небо.
 
 
Ответить
Sergey
автор
Якутск
UELL
Сергей, меняли ли втулки стабилизатора поп.устойчивости? Если нет, то рекомендую. Родные - дубовые и с зазором. Постоянный стук от них. Поставил кстати «точка опоры» жёлтые, года 4 как. Земля и небо.
Да, ходовую часть подлечил всю, вот только втулки стабилизатора поставил фирмы фебест, а они скрипят на морозе как мне кажется. Втулки фирмы «Точка опоры» боюсь ставить, в условиях низких температур материал из которого они сделаны дубеет и рвёт металл, но смотрю у Вас работают - зимой постоянно эксплуатируете машину?
 
 
Ответить
   
14
Сообщений: 623
Sergey
Да, ходовую часть подлечил всю, вот только втулки стабилизатора поставил фирмы фебест, а они скрипят на морозе как мне кажется. Втулки фирмы «Точка опоры» боюсь ставить, в условиях низких температур материал...
Можно смело менять. У нас в основном сорокет зимой, но и в полтинник ездил не раз. С фебестом у меня был печальный опыт, когда Тиида была.
Порвались родные верхние опоры аммортизаторов, на левую сторону взял оригинальную, а на правую не было, взял фебест, так она даже зиму не продержалась.
 
 
Ответить
   
14
Сообщений: 623
У меня пробег кстати больше - 65. Но ходовая часть в порядке. Родные пыльники шаровых передние, только зиму продержались. Поменял и вот уже 7 зим отъездили. Передний аммортизатор менял года два назад, потёк после собачьего холода. И всё (три раза плюю через левое плечо). Колодки не менял.
 
 
Ответить
Sergey
автор
Якутск
UELL
У меня пробег кстати больше - 65. Но ходовая часть в порядке. Родные пыльники шаровых передние, только зиму продержались. Поменял и вот уже 7 зим отъездили. Передний аммортизатор менял года два назад, потёк после собачьего холода. И всё (три раза плюю через левое плечо). Колодки не менял.
Закажу тогда фирмы Точка опоры втулки, попробую как будут ходить. Спасибо за совет!
1
 
Ответить
александр
Чита
владею сгв 2.4 2008. цепь грм надежная,500 тыс.км выходит без замены.масло 5w30 и не в коем случае не заводить без подогрева на морозе. пару раз был подобный гул, устранил выравняв давление в шинах до 2.2. а в целом машина очень достойная.
2
 
Ответить
   
14
Сообщений: 623
Я во всех держу 2,5.
 
 
Ответить
Sergey
автор
Якутск
александр
владею сгв 2.4 2008. цепь грм надежная,500 тыс.км выходит без замены.масло 5w30 и не в коем случае не заводить без подогрева на морозе. пару раз был подобный гул, устранил выравняв давление в шинах до 2.2. а в целом машина очень достойная.
Ну 500 тысяч км, как то нереалистично выглядит)) 150-200 скорее ее реальный предел, но сама цепь может и не рвётся, а растягивается, что приводит к поломке успокоителя и натяжителя (они пластиковые), может заклинить VVT-i...
2
 
Ответить
Sergey
автор
Якутск
александр
владею сгв 2.4 2008. цепь грм надежная,500 тыс.км выходит без замены.масло 5w30 и не в коем случае не заводить без подогрева на морозе. пару раз был подобный гул, устранил выравняв давление в шинах до 2.2. а в целом машина очень достойная.
Причина шума может у меня ещё в самих шинах, зимой и летом на М+S езжу, протектор высокий давольно.
1
 
Ответить
александр
Чита
До Витары владел Т-харриер и продал при пробеге 380 тыс.,цепь грм родная и аналогична цепи двигателя сгв 2л. двигатель j20. Ну а на наших двигателях 2.4л. j24b цепь многорядная,усиленная и расчитана на весь срок работы двигателя. Ставил как-то шины данлоп на харька,в магазине подсунули как летние.На самом деле м плюс s,летом мягкая и шумная,зимой жёсткая.Не помню сколько пробежала но больше такую не покупаю.
1
 
Ответить
   
14
Сообщений: 623
Сергей, там со втулками ещё момент один.
Они - неразрезные. Ни в коем случае не нужно их резать, как разрезаны родные. Достаточно отсоединить тягу рычага поп.уст. хорошо помыть рычаг от песка и т.д. потом нанести смазку полоской (она идёт со втулками) по всей длине рычага до места установки. И втулка очень легко надевается на рычаг и продвигается до места установки.
2
 
Ответить
Sergey
автор
Якутск
UELL
Сергей, там со втулками ещё момент один. Они - неразрезные. Ни в коем случае не нужно их резать, как разрезаны родные. Достаточно отсоединить тягу рычага поп.уст. хорошо помыть рычаг от песка и т.д....
Спасибо, учту!
 
