Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Сузуки Гранд Витара 2010 года

Suzuki Grand Vitara 2010

, Якутск
Тема:

Замена моторного масла и масла АКПП была произведена сразу при покупке. Заливал оригинальное синтетическое масло. Вязкость моторного масла равна значению 5W-30. По прошествии 1000 км, расхода моторного масла не наболюдаю.Расходы по замене моторного масла составили 5000 р.

В АКПП залил масло без замены фильтра, хочу поездить пока так, потом уже к весне заменить его с фильтром (при первом включении идёт небольшой пинок, на прогретом двигателе и в движении пинков и рывков не ощущаю). Замена обошлась в 5500 р, с заменой фильтра выйдет около 13 т.р. (в т.ч цена самого фильтра 6000 р.)

В редуктора и раздатку залил синтетику фирмы Castrol SAE 75W-90, да по каталогу масло должно быть 80W-90, на для нашей зимы под -50 оно не подходит....

   

В Якутии зима, трещат морозы под -45C, машина редко эксплуатируется только по выходным (возле работы нет гаража, а насиловать машину и тратить бензин из-за постоянно работающего двигателя нет смысла). Что остаётся делать и как я справляюсь от скуки в отсутствии чувства дравйва при вождении Grand Vitara -спросили вы? Так все просто, я готовлю машину к летнему сезону 🤗, а в частности устраняю все косяки оставленные предидущими владельцами и конечно возникшие в результате физического износа. Так вот занялся устранением сверчков в салоне, предварительно купив антискрип ленту за 240 р....

   

На май месяц намечен дитейлинг машины, будет много фото и крутое видео...

   

Как то по осени начал появляться запах бензина в машине, особенно это ощущалось сразу с велючением обдува печки после прогрева двигателя. Ну раз запах шёл с двигательного отсека, решил приступить к выявлению причины с него. Открыв капот понял - проблема крылась в уплотнительный кольцах на форсунках. Ни долго думая заказал их, цена вопроса оказалась в районе 2000, так как взял сразу верхние и нижние кольца на все 4 форсунки. Ремонт правда был отложен на весну. С заменой проблем не было, однако руки, при разборе, сильно стали «чесаться» и было принято решение снять сами форсы, проверить их на стенде и в дополнение почистить дроссельную заслонку....

, пробег 62 000 км   

Сегодня провёл ТО ходовой части, как сказал мастер - ходовки ходить ещё и ходить. Скрипы которые издавала подвеска, при переезде неровностей, доносились из-за втулок стабилизатора. Сняли, промазали их и проблема была решена. Так же поставил новые тормозные колодки BOCH на перед, посмотрим как себя проявят, цена их была 1900 р. Стоимость самих работ на сервисе так же вышла 1900 р.

, пробег 62 000 км   

Как и предполагалось отдал машину на ремонт и обслуживание по замене цепи ГРМ и маслосъёмных колпачков и попутно всего навесного оборудования. Ремонт ещё в процессе, но по предварительным итогам разбора двигателя можно судить следующее:

- выработки на хоне цилиндров нет;

- клапана без нагара;

- сам двигатель чистый, даже мастер удивился этому факту, говорит такое редко бывает;

- маслосъёмные колпачки мягкие, но походу дубеют на холоде -5 - -10 градусов и немного пропускают масло в цилиндр, от чего и был дым при холодном пуске на улице - но это не точно, так как нет признаков угара масла на головке блока цилиндров и на свечах....

, пробег 62 000 км   

Вот и закончился ремонт, вернее не ремонт а техническое обслуживание ДВС.

Что по деньгам то вышло, давайте посчитаем:

Suzuki17400-78893 Насос водяной комплект 1 шт. х 7 197

Suzuki17530-78K01 Ролик ремня генератора 2 шт. х 2 275 ₽4 550 ₽

Suzuki17540-78K00 Натяжитель ремня 1 шт. х 7 603

Suzuki17670-63J00 Термостат 1 шт. х 1 396

Suzuki12730-78810 Комплект подшипников распредвала 1 шт. х 2 246

Suzuki12740-78K00 Шестерня вала распределительного 1 шт. х 10 527

Suzuki12831-69J00 Натяжитель цепи ГРМ 1 шт....

, пробег 62 000 км   

Как обещал, делюсь фото и видео детейлинга моего Авто. Машина преобразилась, цвет ZJ3 начал гореть, появилась лёгкая синева. Нет слов одни эмоции, смотрите фото и видео))

, пробег 62 000 км   
Добавить отзыв