 
Ответить
11662855
Сергей
"По цепи да есть такая мысль ее обслужить"- спрошу У Вас : "какую из 3-х цепей хотите обслужить?"
трех или двух
 
 
Ответить
Sergey
автор
Якутск
11662855
трех или двух
Вопрос не понял. На следующей недели уже буду отдавать в ремонт, меняю цепь ГРМ, на J24B она одна. Цепь на масленном насосе, вообще можно не менять она ходит по ресурсу самого двигателя.
 
 
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 860
Чего то я не понял,в мотор то зачем полезли???
1
 
Ответить
Sergey
автор
Якутск
Dimon.113rus
Чего то я не понял,в мотор то зачем полезли???
Полез из за того, что на холодном запуске шёл сизый дым с запахом горелого масла. Ну и понять в каком состоянии двигатель, машине 10 лет, а пробег по одометру был 59500 км при покупке.
 
1
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 860
Sergey
Полез из за того, что на холодном запуске шёл сизый дым с запахом горелого масла. Ну и понять в каком состоянии двигатель, машине 10 лет, а пробег по одометру был 59500 км при покупке.
Ну для начала хотя-бы компрессию померили..
 
 
Ответить
Sergey
автор
Якутск
Dimon.113rus
Ну для начала хотя-бы компрессию померили..
Ну этот замер бы ни чего не показал, кольца то не залегли и расхода не было космического. А если дальше бы тянул с колпачками тогда и закоксоваться мог движок...
 
 
Ответить
Sergey
автор
Якутск
Dimon.113rus
Ну для начала хотя-бы компрессию померили..
Просто кто то болт ложит на дым при запуске и ездит, в итоги приходится уже капиталить весь двигатель. Да и этому двигателю обязательно нужно регулировать клапана каждые 30000 км, но кто это делает?
 
 
Ответить
dimon87085
Мытищи
Динамики для города двигателя объемом 2,4 вполне хватает, на витаре можно показать свой дерзкий характер и немного понаглеть.
С этой фразы орнул))
Пробег 60 тысяч, а бабла вволил пипец.
1
3
Ответить
Sergey
автор
Якутск
dimon87085
Динамики для города двигателя объемом 2,4 вполне хватает, на витаре можно показать свой дерзкий характер и немного понаглеть.
С этой фразы орнул))
Пробег 60 тысяч, а бабла вволил пипец.
На счёт ввалил бабла, я объяснил, можно это было и не делать, двигатель был в ОТС. Машине 9 лет, кто его знал в каком состоянии двигатель? У нас пробеги скручивают на раз... Поэтому сначала все что нужно заказал, потом разобрал движок. Лексикон какой-то детский у вас - орнул, ввалил. У меня деньги есть хочу ввалю, хочу не валю. Сейчас ещё детейлинг сделаю и рейсталинг проведу до 2013 г. По поводу донского характера вождения, применил такой оборот и что?
5
 
Ответить
Sergey
автор
Якутск
dimon87085
Динамики для города двигателя объемом 2,4 вполне хватает, на витаре можно показать свой дерзкий характер и немного понаглеть.
С этой фразы орнул))
Пробег 60 тысяч, а бабла вволил пипец.
Дерзского
 
 
Ответить
Sergey
автор
Якутск
dimon87085
Динамики для города двигателя объемом 2,4 вполне хватает, на витаре можно показать свой дерзкий характер и немного понаглеть.
С этой фразы орнул))
Пробег 60 тысяч, а бабла вволил пипец.
Наверно Камри 2,5 лучше едет 181 л.с как ни как...?
 
 
Ответить
dimon87085
Мытищи
Sergey
На счёт ввалил бабла, я объяснил, можно это было и не делать, двигатель был в ОТС. Машине 9 лет, кто его знал в каком состоянии двигатель? У нас пробеги скручивают на раз... Поэтому сначала все что нужно...
Если деньги есть, то что новую не купили? А мазахизмом занимаетесь)))
 
2
Ответить
Sergey
автор
Якутск
dimon87085
Если деньги есть, то что новую не купили? А мазахизмом занимаетесь)))
Витара нравится, достойных замен нет ей из такого класса машин, чтоб и привод был полный и автомат и без муфт всяких. Прадо не смотрю, ибо я не получаю по 300000 в месяц (стоимость машины должна быть сопоставима с годовым доходом).
5
 
Ответить
dimon87085
Мытищи
Sergey
Наверно Камри 2,5 лучше едет 181 л.с как ни как...?
Нормально едет, я не говорю не чего, типо по дерзить на ней можно.
1
2
Ответить
Sergey
автор
Якутск
dimon87085
Нормально едет, я не говорю не чего, типо по дерзить на ней можно.
Я говорю, и что тут такого?
3
 
Ответить
Sergey
автор
Якутск
dimon87085
Нормально едет, я не говорю не чего, типо по дерзить на ней можно.
Вот и видите свой блог как хотите, чего прицепились к словам...
3
 
Ответить
Александр
Владивосток
Сам такого присматривал 2014 г во Владике, но сосед отговорил благо: расход зимой конский говорит под 20 л, у мена на Форике зимой максимум 14 л с нашими сопками, багажник маловат все-таки в Форике багажник больше. Раздатка низко висит внизу многие жалуются. Подвеска дубовая у Витары сам ездил на Форике гораздо лучше настроена, я на Форе по гравийке чем быстрее еду, тем лучше он летит над дорогой пробоев нет, а на Витаре как на табуретке ***я...так же как на Рав 4 дубовая подвеска, а это сказывается на комфорте по нашим дорогам...В общем авто не плохое но минусы тоже существенные на мой взгляд..
1
 
Ответить
Sergey
автор
Якутск
По расходу зимой 17-18 укладывался, но у нас зимы под -50 и машину на улице не выключаю когда хожу по делам. Сейчас 14-15 выходит, езда не пенсионерская при чем у меня скажу. Но опять же расстояния по городу маленькие, соответсвенно пока заведёшь, прогреешь, 10 минут едешь и опять стоишь, ещё на светофорах минут по 10 стоишь с пробками. По трассе 10 стабильно. Двигатель 2,4 стоит. Был форик 2,0, тот ел больше гораздо бензина, летом стабильно 20 уходило по городу. Лью 92 бенз в обоих. Во Влалике климат теплее, бензина литра на 2 думаю все машины меньше должны хавать.
Я чуть позже сфоткаю бортовые данные расхода, в четверг где то, сейчас на детейлинг отдал машину.
По гравийке идёт отлично, чем больше скорость тем лучше едет - поверьте в Якутии дорог гравийных полно, салон шумный единственное, но думаю шумка поможет в этом. Что на форике, что на нем езда по гравию одинаковая. Единственное у витары центр тяжести выше чем на форе, кидает его, но если есть система ЕSP, то машина сама на траекторию возвращается.
Подвеска да жесткая, но не критично, весь город в ямах, пролетаю их как нефиг делать, до зубов ещё ни разу пробоя не было.
1
 
Ответить
Максим Брагин
Санкт-Петербург
До на пробеге 60000 в автомобиле не должно ломаться НИЧЕГО !!! Даже в Жигулях )) Я на Лансере до 180000 только масло, колодки и кое что по мелочи по подвеске, в движок вообще не лазил! У Вас как минимум сотка скручена, да и убивали его не хило судя по характеру поломок!
2
1
Ответить
Sergey
автор
Якутск
Максим Брагин
До на пробеге 60000 в автомобиле не должно ломаться НИЧЕГО !!! Даже в Жигулях )) Я на Лансере до 180000 только масло, колодки и кое что по мелочи по подвеске, в движок вообще не лазил! У Вас как минимум сотка скручена, да и убивали его не хило судя по характеру поломок!
Ваше мнение. Я для себя провёл диагностику двигателя, Вскрыл его как раз убедится что пробег не скручен. Все нормально двигатель в идеале был, маслосьемники задубели за 10 лет только, цепь сразу поменял - в замене правда она не нуждалась. Вся это было сделано исключительно для себя. Ходовую часть, по Якутии даже на новом Авто, мы делаем каждые два года, убивается все и сразу, это вам не Питер или Москва - качество дорог и мороз делают своё дело. А мыль и камни от гравийных дорог ни оставляют шансов ЛКП уже при выезде из автосалона. Так что прошу белых воротничков из Москвы и Питера не сравнивать ваши пробеги за 180000 которые вы наматываете за год и наши которые мы наматываем годами по маленьким городам с убитыми и пыльными дорогами.
6
 
Ответить
Sergey
автор
Якутск
Максим Брагин
До на пробеге 60000 в автомобиле не должно ломаться НИЧЕГО !!! Даже в Жигулях )) Я на Лансере до 180000 только масло, колодки и кое что по мелочи по подвеске, в движок вообще не лазил! У Вас как минимум сотка скручена, да и убивали его не хило судя по характеру поломок!
Я сам за 9 месяцев проехал на ней только 2500 км, та же ездила и прежняя хозяйка. Зимой по городу только на выходных можно передвигаться, заглушишь на час и все, прийдется тепловую пушку брать для ее разогрева. По нумерогруму, данная машина в 2013 году продавалась с пробегом в 21000 км.
 
1
Ответить
Максим Брагин
Санкт-Петербург
Sergey
Ваше мнение. Я для себя провёл диагностику двигателя, Вскрыл его как раз убедится что пробег не скручен. Все нормально двигатель в идеале был, маслосьемники задубели за 10 лет только, цепь сразу поменял...
Ну я Вам скажу что по сравнению с Москвой, в Питере дорог также нету как и у Вас в Якутии ! Стойки, втулки стабов я меняю регулярно - это расходники, но сайлентблоки, аммортизаторы, ступицы - это далеко не расходники и даже в самых тяжких условиях до сотки доживают! Я свое мнение тоже какбэ не навязываю, просто комментирую ;-)
1
 
Ответить
Sergey
автор
Якутск
Это расходники, морозы делают своё дело. Одна хорошая яма при -40 и все стойки нет... постоишь час и колеса квадратными становятся, все дубеет. Приезжайте к нам зимой посмотрите)) в Оймяконе при -60 резина рассыпается просто...видео в инете полно. Если ставить полеуретановые сайлентблоки, то они конечно ходят на морозе, но ломается уже металл, втулки поставишь такие, обламывает линьки или саму тягу, в рычаг поставишь - обламывает рычаги.
2
 
Ответить
александр
Чита
цепь грм на 2.4 расчитана на весь срок работы двигателя. конечно не правильно подобранное масло по вязкости и заводка без подогрева двигателя зимой растянет цепь грм. по поводу тролейбусног шума,гула его не должно быть. у меня сгв 2.4 2008 года выпуска пробег 160 тыс. гула,шума нет,цепь грм родная и менять не собираюсь.
3
1
Ответить
Sergey
автор
Якутск
Надо мне смотреть передний редуктор и подшипники ступичные. На счёт того, что цепь рассчитана на весь срок службы двигателя - не уверен. Это тоже самое сказать что масло в вариаторе заливают один раз и больше не меняют. То что она многорядная и бесшумная не означает что ее менять не надо. Ну 100-150 тысяч ее срок службы. https://youtu.be/SaGBGifiOy0
1
1
Ответить
Sergey
автор
Якутск
александр
цепь грм на 2.4 расчитана на весь срок работы двигателя. конечно не правильно подобранное масло по вязкости и заводка без подогрева двигателя зимой растянет цепь грм. по поводу тролейбусног шума,гула его...
Для профилактики можно и поменять
1
 
Ответить
александр
Чита
менял прокладку крышки клапанов,проверил зазоры клапанов все в пределах нормы.состояние цепи и шестерен грм отличное.уверен ещё столько же проходит.пробег 173 тысячи.масло мобил,мотюль,тойота всё 5w30. зимой грею антифриз,а также масло на картер приклеил нагревательную пластину. за машиной конечно же слежу.стойки .сайлентблоки ,диски,колодки всё меняю сам.на сто развал схождение перед и зад да плюс балансировка колёс.всю остальную работу стараюсь делать сам. при правильном обслуживании сузуки гранд витара эа свои деньги вне конкуренции извините за ошибки школу окончил в 1979 году.
3
 
Ответить
15518012
Кнопка ESP работает в режиме 4H! сам так думал что только 4l. просто нужно дольше держать и ESP отключается.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Vitara 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Гранд Витара.
Посмотреть всё о Сузуки Гранд Витара
Запчасти на кузов SUV в Якутске

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Гранд Витара с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром